Напомним, авария произошла 23 апреля в подмосковной Балашихе. Ольга Алисова находилась за рулем собственного автомобиля и она сбила насмерть шестилетнего мальчика во дворе дома. Машина не просто сбила мальчика, а протащила ребенка несколько метров.

Немного погодя судмедэксперты обнаружили в крови погибшего 2,7 промилле алкоголя. Родители были возмущены результатами экспертизы и обратились в Следственный кометит, чтобы они рассмотрели результаты экспертизы повторно. 21 июня исследование вновь подтвердило наличие алкоголя в крови.

Семья отказалась от эксгумации тела ребенка 16 августа. Родители не хотели подвергаться психологическому испытанию. В суде Алисова заявляла о своей невиновности, а также стыдила родителей сбитого мальчика за безжалостность. Женщина умоляла суд дать ей отсрочку, дабы она могла вырастить и воспитать свою несовершеннолетнюю дочь.

Дело длилось бесконечно долго, изматывая сердца убитых горем родителей. Стойкости отца Алеши – Романа Шимко можно только позавидовать. Он не поддался на уговоры и довел дело до конца. Только вот справедлив ли такой конец и вынесенный приговор?

Убийцу – Ольгу Алисову осудили на три года колонии строгого режима, дали отсрочку, но потом решили отменить ее.

Судмедэксперт – виновный в загрязнении крови Алеши, лишь наказан за халатность. И все.

Также с убийцы взыскали компенсацию в размере 2,5 миллионов рублей. На отца Алеши тут же набросились с обвинениями в меркантильности, мужчина не реагировал на них, а позже объявил, что деньги он отдаёт на лечение онкобольного ребёнка.

Мошенникам, распространившим информацию о наличии алкоголя в крови Алеши, не дали ничего. Алисова вынесенным приговором по-прежнему недовольна, у нее осталась 14-летняя дочь, за которой необходим присмотр. Женщина будет писать апелляцию.

Единственный, кто в этой истории действительно остался настоящим человеком и мужчиной – это Роман Шимко. Какого бы прекрасного сына он воспитал, не случись подобное…

Сколько еще смертей случится по вине вот таких водителей? Еще один случай, когда простой человек оказался гораздо честнее и справедливее высших инстанций, которым, судя по всему, верить не стоит.

    В современном мире человек привык во всех сферах жизни полагаться на разного рода машины, технические устройства. Оно и понятно, с их помощью жизнь становится намного легче. Но иногда происходит так, что эти машины становятся опасными, превращаются в настоящих убийц.

    Автомобилисты, пожалуй, лучше остальных поймут, о чем идет речь. Ведь очень часто они сравнивают свои машины с живыми существами. По их словам, у каждого автомобиля есть свой характер – поэтому одни машины послушны, а другие, наоборот, капризны и строптивы. А порой ведут себя так, словно мстят хозяевам.

    Как правило, своеобразной точкой отсчета становится насильственная смерть первого владельца машины. Так, к примеру, многие знают о том, что Первая мировая война началась после убийства эрцгерцога Австрийского Фердинанда, которое произошло 28 июня 1914 года в Сараево. Он вместе с женой проезжал по городу в своем автомобиле и был застрелен боснийскими террористами. После этого случая машина стала жить собственной жизнью.

    В самом начале войны автомобиль попал к австрийскому генералу Патевеке. В итоге кавалерия, которой он руководил, не выиграла ни одного сражения, а машина, которая использовалась в качестве штабного автомобиля, постоянно привозила с фронта плохие новости. После того, как его войска были разгромлены при Вильево, генерал Патевек ушел в отставку. Он стал вести жизнь отшельника в своем имении, позже сошел с ума и умер.

    В это время автомобиль герцога присмотрел один капитан, который в 1915 году врезался в военный грузовик на нем. Авария была серьезной, и водитель погиб на месте, а автомобиль перешел к военному коменданту Югославии. В 1919 году он потерял правую руку, когда машина в очередной раз пала в аварию. В 1923 году машину продали одному преуспевающему врачу с аукциона. Но не прошло и нескольких лет, и автомобиль вновь попал в аварию – на абсолютно ровной дороге он перевернулся, врач погиб, а кроме того, были покалечены несколько крестьян, которые шли по обочине.

    Но на этом история машины-убийцы не закончилась. После смерти врача автомобиль сменил четырех владельцев, трое из которых также погибли при аварии, а четвертый покончил с собой. Позже под колесами этого автомобиля погибло немало людей, а также автослесарь, который проводил проверку после очередного ремонта.

    Последним владельцем машины был Тибор Хиршфилд. Он также погиб, но не один, а с невестой и четырьмя друзьями в результате столкновения машины с автобусом. Таким образом, от одной только этой машины погибло 22 человека. Власти приняли решение помесить автомобиль в музей.

    Подобная машина-убийца существовала и в России. Это был элитный «делании-беллвиль» Николая II. Машина была в использовании с 1910 года, но после того, как император отрекся от престола, машина перешла во владение Керенского. В 1917 году он приезжал на этой машине в Царское Село, где находился под домашним арестом император. Николай очень болезненно отнесся к тому, что его машина попала в чужие руки, он долго с тоской смотрел на нее. Видимо, именно в этот момент автомобилю и передалась негативная энергетика. В скором времени Керенскому пришлось бежать из России. Умер он в эмиграции в Америке.

    После Керенского машина досталась Ленину. В январе 1918 года, во время поездки по Симеоновскому мосту, машину обстреляли эсеры, ранив при этом швейцарского коммуниста Платтена. А после того, как светское правительство переехало в марте 1918 года в Москву, автомобиль оказался в руках председателя Петроградской ЧК Урицкого, которого в конце августа 1918 года убил студент Канегисер. Кстати, именно в тот день в Москве тяжелые ранения вследствие покушения получил и Ленин.

    Эти две истории являются наиболее интересными и известными, но помимо них существуют и другие.

    Так, к примеру, спортивная машина «Порше», в которой был убит знаменитый актер Джеймс Дин, имеет похожую историю. В 1955 году ее купил хозяин гаража Дж.Бэррис. При разгрузке разбитый автомобиль съехал с грузовика и переломал ноги механику.

    Бэррис решил, что восстанавливать машину не имеет смысла, поэтому собрался разобрать ее на детали. К сожалению, на силе проклятия это никак не отразилось. Двигатель машины купил доктор, который увлекался гонками. После того, как он установил двигатель на свой автомобиль, доктор попал в ужасную аварию и погиб. Примерно в то же время погиб и водитель другой машины, на которой присутствовали некоторые запчасти от злосчастного «Порше».

    Кому-то из работников гаража Бэрриса пришла в голову идея отремонтировать кузов разбитой машины и использовать его в качестве аттракциона «экипаж смерти». Данная идея оказалась весьма успешной, аттракцион проехал все южные американские штаты, но при этом с машиной постоянно происходили несчастья и смерти людей.

    Так, в Сакраменто автомобиль соскочил с привязи и покалечил ногу молодому парню, при перевозе из одного города в другой машина выпала из кузова грузовика и задавила человека, а в Нью-Орлеане она слетела с конструкции, на которой была установлена, и рассыпалась.

    Если эти истории более-менее правдоподобны, то есть такие, которые не иначе, как фантастическими назвать нельзя. К примеру, одна американка, сотрудница фирмы, никогда не заботилась о своем автомобиле. Однажды она поехала за продуктами, припарковалась у супермарета. Автомобиль каким-то непонятным образом завелся, догнал хозяйку и сбил женщину. Дальше – больше: он развернулся и несколько раз проехался по телу. Так продолжалось несколько минут. Причем, у данного необычного происшествия есть немало свидетелей.

    Подобный случай произошел и в 2005 году с англичанкой Алисон Тейлор. Женщина так рассердилась на то, что машина не хотела заводиться, что разбила молотком моторный отсек. В ответ автомобиль сам завелся и задавил хозяйку. Было проведено расследование, которое показало, что, несмотря на отсутствие ключей в замке зажигания, машина завелась и поехала.

    Известно также, что легковые машины очень невзлюбили Айседору Дункан. Танцовщица очень любила быструю езду и гнала машины так, что на каждом повороте ей грозила нешуточная авария. Первыми жертвами машин стали дети Айседоры Дункан. В тот злополучный день женщина с утра была веселой, она отправила детей на прогулку с няней, но практически сразу же их автомобиль столкнулся с такси. Машина заглохла, и чтобы ее включить, шоферу пришлось выйти. Вдруг машина накренилась и двинулась в речку, а шофер упал на дорогу и стал биться об нее головой.

    Течение реки было довольно сильным, поэтому отнесло машину далеко в сторону. Когда ее вытащили, и няня, и дети были уже мертвы.

    Финал истории наступил 15 сентября 1927 года, когда танцовщица решила немного прокатиться вечером по Ницце. Как только женщина села в машину, та резко рванула с места и вдруг заглохла. Длинная шаль, которая была на Айседоре, от резкого порыва ветра зацепилась за заднее колесо, а тем временем машина вновь начала двигаться. Через пару минут женщина погибла, так и не успев понять, что произошло.

    Впрочем, есть немало и таких историй, в которых машины не мстят людям, а «убивают» сами себя. Такой случай произошел в белорусском городе Витебск. Как говорит сам владелец «Опеля», машина была поставлена на ручной тормоз у ресторана. В то время, пока хозяин отдыхал, автомобиль каким-то образом покинул парковку и направился в сторону Двины. Самое интересное, что машина придерживалась всех правил дорожного движения: тормозила на перекрестках, пропускала пешеходов…

    Как позже утверждали очевидцы, на плаву машина продержалась примерно полчаса, после чего затонула примерно в 15 метрах от берега на глубине три метра. Спустя какое-то время автомобиль достали из воды. А спасатели даже шутили, что автомобиль очень сильно, видать, обиделся на своего хозяина, раз решил самостоятельно утопиться…

    Многие водители уверены в том, что характер каждого автомобиля зависит от номерных знаков. Очень плохо, если в номере будет несчастливая для человека цифра. В таком случае ничего, кроме аварий и постоянных поломок, можно не ожидать.

    Недавно, кстати, один владелец такого несчастливого номера обратился за советом к экстрасенсу. Маг посмотрел на цифры, отметил, что комбинация крайне неудачна, и посоветовал сменить номер. Мужчина послушал совета, и, преодолев насмешки со стороны сотрудников ГАИ, сменил номер. С тех пор никаких проблем с автомобилем у него не было.

    А французские ученые пошли еще дальше, и уверяют мир в том, что характер автомобиля может определяться не только несчастливым номером, но и цветом машины. По их мнению, наиболее безопасными являются машины цвета «серый металлик», они, как правило, в несколько раз реже попадают в аварии, чем белые. Низкий порог аварийности имеют также машины красного, желтого и синего цветов. А вот больше всех рискуют попасть в аварию водители черных, коричневых и зеленых машин.

    Некоторые ученые даже намеревались собрать воедино все факты странного поведения автомобилей, когда они начинали действовать самостоятельно, чтобы детально их проанализировать и определить, что же на самом деле происходит. Первым ученым, который начал сбирать необходимую информацию, стал американец доктор Барч. Впрочем, довести дело до конца ему не удалось, поскольку сам он также погиб под колесами собственного автомобиля. Однако в этот раз все было банально просто: доктор просто забыл поставить машину на ручной тормоз, она тронулась с места и задавила хозяина.

    Дело Барча продолжил его друг Дэн Крейнворт. После длительного анализа профессор пришел к выводу о том, что в первую очередь от автомобилей гибнут те люди, для которых машины являются своего рода фетишем. Механизм вступает с человеком в энергетическую связь и, как кажется со стороны, начинает проявлять свойства живого существа. Человеческая психологическая энергия как бы передается машине, наделяя ее разрушительной мощной силой…

    Верить всему вышеизложенному или нет? Пусть каждый ответит на этот вопрос для себя сам. А заодно и сделает правильные выводы относительно того, как необходимо вести себя с разного рода механизмами, чтобы они не причинили вред.

    Родители погибшего в Южно-Сахалинске парня случайно узнали подробности убийства своего сына после того, как по ошибке им отдали телефон одного из преступников.

    В СУ СК по Сахалинской области разгорается скандал: под внутреннюю проверку попал один из следователей, раскрывший убийство 21-летнего местного жителя. Убийца недавно получил за это 11 лет колонии строго режима, но, судя по всему, этот срок не окончательный. Из-за ошибки сотрудников Сахалинского областного суда родители погибшего парня получили мобильный телефон убийцы с перепиской, из которой стало понятно, что участниками убийства были ещё двое. Теперь проверяющие СКР пытаются выяснить, почему следователь не изучил содержимое телефона убийцы, оставил его сообщников в статусе свидетелей и не квалифицировал убийство как групповое преступление.

    3 октября 2016 года в планировочном районе Хомутово в Южно-Сахалинске местные жители сделали страшную находку: под кустом в лесополосе лежал мёртвый парень. На вид ему было 20–25 лет. Куртка и вся его одежда были в крови. Эксперты затем насчитали на шее бедолаги несколько десятков ножевых ран. Личность погибшего установили быстро - им был 21-летний житель Южно-Сахалинска Максим Юрченко.

    Следственный комитет по Южно-Сахалинску завёл дело об убийстве, а за поиски убийц взялись лучшие сыщики местного угрозыска. По звонкам в телефоне Юрченко они вычислили подозреваемого - 28-летнего жителя областного центра Александра Васильева. Оперативники нагрянули к нему домой, но, как выяснилось, его уже и след простыл. Следователи дали во все местные СМИ ориентировки на Васильева.

    Вскоре сыщики вычислили, что Васильев покинул Сахалин и добрался до Уфы - именно там «засветился» его мобильный телефон. В Уфу снарядили группу опытных оперативников, которым удалось его задержать. Васильева этапировали в столицу Сахалина, где суд отправил его в СИЗО.

    На первом же допросе Васильев не стал отпираться и рассказал, что действительно зарезал Юрченко металлической пикой. По его словам, это было не заказное убийство, а бытовая ссора: компания из четырёх человек собралась выпить, Максим якобы бросил обидное слово, вспыхнул спор, который и закончился убийством. Он рассказал, что посадил Максима в свою машину, вывез его в безлюдный район городского аэропорта, где и заколол пикой. Васильев настаивал на том, что убивал он Максима один, а другие участники попойки не имели к этому никакого отношения. В итоге Евгений Д. и Мирон И. стали свидетелями по делу.

    Они подтвердили показания убийцы. По их словам, во время встречи произошла ссора, после чего Васильев затолкал Юрченко в свою машину и куда-то увёз. Что между ними произошло в пути, они не знали.

    Следователь по делу поверил в показания Васильева и его приятелей и в марте 2017 года уже направил дело для слушаний в областной суд. В июне 2017 года по делу был вынесен приговор: суд признал Васильева убийцей, но дал ему всего 11 лет лишения свободы. Как и полагается, суд постановил вернуть вещдоки по делу - мобильный телефон Максима и другие вещи - его родителям.

    Елена и Олег Юрченко смирились с приговором и вскоре получили пакет с личными вещами погибшего сына. С этого момента криминальная история приняла неожиданный поворот. Когда родители решили сохранить последние фотографии с мобильного телефона сына, то с ужасом поняли, что в их руках оказался телефон убийцы. Судя по всему, это была банальная невнимательность сотрудников суда, которые просто перепутали пакеты с вещдоками.

    Самым интересным оказалась переписка, которая сохранилась в телефоне Васильева. Он писал своей девушке, матери и тем самым приятелям, которые проходили по делу свидетелями. Из переписки стало понятно, что Максима они убивали все вместе, но Васильев всё взял на себя. Однако это было не благородство, а банальный меркантильный расчёт: за групповое преступление всегда дают больше, да и на воле должен был кто-то остаться, чтобы помогать его семье и ему самому, когда он попадёт в колонию.

    После ознакомления с содержимым телефона Васильева картина убийства стала такой: Максим требовал от Евгения Д. вернуть ему деньги, которые он у него занимал. 6 октября должник решил разобраться с кредитором и пригласил его на встречу на железнодорожную станцию Большая Елань. Евгений захватил своих приятелей - Мирона и Александра Васильева. На встрече что-то пошло не так, словесная перепалка быстро переросла в драку. Максима затолкали в машину и повезли на окраину города. Уже в дороге Васильев напал на него и стал бить пикой. В районе Хомутово Максиму удалось вырваться и сбежать из машины. Однако его настигли и добили. Судя по переписке, пока Васильев убивал Максима, некий человек с кличкой Дикий (возможно, Евгений) ему помогал.

    Из переписки, обнаруженной в телефоне:

    - А Мирон где был и почему Дикий не как соучастник?

    Я нанёс пару ударов, и он просил прощения. Просил, чтобы я его в больницу отвёз. Но потом он побежал, я догнал его и держал. Мирон в машине сидел и смотрел. Эта сука побежал в ментовку и сказал, что он сидел в машине.

    - Говори как было, что Дикий держал его, пока ты убивал.

    - Тогда же группа лиц будет и дадут больше.

    Как выяснилось, в первые дни после убийства, когда на Сахалине уже распространили ориентировки на Васильева, он всё понял и стал обсуждать с подельниками возможные варианты. Из переписки также стало понятно, что отчасти он решил взять всё на себя, потому что заподозрил, что его подельник Евгений всё равно выйдет сухим из воды. Дело в том, что родственники Евгения работают в правоохранительных органах Сахалина, поэтому могли ему помочь.

    Теперь родители недоумевают, как, мол, следователь расследовал дело, если он даже не изучил главную улику - содержимое мобильного телефона убийцы. А возможно, не заметил этого сознательно.

    В конце августа Елена и Олег Юрченко написали жалобу председателю СКР Александру Бастрыкину, генеральному прокурору Юрию Чайке и директору ФСБ Александру Бортникову с просьбой разобраться в этой истории, возбудить новое уголовное дело и наказать всех участников убийства. Для объективного расследования родители готовы предоставить мобильный телефон убийцы только представителям Центрального аппарата ФСБ, СКР или Генпрокуратуры.

    Механизмы все чаще выходят из-под контроля...

    Человечество всегда знало своих внешних врагов - стихийные бедствия, кровожадных животных, ядовитых насекомых и, наконец, пришельцев. Но в начале ХХ века появилась еще одна опасность - механизмы, которые нас обслуживают. Именно они могут стать главными врагами человека в XXI веке. Впервые эту идею высказал профессор психологии Миннесотского университета Дан Крейнворт.

    Тема его доклада на ежегодном семинаре в Париже звучала сенсационно: "Купив автомобиль, вы купили часы, которые начали отмерять время вашей жизни вспять".

    Список наиболее известных жертв автомобилей-маньяков в ХХ веке открыла балерина Айседора Дункан. Отправляясь 23 апреля 1924 г. на прогулку, Айседора повязала длинный шарф, подарок поклонника. Балерина сидела на заднем сиденье лимузина. Машина стремительно полетела вперед, шарф вытянулся в тонкую длинную линию, параллельную дороге. Неожиданно машина сбавила ход. Шарфик безжизненно повис. "Что случилось?" - спросила Айседора. "Не могу понять", - ответил шофер, яростно дергая рычаг передач. Блестящий прозрачный шарфик бездарно болтался у колеса автомобиля. Кончик нежной материи прижался к одной из спиц. Машина неожиданно фыркнула и подалась вперед. Айседора не успела возразить. Шарфик обкрутился вокруг одной из спиц. Передняя ось стремительно завертелась. Прозрачный шарф сто тридцать раз накрутился вокруг оси автомобиля, прежде чем шофер зачем-то обернулся к своей хозяйке. Остекленевшие глаза, полураскрытый рот и нежная шейка Айседоры, передавленная шарфиком-удавкой - вот все, что он увидел.

    30 сентября 1955 г. вечером на пустынном калифорнийском шоссе гоночный "Порше-550-Спайдер" на скорости 150 км/ч врезался в "Кадиллак". "Быстроногий порше" в силу непонятных причин вынесло на встречную полосу, где и произошло столкновение. Прибывшие через 20 минут полицейские констатировали смерть водителя "Порше". Им оказался известный голливудский актер Джеймс Дин. Все, что передал судебный репортер с места происшествия, помещалось в одну строчку: "Джеймс Дин - сломанная шея - бессмертие".

    Этот "Порше" вошел в историю под именем "Маленький ублюдок" (Little bastard), которое ему дал сам актер незадолго до смерти. Судя по отпечаткам шин, как только две машины поравнялись друг с другом, руль "Порше" резко вывернулся, и автомобиль выехал на встречную полосу. Судмедэкспертиза привела к ошеломляющим результатам: Дин не мог этого совершить. Но улик, доказывающих убийство Дина, обнаружено не было. Дело закрыли. Однако история на этом не закончилась.

    Изуродованную машину актера купила одна из фанатичных поклонниц его таланта, миллионерша из Техаса Анжела Пери. Она с любовью отнеслась к механическому чудовищу. Для нее оно было чем-то вроде останков тела Дина. Анжела считала, будто "Маленький ублюдок" с ней общается, она могла с ним разговаривать, ласкать.

    Накануне 20-й годовщины смерти Дина миссис Пери сообщила, что воздаст почести Дину - поедет на место его гибели. "Мне кажется, "Порше" мне расскажет, что же там произошло на самом деле". Через день полицейские сообщили родным Пери, что поздно вечером на пустынном калифорнийском шоссе экзотический "Порше", шедший на скорости 150 км/ч, выехал на встречную полосу и врезался во мчавшуюся навстречу машину. Водительница "Порше" сломала себе шею и умерла на месте, не приходя в сознание. Выживший водитель второй машины засвидетельствовал, что встречная машина неожиданно изменила направление и совершила лобовой таран его авто. Экспертиза показала, что женщина была не в состоянии сама так развернуть машину: не та реакция и не та сила рук. Что же произошло на самом деле, никто ответить не мог. У следствия осталась масса вопросов. Судебный врач Джонатан Барч записал в своем отчете: "Каким бы это ни казалось абсурдным, но с точки зрения логики виновником происшествия является "Маленький ублюдок Порше".

    Тогда у Барча родилась идея продолжить следствие, собрав аналогичные факты о машинах. Еще в ходе расследования он обратился к своему давнему другу профессору Крейнворту с сенсационным заявлением: при определенных обстоятельствах механизмы способны выходить из-под контроля человека и действовать, как это ни кажется парадоксальным, самостоятельно. Закончить свое дознание он не смог - Барч погиб под колесами собственного автомобиля. Машина тронулась с места в тот момент, когда судебный врач, лежа под ней, устранял мелкую неисправность. Следствие установило, что это могло произойти в результате короткого замыкания, от которого завелся мотор автомобиля. Профессору Крейнворту в память о друге пришлось лично заняться проверкой фактов, собранных судмедэкспертом Барчем.

    Выводы, к которым пришел профессор Крейнворт, ошеломили криминалистов. Более трети автокатастроф, произошедших за 20 лет между мировыми войнами, иррациональны. Любопытный факт: наиболее часто из повиновения выходят "штучные автомобильцы богатых папиков", для которых болезненна сама мысль приобрести серийную машину, изготовленную для среднестатистического потребителя. Автомобилями-убийцами, как правило, становятся "Ягуары", "Феррари", "Роллс-ройсы". И погибали прежде всего владельцы, помешанные на своих автомобилях.

    По мнению Крейнворта, между машиной и ее владельцем устанавливается психическая связь. Эмоции водителя или владельца машины передаются его автомобилю. Крейнворт назвал этот феномен "автотавром" - как бы детищем любовной "связи" человека и машины.

    Постскриптум. 22 ноября 1998 года профессор Крейнворт погиб на собственной кухне при весьма странных обстоятельствах. Он был задушен кухонным комбайном. Длинные волосы попали в мотор и обмотались вокруг шеи профессора...

    Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter! by Записки Дикой Хозяйки

    Имеется гипотеза, очень хорошо известная в кругу специалистов по сверхъестественным явлениям, что историю проклятия того или иного неживого объекта в ряде случаев есть возможность проследить назад до самого первого, начального печального происшествия. По их мнению, отрицательные мыслеформы могут каким-то неизвестным пока науке способом длительное время сохраняться в этой реальности, к которой мы все так привыкли.

    Данная догадка не нашла официальных подтверждений, и все же доказательства присутствия подобного рода явлений нам не придется долго искать – возьмем, к примеру, ужасающую историю лимузина «Mercedes-Benz», который оказался замешан в одной из наиболее великих трагедий прошлого столетия.

    Убийство эрцгерцога Фердинанда и его супруги в Сараево в ходе их поездки на этом «Мерседесе», возможно, является той искрой, что зажгла пламя Первой Мировой. Вместе с этим обрела свое начало череда несчастий, которые несла эта машина.

    Тотчас же после начала войны автомобиль попал к знаменитому офицеру австрийской кавалерии в Европе. Пока он применялся в роли служебной машины, он умудрился получить славу темного вестника. Водителя машины постоянно окружало сплошное невезение. После ужасного поражения в битве, офицер отправился на покой, возвратился на родину. Через некоторое время бедняга выжил из ума. Тогда машина досталась другому офицеру того же войска, и вновь она не принесла своему хозяину ничего, кроме несчастий и страданий.

    В 1915г. капитан, получивший эту машину-убийцу, въехал в мощный грузовик и скончался вместе с шофером и парой рядовых. Когда война окончилась автомобиль перестал нести «службу» в армии, его подарили гражданским. Новым хозяином стал комендант Югославии. И, несмотря на то, что машиной пользовались очень нечасто, она опять побывала в паре мрачных историй. Так, в конце 1919г. лимузин опрокинулся на повороте, водитель сразу же умер, а комендант потерял свою руку.

    Через четыре года машина-убийца была выставлена на торги, после которых стала частью имущества преуспевающего доктора.

    На несколько лет машина «успокоилась», а затем безжалостно погубила ещё одного своего хозяина, который расшибся в ней насмерть. Как и в прошлый раз, автомобиль перевернулся на повороте, зацепив двух стоявших рядом землевладельцев. На этом смерти не прекратились. Среди следующих четырех собственников машины-убийцы только один не скончался во время дорожно-транспортного происшествия. Это был зажиточный ювелир. Он не разбился в машине, но покончил с собой.

    Автомобиль уничтожал не только своих хозяев: как-то раз он задавил обычного фермера, затем умер при столкновении хозяин гаража, который тестировал адскую машину после произведенной им починки. Последний её владелец, Т.Хеиршфилд, погиб, столкнувшись на большой скорости в ехавшим ему навстречу автобусом. Он ехал со свадьбы, в салоне сидело ещё четверо приятелей. Следовательно, количество убитых машиной людей оказывается невероятно большим: 22 человека! Сегодня же этот автомобиль содержится как экспонат в Австрийском музее.

    Пожалуй, приведенная только что история является наиболее интересной и впечатляющей, однако же это не единственный существовавший когда-либо автомобиль-убийца. Спортивный «Porsche», в котором убили знаменитого актера Джеймса Дина в сентябре 1955-го, имеет аналогичную славу. Приобретенная хозяином гаража по имени Дж.Бэррис, разбитая машина съехала при разгрузке с грузовика и переломала ноги механику.

    Решив, что машину нет смысла восстанавливать, Бэррис подумал раскидать её на запчасти, но, к сожалению, это никак не сказалось на мощи проклятия. Двигатель машины-убийцы продали доктору, у которого любимым хобби были гонки. После установки на свой автомобиль проклятого двигателя, доктор попал в аварию и умер. Тогда же скончался водитель ещё одной машины, на которой также присутствовали некоторые детали от проклятого «Порше».

    В гараже кто-то додумался заняться починкой разбитого корпуса машины-убийцы и использовать его в виде аттракциона «экипаж смерти». Эта страшная мысль оказалась довольно успешной, машину протащили через южные штаты Америки, где она действительно встретила бурное любопытство со стороны народа. Однако, как и следовало ожидать, автомобиль при этом окружал ореол несчастий и смертей.

    В Сакраменто машина-убийца соскочила с привязи и раскроила ляжку молодому парню; по дороге к другому месту организации аттракциона она выпала из кузова перевозившего её грузовика и задавила человека; в Орегоне грузовик, внутри которого находилась машина, въехал в стену торгового зала; в Нью-Орлеане «Порше» слетел с конструкций, на которых он был установлен, после чего рассыпался на куски. В 1960-м машина-убийца на некоторое время пропала из виду, а затем свалилась с поезда в процессе перевозки в Лос-Анджелес.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png