Для поклонников автотуризма или жителей мегаполисов, проводящих долгие часы в уличных пробках, автомобиль действительно становится вторым домом. Каждому водителю хочется, чтобы дом этот всегда оставался уютным, чистым и комфортным.

Сделать салон обычной малолитражки или мощного внедорожника благоустроенным несложно и достаточно увлекательно. Обустроить машину изнутри, сделать ее удобной для пребывания помогут всевозможные автомобильные органайзеры.

Чем хорош органайзер для авто

Хранить все мелочи в отделении для перчаток не самая лучшая идея. Сложить салфетки, фонарь, посуду и нож в один пакет тоже неудобно. Ведь любой из предметов может понадобиться в самый неожиданный момент, поэтому лучше держать их под рукой и в определенном порядке. Выручают в этом случае сумки-органайзеры, которые можно положить в багажник или салон.

Но еще удобнее окажется органайзер на спинку переднего сиденья. На каждую полезную мелочь в нем найдется отдельный карман. Имеются модели, которые закрепляются не только на спинку сиденья, но и на боковые стороны с подголовниками.

Виды автомобильных органайзеров

Создать комфорт в салоне помогают различные приспособления для крепления одежды, посуды, мелочей и продуктов. Приверженцы минимализма могут ограничиться небольшими коробочками или противоскользящими ковриками, в автомобиле с детьми нужны органайзеры на спинку сиденья, столики и сетки.

Видов подобных аксессуаров существует огромное количество:

Все эти аксессуары удобно крепятся на вертикальных или горизонтальных поверхностях внутри салона, между сиденьями, на торпедо, за спинкой передних кресел. Они не скрадывают внутренний объем и не бросаются в глаза, но вмещают множество полезных мелочей.

Каким бывает органайзер на спинку кресла

Можно купить в авто детский органайзер на спинку сиденья. Такие модели очень удобны и функциональны. В них найдется место для книг, фломастеров и альбомов. Очень интересными выглядят модели, сконструированные по принципу разгрузочного жилета. Они представляют собой плотный водозащитный чехол с большим числом направляющих для навесных карманов.

Укрепив такой органайзер на спинку, можно создать настоящий вещевой склад с учетом своих предпочтений. Карманы размещены не только на спинке, но и по бокам. Утягивающие липучки сделают органайзер на спинку сиденья автомобиля универсальным, который подойдет для любого кресла.

Почему стоит купить органайзер?

Это функциональный и практичный аксессуар, который избавит от валяющихся под ногами мелочей. Органайзер на спинку просто необходим, когда в авто путешествует семья с детьми. Сегодняшние реалии таковы, что каждый член семьи имеет собственный электронный гаджет, начиная от смартфона и заканчивая планшетом или ноутбуком. Практичный чехол с закрытыми и открытыми кармашками легко вместит планшет и ноутбук, записную книжку и ручку с карандашом.

В него можно положить воду, забыв о катающихся по всему салону пластиковых бутылках. Практичное крепление на спинку кресла подойдет для любой модели авто. Сам аксессуар не отнимает свободного пространства. Стоит приобрести подобную вещь, чтобы навсегда забыть о беспорядке внутри машины.

Преимуществами подобных моделей являются:

  • удобное и простое крепление;
  • возможность закрепить изделие за подголовник;
  • наличие боковых карманов у некоторых моделей;
  • большое количество отделений разного размера, что позволит поместить туда каждую мелочь;
  • все необходимые вещи всегда находятся под рукой в одном месте;
  • водонепроницаемая, фетровая или хлопчатобумажная ткань (в зависимости от модели);
  • специальные модели для детей, они имеют яркую раскраску, удобны и интересны каждому ребенку;
  • ткань легко поддается стирке и очистке;
  • защита сиденья от грязи и пыли, нечаянно пролитой воды или оброненной пищи.

Особенности детских моделей

Обычно детский органайзер на спинку кресла делается из мягкой ткани, например фетра. Он идеально приспособлен для автомобильных путешествий с детьми. Имеет по 2 больших и маленьких кармана сверху и снизу, пару отсеков для бутылок и отделение для салфеток. Отличается большой вместительностью. Верхние отделения закрываются липучками.

Необходимая и практичная вещь

Автомобильные органайзеры давно завоевали популярность по всему миру. В наших реалиях они только начинают искать путь к сердцам покупателей, но верится, что этот процесс будет недолгим. Универсальность этого аксессуара позволяет использовать его как в дорогой представительской модели авто, так и в семейной малолитражке, мощном внедорожнике или обычной городской машине.

Цена этих изделий начинается от 500 рублей и возрастает с качеством изготовления и брендом. В интернете на специализированных сайтах представлены качественные модели по доступной стоимости. Некоторые органайзеры можно купить по акционной скидке - тогда эта незаменимая вещь обойдется совсем недорого.

Каждый владелец авто если не постоянно, то периодически сталкивается с беспорядком в салоне. На сиденьях лежат бутылки, журналы, планшеты и прочие мелкие вещи для которых нет подходящего места хранения в салоне. Особенно такая проблема актуальна, если в машине регулярно находится ребенок.

Для обеспечения порядка в автомобиле и придумали специальные органайзеры, закрепляемые на спинке переднего сиденья. Благодаря этому приспособлению обеспечивается комфортное передвижение пассажиров на задних сиденьях и быстрый доступ к нужным вещам.

В данном обзоре рассмотрим органайзер для автомобиля из магазина . Определим особенности использования приспособления, выявим достоинства, недостатки модели, и поймем, стоит ли купить себе такой органайзер.

Обзор


Модель выполнена из водонепроницаемой ткани, которая не только защит вещи от влаги, но и не даст жидкости вытечь из кармашков, например, если находящаяся внутри бутылка протечет. Сама тканевая основа, при необходимости, позволяет компактно свернуть органайзер и убрать на хранение в багажник.

Крепится изделие на спинку переднего сиденья – на подголовник накидывается петля, а нижними креплениями притягивается к спинке. Карманы и отделения расположены на такой высоте, чтобы не мешать ногам. Такое решение не создает неудобств пассажирам ни на переднем и на задних сиденьях.

Наличие большого количества карманов разных форм и размеров позволяет хранить в них:

  • Бутылки;
  • Газеты или журналы и прочие бумажные документы;
  • Гаджеты (от сматфонов до планшетов);
  • Коробки, например, с салфетками (в одном из отделений есть специальная прорезь для вытаскивания салфеток);
  • Зонт;
  • Множество прочей разнообразной мелочевки.

Благодаря продуманной конструкции вещи не будут занимать много места, а доступ к ним будет максимально удобным и быстрым.

Уход за изделием предельно прост – при загрязнении нужно только постирать в машинке и высушить. После этого можно снова вешать на сиденье и использовать.

Еще важно отметить универсальность органайзера. Он подходит для спинок в любых машинах. А расцветки, представленные в магазине , будут отлично сочетаться с любым салоном.


Вот такое простейшее и в тоже время гениальное приспособление легко решающее задачу порядка и увеличения комфорта во время поездок на авто.

Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник?

Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья

Продуманная конструкция

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать , тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

Обратите внимание

Есть несколько простых рекомендаций при перевозке габаритных грузов на разложенном заднем сиденье. Большинство из них продиктованы обычным здравым смыслом. Например, если груз, который вы перевозите, тяжёлый неравномерно, то старайтесь самую тяжёлую его часть расположить . Импровизированное ребро жёсткости, о котором мы писали выше, конечно, помогает, но оно не гарантирует 100% сохранности сидений. Если же груз тяжёлый в любой точке, постарайтесь расположить его так, чтобы нагрузка больше падала на поверхность пола багажника. По возможности груз следует закрепить. Для этого вы можете использовать, например, ремни или покрывала. Ну, или подпереть его другим грузом, поменьше.

Производители часто обещают «ровный пол» при разложенных сиденьях. Некоторые, конечно, выполняют обещание. Но у многих пол не будет ровным абсолютно. Поэтому опять же по возможности нестабильный груз (вёдра с жидкостью, ящики с сыпучими смесями и т. д.) располагайте так, чтобы у него не было . В общем, как мы и говорили, эти правила определены разве что здравым смыслом и интуитивно понятны.

В конце поездки

Перед тем как вы сложите задние сиденья, нужно проверить, что они не пострадали от транспортировки. Складывание, кстати, производится в обратном порядке: до щелчка задвигаем на место верхнюю часть, поправляем ремень, потом опускаем нижнюю. Если обивка не пострадала, сиденье не продавилось и тяжесть не растянула пружины и не разболтала крепления, то на этом ваша поездка успешно закончена.

Работоспособность каждого водителя в значительной мере зависит от того, насколько удобна его поза.

Правильная посадка водителя за рулем обеспечивает прекрасную видимость пути, вызывает наименьшую усталость, поэтому имеет крайне важное значение.

Поза водителя должна определяться, прежде всего, соображениями безопасности.

Важность правильной посадки

Откровенно говоря, сидячая поза признана наиболее вредной для человека. Но, поскольку управлять автомобилем стоя просто невозможно, мы рассмотрим советы, направленные на минимизацию напряжения и на подготовку к любым экстренным ситуациям.

Почему же грамотная посадка водителя за рулем так важна:

  1. Правильное положение тела водителя не дает ему быстро уставать.
  2. Обеспечивает быструю реакцию на любые нештатные ситуации на дороге.
  3. Правильная посадка обеспечивает хорошее кровообращение.

Интересно, что в аварийной ситуации обычно водитель действует инстинктивно. Перед самым ударом он невольно упирается в обод руля руками, а ногами в педали или в пол, пытаясь тем самым смягчить последствия.

Если при этом локтевые и коленные суставы будут полностью выпрямлены, он рискует получить травму даже от слабого толчка.

И напротив, чуть согнутые конечности куда лучше парируют удар. Отсюда следует первое правило правильной посадки водителя: прямым ногам и рукам - нет!

Фирмы, которые конструируют и выпускают водительские автомобильные кресла, обыкновенно обещают, что в конструкции сиденья ничего вредного нет.

Достаточно правильно отрегулировать водительское кресло, и тогда можно не переживать за свой позвоночник, и расслабив мышцы спины полностью насладиться поездкой даже на самые большие расстояния, сохраняя комфорт и приятные ощущения.

А если водитель прекрасно себя чувствует за рулем, тогда повышается и его внимательность, ему намного легче сосредоточиться на дороге.

Как правильно сидеть за рулем, чтобы не болела спина? Многие водители знают главное правило правильного положения за рулем, но при этом большинство настойчиво его игнорируют.

Правило заключается в том, что спина должна максимально соприкасаться со спинкой сиденья.

Кресло

Частая ошибка водителей заключается в том, что они принимают так называемую позу таксиста, нависая на руле или поднимая кресло так высоко, что оно удерживает только спину.

Это очень вредно для позвоночника, который в таких положениях испытывает серьезные нагрузки. В дальнейшем такие нагрузки могут дать осложнения и привести к болезням позвоночника, таким, как радикулит и остеохондроз.

Чтобы занять максимально правильное положение за рулем, водителю нужно сесть, при этом взяться за руль в самой дальней точке, нажать до упора педаль сцепления или поставить левую ногу на так называемую «мертвую педаль» (это площадка для отдыха левой ноги), и после этого выставлять положение сиденья.

Отрегулировать сиденье необходимо таким образом, чтобы ноги и руки были слегка согнуты в коленном и локтевом суставе.

Как правильно сидеть за рулем автомобиля? Спина водителя в идеально отрегулированном кресле должна соприкасаться с ее спинкой в трёх точках. Нижняя часть шеи, лопатки и поясница должны плотно прижиматься к спинке сиденья.

Такое положение очень полезно для спины, также позволяет лучше ощущать дорогу и при поворотах, особенно крутых и резких, крепко сидеть в кресле, а не соскальзывать с него.

Многие водители во время движения управляют транспортом, склонившись над рулем . Это ограничивает работу обоих предплечий, поэтому руки не могут выполнить полный поворот рулевого колеса.

Даже водители со стажем объясняют, что так они увеличивают обзор, но на самом деле — это самообман. В положении, когда вы склонились над рулем, вы ухудшите видимость, кроме этого, снижается чувствительность вестибулярного аппарата, а это уже очень опасно.

Руль

После того, как вы определились с положением сиденья, приступайте к настройке руля. Как правильно держать руль? Между ободом рулевого колеса и ногами должна с легкостью пролезать ладонь.

Ни в коем случае руль не должен сковывать какие-либо движения водителя или перекрывать приборную панель.

Некоторые авто имеют специальную настройку рулевого колеса . Также на ободе многих современных рулей есть специальные приливы, которые позволяют держать баранку поудобнее, поэтому найти правильное место рукам не так уж сложно.

Очень важно приучить себя, что руль не должен быть точкой опоры, на нем необходимо сосредоточить исключительно вес рук. В свою очередь, центр тяжести тела следует сосредоточить на сиденье: на спинку — 70% веса, а на подушку — 30%.

Главное не забывать, что большинство современных автомобилей оснащены подушками безопасности. Дело в том, что одну из подушек часто размещают в ступице руля, поэтому в аварийной ситуации возможна очень сильная отдача, которая чрезвычайно опасна – она может ваши руки бросить вам в лицо.

Именно поэтому держать на месте раскрывающейся подушки свои руки крайне не рекомендуется . В этом случае очень полезны отформатированные приливы на ободе – они позволяют поставить руки правильно, заранее задают правильный обхват.

Как определить правильное расстояние от рулевого обода до водителя? Сделать это очень просто. Необходимо, чтобы запястья рук дотягивались до верхней точки руля, а ступица была направлена в лицо, никак не в живот.

Если у старых моделей автомобилей рулевое колесо изготовлено не очень удобно, поскольку при маневрировании не позволяло располагать их правильным образом, то современные баранки 2019 года во время самых крутых виражей дают возможность не только не перехватывать руль, но и не перекрещивать руки.

Однако повороты в маленьких дворах и парковка для рулевого обода современного внедорожника, напротив, неудобны.

Конечно, начинающим водителям гораздо легче научиться держать баранку правильным образом . Однако водителям со стажем, которые привыкли держать руль по-старому, потребуется изрядно попотеть, чтобы приноровиться к подушке безопасности.

Они, естественно, знают многие другие тонкости безопасного вождения, но фактор подушки могут не учитывать.

Ноги

Важно также и то, как вы располагаете ноги на педалях . Для этого необходимо вначале поставить на педаль сцепления левую ногу, а на тормоз — правую. Пятки следует расположить в нижней точке каждой педали. Затем разведите носки в стороны, при этом стараясь сохранить положение пяток.

Благодаря такому положению носок левой ноги окажется на месте для отдыха, который расположен с левой стороны от педали сцепления, а носок правой ноги будет на педали газа.

Во время того, как вы переносите ногу с одной педали на другую, ни в коем случае не отрывайте стопу, поскольку это сместит центр тяжести, а потому может помешать в дальнейшем быстро совершить какой-либо маневр.

Ни в коем случае не допускайте того, чтобы опорой были органы управления . Иначе говоря, во время толчка нельзя опираться на руль или иные элементы панели приборов. Напротив, ими следует управлять, а не хвататься за них руками.

Предлагаем испытать один интересный способ, который позволяет проверить, правильно ли вы сидите в кресле автомобиля.

Для этого оторвите свои руки от руля, а ступни от пола. Если при этом ваше тело не валится вперёд или назад, то это значит, что ваша посадка верная.

В случае, если тело неустойчиво, попробуйте отрегулировать положение сиденья авто. Нередко бывает достаточно лишь изменить наклон подушки.

Подголовник

Подголовник - очень важная составляющая здоровой осанки за рулём . Замечено, что в процессе езды на трассе многие водители привыкли упираться в него головой.

Стоит признать, что это может создавать дополнительный комфорт. Однако, как и другие элементы машины, подлокотник необходимо грамотно отрегулировать.

Мнение о том, что подголовник нужно поднять до уровня шеи — ошибочное . К тому же, это очень опасно, поскольку в результате аварии можно легко сломать себе шею.

В особенности такое положение опасно в том случае, когда в вашу машину врезаются сзади. В такой момент даже слабый толчок может стать травмирующим, а в некоторых случаях и смертельным.

Если же подголовник закреплен на уровне затылка и по наклону размещен таким образом, что спина, затылок и плечи составляют одну линию под углом 110 градусов - это безопасное положение.

Однако следует учитывать, что никаких строгих правил регулировки подголовника просто не существует, поскольку в этом вопросе следует учитывать анатомические особенности водителя.

Также стоит обратить внимание на то, какое расстояние между головой водителя и потолком салона. Необходимо, чтобы оно было немаленьким.

Для этого попробуйте поставить между потолком и головой кулак – если он свободно проходит, то это значит, что ваша голова в безопасности . В противном случае необходимо обязательно опустить сиденье, иначе встреча крыши автомобиля и вашего темени просто неизбежна.

И это может произойти даже не в аварийной ситуации, а в привычной езде по ухабам.

И последнее важное условие: между затылком и подголовником должно быть свободное пространство, которое равно толщине ладони.

Следующий важный фактор безопасности – это ремень . Оказывается, он тоже нуждается в правильной регулировке! К сожалению, часто автомобилисты пренебрегают ремнями безопасности, поэтому лишь их накидывают, не пристегивая.

Однако такое легкомысленное отношение к своей жизни категорически не рекомендуется. Интересно, что пристегнутый ремень может повысить вероятность выживания во время столкновения в 2 раза, а в случае перевертывания и опрокидывания автомобиля – аж в 5 раз.

При скорости меньше 60 км в час люди, пристегнутые ремнями, «рискуют» не получить ни единой царапины в 80 процентах случаев. Однако ремень не спасет, если его пристегивать не по правилам или небрежно.

Длину ремня следует отрегулировать таким образом, чтобы он проходил от плеча через грудную клетку . Никогда не допускайте, чтобы ремень безопасности оказался на уровне горла, логично, что ни к чему хорошему это не приведет.

Что касается того, насколько тугим должен быть ремень, то можно с уверенностью сказать, что идеальным вариантом является такой ремень безопасности, который позволяет просунуть между грудью и ним свою ладонь.

Благодаря такому натяжению ремня он не будет излишне давить на грудную клетку, а также при различных авариях создаст максимальную эффективность.

Стоит учитывать, что натяжение современных ремней регулируется автоматически . Однако старый тип ремней, что «набрасываются», представляют опасность, поскольку при аварии не пристёгнутая металлическая застежка может наотмашь ударить в висок.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png