5 дв. внедорожники

История Buick Rendezvous / Бьюик Рендезвоус

Марка Buick не могла остаться в стороне от всеобщего «внедорожного» бума в Северной Америке. На Чикагском автошоу 2000 года она предложила вниманию публики довольно необычный среднеразмерный кроссовер (легковой универсал повышенной проходимости) Rendezvous, основанный на переднеприводной U-платформе минивэна Chevrolet Venture. Габаритные размеры: 4738x1871x1750 мм. Колесная база: 2851 мм. Клиренс: 177 мм. Производство на заводе в Рамос-Ариспе (Мексика) было начато осенью того же года. Данный автомобиль был нацелен в первую очередь на патриотичных американских покупателей среднего класса, желающих приобрести универсальный автомобиль с просторным семиместным кузовом престижной марки.

Внешность Rendezvous получилась узнаваемой благодаря массивному передку с характерными сегментированными фарами и овальной хромированной решеткой с вертикальными прутьями в фирменном стиле. Массивные бамперы, скошенные задние стойки и большая площадь остекления пришлись по вкусу американскому потребителю. Новинка оказалась вполне успешной, что позволило марке Buick поправить свои дела в преддверии 100-летнего юбилея.

Интерьер салона и панель приборов в частности оформлены по-европейски. Семиместный салон многофункциональный и по американским меркам комфортабельный, благодаря раздельным сиденьям переднего и среднего рядов. В опционный пакет включили третий ряд сидений, но он слишком тесен для взрослых пассажиров.

Базовая версия CX предусматривает тканевую отделку, а более дорогая CXL — двухцветную кожаную. Особое внимание уделено аудиосистеме, включающей магнитолу, CD-проигрыватель с 13-полосным эквалайзером и 6-дюймовым сабвуфером, а также чейнджер на 6 CD-дисков.

Под капотом двигатель V6 LA1 рабочим объемом 3,4 л (135 л.с., 235 Нм).

В 2003 году модель была впервые модернизирована. По заказу стали устанавливать трансмиссию Versatrak с постоянным полным приводом, но из-за относительно малого клиренса проходимость у Rendezvous все равно осталась невысокая.

Для наиболее взыскательных покупателей предлагалась модификация Rendezvous Ultra с системой автоматического поддержания клиренса вне зависимости от нагрузки, DVD-проигрывателем, объединенным с игровой консолью, парктроником, так называемым «капитанским сиденьем» с полным электропакетом для водителя, спутниковым радио ХМ Satellite, системой аварийного оповещения OnStar. Версию Rendezvous Ultra 2004 модельного года оснастили кожаным салоном с вставками из натурального дерева. Она предлагалась только с передним приводом и динамичной 245-сильной 3,6-литровой V-образной «шестеркой», оснащенной VVT (Variable Valve Timing) — системой изменяемого подъема клапанов. По замыслу создателей Rendezvous Ultra должна была привлечь к консервативной марке молодых поклонников динамичной езды и активного образа жизни.

Осенью 2005 года начались продажи обновленных и модернизированных Rendezvous. Автомобиль сохранил овальную решетку радиатора (несколько доработанная на модели 2006 года) и массивные бамперы, окрашенные в цвет кузова (на всех базовых версиях 2006 года) или контрастно — на топ-вер¬сии CXL Plus, заменившей прежнюю вер¬сию Ultra. В широкий список основного и дополнительного оборудования вошли стереосистема, объединенная с навигационной системой GPS, несколько новых цветов отделки интерьера, пакет шумо¬подавления QuietTuning, полный электропакет, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и многое другое.

Базовым мотором Rendezvous с 2006 года стал двигатель 3,5 л V6 12V (LX9), представляющий собой модернизированный вариант 3,4-литрового двигателя LA1. Двигатель 3,5 л, развивающий 196 л.с. устанавливали на версии СХ, СХ Plus и CXL, а топ-модификация CXL Plus (опционально — и базовая CXL) оснащались алюминиевым двигателем Alloytec (LY7) объемом 3,6 л V6 24V (242 л.с.) с WT производства Holden. Коробка передач 4-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 4T65-E, привод — либо передний, либо опционально автоматически подключаемый полный привод Versatrac с межосевой вискомуф-той.

С 2006 года все версии серийно стали оснащать системой OnStar, парктроником и противоугонной системой. В оснащение входят четыре подушки безопасности, ABS, полный электропакет, аудиосистема, кондиционер, опционально чейнджер, навигация, DVD, 7-местный салон, круиз-контроль и спутниковое радио ХМ.

Rendezvous немало поработал на укрепление имиджа марки Buick. Но со временем морально устарел, о чем свидетельствовали продажи. Так в 2005 году кроссо¬вер изготовили в объеме 59,2 тыс. против 65,6 тыс. годом ранее. В 2007 году Buick Enclave пришел на смену Rendezvous.

Модификации Buick Rendezvous

Buick Rendezvous 3.4 AT AWD

Buick Rendezvous 3.4 AT FWD

Buick Rendezvous 3.5 AT AWD

Buick Rendezvous 3.5 AT FWD

Buick Rendezvous 3.6 AT AWD

Buick Rendezvous 3.6 AT FWD

Buick Rendezvous 3.8 AT AWD

Buick Rendezvous 3.8 AT FWD

Одноклассники Buick Rendezvous по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Buick Rendezvous

Buick Rendezvous, 2004 г

Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный и мощный двигатель, полный привод). И я приобрел Buick Rendezvous (выбирал из массы вариантов - Cadillac SRX, Саг Енг Рекстон и прочие). Салон громаден внутри. Не буду описывать трансформации салона, т.к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и получаю совершенно ровный пол. Палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри Buick Rendezvous, кружком играли в «дурака», а на передних сидениях игрались дети. Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л.с. – налог очень скромный. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе (не слушайте сказки – меньше двигатель не ест). Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни. Полный привод на Buick Rendezvous работает отлично. Но не нужно путать с джипами, а «Рандеву» иногда продают именно как джип. Это кроссовер, да к тому же тяжелый. Так что съезжать с асфальта очень аккуратно. С поребриков тоже съезжаем на тормозе. Ещё с приводом есть проблемы - это вой и специальная жидкость для спринцевания. Вой устраняется заменой жидкости, а она не дешевая и в таких количествах в России не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе (18 болтиков и 4 хомута на приводах - 2 часа неспешной работы). Комплектация у Buick Rendezvous достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична. Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет. Авто прошло 200 тыс. Недавно «откапиталил» подвеску. Т.к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 тыс. км. В целом, надежный и комфортный автомобиль.

Достоинства : неугоняемость. Надёжность. Просторный салон. Очень легок в ремонте. Низкая цена. Низкий налог для такого гиганта.

Недостатки : отсутствие жидкости для обслуживания заднего моста. Скромная проходимость из-за низкой посадки и большого веса.

Сергей, Санкт-Петербург

Buick Rendezvous, 2003 г

Перед покупкой Buick Rendezvous читал в американских специализированных сайтах про проблемы с задним мостом на полноприводном авто. Заказал в штатах 4 литра специальной жидкости для смазки. Поменял в мосту и раздатке. Полный привод на Buick Rendezvous работает нормально - я не рыбак, не охотник, живу в городе, и меня такой полный привод вполне устраивает. Машина большая, комфортная. Ездить одно удовольствие. Расход: трасса на круизе - укладывался в 9 л (90-100 км/ч). Город летом 13-14, зимой 17 и не верьте, кто говорит о 12-13 и зимой и летом. Покупал я машину за 450 тыс. руб., и сейчас, отъездив на ней почти 1.5 года, могу продать за 550 тыс. руб. (забирает для своей жены хороший знакомый). Но за эти деньги ничего такого даже близко нового я взять не смогу. Добавить и брать новое - это не по мне, так как работаю в автосервисе и у меня нет такого пункта по поводу подержанных автомобилей. Машина меня и мою семью полностью устраивает - поставил для ребёнка в переднее правое сиденье монитор с DVD и игрушками - он доволен. Зимой печка работает на 100 процентов - не припомню, чтобы я ставил себе температуру больше 26 градусов - больше уже просто жарко. Летом кондиционер тоже работает здорово Когда берёшь б/у машину - это как лотерея, кому то везёт, а кому то нет. Я «попал» на ремонт АКПП, если говорить о ремонте «по-крупному». Но нисколько об этом не жалею. Машина мне нравится. Устраивает всё. Много мелких приятных мелочей - задняя пневмоподвеска (а точнее поддержание постоянного клиренса вне зависимости от нагрузки). Очень удобный салон - много приятных мелочей, отсеков, задние сидения регулируются по наклону спинки и перемещаются вперёд-назад Хорошая шумоизоляция, а особенно на хорошей резине. В салоне Buick Rendezvous очень тихо, это плюс.

Достоинства : удобный салон. Шумоизоляция. Недорого в ремонте. Цена соответствует качеству.

Недостатки : дизайн на любителя. Запчасти на заказ только.

Николай, Набережные Челны

Buick Rendezvous, 2003 г

Зовут его «Мотя» (от бегемота, вот такую он у меня ассоциацию вызвал, он большой и на маленьких ножках-колёсиках). Очень дружелюбный и интересный автомобиль. Встретился я с ним случайно (совершенно не собирался покупать себе «американца»), но полюбил Buick Rendezvous сразу. Долго себе искал достойный автомобиль по комфорту и эргономике. После Сааба 9-5 не мог найти ни чего достойного. И вот после перелопаченных автосайтов наткнулся на эту неведомую зверюшку и заинтересовался. Во-первых, он интересен тем, что он редкий, он выделяется. Во-вторых, он вместителен и комфортен по-американски, а американцы понимают толк в больших и удобных машинах (есть, естественно, и больше машины, но их не рассматриваю, так как это уже будет совсем другой класс, цена и расходы). В-третьих, он подходит мне по расходам на налоги, бензин и т.п. Он, для своих размеров, кушает не так много бензина как можно ожидать от него (15-16 литров на сотню зимой с прогревами и пробками по городу 92-го бензина, на трассе ещё не проверял полноценно, но, вроде около 12 литров). При этом у Buick Rendezvous полный привод и вес 2.2 тонны. На дороге Buick Rendezvous стоит достойно для своего размера, нет сильных кренов и раскачивания, за счёт того, что он хоть и в кузове внедорожника, но просвет у него совсем небольшой, всего 180 мм. При этом посадка высокая и чувствуешь себя защищенно. Естественно, по-американски мягкий ход и отменная плавность работы автомата, который, правда, пришлось сразу перебрать, зато теперь хватит на долго, я надеюсь. Вообще я Buick Rendezvous взял с «болезнями», сам в этом виноват, но мне уж очень понравилась машинка, и я решил рискнуть. Конечно, теперь на «лечение» тратится куча денег, но я не жалею, хочу на нём ездить и наслаждаться.

Достоинства : вместительность салона. Комфорт. Управляемость. Умеренный расход.

Недостатки : устранимые.

Егор, Москва

Buick Rendezvous, 2002 г

Итак, что же я купил за 400 тысяч. 7-местный комфортный автомобиль с пробегом 175 тыс. (фактически помещается 8 взрослых - сзади можно сидеть втроем). Клиренс внедорожника (поставил колесики немного побольше, и стало вообще хорошо), через поребрики перелезаю, а более мне и не нужно. Полностью съемный и трансформируемый салон (можно снять задние сиденья и устроить шикарную кровать шириной 180 см, я надувал матрас, и мы спали там с 2 детьми). Задние сиденья, перемещаемые вперед-назад по «рельсам». Также есть проекция скорости и других показателей на лобовое стекло (вообще шикарная вещь - позволяет не отводить глаз от дороги). Очень мягкий ход, крейсер дорожный, жена ругается, ей это очень не нравится, а дети в восторге. Поставил новые стойки (3000 за шт., Монро), немного пожестче стало. Автомобиль достался в среднем состоянии, поэтому сразу поменял все жидкости, тормозные колодки, сделал «капиталку» рулевой рейки (8 тыс. запчасти плюс 10 тыс. работы) и ездил год без всяких проблем. Зимой на 190 тыс. хорошо встрял с семьей в безлюдном месте и пока выкарабкивался, пожег коробку. Машина тяжелая, передний привод, а я привык к пикапам с их «понижайками». Небольшой радиус разворота, ощущаемые габариты (сразу поехал уверенно) огромный салон, сиденья для дальней поездки приспособлены нормально, всякие мелкие полезные вещи. Можно остановиться, выпустить детей побеситься в багажнике, если нет груза или положить одного спать туда, подняв 3-й ряд сидений. В багажник Buick Rendezvous, кстати, входила коляска-короб без складывания (ручку только перекидывал) и собака (у меня «командор» - пес 75 см в холке, если кто не видел). Цены на запчасти не космические, по крайней мере, дешевле «Тойоты». На трассе прекрасно. Двигателя Buick Rendezvous хватает на нормальные спокойные обгоны. Минусы тоже присутствуют, разумеется. Сложно было найти мастеров для ремонта. В основном причина «мы не ремонтируем американцев». Приезжаешь, показываешь - а оно, оказывается, стандартно диагностируется, стандартно ремонтируется, стандартно меняется. Рулевая, к примеру, от Опеля целиком, двигатели и коробки ставили на 90-й «Вольво» и т.д. Постоянно зажигается чек из-за лямбда-зонда (диагностируется). Так и не сделал обманку. Очень капризный АБС и ЕБД, надоело регулировать, в итоге отключил и езжу без них, благо опыт вождения присутствует, машина очень предсказуема. Итог: это совсем не джип, хотя выглядит борзо. Это высоко посаженный минивэн для семейных целей. Очень большой, комфортный и удобный.

Достоинства : большой. Удобный. Комфортный.

Недостатки : сложно найти мастеров для ремонта.

Евгений, Ярославль

Модификации Buick Rendezvous / Бьюик Рандеву

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев

Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный и мощный двигатель, полный привод). И я приобрел (выбирал из массы вариантов — Cadillac SRX, Саг Енг Рекстон и прочие). Салон громаден внутри. Не буду описывать трансформации салона, т.к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и получаю совершенно ровный пол. Палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри , кружком играли в «дурака», а на передних сидениях игрались дети. Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л.с. – налог очень скромный. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе (не слушайте сказки – меньше двигатель не ест). Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни. Полный привод на Buick Rendezvous работает отлично. Но не нужно путать с джипами, а «Рандеву» иногда продают именно как джип. Это кроссовер, да к тому же тяжелый. Так что съезжать с асфальта очень аккуратно. С поребриков тоже съезжаем на тормозе. Ещё с приводом есть проблемы — это вой и специальная жидкость для спринцевания. Вой устраняется заменой жидкости, а она не дешевая и в таких количествах в России не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе (18 болтиков и 4 хомута на приводах — 2 часа неспешной работы). Комплектация у достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична. Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет. Авто прошло 200 тыс. Недавно «откапиталил» подвеску. Т.к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 тыс. км. В целом, надежный и комфортный автомобиль.


Достоинства: неугоняемость. Надёжность. Просторный салон. Очень легок в ремонте. Низкая цена. Низкий налог для такого гиганта.

Перед покупкой читал в американских специализированных сайтах про проблемы с задним мостом на полноприводном авто. Заказал в штатах 4 литра специальной жидкости для смазки. Поменял в мосту и раздатке. Полный привод на работает нормально — я не рыбак, не охотник, живу в городе, и меня такой полный привод вполне устраивает. Машина большая, комфортная. Ездить одно удовольствие. Расход: трасса на круизе — укладывался в 9 л (90-100 км/ч). Город летом 13-14, зимой 17 и не верьте, кто говорит о 12-13 и зимой и летом. Покупал я машину за 450 тыс. руб. и сейчас, отъездив на ней почти 1.5 года, могу продать за 550 тыс. руб. (забирает для своей жены хороший знакомый). Но за эти деньги ничего такого даже близко нового я взять не смогу. Добавить и брать новое — это не по мне, так как работаю в автосервисе и у меня нет такого пункта по поводу подержанных автомобилей. Машина меня и мою семью полностью устраивает — поставил для ребёнка в переднее правое сиденье монитор с DVD и игрушками — он доволен. Зимой печка работает на 100 процентов — не припомню, чтобы я ставил себе температуру больше 26 градусов — больше уже просто жарко. Летом кондиционер тоже работает здорово Когда берёшь б/у машину — это как лотерея, кому то везёт, а кому то нет. Я «попал» на ремонт АКПП, если говорить о ремонте «по-крупному». Но нисколько об этом не жалею. Машина мне нравится. Устраивает всё. Много мелких приятных мелочей — задняя пневмоподвеска (а точнее поддержание постоянного клиренса вне зависимости от нагрузки). Очень удобный салон — много приятных мелочей, отсеков, задние сидения регулируются по наклону спинки и перемещаются вперёд-назад Хорошая шумоизоляция, а особенно на хорошей резине. В салоне очень тихо, это плюс.

Достоинства: удобный салон. Шумоизоляция. Недорого в ремонте. Цена соответствует качеству.

Недостатки: дизайн на любителя. Запчасти на заказ только.








В начале 2000-х годов сегмент кроссоверов только начинал зарождаться и представителей в нем было немного. Однако уже тогда появились очень комфортные и вместительные автомобили, которые позволяли уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами. Бьюик Рандеву - один из них. Американский «паркетник» смог выбиться в лидирующие позиции класса J и стать примером для многих своих конкурентов по части утилитарных возможностей, при этом техническая часть также не «подкачала».

История

Разработка Buick Rendezvous началась в конце 90-х годов прошлого столетия. Перед инженерами GM стояла непростая задача - совместить в одном автомобиле возможности внедорожника и компактвэна, поэтому к своей работе специалисты подошли серьезно.

В 2000 году новинка была представлена публике, а на сборочный конвейер Бьюик Рендезвуз встал в 2001 году. Сборка была налажена на сборочных мощностях в Мексике (Рамос-Ариспе).

Отличительными особенностями новой машины стали ее относительно компактные габариты. Так, в длину кузов растянулся на 4 метра 734 миллиметра, а его ширина составила 1 метр 871 миллиметр.

При этом салон предусматривал наличие трех рядов сидений за счет большой колесной базы (2 метра 851 миллиметр). Таким образом, Рандеву позиционировался на североамериканском рынке как семейный автомобиль, рассчитанный на потребителя со средним доходом и большой семьей.

Технические характеристики

Бьюик Рендезвоус спроектирован на платформе иной модели концерна GM - минивэна Chevrolet Venture. Подвеска обоих осей основана на нескольких рычагах, а основу системы тормозов составили диски. Покупатель имел возможность приобрести автомобиль как с передним, так и с полным приводом.

Силовые модификации:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
3.4 187 4АКП 170
3.5 198 4АКП 180
3.5 204 4АКП 185
3.5 246 4АКП 200
3.6 249 4АКП 200

Все силовые агрегаты имеют V-образную компоновку шести цилиндров. Также стоит отметить их работу на бензиновом типе топлива.

Отзыв владельца

Buick Rendezvous широко распространен как на американском рынке, так и за его пределами. Поэтому найти про него отзывы не составляет большого труда. Ниже будет приведена история владения данным авто конкретным владельцем.

Нужна была машина для семьи из пяти человек и с большим багажником, при этом эксплуатация планировалась по не самым хорошим дорогам. После долгих раздумий и мучительных поисков выбор пал на американский паркетник.

Он привлек меня свои необычным внешним видом, мощным двигателем и полным приводом. Проехал на данном автомобиле 60 тысяч километров и могу составить о нем объективную оценку.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Большой расход топлива. По городу способен потреблять 17 литров на 100 километров и это - при неспешной езде.
  • Плохая управляемость.
  • Проблемы с надежностью: неисправность помпы, непродолжительный срок службы амортизаторов.

По ходу эксплуатации мною был сделан некоторый тюнинг - с целью улучшения удобств и комфорта:

Ценовая политика

Американский паркетник ввозился на территорию Российской Федерации только «серыми» дилерами и официально данная модель у нас не представлена. Поэтому у владельцев этих машин могут возникать проблемы с поиском комплектующих, запасных частей.

Тест-драйв

Налет футуризма

Бьюик Рандеву выглядит необычно, чем и привлекает к себе внимание. При этом автомобиль нельзя назвать красивым либо изящным. Он примечателен за счет заваленных задних стоек с объемными секциями окон, крупной оптики стоп-сигнальных огней и овальной решетки радиатора.

Что же касается геометрической проходимости, то она вряд ли позволит покорять на этом авто серьезное бездорожье. Причина кроется в не самом большом клиренсе (всего 175 миллиметров), низких свесах кузова.

Образец функциональности

Салон покоряет избытком свободного пространства, а также наличием массой вещевых отсеков - стоит выделить объемный бокс-подлокотник, два больших подстаканника на центральном тоннеле и два ящика здесь же. При этом со стороны переднего пассажира в районе левого колена можно найти дополнительные ниши и бардачок для мелочевки.

Что касается водительского места, то оно вполне эргономично - центральная консоль повернута к шоферу, а на ней логично расположились блоки аудиосистемы, климатической установки. Сквозь мультифункциональный, пухлый руль с четырьмя спицами проглядывает лаконичная панель приборов с показаниями на белом фоне. Читаются аналоговые шкалы без проблем, но шрифт бортового компьютера мелкий, что отвлекает от дороги.

Плоское кресло лишено боковой поддержки. Его широкие диапазоны дают возможность комфортному устроиться человеку любой комплекции. Если говорить о диване второго ряда, то на нем вольготно будет и трем рослым пассажирам, а вот на раскладных галерках можно уместиться лишь при условии, что рост не будет превышать 165 сантиметров.

Прогулочный катер

Поведение Buick Rendezvous на дороге напоминает катер, который степенно раскачивается на волнах. Руль лишен чувствительных реакций, а также информативности, поэтому периодически требует корректировка курса подруливаниями, а при прохождении виражей проявляются большие крены, раскачка.

Но все это абсолютно неважно, ведь подвеска дарует очень высокую плавность хода даже при проезде крупных ухабов. Автомобиль попросту игнорирует кочки за счет длинноходных стоек амортизаторов.

Фото Buick Rendezvous:





Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png