Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта (ППР) представляет собой комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и последовательность этих работ в заданных условиях эксплуатации машин. Она предусматривает проведение технического обслуживания и ремонтов в плановом порядке в зависимости от времени работы или выполнения нормированного объема переработки груза.

Нагрузка, мачта и структура тележки являются элементами, которые являются значительными препятствиями для зрения водителя, вспоминает Анник Саульер. Это мешает взгляду водителя, даже если он не несет нагрузки. Это создает много слепых пятен. Пешеход может исчезнуть в мачтах. Работодатель должен выбрать автопогрузчик, который обеспечивает оптимальное поле зрения для выполняемых задач. Кроме того, чтобы расширить поле зрения водителя, грузовик может быть оснащен зеркалами заднего вида, чтобы помочь обнаружить присутствие других вилочных погрузчиков или пешеходов после консультации с производителем.

Контрольное ежесменное обслуживание заключается в наружном осмотре погрузчика и отдельных его механизмов, чтобы обеспечить безаварийную работу в течение смены, надлежащий внешний вид и технику безопасности при выполнении грузовых операций. Два вида периодического технического обслуживания (ТО-1) и (ТО-2) отличаются объемом работ и сроками их проведения. Цель их - поддержание в исправном, работоспособном состоянии машины между двумя ближайшими техническими обслуживаниями.

Однако предпочтительной является прямая информация. Многие пешеходы недооценивают тормозной путь троллейбуса. Кроме того, делая себя более заметными, пешеходные рабочие помогают водителям. Баланс этих автомобилей очень особенный. Это треугольник стабильности, который мы имеем под консольной кареткой, а не с четырехсторонним, как в случае с автомобилем. Действительно, консольный автопогрузчик не имеет подвески. Он имеет три точки опоры, которые представляют собой два передних колеса и центр задней оси.

После подключения эти три точки образуют треугольник стабильности. Пока груз находится внутри треугольника стабильности, грузовик не наклоняется. «Что не простит двойные маневры», предупреждает Джоселин Вейлле. Они нарушают равновесие тележки, что приводит к риску бокового разворота, основной причиной смерти, связанной с использованием вилочных погрузчиков в Квебеке. Сочетание факторов вызывает такие развороты, объясняет Жан-Франсуа Спенс. Мы говорим о чрезмерной скорости, внезапных остановках, острых поворотах с высокими вилами, неустойчивых почвах и склонах или препятствиях.

Текущий ремонт в процессе эксплуатации должен гарантировать работоспособность погрузчика и состоит в замене, восстановлении и регулировке отдельных его частей. При капитальном ремонте восстанавливают ресурс машины с заменой или восстановлением любых ее частей, включая базовые (раму), и их регулировкой.

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта электропогрузчиков заключается в строгом соблюдении всех нормативов, предусмотренных ею. Останавливать машины на ремонт следует, как правило, через циклы технического обслуживания или через межремонтные периоды. Возможные неплановые операции или мелкие ремонтные работы целесообразно выполнять в технологические перерывы.

Водитель должен принять «превентивное вождение», т.е. совершить повороты с умеренной скоростью, не тормозить внезапно и перемещаться с опущенными вилами. Кроме того, погрузчики должны перемещаться в подходящих зонах движения, то есть областях, которые избегают углов и внезапных кривых, наклонных плоскостей и пандусов с выраженным наклоном. Во всех этих ситуациях центр тяжести тележки меняется, а транспортное средство, неуравновешенное, меняется на противоположное. При подъеме груза центр тяжести движется вверх.

Поворот, падение земли или объект, оставшийся на земле, могут привести к тому, что каретка будет опрокинуться сбоку в этом положении. Никакие повороты не должны производиться, когда водитель поднимается или спускается по склону, и водитель не должен брать боковой уклон. Он должен работать по прямой линии, пока он не окажется на ровной поверхности. Перевертывание также может быть лобовым, когда груз, перевозимый грузовиком, слишком тяжелый по отношению к его возможностям, он не поддерживается на задней части вилок или когда водитель внезапно торможяет.

Техническое обслуживание следует просматривают электродвигатели, контакторную панель, командоконтроллер и другое электрооборудование в соответствии с указаниями по уходу за ним (через одно ТО-1).

После устранения замеченных неисправностей смазывают электропогрузчик в соответствии с картой смазки.

Техническое обслуживание ТО-2. При ТО-2 выполняют все виды ТО-1 и дополнительно: – проверяют крепление тормозных трубопроводов, главного и колесных тормозных цилиндров; – состояние тормозных накладок и зазоры между колодками и тормозными барабанами колесных и центрального тормозов. При необходимости регулируют зазор, а также величину свободного хода тормозной педали, подшипники ступиц колес; параллельность установки управляемых колес; механизмы включения электродвигателя насоса; заменяют масло в гидросистеме (через одно техническое обслуживание ТО-2).

На строительной площадке, однако, в Кодексе безопасности строительства устанавливается минимальный возраст в 18 лет и требование иметь лицензию класса. Обучение вилочных погрузчиков предлагает различные организации, такие как совместные отраслевые ассоциации, министерство образования, отдыха и спорта, дистрибьюторы и операторы вилочного погрузчика и консультанты. Исследователь Дени Денис добавил, что водители должны работать в своем собственном темпе. Некоторые новые рабочие стараются идти так же быстро, как опытные, - сказал он.

Но что, если вилочный погрузчик меняет направление

Тем не менее, они должны подождать, чтобы понять поведение грузовика, прежде чем пытаться повысить их эффективность. Когда водитель находится в стоячем положении - например, на подъемном тележке с узким проходом - и происходит опрокидывание, он или она должен оставить погрузчик на противоположной стороне от опрокидывания и быстро отступить. Если водитель находится в сидячем положении, водитель не должен действовать таким образом вообще, иначе он будет застревать или раздавить между наклонной тележкой и землей. Некоторые несчастные случаи привели к серьезным травмам работников, таким как внутренние травмы, переломы или ампутации верхних и нижних конечностей.

После устранения неисправностей смазывают электропогрузчик в соответствии с картой смазки и заменяют электролит.

Техническое обслуживание электропогрузчиков, как правило, выполняют на подзарядных станциях в специальном помещении, в отдельных случаях - в ремонтно-механических мастерских.

Смазка электропогрузчиков. Перед началом эксплуатации электропогрузчика следует проверить марки залитых и заложенных в него смазок и, если они не соответствуют сезону, заменить.

В некоторых случаях эти несчастные случаи даже привели к смерти, - рассказывает Анник Саульни. Эта тележка, также известная как «кладовщик», является единственной, предназначенной для подъема рабочего. Позиция водителя может быть поднята до двенадцати метров или более, в зависимости от модели тележки. Риски этой работы на высоте многочисленны: рабочий может упасть с платформы, на которой он находится, он может быть поражен структурным элементом, в то время как тележка движется с поднятой платформой, платформа может отсоединиться тележки и падения, или подъемная система может случайно упасть.

Сезонные смазки заменяют независимо от срока их годности.

В масляный бак гидросистемы при температуре от + 5 до + 40 °С заливают масло моторное М-12; масло моторное М-10В при температуре от + 10 до - 40 °С; масло веретенное АУ, которое можно заменять маслом индустриальным И-12А.

В ведущий мост и картер рулевого управления заливают масло трансмиссионное автомобильное ТАп-15В или ТСп-14.

Поэтому подъем хорошо регулируется. Водитель должен поместить его, чтобы установить больше. Он добавляет, что водитель должен иметь обе руки на рулевом колесе, чтобы поднять грузовик. Платформа должна быть сертифицирована инженером и утверждена производителем грузовика. Показана максимальная нагрузка, которую он может поднимать. Кроме того, платформа должна быть надежно прикреплена к вилочной каретке и вилкам вилочного погрузчика.

Перед началом операции водитель определил вес предметов, которые нужно выбрать, чтобы не удивляться и не потерять равновесие. Он также обеспечил, чтобы вес платформы и внутренней части платформы не превышал половину грузоподъемности грузовика. С вертикальной мачтой на твердой, плоской основе, регуляторы смещения установлены на нейтральную и приложенный стояночный тормоз, грузовик готов к подъему! Восхождение делается медленно, с осторожностью. Когда-то наверху начинается сбор заказов.

Зимой масло ТСп-14 предпочтительнее, так как у него температура застывания на 5° С ниже. Можно пользоваться смесью масла ТАп-15В (70%) и дизельного зимнего топлива A3 (30%). Также можно использовать масло гипоидное.

Для смазки подшипников применяют консистентные смазки: солидол синтетический «С»; зимой лучше ЦИАТИМ-203. Допускается вместо солидола «С» использовать солидол жировой «Е».

Во время укладки и удаления плохое маневрирование может привести к падению обрабатываемых предметов и даже поломке или повреждению полки, стационарных установок и контейнеров. Кроме того, неправильно упакованное или неправильно установленное оборудование на вилках может упасть с вилочного погрузчика во время его транспортировки. Когда грузовик несет подвешенные грузы стрелой, важно не превышать номинальную мощность для подвешенных грузов, поднимать груз вертикально, чтобы максимально переносить груз как можно ближе к земле, для маневрирования груза медленно передвигайтесь и, при необходимости, используйте направляющие кабели, чтобы стабилизировать нагрузку.

В тормозных системах применяют следующие тормозные жидкости: ГТиС-22, «Нева» или БСК.

Смазку электропогрузчика обычно приурочивают к одному из технических обслуживании и выполняют согласно карте смазки. При этом соблюдают следующие правила: – перед смазкой тщательно удаляют грязь с пресс-масленок, пробок и др.; – смазку прессуют шприцем до тех пор, пока она (свежая) не покажется из мест стыковки деталей смазываемого узла; – стирают со всех деталей выступившую смазку; – меняют масло сразу после остановки электропогрузчика, пока оно теплое и хорошо стекает.

Иногда это хранилище, которое вызывает падение объектов. В любом случае общая или локальная перегрузка стойки может привести к ее краху. Это приведет к падению нагрузки. Безопасный поддон должен был быть спроектирован инженерами, в идеале в соответствии с конкретными потребностями компании. Основание стеллажей может быть усилено с помощью углов отклонения, двойной стойки на определенной высоте или защитных устройств вокруг стойки.

Эксперты говорят, что на рабочих местах требуется несколько изменений, чтобы сделать использование вилочных погрузчиков безопасным. Регулярные проверки вилочного погрузчика, запланированные дилером и выполняемые специалистом-специалистом в соответствии с графиком обслуживания изготовителя. Каждый элемент управления включает смену масла, смазку, несколько проверок и регулировок, В отчете по техническому обслуживанию перечислены операции по техническому обслуживанию. Дилер готовит оценки деталей и рабочей силы для любой дополнительной рекомендуемой работы, чтобы оптимизировать доступность грузовика и свести к минимуму риск повреждения и капитальный ремонт. Этот контракт на техническое обслуживание вилочных погрузчиков включает рекомендуемые периодические интервалы технического обслуживания, чтобы избежать сбоев. Это полный осмотр всех частей вилочного погрузчика, описанных в техническом руководстве изготовителя. Всеохватывающая цена, оговоренная заранее, включает в себя запасные части, рабочую силу и вмешательство техника. В отчете по техническому обслуживанию вилочных погрузчиков рекомендуется провести капитальный ремонт и составить для них отдельную оценку, что облегчает планирование расходов на техническое обслуживание, потому что стоимость известна заранее, в соответствии с плановым графиком технического обслуживания. Дилер и клиент соглашаются на ежемесячную техническую упаковку в течение периода от 36 до 60 месяцев, техническое обслуживание, включая части, трудовые ресурсы и обслуживание технического персонала. Ежедневные проверки и ремонт повреждений в результате инцидент или инцидент с обработкой не включены в этот контракт. Вот некоторые из преимуществ, предлагаемых этими контрактами: планирование и контроль всех расходов. В обмен на ежемесячную арендную плату, включая техническую часть и финансирование, клиенты пользуются тележкой (-ами) в соответствии с условиями договора. Полная месячная арендная плата учитывает амортизацию, остаточную стоимость и различные графики технического обслуживания. Контракт предусматривает предоставление заменяющей тележки в случае пробоя вне контрактного периода. надувные лодки могут быть включены в качестве опции в техническую часть аренды. Основное преимущество заключается в том, что у клиента есть в наличии тележка с полным обслуживанием, в то время как она освобождается от ограничений, связанных с владением и перепродажей тележка.

  • Ежедневные проверки в этом контракте не включены.
  • Контракт охватывает все ремонтные и ремонтные работы на вилочных погрузчиках.
  • Контракт может включать в себя пневматический вариант.
  • По истечении срока действия контракта тележка амортизируется.
Здесь вы найдете многочисленные предложения по продаже вилочных погрузчиков, комплектующих и аксессуаров для вилочных погрузчиков со всей Европы.

Техническое обслуживание электрооборудования. Зарядка щелочных и кислотных аккумуляторов производится от мотор-генераторов, полупроводниковых выпрямителей и автодиодов. Зарядные устройства должны иметь электроконтактные часы, обеспечивающие автоматическое прекращение зарядки по истечении заданного времени. При этом после проверки батареи, включаемой на зарядку, устанавливается время работы агрегата и требуемая сила зарядного тока.

Сравнивайте лучшие предложения по вилочным погрузкам, контакт непосредственно с поставщиками подержанных вилочных погрузчиков и продавцов подержанных вилочных погрузчиков. Вы хотите купить подержанный вилочный погрузчик для своего бизнеса? Тогда вы с нами в правильном месте. Используя только один клик, вы можете сравнить лучшие предложения по продаже подержанных вилочных погрузчиков и выбрать лучшее предложение по продаже вилочных погрузчиков. Все предложения грузовиков сопровождаются фотографиями, ценами, подробными техническими данными, оценкой качества и контактными данными продавцов.

Коэффициент полезного действия по емкости у щелочных аккумуляторов нормально составляет 0,55-0,58, у кислотных - 0,65-0,75. Аккумуляторы заряжают в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией. Состав электролита никелево-железных батарей при различных температурных условиях приведен в табл. 8.1.

Сборка батареи из новых аккумуляторов состоит из следующих операций.

1. При подготовке аккумуляторов снимают резиновые чехлы и проверяют на герметичность. Аккумуляторы заливают электролитом. Через 20-24 ч проверяют нет ли течи и в случае необходимости стальные корпуса заваривают и проверяют повторно. Число подбираемых аккумуляторов должно быть на 10-15% больше нужного для батареи. Для одной батареи целесообразно подбирать аккумуляторы с разницей напряжения не более 0,2 В.

2. Число тренировочных циклов «заряд - разряд» для подготовки батареи составляет при напряжении на одном аккумуляторе 0,7-1,2 В - 2-3, а если напряжение ниже 0,7 В - 5-6; нормально отдаваемая емкость после первых трех циклов должна составлять не менее 90%.

3. Проверяют напряжение отдельных аккумуляторов вольтметром. При понижении напряжения менее 1 В на аккумулятор необходимо прекратить разрядку досрочно. Аккумуляторы с пониженной емкостью не включены в батарею. При пониженной емкости большей части аккумуляторов дополнительно проводятся два тренировочных и один контрольный циклы. Режим первого, второго, четвертого и пятого циклов «заряд- разряд»: сила зарядного тока равна 0,22 Е, сила разрядного тока 0,16 Е, где Е - емкость аккумуляторной батареи, А- ч; продолжительность заряда- 12 ч, разряда - 5 ч. Режим третьего и шестого контрольных циклов производится при той же силе зарядного и разрядного токов при продолжительности заряда - 7 ч, а разряда б ч.

4. Передают батарею в эксплуатацию с напряжением после контрольного заряда при отключении зарядного агрегата не ниже 1,25 В на аккумулятор. Отдаваемая емкость при этом не менее 90%.

Количество электричества, сообщаемого батарее при зарядке в эксплуатации, должно быть в 1,5-1,75 раза больше ее номинальной отдачи. Зарядку более эффективно производить при постоянной силе тока в течение 6-7 ч. Температура электролита в процессе зарядки выше 43° С не допускается. Нормальный срок службы батареи обеспечивается при разрядах до напряжения не ниже 1,077 В на аккумулятор.

Новые батареи, поступившие в собранном виде, должны пройти тренировочные и контрольные циклы «заряд - разряд». По окончании зарядки проверяют уровень и плотность электролита. Через 1-2 ч после прекращения зарядки закрывают горловины аккумуляторов и крышку батареи. Уровень электролита и его плотность проверяют перед каждым зарядом батареи в двух-трех аккумуляторах, а через 10 циклов «заряд - разряд» - во всех аккумуляторах. Уровень электролита должен быть на 15-30 мм выше верхнего края пластин аккумуляторов. При отклонении плотности электролита от нормы добавляют дистиллированную воду или электролит увеличенной плотности.

При приготовлении электролита необходимо соблюдать меры предосторожности, так как щелочи и их растворы травмируют кожу, разъедают обувь и одежду. Поэтому в процессе растворения щелочей и во время ухода за аккумуляторами требуется применять защитные очки, резиновые фартуки, перчатки. Если случайно одежда или обувь окажутся облитыми щелочными растворами или растворы попадут на кожу, то смоченные участки нужно немедленно промыть 3-процентным раствором борной кислоты или струей воды до полного удаления щелочи.


К атегория:

Погрузчики

Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта погрузчиков


Обеспечение надежности и долговечности зависит не только от повышения качества проектирования и изготовления погрузчиков, но и от рациональной организации их эксплуатации. При отсутствии правильного технического обслуживания срок службы погрузчиков снижается примерно вдвое и на 40% увеличивается стоимость эксплуатации. Техническое обслуживание (ТО) погрузчиков согласно назначению и особенностям проведения можно подразделить на следующие виды.

Обкатка в производственных условиях проводится для приработки трущихся деталей, при которой становится возможной их нормальная эксплуатация. Обкатке в производственных условиях подлежат все новые и отремонтированные погрузчики, не прошедшие обкатку на заводе (в мастерских). Порядок обкатки указывается инструкциями по эксплуатации.

Ежемесячное техническое обслуживание (ЕО) заключается в осмотре погрузчиков, обтирке, заправке топливом, смазкой, электролитом, охлаждающей жидкостью. Ежедневное обслуживание выполняется до начала работы, между сменами, по окончании работы при длительных остановках.

Периодическое ТО является основным звеном в планово-предупредительной системе. Его назначением является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей своевременным выполнением контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. Соблюдение правил периодического ТО удлиняет сроки службы погрузчиков между ремонтами, сокращает расход топлива и смазочных материалов, позволяет своевременно обнаруживать и устранять причины, вызывающие неисправности. Периодические виды ТО должны проводиться в обязательном порядке и в строго установленные правилами сроки.

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год для подготовки погрузчика к эксплуатации в холодное и теплое врмя года. Его целесообразно совместить с ТО-2 или с другим видом ремонта. При СО выполняются все работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительно следующие.

На автопогрузчиках промывают систему охлаждения двигателя для удаления из нее накипи и осадков, а осенью, если есть возможность, систему заполняют незамерзающей жидкостью (антифризом). Промывают топливный бак и топливопроводы. На авто- и электропогрузчиках выполняют сезонную смазку в соответствии с картой смазки и смену рабочей жидкости в гидросистеме. Проверяют плотность электролита аккумуляторной батареи и при необходимости доводят до нормы для заданного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями. Очищают от грязи ручной тормоз, детали разжимного и регулировочного механизмов; опорные поверхности концов колодок тормоза смазывают тонким слоем солидола. Один раз в год весной проверяют шланги масляного радиатора и через них продувают всю систему для устранения возможных засорений шлангов и радиатора.

Техническое обслуживание погрузчиков при хранении включает консервацию, поддержание в состоянии консервации и снятие с консервации. Консервация предусматривает работы по защите деталей от действия влаги, пыли, температуры, снятию с них напряжений в пределах, обеспечивающих сохранение служебных качеств погрузчиков и их узлов, а также способствует снижению потерь работоспособности и сохранению качества погрузчиков в нерабочий период.

Текущий ремонт (TP) устраняет (предупреждает) отказы и неисправности погрузчиков в непосредственной близости от места их работы с использованием сравнительно несложных передвижных средств или в мастерских (гаражах). Потребность в текущем ремонте чаще всего выявляется при ежесменном ТО и в процессе эксплуатации. В зависимости от характера отказов выполняются контрольно-диагностические, разборочно-сборочные, слесарные, электротехнические, сварочные, механические, шиноремонтные, малярные и другие работы в различных сочетаниях

Обычно текущий ремонт сводится к частичной разборке погрузчика с заменой неисправных деталей, узлов, механизмов и агрегатов на исправные. В процессе сборки регулируют сопряженные узлы, механизмы и агрегаты. Собранный погрузчик подвергают обкатке и дополнительной регулировке. При текущем ремонте агрегатов заменяют или восстанавливают отдельные износившиеся или поврежденные детали. Не заменяют и не восстанавливают только базовые узлы и детали (металлоконструкции, корпус, каркас, основание, картер и др.). К базовым деталям крепят все прочие более мелкие.

Цель капитального ремонта - полное или частичное восстановление. первоначальных качеств погрузчика или его частей, вышедших из строя. При капитальном ремонте агрегаты погрузчиков полностью разбирают, все детали контролируют и сортируют (дефектуют) на годные к пользованию, требующие ремонта, негодные. Капитально отремонтированные погрузчики и агрегаты собирают из отремонтированных, новых и признанных при контроле и сортировке годных деталей. При капитальном ремонте производят те же виды работ, что и при текущем, и, кроме того, часто выполняют работы по восстановлению размеров, формы, качества поверхностей деталей, а также изготовлению деталей, приработке и испытанию отремонтированных агрегатов и узлов. Технологический процесс капитального ремонта погрузчиков предусматривает использование различного оборудования, установок, стендов, приспособлений, инструментов, а также труд квалифицированных инженерно-технических работников и рабочих. Учитывая это, капитальный ремонт выполняют на специализированных ремонтных предприятиях. При этом сдаваемые в ремонт и принимаемые из ремонта погрузчики и агрегаты должны соответствовать утвержденным техническим условиям.

Капитальный ремонт погрузчиков производится двумя методами: индивидуальным, при котором основные детали, узлы, агрегаты после их ремонта устанавливаются на тот же погрузчик; агрегат-н ы м, при котором восстановление погузчиков осуществляется заменой целых агрегатов новыми или заранее отремонтированными из оборотного фонда. Агрегатный метод ремонта порузчиков наиболее прогрессивен, позволяет максимально сократить простои машин, трудоемкость и стоимость ремонта, повысить качество ремонтных работ и механизировать операции по восстановлению деталей, узлов и агрегатов.

Формирование структуры ремонтного цикла (число периодических ремонтов, их вид и чередование) должно отражать связь показателей надежности погрузчика с потенциальной долговечностью его узлов и элементов. Действующей инструкцией по проведению планово-предупредительных ремонтов СН 207-68 для погрузчиков рекомендуется структура ремонтного цикла, приведенного на рис. 10.1. Существующие нормативы продолжительности работы погрузчиков между ремонтами не имеют зависимости от интенсивности нагруженности, что объясняется отсутствием научно обоснованной системы регламентации режимов эксплуатации.


Рис. 10.1. Структура ремонтного цикла погрузчика четвертой группы режимов эксплуатаци

Необходимо согласовать продолжительности периодов между ремонтами в соответствии с классификацией погрузчиков по режимам работы. Решение вопроса может быть достигнуто: серийным выпуском промышленностью шести модификаций погрузчиков в соответствии с упомянутой классификацией. Такой порядок принят для некоторых видов подъемно-транспортных машин, например, кранов мостовых, козловых, стреловых и др.; выпуском одной модификации погрузчиков для всех режимов эксплуатации. При обоих способах межремонтные периоды погрузчика и его элементов должны зависеть от нагруженности, а их конкретная продолжительность будет определяться принятыми при проектировании базовыми вариантами режимов эксплуатации. При производстве шести модификаций для каждой из них межремонтный период должен соответствовать спектру нагружения, т. е. четырем вариантам межремонтных периодов.

При ориентировании на выпуск одной модификации для всей матрицы классификации погрузчиков по режимам эксплуатации для базовой модели сохраняются тоже четыре варианта межремонтных периодов в соответствии со спектрами нагрузки, а для остальных пяти модификаций межремонтные периоды будут уменьшаться в 2 раза, если модификация располагается справа от базовой, или увеличиваться в 2 раза, если модификация находится слева от базовой, т. е. число ремонтных периодов в классах использования будет увеличиваться или уменьшаться в геометрической прогрессии со знаменателем 2. Серийный выпуск модификаций различных видов погрузчиков каждый завод-изготовитель выбирает с учетом сложившейся технологии изготовления и годового объема серийного производства.

Используя структуру ремонтного цикл, можно легко найти периодичности технических обслуживании ТО-1, ТО-2 и текущих ремонтов TP при меняющихся классах нагружения.

На основании этих нормативов определяется расчетная потребность погрузчика в профилактических мероприятиях на планируемый период, устанавливается объем капитальных ремонтов, обосновывается необходимая ремонтная база и контингент рабочей силы, связанные с содержанием погрузчиков в технически исправном состоянии.

Основное назначение технического обслуживания - это уменьшение интенсивности износа деталей, предупреждение неисправностей, продление срока службы погрузчиков, обеспечение их постоянной готовности к работе, повышение надежности и безопасности эксплуатации.

Инструкцией по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин предусмотрено выполнение следующих работ.

К атегория: - Погрузчики



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png