Пробки в Москве
Пробки Москвы
Вы можете подвести курсор к любой улице на карте и во всплывающем окне посмотреть подробные данные об участке дороги.
Пробки в Москве покажут вам загруженность дорог во всех районах города. Проследив за ситуацией прямо сейчас перед выездом, вы не только сэкономите время себе но и разгрузите участки дороги дав возможность другим добраться быстрее.
Сервис карты пробок от создателей Яндекса.
Самая удобная в плане наблюдения за пробками в Москве онлайн для просмотра ситуации на улице прямо сейчас, в данный момент. Ситуация с пробками меняется ежеминутно, поэтому вы можете вовремя узнавать о коллапсах практически в реальном времени, не отходя от своего компьютера. Дорожные происшествия и видеокамеры вы можете посмотреть на сайте Яндекса. Следить за пробками в столице стало гораздо проще! Пользуйтесь пряом сейчас проверенными сервисами онлайн каждый день чтобы владеть ситуацией на данный момент, экономьте свое время.
Все чаще мы будем прибегать к услугам подобной карты потому что проблема пробок в столице является чуть ли не самой главной и для ее решения требуется очень много времени, не один год. Сейчас уже ищутся решения: строительство многоуровневых подземных парковок, развязки - трассы дублеры, туннели, эстакады и т.п., платный въезд для авто в центр города, правильно настроенные светофоры, полосы с реверсивным движением, увеличение количества такси и одновременное удешевление проезда в них. Немаловажную помощь конечно оказывает и данная схема пробок по Москве которую можно открыть и посмотреть онлайн в любой момент перед выездом. Это позволяет многим водителям обождать или объехать сложный участок дороги и тем самым не усложнить и без того трудную ситуацию в пути.
Самые сложные и аварийные участки дорог в Москве - это МКАД (на первом месте), ТТК и Садовое кольцо. Преимущественно по той причине, что на этих участках разрешены большие скорости и поэтому наиболее часто создаются аварийные ситуации.
Не забывайте пользоваться нашим полезным сервисом в онлайн перед поездками по городу, это сэкономит и ваше время и сбережет нервы другим водителям которые в отличие от вас вовремя не воспользовались помощью и встали в железную десятибалльную пробку.
Внутри Садового кольца средняя скорость движения выросла примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик - очевидно, благодаря введению платных парковок 1 . В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения - почти на 9% утром и 3% вечером - произошли в зоне между ТТК и МКАД, что может быть связано с активным дорожным строительством. Например, были построены развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, эстакады на Профсоюзной улице, Можайском и Варшавском шоссе - в результате время движения на соответствующих участках дорог заметно сократилось.
Серьезные ухудшения также часто связаны с дорожными работами. Например, скорость движения резко упала на ТТК между Кутузовским и Ленинским проспектами - там, где было сужение дороги из-за ремонта. На некоторых участках МКАД стало больше пробок из-за реконструкции развязок: например, с Ленинским и Мичуринским проспектами, Можайским и Каширским шоссе, Библиотечным проездом (Бусиновская развязка).
Если говорить о крупных трассах в целом, то ситуация заметнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом - на 5-6%.
Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%. В первом случае виноваты дорожные работы на Кутузовском проспекте. А на Краснопресненском проспекте, вероятно, увеличился поток за счет автомобилистов, которые раньше добирались до центра по другим магистралям.
Основные цифры и факты
- Вечерний час пик в Москве тяжелее, чем утренний исключительно из-за роста загруженности в центре.
- Меньше всего пробок и затруднений в Москве бывает по понедельникам, а больше всего - по четвергам.
- В утренний час пик в центр хуже всего едут шоссе Энтузиастов, Волгоградский проспект и магистраль Ярославское шоссе – проспект Мира. Вечером сложнее всего ситуация на трассе Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. И утром в центр, и вечером из центра лучше всего едет магистраль Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.
- На ТТК и МКАД обе стороны загружены примерно одинаково, а у Садового кольца внешняя сторона едет намного хуже, чем внутренняя.
- За год, прошедший с осени 2013, дорожная ситуация в Москве немного улучшилась: время проезда по столичным улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Это первый раз как минимум с 2010 года, когда мы увидели положительные изменения на московских дорогах. Раньше загруженность только росла.
- Внутри Садового кольца загруженность снизилась примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик - благодаря введению платных парковок. В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения - почти на 9% утром и 3% вечером - произошли в зоне между ТТК и МКАД, это связано в первую очередь с активным дорожным строительством.
- Среди крупных трасс ситуация сильнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом - на 5-6%.
- Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%.
Благодаря грамотной и профессиональной оценке дорожной ситуации можно правильно предвидеть (спрогнозировать) дальнейшую дорожную ситуацию. Прогнозирование представляет собой сравнение абстрактных предположений в голове человека в данный момент с данными о таких же ситуациях, которые хранятся в его памяти. Поскольку память обладает ассоциативными свойствами, водитель имеет определенное представление об изменении взаимного положения и управляемой машины, и других объектов дорожного движения. Таким образом, умение прогнозировать зависит от индивидуальных ассоциативных свойств памяти человека и его способности вообразить изменение временных и пространственных характеристик ситуации на дороге.
Благодаря воображению водитель представляет развитие ситуации как результат возможных его собственных действий, и действий других участников ДТС. Самым сложным в процессе прогнозирования является необходимость предугадать, как будут вести себя окружающие. Их действия могут быть весьма разнообразными, а это значит, что и решения по управлению своими автомобилями могут различаться. Поэтому задача прогнозирования состоит в правильной оценке различных вариантов развития ДТС и выявление из них такого, который наиболее вероятно соответствует поведению остальных участников дорожного движения.
Этот выбранный вариант – основа водителя для принятия решений. Часто такой информации бывает недостаточно. К примеру, довольно затруднительно грамотно оценивать поведение окружающих на участке дороги с плохой видимостью, или находясь в плотном потоке автомобиле. В таких ситуациях водителю следует ориентироваться на тот вариант, который в данных обстоятельствах является самым опасным, и не принимать решения до тех пор, пока не будет получено достаточно информации. Для этого нужно снизить скорость или приостановить автомобиль (к сожалению, многие водители забывают об этом), а если этого сделать нельзя, то он должен принять иные меры безопасности (сделать интервал между машинами больше), и поддерживать готовность к любому изменению дорожной ситуации. Таким образом, водитель формирует решение о том, как необходимо двигаться и как достичь этого, основываясь на своей оценке ДТС и ее прогнозировании.
В некоторых ситуациях нужно сохранять неизменный режим движения. Изменять режим необходимо по разным причинам, например, с появлением пешеходов, встречного, попутного транспорта, обращая внимание на дорожные знаки и светофоры, разного рода препятствия. Принимая дальнейшее решение, водителю необходимо помнить о характеристиках дороги, эксплуатационных свойствах самой машины, прежде всего, ее размеры, динамические и тормозные качества транспорта, его управляемость, и др. Реализуется принятое решение через воздействие на механизм управления или с помощью сигналов другим участникам ДТС.
Самым нежелательным и опасным фактором управления была и остается неожиданность.
Над летчиками проводили такой эксперимент: при управлении самолетом под автопилотом и вручную им водили отказ техники, который резко нарушал заданный режим полета. В результате эксперимента выяснилось, что когда пилоты управляли транспортом вручную, она готовы были парировать нарушения, с отказом техники они справились довольно легко. В том случае, когда самолет шел под автопилотом и летчики были расслаблены (хотя и держали органы управления в руках, как указано в инструкции), резкий отказ вызывал у них гораздо большее волнение, они не могли удерживать нормальный режим полета. Эксперимент показал, насколько важно во время вождения предусматривать возможность возникновения аварийных ситуаций и быть готовыми к противодействию .
Было замечено, что иногородние водители совершают относительно большую часть нарушений и дорожных происшествий. Несмотря на их попытки быть более осмотрительными в малознакомом городе, все происходит именно так. Местный водитель, которому известно обо всех городских дорогах, перекрестках и опасных местах, всегда находится в более выгодном положении.
Неожиданность опасна не только в городских условиях, но и при движении по междугородной трассе. Во время движения по ней водитель складывает представление, образ дороги, от которого он отталкивается, на будущую часть пути, которая ждет его за поворотом. Именно здесь особо опасны неожиданности, о которых не известно водителю. Как правило, он реагирует на них с определенной задержкой. В ходе экспериментов было установлено, что в том случае, если водитель готов к определенной дорожной ситуации, то его время реагирования составляет какие-то доли секунды, а когда ситуация возникает неожиданно, то время реакции возрастает в несколько раз.
Следует сказать несколько слов об обгонах. При совершении этого маневра правильная оценка ситуации и прогнозирование имеют существенное значение. Водителю необходимо учитывать большую совокупность факторов: удаленность от встречной машины, скорость обгоняемого транспорта, возможное поведение водителя, который едет впереди. Ошибаться в этом прогнозе очень опасно, поскольку обгон происходит при повышенной скорости. При таком маневре водитель чувствует острое напряжение. В ходе экспериментов установлено, что в психофизиологических параметрах водителя во время обгона происходит значительный сдвиг, их значение превышают обычные на 25-40%.
Приток информации о ситуации на дороге значительно уменьшается в том случае, если длительное время перед автомобилем едет крупное транспортное средство. Такое обстоятельство вызывает «сенсорный голод», и, как следствие, стремление обогнать большой автомобиль, повысить скорость. Если это стремление очень велико, водитель может не вполне адекватно оценивать сложившуюся дорожную ситуацию и совершить обгон на том участке, где это может быть опасным.
Являются ведущей причиной смерти Россиян моложе 25 лет. Наши дороги, в основном которые построены еще в Советские годы, находятся в удручающем состоянии и продолжают разрушаться. Практически во всех крупных городах страны все центральные магистрали загружены большим транспортным потоком, создающей не комфортные условия управления автомобилем.
Что же делать при такой ситуации, когда дороги, построенные в СССР и не предназначенные под такое , которое мы наблюдаем сейчас?
Конечно, в которых, как правило, причиняется небольшой вред только автомобилям. Но, к сожалению, в других 30 процентов случаев страдают и гибнут люди. В первую очередь это связано с несоблюдением водителей и пешеходов . Но в последние годы динамика правонарушений в сфере дорожного движения начала падать. Тем не менее, статистика ДТП оставляет желать лучшего. Почему?
Все дело в том, что согласно данным по авариям в нашей стране, начала расти аварийность, связанная с неудовлетворительным состоянием и улиц населенных пунктов. Проще говоря, люди стали чаще попадать в аварии по причине плохого содержания дорог в России. Наши власти тщательно стараются снизить аварийность в стране, ужесточая , улучшая качество содержания автодорог, но этого мало. В первую очередь нужно обновлять всю дорожную сеть, создавая новую инфраструктуру и строить новые дороги. Без этих кардинальных и финансово-затратных средств переломить ситуацию с большой аварийностью на дорогах не получиться.
Нынешние автодороги спроектированы не идеальным образом. Многие шоссе не имеют элементарных элементов, которые бы помогали бы водителям в безопасном управлении транспортным средством. Часто водители жалуются, что на дорогах много отвлекающих, противоречивых знаков, не нужных предупреждений и не правильных разметок. Для того чтобы изменить ситуацию связанную с большим количеством аварий, необходимо менять подход в визуализации и проектировании автодорог.
Есть 10 предложений для исправления всей дорожной инфраструктуры для снижения опасности Российских дорог и создания условий для .
10) Более грамотное проектирование автомагистралей
Российские водители часто сталкиваются на автомагистралях с отсутствием правильной навигации, а также с неправильной организацией съездов на второстепенные дороги. Вам знакомо как перед съездом с крупного шоссе выстраиваться большая очередь машин из-за того что съезд имеет неправильный угол или недостаточную ширину дорог. Или вспомните как многие водители, не желая стоять в очереди на съезд с автомагистрали, перестраиваются впереди всех, . В первую очередь необходимо решить, как можно улучшить все съезды с крупных шоссе.
Там где нельзя расширить съезды или изменить угол дороги, то нужно строить правильные развязки, которые будут пропускать поток . Конечно, в первую очередь это касается всех клеверных развязок, которые сделаны на крупных магистралях страны. Подобные развязки не рассчитаны под автомобильный поток транспорта, который мы наблюдаем в наши дни.
9) Убрать круговое движение
Около 10 процентов всех аварий в стране связано с несоблюдением правил дорожного движения при проезде кругового движения. Мы ничего не имеем против этого вида движения. Но как нам кажется, в связи с ростом трафика в крупных городах России этот вид регулирования движения себя изжил. К тому же в связи с тем, что за последние годы несколько раз менялись правила проезда кругового движения, многие водители путаются при проезде перекрестка с круговым движением. Из-за этой путаницы пострадало много водителей. Несмотря на хорошее знание многими водителями правил дорожного движения, большая часть из них просто теряются при таком виде движения.
Конечно, в некоторых местах круговое движение спасает дорожный трафик от больших заторов, так как обычный перекресток в таких местах не может правильно регулировать поток автомобилей. Но во многих местах круговое движение излишне. Просто властям надо провести анализ всех возможных мест, где без этого вида регулирования движения можно обойтись.
8) Развивать на шоссе станции техобслуживания и базы отдыха
Уже давно поняли, что вдоль всех крупных автомагистралей нужно строить крупные базы отдыха со станциями технического обслуживания автотранспортных средств. Как это поможет? Все очень просто. Если вы устали или ваша машина нуждается в техническом обслуживании, вы можете не искать крупный населенный пункт на карте где можно отдохнуть и отремонтировать машину, а просто съехать с шоссе на ближайшей базе отдыха, где есть специализированный автосервис широкого профиля.
Подобные станции на шоссе не только способствуют тому, что на дороге будет , но и уменьшают количество аварий связанных с усталостью водителя.
Ведь давайте посмотрим правде в глаза. В нашей стране подобных мест на крупных магистралях не достаточно.
7) Меньше грузовых машин, больше товарных поездов
Как вы думаете, почему старое Ленинградское шоссе в Москве было сильно перегружено, пока не открылась ? Все дело в том, что по этой дороге с Северо-Запада (преимущественно из северной столицы России-Санкт-Петербурга) движется огромный поток грузовых машин, которые перевозят большое количество груза. Напомним, что раньше такого потока грузовых автомобилей не было. В чем же причина? Все довольно просто. После запуска скоростного поезда Сапсан, который курсирует между двумя столицами, РЖД снизило до минимума количество товарных поездов, чтобы не создавать препятствий для скоростных поездов. Именно поэтому количество на Ленинградском шоссе увеличилось в 6 раз.
Специалисты в области дорожного движения уже давно установили, что развитие грузовых железнодорожных перевозок может улучшить ситуацию на автодорогах на 20 процентов. Конечно, увеличить движение грузовых поездов в Северно-Западном направлении не получится, но, тем не менее, во всей стране улучшить ситуацию на дорогах можно. Есть множество направлений где можно сократить количество грузовых автомобилей на автодорогах за счет развития товарных перевозок .
6) Улучшить качество разметки и информативность дорожных знаков
Наверняка вам знакома ситуация когда и противоречат друг другу. И такое встречается на наших дорогах сплошь и рядом. Дело в том, что часто те организации, которые устанавливают дорожные знаки, ни как ни связаны с теми компаниями, которые наносят дорожную разметку. Именно поэтому часто мы видим на дороге противоречивые абсурдные дорожные знаки и несоответствующую им разметку. К сожалению, подобный абсурд и несогласованность дорожных служб часто приводит к серьезным авариям.
Также многие из нас не раз сталкивались с ситуацией, когда о ремонте автодороги мы узнаем только непосредственно, подъехав к ограждению (бывает, и такое что и ограждения нет). Это создает риск ДТП. Неужели тяжело повесить заранее дорожные знаки, предупреждающие о ремонтных работах на дороге? По данным исследования подобные ошибки дорожных служб приводят к огромным пробкам на дорогах России, которых можно было избежать, грамотно разместив знаки и нанести видимую . По некоторым данным, если дорожные службы будут грамотно готовить дорогу к ремонту, вывешивая заранее и заблаговременно предупреждающие знаки, количество аварий можно снизить в стране до 5 процентов.
5) Развитие общественных полос и общественного транспорта
Да, для многих водителей общественные полосы кажутся злом. Но поверьте, что без развития общественного транспорта рано или поздно на дорогах нельзя будет проехать из-за многокилометровых пробок. Главное поймите что, развивая общественный транспорт и добавляя новые общественные полосы для , троллейбусов и т.п., со временем уменьшается дорожный трафик, так как многие люди пересаживаются с автомобилей не него.
Ведь чем меньше машин на дороге, тем лучше дорожная ситуация.
Помимо общественных полос конечно власти населенных пунктов должны развивать общественный транспорт, запуская новые маршруты. Ведь открывая новые маршруты, все больше людей будут отказываться от автомобиля в пользу общественного транспорта, что в свою очередь будет способствовать снижению трафика автомобилей на автомагистралях.
4) Увеличить ограничение скорости
Многие специалисты могут быть не согласны с этим пунктом по причине того что водители в нашей стране не готовы к увеличению . Но, по мнению зарубежных специалистов и опыту других стран можно сделать вывод, что увеличение ограничения скорости не приведет к всплеску аварийности на дорогах. Ни кто же не говорит о том, что нужно увеличить по всей стране. Это нужно сделать, где это необходимо, возможно и безопасно.
Россия огромная страна. Большая часть нашей страны имеет длинные и широкие участки дорог, где интенсивность потока автомобилей не большая. Почему бы на длинных прямых участках таких дорог не увеличить максимальное ограничение . Ведь вполне возможно это поможет избавиться от плотного движения из-за ограничения скорости, несмотря на малый автомобильный поток.
3) Ввести единые государственные стандарты соответствия качества дорог
К сожалению, большинство автодорог нашей страны находятся в плачевном состоянии. Многие шоссе разбиты. Вы думаете, что у нашего государства нет денег на ремонт и содержание дорог? Это не так. На самом деле денег предостаточно. Все дело в единых стандартах качества соответствия дорог. Многие стандарты приняты еще в Советские годы. Вот что необходимо менять. Также необходимо прямое регулирование контроля над качеством обслуживания дорожной сети России. Кроме того нужно пересмотреть стандарты проектирования , многие из которых также устарели.
2) Отмена транспортного налога в пользу сбора, который должен быть включен в топливо
Во многих странах мира нет в том виде, в котором он представлен в России. Вместо транспортного налога, к примеру, в Европе собирается транспортный сбор, который включен в стоимость топлива. По мнению специалистов, этот вид налогового сбора более справедлив и эффективен. К тому же его проще администратировать. Ведь в случае включения транспортного налога в стоимость топлива собираемость налога вырастет в несколько раз. Напомним, что в наши дни Федеральная налоговая служба не может собрать большую часть транспортного налога, которую задолжали собственники транспортных средств.
Наши власти были согласны отменить в пользу сбора, который будет включен в топливо. Об этом даже заявлял Президент, но в связи со сложной экономической ситуацией в стране пока об этом как-то позабыли.
Увеличение собираемости налога с транспорта позволило бы увеличить местные бюджеты на содержание дорог, а также увеличить государственные инвестиции в создание новых автомобильных дорог и в развитие инфраструктуры.
1) Улучшение качества образования подготовки водителей
Конечно, самая большая проблема, связанная с аварийностью, это не дороги, а мы сами. Какие бы не были дороги, львиная доля всех аварий связана с неопытностью, невнимательностью и с несоблюдением . В первую очередь чтобы улучшить дорожную ситуацию на дорогах в России нужно изменить качество подготовки водителей.
В некотором плане наше Правительство медленно, но верно начала двигаться к этому вперед. За последние годы сделано очень многое. Так помимо ужесточения наказания за нарушение ПДД, в России начали действовать новые требования к автошколам, и начали действовать новые правила . Кроме того практически был полностью изменен Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».
Но, несмотря на ужесточение требований к и введением новых программ подготовки водителей, этого может быть мало. Да, конечно в краткосрочном периоде это может и приведет к улучшению качества образования, но как нам кажется, не будет иметь долгий эффект. Рано или поздно качество образования в автошколах может снова начать снижаться.
По мнению некоторых специалистов необходимо полностью вернуть профессиональную подготовку водителей под контроль государственных учреждений. К сожалению, Россия пока не готова качественному коммерческому образованию. Нужно не только вернуть подготовку водителей под государственный контроль, но и увеличить количество часов на подготовку.
Стоит отметить что, несмотря на новые программы подготовки водителей, которые подготовила Министерство образования РФ, предусматривают увеличение количество времени по подготовки, по данным специалистов этого недостаточно, чтобы выпускать на дорогу действительно подготовленных водителей.
Выпуская на дорогу более подготовленных водителей мы уменьшаем риск того что новичок на дороге в чрезвычайной ситуации не справиться с управлением автомашины. Главная цель при подготовке водителя, это закрепление теории на практике. К сожалению, в последние годы качество подготовки новичков ославляло желать лучшего, что естественно привело к резкому росту количества ДТП.
Вы считаете что мы указали не все необходимые меры для того чтобы исправить ситуацию на дорогах в России? Мы готовы для обсуждения. Присылайте нам свои мнения и предложения или комментируйте. Лучшие предложения и комментарии мы опубликуем в отдельном материале.