Вопрос о том, когда же мы начнем тестировать весьма популярный среди отечественных автомобилистов гаджет - антирадар, волновал наших читателей уже давно. Основная проблема была в том, что с точки зрения перфекциониста такое тестирование требует наличия в распоряжении тестовой лаборатории всех типов используемых в России радаров, а также идеальной сферической трассы в вакууме («вакуум» в данном случае представляет собой отсутствие помех радару - как природных, так и в виде иных участников движения, на весь период проведения тестов). Первый пункт закономерно вызывал вопросы финансовые, второй - географические: у сайт нет филиалов в Сибири и на Дальнем Востоке, где ситуация «прекрасные мы, а вокруг в ближайшие часы - никого» представима хотя бы теоретически.

Поэтому было решено отбросить перфекционизм, восполнив недостаток воспроизводимых условий тестирования большим количеством «накатки»: то есть исходить из того, что достаточное количество часов эксплуатации антирадара в типичных городских условиях позволит тестирующей паре «водитель-наблюдатель» понять логику действий прибора, отделив неизбежные случайности от закономерностей и сделать полезные читателям выводы относительно особенностей его функционирования и пригодности для декларируемых целей.

Сегодня мы знакомим вас с первым нашим опытом в этой области. Замечания и умные советы всячески приветствуются (ссылка на обсуждение находится в конце статьи): мы никоим образом не скрываем того факта, что методика тестирования писалась буквально «на торпеде» - то есть прямо в процессе проведения тестов.

Для первого исследования нами был выбран антирадар Whistler WH-118ST Ru - бюджетный вариант весьма известного американского производителя, который он позиционирует в качестве недорогого антирадара, обладающего, тем не менее, всем необходимым набором функций.

Комплектация и ТТХ

Антирадар (радар-детектор) Whistler 118ST Ru поставляется в простой картонной коробке, открыв которую, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн для крепления на лобовое стекло;
  • присоски для кронштейна (первый способ крепления);
  • двухсторонний скотч для кронштейна (второй способ крепления);
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.

Производитель
Наименование модели
Тип антирадар (радар-детектор)
Способ индикации линейка светодиодов, зуммер
Поддерживаемые диапазоны «Х» (10,5-10,55 ГГц), «К» (24,05-24,25 ГГц), «Ка» (33,4-36 ГГц), лазерный (800-1000 нм)
Режимы работы Трасса, Город, Город 1, Город 2, Город 3
Управление 3 кнопки, линейка светодиодов в качестве индикатора
Крепление на 2 присосках
Рабочие температуры от −10 до +70 °С
Энергопотребление рабочий режим - 200 мА, спящий - 30 мА
Вес с кронштейном 140 г
Длина шнура питания 1,5 м
Средняя цена T-10676879
Розничные предложения L-10676879-10

Также отдельно заостряется внимание на способности обнаружения радаров конкретных моделей: «Стрелка-СТ/М», «Робот», а также лазерных детекторов скорости и радаров, работающих в импульсном режиме (все вышеописанное не является результатом нашего тестирования и приводится в полном соответствии с официальной документацией производителя).

Установка

В полном соответствии с рекомендациями производителя, прибор был размещен на лобовом стекле автомобиля в районе чуть ниже зеркала заднего вида, с таким расчетом, чтобы фронтальным антеннам обеспечивался максимально комфортный, ничем не загораживаемый обзор пространства перед автомобилем, а задненаправленная антенна детектора лазерного излучения имела (насколько это в принципе позволяется конструкцией конкретного транспортного средства) возможность улавливать излучение лазера через стекло задней двери (кузов - «универсал»).

Мы не можем судить обо всех устройствах данной модели на примере одного ее представителя, однако о том, что решение позиционируется производителем как бюджетное, нам напомнили сразу: прилагаемые в комплекте присоски категорически отказались «присасываться» настолько хорошо, чтобы кронштейн удерживал корпус прибора более одной минуты. Однако изопропиловый спирт в качестве универсального обезжиривателя творит чудеса, и после соответствующей обработки поверхности лобового стекла и присосок они таки встали «намертво» и исправно отработали свою функцию на протяжении всего процесса тестирования.

Лирическое отступление: наш опыт тестирования видеорегистраторов, которые тоже весьма часто используют данный способ крепления кронштейнов к лобовому стеклу, еще ни разу не заставлял нас применять подобные «пляски с бубном». Видимо, все дело в диаметре присосок: у этого антирадара их две (у всех знакомых нам видеорегистраторов - одна), но диаметр присоски в данном случае меньше раза в два.

Дальше нужно просто «насадить» устройство на прикрепленный к лобовому стеклу кронштейн (данное действие очевидно и не требует дополнительных указаний), подключить к нему адаптер питания от прикуривателя (конфигурация гнезда на корпусе не оставляет почвы для раздумий о том, куда именно) и включить.

Управление и настройка

Включение прибора осуществляется с помощью регулятора громкости на левом боку (если смотреть на установленное устройство со стороны водителя) - «колесико» регулятора следует чуть провернуть по часовой стрелке, и после характерного механического щелчка следует процедура начальной инициализации, занимающая порядка 3-4 секунд. При дальнейшем повороте по часовой стрелке колесико выступает в качестве регулятора громкости, при повороте против часовой стрелки до упора - с тем же механическим щелчком антирадар выключается.

Внимание. Если не нажимать ни на какие кнопки в течение 6 часов после включения - прибор выключится автоматически. Логично предположить, что это опция для забывчивых водителей на тот случай, если антирадар подключен к разъему питания, не отключающемуся в парковочном режиме - чтобы не посадить аккумулятор.

Управление прибором осуществляется с помощью трех кнопок, а индикация переключения режимов - с помощью линейки светодиодов.

  • Кнопка «Quiet/Menu»
    • Короткое нажатие в состоянии спокойствия включает/выключает режим автоматического приглушения. В этом режиме через 5 секунд после обнаружения излучения радара прибор переходит на альтернативную схему оповещения (короткими звуковыми сигналами). Режим автоматического приглушения не распространяется на сигнал обнаружения излучения лазера.
    • Короткое нажатие в состоянии сигнализации об обнаружении радара выключает звук полностью на 20 секунд.
    • Длинное нажатие включает режим настройки. Всего в нем 4 пункта, переключение между ними осуществляется циклически с помощью короткого нажатия на эту же кнопку. Кнопка «City» включает текущую выбранную функцию, а «Dark» - выключает. Выход из режима настройки - повторное длительное нажатие.
      • Настройки 1 (мигает светодиод «Р»): обнаружение радаров, работающих в импульсном режиме.
      • Настройки 2 (постоянно горят светодиоды «Х» и «К»): сканирование Ка-диапазона.
      • Настройки 3 (постоянно горит светодиод «L»): сканирование лазерного диапазона.
      • Настройки 4 (мигает светодиод «К»): сканирование излучения радаров «Стрелка» и «Робот».
  • Кнопка «Dark»
    • Отвечает за циклическое переключение между режимами яркости сигнальных светодиодов: нормальная - пониженная - минимальная.
      • Нормальная : светодиоды горяд в полную силу.
      • Пониженная : светодиоды горят приглушенным светом.
      • Минимальная : светодиоды горят еле-еле, а при обнаружении сигнала радара полностью гаснут и возобновляют свечение через 20 секунд после окончания «тревоги».
  • Кнопка «City»
    • Отвечает за циклическое переключение между режимами: Трасса - Город - Город 1 - Город 2 - Город 3.
      • Трасса (горит светодиод «Р») - максимальная чувствительность, сканируются все диапазоны.
      • Город (горит светодиод «С») - при слабом уровне сигнала выдается краткое первичное оповещение (2 сигнала), при увеличении уровня сигнала выдается вторичное оповещение (еще 2 сигнала).
      • Город 1 (горит светодиод «С», на секунду зажжется светодиод «1») - снижается чувствительность антирадара в диапазоне Х.
      • Город 2 (горит светодиод «С», на секунду зажжется светодиод «2») - прибор перестает реагировать на излучение в диапазоне Х.
      • Город 3 (горит светодиод «С», на секунду зажжется светодиод «3») - прибор дополнительно перестает реагировать на излучение в диапазоне К.

Для возврата прибора к заводским настройкам нужно нажать клавишу «Quiet/Menu», включить прибор, дождаться трех звуковых сигналов и отпустить клавишу «Quiet/Menu».

Мы настоятельно рекомендуем перед началом использования, не устанавливая прибор в кронштейн на лобовое стекло (чтобы удобнее было), взять его в руки, включить и некоторое количество времени «поиграться» с переключением режимов и настройками, отслеживая по реакции светодиодной линейки и по сопоставлению ее с инструкцией правильность своих действий. Управление этим антирадаром ни в коем случае нельзя назвать интуитивно понятным и простым - оно сложное, местами неочевидное, и выучивается исключительно методом «тупой зубрежки». Такова расплата за бюджетность и минимализм: все-таки в нашем распоряжении всего 3 кнопки и линейка светодиодов.

Оповещение о радарах

  • При обнаружении излучения радара загораются светодиоды с соответствующими обозначениями диапазонов работы радара: «Х», «К» или «Ка» (одновременно горят «Х» и «К»). Светодиоды с 1 по 3, мигая, отображают уровень излучения. Одновременно с этим раздается звуковой сигнал, который звучит тем чаще, чем выше уровень излучения.
  • При обнаружении сигнала радаров «Стрелка-СТ/М» или «Робот» начинают мигать светодиод «К» и светодиоды уровня излучения, также подается звуковой сигнал.
  • При обнаружении излучения лазера загорается светодиод «L», а индикаторы уровня излучения последовательно загораются справа налево, также в течение минимум 3 секунд подается звуковой сигнал.

Тестирование

Объективные тесты

С помощью дружественных нашей тестовой лаборатории представителей ДПС мы провели тест на обнаружение излучения радара модели «Визир-2М» в относительно «референсной» ситуации: прямой отрезок длинного шоссе на окраине города, где отсутствовали стационарные камеры слежения и (в данный момент) другие мобильные патрули ДПС. Результаты теста оказались довольно интересны.

Отъехав от постоянно включенного радара, направленного в нашу сторону, на расстояние 2 км, мы начали приближаться к нему на скорости 60 км/ч. Для начала был включен режим «трасса». В этом режиме светодиодная сигнализация о наличии излучения в диапазоне «К» началась с расстояния около 1,5 км. Зуммер включился на расстоянии 1,2 км и сменил тональность на «настойчивую» на расстоянии 800 м.

Что интересно: во всех остальных режимах поведение оставалось таким же, за исключением режима «город 3», где, как и положено, радар был полностью проигнорирован.

Комментарий в вольной форме от инспектора ДПС, принимавшего участие в тестировании: «Эти ваши «пиликалки» хорошо работают против стационарных камер, но не против мобильных постов. Умный инспектор держит радар выключенным и включает только на 3-4 секунды, перед этим хорошо прицелившись в нарушителя. Опытный водитель мобильный пост быстрее увидит глазами, а если сработал сигнал - значит, тебя уже поймали, или кому-то другому не повезло».

Мы понимаем, что данное лицо нельзя назвать заинтересованным в распространении тестируемой нами продукции, но не можем отказать ему в логичности рассуждений;)

Езда по трассе

Для этих целей, что очевидно, исходя из места проведения тестирования, нами был выбран один из участков Кольцевой дороги Санкт-Петербурга. Был включен режим «трасса», т. к. официально разрешенная скорость здесь доходит до 110 км/ч.

Впечатления смешанные. С одной стороны, многим пользователям КАД Петербурга известны места размещения стационарных камер отслеживания скорости, поэтому задача была достаточно проста: отследить реакцию антирадара на давно известные «точки». Реакция присутствовала и была на 100% стабильной и уверенной, но вот дальность обнаружения, демонстрируемая прибором, в полный рост поставила перед нами банальный вопрос: «А зачем нам здесь антирадар?»

По факту, после проезда очередной контрольной точки прибор замолкал на период времени от 1 до 2 минут - после чего начинал неистово сигнализировать о том, что мы вновь находимся в зоне действия очередного радара. Это, конечно, было правдой: через некоторое время перед нами появлялась очередная контрольная точка. Однако представив себя в роли классического «местного шумахера», который озадачился вопросом «где бы тут погонять?», мы поняли, что ответ нашего электронного помощника выглядит просто и незамысловато: «А нигде!»

Езда по городу

Трассовый режим нами был забракован сразу, т. к. срабатывания антирадара были часты и непредсказуемо хаотичны, причем последнее раздражало намного сильнее, чем даже частота: «спорадическая» сигнализация об опасности, срабатывающая на 2-3 секунды, потом прекращающаяся, а потом опять срабатывающая вновь на те же 2-3 секунды - согласитесь, сводит на нет сам факт наличия прибора, поскольку в переводе на нормальный язык такое поведение несет в себе одно сообщение: «бойся везде, бойся всегда». Оно, конечно, понятно, что быть настороже нелишне - но для этого простого знания совершенно не нужно покупать антирадар.

«Простой городской» режим, по идее, призван сберечь нервы водителя путем уменьшения количества и длительности «пиликания» - но, сказать по правде, желаемого эффекта, с нашей точки зрения, достигнуть не удалось: мы же читали инструкцию и знаем, что коротенькое «пилик-пилик» в данном режиме уже свидетельствует о наличии опасности, а еще одно «пилик-пилик» после первого - о том, что она продолжает иметь место. Мы правил скоростного режима не нарушали, но все равно - ожидание второго сигнала после прозвучавшего первого даже в полной тишине изрядно действует на нервы: «Так, сейчас снова запиликает… заснул, что ли?.. А может, пронесло?.. Нет, вот оно!»

«Первый городской» режим оказался нечувствительно идентичен трассовому: чисто субъективно, количество срабатываний несколько уменьшилось, но по-прежнему было некомфортно большим.

Лирическое отступление: понятно, что если мы будем честны перед собой, то нам следует принять следующую формулировку: «человек, приобретающий антирадар, собирается в своих предпочтениях относительно скоростного режима ориентироваться именно на него». Из чего логично следует вывод: если антирадар срабатывает с такой частотой, которая делает соблюдение официального скоростного режима необходимым - он просто не нужен.

«Второй городской» режим показался нам оптимальным для тех случаев, когда вы действительно хотите отлавливать не только стационарные «точки», но и «вольных охотников» из клана ДПС:) В некоторых случаях при наличии сигнала от антирадара нам действительно удавалось заметить неподалеку машины со всем хорошо знакомой расцветкой, в некоторых - нет. Но главное - возникло ощущение корелляции показаний прибора с нашими представлениями о действительности: антирадар срабатывал раз в 10-20 минут, при этом не только в хорошо известных нам точках размещения стационарных камер, но и в произвольных - видимо, кого-то засекал.

«Третий городской» режим самим производителем позиционируется как реагирующий только на стационарные камеры типа «Стрелка» и «Робот», и наши субъективные ощущения с этим позиционированием совпали: в известных нам местах антирадар сигнализировал об обнаружении сигнала, в остальных - молчал. Правда, в некоторых хорошо известных местах он тоже молчал - несмотря на то, что мы настойчиво проезжали мимо них с обеих сторон несколько раз. Учитывая проявленную ранее способность к распознаванию нужного сигнала, этот опыт следует считать эмпирическим подтверждением предположения о том, что даже стационарные точки не работают (или не все работают) 24 часа в сутки.

Что умеет радар-детектор за 1 800 рублей? В компании Whistler решили всем доказать, что за эти деньги можно купить современный и очень функциональный прибор, способный пригодиться любому водителю.

Что в коробке?

Буквально два слова о компании Whistler – начало деятельности в 1971-ом году, изначально в фирме изготавливали различные приборы для армии и корпуса морской пехоты США, именно здесь придумали и запустили в серию первый радар-детектор. До сих пор Whistler – один из лидеров в данном сегменте. Немудрено, что именно в этой фирме решили пойти дальше и объединить многие современные наработки в устройстве, доступном каждому водителю.

Практически все радар-детекторы похожи друг на друга, что уж тут говорить об изделии марки, выпустившей на рынок один из первых приборов такого назначения. Упаковка простая, комплект поставки типичен: держатель, две присоски, зарядный кабель с адаптером для прикуривателя, липучки для крепления на торпеде. Инструкция подробная, очень рекомендуем ознакомиться перед началом использования. Аксессуар невелик, практически весь сделан из матового пластика, передняя панель глянцевая. Под ней скрывается радар-антенна, рядом размещена фронтальная лазерная антенна – как пишут в инструкции, применение оптической линзы повышает чувствительность прибора в оптическом диапазоне. На верхней части – кнопки управления, кнопка на верхней части нужна для извлечения крепления с липучками. На боковом торце – разъем для подключения зарядного кабеля, с другой стороны – колесико регулировки громкости, оно же отвечает за включение.


Я не зря сказал про инструкцию, на передней части нарисованы различные буквы и цифры, без «мануала» тут разобраться вряд ли получится. Хотя вы можете поступить так же, как поступил я – просто повесил детектор на лобовое стекло и отправился в путь. Раз есть сигнал, значит, надо сбавить скорость. А уж какой там радар – это дело третье. Главное – заранее понять, что он есть.




Как крепить?

Есть два варианта: можно прикрепить на лобовое стекло, но есть и другой способ – приклеить на торпедо с помощью липучек, одну на корпус детектора, вторую на пластик, только заранее выберите хорошее место. Прибору ничего не должно мешать. Я поначалу выбрал первое, но позже понял, что вариант с установкой на торпедо предпочтительнее, детектор так не отвлекает от дороги – не люблю, когда что-то есть на стекле. Вам же я рекомендую попробовать и тот, и другой вариант. И еще один важный момент, кабель питания стоит провести таким образом, чтобы он не цеплялся за рычаг КПП – неважно, механика у вас или автомат. Я поначалу об этом не подумал и выдернул кабель при установке рычага в положение «паркинг». В общем, это все и так понятно, просто решил лишний раз напомнить.




Когда вы все установили, подключили в прикуриватель и включили детектор, пора отправляться в путь.

Щит от стрел!

Теперь немного о том, как я использовал устройство. Для начала я проехался по Киевскому шоссе, от Ленинского проспекта до Внуково – никаких муляжей тут нет, все камеры работают, о чем подсказывает радар-детектор. Я очень боялся, что будут ложные срабатывания или постоянное пиканье, как это бывает у некоторых детекторов, тут ничего такого нет и в помине. Есть два основных режима, это «Город» и «Трасса». Если нажать кнопку City на верхней части, можно переключаться между ними – «Город» как раз и подразумевает защиту от ложных срабатываний. Кроме того, есть режимы «Город 1», «Город 2», «Город 3», вот немного подробностей:

  • Город 1, снижена чувствительность к излучению в X-диапазоне
  • Город 2, Whistler перестает реагировать на излучение в X-диапазоне
  • Город 3, устройство полностью перестает реагировать на излучение в X и K-диапазоне и срабатывает только на излучение радара с фотофиксацией «Стрелка-СТ/М» и «Робот».



Да-да, это один из немногих недорогих радар-детекторов, способных принимать сигнал «Стрелок». В видео ниже есть и наглядная демонстрация.

Идем дальше, в режиме «Трасса» Whistler реагирует на излучение в любом диапазоне, это логично – если вы едете из города в город, то столкнуться можете с чем угодно. Если же вас не смущают срабатывания устройства, то режим «Трасса» можно использовать постоянно и в городе – иногда лучше подстраховаться.

Есть возможность уменьшить яркость дисплея, уменьшить громкость, поддерживается режим экономии заряда аккумулятора – Whistler выключается автоматически, если вы не трогаете кнопки в течение определенного времени (6 часов).

Меня лично звуковые сигналы не слишком напрягают, да и уровень подсветки я не менял, наоборот, ночью лучше видно. Всегда использовал прибор в режиме «Трасса», потому что постоянно перемещаюсь из Подмосковья в Москву, квартира – дача – офис, типичный летний маршрут. Соответственно, встретить можно радар любого типа, и стационарный, и мобильный в руке у сотрудника ДПС, и какую-нибудь экзотику на треноге. Кстати, самые странные фотографии приходят именно с таких радаров, машину словно снимают снизу, последний раз такой получил зимой из Калуги, где был по делам. Если бы у меня был Whistler, не пришлось бы рассматривать свой автомобиль в странном ракурсе и платить 500 рублей. Я понимаю, многим лень что-то крепить на стекле или на торпедо, но нравится ли вам постоянно платить штрафы, если уж вы привыкли ездить быстро? Тем более, Whistler прекрасно дисциплинирует, работает, как «Мастер осанки». Последний вибрирует, когда наклоняешься вперед, ну, а радар-детектор частенько словно одергивает за шкирку – хватит, давай поедем медленней.

Еще мне понравилась простота использования, настройки – собственно, тут и не надо ничего делать. Можно просто положиться на устройство и забыть о штрафах. Раз раздается сигнал, значит, впереди точно есть камера, уж будьте уверены. И лучше сбавить скорость и уехать из полосы для общественного транспорта – нечего портить себе карму, пусть спокойно проезжают автобусы и маршрутки.

И я бы не потратил пять тысяч на такое устройство – просто в этом нет нужды. Но 1 800 рублей? Чтобы спокойно ездить по трассе или в незнакомом городе, когда я не знаю, где ждать камер? Возьмите мои деньги. Пусть даже большую часть времени Whistler 118ST Ru проведет в бардачке, потраченные две тысячи (почти две тысячи) я отобью за одну-две поездки в Подмосковье. Кто знает, где там еще поставили новые камеры или где притаились люди с ручным радаром? Никто не знает? Нет, Whistler все видит и все мне подскажет, и про «Стрелки», и про устройства попроще!

Источник mobile-review.com

В России пока еще разрешено использовать антирадары. Одними из популярных марок является Вистлер, а именно модель 118ST. На рынке вы можете найти и другие бренды, которых очень много. Стоимость устройств начинается от 1000 рублей и могут достигать пары десятков тысяч. Антирадары действительно эффективно работают и справляются со своими задачами. Само собой, это не панацея от всевозможных сюрпризов, которые ждут нас на дорогах, но в отличие от популярных когда-то компакт-дисков на лобовом стекле они действительно работают.

Компания Whistler – одна из оптимальных моделей по соотношению цены и качества среди существующих радар-детекторов. В связи с этим мы решили протестировать такую популярную модель, как 118ST Ru. В среднем стоимость этого гаджета составляет порядка 2000 рублей. Пометка RU обозначает адаптацию прибора к популярным в нашей стране радарам, а ST указывает на способность антирадара обнаруживать излучение полицейских радаров «Стрелка».

Технические характеристики

Основные технические характеристики антирадара Вистлер 118ST Ru следующие:

  1. Детектор лазерного излучения работает в диапазоне 800-1100 нм.
  2. Рабочие диапазоны устройства: K, Ka, X, Ku.
  3. Вид оповещения – визуальное и звуковое.
  4. Угол обзора детектора – 360 градусов.
  5. Рабочие режимы: трасса, город 1, 2, 3.
  6. Вид дисплея – светодиодный.
  7. Ток потребления – 250 мА.

Комплектация устройства 118ST Ru

В коробке кроме радар-детектора находится кронштейн для крепления устройства на лобовое стекло, автомобильный адаптер и инструкция.
Следует отметить, что еще сравнительно недавно радары типа Стрелка активно опустошали кошельки автомобилистов, и тогда единственным способом борьбы с этими радарами были базы данных с GPS-координатами. Со стационарными радарами это срабатывало, но передвижные посты никто не отменял.

Проверка на практике

В наши дни радар-детекторов, которые определяют на дорогах Стрелку, довольно много. Среди них Вистлер 118ST Ru. Покатавшись в течение нескольких часов по дорогам столицы, нам попались следующие виды радаров:

  • Беркуты;
  • Аматы;
  • Арены;
  • Радисы;
  • Искры;
  • Крисы;
  • Стрелки;
  • Роботы.

Все эти радары были замечены Вистлером с расстояния от полутора километров до 700 метров.

Проверка функциональности 118ST Ru была проверена нами несколькими способами – при помощи специализированного онлайн-ресурса, мобильных приложений и меток в Яндекс.Картах. Придраться ни к чему мы не смогли – устройство работает, как часы.

Все радары, которые обнаружил наш гаджет, присутствовали в базах данных. Практика показывает, что с их помощью оперативно отслеживать недавно установленные радары или мобильные посты просто невозможно. При этом почти все автомобилисты с этим сталкиваются. Делайте свои выводы: навигатор или смартфон даже с самыми новыми базами данных работают не на 100% эффективно.

Один из ключевых параметров современных радар-детекторов – чувствительность или защищенность от помех. Другими словами, это способность устройства отличать важные сигналы от посторонних. Простые дешевые модели реагируют на все подряд, начиная датчиками на дверях магазинов и заканчивая радар-детекторами и паркторниками в других авто.

В этом плане антирадар Вистлер 118ST Ru продемонстрировал средние результаты, что нас удивило, так как это:

  1. Бюджетная модель.
  2. Все радар-детекторы даже при работе в городском режиме фиксируют посторонние излучения.

Кстати, именно в связи со второй причиной многие автомобилисты используют радар-детекторы исключительно за городом. Или же просто приучаются игнорировать постоянное жужжание гаджета.

Антирадар 118ST Ru имеет одну интересную способность: компания-производитель гарантирует круговую детекцию излучений, и это действительно работает. Однако мы считаем, что это не предупреждающая функция, а информативная – вряд ли вам поможет знание о том, что где-то сзади или сбоку есть радар.

В нем нет ничего необычного: все элегантно и очень просто. Есть колесико регулировки и отключения громкости, а также 3 аппаратные кнопки:

  • Меню и тихий режим.
  • Яркость индикатора.
  • Выбор режимов работы.

ЖК-индикатор в этом устройства заменен светодиодами. Мы не считаем это минусом, а скорее это плюс, так как на скорости за 150 км/ч читать мелкие надписи на дисплее не очень удобно.

Независимо от небольшого набора кнопок здесь достаточно много настроек: любители персонификации и кастомизации могут найти себе занятие на пару вечеров.

Звуки при работе радар-детектора некоторым могут показаться слишком резкими. При этом они хорошо выделяются на фоне городских шумов и бодрой музыки из магнитолы.

Другие особенности

На коробке с устройством можете найти пометку «Определяет лазерные радары РФ и США». С нашей страной мы разобрались, а насчет Америки мы поверим на слово. Если знать набор рабочих диапазонов устройства, вы можете прихватить его даже в Европу. При этом не забудьте, что во многих странах Европы за присутствие радар-детектора в машине полицейские штрафуют, а само устройство могут конфисковать. Разрешенными гаджеты являются в следующих странах:

  • Исландия;
  • Великобритания;
  • Румыния;
  • Казахстан;
  • Белорусия;
  • Украина;
  • Молдавия.

Ситуация с радар-детекторами напоминает гонку вооружений: когда в арсенале полицейских появляется какой-нибудь новый радар, где-то в лабораториях очень быстро придумывают электронное противоядие. И наоборот. Хорошо, Что производители радар-детекторов Вистлер следят за всеми тенденциями на рынке радаров, а устройство 118ST Ru успешно распознает многое из того, что используют на дорогах в нашей стране.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png