Самая главная роль, которая отводится маслу и двигателю в автомобиле, знакома всем и каждому любителю порулить - снижение трения между трущимися деталями и защита данной детали от изнашивания. Именно для этого осуществление замены жидкости в двигателе транспортного средства нуждается в особом подходе и контроле. Немногим ранее мы уже размещали на официальной страничке в интернете статью о смене масла, где подробно рассказали общие принципы и также размещали полезные советы, которые бы вы смогли применить на практике. На этот раз мы подробнее остановимся на наиболее главных моментах описываемых действий, используемых инструментах и частыми ошибками при осуществлении замены масла в двигателе.

Если вы собираетесь осуществлять замену жидкости в двигателях таких машин как ВАЗ, Рено, Тойота, Ниссан, Форд, Шевроле и другие, то замена в вышеперечисленных марках практически ничем не отличаются друг от друга, однако некоторые пункты разнятся. К примеру, необходимая вязкость, периодичность осуществления замены на бензиновых и дизельных авто, объем заливаемого масла в мотор или место расположения масляного фильтра. Помните, что его также необходимо менять, когда заменяешь жидкость. Для этого все же не будет лишним внимательно изучить руководство к действиям для определенной марки транспортного средства.

Инструменты и материалы, необходимые для осуществления действий:

Во-первых, вам необходимо вооружиться ключом. Он поможет выкрутить масляный фильтр. Во-вторых, запаситесь комбинированным ключом, фонарем, эстакадой. Не забудьте прихватить воронку, резиновые перчатки, ветошь и пустой сосуд, куда будет сливаться отработанная жидкость. Что касается материалов, то вам понадобится нужный объем масла, новый масляный фильтр, в некоторых случаях необходима новая пробка сливного отверстия либо уплотнительная шайба.

Ниже приводится список часто задаваемых вопросов и соответственно ответы к ним.

Какова периодичность смены масла?

Как правило, рекомендуемый промежуток замены равняется десяти тысячам километров пробега, но это в том случае, когда двигатель бензиновый. Для дизельного же - приравнивается к семи тысячам километров. Однако существуют случаи, когда на некоторых новых марках производитель называет интервал пятнадцать-двадцать тысяч километров, что лишний раз доказывает надежность и авторитетность создателей автомобиля.

Однако специалисты в области машиностроения рекомендуют все же не рисковать и следовать основному интервалу замены жидкости, то есть осуществлять смену каждые 10 000 тысяч километров, либо ориентироваться по моточасам. Частое произведение смены жидкости положительно воздействует на время службы двигателя.

Если вы будете использовать транспортное средство в непростых погодных условиях - морозы, влажный климат, запыленность воздуха, в таком случае необходимо будет уменьшить интервал замены жидкости на двадцать пять - тридцать процентов.

Какой объем масла необходим для осуществления замены?

Большинство собственников автомобилей всегда интересует: какой объем жидкости нужно, чтобы провести смену в двигателе? Однако ясный ответ на этот вопрос вам никто не даст. Причина кроется в том, что каждый автомобиль имеет свой мотор, которому требуется определенный объем масла.

Например, машины с мотором 1.2-1.8 литров требуют от трех с половиной до четырех литров жидкости. Поэтому нужно непременно использовать комментарии по обслуживанию конкретного автомобиля. В случае отсутствия информации, специалисты рекомендуют залить сразу примерно три литра, после чего, контролируя уровень щупом, не спеша доливать недостающее количество до оптимального уровня.

Контроль уровня и заливка жидкости непосредственно во время его работы, не при каких условиях невозможно.

Зарубежные модели автомобилей, которые имеют объем мотора 2-2,4 литра, заливают не более чем четыре с половиной литра. Моторам, имеющим объем три-пять литров, нуждаются в пяти-шести с половиной литрах смазки.

Проверку при помощи масляного щупа нужно проделывать как минимум раз в семь дней. Таким образом вы не опустите уровень жидкости ниже положенного, который весьма разрушителен для правильного функционирования мотора.

Нужно ли вместе с заменой жидкости менять и масляный фильтр?

Если заливать свежую жидкость в двигатель, то смена фильтра обязательна. В сервисном центре это является неразрывным процессом, как говорится, в порядке вещей, и включена в стоимость. Поскольку если двигатель эксплуатируется с загрязненным фильтром - это считается равнозначным тому, что он вообще без него, так как конструкцией фильтра предусмотрено пропускание смазывающей жидкости через фильтрующий элемент, когда он забит.

Период функционирования желаемого фильтра приравнивается сроку службы масла. То есть, как вы понимаете, вывод напрашивается сам по себе - когда осуществляешь замену масла, то меняй и сам фильтр. Тогда вы не допустите открытие перепускного клапана и попадание загрязненной жидкости масла на трущиеся детали. О том, что он открыт вы не будете знать, лампочка аварийного давления гореть не будет. Плюс ко всему, в фильтре остается грамм сто пятьдесят старой жидкости, а мешать его не рекомендуется.

Когда фильтр будете менять, то помните, что смазывать уплотнительное кольцо необходимо лишь свежим маслом, а закручивать его на место только лишь руками без каких-либо посторонних предметов (относится к бензиновым машинам). Большая часть специалистов советует залить некоторое количество жидкости вовнутрь, дабы исключить масляное голодание мотора при первом запуске.

Нужно ли промывать двигатель?

Промывка двигателя является процедурой очищения деталей, расположенных внутри двигателя и внутренних его стенок от наслоений продуктов сгорания масла.

Существует пять известных методов промывки мотора и сейчас мы вам их поведаем:

  1. Очищение, которое будет осуществлено вручную на разобранном двигателе.
  2. Известный способ прокачки солярки посредством двигателя (подобным образом очищают контрактные движки);
  3. Использование промывочного масла, перед тем как заливать новое моторное масло. Это простое минеральное масло без присадок и чаще всего, как правило, используется при переходе с одного масла на другое.
  4. Промывка, которая займет у вас пять минут времени. Определенное средство заливается в старое масло перед сливом, и гоняется по системе пять минут, а потом содержимое необходимо слить. Этот метод является наиболее агрессивным.
  5. Очистка простым моторным маслом, самым недорогим. Основная идея заключается в том, чтобы дать поработать двигателю примерно пятьсот километров, затем слить его и только после залить то, что нужно. Подобный способ очищения довольно-таки щадящий и не насеет вреда мотору, однако придется выложить на нее кругленькую сумму. Данный метод считается самым бессмысленным.

В перечень очень часто задаваемых вопросов собственников авто относится и вопрос о том, нужно ли промывать двигатель, если заменять масло? Большинство автовладельцев советуют чаще осуществлять замену. В противном случае вы, мало того, безрезультатно выкинете деньги на ветер, так еще и нужного эффекта не получите. К вашему сведению, промывка часто негативно влияет на старые моторы, так как наслоения тоже счищаются, а они, в свою очередь, могут как забить каналы, так и ликвидировать кокс, который выполняет роль уплотнителя.

Мы расскажем, в каких именно случаях необходима промывка:

Промывка требуется при переходе на новую марку жидкости, причем как в зависимости от их видов (минералка, синтетика и другие), так и от степени их вязкости.

  1. После того, как вы приобрели транспортное средство, бывшее в употреблении. Потому что вы не имеете представления, либо у вас недостаточно данных о модели используемой прежним хозяином смазки, вы не знаете с какой периодичностью ее заменять. Таким образом, вам также не будет известно состояние внутреннего состояния двигателя.
  2. Если авто эксплуатировалось в тяжелых и непростых условиях, чтобы лучше промыть оставшиеся продукты износа.
  3. В результате полной разборки мотора вследствие капитального ремонта.

Запомните, что если вы будете придерживаться правил и советов по использованию масла, то ухудшение состояния двигателя будет происходить очень-очень медленно. Осуществлять ли очистку двигателя в остальных случаях, зависит полностью от владельца транспортного средства, при этом, воспользовавшись советами специалистов, друзей или рассчитывать лишь на свои знания.

Основные действия по замене собственными силами. У вас непременно получится! Следуйте нашим нижеуказанным рекомендациям:

  1. Чтобы подготовить машину к предстоящей процедуре - смене масла, вам нужно будет прогреть двигатель до рабочей его температуры и поставить на такое место, где был бы доступ к авто снизу. К примеру, эстакада или что-то в этом роде.
  2. Внимательно осмотрите дно авто и найдите сливное отверстие и масляный фильтр. Также вооружитесь необходимым количеством набора ключей.
  3. Осуществите очистку этих мест, то есть около сливной пробки и фильтра.
  4. Установите пустой сосуд, куда будет стекать отработанное масло. В руках у вас должны быть фонарь, ключи и сухая ветошь.
  5. Отвинтите сливную пробку и фильтр аккуратно, пусть жидкость стечет полностью. Теперь смело закручивайте пробку и ставьте новый фильтрующий элемент. Не забудьте смазать резинку-уплотнитель, если будете заливать масло в фильтр.
  6. Производите заливку нового масла в горловину двигателя в нужном количестве. Не больше, не меньше.
  7. Обязательно проконтролируйте уровень с помощью щупа.
  8. В завершение всего уберите следы процедуры.

Что такое экспресс -замена масла? И это мы вам поведаем:

Есть два самых главных метода, с помощью которых вы смените моторную жидкость:

Первый из них - традиционный. Открутите сливную пробку.

Второй - экспресс-замена. Осуществляется он на специальном сервисе при поддержке определенного вакуумного аппарата.

Большинство собственников транспортных средств, в основном, осуществляют замену по-старинке, дедовским методом так сказать, находясь под машиной и откручивая сливную пробку. Однако новые марки автомобилей рассчитаны и для экспресс-замены. Что такое экспресс-замена, спрашиваете вы?

Откровенно говоря, экспресс-замена моторного масла считается довольно -таки быстрым методом замены. Вы не должны будете лежать под машиной в горизонтальном положении, чтобы открутить сливное отверстие. Специальным аппаратом жидкость отсасывается с двигателя через отверстие щупа проверки уровня вакуумным методом. И по времени - это недолго. Так же как и при обычном методе, двигатель необходимо разогреть до определенной рабочей температуры, после чего шланг вакуумного аппарата просовывается в отверстие масляного щупа вовнутрь до максимальной отметки, и конец коснется дна поддона. Осуществляется быстрая откачка. Жидкость течет в сосуд откачивающего агрегата за счет образования пониженного давления.

Этого способа большинство опасается, потому что есть миф, который повествует о том, что в поддоне остается немалое количество старой жидкости. Однако, как показывает практика, масла остается даже меньше, чем после обыкновенного способа слива. Недостаток все же существует. И это то, что в результате быстрой замены жидкости, вакуумный способ не разрешит окончательно избавиться от металлической пыли, либо сгоревших остатков накапливающихся в нижней части поддона в ходе продолжительного использования. По этой причине экспресс-замена не желательна для систематической эксплуатации, либо в ходе процедуры промывки двигателя. Есть и положительная сторона. Это экономит немного вашего времени и денег, ведь цена экспресс-замены моторной жидкости обойдется вам не более, чем пятьсот рублей. Также не нужно будет осуществлять замену уплотнительной шайбы сливного болта, как это советуют совершать на некоторых автомобилях.

Замечания и ошибки при замене

  • Выбор масла не соответствующей марки рекомендованной создателем.
  • Осуществляет смену жидкости позже установленного срока, ссылаясь на высокое качество жидкости.
  • Эксплуатирование присадок для двигателя расходится с составом жидкости.
  • Выбирать масло, используя правило: чем дороже стоимость, тем качественнее продукт.
  • Неверно вкрученная сливная пробка, либо масляный фильтр. Не редкой ошибкой собственников автомобилей становится чрезмерное усилие при затяжке, установка старой уплотнительной шайбы.
  • Осуществление смены масла на скорую руку и неверная последовательность действий.
  • Заключительная проверка уровня щупом осуществляется не на холодном, а на горячем двигателе. Осуществлять контроль на горячую, через 10 мин после остановки двигателя и на ровной поверхности.

Надеемся, мы вам помогли, и наши труды не прошли зря. Спасибо за внимание!


Двигатель BMW N46B20

Характеристики двигателя N46B20

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N46
Годы выпуска 2004-2012
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 129/5750
136/5750
143/6000
150/6200
170/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
180/3250
200/3750
200/3600
210/4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг -
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90)
- город
- трасса
- смешан.

10.7
5.6
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. -
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-
250+
Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель устанавливался



Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N46B20

Следующее за N42B20 поколение рядных четырехцилиндровых двигателей БМВ получило название N46, а новая 2-х литровая версия N46B20. Этот мотор был создан на базе и на первый взягляд никак от предшественника не отличается, однако это не так. Отличия BMW N42 от N46 следующие: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи и генератор, интегрирован блок управления Valvetronic в ЭБУ и еще некоторые мелочи. В остальном это тот же самый N42 с его плюсами и минусами.
Система управления двигателем Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6.
С 2007 года двигатель был несколько модернизирован, заменен впускной коллектор и выпускной распредвал
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i и 20i.
Мотор N46B20 послужил базой для разработки младшего брата в лице .
Кроме того, у N46B20 есть несколько родственных моделей, выходцев из 42-го семейства: и .
Заменили двигатель в 2012 году на новый , с рабочим объемом всего 1.6 л.

Модификации двигателя BMW N46B20

1. N46B20O0 (2004 - 2007 г.в.) - базовая вариация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
2. N46B20U2 (2004 - 2007 г.в.) - упрощенная версия с другим впускным коллектором без DISA, другой выпускной распредвал. Мощность 136 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
3. N46B20U1 (2004 - 2007 г.в.) - аналог N46B20U2 мощностью 129 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.

3. N46B20O1 (2004 - 2007 г.в.) - версия мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин. Без системы подачи добавочного воздуха.
4. N46B20O1 (2004 - 2007 г.в.) - аналог вышеобозначенной версии с системой подачи добавочного воздуха. Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
5. N46NB20 (2007 - 2012 г.в.) - аналог 150-сильной версии, с другой крышкой ГБЦ, измененной выхлопной системой, новой системой управления двигателем Bosch MV17.4.6. Мощность 170 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4100 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N46B20

1. Жор масла. Причины явления, как и на N42, это использование некачественного, нерекомендованного BMW моторного масла и вышедшими из строя маслосъемными колпачками. В результате под замену колпачки, а чуть позже и маслосъемные кольца. Случается это, в среднем, после 50 тыс. км пробега. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, маслянным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.
2. Вибрация. Убирается данная неприятность чисткой системы изменения фаз газораспределения Ванос.
3. Шум, дизеление. Причины те же, что и на N42: натяжитель либо растянутая цепь ГРМ. Примерно после 100 тыс. км такие проблемы не редкость.
Кроме того
, после 50 тыс. км может начать течь и проситься на замену прокладка клапанной крышки, со временем течет и просится в ремонт еще и вакуумный насос.
Чтобы максимально оградить себя от возможных неприятностей, нужно использовать только качественные и рекомендуемые заводом-изготовителем рабочие жидкости, регулярно обслуживать и следить за состоянием вашего N46B20. При выполнении данных условий, скорей всего, серьезные проблемы обойдут вас стороной и движок будет работать как часы.

Тюнинг двигателя BMW N46B20

Чип-тюнинг

Самый банальный способ добавить несколько лошадок к N46B20 это агрессивная прошивка, вместе с фильтром пониженного сопротивления и безкатовым выхлопом. После подобных преобразований, ваш моторчик получит в плюс около 10 л.с. и ощущение динамики.
Кроме прошивки, на рынке существуют готовые компрессор киты со всем необходимым для получения 220+ л.с., однако стоимость таких решений довольно высока и составляет примерно половину цены вашего авто. Учитывая это, данный вариант малоактуален для обычного автолюбителя.

Дебют Е39 состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Тогда перед публикой предстал автомобиль с сильно измененным внешним обликом. Если ранее при смене поколений дизайн почти не менялся, то в этот раз угловатость кузова ушла, БМВ получила скругленные очертания и просторный салон за счет увеличенной колесной базы. Вес машины снова уменьшили, теперь уже за счет выполнения ее подвески из алюминия.

Поколение БМВ пятой серии под кодовым названием Е39 выпускалось с 1995 года и стало прямым последователем модели Е34. Как и у его предшественника, модельный ряд поколения был представлен многочисленными комплектациями с силовыми установками разных объемов и мощностей. До 2000 года базовым был автомобиль с самым слабым движком на 150 л.с. объемом 2 литра (модель 520i), а после рестайлинга – модификация с 2.2-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. Как и раньше, производитель регулярно расширял гамму двигателей более мощными агрегатами. Вершиной в гонке за мощностью стал 400-сильный «монстр» на 4.9 литра. В обслуживании движки требовали залива разного количества масла, о чем будет рассказано чуть позже.

Рестайлинг 2000 года много чего изменил во внешнем облике привычной «бэхи». Теперь руль выполнялся в другом дизайне, был видоизменен бампер и переделаны противотуманки, а радиаторная решетка получила объемную выпуклую форму. Но одной из ключевых особенностей посвежевшого дизайна стали «ангельские глаза» – фирменные округлые передние фары модели. Что касается изменений под капотом, то здесь добавились еще три 6-цилиндровых модификации мотора М54: 2.2 литра со 170 л.с., 2.5 литра со 192 л.с. и 3.0 литра с 231 л.с. в активе.

В 2003 году на смену 4-ум поколению пришла модель Е60, хотя до 2004 года параллельно продолжалось производство 39-х универсалов.

Поколение 4 – E39 (1995 - 2004)

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20 2.0л. 150 л.с.

Двигатель BMW M54B22 2.2л. 170 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M52B25 / M52TUB25 2.5л. 170 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW M54B25 2.5л. 192 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28 2.8л. 193 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW M54B30 3.0л. 231 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000
2-цилиндровые двигатели: X X X (1) 3 Цилиндр: B32 X X B36 X X X (1) X (1) X (5) X B38 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) X (5) X B38 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X X 4-цилиндровые двигатели: B42 X X B46 X X X (1) X (1) X (5) X B48 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) X (5) X B48 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X X N12 X X X (1) X (1) N13 X X X (1) X (1) N14 X X X (1) X (1) N16 X X X (1) X (1) N18 X X X (1) X (1) N20 X X X (1) X (1) X (5) X N26 X X X (1) X (1) X (5) X N40 X X X (1) X (1) N42 X X X (1) X (1) N43 X X X (1) X (1) N45 X X X (1) X (1) N46 X X X (1) X (1) M43TU X X (1) M43/CNG X (1) W10 X X (1) W11 X X (1) 6-цилиндровые двигатели: B58 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) X (5) X B58 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X X N51 X X X (1) X (1) N52 X X X (1) X (1) N53 X X X (1) X (1) N54 X X X (1) X (1) N55 X X X (1) X (1) N56 X X X (1) X (1) M52 X X (1) M54 X X (1) M56 X X (1) S54 X S55 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) S55 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X 8-цилиндровые двигатели: N62 X X X (1) X (1) N63 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) N63 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X M62LEV X X (1) S62 X S63 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) S63 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X S65 X 10-цилиндровые двигатели: S85 X 12-цилиндровые двигатели: N73 X X X (1) X (1) N74 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) N74 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X M73 X X (1) Прочие двигатели: Остальные двигатели AG (2) X X (1) Остальные двигатели M(3) X X (1) X

1) Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.

2) К ”прочим” относятся все двигатели/модели AG, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73 и т. д.

3) К ”прочим” относятся все спортивные двигатели/модели, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как B. S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д.

4) Т/с с бензиновым двигателем и сажевым фильтром для бензинового двигателя можно определить по вакуумному шлангу, который установлен на сажевый фильтр для бензинового двигателя, а также по дополнительному оборудованию SA1DEA нормы токсичности отработавших газов RDE.

5) Использование масел BMW Longlife-14 FE+ в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), США и Канаде. За пределами этого региона их использование запрещено.

3.2 Предписанные моторные масла для дизельных двигателей:

Двигатель

BMW Longlife-01

BMW Longlife-04

BMW Longlife-12 FE

SAE 10W-60

3 Цилиндр:
B37C15K0 X X
B37C15U0 X X
B37D15K0 X X
B37D15U0 X X
B37C15K1 X X
B37C15U1 X X
4-цилиндровые двигатели:
B47C20U0 X X
B47C20O0 X X
B47C20T0 X
B47D20K0 X X
B47D20U0 X X
B47D20O0 X X
B47D20T0 X
B47C20T1 X
B47C20U1 X X
B47C20O1 X X
B47D20U1 X X
B47D20O1 X X
B47D20T1 X
N47 uL; N47 oL X
N47 S (5) X

N47 S (5)

X
N47C16K1 X X (6)
N47C16U1 X X (6)
N47C20K1 X X (6)
N47C20U1 X X (6)
N47D16U1 X X (6)
N47D16K1 X X (6)
N47D20K1 X X (6)
N47D20U1 X X (6)
N47D20O1 X X (6)
N47D20O1 US X X (6)
N47D20T1 X
M41 X X
M47, M47TU (5) X X

M47TU (5)

X X
M47TU2 (1), (5) X (3) X
W16D16 X
W17D14 X X
6-цилиндровые двигатели:
B57D30O0 X X
B57D30T0 X
B57D30S0 X
N57 X
N57N X
N57X X
N57D30O1 X
N57D30O1 US X X (6)
N57D30T1 X
N57D30S1 X
M21 X X
M51 X X
M57 X X

M57TU (5)

X X
M57TU (5) (E60, E61 с 03/04) X (2) X
M57Top (5) (с 09/04) X
M57TU2 (5) (с 03/05) X (4) X
M57TU2Top (5) (с 09/06) X
8-цилиндровые двигатели:
M67 (E38) X X
M67 (E65) X X
X (4) X

1) В странах с длительными морозами ниже -20 °C рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W.

2) Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife 04 с момента их появления.

3) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).

5) TU2 = T2 / TOP = S

6) действительно для автомобилей начиная с 2014 года выпуска

Только для ознакомительных целей. Информация на данном сейте предоставляется "как есть", без каких-либо гарантий точности, полноты и актуальности. Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте. Администрация оставляет за собой право вносить изменения без уведомления о них пользователей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png