По какой-то причине во всем мире большое внимание уделяется скорости разгона автомобиля с 0-100 км/час (в США с 0-60 миль в час). Эксперты, инженеры, любители спортивных автомобилей и простые автолюбители одержимо следят за технической характеристикой автомобилей, которая раскрывает динамику разгона с 0-100 км/час. Причем этот интерес наблюдается не только к спортивным автомобилям, для которых динамика разгона с места является важным значением, но и к обычным автомобилям эконом-класса.

В наши дни наибольший интерес к динамике разгона направлен на электрические современные автомобили, которые начали вытеснять спортивные суперкары с их невероятной скоростью разгона. Например, еще несколько лет назад казалось фантастикой, что автомобиль может разгоняться до 100 км/час за чуть более чем 2 секунды. Но сегодня некоторые вплотную приблизились к этому показателю.

Это заставляет задуматься: какая скорость разгона автомобиля с 0-100 км/час опасна для здоровья человека? Ведь чем быстрее разгоняется автомобиль, тем больше нагрузки испытывает тот, кто сидит за рулем.

Согласитесь, человеческий организм имеет свои пределы и не может выдержать бесконечные нагрузки, которые оказываются на него при быстром разгоне транспортного средства. Давайте узнаем, какой предел разгона автомобиля может теоретически выдержать человек.



Ускорение как все мы знаем это просто изменение скорости движения тела за единицу времени. Ускорение любого объекта, находящегося на земле, зависит от силы тяжести. Сила тяжести это сила, действующая на любое материальное тело, которое находится вблизи к поверхности земли. Сила тяжести на поверхности земли складывается из гравитации и центробежной силы инерции, которая возникает из-за вращения нашей планеты.

При движении объекта возникает перегрузка (G), которая зависит от ускорения. То есть чем быстрее происходит ускорение движущего объекта, тем больше возникает перегрузка, образуемая из-за силы тяжести. Например, когда человек стоит неподвижно на месте, то он испытывает перегрузку в 1g , так как, по сути, мы движемся в пространстве вместе с нашей планетой и в связи с гравитацией, которая нас удерживает на поверхности земли.

Такая же перегрузка в 1g действует на наше тело, когда мы, например, сидим на стуле. 1g это количество силы которое оказывается на нашу поясницу и нижнюю часть спины, для того чтобы помешать нам уйти в свободное падение в пространстве. Ведь если бы сила тяжести оказываемое на нас была бы меньше, то мы не смогли бы устоять на поверхности планеты. В этом случае мы бы отправились бы в свободное падение.

Когда же мы сидим в автомобиле, и начинаем ускоряться, то G-силы действуют на линейно-горизонтальной оси. Естественно перегрузка при разгоне машины будет совершенно иной по сравнению с той, которая воздействует на человека в стоящем автомобиле.

Давайте выясним, какая перегрузка оказывается на человека при разгоне автомобиля.



Давайте начнем с относительно медленной динамики ускорения (по современным меркам) с 0-100 км/час в 10 секунд.

Для этого можно воспользоваться специальным онлайн-конвектором преобразования величин . Так с помощью этого калькулятора мы высчитали, что при разгоне автомобиля с 0 до 100 км/час за 10 секунд перегрузка, воздействующая на водителя, составляет 0.28325450 = 0.28. То есть, разгон с места с 0 до 100 км/час в течение десяти секунд будет оказывать на человека перегрузку в 0.28g .

Как видите, при ускорении за рулем автомобиля линейно горизонтальные G-силы воздействуют на человека гораздо меньше, чем силы оказывающие воздействие на тело человека в покое.

Соответственно, чтобы добиться той же перегрузки 1g , которая воздействует на человека когда он стоит или сидит неподвижно на стуле, необходимо чтобы автомобиль с 0-100 км/час разгонялся за 2,83 секунды. Это также можете вычислить с помощью калькулятора .

Если мы хотим быть действительно точными, то перегрузка человека в 1g аз рулем автомобиля образуется при ускорении машины с 0-100 км/час за 2,83254504 секунды.



И так все мы знаем, что при перегрузке в 1g человек не испытывает никаких проблем. Например серийный автомобиль Tesla Model S (дорогая спецверсия) с 0-100 км/час может разгоняться с 0 до 100 час за 2,5 секунд (согласно спецификации). Соответственно водитель за рулем этого автомобиля при разгоне машины будет испытывать перегрузку в 1.13g .

Это уже как видите больше чем перегрузка, испытываемая человеком в обычной жизни, которая возникает из-за гравитации и движения планеты в пространстве. Но это немного и перегрузка не представляет опасности. Но если мы сядем за руль мощного драгстера, то здесь уже картина совершена иная, так как мы видим уже другие цифры перегрузки.

Например, самый быстрый может разгоняться с 0-100 км/час всего за 0,4 секунды. В итоге это ускорение вызывает перегрузку внутри машины в 7.08g . Это уже немало. За рулем такого сумасшедшего транспорта вы будете чувствовать себя не очень (из-за того, что ваш вес увеличится почти в семь раз). Но, несмотря на не очень комфортное состояние при такой динамике разгона эта перегрузка не способна вас убить.

Так как же автомобиль должен разгоняться, чтобы убить человека? На самом деле однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Дело в том, что каждый организм сугубо индивидуален и естественно последствия воздействия на человека определенных сил будут совершенно разными. Для кого-то перегрузка в 4-6g даже на несколько секунд уже критичная. Такая перегрузка может привести к потере сознания или даже гибели человека. Но обычно подобная перегрузка не опасна для многих людей. Известны случаи, что перегрузка в 100g позволяла человеку выжить. Но, правда, это большая редкость.

Например, человек на американских горках в парке аттракционов может испытывать перегрузки до 6g . Но их длительность настолько мала, что это не опасно для жизни. Летчики истребителей в компрессионных костюмах могут выжить при длительных перегрузках в 8g или 9g . Но это все не те виды перегрузок, которые испытывает человек, находясь за рулем транспортного средства и ускоряющегося в пространстве на земле.

Кстати офицер ВВС США Джон Стапп участвовал в эксперименте по воздействию перегрузки на человека во время ускорения. Джона Стаппа посадили в специальные сани, установленные на платформе, которую с помощью ракетной тяги двигателей разогнали до 1017 км/час. Во время этого ускорения Джон выдержал перегрузку в 46.2g .



Таким образом, зная, что человек способен выдержать перегрузку в 46.2g , для того чтобы выяснить с какой скоростью должен разгоняться автомобиль, чтобы перегрузка составляла значение, которое выдержал офицер ВВС США Джон Стапп, мы должны снова воспользоваться калькулятором преобразования величин, подставив в соответствующем поле значения 46.2g.

В итоге калькулятор помог нам установить, что для того чтобы водитель за рулем автомобиля испытал перегрузку в 46.2g необходимо, чтобы транспортное средство с места до 100 км/час ускорилось за 0,06131050 = 0,06 секунд.

Кстати Джон Стапп участвовал во множестве подобных экспериментов, где перегрузка составляла до 35g . Во многих испытаниях Джон не раз получал травмы. Например, в одном эксперименте у него от силы тяжести, оказываемое на тело, лопнуло ребро. Также не редко во время проведения экспериментов у офицера вылетали пломбы из зубов.

Так что перегрузка выше 30g все-таки запредельная. Не думаем, что покупатели премиальных дорогих суперкаров были довольны такими последствиями разгона своего автомобиля.



И так на основании выше представленной информации давайте установим, что перегрузка в 30g при ускорении за рулем автомобиля это наш предел при котором нет последствий от разгона машины. То есть, нет травм.

Соответственно максимально безопасная динамика разгона автомобиля с 0 до 100 км/час составит 0,09441817 = 0,09 секунды.

Если же мы согласны разгоняться на машине с риском получить травмы рёбер и готовы распрощаться с пломбами в зубах, то нам нужен автомобиль



Страница 23 из 28

Разгон автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиль движется равномерно срав­ нительно непродолжительное время. Большую часть времени он перемещается неравномерно. Так, в условиях города автомобиль движется с постоянной скоростью 15. ..25% времени работы, а ускоренно (при разгоне) - 30...45%.

Разгон автомобиля во многом зависит от его приемистости, т. е. способности быстро увеличивать скорость движения.

Показателями разгона автомобиля являются ускорение при разгоне j , м/с 2 , время разгона t р , с, и путь разгона S p , м.

Показатели разгона определяются экспериментально при до­ рожных испытаниях автомобиля. Они также могут быть получены расчетным способом.

Ускорение при разгоне

Ускорение, определяемое из уравнения силового баланса ав­ томобиля (3.22), представленного в безразмерной форме, имеет

вид

. (3.25)

Для расчета ускорения при разгоне выберем на динамической Характеристике автомобиля пять-шесть значений скорости v , оп­ ределим соответствующие им значения динамического фактора D й коэффициента сопротивления дороги ψ. Затем, решив уравне­ ние (3.25), найдем значения ускорений при разгоне на различных


передачах. По результатам расчетов построим график ускорений при разгоне автомобиля.

На рис. 3.30 представлен график ускорений, характерный для легковых автомобилей. Из рисунка видно, что ускорение на низ­ ших передачах больше, чем на высших. Это связано с более высо­ ким динамическим фактором на низших передачах.

Область графика ускорений при v < v min соответствует тро- ганию автомобиля с места при пробуксовке сцепления, кото­ рое продолжается незначительное время. Поэтому считается, что разгон начинается с минимальной скорости v min . Как видно из рис. 3.30, у легковых автомобилей при максимальной скорости v max ускорение равно нулю. Это обусловлено тем, что при макси­ мальной скорости запас мощности отсутствует.

На рис. 3.31 показан график ускорений, типичный для грузо­ вых автомобилей. Как видно из рисунка, максимальные значения ускорений на I и II передачах почти одинаковы, что объясняется высоким значением коэффициента учета вращающихся масс δ вр на I передаче, так как для этой передачи характерно большое передаточное число.

У грузовых автомобилей при максимальной скорости ускоре­ ние не равно нулю, что связано с наличием некоторого запаса мощности, позволяющего им, двигаясь с максимальной скорос­ тью, преодолевать дополнительное сопротивление дороги или бук­ сировать прицеп. Однако запас мощности не может быть исполь­ зован для разгона, так как этому препятствует ограничитель угло­ вой скорости коленчатого вала двигателя.


Графики ускорений позволяют сравнить приемистость различ­ных автомобилей на дорогах с одинаковым сопротивлением дви­ жению. Однако такое сравнение не совсем точно, так как различ­ ные автомобили имеют неодинаковое максимальное ускорение на каждой передаче и разное число передач в коробке передач. По­ этому более точное сравнение приемистости обеспечивают гра­ фики времени и пути разгона.


Разгон автомобиля при трогании с места обычно начинается следующим образом. Включается первая передача и затем резко открывается дроссельная заслонка двигателя.  

Разгон автомобиля при трогании с места совершается последовательно на всех передачах.  


Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км / ч определяется при тех же условиях испытаний.  

Время разгона автомобиля целесообразно измерять между двумя значениями скорости (например, с 40 до 100 км / ч), выбирая интервал скоростей так, чтобы исключить момент переключения передач. Расход топлива рекомендуется измерять при скоростях 90 и 120 км / ч под нагрузкой, соответствующей массе автомобиля в снаряженном состоянии.  

При разгоне автомобиля сила сопротивления разгону направлена в сторону, обратную движению. При торможении автомобиля и замедлении его движения эта сила направлена в сторону движения автомобиля.  

При разгоне автомобиля сила сопротивления разгону направлена в сторону, обратную движению. При торможении автомобиля и замедлении его движения сила инерции направлена в сторону движения автомобиля.  

При разгоне автомобиля и быстром открытии дроссельной заслонки разрежение, имеющееся в камере диафрагмы 14 клапана пневматического экономайзера, уменьшается, и клапан 15, не удерживаемый диафрагмой, под действием пружины поднимается, пропуская дополнительное топливо из поплавковой камеры через жиклеры 11 и 10 пневматического и механического экономайзеров к распылителю 5 главного жиклера, создавая обог гащение смеси.  

По мере разгона автомобиля на I передаче, когда гидротрансформатор автоматически отработает заданный диапазон регулирования, скорость возрастает до значения, определяющего переход на II передачу. Автоматическая система управления производит соответствующие переключения гидроэлектрических механизмов и в коробке включается II передача. На II передаче момент от ведущего вала 4 передается через фрикцион 7 на ведомый вал напрямую и скорость автомобиля продолжает возрастать до наибольшего значения, определяемого диапазоном регулирования гидротрансформатора.  

В период разгона автомобиля при плавном открытии дросселей необходимое небольшое обогащение горючей смеси обеспечивается работой экономайзера с пневматическим приводом. Вследствие открытия дросселя разрежение во впускном трубопроводе уменьшается, и поршень 35 экономайзера усилием своей пружины вместе с иглой 3 перемещается вверх. Игла 3 открывает жиклер 31 экономайзера, приток топлива к жиклеру 29 полной мощности увеличивается, и горючая смесь несколько обогащается.  

Поэтому время разгона автомобиля определяется графо-аналитически.  

На режимах разгона автомобиля и при скорости движения свыше 100 - 120 км / ч, когда нагрузки двигателя близки к полным, а разрежение в воздушном фильтре 1 значительное, картерные газы отсасываются по обеим ветвям 2 и 3 во впускной тракт, причем основная часть картерных газов поступает в воздушный фильтр до карбюратора.  

По мере разгона автомобиля давление за центробежным клапаном / / увеличивается.  

Сегодня в мире существует просто невероятное количество автомобилей. Самых разных! Представительские седаны бизнес-класса, мощные внедорожники, практичные универсалы, просторные минивэны… Но наиболее впечатляющими машинами являются те, которые выполняют разгон до 100 км/ч за пару секунд. И таких автомобилей немало. О них стоит рассказать.

Шведские представители

Автомобили, разрабатываемые и выпускаемые компанией Koenigsegg, известны настоящим ценителям быстрых, динамичных и красивых машин. И модели этого концерна постоянно можно встретить в различных рейтингах и топах, в которых перечисляют наиболее динамичные и скоростные машины.

Итак, первым делом надо отметить вниманием Koenigsegg CCXR. Под капотом этого гиперкара стоит 1018-сильный двигатель, который обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Интересно, что V8-мотор имеет лишь одну турбину.

Вторая модель концерна называется Trevita. У неё под капотом стоит такой же агрегат, вот только её разгон до 100 км/ч равен показателю в 2,9 сек. Суть в том, что машина имеет одну интересную особенность, а именно аэродинамический спойлер, установленный сзади. Он придает модели прижимную силу. Да и вес авто стал меньше за счет применения в изготовлении кузова такого современного материала, как углеволокно.

И наконец, R. Из всех существующих шведских автомобилей данной марки эта отличается максимально впечатляющими характеристиками. Под капотом установлен 1180-сильный мотор, а отметки в 200 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 7,2 секунды от начала движения. А до 100 км авто разгоняется за 2,8 секунды.


Модель ручной работы

Именно таковой и является Этот автомобиль - настоящее произведение автомобилестроительного искусства. Кропотливая, потрясающая ручная работа. Да, машину целиком и полностью собрали без применения техники. Руками! Оснастили её 6-литровым V-образным 12-цилиндровым мотором с двумя турбинами. Разгон до 100 км/ч составляет ровно три секунды. Отметки в 160 км/ч стрелка спидометра достигает за 6,4 сек. А максимум, кстати, составляет 370 км/ч. Еще у машины очень оригинальный дизайн - он был вдохновлен изысканной авиационной эстетикой.

Японская жемчужина

Говорят, что в Японии производят хорошие, добротные машины. Но автомобили их не вызывают такого восхищения, как итальянские, немецкие и английские модели. Однако существует одна потрясающая японская модель, известная как Nissan GT-R R35. Вот у неё среди остальных местных конкурентов - самый быстрый разгон до 100 км/ч. Машина достигает этой отметки всего за 2,9 секунды. Лишь через 500 метров модель может буквально лететь на скорости в 200 км/ч. При этом у неё под капотом стоит обычный турбированный V6-мотор.


Малоизвестные машины

Такие названия, как “Феррари”, “Ламборджини”, “Бугатти”, “Мерседес”, у всех на слуху. А вот про Noble M600 и Gumpert Apollo Sport слышал далеко не каждый. Странно, потому что эти машины входят в рейтинги наиболее быстрых.

Итак, Noble M600 - это английское авто с V8-двигателем, устанавливаемым ранее на Volvo XC90. Мощность составляет 650 “лошадей”, а скоростной предел - 362 км/ч. Пресловутую сотню стрелка набирает за 3 секунды.

А Gumpert Apollo Sport - модель, разработанная инженером Роландом Гумпертом, долгое время работавшим на концерн “Ауди”. Это сумасшедший суперкар, отличающийся устойчивостью на дороге и невероятной прижимной силой. 2,9 секунды - вот сколько ему нужно, чтобы достичь сотни. Кстати, торможение со 100 км/ч осуществляется сразу - полностью авто останавливается через 36 метров.


Другие автомобили

Еще очень быстрой машиной является Lykan Hypersport. Сотни она достигает за 2,8 секунды, но это не самая отличительная ее особенность. Стоимость машины - 3,4 миллиона долларов! А все потому, что в отделке использовались алмазы.

Rimac Concept One отличается мощностью в 1088 л. с., а разгон его аналогичный предыдущей модели. Но интересно не это, а то, что спорткар является электрическим целиком и полностью! В Rimac - 4 электросистемы. И каждая наделена электромотором, редуктором и преобразователем. В общем, у каждого колеса - свой двигатель. Так что модель еще и полноприводная. Стоит он, кстати, 1 миллион долларов. И у модели, естественно, самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех электрокаров.

Lamborghini Murcielago - шикарный автомобиль, отличающийся достижением сотни за 2,8 сек. К тому же данный "Ламборджини" максимально удобный и комфортный. Ни вибрация после 100 км/ч, ни шумы, ни неустойчивость - ничто не побеспокоит владельца данного авто. Правда, всего их было произведено 186 штук.

BAC Mono - это одноместная с максимумом в 270 км/ч и разгоном 2,8 сек. Стоит всего (по сравнению с вышеупомянутыми ценами это действительно мало) 186 000 $. Caterham Seven 620R - машина, достигающая сотни менее чем за 2,8 секунды. Её отличает великолепное управление и очень низкая цена - 73 тысячи $.

SSC Ultimate Aero TT - культовое авто. Одна из быстрейших на земле! Американский суперкар достигает показателя в 100 км/ч за впечатляющие 2,78 секунды. А максимум его равен 440 км/ч! Стоит он 650 тысяч $. Что по нынешнему курсу составляет ни много ни мало 44 миллиона рублей.


Лидеры

И наконец, о тех машинах, которые занимают первые строчки в рейтингах наиболее динамичных авто. Ariel Atom V8 - вот у какой модели самый быстрый разгон до 100 км/ч. Машина достигает этого показателя менее чем 2,3 секунды! Двигатель у модели 3-литровый, 500-сильный, а скоростной предел равен 270 км/ч. Правда, автомобиль одноместный, гоночный (и дизайн у него соответствующий) и предназначен для соревнований. К слову, на фото, предоставленном выше, его можно видеть.

Еще скоростными моделями являются Spyder (2,4 секунды до 100 км/ч), Bugatti Veyron (2,5 секунды и 1200-сильный (!) мотор), Caparo T1 (2,5 сек), McLaren P1 (2,6 сек, максимум - 375 км/ч), Porsche 911 Turbo S (2,6 сек), а также Lamborghini Aventador (2,7 сек). Все автомобили известные и популярные, о них наверняка слышал каждый автолюбитель.

Кстати, а что насчет мотоциклов? Ведь эти транспортные средства известны своей скоростью и динамичностью! В этом плане стоит отметить вниманием модель Y2K Turbine Superbike. Вот у нее - самый быстрый разгон до 100 км/ч. Мотоцикл разгоняется всего за полторы секунды! А максимальная скорость - 402 км/ч. По этому показателю его превосходит лишь Dodge Tomahawk (480 км/ч). Хотя чисто теоретически, без учета сопротивления воздуха он может разогнаться до 676 км/ч. Но у него разгон длиннее - 2,5 секунды. Однако и тот и другой мотоциклы впечатляют. Трудно с этим не согласиться.

Хотя даже сложно представить такую скорость. И в целом мотоциклы - далеко не так что не стоит испытывать его на скорость. Последствия чаще всего плачевные.

Итак, как можно было убедиться, исходя из всего вышесказанного, на сегодняшний день машины - это нечто особенное, а не просто средство передвижения. И конечно, удалось понять: не всегда объем двигателя и количество “лошадей” являются залогом высоких скоростей и быстрого разгона. Как и внушительная цена.

Чтобы покатиться, а не заскользить (например, на скользкой дороге), нужно «стартовать» правильно. Теперь давайте рассмотрим как правильно нужно разгоняться. Но сначала разберемся, что в автомобиле отвечает за динамику разгона.

У любого автомобильного двигателя есть две важные характеристики: максимальный крутящий момент (МКМ) и максимальная мощность (ММ). Например, для автомобиля ВАЗ-21126 (Lada Priora) с объемом двигателя 1,6 л, МКМ – 145 Нм при 4000 об/мин., ММ – 98 л.с. при 5600 об/мин. Легко заметить, что рядом с этими характеристиками стоит значение оборотов коленчатого вала. Другими словами, максимальный крутящий момент и максимальная мощность двигателя достигаются лишь при определенной частоте вращения коленчатого вала. Не нужно углубляться в анализ работы двигателя, надо просто запомнить, что в режиме ММ (максимальная мощность) двигатель развивает максимальную скорость, а в режиме МКМ (максимальный крутящий момент) – максимальное ускорение. Нас интересует именно это ускорение, потому что от крутящего момента зависит тяга двигателя, а, следовательно, интенсивность разгона.

Итак, мы выяснили, что за динамику разгона автомобиля отвечает крутящий момент двигателя, который мы можем регулировать, нажимая на педаль газа и переключая передачи. Чем выше передача, тем ниже обороты коленчатого вала на одной и той же скорости.


А как же быть с моментом переключения передач? На автомобилях с АКПП переключение происходит автоматически. Умный «автомат» сам знает, когда ему переключаться. На автомобиле с механической КП водитель должен быть уверен, что после переключения передачи у мотора будет хорошая тяга. Иначе разгон будет «вялый». Чтобы правильно подобрать такой момент, существует значение МКМ. Нормальный рабочий разгон происходит, когда водитель включает следующую передачу по достижении двигателем максимального крутящего момента. Применительно к Lada Priora, которую мы взяли для примера в начале статьи, это означает, что стрелка тахометра будет на отметке 3500—4000 об/мин. Можно, конечно и меньше, но ниже отметки 3000 об/мин. стрелку опускать не стоит, потому что после переключения передачи двигатель будет тянуть слабо, ему не хватит крутящего момента для последующего «рывка». А если нужен максимально интенсивный разгон, например при обгоне, то можно смело поднимать обороты двигателя до ММ.

Разгон автомобиля

Теперь представим, как будем разгоняться на автомобиле с механической коробкой передач. Мы тронулись с места и двигаемся на первой передаче.

  1. Начинаем плавно ускорять машину, для чего нажимаем на педаль газа. При этом смотрим вперед на дорогу, периодически «бросая» взгляд на тахометр.
  2. Когда стрелка тахометра достигнет 3000 об/мин переносим левую ногу на педаль сцепления, а правую руку на рычаг коробки передач.
  3. Выжимаем сцепление и одновременно включаем нейтральную передачу. На полсекунды задерживаем рычаг в нейтральном положении и включаем вторую передачу.
  4. Плавно отпускаем педаль сцепления до точки схватывания и задерживаем ее в этой точке примерно на полсекунды.
  5. Добавляем газу, одновременно отпуская педаль сцепления до конца.
  6. Возвращаем левую ногу на площадку рядом с педалью сцепления, а правую руку на рулевое колесо.
  7. Для дальнейшего разгона нужно будет повторить действия 1-6.
  8. Чтобы остановиться, не переключая передачи плавно нажимаем на педаль тормоза и снижаем скорость. Когда стрелка тахометра снизится почти до холостых оборотов (1000—1200 об/мин), выжимаем педаль сцепления, чтобы двигатель не заглох, и продолжаем тормозить до полной остановки.

Теперь небольшой комментарий к этим действиям.

  • Оптимальными оборотами для переключения передач вверх (от первой до последней) являются обороты, соответствующие МКМ двигателя. Но, например, в ситуации, когда разгон совершается под уклон или на спуске, начинать переключение можно раньше, примерно на отметке 2800—3000 об/мин. Если разгон делается на подъеме, лучше наоборот, переключаться позже, где-то на 4000—4500 об/мин.
  • После каждого переключения передач нужно возвращать правую руку на рулевое колесо, а левую ногу – на площадку рядом с педалью сцепления.
  • Когда вы убираете правую руку с рулевого колеса для переключения передачи, то руль левой рукой в этот момент нужно сжимать сильнее, чтобы машина случайно не вильнула.

Какие ошибки в управлении автомобилем допускают водители во время разгона? Самая распространенная ошибка – резкое отпускание педали сцепления. Т.е. водитель «бросает» педаль. К чему это может привести? Главная задача во время разгона и переключения передач – добиться плавности хода. Автомобиль не должен дергаться ни на старте, ни в движении. «Бросание» педали сцепления на скользкой дороге обязательно приведет к проскальзыванию колес, а затем к заносу. Поэтому педаль нужно отпускать плавно и с кратковременной задержкой в момент схватывания.

Ошибка у начинающих водителей – левая нога во время разгона «стоит» на педали сцепления. Нужно привыкать убирать ногу на площадку, мы уже обсуждали вопрос, как правильно работать педалями. Еще одна ошибка у начинающих – они «ищут» глазами рычаг КП или смотрят на него во время переключения. В этом случае теряется контроль за дорогой. Чтобы не совершать такие ошибки во время движения, следует «проработать» все действия на стоящем на месте автомобиле, а когда руки и ноги «запомнят» свое положение, можно будет выезжать на площадку.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Женская грудь во все времена привлекала и будет привлекать взоры мужского населения земли и ослаблять их разум и волю. Каждой женщине хочется быть обладательницой роскошной высокой и пышной груди, от которой мужчны будут падать в обморок. Но природа мать не всех наградила грудью "высшего качества", что впрочем не является для современной медицины проблемой, потому что подтяжка груди это достаточно простая операция и на вопрос сколько стоит подтяжка груди можно ответить легко - недорого. Сейчас себе ее может позволить любая работающая женщина. Достаточной обратится в клинику пластической хирургии и договорится об операции с врачом. И ваша жизнь станет совсем другой с новой шикарной грудью.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png