Купил весной 2007 г., на момент покупки пробег составлял 50000 км. (загонял на диагностику в авторизованный центр Ниссан, там подтвердили), сейчас около 100 000 км. За время эксплуатации не подвел ни разу, даже по мелочи, даже учитывая, что я не самый акуратный водитель, не ломалось вообще ничего, иногода чего-то там покажется подозрительным, приедешь на сервис, а они там даже найти ничего не могут, чтобы денег взять: на одном сервисе сказали, скоро нужно менять амортизатор, на другом сервисе не нашли даже про какой амортизатор речь. Меняю только расходники. Разгоняется не быстро, поэтому учитывая еще и правый руль, на трассе не очень уверенно идешь на обгон. Но я много раз ездил на этой машине в Воронеж и Питер, и в среднем доезжал, за такое же время как и на своей предыдущей Мазде 626 GT, а она была ох какая бодрая (правда я не шибко гонщик). По городу проблем с правым рулем не больше чем с левым, т.к. обгоняешь с обеих сторон, а парковаться и выходить удобнее. Мой вердикт такой, если нет особых амбиций, и хочется надежную машину нужно Вингроуд или ему подобную. Машина для лентяя, который не хочет тратить время на уход за автомобилем (это я про себя:)). Еще забавно, на первом Т.О. мне сказали: в следующий раз нужно заменить колодки. К следующему разу я купил колодки, но мне сказали, пока еще старые походят, и на следующи раз тоже, и так было четырежды, пока мне не надоло эти колодки с собой возить, и я сказал: ставить. А то небось до сего дня на старых ездил бы.

Приветствую всех владельцев Вингроуд, а также интересующихся и сочувствующих!

Решился и я рассказать о своей истории владения такой машиной. Автомобиль 2004 года выпуска, покупался на вторичном рынке в возрасте четырех лет. Автомобиль в 11- ом кузове. Неплохо подготовлен к северному климату - с хорошим аккумом, передними дворниками с обогревом, а также боковыми зеркалами с обогревом. Как случилось что выбрал этот автомобиль? Наверное просто судьба, потому что то что не знал, что хочу.

Требования были следующими:

  • не слишком солидный возраст, самый старший год выпуска 2003.
  • а вот показатель пробега не учитывался (совершенно не показатель),
  • полноприводность для большей увереноности (опробовал автомобили с разными типами приволда и понял, что мне больше всего нравится 4*4).
  • Радующий взор дизайн (собственно под этот пункт Ниссан подходил великолепно).

Автомобиль порадовал меня просторным салоном, высотой посадки. продавался автомобиль за 290 тысяч рублей, но я поторговался и еще несколько тысяч мне продавец уступил. Кузов и салон не были в идеальном состоянии - покацвны слегка, но это ерунда.

Словом, отдал деньги за автомобиль, тут же оформили документы все необходимый и домой!

Поведение автомобиля на дороге мне понравилось, вот только слегка уводило его постоянно, не порядок. Я первым делом решил, что проблема в лысой как коленка резине (как выяснил уже в родном городе, роль тут сыграла не только резина, но не неправильный развал сход, а еще проблема могла быть со стойками, автомобиль битый, о чем правда меня предупредил продавец).

По поводу того, во что пришлось вложиться после приобретения: установка сигнализации, затонирование стекол, замена мультимедийной системы, смена расходных деталей и еще по мелочи вышло +20 тысяч рублей к стоимости авто.

Ну и напоследок расскажу о ряде особенностей и проблем, который заметил в этом автомобиле:

  • В середине осени, после того как стал менять свечки, мотор начал троить. Сказать, что я удивился, это ничего не сказать, после отогнал автомобиль на автосервис, там провели диагностику (автомобиль при полном фарше) почти что весь день проковырялись там, в итоге все таки удалось выявить источник проблемы - а ларчик так просто открывался - нарушились контакты форсунок на первом и втором горшке. Отделался я в итоге всего- то 1 тысячей рублей.
  • Не работает система контроля уровня масла редуктора, на всякий случай вылил прежнее и залил как указано в паспорте авто - 300 гр.
  • Нельзя настроить кресло водителя в высоту, и самое интересное, что это стало понятно для меня только через какое- то время.
  • Вымыл автомобиль в морозы и попал. Тщательно обрызгал замок и резинку, но в итоге после того как автомобиль постоял на морозе, попасть в него мне удалось нормально, но только дверца больше не закрывалась. Единственное, что меня спасло, это что продолжала работать сигнализация.

Что могу сказать в общем, автомобиль неплох, и вообще в своей категории по цене и по классу, это наиболее удачный вариант!

Удачи всем на дорогах!

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Wingroad 2004 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png