Среди многих факторов, от которых зависит безопасность дорожного движения, основными являются скорость и дистанция. В зависимости от скорости водитель должен выбрать такую дистанцию, чтобы избежать столкновения в случае торможения движущегося впереди транспортного средства, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасное движение. Следовательно, для безопасного управления начинающий водитель должен учитывать все: и неожиданное торможение идущего впереди автомобиля, и появление препятствий на дороге, и плотность транспортного потока.

С другой стороны, для маглов или гиперлопов потребуется, по крайней мере, новые платформы, а скорее новая железнодорожная станция и новый коридор, проходящий через город. Неспособность сохранить безопасное расстояние позади транспортного средства является одним из наиболее распространенных проявлений агрессивного поведения на кремнеземе. Этот год стал четвертой по распространенности причиной несчастных случаев, вызванных водителями автомобилей. Однако в долгосрочной перспективе он занимает второе-третье место в рейтинге наиболее важных причин дорожно-транспортных происшествий.

Ориентировочно принято считать безопасной дистанцией между автомобилями, движущимися в транспортном потоке с одинаковой скоростью, расстояние в метрах, равное половине величины скорости. Интервал между движущимися транспортными средствами также определяется скоростью движения и должен составлять при движении в попутном направлении со скоростью 60 км/ч 1–1,5 м.

«Двадцать один, двадцать два», водитель должен посчитать, по крайней мере, так много, и тем временем не пропустить неподвижную точку, что перед ним проехала автомашина. Однако две секунды - это минимальное время, добавив еще несколько секунд. Столкновение с транспортным средством не произойдет, если транспортные средства, стоящие за ними, не подходят.

Водитель транспортного средства, движущегося позади другого транспортного средства, должен оставить достаточный запас прочности, чтобы избежать столкновения в случае внезапного торможения или внезапной остановки автомобиля, ведущего перед ним. Слежение за безопасностью также покрывается местным движением, дорожными знаками.

В Правилах дорожного движения (9.11) сказано, что вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Однако это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

Знак обычно дополняется соответствующим вертикальным знаком движения, указывающим количество символов, которые водитель должен видеть в области за передним транспортным средством, в отношении максимально допустимой или другой скорости или других обстоятельств. Где они взяли 2 секунды? Правило 2-х секунд является общей рекомендацией. Чешская правовая норма не включает конкретную временную стоимость или расстояние между транспортными средствами. Одна секунда подсчитывается для времени реакции водителя, вторая - для инициирования необходимого ответа, такого как торможение или предотвращение.

Специалисты, изучавшие влияние дистанций на поведение водителей, установили, что наезд автомобиля на впереди идущий часто вызван «пешеходными» оценками величины дистанции. Поэтому неопытному водителю необходимо тренировать глазомер и отвыкать от привычных оценок дистанций, учиться оценивать их по-водительски. В пешеходных представлениях 8–10 м – это довольно большое расстояние. Неопытный водитель поэтому ведет себя, особенно за городом, очень странно. На незагруженной дороге он, увидев впереди автомобиль, не желая того, догоняет его, а на расстоянии около 10 м он спохватится, прекратит сближение и будет продолжать движение на таком же расстоянии. Самое неприятное обстоятельство состоит в том, что на близких дистанциях водители-новички чувствуют себя вне опасности. Опытный водитель, наоборот, избегает тесноты и стремится уйти от идущего сзади. Однако начинающий не отстает. Попытка оторваться от «преследователя» приводит к тому, что волей-неволей оба автомобиля догоняют третий, идущий впереди. Не случайно профессиональные водители с неприязнью смотрят иной раз на малоопытных, которые в своей беспечной «пешеходной» логике постоянно пренебрегают безопасными дистанциями.

Предполагается, что автомобиль не остановится перед нами. Когда дело доходит до устранения фиксированного препятствия, наиболее распространенная проблема с безопасным расстоянием связана либо с не вождением, либо с коротким временем реакции, либо с плохой видимостью.

Какое время реакции? Как только автомобиль начинает тормозить, вы отвечаете с задержкой, что связано, в частности, с вашим временем реакции. Это время от восприятия восприятия, распознавания восприятия, начала торможения или другого действия. На практике последовательность вашего поведения выглядит так: Оптический ответ Психическая реакция Реакция мышц.

Дистанция безопасности не является величиной раз и навсегда заданной для какой-то конкретной скорости. Она зависит и от тормозных возможностей впереди идущей машины (если они выше, чем ваши, дистанция должна быть увеличена в 1,5–2 раза против обычной) и от состояния дорожного покрытия: на сухой грунтовой дороге дистанцию следует увеличивать в 1,2–1,3 раза, на мокрой асфальтобетонной – в 1,4–1,6, на мокрой грунтовой – в 1,8–2, на заснеженной – в 2,5–3, на обледенелой – в 4–5 раз.

По закону вы должны соблюдать расстояние, которое ваш автомобиль безопасно тормозит, останавливается или останавливается в данной ситуации. не попадет в автомобиль перед вами. Избежать столкновения зависит от многих обстоятельств. Расстояние между транспортными средствами Водитель обязан поддерживать, в частности, скорость движения, состояние конструкции и характер дороги, такое расстояние от транспортного средства, как и до него, чтобы уменьшить скорость езды, остановитесь, если водитель внезапно прекратит движение или внезапно остановится.

Несоблюдение безопасной дистанции часто ведет к попутным столкновениям. Достаточно распространенной является следующая ситуация. Водитель, не соблюдая безопасную дистанцию, двигается в условиях ограниченного обзора и, не сосредоточив внимание на стоп-сигналах впереди идущей машины, при внезапном ее торможении совершил наезд сзади. Но и первый водитель здесь поступил неверно. Он должен был заблаговременно предупредить о своем намерении. При внезапной остановке впереди идущего автомобиля водитель второй машины также должен остановиться; объезжать остановившиеся машины можно лишь выяснив обстановку и не создавая помех для других автомобилей.

Водитель не должен внезапно уменьшать скорость езды или внезапно останавливаться, если ему угрожает вождение транспортного средства позади него / нее. Как вы можете видеть, законодатели думали о сохранении безопасного расстояния в течение года. Не повторяйте тех же ошибок и увеличивайте расстояние между транспортными средствами, чтобы у вас всегда было достаточно места и времени для адекватного ответа, если это необходимо.

Субъект безопасного расстояния мы двигаемся еще раз с начала зимнего сезона. Это нелегкая тема для водителей, особенно в крупных городах, где пик и стресс повсеместны. Отвечая на вопрос о том, сколько стоит безопасное расстояние между транспортными средствами? При нормальных обстоятельствах дорога составляет две секунды. Когда условия не благоприятны, когда идет дождь или снег или в холодную погоду, минимальный интервал между транспортными средствами должен составлять три секунды. Это способность увеличивать расстояние в метрах между автомобилями пропорционально скорости.

На выбор безопасной дистанции очень влияет и скорость едущих один за другим автомобилей. Чем больше скорость, тем меньше у начинающего водителя времени для того, чтобы отвести взгляд в сторону от дороги без риска допустить ошибку. В результате небольшие объекты могут оказаться незамеченными на значительном расстоянии, а по мере приближения к ним остаться вне поля зрения.

Вопрос о рекомендуемом расстоянии между транспортными средствами в колонке четко не определен в польских правилах. Более конкретно, это описано в ситуации, когда в туннеле более полукилометра проезжают в неразвитой зоне. Здесь расстояние до водителя с грузовым автомобилем до 3, 5 т или автобусом составляет 50 м от автомобиля перед ним.

Водитель транспортного средства или комбинации транспортных средств более 7 метров должен держать дистанцию, которая позволит ему безопасно двигаться впереди него. В других случаях работа водителя заключается в тщательной оценке и корректировке расстояния до существующих дорожных условий. Расстояние должно оцениваться таким образом, чтобы водитель мог безопасно останавливать транспортное средство в ситуации внезапного торможения перед ним.

Правила дорожного движения требуют от водителя выбирать такую скорость, чтобы с учетом интенсивности движения, дорожных условий, в частности ширины и состояния проезжей части, видимости в направлении движения, атмосферных условий, рельефа местности, а также особенностей груза быть в состоянии выполнить необходимые действия по управлению транспортным средством. Часто случается, что на легко идущем автомобиле человек за рулем почти не ощущает скорости. Впереди крутой поворот. Доверяясь своему ощущению скорости, начинающий водитель выполняет маневр: сбрасывает газ, входит в поворот. Ему и пассажирам кажется, что машина не едет, а ползет. Но, не доехав и до середины кривой, водитель начинает чувствовать, что автомобиль не хочет вписываться в поворот и его буквально выбрасывает в кювет.

Более высокая точность за западной границей

Водитель автомобиля досрочно несет ответственность за то, что можно доказать, что внезапная остановка транспортного средства не была оправдана, что недвусмысленно, что водитель создал опасную ситуацию на дороге. Страны Западной Европы неуклонно приближаются к этому вопросу в своем законодательстве, например, на немецких автомагистралях, окрашены поперечные полосы. Для водителя, движущегося по транспортному средству, ремни являются унитарным индикатором; Водитель должен видеть по крайней мере две такие полосы перед его маской и только заднюю часть автомобиля перед ним.

Многие начинающие водители не знают, например, о том, что при высокой скорости движения автомобиля происходит искажение соотношений пропорций окружающих предметов. Так, совершая обгон на большой скорости, водитель воспринимает дорогу как более узкую, чем это есть на самом деле, вследствие чего он может непроизвольно отклониться в сторону от осевой линии. Правильное восприятие ширины дороги может быть искажено перспективой поворота, на котором дорога кажется значительно уже, чем в действительности. Иллюзорные восприятия опасны, так как даже при незначительном искажении действительности они легко могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Если это расстояние не поддерживается, водитель совершает преступление. В застроенных районах безопасное расстояние немецкого водителя оценивается по длине трех автомобилей, что составляет официально 12 метров. Австрийские правила очень похожи; Есть два типа расстояний, чем больше расстояние, тем хуже условия дороги, такие как дождь или туман. Такие решения кажутся нам очень разумными.

Нелегко судить о длине безопасного расстояния, поскольку это зависит от скорости движения обоих транспортных средств и по дороге. Две машины движутся в одном направлении со скоростью 70 км / ч, где расстояние между ними составляет около 40 м, тогда расстояние составляет 2 секунды. Когда водитель внезапно останавливается, водитель за ним сможет отреагировать через секунду, примерно на 20 метров.

В прямой зависимости от скорости движения находится длина тормозного пути: автомобиль, двигающийся со скоростью 50 км/ч, после начала торможения пройдет путь около 15 м, а при скорости 100 км/ч – 60 м, то есть тормозной путь увеличивается в 4 раза.

Для безопасного управления автомобилем самым важным является соблюдение ограничения скорости, установленного Правилами дорожного движения. Так, при движении в городских условиях на скорости 80 км/ч опасность аварии почти в 2 раза выше, чем на скорости 60 км/ч. Если скорость движения автомобиля отличается от средней скорости транспортного потока всего на 30 км/ч, то вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие для такого автомобиля выше почти в 10 раз по сравнению с теми, кто движется со средней скоростью потока.

Однако, когда мы хотим оценить его в секундах, на этот раз он упал до одной секунды, что вдвое меньше. В случае внезапного торможения водителю спереди, водитель сзади бьет высокоскоростной автомобиль впереди него. Это связано с тем, что скорость тормозного автомобиля не уменьшается линейно, большая скорость автомобиля теряется на последних метрах.

Отсюда вывод о том, что безопасное расстояние должно измеряться во времени, а не в метрах. Благоприятные условия; безопасное расстояние = 2 сек. Поэтому в благоприятных условиях безопасное расстояние должно составлять не менее двух секунд. Когда условия неблагоприятны, дорога - это туман, дождь, снег, время реакции водителя в автомобиле, а тормозной путь автомобиля расширен, поэтому мы добавляем минимум три секунды.

Правилами дорожного движения в населенных пунктах (пункт 10.2) разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видом транспортных средств на автомагистралях.

Трудные условия; безопасное расстояние = 3 сек. Если мы пройдем последний номер, расстояние от автомобиля перед нами составляет 3 секунды. Этот метод говорит о расстоянии, равном скорости, он используется в сложных условиях, таких как туман или метель.

А как насчет систем безопасности?

Давайте рассмотрим их как дополнительную помощь, они не заменят нас на правильном расстоянии, даже если автомобиль новый и хорошо оборудованный, такие автомобили также являются несчастными случаями, несмотря на суперсовременные системы, которые их поддерживают. Давайте не просто полагаться на технологию, поддерживать правильные расстояния, скорректированные на скорость движения и дорожные условия. Сохранение безопасного расстояния дает нам безопасное расстояние, чтобы оценить, что происходит на дороге, у нас есть возможность выпускать автомобиль, если есть перемена огней на красный или пешеходов, идущих впереди нас.

В соответствии с пунктом 10.3 Правил дорожного движения вне населенных пунктов движение разрешается:

легковым и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;

междугородным и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч;

Сохранение безопасного расстояния помогает оценить оптимальные условия для обгона. Состояние автомобиля, состояние наших шин или отсутствие специальных шин в течение сезона, состояние амортизаторов или неисправная подвеска не имеют значения. В Дорожном кодексе в основном не указывается, какой должна быть безопасность на дорогах, кроме правил, регулирующих проход в туннеле. Между тем отсутствие достаточного расстояния между движущимися транспортными средствами является частой причиной столкновений и аварий на польских дорогах.

Как считают эксперты, безопасное расстояние можно легко вычислить. Эксперты вспоминают, что сохранение безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля дает больше времени для реагирования и увеличивает вероятность избежать опасного события. Чтобы сохранить безопасное расстояние, учитывайте скорость, с которой вы двигаетесь, наше благополучие, скорость реакции и условия дороги.

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 79 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч;

Ужасно дорогой, но сделанный на заказ. Итальянцы хотят обмануть водителей

С другой стороны, водители транспортных средств длиной более семи метров обязаны дистанцироваться от застроенной зоны на двухполосных двухполосных дорогах, чтобы обгоняющие транспортные средства могли безопасно войти в зазор. У нас все лучшие и быстрые дороги, все больше и больше поясов и лучших автомобилей, поэтому мы, к сожалению, путешествуем с большей скоростью. Основной грех, совершенный на скоростных автомагистралях и автомагистралях, - это неадекватность расстояния между одним и другим транспортным средством, до скорости, с которой мы двигаемся, - сказала Джоанна Мадей, пилот ралли и мотоциклист.

транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, – не более 50 км/ч.

Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что из 100 аварий и наездов 40 происходит из-за превышения скорости. Доказано, что при скорости 100 км/ч вероятность смертельного исхода в случае аварии в 8 раз больше, чем при скорости 40 км/ч; удар о стену при движении со скоростью 120 км/ч эквивалентен падению с крыши 12-этажного дома, а при скорости 30 км/ч падению с крыши одноэтажного дома. Следует иметь в виду, что при лобовом столкновении скорости объектов складываются.

У них был электрический ребенок. Он стоит всего 20 тысяч злотых

Как она отметила, если соответствующее расстояние сохраняется, то у нас есть время, чтобы ответить соответствующим образом. - Мы можем сбежать на плече или на тротуаре, если он пуст, или даже просто замедлить ход и намного медленнее, чтобы приблизиться к этому препятствию. - подчеркнул эксперт.

Заявительница Марзанна Боратыньска из Департамента дорожного движения муниципальной полиции в Лодзи отметила, что, поскольку польские правила не указывают на то, какое должно быть безопасное расстояние, каждый водитель должен пересчитать его. Предполагается, что это расстояние должно составлять до половины от численного значения скорости, с которой мы двигаемся.

Правила дорожного движения запрещают водителю:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой данного транспортного средства, или скорость, указанную на специальном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

затруднять нормальное движение других транспортных средств, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для обеспечения безопасности движения.

При выборе скорости основная задача начинающего водителя заключается в умении найти такое оптимальное значение, которое обеспечит и быстрое движение, и безопасность.

В настоящее время многие предприятия выпускают автомобили с мощными двигателями, позволяющими развивать скорость до 200 км/ч. Однако мощный двигатель означает обычно не столько большую скорость, сколько быстрый разгон с места, что в условиях городского движения значительно повышает пропускную способность перекрестков, что очень важно для городских улиц. Мощный двигатель – это прежде всего гарантия его малого износа и длительного срока службы, так как на своих предельных режимах он работает довольно редко. И только после этого мощный двигатель – это потенциальная скорость, которую можно развить только на хороших магистралях.

Кроме того, начинающий водитель должен знать, что с увеличением скорости движения возрастают расходы топлива и масла. Особенно неэкономичной считается движение со скоростью близкой к максимальной. Для большинства автомобилей наиболее экономичной является скорость 80–90 км/ч. При увеличении скорости на 20 % расход топлива возрастает на 15 %. При этом выигрыш во времени с учетом реальной дорожной обстановки очень мал. Наиболее экономичными считаются условия работы двигателя при его максимально крутящем моменте, что обычно соответствует 2/3 максимальной скорости.

Понятие экономичности вождения включает не только экономию эксплуатационных материалов, но и снижение износа отдельных деталей и узлов автомобиля.

Многие, даже достаточно опытные автомобилисты, часто не осознают в полной мере тот факт, что стиль вождения и различные внешние факторы в значительной степени влияют на увеличение эксплуатационных расходов.

Скорость является одновременно и силой, и слабостью современного автомобиля. Чем больше скорость, тем опаснее движение, тем труднее предотвратить аварию и тем тяжелее ее последствия. Потому очень важно для начинающих водителей правильно выбрать скорость движения, особенно на городских улицах, при прохождении крутых поворотов.

На все возможные случаи, к сожалению, конкретных рекомендаций дать нельзя, так как многое зависит от дорожной ситуации, состояния водителя и его умения. Даже сравнительно высокая скорость, оправданная условиями движения, может быть безопасной для участников, а небольшая – может привести к столкновению. Так, начинающему водителю рекомендуется снижать скорость в следующих случаях:

плохая дорога;

ограниченная ширина проезжей части;

повороты на крутых спусках;

приближение к перекресткам и пешеходным переходам;

разъезд с колонной машин или ее объезд на стоянках;

объезд общественного транспорта во время посадки и высадки пассажиров;

встречные разъезды с гужевыми повозками, обгон стад животных;

приближение к железнодорожным переездам;

недостаточная видимость.

Некоторые начинающие водители считают езду на высокой скорости признаком мастерства. Такое мнение ошибочно – опытные, бывалые водители ездят без больших перепадов скоростей, без резких разгонов и торможений, с наименьшим количеством переключения передач.

Необходимо знать, что с увеличением скорости время на получение необходимой информации о дорожной обстановке (поворотах, знаках, спусках и др.) резко сокращается. Это заставляет водителя устремлять взгляд все дальше вперед и поле зрения значительно уменьшается. Любое усложнение дорожной ситуации должно сопровождаться снижением скорости, чтобы создать резерв времени для оценки изменившейся обстановки и выработки необходимого решения.

Каждый начинающий автомобилист должен уметь придерживаться дистанции до стоящего впереди транспорта, это правило очень важное. На вопрос, какой должна быть безопасная дистанция, вам не дадут точного ответа даже опытные владельцы автомобилей и инструкторы автошкол. В действующих правилах нет определенного указания по этому поводу, и выяснить надежный промежуток до транспортного средства вы должны сами.

Любопытное правило

После создания первых правил дорожного движения миновало много времени и образовалось много сборников нормативов. Вопрос о безопасном расстоянии в области вождения остался не решенным. Если прислушаться к советам, то безопасное пространство не должно допускать аварийных ситуаций. В нормативном документе не указывается размер этого безопасного расстояния, и нет его определения. Исключение для применения знака 3.16 все - таки есть, в нем указывается промежуток в метрах между 2 мя автомобилями, который необходимо соблюдать при едущем потоке. Довольно часто его размещают на участках с большими препятствиями и резкими поворотами, для существенного снижения скорости за короткий срок. Иногда применяют знак там, где разрешается высокая скорость и не придерживание пространства может закончиться летальным исходом. Всегда старайтесь помнить, что когда вы увидите на участке дороги временный знак, который имеет желтый фон вместо белого, то он главнее всех других указаний.


Известная методика

Как вы уже поняли, безопасное пространство между транспортными средствами придется определять только вам. Также можно применить рекомендациями специалистов с Америки, они применяют ее в автошколах для обучения студентов. Смысл метода в том, что реакция у человека в момент ухудшения ситуации на дороге, забирает около двух секунд. Из этого следует, что нужно придерживаться именно такого расстояния до передвигающегося впереди автомобиля, с которым можно справиться за две секунды при торможении. Для того, чтобы определить где этот участок, попробуйте взять любой предмет, главное чтоб он был не двигающийся. В роле такого предмета хорошо подойдет: столб, здание, дерево, яма, светофор. Попробуйте теперь отсчитать время, за сколько проедет этот предмет транспорт, едущий впереди, и тем, за сколько доберется ваш автомобиль. Вести отсчет с цифры 1 бессмысленно, так как можно неверно оценить время, уменьшив необходимое расстояние. Для максимально точного определения секунд, применяйте трехзначные числа. На выговаривание каждых чисел уйдет не больше одной секунды. К примеру: 321, 320, 322.


Городское поведение

Понятное дело, что безопасный промежуток будет существенно отличаться при скоростях в городе и на трассе вне населенных пунктов. Что же все - таки делать, если вы передвигаетесь в городских пробках, меняя последовательно торможения, короткие периоды придерживания скорости и разгоны? Огромная практика специалистов зачастую не поможет привыкнуть к такому режиму, а для новичков это вообще не реально. Зачастую не опытные владельцы авто пробуют держать промежуток в пределах пяти или десяти метров до автомобиля едущего впереди, таким образом делая грубую ошибку. Большой промежуток может повергнуть к неловким моментам. Любой водитель захочет воспользоваться таким пространством и займет его, тем самым сократит расстояние и заставит вас немного понервничать. Так что рекомендуемая дистанция должна составлять от трех до четырех метров, приблизительно 2/3 корпуса машины. Уменьшив показатель, есть шансы возникновения опасной ситуации


Загородное шоссе и передвижение по нем

Нарушив рекомендации, административное наказание в виде штрафа вы не получите, так как определенной дистанции в правилах не написано. Не соблюдение приводит к большому риску для всех участников движения. Однако касается это, передвижения на большой скорости и только для водителей международного шоссе. Пользуясь выше изложенными рекомендациями, установите для себя уровни дистанции к едущему перед вами транспорту:

1. Если идеальная дорога, не имеющая препятствий и дефектов - две секунды

2.Такая же ситуация, но в вечернее время - достаточно трех секунд

3. Наличие небольших дефектов таких как: ямы, влажная дорога, опавшие листья - три секунды в дневное время

4. Немного заснеженная или покрытая инеем дорога - четыре секунды в дневное время

5. Ситуация, которая представлена выше в вечернее время или ночное - пять секунд

6. Дорога с укатанным снегом или с большим размером льда - пять секунд

7. Гололед, подтаявший снег - шесть секунд

Новичкам водителям необходимо к этому времени добавить по 1 секунде, чтоб быть уверенным в безопасности во - время неожиданной ситуации. Если вы подозреваете, что неисправное рулевое управление или же тормозная система, прибавьте еще пару секунд. Опытные водители считают, что скорость в таких случаях необходимо уменьшить до 60 км/ч и пометить передвижение неисправного автомобиля сигнализацией. Не придерживание расстояния в темное время суток приводит к серьезной опасности. Очень большая вероятность, что едущий навстречу транспорт ослепит вас фарами дальнего света. Когда вы чувствуете, что временами снижается зрение, плавно сбавьте скорость до 40-50 км/ч и старайтесь наблюдать за передвигающимся перед вами автомобилем. Если вы долго не можете восстановить зрение из - за ярких фар ли чувствуете сильную усталость, рекомендуется остановиться и передохнуть пару минут. Затруднения в пути, конечно, произойдут, но вы не подвергнитесь опасной ситуации. Раньше в автошколах говорили, что безопасный промежуток в М, равен половине значимости скорости в КМ/ч. Из этого следует, что если вы едите на скорости 80 км/ч, то промежуток минимальный до авто перед вами должен быть 40 метров. Наставники советских времен рассказывали, что промежуток должен приравниваться к тормозному пути автомобиля и добавить к этому 5 метров. Применять такой совет на практике очень трудно, по той причине, что глаз не может правильно измерять и значительность тормозного пути может меняться из - за разных моментов.


Дороже всего своя безопасность

Дело в том, что административное наказание в виде штраф вам не могут выписать, если только вы не попали под действие знака описанного выше. Даже в таком случае, инспектор ГИБДД не сможет доказать вашу виновность в нарушении правил дорожного движения. Ради своей безопасности, все - таки стоит соблюдать это правило. Касается это в большей степени внегородских дорог, на которых ездят при больших скоростях, что часто приводит к авариям и тяжелым последствиям.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png