Придумываете поездку от в электричке, Одинцово-Сетунь в Одинцово, Россия?

С Moovit найти дорогу до в электричке, Одинцово-Сетунь стало гораздо проще! Найдите ближайшую остановку и получите инструкции по маршруту, используя приложение Moovit или Moovit для компьютера.

Вы можете поехать на поезде, автобусе или маршрутке, чтобы доехать до пункта назначения. Рядом с в электричке, Одинцово-Сетунь проходят эти маршруты: (Автобус) ; (Поезд) , .

Ищете остановку рядом с вашим пунктом назначения? Попробуйте один из этих вариантов: Одинцово.

Вы используете приложение для автобусов, чтобы проверить расписание автобуса? И расписание для электричек, чтобы посмотреть расписание электричек? С Moovit у вас есть вся необходимая информация в одном бесплатном приложении!

Moovit помогает вам найти лучший путь до в электричке, Одинцово-Сетунь, с самыми обновленными расписаниями. Установите приложение, чтобы получать пошаговые инструкции в поездке, а также открыть ожидаемое время прибытие транспорта по данным Реального Времени и посмотреть, какой маршрут поможет вам добраться до в электричке, Одинцово-Сетунь быстрее всего. Установите Moovit, и вы поймете, почему это приложение вошло в список лучших транспортных приложений по версии Google Play и App Store.

Поезд или автобус?

Если есть выбор – поезд или автобус, то стоит предпочесть первое. Поезд более комфортабельный и безопасный вид транспорта, чем автобус или автомобиль. Особенно заметна разница в бедных странах Азии и Африки. Даже в тех случаях, когда внутренность автобуса похожа на салон самолета, а вагона – на грязный барак, в пути выясняется, что выбоины, пробки, аварии и периодические остановки для ремонта на раздолбанных и запруженных разнообразным транспортом шоссе встречаются чаще, чем на железной дороге.

Путешествуя на местных автобусах в Азии или Африке, оказываешься в самой гуще местных жителей. Автобусы забиты мешками, баулами, котомками, живыми курами, овцами и свиньями – впечатлений хватит надолго.

Местные автобусы, как и поезда, бывают грязные, переполненные и насквозь прокуренные. Но в поезде хотя бы не додумались устанавливать телевизоры, по которым круглые сутки безостановочно на непонятном языке крутят плохие копии дешевых американских боевиков и местные мыльные оперы. Обычный вагонный гвалт и стук колес в таких случаях вспоминаешь, как музыку.

Различия в уровне безопасности заметны еще больше. Автомобильные аварии случаются ежедневно и уже никого не удивляют, а сход поезда с рельсов – новость на первую страницу даже в Индии, не говоря уж о Японии. Когда едешь по Перу на поезде, то дух захватывает от открывающихся видов. А перуанские автомобильные дороги быстро вгоняют в депрессию. Узкая полоска плохого асфальта вьется серпантином по крутым пустынным склонам. Но удивительно регулярно встречающиеся кресты на обочинах не дают настроиться на романтический лад. А на крутых поворотах крестов так много, что из использованного для них металла можно было бы построить довольно прочный забор – если, конечно, кому-нибудь пришло в голову заняться проблемой дорожной безопасности. Пока же на дорогах бедных и развивающихся стран, как в джунглях, плохие водители отсеиваются методом естественного отбора.

Если машинист поезда заснет или отвлечется, то в большинстве случаев ничего страшного не произойдет до тех пор, пока он не проснется и не вернется к своим прямым обязанностям. Водителю же автобуса или автомобиля достаточно потерять контроль на считаные секунды – и последствия могут оказаться катастрофическими. Нет ничего удивительного в том, что, по статистике, поездка на поезде оказывается в 100 раз безопаснее поездки на автобусе.

Железные дороги проложены с умом – по кратчайшему расстоянию между пунктами и рассчитаны именно на дальние поездки. А автомобильные дороги – до появления автострад – строились от одного населенного пункта к другому, с заездом по пути в третий и четвертый. И даже сейчас, когда дороги постепенно спрямляют, автобусы делают крюк и заходят во многие попадающиеся на пути населенные пункты, чтобы забрать или высадить пассажиров.

Расписание автобусов в большинстве случаев довольно приблизительно. Часто автобус отправляется только после того, как в нем соберется достаточное количество пассажиров. Иногда и после отправления автобус долго кружит по городу, собирая всех желающих.

Из книги Большая книга афоризмов автора

Автобус, троллейбус, трамвай Кто готов постоять за других, должен ездить в автобусе. Дмитрий Пашков ЗАКОНЫ ОЖИДАНИЯ: 1. Автобус, только что отъехавший от остановки, - именно тот, который вам нужен. 2. Время ожидания автобуса прямо пропорционально неблагоприятности

Из книги Большая Советская Энциклопедия (АВ) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (БУ) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ВО) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ПО) автора БСЭ

Из книги Как путешествовать автора Шанин Валерий

Из книги Путеводитель по жизни: Неписанные законы, неожиданные советы, хорошие фразы made in USA автора Душенко Константин Васильевич

Из книги Всё о Нью-Йорке автора Чернецкий Юрий Александрович

Автобус в Европе В развитых странах Европы, Северной Америки и Австралии автобусы – самый дешевый вид общественного транспорта. Ими пользуются только те, кто не может себе позволить купить собственную машину – самые нищие и обездоленные слои населения.В большинстве

Из книги 100 великих мистических тайн автора Бернацкий Анатолий

Автобус Все приходит к тому, кто умеет ждать, кроме места в автобусе. («20,000 Quips & Quotes»)* * *АВТОБУС ТРОГАЕТСЯ С МЕСТА ВДВОЕ БЫСТРЕЕ, КОГДА ВЫ БЕЖИТЕ К НЕМУ, ЧЕМ КОГДА ВЫ УЖЕ СИДИТЕ ВНУТРИ. («20,000 Quips & Quotes»)* * *Радио никогда не заменит газету, потому что за ним нельзя спрятаться

Из книги Англия. Билет в одну сторону автора Вольский Антон Александрович

Автобус Нью-Йоркские автобусы, как и метро, предоставляют весьма качественное обслуживание. Автобусные маршруты обозначаются буквами со следующими за ними цифрами. Буквы указывают на район, по территории которого главным образом проходит маршрут (М – Манхаттан, Вх –

Из книги Большая энциклопедия техники автора Коллектив авторов

Из книги Наркомафии [Производство и распространение наркотиков] автора Белов Николай Владимирович

Из книги Отдых без посредников автора Романовская Диана

Автобус Автобус – транспортное средство для перевозки достаточно большого числа пассажиров, более 8 человек. Автобус.Кузов автобуса вагонного типа – это несущая конструкция. К основанию кузова прикреплен двигатель, оси, коробка передач. Двигатель расположен в

Из книги Большая книга мудрости автора Душенко Константин Васильевич

Наркодоллары за автобус Официально Сергей числился безработным. Но кое-что на жизнь зарабатывал, собирая из запчастей микроавтобусы. Об этом свидетельствуют найденные в ходе предварительного следствия фальшивые приемо-сдаточные акты, выдаваемые службой сбыта АО «РАФ»

Из книги автора

Поезд Голубой вагон бежит качается… Есть в этом свой шарм…Вы сидите, поезд едет, и за окном, как на экране телевизора, проплывают леса, поля, дороги. Проносятся опоры мостов, дома, одинокие пешеходы. Мелькают придорожные столбы. Пейзажи сменяют друг друга под ритмичный

Из книги автора

Автобус, троллейбус, трамвай Кто готов постоять за других, должен ездить в автобусе. Дмитрий Пашков ЗАКОНЫ ОЖИДАНИЯ:1. Автобус, только что отъехавший от остановки, – именно тот, который вам нужен.2. Время ожидания автобуса прямо пропорционально неблагоприятности

Спросите людей на улице, каким видом транспорта они любят путешествовать – автобусом или поездом, и вы удивитесь, насколько разойдутся мнения. И не только потому, что люди разные и у каждого свои приоритеты. Предпочтение того или иного способа передвижения зависит не только от плюсов (или минусов) транспортного средства, но и от конкретной жизненной ситуации.

Когда лучше ехать поездом?

Когда речь заходит о дальних расстояниях, путешествовать на поезде предпочитают более 60 % потенциальных пассажиров. Чем аргументируют выбор?

  • Более комфортными условиями – можно полноценно лечь, вытянуть ноги, походить, не нужно ждать остановки, чтобы сходить в туалет, и т. п.
  • Точностью прибытия по расписанию – автобус летом может застрять в пробке, зимой – в заносах.
  • Удобством расписания. Много ночных рейсов, которые позволяют не тратить на дорогу ценное дневное время, к тому же ночью можно прекрасно выспаться.
  • Считают этот вид транспорта более безопасным.

Но бывают ситуации, когда не только расстояние определяет выбор транспорта. Поездка по железной дороге предпочтительнее в следующих случаях.

  1. Если у вас слишком большой багаж – согласно правилам, в автобусе нельзя занимать более 2 багажных мест на человека.
  2. В нужном направлении слишком загружены автомагистрали, высока вероятность пробок. Да и передвигаться по перегруженной трассе небезопасно.
  3. Важен временной фактор. Как правило, железнодорожный транспорт быстрее, особенно если речь идет о скорых, фирменных или современных электропоездах типа «Сапсан».
  4. Если путешествуете с ребенком. В автобусе детей часто укачивает, они не любят долго сидеть на месте.
  5. Едете компанией – купе больше подходит для общения, чем салон автобуса, где негде уединиться.
  6. У вас есть проблемы с позвоночником, суставами – каким бы удобным ни было кресло, спина в нем устает, а ноги затекают.

Даже такая безобидная причина, как высокий рост – серьезный повод сделать выбор в пользу поезда. Расстояние между передними и задними сиденьями в автобусе, как правило, небольшое, и высокому человеку реально некуда деть ноги.

Преимущества передвижения автобусом

Расстояния до 200 км – оптимальные для поездки на автобусе. Объясним почему.

Если пункт назначения находится от вас в 150–200 км, то это – междугородный маршрут и на него «ставят» мягкие комфортабельные машины. На железной дороге такие расстояния обслуживают пригородные поезда и электрички. Следовательно, уровень комфорта в автобусе, скорее всего, будет выше.

Выбирают этот вид транспорта и по иным причинам.

  1. Проще , потому что они ходят чаще, чем поезда.
  2. Если маршрут обслуживается современными машинами со всеми удобствами (мягкие просторные кресла, климат-контроль, биотуалет и прочие блага цивилизации), расстояние не имеет значения.
  3. Кто-то выбирает этот вид транспорта, потому что в нем меньше людей, нет необходимости общаться с соседями по купе, никто не посягает на личное пространство.
  4. Не последнюю роль играет стоимость билета. В некоторых случаях дешевле ехать автобусным транспортом, но бывает и наоборот.


Хочу – халву ем, хочу – пряники…

В каких случаях нет принципиальной разницы, чем добираться до места назначения? Когда расстояние не пугает, класс обслуживания сопоставим, а возраст и здоровье не мешают путешествию.

В таких ситуациях выбираем транспортное средство:

  • где есть свободные места;
  • которое отправляется (прибывает) в удобное время;
  • меньше времени находится пути;
  • билет дешевле.

Субъективный фактор также присутствует. Так, некоторые граждане выбирают поезд, чтобы ощутить романтику путешествия под умиротворяющий стук колес, завязать новые знакомства. Автобус предпочитают те, кто любит тишину и не настроен на общение с соседями.

Голосуем рублем: сравнение стоимости проезда

Сказать однозначно, какой вид транспорта дешевле, некорректно. Стоимость билета может существенно отличаться – это зависит от направления, компании-перевозчика, типа транспортного средства, класса обслуживания, других факторов.

Относительно недорого можно доехать и автобусом – 1 100 рублей – 11,5 часов в дороге; поездом – 919 рублей за сидячий билет – 9,5 часов в пути.

Более комфортабельные автобусы обойдутся в 1 500–1 600 рублей, самый быстрый из них идет 10 часов. За примерно такую же сумму можно взять билет в плацкартный вагон скорого поезда Москва – СПб (1 559 рублей) и купе составов «Юность» (1 094 рубля), «Смена А. Бетанкур» (1 367 рублей). Доедете быстрее – примерно за 8 часов. Остальные составы – дороже, ориентировочно от 2 300 рублей за купейный билет.


Столичные власти активно выступают за экологичный транспорт, предлагая москвичам пересаживаться на велосипеды. Это не только экологично, но и полезно для здоровья. Но давайте скажем честно: мало кто из нас захочет преодолевать на двух колесах многокилометровые маршруты.

Хорошо бы часть пути проехать на велике, а часть - на общественном транспорте. Но удобно ли это? Да и на чем лучше ехать - на метро, электричке, автобусе?

Электричка



Плюсы . В первом и последнем вагонах новых составов есть специальные кронштейны для крепления велосипеда. Железный «конь» вешается на стену за переднее колесо и никому не мешает. В старых электричках специальных мест для великов нет. Опознать современные электрички можно по цвету - они не зеленые или серо-красные, они белые с желтой и серой полосами. Проезд в пределах города стоит 32 рубля. Билет на велосипед обойдется в 60 рублей.

Минусы . В старых электричках сесть с велосипедом не получится, а стоять в тамбуре неудобно. Велосипед либо мешает пассажирам зайти в салон, либо закрывает переход из вагона в вагон.

Высокие тарифы, если ехать из области. Например, поездка от станции «Новодачная» (Долгопрудный) до «Фили» стоит 123 рубля.

Троллейбус или автобус



Плюсы . Велосипед официально можно провозить в салоне бесплатно. И не надо лезть с ним через турникет - водитель открывает для входа среднюю дверь. Там же висит валидатор, к которому надо приложить проездной.

Минусы . Почти половина троллейбусов в Москве - старые модели. Там нет подходящей площадки для велосипеда, стоять в тесном салоне с которым будет неудобно. В автобусе с велосипедом может встать максимум один человек. Два железных «коня» поместятся с трудом.

Монорельс



Плюсы . Если повезет, то вас пропустят на станцию с велосипедом.

Минусы . Но! По правилам, вы обязаны его разобрать. Снять переднее колесо, крылья и убрать велик в специальный велосипедный чехол. Тогда железный «конь» превращается в негабаритный багаж, на который надо покупать отдельный билет (60 рублей).

В маленьком вагончике монорельса ехать неудобно, велосипед всем мешает. Да и ждать поезда долго. К тому же маршрут короткий - проще проехать его на самом велосипеде.

Трамвай

Плюсы . Те же, что у троллейбуса и автобуса. У новых трамваев в задней части есть свободная площадка! Туда можно положить целую гору велосипедов.

Минусы . Даже в трамвай с низким полом велосипед надо затаскивать на себе, приподнятых остановок в Москве практически нет. В старых трамваях (а это большинство) нет ни низкого пола, ни площадки. Перевозка велика становится совсем неудобной.

Метро



Плюсы. В подземке можно быстро проехать через всю Москву без долгих пересадок. Мне повезло, и меня пустили на станцию с велосипедом, даже не заставив снимать колесо!

Минусы. В 99% случаев разбирать велик и упаковывать его в чехол пассажира заставят еще при входе на станцию.
На велосипед надо покупать багажный билет (60 рублей).

Только в вагонах новых поездов есть пустые места под инвалидную коляску или велосипед. В старых составах удобств не обнаружено.

Маршрутка



Плюсов нет.

Минусы . С велосипедом в салон маршрутки не пустят. Купить багажный билет или упаковать велик никто не предлагает.

Какие еще есть варианты

В речных трамвайчиках разрешено бесплатно провозить велосипеды на нижней палубе. Велосипед прислонить к борту, чтобы он не мешал проходу пассажиров.

Провоз велосипеда в аэроэкспрессе стоит 50 рублей. Никакие правила перевозки здесь не оговариваются, а конструкция вагонов позволяет ставить велосипеды у багажных стоек.

Можно вызвать специальное такси для велосипедистов с наружными креплениями. Тариф начинается от 800 рублей.


1 место. Для перевозки велосипеда лучше всего выбирать электричку или трамвай.

2 место. Автобусы и троллейбусы. Площадка посередине и бесплатный проезд делают свое дело.

3 место. В метро садитесь только от безысходности. Не забываем про чехол для велосипеда.

4 место. Монорельс - не самый подходящий транспорт.

5 место. Городская маршрутка. Туда с велосипедом не пускают вообще.

Из Москвы можно отправиться в любой крупный (и не очень) европейский город: на самолёте, поезде или автобусе. А на каком транспорте путешествовать в страны Старого Света дешевле всего? АиФ.ru сравнил стоимость билетов на разные виды пассажироперевозок (с датами выезда в октябре) и выяснил, на чём выгоднее ездить в Европу.

Рига

Столица Латвии — один из ближайших к Москве европейских городов. На автобусе до Риги можно добраться за 13,5 часа (у некоторых перевозчиков — за 18-20,5 часа, так как делается пересадка в Санкт-Петербурге, Пскове или Минске). Билет на автобус обойдётся минимум в 3300 рублей (в стоимость включён провоз трёх единиц багажа, доступ к Wi-Fi, а также розетка для зарядки гаджетов).

Поезд до Риги идёт 16 с небольшим часов, зато билет в сидячем вагоне стоит на 750 рублей дешевле: 2550 рублей (при условии, если покупать билет за 60 дней до выезда). Плацкарт обойдётся в 4143 рубля.

Самый дешёвый авиабилет из Москвы в Ригу стоит 5748 рублей, в эту стоимость включена только ручная кладь. Билет с багажом и питанием на борту можно купить за 6315 рублей. Время перелёта — 1 час 40 минут.

Вильнюс

Ещё один близкий к российской столице европейский город — столица литовская. На поезде сюда можно добраться за 14 часов и за 3997 рублей (плацкартный вагон). Но, в отличие от Риги, до Вильнюса дешевле добираться на автобусе, билет на который стоит 3520 рублей (включены те же услуги, что и на рижском направлении). Время в пути варьируется от 16 до 25 часов.

Что касается билетов на самолёт, прямой перелёт продолжительностью полтора часа обойдётся в 5951 рубль (включено питание, провоз багажа и ручной клади), перелёт с пересадкой в Риге (3 часа 19 минут) — в 5223 рубля (входит только провоз ручной клади).

Варшава

Дешевле всего из Москвы до Варшавы добираться на автобусе: билет стоит 3800 рублей. Зато такой вариант самый долгий: время в пути составляет 23 часа.

На поезде доехать до столицы Польши можно на несколько часов быстрее: за 19 часов. Минимальная стоимость ж/д билета составляет 7225 рублей (купе). За эту сумму пассажирам обещают вагон с кондиционером.

А самый дешёвый билет на самолёт по маршруту Москва-Польша стоит 5659 рублей. Это перелёт с небольшой пересадкой в Минске (всего 4 часа 55 минут), в стоимость включён перевоз одного места багажа. Стоимость прямого перелёта — 12771 рубль (2 часа 15 минут), разрешён провоз только ручной клади.

Прага

Путешествовать в Прагу выгоднее всего на самолёте: билет с пересадкой в Брюсселе обойдётся в 4319 рублей (в стоимость включён провоз ручной клади, время в пути — 8,5 часа), прямой рейс — в 5912 рублей (тоже включён провоз ручной клади, время в пути — 2 часа 45 минут).

На втором месте по дешевизне — автобус, билет на который стоит 5570 рублей (включая багаж). Время в пути, правда, в разы дольше, чем даже на самолёте с пересадкой: 38 часов.

Самый дорогой вариант — это поезд, билет в купе можно купить за 12 тысяч рублей (время в пути — 29 часов).

Берлин

В Берлин тоже выгоднее путешествовать самолётом, особенно если вы налегке. Так, перелёт с пересадкой в Риге (всего 4,5 часа) обойдётся в 5632 рубля (за эту сумму разрешён провоз ручной клади). Прямой билет стоит 6093 рубля, время в пути — 2 часа 50 минут.

Стоимость автобусного путешествия в столицу Германии немного дешевле прямого авиабилета: 5950 рублей. Зато до пункта назначения автобус едет минимум 35 часов.

Поезд из Москвы до Берлина добирается за 22 часа, а стоит минимум 9730 рублей за сидячее место и 10555 рублей за купе.

Вена

Автобус из Москвы до Вены идёт 48,5 часа и стоит минимум 5950 рублей. Самолёт по этому направлению и дешевле, и быстрее: 4,5 часа (рейс с пересадкой в Риге) за 5409 рублей и 3 часа за 6928 рублей (прямой рейс). В обоих случаях перевозка багажа оплачивается отдельно.

Минимальная стоимость ж/д-билета составляет 13169 рублей, а время в пути — 1 сутки и 3 часа.

Париж

Трудно представить, но на автобусе из Москвы можно доехать до Парижа (расстояние между городами составляет 3 тысячи километров). Продлится такое путешествие 47,5 часа, а обойдётся в 7800 рублей.

Поездка на поезде займёт 38 часов и будет стоить минимум 21 700 рублей за билет (купе).

Самый дешёвый билет на самолёт из Москвы в Париж стоит 6055 рублей. Это перелёт с пересадкой в Кишинёве (в общей сложности почти 15 часов), разрешён провоз только ручной клади. Прямой билет с одним местом багажа обойдётся в 23234 рубля (время в пути — 4 часа).



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png