Во-первых, давайте сразу определимся, с чего мы взяли, что пересекать сплошную линию нельзя - более того, по данным, актуальным на 2017 год, водителю по ПДД запрещено находиться слева от неё (если она, конечно, разделяет встречные потоки, а не ряды в попутном направлении). Запрет её пересечения (а, точнее, въезд на неё и проезд через сплошную) предписывает нам само описание этой разметки из Правил дорожного движения:

Передача тяжелых железнодорожных транспортных средств здесь становится невозможной. Только сверхлегкие и легкие железнодорожные транспортные средства, такие как тележки или горение могут вручную ездовые. Неконтролируемые воры начали снос треков, длящихся по сей день. Этот маршрут не узурпировал право на основную линию. Это была линия местного, активируя местные центры и позволяя местные житель коммутирующих и с работы в Свиднице или Валбжиху. Частота также не впечатляет, хотя достаточно для местных нужд.

Можно ли избежать наказания?

До Второй мировой войны количество поездов колеблется от 10 - 11 пар пассажирских поездов в день. Несомненно, важным аспектом этой линии является осуществление перевозок, связанных с туризмом. Он не останавливается на всех станциях, а тираж его часы были явно приспособлены к потребностям без работников транспорта.

Горизонтальная разметка:

1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещён ; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

Как видим, просто сам факт проезда через сплошную линию разметки запрещён, а наказание за это предусмотрено частью 1 статьи 12.16 КоАП в виде предупреждения или штрафа:

Поезд часто проводится с двумя локомотивами, из-за веса композиции. После входа на станцию ​​в Юговице отрывной части вагонов, а остальные последовали «под проводом» к Валим. Железнодорожная линия долины Быстрица, так называемая. Благодаря совершенной инкорпорации интересных зданий в ландшафте или ценности осмотра достопримечательностей и туристического района, эта линия является одним из самых красивых в Польше, и в течение многих лет был очень популярен среди туристов. Железнодорожные линии не пересекали горные хребты, а обходили их.

1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Пример пересечения сплошной, за которое предусмотрен штраф 500 рублей (12.16.1 КоАП)

Но это всё - общие случаи пересечения (перестроение, смена дороги через сплошную). По цитируемому тексту статьи видно, что она ссылается на более частные случаи нарушения пересечения сплошной линии разметки, ведь она используется на дорогах очень и очень часто. Давайте рассмотрим их подробнее.

Также изменились экономические условия развития отдельных городов: те, что расположены вдоль железнодорожных путей, другие были перемещены вдоль горных рек. Естественным продолжением линии Смирны станет путь к Джедлине Здруй по линии Клодзко-Валбжих. Однако был принят другой проект. Первая станция в горной секции, расположенная на арке, справа от узкой долины, - Быстризи-Горна. Прямо за мостом также на арке, остановка Любачув, которая на южной стороне была снова ограничена мостом. Сразу за ее острой дуговую дорожку повернула налево и затонула в глубокой канаве на тропе, которая охватывала верхнюю часть оригинала, железобетонный путепровод через дорогу к Медведице.

Во-первых, довольно суровое наказание нас ждёт, если в результате пересечения сплошной мы оказались на стороне дороги встречного движения. К слову, двойная сплошная разметка (1.3) означает то же, что и одинарная, с тем лишь отличием, что наносится она на дорогах, имеющих 4 и более полос для движения (в общей сложности в обоих направлениях: попутном и встречном).

Из-за значительных изменений, сделанных на станции, эта тема описана далее. За станцией, пересекая несколько изгибов, 100-метровый мост дошел до Эрленбуша. В то время здесь был создан путевой сайдинг, который входил с юга. Здесь, прямо перед вокзалом Джедлина Здруй, последний тротуар для «Война Вал» отделился. Вход в него был со стороны Джедлина Здруй. Стоит отметить, что он был де-факто дизайнером всех инженерных сооружений на тропе. На станции Кразовице была установлена ​​строительная площадка и складские помещения для материалов.

В то же время началось выравнивание платформ и фундаментов фундаментов зданий и крупных инженерных сооружений. Мосты были собраны вместе с продвижением тротуарной дорожки, хотя трек уже лежал по обе стороны от пропавшего перехода. Август и сентябрь - интенсивное техническое принятие инженерных объектов и обход и получение линии инвестором. Интересно, что уже летом грузовые поезда уже добрались до станции Быстшица-Горна. За исключением пассажирского пункта Любачув, были установлены остальные тарифные пункты.

В случае выезда на "встречку" с нарушением разметки нас ждёт наказание по статье 12.15, части 4 КоАП:

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырёх до шести месяцев.

Безопасность дорожного движения - это вопрос для всех. Мы предпочитаем путешествовать быстро и безопасно из пункта А в точку В, но также важно соблюдать действующие правила. Дорожное движение имеет много серьезных аварий - некоторые из них даже в конечном итоге мертвы. Сохраняя безопасность дорожного движения, мы сохраняем не только мандаты, но и принимаем активное участие в повышении безопасности дорожного движения. Таким образом, вы можете уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий и сократить число людей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.



Пересечение сплошной с выездом на "встречку" - грозит уже лишением (12.15.4 КоАП)

Как видим, в этом случае сплошная нам грозит уже лишением. Но это только в том случае, если выезд на встречную полосу осуществлялся с сохранением направления движения и не для объезда препятствия, в противном же случае нас снова ждут более частные меры наказания за сплошную линию разметки в виде части 3 той же статьи, а также статьи 12.16, части 2:

Дорожное движение регулируется различными правилами. Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий и сокращение числа травм, которые происходят во время них, служат следующим пяти принципам, которые могут определять жизнь и смерть. Соблюдайте допустимую скорость Не употребляйте алкоголь Всегда носите защитные ремни Остановите красным светом Всегда надевайте шлем при движении на скутере или мотоцикле. Голландская полиция предоставляет подробную информацию по этим вопросам, чтобы каждый мог совершить мирную поездку по Нидерландам и насладиться пребыванием в Нидерландах.

12.15.3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия влечёт наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

12.16.2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, влечёт наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

При завершении обгона

Полиция регулярно проводит проверки. Если мы будем соблюдать правила дорожного движения, мы редко будем проверяться, и мы сможем продолжать мирное путешествие. Во время проверок безопасности дорожного движения полиция использует измерительное устройство, такое как камера скорости и регистрационный номер транспортного средства. Однако полицейский или полицейский могут также попросить сотрудничать в проведении инспекции. Это означает, что вам нужно остановить автомобиль. Когда обнаружено нарушение, мы получим мандат.



Пример пересечения сплошной для объёзда препятствия, когда его можно было объехать справа - штраф 1000-1500 рублей (12.15.3 КоАП)

Т.е. если мы пересекли сплошную (двойную сплошную) разметку для объезда препятствия в нарушением Правил, или же выехали на встречную полосу, пересекая сплошную, чтобы повернуть налево или развернуться (а не обогнать другой автомобиль), то нам положен штраф в размере от одной до полутора тысяч рублей.

Если мы сможем доказать, что мы живем в Нидерландах, на ваш домашний адрес будет отправлено письмо с оплатой. Если наша официальная резиденция находится за пределами Нидерландов, нам будет предложено урегулирование, а это означает, что вам придется немедленно внести плату.

По оценкам, одна треть жертв дорожно-транспортных происшествий в Нидерландах несет ответственность за алкоголь. Особенно сочетание алкоголя и наркотиков увеличивает риск серьезной травмы в случае аварии. Алкоголь - это анестетик, который долгое время остается в крови и снижает скорость реакции, вызывает туннельное зрение, потерю концентрации и влияет на потерю мышечного контроля. Чем больше вы пьете, тем больше эффекты побочных эффектов. Например, организму требуется около полутора часов, чтобы вытеснить алкоголь цельной крови после выпивки одного пива или бокала вина.



Пример разворота с пересечением сплошной - штраф 1000-1500 рублей (12.16.2 КоАП)

Таким образом, мы рассмотрели 4 случая пересечения сплошной или двойной сплошной линии разметки и соответствующие наказания за это: от штрафа в размере 500 рублей как самого слабого наказания до лишения на срок до полугода как самого сурового. Данные актуальны на 2017 год.

На этот раз невозможно сократить. Если мы везем автомобиль под воздействием алкоголя или наркотиков, мы будем остановлены полицией, чтобы объяснить. Нам нужно будет отправиться в полицейский участок и пройти тест на выносливость. Мы не можем отказаться от этого теста, если не можем доказать, что это связано с медицинскими соображениями. Это будет проверено вашим доктором. В этом случае ваш врач проведет анализ крови. Также в этом случае вы не можете отрицать эффективность теста. Результаты теста на дыхание будут даны сразу.

Виды пересечения сплошной разметки

Результаты анализа крови известны только позднее и отправляются по почте. Если мы везли автомобиль под воздействием алкоголя, нам не разрешали водить машину, прежде чем покинуть полицейский участок. Это означает, что мы не сможем управлять любым транспортным средством в течение определенного периода времени. Если мы это сделаем, мы снова нарушим закон. Запрет на вождение дается точно, пока мы не сможем ехать. Если ваши водительские права остановлены полицией, потому что мы пили слишком много алкоголя или ехали слишком быстро, это означает, что мы не сможем ездить в течение определенного периода времени, чтобы управлять водительскими правами.


По новому Кодексу об административных правонарушениях (КоАП) за нарушение Правил дорожного движения в отдельных случаях предусмотрено лишение водительского удостоверения. Так, например, без "прав" можно остаться, въехав на встречную полосу, если это запрещено ПДД. Однако этот случай гаишниками часто интерпретируется слишком широко, а потому неверно.

Пересечение при обгоне

Кроме того, в случае отказа от сотрудничества или в случае, если полиция снова остановится после вождения в течение 5 лет, прокурор может прекратить вождение. Если мы откажемся сотрудничать во время полицейского контроля, нам также будет запрещено водить машину. Отказ от сотрудничества в тестировании алкоголя в крови является нарушением закона, за которое мы будем наказаны судьей, даже если содержание алкоголя в крови неизвестно.

Водительские права направляются прокурору. В течение 10 дней после прекращения водительских прав, решите, будет ли он остановлен или мы вернем его. Судебные заседания обычно проводятся в течение шести месяцев после прекращения водительских прав. Когда судья заказывает запрет на вождение, время между приостановкой водительских прав и судом будет засчитываться в штрафную. Очень важно обратиться к адвокату в течение первых 10 дней.

Одним из новых составов правонарушения, которого не было в старом Кодексе и за которое водителя можно теперь лишить "прав" на срок от 2 до 4 месяцев, согласно ч.3 ст.12.15 КоАП РФ, является "выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения".
Формулировка статьи, надо отметить, хотя и четкая, однако понимать ее можно по-разному. Все зависит от юридической подготовленности читателя.
Некоторые инспекторы ГАИ, не обремененные хорошим знанием ПДД, трактуют вышеназванную статью КоАП по-своему, ошибочно считая, что под нее подпадает пересечение автомобилем сплошной линии разметки на дороге. Об этом говорят многочисленные случаи неоправданного применения данной статьи КоАП к нарушителям ПДД.
По мнению стражей дорожного порядка, если водитель, скажем, при обгоне пересек сплошную линию разметки и выехал на полосу встречного движения, то тем самым он уже совершил правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.12.15 КоАП, и у него можно сразу отобрать водительское удостоверение. В дальнейшем на основании составленного протокола ГАИ может принять решение о направлении дела в суд для решения вопроса о лишении права управления автомобилем либо оштрафовать водителя на сумму от 300 до 500 рублей.
Сотрудники ГАИ данную норму права применяют неправильно, так как в ч.3 ст.12.15 КоАП четко указано, что наказание предусмотрено за выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, только в тех случаях, когда это запрещено ПДД. А эти случаи оговорены в конкретных пунктах разделов Правил дорожного движения.
Прямо указывается на запрет выезда на полосу дороги, предназначенную для встречного движения только в пунктах 9.2, 9.3, 9.6 и 11.5 ПДД (эти случаи показаны на иллюстрациях). Если водитель нарушил требования данных пунктов, то он и в самом деле должен привлекаться к ответственности по ч.3 ст.12.15 Кодекса.
Если же водитель пересек сплошную линию разметки, то ответственность должна наступать по ст.12.16 Кодекса, где речь идет о несоблюдении требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. За такое нарушение ПДД водителю предусмотрено максимальное наказание в виде штрафа в сумме всего лишь 50 рублей.
Инспекторы ГАИ по незнанию, а иногда преследуя вполне корыстные цели, свои требования могут аргументировать тем, что водитель, определяясь в своем местоположении на проезжей части дороги, должен руководствоваться не только требованиями указанных выше разделов ПДД, но и указаниями знаков и разметки, ограничивающих в той или иной мере использование проезжей части. Однако эта аргументация с их стороны, по крайней мере, неуместна. Ведь в КоАПе четко указано: "... в случаях, если это запрещено Правилами". Эти случаи перечислены в ПДД. Двусмысленности здесь быть не должно.
В заключение необходимо добавить следующее. Совершение названных правонарушений возможно как при наличии умысла, так и по неосторожности. Форма вины в принципе не влияет на квалификацию противоправных действий, хотя при решении вопроса об ответственности водителя по ч.3 ст.12.15 она может учитываться.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.3 ст.12.15 КоАП, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов, а остальные дела - мировыми судьями.

Это может в это время условно восстановить наши водительские права, и этот вопрос определенно заканчивается по более позднему уголовному делу. Прокурор немедленно определяет сумму штрафа, подлежащего уплате, или другую процедуру. Если мы можем сказать, что мы живем в Нидерландах, мы можем заплатить штраф Министерству юстиции или Центральному бюро судебной экспертизы посредством почтовой формы оплаты.

В Нидерландах лицо, участвовавшее в аварии, не может покинуть свое место без получения удостоверения личности и транспортного средства. Побег с места происшествия является нарушением закона. Речь идет не только о водителе транспортного средства, но и о «свидетелях» или о виновном в аварии. Не имеет значения, маленький или большой ущерб, остался на месте происшествия и обменивался данными с другими людьми, участвовавшими в аварии.

Когда запрещается выезд на полосу, предназначенную для встречного движения
Пункт 9.2 ПДД
На дорогах с двухсторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Пункт 9.3 ПДД
На дорогах с двухсторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
Примечание ред.: Разметка 1.9 обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений.
Пункт 11.5 ПДД
Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения и на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переходах и ближе чем за 100 м перед ними;
транспортного средства, производящего обгон или объезд;
в конце подъема и на других участках с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
Правилами дорожного движения и ГОСТ предусмотрено применение белых сплошных линий разметки четырех типов.
ЛИНИЯ 1.1 (Одиночная сплошная) применяется в следующих случаях:
- разделяет транспортные потоки противоположных направлений только на дорогах, имеющих по одной полосе движения для каждого направления. На таких дорогах движение разрешается только на одной правой полосе (см. пункт 1.4 и пункт 9.1 ПДД РФ). На левую (встречную) полосу Правила разрешают выезжать для остановки и стоянки на левой стороне дороги в населенных пунктах, для объезда препятствия и для обгона. Однако обгон в конце подъем, при ограниченной видимости, в районе перекрестков, ж/д переездов и других опасных участков запрещен пунктом 11.5 ПДД РФ. На таких участках пересечение линии разметки расценивается, как выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, когда это запрещено Правилами.Административная ответственность за данный вид нарушения предусмотрена статьей 12.15 частью 3 КоАП РФ и включает лишение прав управления. На других участках, где обгон запрещен знаком 3.20 и (или) линией разметки 1.1 по иным причинам, ответственность предусмотрена только в виде штрафа в соответствии со статьей 12.16 КоАП РФ.
- делит на полосы часть проезжей части, предназначенную для движения в одном направлении на подходах к перекресткам, пешеходным переходам и другим опасным участкам для запрещения маневров перестроения на соседние полосы "своего" направления. В таких случаях пересечение сплошной линии разметки попадает под статью 12.16 КоАП РФ, где лишение права управления не предусмотрено.
- обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест. Пересечение сплошных линий в этих случаях является несоблюдением требований, предписанных разметкой. Ответственность по статье 12.16 КоАП РФ не предусматривающей лишения права управления.
- обозначает резервную полосу в середине проезжей части, разделяющую потоки встречных направлений. Например, на Московском шоссе. В этом случае пересечение первой сплошной линии и выезд на резервную полосу попадает под статью 12.16 КоАП РФ без лишения права управления. А пересечение второй линии и выезд на полосу встречного движения является нарушением требований пункта 9.2 ПДД РФ, ответственность за которое накладывается по статье 12.15 части 3 КоАП РФ, предусматривающей лишение права управления.
- делит дорогу двустороннего движения на три полосы. В таких случаях движение осуществляется только по первой крайней правой полосе. Средняя полоса может использоваться только для поворота налево или разворота, объезда препятствия или обгона. В случае выезда из правого ряда на среднюю полосу через сплошную линию лишение права управления не предусмотрено, т.к. ответственность наступает в соответствии со статьей 12.16 КоАП РФ. В случае выезда на крайнюю левую встречную полосу ответственность за нарушение требования пункта 9.3 ПДД РФ наступает в соответствии со статьей 12.15 части 3 КоАП РФ как в случае пересечения сплошной линии разметки, так и прерывистой. Следует также учесть, что на трехполосной дороге со встречным движением с помощью знаков и разметки может быть организовано движение с попеременным использованием средней полосы для движения то в одном, то в другом направлении. В таком случае сплошная линия разметки, разделяющая потоки встречных направлений запрещает обгон, связанный с выездом на полосу встречного движения в конце подъема и других опасных участках. Поэтому, как уже было сказано выше, в соответствии с пунктом 11.5 ПДД РФ пресечение такой линии разметки является нарушением, попадающим под статью 12.15 части 3 КоАП РФ.
ЛИНИЯ 1.3 (Двойная сплошная)
- разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. В таких случаях выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения запрещен пунктом 9.2 ПДД РФ и ответственность за её пересечение бесспорно предусматривает лишение права управления в соответствии со статьей 12.15 части 3 КоАП РФ.
ЛИНИЯ 1.2.1 (Широкая сплошная)
- обозначает край проезжей части, т.е. отделяет обочину или разделительную полосу. Это единственная линия, которую Правила разрешают пересекать в том случае, когда она проходит справа от водителя, для остановки транспортного средства на обочине (см. Приложение 2 к ПДД РФ). Пересечение такой линии слева и выезд на разделительную полосу влечет только штрафные санкции в соответствии со статьей 12.16 КоАП РФ, а пересечение второй линии за разделительной полосой и выезд на проезжую часть встречного направления противоречит требованию пункта 1.4 ПДД РФ, устанавливающему правостороннее движение. Данное положение Правил в полной мере соотносится с диспозициями статьи 12.15 части 3 КоАП РФ.
ЛИНИЯ 1.11 (Комбинация сплошной и прерывистой)
- разделяет потоки встречных направлений, где выезд на полосу встречного движения разрешен только из полосы одного направления. Выезд на полосу встречного движения со стороны сплошной линии рассмотрен выше, является нарушением требований пункта 11.5 ПДД РФ и предусматривает лишение права управления в соответствии со статьей 12.15 части 3 КоАП РФ.
- разделяет потоки попутного направления, на участках, где перестроение разрешено только из одной полосы. Пересечение разметки со стороны сплошной линии является нарушением требований, предписанных разметкой и попадает под статью 12.16 КоАП РФ.
- обозначает места, предназначенные для разворота, въезда, выезда и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону. Пересечение разметки с противоположной стороны также является невыполнением её требований и попадает под статью 12.16 КоАП РФ без лишения прав управления.
Если касаться последней упомянутой мной части проблемы, то я искренне убежден, что ответственность по ст.12.15-3 наступает ишь тогда, когда (в соответствии с текстом статьи) выезд на полосу встречного движения прямо запрещен ПДД. Таких запретов в тексте ПДД я вижу три:

Особенности соблюдения законодательства РФ

Ремень безопасности является обязательным в Нидерландах в любом месте автомобиля. Каждый человек, входящий в машину, несет ответственность за пояс, но не детей в возрасте до 12 лет. В 40% случаев крепление ремня предотвращает смертельные травмы. В 25% случаев крепление ремня предотвращает серьезную травму. Поэтому полиция часто контролирует, действительно ли ремни закреплены. Пожалуйста, помните также, что без ремней безопасности мы не застрахованы!

В Нидерландах запрещается говорить по мобильному телефону с наушниками во время вождения. Если полиция обнаружит нарушение этого правила, вы получите мандат. Телефон не будет остановлен, но полиция перечислит бренд и тип используемой камеры. Безопасность дорожного движения важна для всех.

П.9.2 - при > 4=х полосах движения;

П.9.3 - при наличии средней полосы для движения в обоих направлениях и

П.11.5 - при обгоне на регулируемых перекрестках и на участках дорог с ограниченной видимостью.

Можно еще, пожалуй, за уши притянуть п.9.6 - выезд на трамвайные пути встречного направления.

Чем я мотивирую.

При составлении протокола, ИДПС обязан указать в нем п.ПДД, который нарушил водитель. Какой пункт он внесет при пересечении сплошой? П.1.3 ПДД? Приложение 2? Извольте, где в этих пунктах говорится о запрете выезде на встречку, как того требует ст.12.15-3? А вот пересечение двойной уже означает нарушение п.9.2. ПДД и может потянуть на лишение ВУ.

Количество штрафа за превышение скорости зависит от того, насколько расстояние превышает допустимую скорость. Данные для водителей более чем двухколесных транспортных средств можно прочитать из таблицы. Если вы едете слишком быстро на дорожные работы, штраф будет еще выше.

Американская политическая терминология намного более здоровая и реалистичная, чем бразильская. Различие объясняется нынешними дебатами вокруг знаменитой «разделительной стены», которую Томас Джеффенсон намеревался развить между государством и религиями. Первоначальная идея состояла в том, чтобы помешать государству стать инструментом религиозных преследований. «Либералы» теперь Личная информация формула, но очистка его от его смысла и превратить его в предлог правового формальный исключить из общественной жизни любого выражения веры, установление преследования антирелигиозные обобщенно в это время уже Переводится в обилие репрессивных законов.

А за пересечение сплошной КоАП предусмотрено наказание совсем по другой статье: "Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги"

Думается, что с подобной логикой можно остоять свою правоту, если не на уровне первой инстанции, то при кассационном обжаловании.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png