Представляем обзор Nissan Wingroad, технические характеристики и отзывы о модели.

При знакомстве с данным автомобилем создается впечатление, что это не пассажирский универсал, а обычный "минивэн". Создатели Wingroad уделили должное внимание внешнему виду и динамике автомобиля, благодаря чему он занял лидирующее положение в своем сегменте. В 2001 году модель находилась на пике своей популярности.

Первое поколение автомобилей

В 1996 году японский концерн Nissan Motor представил первое поколение популярного грузопассажирского автомобиля Nissan Wingroad. Базой для создания модели послужил универсал Nissan Sunny California, который имел с ним общий кузов. Создавая данный автомобиль, производители уделяли большое внимание грузовместимости, что отразилось на внешнем виде машины, наделив ее чертами фургона. Поэтому была предусмотрена версия "для индивидуального пользования". Также в этой серии покупатель мог выбрать одну из 14 модификаций.

Второе поколение

Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций (в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль). Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел.

Модели третьего поколения

Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска "Ниссан Вингроуд II". Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS.

Теперь компания позиционировала его как минивен, хотя новинка получила более длинную колесную базу, по сравнению с предшественниками. Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки. Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто. Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения. Шасси автомобиля построено на базе Nissan Tiida и Note. Однако у "Вингроуда" есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса. Особой гордостью японской компании является система амортизаторов "ripple control", которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях. Настройки подвески зависят от объема двигателя, установленного на автомобиле (это обусловлено разницей веса 1,5 и 1,8-литрового мотора).

Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал. Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания "Ниссан" уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки. Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе.

Nissan Wingroad: двигатель и его характеристики

В первом поколении было представлено два типа 4-цилиндровых силовых узла: бензиновый двигатель, объемом 1,5 и 1,8 литра, и дизельный объемом 2,0 литра. Дизельная версия была лишена полного и переднего приводов. При этом дизельный агрегат давал Nissan Wingroad расход топлива около 8-10 литров на 100 км. Это довольно прилично. Nissan Wingroad второго поколения предлагал на выбор только бензиновые движки:

  • мощностью 86 л.с. и объемом 1,3 литра;
  • мощностью 105 л.с. и объемом 1,5 литра;
  • мощностью 105 л.с. и объемом 1,8 литра;
  • объемом 2,0 литра.

Двухлитровая версия, оснащенная шестиступенчатой коробкой передач, являлась топовой модификацией и имела под своим капотом 190 л.с. Для третьего поколения были доступны только бензиновые движки объемом 1,5 и 1,8 литров.

Варианты КПП

На автомобили преимущественно устанавливали автоматическую коробку передач, но при этом была доступна механика и вариатор. Вариатор дает возможность ручного выбора одной из шести предустановленных передач. Его в большинстве случаев устанавливали на автомобили последнего поколения. АКПП Nissan Wingroad больше подходит для спокойной, размеренной езды, т.к. имеет незначительный недостаток.Он заключается в том, что переключение передач требует немалого времени.

Достоинства и недостатки Nissan Wingroad. Отзывы владельцев

За свою историю представленная модель получила множество положительных отзывов. Главными достоинствами, благодаря которым модель получила большую популярность, являются удачный дизайн и невероятно просторное для данного класса багажное отделение (создатели несколько вытянули заднюю часть кузова для удобства загрузки и выгрузки автомобиля). Владельцы, приобретающие данный автомобиль, с удовольствием на нем путешествуют, ведь если разложить задние сидения, в нем можно удобно спать в полный рост. "Вингроад" имеет хороший радиус разворота, что делает его очень практичным в городских условиях, особенно если в вашем городе узкие улицы. Двигатель неприхотлив и имеет вполне неплохие динамические характеристики, однако на трассе водители советуют с осторожностью относиться к обгонам. Салон автомобиля тихий, при движении не издает посторонних шумов. В базовой комплектации авто имеет хорошую штатную акустическую систему.

К главным недостаткам Nissan Wingroad можно отнести маленький дорожный просвет (автомобиль был спроектирован для европейского пользователя, и на российских дорогах ездить стоит аккуратно). Многие владельцы пишут, что этот автомобиль больше подойдет для городов, т.к. дорожное покрытие в них более качественное. Подвеска жесткая, что свойственно для всех универсалов, и при движении по большим неровностям достаточно шумновата. Особенно владельцы обращают внимание на стуки подвески в задней части автомобиля. Салон автомобиля быстро выветривает тепло, что является большой проблемой в зимний период (т.к. его также тяжело прогреть). "Вингроад" имеет мало места для задних пассажиров, что является несомненным минусом для высоких людей. Следует отметить, что бензиновые двигатели объемом 1,5 литра имеют высокий, для своих параметров, расход топлива. Владельцы указывают его на уровне 10-12 литров по городу и 8-9 литров на трассе.

Заключение

В заключении хочется отметить, что компания-производитель Nissan, как никто другой, знает толк в универсалах. В каждую свою модель они стараются вложить максимальное количество новых идей. Все это мы прекрасно видим на примере последнего поколения Wingroad.

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Wingroad 2004 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.

Купил весной 2007 г., на момент покупки пробег составлял 50000 км. (загонял на диагностику в авторизованный центр Ниссан, там подтвердили), сейчас около 100 000 км. За время эксплуатации не подвел ни разу, даже по мелочи, даже учитывая, что я не самый акуратный водитель, не ломалось вообще ничего, иногода чего-то там покажется подозрительным, приедешь на сервис, а они там даже найти ничего не могут, чтобы денег взять: на одном сервисе сказали, скоро нужно менять амортизатор, на другом сервисе не нашли даже про какой амортизатор речь. Меняю только расходники. Разгоняется не быстро, поэтому учитывая еще и правый руль, на трассе не очень уверенно идешь на обгон. Но я много раз ездил на этой машине в Воронеж и Питер, и в среднем доезжал, за такое же время как и на своей предыдущей Мазде 626 GT, а она была ох какая бодрая (правда я не шибко гонщик). По городу проблем с правым рулем не больше чем с левым, т.к. обгоняешь с обеих сторон, а парковаться и выходить удобнее. Мой вердикт такой, если нет особых амбиций, и хочется надежную машину нужно Вингроуд или ему подобную. Машина для лентяя, который не хочет тратить время на уход за автомобилем (это я про себя:)). Еще забавно, на первом Т.О. мне сказали: в следующий раз нужно заменить колодки. К следующему разу я купил колодки, но мне сказали, пока еще старые походят, и на следующи раз тоже, и так было четырежды, пока мне не надоло эти колодки с собой возить, и я сказал: ставить. А то небось до сего дня на старых ездил бы.

Приветствую всех владельцев Вингроуд, а также интересующихся и сочувствующих!

Решился и я рассказать о своей истории владения такой машиной. Автомобиль 2004 года выпуска, покупался на вторичном рынке в возрасте четырех лет. Автомобиль в 11- ом кузове. Неплохо подготовлен к северному климату - с хорошим аккумом, передними дворниками с обогревом, а также боковыми зеркалами с обогревом. Как случилось что выбрал этот автомобиль? Наверное просто судьба, потому что то что не знал, что хочу.

Требования были следующими:

  • не слишком солидный возраст, самый старший год выпуска 2003.
  • а вот показатель пробега не учитывался (совершенно не показатель),
  • полноприводность для большей увереноности (опробовал автомобили с разными типами приволда и понял, что мне больше всего нравится 4*4).
  • Радующий взор дизайн (собственно под этот пункт Ниссан подходил великолепно).

Автомобиль порадовал меня просторным салоном, высотой посадки. продавался автомобиль за 290 тысяч рублей, но я поторговался и еще несколько тысяч мне продавец уступил. Кузов и салон не были в идеальном состоянии - покацвны слегка, но это ерунда.

Словом, отдал деньги за автомобиль, тут же оформили документы все необходимый и домой!

Поведение автомобиля на дороге мне понравилось, вот только слегка уводило его постоянно, не порядок. Я первым делом решил, что проблема в лысой как коленка резине (как выяснил уже в родном городе, роль тут сыграла не только резина, но не неправильный развал сход, а еще проблема могла быть со стойками, автомобиль битый, о чем правда меня предупредил продавец).

По поводу того, во что пришлось вложиться после приобретения: установка сигнализации, затонирование стекол, замена мультимедийной системы, смена расходных деталей и еще по мелочи вышло +20 тысяч рублей к стоимости авто.

Ну и напоследок расскажу о ряде особенностей и проблем, который заметил в этом автомобиле:

  • В середине осени, после того как стал менять свечки, мотор начал троить. Сказать, что я удивился, это ничего не сказать, после отогнал автомобиль на автосервис, там провели диагностику (автомобиль при полном фарше) почти что весь день проковырялись там, в итоге все таки удалось выявить источник проблемы - а ларчик так просто открывался - нарушились контакты форсунок на первом и втором горшке. Отделался я в итоге всего- то 1 тысячей рублей.
  • Не работает система контроля уровня масла редуктора, на всякий случай вылил прежнее и залил как указано в паспорте авто - 300 гр.
  • Нельзя настроить кресло водителя в высоту, и самое интересное, что это стало понятно для меня только через какое- то время.
  • Вымыл автомобиль в морозы и попал. Тщательно обрызгал замок и резинку, но в итоге после того как автомобиль постоял на морозе, попасть в него мне удалось нормально, но только дверца больше не закрывалась. Единственное, что меня спасло, это что продолжала работать сигнализация.

Что могу сказать в общем, автомобиль неплох, и вообще в своей категории по цене и по классу, это наиболее удачный вариант!

Удачи всем на дорогах!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png