Ремонт блока управления двигателем сегодня можно сделать и самому, если у вас есть небольшие навыки по ремонту электроники.

Электронный блок управления двигателем, сокращенно ЭБУ представляет собой электронное устройство, которое используя различные сигналы от датчиков двигателя управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.

Он при помощи датчиков очень тонко определяет режим работы двигателя и дозирует очень точно топливную смесь. При этом двигатель работает устойчиво как непрогретый, так и прогретый. Но если он выйдет из строя, то вы не сможете запустить двигатель автомобиля.

Блок ЭБУ состоит из микросхем, транзисторов, конденсаторов и резисторов. Все эти элементы могут выйти из строя в любой момент. Блок управления при помощи мощных транзисторов(составных транзисторов Дарлингтона) управляет катушкой зажигания или несколькими катушками, в зависимости от системы впрыска, а также клапаном управления оборотами холостого хода, электрическими форсунками, клапаном вентиляции топливного бака, различными соленоидами и т.д. При выходе из строя любого из них мы с вами теряем управляющий сигнал тем или иным исполнительным механизмом.

Хочу привести в пример одну историю. Был у одного знакомого автомобиль bmw 3 серии. Двигатель м-40 объемом 1,8 литра. Как то раз поехал он в гости к родственникам в соседнее село и решил немного по трассе притопить. Нажал на педаль газа почти до полика и начал разгоняться, да только не успел. Поймал «хорошую» ямку на асфальте и еще от неожиданности больше нажал на газ. Машина взревела и…заглохла.

Сколько стартером он больше не крутил, не завелась. Только аккумулятор посадил. Притащили его на тросу домой и начались его мучения с отысканием причины. Короче много мастеров ковырялось и ничего толком не смогли обнаружить, а вернее обнаружили отсутствие искры. Со слов хозяина меняли и катушку зажигания, провода высоковольтные, распределитель тоже смотрели, ничего не удалось увидеть подозрительного.

Ну и решил он у меня спросить, может что нибудь я знаю на этот счет. Честно признаться у меня не было особого желания возиться с машиной. Ремонт машин хоть и перспективное сегодня занятие, но у меня нет на это условий. Гаража нет в первую очередь. Строить надо, а денег не хватает, чтобы что то стоящее выстроить. Ну да ладно…
Собрал с собой приборы(мультиметр, осциллограф, из программы автодата вытащил электрическую схему впрыска), инструмент и поехал в гараж, где стояла машина.

Для начала подключил параллельно катушке зажигания лампочку на 12 вольт и прокрутил двигатель стартером. Лампа еле вспыхивала, а должна мигать в полнакала. Так как данный двигатель не имел коммутатора управления катушкой зажигания, то управление катушкой происходило из самого блока управления двигателем.

Для надежности измерил цифровым мультиметром на разъеме блока управления двигателем сигналы от датчиков согласно карты, указанной в программе автодата. Все сигналы были в норме, что в конечном итоге и привело к виновнику неисправности — эбу. Для этого был произведен демонтаж блока с автомобиля с последующей его разборкой. Таким образом на плате определил выходной транзистор Дарлингтона, который соединял один вывод катушки зажигания на массу автомобиля.

При помощи осциллографа измерил форму сигнала на коллекторе транзисторе. Она была неправильной формы с сильными искажениями. На базе транзистора сигнал был правильной формы. Это и определило виновника в отсутствии искры. Был куплен аналог и впаян на место. После этого машина завелась. Вот бывает и такое.

Внимание!

Осуществляем ремонт блоков управления в Казахстане в с. Иртышск. Возможна отправка неисправного блока управления нам по почте. Отремонтируем и отправим обратно. Отключаем иммобилайзер автомобиля. Для этого вы высылаете или привозите нам блок управления двигателем, восстанавливаем блоки SRS(airbag), чистим от данных столкновения. Контактные данные по E-mail: [email protected], ват сап +77058715032

Примеров можно привести кучу, но давайте приведу основные действия по поиску неисправностей ЭБУ. Ремонт ЭБУ нужно начинать после полной уверенности, что виноват сам блок управления.
И так, что делать, если машина перестала заводиться.
1. Проверьте есть ли искра, впрыск топлива и подается ли само топливо из бензобака.
2. Если насос подает топливо, впрыск топлива есть, а нет искры, то проверьте коммутатор управления катушкой зажигания на исправность. Это делается установкой заведомо исправного коммутатора. Если коммутатора нет, то транзистор управления катушкой находиться в самом ЭБУ. Его нужно проверять.
3. Если искра есть, но нет впрыска топлива, то нужно проверить транзистор управления форсунками в ЭБУ. Если имеется коммутатор управления катушкой зажигания, то проверьте выход сигнала управления с коммутатора в блок ЭБУ. Если сигнала не будет в этом случае, то ЭБУ не подаст команду на открытие форсунки.
4. Если нет вообще ни искры, ни впрыска топлива, то нужно проверить исправность датчика холла или если его нет, датчик положения коленчатого вала. Для этого лучше всего использовать осциллограф.
И так вы сделали вывод, что блок ЭБУ двигателя неисправен. Снимайте тогда его с авто, только предварительно не забудьте снять минусовую клемму с аккумулятора.

К примеру рассмотрим ЭБУ двигателя BMW. Перед тем, как разобрать его, внимательно осмотрите его разъем на видимые повреждения.

Очень часто контактные выводы окисляются и покрываются зеленью. А это в свою очередь плохой электрический контакт. А отсюда и нестабильная работа системы впрыска в целом. При помощи отвертки отогните на крышке лепестки и снимите ее.


Дальше используя специальный инструмент отверните на обратной стороне блока ЭБУ винты.

Можно аккуратно ее снять. Нашему взору открывается вид на обратную сторону печатной платы с припаянными выводами.

Ну а теперь о главном. Самой распространенной причиной выхода из строя блока ЭБУ двигателя является «холодная пайка» выводов радиоэлементов. То есть вывод как бы припаян, но вокруг него образуется микроскопическая круговая трещина в припое. Элемент как бы впаян, а фактически нет. Берите в руки хорошую лупу и внимательно осмотрите всю печатную плату. Если обнаружите непропай, то смело беритесь за паяльник.
Второе, на что стоит обратить особое внимание, это прогар микросхем и транзисторов.

Такие элементы обязательно подлежат замене исправными.
Если прогаров и внешних повреждений не обнаружено при визуальном осмотре, то приступаем к определению неисправных элементов, в частности транзисторов Дарлингтона. Что представляет собой транзистор Дарлингтона.

Это составной транзистор из двух транзисторов. Как проверить такой транзистор будет написано в одних из следующих статей. Не пропустите. Подписывайтесь на обновления блога на почту. Лучше всего вместо демонтированного транзистора установить заведомо исправный.

Еще на чтобы хотел обратить ваше внимание. На плате имеется установленный кварцевый резонатор, который при резких ударах может потерять свою работоспособность. А это может вызвать потерю работоспособности генератора фиксированной частоты.
Ремонт ЭБУ своими руками очень часто компенсирует дополнительный затраты, которые вы можете понести в случае, если ваш электронный блок управления двигателем выйдет из строя.

Смотрим видео

Желаю удачи при поиске неисправностей ЭБУ и его ремонте!

ЭБУ двигателя – электронный блок управления, осуществляющий координирование всех функций двигателя. Как правило, он изготавливается из сверхпрочных материалов, имеет высокое качество сборки и характеризуется длительным сроком эксплуатации. Но любой механизм рассчитан на определенное количество пользований и, рано или поздно, он выходит из строя. В этом случае необходим ремонт ЭБУ двигателя.

Ремонт ЭБУ двигателя в Москве: все тонкости процесса

ЭБУ можно назвать «мозговым центром» машины. Именно поэтому владельцы авто, столкнувшиеся с необходимостью его ремонта, часто ищут мастерскую по «ремонту мозгов автомобиля». И медлить с решением этой проблемы нельзя, поскольку неисправный ЭБУ приводит к разбалансировке функций всех систем и элементов машины.

Устройство ЭБУ двигателя

Конструктивно электронный блок управления двигателем состоит из трех частей.

  • Главный блок.
  • Датчики контроля.
  • Исполнительные элементы.

При этом неотъемлемой частью любого ЭБУ является большое количество специфических микросхем, транзисторов, конденсаторов и резисторов. Непосвященному человеку разобраться в них непросто, что затрудняет ремонт ЭБУ двигателя своими руками.

Функции ЭБУ двигателя

Главная функция ЭБУ – обработка сигналов с датчиков двигателя, для корректировки поступления горючего в силовой агрегат. Благодаря его бесперебойному функционированию осуществляет дозировка топливной смеси и установка режимов работы двигателя в целом. Поэтому когда ЭБУ выходит из строя окончательно, то запустить мотор машины просто невозможно.

Кроме того, нельзя забывать и о том, что ЭБУ двигателя является неотъемлемой частью всего бортового оборудования автомобиля. Поддерживая неразрывную информационную связь с его основными элементами, неисправный ЭБУ может влиять на работу АКП, антиблокировки и других систем.

Основные принципы работы ЭБУ

Благодаря исправной работе электронного блока управления, осуществляется оптимизация значимых параметров в работе двигателя.

  • Расход топлива и масла.
  • Показатели мощности.
  • Важный для разгона авто крутящий момент.
  • Состав выхлопных газов.

Информация об этих параметрах непрерывно поступает на контроллер ЭБУ. Анализируя ее, он тут же корректирует работу исполнительных элементов.

Обратите внимание! В процессе тюнинга двигателя можно перепрограммировать заводские параметры ЭБУ.

Признаки неисправного ЭБУ двигателя

Сбои в работе ЭБУ возникают вследствие нарушения контакта с контролирующими работу двигателя датчиками. Основные признаки отсутствия необходимых контактов может распознать каждый автовладелец.

  • Данные сканера некорректны или отсутствуют вовсе.
  • В момент включения зажигания не функционирует контрольная лампочка «чек».
  • Нет информации о работе двигателя.

Обратите внимание! Своевременное обнаружение признаков неисправности ЭБУ – это серьезный повод для обращения в автомастерскую. Последующий квалифицированный ремонт электронного блока управления позволит избежать нарушений в работе основных систем автомобиля.

Почему ЭБУ двигателя вышел из строя?

Среди основных причин, повлекших неисправность ЭБУ, можно выделить следующие негативные факторы.

  • Механическое воздействие на устройство – сильная вибрация или удары могут привести к образованию мельчайших трещин в микросхемах ЭБУ.
  • Попадание влаги внутрь корпуса ЭБУ.
  • Перегрев ЭБУ вследствие резкого повышения температуры.
  • Осуществление процесса «прикуривания» другому авто при работающем движке машины.
  • Неправильное подсоединение аккумулятора.
  • Ранее проводимые попытки неквалифицированного ремонта ЭБУ.

Обратите внимание! В любой момент квалифицированные специалисты автосервиса могут провести диагностику состояния ЭБУ двигателя, на предмет обнаружения возможных неисправностей. Их своевременное устранение поможет избежать дорогостоящего ремонта и окончательного выхода из строя агрегата.

Диагностика ЭБУ двигателя

Обратите внимание! Если вы столкнулись с нижеследующими неисправностями в работе своего автомобиля, то незамедлительно проведите диагностику ЭБУ.

  • Любые проблемы, возникающие в момент запуска мотора авто.
  • Наличие густого дыма при работе двигателя или его троение.
  • Любые перебои обратной связи с ЭБУ.
  • Реакция авто на педаль газа снизилась или отсутствует вовсе.
  • Работа вентилятора двигателя не контролируется.
  • Отсутствие сигналов с датчиков или выход из строя предохранителей.
  • Катушки зажигания дают сбои.

Для проведения диагностики в условиях автосервиса, специалисты подключают к ЭБУ ноутбук со специальной программой, считывающей имеющиеся показатели работы и данные устройства. Их последующее сравнение со стандартными показателями позволяет выявить неисправности в работе ЭБУ.

Диагностика и ремонт ЭБУ двигателя

В ходе диагностики ЭБУ возможно обнаружить две возможные неисправности – сбой прошивки устройства или выход из строя проводника. Обе неисправности возможно устранить в условиях автосервиса. При проблемах с прошивкой специалисты выполнят перепрошивку ЭБУ двигателя. А в случае неисправности проводника выполнят его ремонт, который проводится в несколько этапов – обнаружение места разрыва (пробоя) и установка параллельного провода требуемого сопротивления для передачи сигнала.

Обратите внимание! В большинстве случаев неисправный ЭБУ двигателя подлежит ремонту. При невозможности или нецелесообразности его проведения вам будет рекомендовано купить новый ЭБУ.

Электронный блок управления двигателем представляет собой «мозги» транспортного средства. С его помощью производятся и контролируются основные процессы, обеспечивающие нормальную работу силового агрегата. Более подробно о том, как производится диагностика, а также ремонт в домашних условиях блока управления двигателем, вы можете узнать из этого материала.

[ Скрыть ]

Диагностика ЭБУ

Перед тем, как произвести ремонт блока управления двигателем в своем авто, необходимо быть уверенным в том, что проявление поломок связано именно с его работой. По мнению многих наших соотечественников, ремонт электронных блоков управления двигателем должен осуществляться специалистами. Но не стоит забывать, что почти все ЭБУ оснащаются системой самодиагностики, что позволяет без проблем определить неисправности системы.

Чтобы произвести , потребуется подключиться к устройству, для этого вам потребуется специальный тестер или компьютер. Если вы используете ноутбук, то на него заранее следует установить соответствующее программное обеспечение, использующееся для проверки. На многих отечественных ВАЗах, а также иномарках, ставится блок управления двигателем Bosch, на примере этого устройства вы рассмотрим процедуру проверки. Для диагностики вам потребуется утилита KWP-D (можно использовать любую другую, мы взяли эту для примера). Кроме программы, приготовьте адаптер, который должен поддерживать протокол KWP2000.

  1. Процедура диагностики начинается с подключения адаптера — один его выход необходимо соединить с портом блока, а другой — с компьютером.
  2. Включите зажигание и запустите утилиту. На экране компьютера появится сообщение о начале процедуры проверки на предмет ошибок.
  3. Далее, вы можете увидеть таблицу, в которой отмечены основные параметра функционирования автомобиля. Обратите внимание на категорию DTC, здесь отмечены все ошибки, которые имеются в работе мотора машины. Если они имеются, то в разделе «Коды» вы можете расшифровать эти ошибки.

Также необходимо уделить внимание и другим разделам. К примеру, показатель UACC отвечает за функциональность АКБ — в идеале его параметры должны соответствовать 14-14.5 В. Если уровень напряжения более низкий, необходимо произвести диагностику проводки. За работоспособность дросселя отвечает параметр THR, если устройство работает нормально, то он должен составлять 0%. За объем расхода горючего отвечает параметр QT, на холостых оборотах этот показатель должен соответствовать 0.6-0.9 литров в час (автор видео — канал AlexBrooy).

Характерные неисправности блока

Ремонт блоков управления автомобилями должен осуществляться в случае обнаружения неисправности.

Перед тем, как снимать и отсоединить неисправный ЭБУ, давайте разберемся с основными причинами поломок:

  1. Ремонт может быть проведен в случае появления механических повреждений. «Мозги» автомобиля могут подвергаться вибрациям и ударам, в результате чего на корпусе устройства и плате могут образовываться трещины.
  2. Причиной неисправности ЭБУ автомобиля могут служить и температурные перепады, что способствует перегреву устройства.
  3. Коррозия и воздействие агрессивной среды на устройство.
  4. Влага — ее попадание в корпус может привести к тому, что потребуется замена ЭБУ автомобиля. Зачастую произвести ремонт после попадания влаги внутрь конструкции не представляется возможным. Причиной попадания влаги в устройство может служить разгерметизация элементов корпуса.
  5. Как отмечают специалисты, довольно часто необходимость ремонта возникает в результате вмешательства в работу «мозгов» неопытных ремонтников.
  6. с включенным двигателем.
  7. Замена блока управления двигателем может потребоваться в том случае, если при подключении АКБ были перепутаны клеммы «+» и «-».
  8. Еще одна причина — включение стартера при отсутствии подключения силовой шины (автор видео — Рамиль Абдуллин).

Также рассмотрим признаки неисправности ЭБУ автомобиля, которые позволят определить поломку устройства:

  1. Двигатель не запускается, дымит, возможна детонация.
  2. Пропуски при работе мотора.
  3. Провалы, при нажатии на педаль газа автомобиль может не реагировать.
  4. Связь с «мозгами» отсутствует.
  5. Горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Это может быть лампочка Check Engine, но в некоторых авто отдельно используется индикатор работоспособности блока.
  6. Вентилятор системы охлаждения включается произвольно.
  7. Регулярно перегорают предохранительные элементы.
  8. Контроллеры и датчики перестают подавать сигналы.

Инструкция по устранению неполадок своими руками

Перед тем, как снять блок управления и разобрать его, осмотрите разъем устройства, возможно, на нем имеются повреждения.

Процедура ремонта описана на примере ЭБУ от BMW:

  1. Используя отвертку, нужно отогнуть лепестки на крышке устройства, после чего просто демонтировать ее.
  2. После этого на обратной стороне конструкции выкрутите болты, фиксирующие корпус.
  3. Разобрав корпус, вы можете увидеть схему устройства с припаянными выводами.
  4. Как показывает практика, одной из наиболее распространенных причин поломки «мозгов» является холодная пайка контактов радиокомпонентов. Иными словами, все контакты припаяны, однако вокруг них может появиться маленькая трещина на самом припое. То есть пайка вроде бы и есть, но по факту ее нет. Для диагностики вам потребуется лупа. Если в ходе проверки вы заметите плохо припаянные выводы, вам понадобится паяльник.
  5. Далее, необходимо уделить внимание диагностике транзисторов и микросхемы, на этих компонентах может быть прогар. Если имеется прогар, эти компоненты необходимо будет заменить.
  6. В том случае, если на плате устройства нет ни прогаров, ни повреждений, то вам придется искать вышедшие из строя компоненты устройства. А именно, речь идет о транзисторах Дарлингтона. Этот компонент представляет собой составную транзистор, который, в свою очередь, состоит из двух транзисторов. Если у вас есть подозрения касательно его работоспособности, данный элемент платы также нужно заменить.
  7. Последнее, на что следует обратить внимание, это кварцевый резонатор, также устанавливающийся на платке. В результате вибрации этот элемент может выйти из строя, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя генераторного устройства фиксированной частоты.

Видео «Замена ЭБУ на примере автомобиля Митсубиси Паджеро»

Как своими руками произвести замену блока управления двигателем — смотрите на видео ниже (автор ролика — Сергей Китаев).

Немного общей информации о электронных блоках управления ECU :

Аббревиатура E-C-U (чит. E-K-У) в автомобилестроении подразумевает собой электронный блок управления (ЭБУ) . Дословно ECU это Electronic Control Unit (ЭБУ ). В современных автомобилях находится множество разнообразных ECU . Они относятся к двигателю, антипробуксовочной и антиблокировочной системе тормозов , автоматической трансмиссии, активной подвеске, системе штатной охраны, климатической установке, радио и навигации и т.д . Один из самых важных компонентов - это электронный блок управления двигателем - ЭБУ . У различных автопроизводителей и в различных тематических источниках ему могут соответствовать названия ECU, DME, DDE, ECM (Engine Control Module), PCM (Powertrain Control Мodule) и некоторые другие аббревиатуры ECM (Engine Control Module, часто совмещен с блоком управления АКПП- блок управления PCM ). Названия PMS и PLD применяются в некоторых блоках управления двигателем автомобилей Mercedes, выпущенных компаниями Bosch и Siemens. Часто, у многих производителей, блок управления двигателем совмещен с блоком управления автоматической трансмиссией (АКПП) в одном корпусе. В таком исполнении чаще всего он называется PCM (Powertrain Control Module). Такие решения используют Ford, Mazda, Toyotaи некоторые немецкие и корейские производители .

Приведем простой пример на блоке PCM с автомобиля Toyota RAV4 1AZ-FE AT 2002 года выпуска, USA. Как хорошо видно на рисунке ниже, блок управления PCM / ECM Toyota RAV4 имеет 2 центральных процессора - каждый работает независимо (в тоже время, постоянно обмениваясь между собою данными), отдавая исполнительные команды и обрабатывая сигналы с датчиков АКПП и ДВИГАТЕЛЯ. Процессоры управляют исполнительными элементами-соленоидами АКПП и форсунками через специализированные микросхемы-драйверы.

На фото : электронный блок управления двигателем и АКПП ECU (PCM / ECM) с автомобиля Toyota Rav 4 1AZ-FE 2002 год. Каталожный номер по Toyota: 89661-42821. Электронные компоненты управления двигателем и автоматической трансмиссией совмещены в одном корпусе на единой печатной плате. Мы осуществляем ремонт блоков управления ECU PCM Toyota RAV 4 с 2000 по 2004 г. выпуска (удары при переключении передач, ошибки соленоидов) по специальной цене 6500 руб с гарантией 6 месяцев.

Во избежании путаницы с множеством терминов , мы будем придерживаться стандартного термина ECU - ЭБУ "электронный блок управления " , при необходимости, дополняя его принадлежностью к той или иной группе блоков .

Пожалуйста, спрашивайте полную распечатку кодов диагностики , а если нет такой возможности, то спросите диагноста, какая именно функция утрачена или неправильно выполняется ECU. Зап омните, что неумение ответить на этот вопрос, как правило, означает некачественно проведенную диагностику и соответствующий уровень знаний данного "мастера ". Правильное выявление неисправности на предварительном этапе диагностики, как правило, в несколько раз сокращяет наше время на ее финальный поиск и устранение и затраченные Вами средства на ремонт.

Ниже мы постараемся перечислить о сновные причины , способствующие возникновению неисправностей в электронных блоках управления ЭБУ ECU :

1. Неквалифицированное вмешательство при проведении ремонта автомобиля .
2. "Прикуривание" от машины с работающим двигателем или от зарядно-пускового устройства .
3. Перепутанные клеммы + и - при подключении аккумуляторной батареи.
4. Снятие клемм аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
5. Последствия воздействия времени и вредной окружающей среды (окисление контактов в блоке и непригодность дорожек - в большинстве касается блоков, установленных в пространстве моторного отсека) .
7. Попадание воды или других жидкостей во внутрь корпуса блока ECU/PCM.
8. Неисправности выходных цепей системы зажигания: катушки, провода, распределитель, свечи. Как следствие - выход из строя компонентов в ЭБУ .

В любом автомобиле далеко немаловажную роль играет ремонт электронных блоков управления , так как в случае неисправности они могут стать причиной неработоспособности двигателя. Очень часто после ремонта в автосервисе, при аварии и других событиях, машина просто не заводится. Причин этому может быть много и в самых экстренных ситуациях помощь частного специалиста с выездом просто необходима.

Квалифицированный мастер - ключ к решению всех проблем

Частный специалист - настоящий мастер электроники автомобиля. Благодаря своему многолетнему опыту работы легко справится с ремонтом любых электронных блоков управления любой марки автомобиля и даже конкретной модели. Огромный опыт работы с различными моделями позволит выполнить ремонт быстро и качественно в отличии от всех тех автосервисов, которые долго возятся со своими клиентами.

Частный специалист уже знает как решить проблему, поэтому за помощью к нему можно обратиться в любое время и так же в любое время получить качественную и быструю поддержку. Клиенту не нужно ждать своего места в очереди - актуально для тех, кому нужно срочно ехать на работу, а машина не заводится. Просто позвоните и все вопросы будут решены!

Ремонт блоков управления, как одна из самых популярных услуг

Если автомобиль перешёл в непригодное для эксплуатации состояние, не нужно переживать и думать, что машиной можно будет воспользоваться не скоро. В наше время такие вопросы решаются очень быстро. Важно отметить, что выездной мастер кроме опыта работы и необходимых знаний ещё и имеет весь арсенал необходимых запчастей и оборудования. Клиенту не придётся самостоятельно что-либо искать - скорая автомобильная помощь готова выручить в любой ситуации.

Автомобиль насыщен различными электронными системами (ЭБУ), включая двигатель, тормоза, навигация, радио и прочее, но чаще всего случаются проблемы именно с ЭБУ двигателя. Причин этому может быть много, среди которых:

  • сбой в напряжении;
  • неудачный ремонт;
  • АКБ вышел из строя;
  • автомобиль попал в аварию;
  • попадание воды в систему электронных блоков управления.

В результате водитель столкнётся с тем, что его автомобиль перестанет заводиться. Ремонт блоков управления может потребоваться и в остальных системах ЭБУ по тем же причинам. Если что-то не работает, но машина может свободно продолжает движение, лучше не игнорировать это и устранить проблему сразу же.

Прошивка ЭБУ Камменз или в чём причина постоянного обращения

Наверняка каждый водитель задумывался о расширенных возможностях своего автомобиля. Для этого потребуется перепрошивка двигателя, но чаще всего за подобной услугой обращаются водители новой Газели, чтобы уйти дальше от стандартных настроек. Это позволит увеличить мощность двигателя, повысить допустимую скорость передвижения, откорректировать стартовую скорость, так как настройки по умолчанию для каждого двигателя слишком ограничивают водителя в его действиях.

Прошивка ЭБУ Камменз - единственный вариант решения данного вопроса. Процесс довольно сложен для тех, кто сталкивается с этой проблемой впервые. Для её решения потребуется помощь настоящего мастера, который приедет на место со своим ноутбуком, подключится к ЭБУ и внесёт изменения в родную прошивку двигателя автомобиля. Важно отметить, что в заводские настройки может вмешаться только опытный специалист, все остальные бояться иметь дело с этим.

Обращение к частному специалисту

Как видно, может быть много тонкостей и нюансов, по которым проблема только ухудшится, не разрешится самостоятельно. В таких тонких вещах, как электрика автомобиля, должен разбираться только человек с огромным опытом работы за плечами. Клиент всегда должен подумать об этом, прежде чем предпринять какие-то действия со своей любимой машиной.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png