Кроссовер QX50 пользуется наибольшим вниманием у женщин. Мы взяли его на тест, чтобы разобраться, чем именно «пятидесятка» привлекает дам с достатком выше среднего

При схожей стилистике со «старшим» кроссовером FX «пятидесятка» более компактна и приземиста. Отчасти поэтому маркетологи Infiniti относят ее не к кроссоверам, а к сегменту Sport Utility Coupe, а женщины считают достойным дополнением к своему гардеробу.

В 2013 году QX50 текущего поколения пришел на смену модели EX, для которой на российском рынке были предусмотрены полный привод, начальная 2,5-литровая 222-сильная «шестерка» (EX25) и топовый 3,7-литровый 333-сильный V6 (EX37). Сегодня наши дилеры предлагают эту машину также только с полным приводом, но лишь в начальном 222-сильном исполнении. Трансмиссия тоже безальтернативная - 7-диапазонный «автомат». На наш взгляд, такой подход полностью отвечает запросам женской аудитории. Ведь версия с топовым 333-сильным «атмосферником» (отчет о ее тесте представлен в «Автопанораме» №3 2011), положа руку на сердце, для большинства дам излишне норовиста и горяча. А вот 222-сильный QX50 - и наш тест-пилот Ева Моторная в этом убедилась - как раз то, что нужно среднестатистической женщине - клиенту бренда.

Тютелька в тютельку

Для Евы Моторной принципиальнее всего, что автомобиль выглядит дерзко и дорого: «QX50 - не из тех машин, о которых говорят «Ах, какая миленькая!». Вместе с тем она, с одной стороны, обладает шармом, а с другой - авторитетным видом. Недаром же этот автомобиль всегда пропускают на дороге!»

Сообщаю Еве, что кроссовер нового поколения разрабатывался с прицелом на американский и европейский рынки, отсюда и дизайн без навязчивых восточных мотивов. Моторной такой подход по вкусу, хотя и кажется, что фары у машины все же выполнены на азиатский манер - крупные, округлые и почему-то без светодиодных украшений. «От авто более чем за 2 млн рублей ждешь чуть больше современных статусных черточек», - сетует она.

Зато в салоне «японки» наша тест-пилот готова… поселиться. «Я бы сравнила эту машину с персонажем фильма «Железный человек, - говорит моя напарница по тесту. - Села за руль - будто натянула обтягивающий костюм. Думаю, такое ощущение возникает из-за мощных изгибов передней панели и внушительной поддержки кресел. А еще внутри «пятидесятки» не скучно. К примеру, подсветка приборов - всех цветов радуги, по центру - аналоговые часы со стилизованным ремешком. Салон и коврики - светло-бежевые, очень красиво, хотя и не особенно практично».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 8

И тут же еще одно сугубо женское замечание. «Думаю, любая женщина оценит, что у руля здесь электронная настройка - уж маникюр наверняка не повредишь!», - подчеркивает Моторная. По ее мнению, ощущение шика, свойственное премиальной марке, проявляется в Infiniti QX50 в мелочах. «Послушай только, с каким благородным «чмоком» здесь закрываются двери и какой четкий звук у «громкой связи»! А у водительского кресла есть память на два положения - одно для меня, второе для мужа, удобно. А вот чего мне здесь точно не хватает, так это обогрева руля. Для такого бренда странно. И еще я сделала бы больше мест для мелочевки, а то искала-искала, куда телефон положить, и удалось его пристроить только в небольшом отсеке для подстаканников».

Личное пространство

Не секрет, что многие владельцы QX50 сетуют на дефицит пространства в салоне, особенно на заднем ряду. Однако Моторная считает, что места для семьи из двух-трех человек в машине предостаточно: «В выходные мы съездили к родственникам впятером. Самого высокого пассажира усадили на переднее сиденье, а остальные прекрасно разместились сзади и на тесноту не жаловались. Багажник, правда, здесь не выдающихся размеров, но и его емкости для разных покупок из супермаркета вполне достаточно. Мне также нравится, что пол в багажнике «не корытом», а почти вровень с верхушкой бампера. Так гораздо удобнее доставать крупные вещи. Поставлю плюс и за то, что задние сиденья легко складывать - в багажном отделении есть специальная кнопка. А вот то, что в этой модели нет электропривода пятой двери, досадно. Охотно бы обменяла на эту опцию имеющийся здесь люк в крыше».

Тем не менее Ева считает Infiniti QX50 очень комфортной и практичной машиной: «Когда открываешь водительскую дверь, кажется, что внутри будет тесновато, особенно если ты на каблуках. Но оказывается - ничего подобного. Тут почти все как в классическом кроссовере: высоко сижу - далеко гляжу, обзор отличный, тем более что есть камера заднего вида, а зеркала огромные. Хорошо также, что есть парктроники спереди и сзади. А вообще, даже просто сидеть в этом автомобиле - кайф. Во-первых, здесь очень мощная печка, а аудиосистема - мечта меломанов. Есть навигация, круиз-контроль, воздуховоды для заднего ряда. Но вот дорожный просвет мог бы быть и больше, при парковке приходится смотреть в оба, чтобы не зацепить бордюр». Действительно, клиренс у QX50 невелик - всего 149 мм, как у большинства седанов и универсалов, не адаптированных для России.

Становлюсь гонщицей

Когда речь заходит об управляемости и удовольствии от вождения в этом «японце», Моторная не скупится на комплименты: «На мой взгляд, характер этого кроссовера вполне соответствует его внешности. Для меня принципиальнее всего то, что машина приемистая, но не резкая, руль крутить легко, что лично для меня плюс - удобнее парковаться. Но, пожалуй, особенно нравится то, как лихо этот автомобиль заходит в повороты и как уверенно держится на высокой скорости. Самое интересное, что при таких спортивных качествах он остается еще и комфортным - здесь не трясет, в салоне не слышно шума улицы, «автомат» работает без рывков, четко и быстро. А хочешь еще больше прыти, можно качнуть рукоятку влево - так включается «спортивный» режим. Словом, спорта в QX50 как раз столько, сколько мне нужно».

Я напоминаю Еве, что на нашем рынке QX50 может быть только полноприводным. В обычном режиме трансмиссия ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой передает весь момент на заднюю ось, в то время как передняя подключается при пробуксовке задних колес или, к примеру, при резком старте и в быстрых поворотах. По словам Моторной, привод на все колеса для этой модели в российских условиях трудно переоценить: «У меня не возникает никаких проблем, когда нужно проехать по неубранному от снега двору, запарковаться у сугроба или взобраться на скользкий подъем. Однако на скорости, если дорога покрыта снегом или наледью, машина ведет себя немного нервно. Хорошо, что на такой случай в ней есть отличный помощник: нажимаешь клавишу Snow, и кроссовер перестает рыскать при ускорении».

Наконец мы подбираемся к ключевому вопросу - ценовому. За начальную версию Infiniti QX50 российские дилеры сегодня просят 2 060 000 рублей. При этом на ценниках главных оппонентов - BMW X3 и Audi Q5 - красуются 2 440 000 и 2 420 000 рублей соответственно. Казалось бы, цифры говорят сами за себя - «немцы» заметно дороже. Однако, по мнению Моторной, разница в цене в данном случае не столь принципиальна. Ведь целевая аудитория машин премиум-сегмента больше смотрит не на ценник, а на имидж, а у QX50 с этим все в порядке. По крайней мере, Ева уверена, что потенциальные покупательницы с ней согласятся.

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №3 2016 Фото Кирилл Калапов

Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия - это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на дорогах Татарстана.

Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски - вот он, как правило, стандартный набор современного обновления. Гораздо реже вносятся изменения в конструкцию, и совсем нечасто - в кузов. Тем более удивительным выглядит решение Infiniti удлинить колесную базу своего кроссовера QX50 аж на 80 мм в процессе фейслифтинга.

Апрельский Екатеринбург встретил на редкость приветливой погодой - солнце и +16 . Впереди два дня, которые я проведу в компании сразу четырех кроссоверов Infiniti. Самым интересным является в этом списке «предводитель клана» - исполин QX80. В прошлом году машина прошла рестайлинг и с ней мы еще не встречались. Также предстоит обновить воспоминания о моделях поменьше. QX70 S представлен на тесте в версиях 3.7 и 3.0d, а самый младший - QX50 - будет с 2,5-литровым V6. Это прекрасно, ведь и такого автомобиля у нас на тесте тоже никогда не было. Что ж, в путь.

Цена: н. д. В продаже: с середины 2018 г.

В Лос-Анджелесе, куда мы прилетели на тест-драйв, солнечно, плюс 25 по Цельсию и 5 часов дня. В это время в Москве лежит снег, минус 13 градусов и 4 часа утра. Всячески борясь с акклиматизацией и сном, я пытаюсь сконцентрироваться на пресс-конференции, посвященной сменившему поколение QX50. Глобальный директор по продукту Николас Чан большую часть своей речи уделяет дизайну автомобиля, что неудивительно. Внешний вид прежнего QX50 (в прошлом EX35) вызвал у меня и коллег по цеху много вопросов: громоздкий, непропорциональный, с небольшим дорожным просветом… Этакий хетчбэк, который жрал бургеры с беконом после шести вечера.

Пятая дверь открывается взмахом ноги, но закрыть можно лишь кнопкой.

Новый QX50 кардинально иной: изящный на фоне предшественника, гармоничный и интересный на фоне основных конкурентов в лице угловатого Lexus RX и не запоминающегося Audi Q5. Полностью светодиодная оптика с фирменными «ледяными кубиками» спереди, в меру массивная решетка радиатора, острые волнообразные складки на капоте, плавно перетекающие в глубокую поясную линию. Она, к слову, предмет особой гордости: 30-градусный изгиб и глубокие выемки за дверными ручками – одна из сложнейших фактур в автомобильной индустрии, которая производится методом глубокой формовки. Довершает образ подросший со 165 до 218 мм дорожный просвет.

Со сменой поколения «пятидесятка» переехала на совершенно новую модульную платформу, разработанную для передне- и полноприводных моделей со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади. По неофициальным данным, к ее разработке даже приложили руки люди из Mercedes-Benz. Напомню, что предшественник базировался на заднеприводной «тележке». Жесткость кузова на кручение увеличилась на 23%, преимущественно за счет использования высокопрочной стали. Алюминий задействовали в производстве кузовных панелей.

Единственный элемент кузова, который не поменялся со сменой поколения, – боковые зеркала.

Положительный результат от смены архитектуры ощущаешь сразу, как только оказываешься в салоне: автомобиль стал гораздо просторнее, при том, что длина и колесная база сократились на 54 и 81 мм соответственно. Увеличилась высота от сидений до крыши, пространство для ног задних пассажиров, салон стал шире на уровне плеч и бедер.

В задние двери интегрированы механические солнцезащитные шторки.

На практике это означает, что я без проблем разместился на заднем диване, который двигается на «салазках», предварительно отрегулировав кресло спереди под свои 187 сантиметров роста. Про большие кожаные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и вентиляцией и говорить нечего: немного махинаций с электрорегулировками, и можно отправляться в пробег. В версиях, которые будут продавать в России, обещают зимний пакет: подогревы сидений, руля и обогрев ветрового стекла.

Багажник теперь вмещает 880−1048 литров при загрузке под крышу, в зависимости от положения задних сидений. Со сложенным в пол вторым рядом – 1823 литра. Но это у модификаций, обутых в 20-дюймовый Run-flat 255/45. Автомобилям с шинами 235/55R19 будет положена докатка, которая съест небольшую часть багажника, но сколько именно, пока не сообщается.


Дизайн интерьера свой, с обилием качественно подогнанной кожи и замши. Салон можно заказать в черном или бежевом исполнении. Если хочется чего-то поэкзотичнее, то есть топовая версия Autograph: кресла с ромбовидным узором, светло-бежевая кожа с белой прострочкой контрастирует с коричневой кожей и синими замшевыми вставками. Выглядит дорого, но...


Но потом взгляд натыкается на пластиковые «ниссановские» клавиши стеклоподъемников и подрулевые переключатели. Вроде ничего страшного, а общее впечатление немного портится. Впрочем, даже при их наличии интерьер нового кроссовера больше не оставляет послевкусия, что ты сидишь в «Ниссане», хоть и со значком «Инфинити» на руле.


Худшее в QX50 второго поколения – мультимедиа с двумя сенсорными экранами на 8 и 7 дюймов, расположенными друг над другом, которая не изменилась с момента своего дебюта на седане Q50 в 2013 году. Прорисовка графики слабая, отзывчивость на прикосновения, как у кирпича, а чуть в салон попадает солнце, как верхний дисплей слепнет. Одно хорошо, сенсор дублируется «шайбой» под правой рукой водителя на манер BMW и Mazda.

Отдельные претензии к навигационной системе: подтормаживания и нагромождения иконок с информацией поверх карты заставляют через 15 минут достать смартфон и включить Google Maps. К слову, Android Auto и Apple CarPlay нет. Зато есть классная опциональная аудиосистема Bose Performance Series с 17-ю динамиками. Проверена в вечерних пробках Лос-Анджелеса, где даже копы ездят с открытыми окнами, по локоть выкинув руку... Хорошо хоть, что без «Кольта».

Есть у нового Infiniti QX50 пара козырей в рукавах помимо дизайна. Один из них – двухлитровая бензиновая «четверка» VC-Turbo с автоматическим изменением степени сжатия, доказывающая, что с ДВС еще рано прощаться. Когда от двигателя требуется большая отдача, например при резком ускорении, электроника, с помощью системы рычагов и коромысел изменяя положение верхней мертвой точки, уменьшает степень сжатия до 8:1, а при равномерном движении, напротив, повышает до 14:1 в угоду более эффективному расходу топлива. При этом рабочий объем мотора варьируется от 1970 до 1997 см 3 .

Процесс происходит плавно и абсолютно незаметно для водителя и пассажиров. К тому же в верхнюю опору двигателя интегрировали систему активного подавления вибраций Active Torque Rod (ATR), что сделало работу мотора существенно более тихой.

Инновационная «турбочетверка» не только легче и компактнее 2,5-литрового V6, которым оснащался предшественник, но и намного мощнее: 272 силы и 380 Нм крутящего момента против 222 сил и 252 Нм. Кроме того, мотор экономичнее: заявленный средний расход топлива равен 9 л на 100 км. На деле примерно так и оказалось. Сказать наверняка, насколько надежным в эксплуатации будет VC-Turbo, сложно. Но в компании заявляют, что было протестировано более 100 прототипов и накатано в общей сложности порядка 5 млн километров.

Переваривает крутящий момент вариатор X-Tronic CVT с имитацией восьми ступеней. Вариатор существенно модернизировали, установив новые гидротрансформатор, электрический масляный насос и блок управляющих клапанов, который обеспечивает прямую связь между нажатием на педаль газа и откликом двигателя. Электронному селектору трансмиссии я поначалу не обрадовался: слишком яркие воспоминания о безалаберно настроенном аналоге, который использует Maserati. Но QX50 развеял мои опасения. Передачи включаются четко, просто и быстро, не говоря уже о том, что смотрится в интерьере он гармоничнее, чем фиксирующаяся «кочерга» у предшественника. Система подключаемого полного привода с электромагнитной многодисковой муфтой в случае необходимости перебрасывает на заднюю ось до 50% тяги.

Ускоряется QX50 бодро, с тихим, довольно приятным урчанием, доносящимся в салон из моторного отсека. Динамика хорошая. Дух, конечно, не захватывает, но никто и не позиционирует QX50 как околоспортивный автомобиль. Сотню полноприводной кроссовер набирает за 6,3 секунды и прекращает разгон на 230 км/ч. Версия с передним приводом на 0,4 секунды медленнее. Но здесь стоит отметить, что это данные по европейским и американским модификациям. До России QX50 доберется дефорсированным до налоговых 250 «лошадей», и его показатели в спринте пока неизвестны.

Главное, чтобы по дороге в Россию QX50 не растерял свою управляемость. Кроссовер держится в поворотах собранно, практически не кренится и не раскачивается после прохождения скоростных связок. В спортивном режиме на серпантинах, коих полно в горах в районе Малибу, на QX50 хочется ехать на все деньги, облизывая апексы. Спасибо отлично настроенным адаптивным амортизаторам с клапанным регулированием. Правда, жесткие ограничения скорости и суровые штрафы в случае встречи с полицейскими быстро охлаждают пыл.

В то же время подвеска неплохо отрабатывает небольшие ямы, ухабы и трещины. Глухими ударами пробиваются в салон лишь соприкосновения 20-дюймовых «ранфлэтов» с острыми стыками или небрежно наложенными заплатками. Опробовать кроссовер вне дорог, к сожалению, не удалось. Куда ни глянь, частная собственность.

Коэффициент аэродинамического сопротивления сократился на 10% – до 0,32.

Электронная система адаптивного рулевого управления (DAS 2.0), которой оснащаются топовые версии Infiniti QX50, в обыденно-расслабленном режиме передвижения по городу добавляет комфорта, нивелируя неприятные вибрации. Но в спортивном режиме руль искусственно чрезмерно перетяжелен, а по возвращении в нулевую зону в определенный момент резко пустеет.

Еще один козырь нового QX50 – система помощи водителю Propilot Assist. Используя радары и камеру, электроника может удерживать автомобиль в полосе, распознавать пешеходов, отслеживать машины в соседних полосах, тормозить в случае аварийной ситуации, удерживать дистанцию, а также трогаться за другим автомобилем после полной остановки. Последнее, увы, в российских версиях будет недоступно.

Цены пока есть только для США, но ориентироваться на них не стоит. В компании обещают постараться вместить базовые версии в психологические 3 млн рублей, а топовые в 4 млн. При этом оснащение стартовых версий Pure для России бедным не назвать: подключаемый полный привод, полностью диодная оптика, чип-ключ, мультимедиа с двумя тачскринами, зимний пакет, двухзонный климат, электропривод двери багажника, 19-дюймовые диски, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, 8 подушек безопасности и, конечно, Глонасс.

Технические характеристики Infiniti QX50

Габариты 4691x1903x1676 мм
База 2799 мм
Снаряженная масса 1795 кг
Клиренс 218 мм
Объем багажника

Что общего у Жигулей и Гранты? Рыночный сегмент, и только. Этот пример назойливо крутился у меня в голове и когда я знакомился с на Лос-Анджелесском мотор-шоу, и во время тест-драйва, проходившего двумя месяцами позже. Сохранив индекс, компактный кроссовер со сменой поколения изменился полностью. Абсолютно. Радикально. Старые наружные зеркала заднего вида создатели машины оставили явно не из соображений экономии - а в качестве «пасхального яйца».

Характер - переменчивый

Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы - переднеприводная, вместо продольного двигателя - поперечный, вместо классического автомата - вариатор, вместо атмо­сферников - революционный турбомотор. С него и начну.

Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 - для минимального расхода топлива. В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона.

Реальную экономию еще предстоит оценить, и этим мы непременно займемся чуть позже. А в окрестностях Лос-Анджелеса рельеф слишком разнообразен, чтобы рассуждать об аппетите машины. Зато к мощному ускорению претензий нет. Особенно на фоне , разгоняемого 222‑сильным мотором 2.5 до сотни за неприличные в премиум-сегменте 9,5 секунды.

Двигатель 2.0 VC-Turbo в сравнении с предшественниками (версии для рынка США)

2.0 VC-T

2.5

3.7

Тип

Р4, с турбонаддувом

V6, атмосферный

V6, атмосферный

Мощность

272 л.с. при 5600 об/мин

222 л.с. при 6400 об/мин

330 л.с. при 7000 об/мин

Крутящий момент

380 Н·м при 4400 об/мин

253 Н·м при 4800 об/мин

362 Н·м при 5200 об/мин

Степень сжатия

8,0–14,0

10,3

11,0

В нормальном режиме управляющей электроники турбомотор становится чуть бодрее после 3500 об/мин, но и до этой границы набор скорости вялым не назвать. Переход в спортивный режим сопровождается более активным ходом стрелки тахометра, более громким звуком мотора да чуть потяжелевшим рулем - но это чистые декорации, за ними нет реального эффекта. Наигравшись с переключателем (есть еще режим «эко», в котором QX50 становится «овощем»), забыл о нем до конца поездки.

Автоматической коробки под мощный поперечно расположенный двигатель у альянса Renault-Nissan нет. Пришлось довольствоваться не слишком подходящим премиальной машине вариатором. Агрегат основательно модернизированный, с восемью виртуальными передачами. И он мне понравился! Резво соображает, так что щелкать подрулевыми лепестками нет никакой необходимости. Серьезный вклад вносит и «адаптивный» двигатель - у них полное взаимопонимание. А японцы заверили меня, что нарекания в адрес вариаторов прошлых поколений им известны и все проблемы решены.

Жизненная позиция - активная

Усилие на руле синтетическое. Иначе и быть не могло, ведь тестовые машины оснащены рулевым управлением DAS 2.0, без механической связи между баранкой и колесами. И зачем надо было городить огород, если преимуществ перед классической конструкцией не чувствуется? Хорошо, что DAS 2.0 будет предлагаться за доплату и только для машин в самой дорогой комплектации.



Приятным сюрпризом стало то, как QX50 прописывает повороты. Крены минимальные, машина охотно следует за рулем, и даже штатные, ни разу не спортивные шины поддерживают заводной характер. QX50 явно порадует любителей активной езды. Ему бы еще сиденья получше: при недостатке боковой поддержки скользкая кожа - не лучшее ­решение.

Еще один комплимент адресую ходовой части. Шины «ран-флэт» размерностью 255/45 R20, к моему немалому удивлению, не превратили автомобиль в костотряс. Дороги в Калифорнии местами неидеальны, но - никаких проблем: жесткие стыки эстакад, мелкие ямы и трещины подвеска отрабатывает на отлично. Ничуть не пожалел о больших колесах. А основную часть машин раскупят в более простых версиях, с 19‑дюймовыми шинами да еще и без усиленных боковин (к таким полагается докатка), которые будут мягче.

Кстати, адаптации подвески для России может и не быть. Дорожный просвет QX50 даже в американской спецификации составляет 218 мм (у предшественника были несолидные 165 мм).

Внутренний мир - многогранный

Едет Infiniti QX50 приятно, но вот ощущение премиальности местами начисто отсутствует. Первая и главная претензия - к мультимедийной системе. Оставим в стороне странное решение с двумя ЖК-дисплеями по центру, из которых верхний нужен лишь для показа карты навигации и картинки с камер. По графике и быстродействию комплекс безнадежно отстал от конкурентов. И пользоваться им неудобно. Надеюсь, в Infiniti понимают, на чем нужно сфокусировать усилия в ближайшее время.

Пластик в салоне исключительно жесткий, но используется он в тех местах, которых обычно не касается рука человека. Всё остальное обтянуто кожей и замшей. Смотрится красиво, хотя стежки местами сбиваются с ровного курса.

Мне доверили машину с самым роскошным пакетом внутренней отделки. Не берусь утверждать, что комплектации попроще (в особенности базовая) произведут настолько же приятное впечатление.

Infiniti QX50 был и, уверен, останется бестселлером марки в России (27,6% продаж по итогам 2017 года). А вот его место среди конкурентов напрямую зависит от цены. Старую «пятидесятку» дилеры отдают по очень сладким ценам, примерно на 700–800 тысяч дешевле прямых соперников. Но с ней всё понятно - возраст. Преемник уже не станет героем аттракциона неслыханной щедрости. «База» наверняка будет стоить под три миллиона, а топовая комплектация - около четырех.

Выход новинки на российский рынок запланирован на середину года. И мы обязательно сведем ее в тесте с представителями Германии, Швеции и Японии.

Июль 18, 2018, 23:33

Модель: Infiniti QX50

Год: 2019 Цена: от $45 150 Рейтинг:

Вкратце:

Запутанное управление мультимедиа и навигацией через два сенсорных экрана. Дорогие пакеты опций. Самые современные технологии безопасности только в топовых комплектациях.

QX50 2019 – долгожданная замена предшественников EX и QX50, которые были представлены в далеком 2008 году. Новый внедорожник разделил большую часть механического оборудования с Nissan Altima 2019, включая совершенно новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и изменяемой компрессией. В Nissan говорят, что агрегат обладает мощностью 6-цилиндрового мотора с расходом топлива как у двигателя с четырьмя цилиндрами.

Совершенно новая версия кроссовера Infiniti QX50 предлагает владельцам конкурентоспособную мощность и топливную эффективность. Но до сих пор этот роскошный, компактный внедорожник не совсем соответствовал тем целям, которые ставили перед ним разработчики. Кроссовер представлен осенью 2017 года и планируется, что на российском рынке он появится летом 2018 года после прохождения сертификации в 2 комплектациях: Elite и Hi-Tech.

Внешность нового внедорожника

QX50 2019 позиционируется как второе поколение модели. Дизайн автомобиля разделил мнения экспертов: одни считают его полностью обновленным, другие не видят ничего выдающегося. Если посмотреть объективно, то кроссовер выполнен в традиционном стиле линейки внедорожников Infiniti.

Это массивная, немного вздутая передняя часть, трапецевидная решетка радиатора (ее украшает огромный фирменный знак), выразительный бампер с диффузором и воздухозаборниками. Профиль – традиционные сходящиеся к корме плавные линии кузова. Стильно смотрятся сходящиеся к решетке радиатора фары. Двери и капот украшают выштамповки, на крыльях красуются обширные колесные арки. В дизайне задней части изменений не произошло.

Салон QX50 2019

Салон внедорожника выполнен на оценку «отлично». Материалы отделки, их подгонка так же хороши, как и у лучших в этом классе автомобилей, таких как BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Высококачественные материалы используются повсюду - это вставки из белого дерева, аккуратно сшитая кожа, а также подлокотники, скрывающие мягкую набивку под отделкой из натурального материала.

Спинки кресел оборудованы надежными подголовниками и усиленной боковой поддержкой. Но Infiniti QX50 предлагает только двухстороннюю регулируемую поясничную фиксацию, в то время как у большинства конкурентов 4-сторонняя регулировка (вверх и вниз, внутрь и наружу). Нижняя подушка сиденья слишком коротка для водителей среднего и высокого роста и не обеспечивает достаточную поддержку ног. Но это замечания искушенных экспертов, а в целом кресла достаточно удобны и комфортны. Сидения второго ряда просторны для двоих взрослых, троим на них будет уже тесновато.

Объемная камера обеспечивает 360-градусный обзор пространства вокруг внедорожника. Изображение выводится на центральный экран. Это помогает водителям видеть объекты, находящиеся вне зоны прямого видения, облегчает парковку и движение задним ходом. Камеры также помогают на ¾ компенсировать ограниченную видимость задней части, которая, как и у большинства роскошных компактных внедорожников, сокращена короткой крышей и небольшим окном сзади.

На первый взгляд, средства управления информационно-развлекательной системой, навигацией и климатическими системами кажутся простыми в эксплуатации. Тут довольно много стандартных кнопок и 2 сенсорных экрана. Однако информационно-развлекательная система медленно запускается и достаточно запутана - водителю порой сложно найти нужную функцию.

Верхний монитор ориентирован на управление навигационной системой, для подключения мобильных гаджетов. Особенно важные данные выводятся на нижний 7-дюймовый экран - например, коэффициент сжатия двигателя VC-Turbo. Часто монитор самопроизвольно возвращается к показу заставки, а не остается на выбранном ранее меню. Управление климат-контролем осуществляется специальными кнопками, расположенными по обе стороны нижнего сенсорного экрана. Текстовые расшифровки кнопок большие и легко читаются.

Безопасность автомобиля

QX50 – первая модель от Infiniti, оснащенная технологиями комплекса ProPilot. Этот продвинутый набор сочетает адаптивные системы круиз-контроля и рулевого управления, удерживающие автомобиль на своей полосе в случае, если водитель отвлечется. Новый комплекс – это отличный помощник водителю, но не является полноценным автопилотом. Однако, чтобы получить ProPilot, придется купить пакеты ProAssist и ProActive.

В остальном Infiniti QX50 2019 имеет стандартный для класса набор средств пассивной и активной безопасности, включая адаптивные тормоза с вентилируемыми дисками и 6 подушек безопасности. Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали с большим показателем текучести, что на 23% увеличивает жесткость конструкций на кручение.

Характеристики, двигатель и опции

У кроссовера независимая подвеска со стойками McPherson впереди и многорычажная компоновка сзади. Стандартная версия имеет только передний привод, полноприводная модификация доступна за доплату.

Все версии QX50 2019 комплектуются новым турбированным двигателем с переменным сжатием. Он работает, варьируя содержание топлива и воздуха в цилиндрах в зависимости от условий движения и потребности водителя в мощности. Двигатель обеспечивает высокую топливную эффективность при сохранении мощности и производительности.

Объем агрегата 2.0 литра, мощность 272 л.с., крутящий момент 380 Нм. Он разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6.7 секунды (у полноприводной версии 6.3 секунды), скоростной максимум – 230 км/ч. Средний показатель расхода топлива 6.7 литра на 100 км в смешанном режиме, 9.2 литра при движении по городу и 5.2 литра на трассе. Топливный бак объемом 80.0 литров. Стоит подчеркнуть, что этот новый прогрессивный мотор очень чувствителен к качеству топлива.

Относительно экономичности агрегата достоверная информация отсутствует. Показатели, указанные выше, предоставлены разработчиками, но многие знатоки вопроса утверждают, что они не соответствуют реальному потреблению топлива.

Этот мотор уступает по мощности предыдущей версии, (3.7-литровый атмосферный V6) но в динамике превосходит его, что обеспечивается технологией сжатия. Для выполнения команд, поступающих от педали газа, автомобилю требуется 1.5 секунды, независимо от режима вождения. Двигатель предлагает неплохой уровень ускорения и без подключения наддува. Бесступенчатая трансмиссия CVT обеспечивает плавную имитацию переключения передач, что позволяет почувствовать водителю уверенность во время езды по городу.

Габариты Infiniti QX50 2019 года: ширина – 1902 мм, высота – 1679 мм, длина – 4694 мм, клиренс – 218 мм, колесная база – 2800 мм. Снаряженная масса – 1800 кг. Объем багажника 895 литров, что больше, чем у одноклассников. При сложенных спинках задних сидений пространство увеличивается до 1699 литров.

На дороге новый Infiniti QX50 – это достойный микс динамики и комфорта, который усиливается хорошей шумоизоляцией. Но вместе с тем, водитель получает нелюбимый многими (и за дело) вариатор и чрезмерно сложную информационно-развлекательную систему. Дополнительно доступные опции: премиум-пакет аудио, подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также два пакета ассистентов водителя: ProAssist и ProActive, электронное рулевое управление с регулировкой усилия (режимы Personal, Standard, Eco, Sport).

Кроссовер предлагает владельцу множество технологичных мелочей: датчики дождя, света, давления в шинах, функция запуска двигателя без ключа, обогрев зеркал, электропривод двери багажника, парктроник.

Ценовая политика

Цена Infiniti QX50 2019, укомплектованного новым двигателем, начинается с 45 150 долларов США. Цена опций – еще 5 235 долларов США. В этом случае придется выложить 51 380 долларов США - это от 2 800 000 до 3 162 000 рублей по текущему курсу.

Если оценивать объективно, то Infiniti QX50 2019 - очередной внедорожник городского типа с премиальным уровнем комфорта, управляемости и безопасности. Но в целом, автомобиль кардинально не отличается от конкурентов, он отлично подойдет для езды в городских условиях.

Infiniti QX50 2019 года пророчат звание топовой модели в классе компактных кроссоверов на российском рынке. Оправдаются ли надежды — покажет время. Предпосылки для этого есть, но автомобиль не может похвастаться кардинальными техническими новинками и оптимальной ценой.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png