Компания « СХТ» предлагает своим клиентам широкий ассортимент автомобильных весов и множество дополнительных услуг.

Существует множество различных вариантов исполнения и модификаций автомобильных весов, а также дополнительного оборудования. Выбор обуславливается исходя из рода деятельности и индивидуальных предпочтений заказчика.

Независимо от типа весов и их комплектации, принцип определения веса автомобиля на автомобильных весах остается неизменным.

Автомобиль, вес которого необходимо определить, подъезжает к установленным и готовым к эксплуатации весам. В случае если в комплект весов входит комплекс видеонаблюдения, то оператор весового терминала фиксирует марку и государственный номер автомобиля для ведения отчетности. Далее оператор обнуляет показания весового терминала, проверяет готовность автомобильных весов к взвешиванию и дает разрешение на заезд автомобиля на грузоприемную платформу автомобильных весов, известив водителя звуковым или световым сигналом (если звуковая сигнализация и/или светофор входит в комплект). Водитель заезжает на металлическую платформу по бетонному или металлическому пандусу (в зависимости от типа автомобильных весов), который устанавливается монтажной бригадой во время строительства фундамента и монтажа автомобильных весов. Во время заезда на грузоприемную платформу автомобильных весов, металлическая платформа приходит в движение – это нормальное явление. Платформа может состоять из нескольких модулей которые в свою очередь установлены на несколько тензометрических датчиков 4/6/8 или 10 (в зависимости от длины и грузоподъемности автомобильных весов), которые установлены на одном уровне и двигаются по принципу всем известной « неваляшки». От излишних колебаний положения платформы, весы оберегают боковые отбойники и регулировочные винты. Платформа в момент определения веса, автомобиля не должна механически контактировать с элементами фундамента во избежание влияния на показания автомобильных весов.

Принцип работы весового тензодатчика

Автомобиль, заехавший на платформу, оказывает усилие через металлоконструкцию грузоприемной платформы на тензодатчики, принцип работы которых основан на зависимости сопротивления проводников от приложенного к датчику механического усилия.

Изменение сопротивления происходит по двум причинам: изменение размеров чувствительного элемента и изменение удельного сопротивления материала тензодатчика. Сигнал об изменении сопротивления тензодатчиков собирается воедино в нормируемой коробке и поступает на аналогово-цифровой преобразователь весового терминала.

После преобразования аналогового сигнала в цифровой на экране терминала появляется информация о весе автомобиля. Посредством соединительного кабеля значение измеренного веса передается на компьютер, на котором установлен пакет программного обеспечения на базе платформы 1С, обеспечивающий ведение отчетности (если входит в комплект). После фиксации информации о весе автомобиля оператор дает разрешение на съезд с платформы весов, подав звуковой или световой сигнал и подняв шлагбаум.

После окончания процесса определения веса автомобиля, персонал обслуживающий весы, должен удостовериться в отсутствии попадания грязи или камней с колес автомобиля между платформой и фундаментом весов с целью предотвращения негативного влияния на работу автомобильных весов.

Весы поосного взвешивания (мобильные) последнее время получили широкое распространение в нашей стране. Весы легко перемещаются, требуют небольших площадок и существенно дешевле полнопрофильных стационарных весов.

Весывыпускаются во врезном и подкладном вариантах. Мобильныеврезные весыустанавливаются в приямок и омоноличиваются на площадке пользователя.

Мобильные подкладные весы разделяются на два основных типа:

для поколесного взвешивания:

для поосного (совмещение 2-х, 3-х осных мостов) взвешивания.

Преимущество поосных весовперед поколесными очевидна: взвешивание на поколесных весах автотранспорта с совмещенными осями приводит к большим ошибкам из-за влияния подвески автомобиля на результат взвешивания.

Взвешивание на поосных весах производится следующим образом: на установленные, по колее движения автомобиля, две весоизмерительные платформы (или одна сборная) производится последовательный наезд всех мостов автопоезда с последующим суммированием результата взвешивания осей. Следует учесть, что принаезде очередного моста на весоизмерительныеплатформы происходит перераспределение составляющих вектора центра тяжести и это может вносить дополнительные, подчас неконтролируемые погрешности во взвешивании.

Есть несколькоосновных причин возникновения таких погрешностей:

Привзвешивании на подкладных мобильных весах жидких и псевдотекучих грузов, может происходит смещение груза и соответственно центра тяжести автопоезда.

Взвешивание автотранспорта с грузом, имеющим высокий центр тяжести, т.е.объемных конструкций, автокранов и т.д. Причина перераспределениясоставляющих вектора центра тяжести при перекосе автомобиля.

Взвешивание прицепов.

Причина: на взвешивание оказывает влияниепружина, находящаяся в системе крепления прицепа.

При взвешивании оси, не стоящие на весах, находятся либо на пандусах, либо на неровной площадке, из-за чего появляется еще одна сила, котораяоказывает влияние на взвешивание.

Возникающие ошибки практически невозможно учесть.

Для того чтобы исключить влияние этихи других причин, оказывающих влияние на взвешивание можно установить весы так, чтобы автопоезд не имел перекосов при взвешивании, используя, например, стандартные дорожные плиты. Таким образом, весы становятся псевдоврезными.

При такомрасположении весов не происходит перераспределениясоставляющих вектора центра тяжести и появляется гарантия достоверности результатов взвешивания.

Наш опыт производства и обслуживания подкладных весов, показал, что там, где пользователь учитывает и исключает факторы, оказывающие негативное влияние на взвешивание, весы работают в полном объеме и показывают точные результаты взвешивания.Для повышения качества взвешивания поосными весами компания Альфа-Эталон разработала новую конструкцию весов поосного типа модель Альфа У взвешивания совмещающую в себе:

мобильность поосного взвешивания

высокие метрологические характеристики стационарных весов

Весы представляют собой укороченную схему больших колейных стационарных весов. Применение данной схемы весов, позволяет установить современные датчикитипа «шайба», «бочка», которые использовались ранее только в стационарныхвесах, что повышает надежность и точность автовесов. Соответственно данные весы с более мощной конструкцией, обладают высокой прочностью, пандусы и опоры под датчики имеют большую площадь опоры, что позволяет их устанавливать на асфальто-бетонных и гравийных покрытиях.

Несмотря наприменяемую схему, весы являютсянизкопрофильными, что влияет на точностьвзвешивания особенно в поосном режиме.

Применение схемы поосного взвешивания с учетом возможностей новой конструкции дает конкурентное преимущество. Соотношение затрат к возможной выгоде, от использования автомобильных весов, очевидна:

Весы поосного взвешивания требуют небольшой площадки, для установки весов, что сокращает затраты и время на подготовку фундамента;

Позволяют контролировать большой грузопоток различного автотранспорта, разной грузоподъемности и длины.

Через идет главный грузопоток, как сырья, так и готовой продукции, поэтому важно сделать правильный выбор автомобильных весов.

Немалый опыт реализации данного оборудования, показал, что весы Альфа У (поосного типа) получили признание у организаций разного направления: сельхозпроизводителей, металлообрабатывающих организаций, строительных предприятий.

В результате установки электронных автомобильных весовВы получите контроль над грузооборотом Вашей организации, это не выгодно только тому, кто не заинтересован в уменьшении производственных потерь, а применение программного обеспечения позволяет еще более эффективно контролировать все этапы взвешивания.

Осуществляем производство электронных автомобильных весов стационарного типа взвешивания с грузоподъемностью 20, 30, 40, 50, 60, 100 тонн с колейной и платформенной конструкцией.

Хорошо налаженноесотрудничество с пользователями наших весов, стремление постоянно анализировать и удовлетворять их потребность, позволяют нам постоянно совершенствовать весы с учетом требований потребителя.

Обращайтесь в нашу организацию для осуществления правильного выбораоборудования, обсудите с нашими специалистами планируемый процесс взвешивания.

Жулин А.В. , главный инженер компании ООО «Альфа-Эталон»

Для общего представления о процедуре взвешивания на весовом оборудовании приведем в качестве примера порядок и технологию взвешивания автомобилей на автомобильных весах.

Основные положения, на которые следует обратить внимание:

1. Перед взвешиванием автомобилей на автомобильных весах приемосдатчик обязан:

Проверить зазоры между обвязочной рамой и платформой весов;

Проверить тару весов и при необходимости отрегулировать ее;

Осмотреть автомобили, предназначенные для взвешивания,

Проследить за тем, чтобы все люди вышли из кабины управления

2. Приемосдатчик обязан предупреждать водителей о подаче автомобилей на весы со скоростью не более 5 км/ч.

3. При установке автомобилей на весы необходимо следить за тем, чтобы задняя ось автомобиля находилась не ближе 300 мм края весовой платформы.

4. Автомобили взвешиваются только при остановленном двигателе.

5. При взвешивании автопоездов необходимо следить за тем, чтобы весь автопоезд устанавливался на весы. Если размеры платформы не позволяют установить весь автопоезд, то автомобиль и прицеп взвешивают раздельно, при этом необходимо проследить за тем, чтобы дышло автоприцепа не соприкасалось с землей.

6. После окончания взвешивания приемосдатчик обязан:

Проверить тару весов и закрыть арретир;

Запереть въездные и выездные ворота на замок, а при отсутствии ворот запереть шлагбаум, препятствующий проезду через весы.

Заключение

В нынешних условиях развития техники и технологии рассмотрение данной темы было очень актуально из-за широкой автоматизации технологических процессов, непрерывного возрастания требований к точности, быстродействию, производительности, надежности весового оборудования, регистрации показаний, совместной работе с ЭВМ и представлению информации на цифровых табло.

Таким образом, устройства взвешивания являются неотъемлемой частью складского хозяйства, оптимальный подбор которого решает многофункциональные задачи продажи продукции, ее хранения и рекламы.

Список использованной литературы

1. http://www.skladportal.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=32&exnsid=1783

2. http://www.logist.com.ua/warehouse/equipment/warehouse_scales.htm

3. http://www.sitmag.ru/article/netto/2006_07_A_2006_11_03-16_51_02

4. http://www.quantum-int.com/ru/bibliotek/87-biblioteka/243-bibliotekamesevolucij

5. http://www.macca-k.ru/pub/elvesy_na_sklade.html.

Это особая каста весоизмерительного оборудования. Это самые крупные весы, не считая специализированных железнодорожных весов, как по размерам, так и массе взвешиваемого груза, ведь платформы автомобильных весов могут доходить в длину до 24 метров, а наибольший предел взвешивания (НПВ) таких весов может достигать 100 тонн. Поэтому и требования к размещению автомобильных весов предъявляются особые.

Известно, что чем массивнее и основательнее сделан фундамент весов, тем больше поглощается вибрации от проезжающего рядом автотранспорта, и работающего поблизости технологического оборудования. Однако, на практике, стоимость создания идеального фундамента может даже в несколько раз превышать стоимость весов, при том, что такой фундамент не сможет значительно улучшить характеристики весов. Поскольку экономически сооружать идеальный фундамент не выгодно, приходится искать компромиссный вариант. При этом, для каждого варианта установки разных конструкций автомобильных весов существуют свои особенности.

Большинство моделей автомобильных весов предусматривают установку несколькими способами. Возможность монтажа, при этом, обычно определяется производителем весов. Едиными, общепринятыми способами установки являются: фундаментная, бесфундаментная и врезная установки, а также подкладные портативные весы.

Фундаментная установка

Весы, при таком способе установки, монтируются на подготовленный бетонный или железобетонный фундамент, заливаемый на песчано-гравийную подушку с учетом норм, распространяемых на устройство фундаментов для различных зданий и сооружений. При этом, важно учитывать свойства грунта в данном регионе.

Заезд на весы, при таком способе монтажа, осуществляется по специально сконструированным бетонным, металлическим или комбинированным пандусам. Сам фундамент может быть как сплошным, идущим под всей поверхностью весов, так и под местами соединительных стыков платформ.

Схема фундаментной установки весов.

Бесфундаментная установка

Для такого способа монтажа характерно использование дорожных плит, уложенных непосредственно на грунт, либо на песчано-гравийную демпферно-дренажную подушку. Для такого способа не требуется проведения фундаментных работ, поэтому бесфундаментный способ установки используется, когда необходимо быстро ввести весы в эксплуатацию.

Используемый для всех типов автомобильных весов, данный способ является наиболее простым и дешевым. Однако, возможность использования данного способа монтажа ограничена климатической зоной и типом грунта в месте предполагаемой установки.

Схема бесфундаментной установки весов.

Существуют даже весы, для монтажа которых не нужно использовать дорожные плиты. Весы можно монтировать сразу, непосредственно, на дорожное полотно, грунт, или песчано-гравийную подушку. Эти весы конструктивно состоят из двух платформ шириной от 0,8 до 1,0 м, предназначаются для автомобилей с любой шириной колеи и способны взвешивать транспортные средства, обладающие нагрузкой на ось от 15 до 30 тонн.

Врезная установка

Данный способ установки характеризуется монтированием автомобильных весов заподлицо (вровень) с уровнем поверхности дорожного полотна или грунта на фундамент основания, при этом обязательно необходимо организовать дренажную систему. Этот способ монтажа удобен тем, что не требует установки пандусов и боковых ограждений, что позволяет уменьшить площадь, занимаемую весами и позволяет легко совершать маневрирование при заезде на весы.

Схема врезной установки весов

Подкладные весы

Существует также способ установки, не связанный с обустройством стационарного места монтажа автомобильных весов. Речь идет о подкладных портативных весах. Такие весы отличаются простотой конструкции, небольшими габаритами, возможностью оперативной установки без специальной подготовки поверхности места монтажа, не требуют изготовления специального фундамента. Подкладные портативные весы могут быть установлены непосредственно на дорожное полотно или плотный грунт.

Подкладные портативные весы.

Подкладные электронные автомобильные весы для поосного взвешивания не требуют каких-либо специальных знаний или умений для их подключения и установки. Такие весы можно легко подготовить к эксплуатации самостоятельно, пользуясь лишь методиками, изложенными в паспорте к весам. К таким весам относятся весы «ВА-Д», «ВА-П передвижные», «ВА-П подкладные», «МВСК-25-А», «МЕРА-ВТП»

Существуют, также весы, которые могут быть установлены с использованием любого из перечисленных способов. Например, весы «ВА САХАЛИН» - это самые популярные в России автомобильные весы, отличающиеся простотой установки, модульной конструкцией для простоты перевозки, а также встроенным индикатором веса.

Общие требования к месту для установки и монтажа платформенных или колейных автомобильных электронных весов, а также других весов этой группы с НПВ до 100 тонн, соответствуют следующим стандартным нормам:

  • Весы устанавливаются на твердом горизонтальном покрытии, таком, как асфальт или бетон, изготовленном в соответствии со СНиП-д.5.72 для автомобильных дорог I и II категории. Наклон поверхности, допустимый для установки не должен превышать 1:400 или 0,0025%. В местах расположения пандусов и опор весовых платформ не допускается наличие выбоин и неровностей на поверхности дорожного покрытия.
  • Месторасположение, выбранное для установки автомобильных весов должно иметь прямые участки для подъезда, заезда и выезда. Такие участки должны быть расположены симметрично, относительно весовой платформы, и должны иметь длину, соответствующую, как минимум, максимально возможной длине предполагаемых для взвешивания автомобилей или автопоездов.
  • В случаях отсутствия твердого дорожного покрытия, автомобильные весы могут быть установлены на железобетонных плитах, предназначенных для покрытия городских дорог по ГОСТ 21924.0-84, либо на железобетонных плитах, изготовленных, непосредственно, на месте установки весов. Причем характеристики последних, должны быть аналогичны характеристикам заводских плит, изготовленных по ГОСТу. Минимальный размер ж/б плит установленных под опоры весов составляет 4х1 м., а под пандус - 2,5х1,5 м.
  • Уклон поверхностей плит (установочных поверхностей), допустимый для размещения весов должен составлять не более 1:400. Перепад высоты между двумя установочными поверхностями соседних плит, при этом, должен составлять не более 15 мм. Необходимое, для размещения автомобильных весов, количество опорных плит, а также их расположение изображено на схеме ниже.
  • Песчано-гравийная подушка для демпфирования и дренажа, на которой устанавливаются ж/б плиты, должна быть выполнена в соответствии с нормами устройства фундаментов зданий и сооружений в данном регионе. Такая подушка должна выдерживать удельное давление железобетонных плит более чем 1кг/см2. При этом, установочные поверхности плит должны на 10-20мм выступать над поверхностью грунта.

Количество и размеры бетонных опорных плит, в зависимости от длины, массы и НПВ автомобильных весов.

Врезные автомобильные электронные весы требуют непосредственного участия специалиста в подготовке площадки для их установки, в подключении и поверке. Специалист, также, требуется для подключения автомобильных платформенных и колейных весов с НПВ от 10 до 100 тонн.

Вообще, стоимость монтажных работ и работ по подключению автомобильных весов обычно составляет не более 10% от стоимости весов. Однако, здесь учитывается тот факт, что подготовка места под установку и изготовление фундамента, выполняется заказчиком самостоятельно.

Автомобильные весы ВА "Транзит" (производства московской группы компаний "Физтех") врезаются в дорожное полотно (или подготовленную площадку на территории предприятия). Глубина установки всего 10 сантиметров, при этом платформа весов не выступает над уровнем дороги. Это удобно там где существует большой поток автотранспорта - весы "Транзит" позволяют осуществлять взвешивание не только в статике, но и в движении (для "Универсальной" модификации).

Выпускаются с НПВ от 15 до 40 тонн.

Цена - от 268 400 254 100 рублей (зависит от НПВ, типа датчиков и терминала, варианта исполнения - см. таблицу ниже). Конкретная цена устанавливается в индивидуальном коммерческом предложении. Обращайтесь к нашим менеджерам.

Подробнее об автомобильных весах ВА "Транзит":

Врезные весы с малой глубиной установки для взвешивания автомобилей в движении и определения поколесного и поосного веса.

Универсальные весы для врезной установки, предназначенные для поосного взвешивания любых автомобилей и автопоездов в движении и в статике (поосно или потележечно), а также для определения веса поосного и каждого колеса в отдельности.

Весы представляют собой раму в дорожном полотне (или забетонированной площадке), в которую устанавливается весоизмерительная платформа. Платформа состоит из трех частей, жестко скрепленных между собой.

Часто применяются в местах с большим потоком автомобилей или в условиях ограниченного пространства, например, на пунктах весового контроля, проходных и пр.

При установке двух комплектов весов параллельно вдоль направления движения транспорта возможно проведение поосного или потележечного взвешивания в статике с последующим суммированием результатов.

Особенности:

  • Конструкция имеет малую высоту, что позволяет с минимальными затратами установить ее в существующее дорожное полотно или площадку;
  • Весы не выдаются над поверхностью проезжей части, что полностью исключает аварийные ситуации при взвешивании;
  • Каждая весоизмерительная платформа имеет четыре металлические выдвижные ручки, за которые ее можно при необходимости удобно вынуть из рамы для очистки подплатформенного пространства;
  • Весовая система занимает минимум места для расположения даже в условиях ограниченного пространства;
  • Весы оснащаются датчиками полностью из нержавеющей стали с наивысшей степенью пыле- и влагозащиты (IP68);
  • Используется встроенная защита от импульсных электромагнитных помех, в том числе высоковольтных;
  • Весы работают в широком рабочем температурном диапазоне при температурах от -40 до +80 °С;
  • Используется износостойкое антикоррозийное покрытие на полиуретановой основе;
  • Высокая надежность весов подтверждена 5-летней гарантией*.

* при проведении регулярных профилактических регламентных работ

Весы изготавливаются в цифровом исполнении. Это дает следующие преимущества:

  • Увеличенная точность за счет оптимальной цифровой настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
  • Ускоренное определение веса;
  • Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
  • Возможность удаленной диагностики каждого датчика для контроля его работоспособности;
  • Повышенная надежность всей весоизмерительной системы.
  • Автоматическая регистрация направления и скорости движения транспортного средства;
  • Автоматическое занесение поосного и общего веса в базу данных;
  • Возможность вывода итогового веса на дополнительное дублирующее табло.

Модификации:

- Статическая. Весы для взвешивание осей автотранспорта в статике с последующим суммированием.

- Универсальная. Универсальные весы с полной функциональностью. Предназначены для поосного взвешивания в движении в любом направлении. Для получения более точных значений определяют и суммируют вес осей в статике.

Параметры

ВА Транзит 15/8

ВА Транзит 20/14

ВА Транзит 25/14

ВА Транзит 30/20

ВА Транзит 40/20

Предел взвешивания на платформу, т

Дискретность при взвешивании в статике, кг

Предел взвешивания автомобиля или автопоезда в целом, т

Не ограничен

Дискретность при взвешивании в движении, кг

Погрешность в эксплуатации при взвешивании в движении, % от измеряемого веса **

Габариты грузоприемной платформы, ДхШ, см

Глубина установки, см

Материал датчиков

Нержавеющая сталь

Класс пылевлагозащиты датчиков

Рабочий температурный диапазон, °С

Термокомпенсированный температурный диапазон, °С

Скорость проезда при взвешивании / без взвешивания, км/ч

5…10 / до 40

Цена для Статической модификации, руб. 254 100 387 200 414 700 471 900 519 200
Цена для Универсальной модификации, руб 276 100 409 200 436 700 493 900 541 200

** Погрешность для конкретных весов устанавливается в зависимости от длины, прямолинейности и горизонтальности подъездных путей в месте установки весов.

О скидках узнавайте у наших менеджеров!

Результаты взвешивания могут обрабатываться компьютером с помощью поставляемого специализированного программного обеспечения с возможностью распечатки отчетов, ведения баз данных, сохранения в памяти ПК даты и времени взвешивания, передачи данных в АСУ и множеством других функций. Подключение любой модели весов к компьютеру осуществляется стандартным кабелем для разъема RS-232

Комплектация терминалом

Терминал к весам подбирается отдельно с учетом необходимых Вам функций.

Все терминалы оснащены светодиодным индикатором с крупными цифрами и пленочной клавиатурой, предотвращающей попадание внутрь пыли и влаги. Дополнительно они могут комплектоваться аккумулятором, разъемом для передачи данных на ПК или беспроводным радиоканалом BlueTooth.

Гарантийные обязательства

На весы ВА-В предоставляется гарантия 5 лет *.

Весы ВА "Транзит" соответствуют требованиям ГОСТ 29329-92 и ГОСТ 30414-96, занесены в Государственный реестр средств измерений под №19242-09.

* при выполнении профилактических регламентных работ



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png