Читайте, зачем и когда менять масло в двигателе, а также подробную процедуру по его замене на автомобиле ВАЗ 2110. Смотрите видео.

Зачем и когда менять масло в двигателе автомобиля?

Замена масла в двигателе автомобиля является обязательной регулярной процедурой, которая способствует продлению срока его службы. Замена масла в двигателе обуславливается тем, что в процессе эксплуатации двигателя масло подвергается воздействиям высоких температур и механическим воздействиям, в результате чего наблюдается выгорание содержащихся в масле присадок. Это приводит к тому, что вязкость моторного масла сильно снижается, и тем самым уменьшается его смазочная способность, что при дальнейшей эксплуатации мотора может привести к повышенному износу его движущихся частей. Так же в процессе эксплуатации наблюдается загрязнение масла продуктами износа двигателя, что приводит к выводу из строя масляного фильтра. Для каждого двигателя пробег между заменами масла регламентируется рекомендациями завода-изготовителя, и в среднем составляет 8?12 тысяч километров.

  • Также читайте: « на автомобиле».
Сам процесс замены масла в автомобильном двигателе условно можно разделить на несколько этапов, основными из которых является слив масла, промывка двигателя и заливка нового масла. Каждую из этих операций следует выполнять в соответствии с определёнными правилами, которые обязательны для всех типов двигателей. Мы проводили процедуру на автомобиле ВАЗ 2110, на других моделях процесс похожий.

Видео: зачем и когда менять масло в моторе авто

Этап первый. Слив масла

1. Завести мотор и прогреть его до максимально допустимой температуры для максимально полного слива старого масла (80 °С по указателю температуры охлаждающей жидкости). Это делается для того, чтоб уменьшилась вязкость моторного масла за счёт повышение его температуры.

Допускается заливка специальных присадок к маслу, которые снижают его вязкость и одновременно обладают моющими свойствами (так называемых «присадок-десятиминуток»). Для заливки моющей присадки открутите пробку маслозаливной горловины и залейте её в двигатель. Следует помнить, что если вы залили в двигатель такую присадку то трогаться на автомобиле категорически нельзя, - заливать их нужно после того, как автомобиль установлен на специализированный подъёмник.

2. После прогрева двигателя до рабочей температуры его следует заглушить и открутить пробку маслозаливной горловины для того, чтоб слив старого масла был полным.


3. Установите автомобиль на подъёмник либо на эстакаду. С помощью специального четырёхгранного ключа открутите нижнюю сливную пробку масляного картера. Пробку следует откручивать очень аккуратно, поскольку температура масла в картере составляет примерно 60–90 градусов Цельсия и откручивать пробку рекомендуется в специальных перчатках.

4. Слить масло в предварительно подготовленную для этого ёмкость.

Этап второй. Промывка двигателя

Если вы применили для уменьшения вязкости масла в двигателе описанную выше «промывку-десятиминутку» то этап промывки можно пропустить, но всё же рекомендуется провести полноценную промывку двигателя многоразовым моющим маслом.

1. Закрутить пробку слива масла в масляном картере.

2. Через специальную лейку залить промывочное масло в маслозаливную горловину двигателя, закрутить пробку и запустить двигатель на 10–15 минут. Применение специального промывочного масла гарантированно отмоет двигатель от накопившихся внутри продуктов сгорания и износа.

3. Заглушить двигатель машины, открутить сливную пробку масляного картера и слить промывочное масло в отдельную канистру. Оно является многоразовым и его можно впоследствии использовать повторно.

4. После слива промывочного масла закрутите на место сливную пробку масляного картера.

Видео: нужно ли промывать двигатель?

Этап третий. Замена масляного фильтра и заливка свежего масла

Прежде чем заливать свежее масло в двигатель необходимо сначала заменить масляный фильтр.


1. Открутить старый масляный фильтр при помощи специального ключа. Если в наличии специальный ключ отсутствует, а фильтр не удаётся отвернуть руками, то пробейте его корпус отвёрткой и, используя её как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте его ближе к днищу, чтобы не повредить штуцер на двигателе.


2. Залейте в новый масляный фильтр до половины моторного масла и установите его на двигатель, предварительно обильно смазав маслом уплотнительное резиновое кольцо. После замены масляного фильтра следует приступить к заливке свежего масла в двигатель.


3. Открутите пробку маслозаливной горловины и вставьте в неё воронку.

4. Залейте в двигатель авто свежее масло руководствуясь при этом показателями уровня на масляном щупе. Показатель уровня масла на щупе должен быть на отметке «мах».

5. После заливки масла двигатель необходимо запустить на 2–3 минуты, а вслед за этим заглушить и снова проверить уровень масла на масляном щупе. В случае необходимости масло нужно долить.

От правильности и своевременности проведения процедуры замены масла и масляного фильтра в автомобильном двигателе гарантированно обеспечит его безотказную и долговременную работу.

Видео: как поменять масло в двигателе

Чтобы ваш ВАЗ 2110 всегда работал должным образом, необходимо периодически уделять время его диагностике и простому ремонту. К такому ремонту ВАЗ 2110 относят замену масляного фильтра и моторной жидкости. Сегодня вы узнаете, какой лучше поставить масляный фильтр (далее — МФ) на ВАЗ 2110, что для этого необходимо и как осуществить процедуру замены.

[ Скрыть ]

Какой лучше?

О том, какой лучше масляный фильтр, задумывался каждый владелец ВАЗ 2110. Но однозначно ответить на этот вопрос не получится. Почему? Потому что эта продукция является универсальной, соответственно необходимо выбирать среди определенных производителей.

Если вы попросите в магазине, чтобы вам дали масляный фильтр для ВАЗ 2110, то вам, скорей всего, предложат фильтр марки Mann. Этот элемент является качественными и продукция компании Mann уже завоевала свое место в отечественном сегменте автомобильного рынка. Такой продукции доверяют наши автомобилисты и в большинстве случаев она справляется со своими задачами на все 100%.

То же самое можно сказать и касательно масляного фильтра от компании Bosch — это очень качественная продукция. Поэтому покупайте МФ компании Mann или Bosch и вы будете уверены в том, что продукция этих фирм вас не подведет.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Проводим замену

Если вы решили осуществить замену своими силами, то вам пригодится эта инструкция по эксплуатации и несколько советов, описанных ниже.

Необходимые инструменты

Чтобы демонтировать масляный фильтр на своем ВАЗ 2110, вам может потребоваться специальный маслосъемный ключ. Иногда МФ прикипает к резьбе и его бывает проблематично снять. В этом случае может потребоваться ключ. Но если у вас такого ключа нет, то можно воспользоваться обычной отверткой.

Пошаговые действия

  1. Перед заменой загоните свое транспортное средств она яму или эстакаду. Вам придется слить моторную жидкость, поэтому автомобиль должен быть прогрет, иначе из вашего ВАЗ 2110 не сможет выйти весь расходный материал. Если мотор машины холодный, то расходный материал вязкий, что не позволит ему полностью выйти из двигателя.
  2. Залезьте под днище и, подставив емкость, используя гаечный ключ открутите болт, который служит пробкой сливного отверстия. Вывернув крышку, вам придется подождать, пока не сольется вся отработанная жидкость. Подождите около 30 минут, пока расходный материал полностью не вытечет. Когда это произошло, закрутите пробку.
  3. Теперь для замены вам потребуется открутить сам масляный фильтр вашего ВАЗ 2110. Это можно сделать как из-под днища, так и со стороны капота. Используйте ключ, если таковой у вас имеется. Если нет, то вполне можно воспользоваться отверткой. Вам придется пробить ею МФ и использовать ее в качестве рычага, чтобы открыть элемент, прокрутив его против часовой стрелки.
    Примечание: Чтобы не повредить штуцер мотора вашего транспортного средства, МФ необходимо пробивать с той стороны, что поближе к донышку.
  4. Итак, когда МФ демонтировать, можно приступить к монтажу нового элемента. Возьмите новый МФ для ВАЗ 2110 в руки — вам потребуется налить в него немного моторной жидкости. Залейте масло вовнутрь — совсем немного, около половины его объема — а также смажьте уплотнительную резину вокруг отверстия с резьбой. Это делается для того, чтобы в процессе эксплуатации транспортного средства МФ не прикипел к рабочей поверхностями под воздействием высоких температур.
  5. Закрутите новый МФ, но не переусердствуйте. Использовать для этого ключ вовсе не обязательно.
  6. Теперь необходимо залить новый расходный материал. Открутите пробку для залива жидкости и залейте столько ММ, сколько требуется лить в ваш двигатель. Периодически проверяйте уровень расходного материала по щупу, чтобы не перелить. К слову, уровень должен находиться посредине отметок MIN и MAX. Перед тем, как проверить уровень жидкости, подождите несколько минут, чтобы все ММ могло стечь в картер. Когда уровень будет в норме, осуществите контрольную поездку и через примерно 1 час после остановки еще раз проверьте показания. Также проверьте, не подтекает ли ваш МФ.
Запрос вернул пустой результат.

В целом на этом процедура замены компонента завершена. Как видите, ничего сложного в этом нет, важно только прислушиваться к рекомендациям и выполнять правильно все действия, чтобы результат был хорошим.

Основная информация по смене МФ представлена на видео.

Расписанием регламентных работ автомобиля ВАЗ 2110 предписана замена масла и масляного фильтра через каждые 15 тыс. км пробега. Процедура замены несложная, и ее запросто можно осуществить у себя в гараже.

Из инструментов и средств понадобится ключ на 17, емкость для слива отработанного масла (объемом не менее 4 л), тряпка. Если есть необходимость промывки системы смазки, нужно будет приобрести еще и специальную жидкость.

Ну и, собственно, масло и фильтр. Подбирать тип и марку масла следует исходя из рекомендаций завода-изготовителя. Выбрать фильтр можно из представленной ниже таблицы.

Бренд Артикул
Ford 1137342
Ford 5013146
GM 5579164
Fiat 5951891
Ford 6063340
Bosch 451103234
Renault 6001002028
Peugeot 1109A0
Denckermann A210058
Champion C030/606
Champion C030606
Mecafilter ELH4081
Fortech FO014
Fiaam FT4883
Hengst H12W01
Mahle OC 384
Knecht OC260
Knecht OC384
Mahle OC57
Filtron OP520T
Parts-Mall PBX001P
PMC PBX001P
Fram PH5660
Fram PH5822
Starline S SF OF0255
Alco SP-806
Toko Cars T1146006 EP
Sakura TC25011K
Mann W 914/2
WIX WL7168

Замену масла необходимо производить на горячем двигателе, поэтому если он холодный, ему нужно дать поработать минут 7-10. Далее автомобиль устанавливаем на яму, эстакаду или просто поддомкрачиваем так, чтобы можно было добраться до сливной пробки и иметь возможность подставить под нее емкость для слива масла.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе ВАЗ 2110 с фото и видео

1. Открываем пробку заливной горловины.


ВАЗ 2110 замена масла в двигателе

2. Определяем местонахождение сливной пробки и откручиваем ее ключом на 17.

3. В конце откручиваем пробку рукой и подставляем емкость.

4. Ждем, пока стечет все масло.

5. Нужно промыть систему, закручиваем пробку, заливаем промывочную жидкость, закручиваем пробку заливной горловины. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут 5-7, после чего сливаем ее по предыдущему алгоритму.

6. Находим под капотом масляный фильтр и откручиваем его с помощью специального съемника.

7. Если съемника нет, и открутить фильтр вручную не получается, его можно пробить отверткой и, пользуясь ней как рычагом, провернуть его против часовой стрелки, после чего открутить рукой.

8. В новый фильтр заливаем новое масло, пока он не заполнится.

9. Вручную прикручиваем фильтр, стараясь как можно меньше проливать масло.

10. Убедившись, что сливная пробка надежно закручена, заливаем новое масло в горловину, контролируя его количество с помощью щупа.


11. Закручиваем пробку горловины. Запускаем двигатель. Ждем, пока не погаснет лампочка давления масла. Опять проверяем уровень, при необходимости доливаем еще.

Так же посмотрите видео по замене масла на ВАЗ 2110

Все детали машины в той или иной степени соприкасаются друг с другом, то есть происходит трение. Задача машинного масла — поддерживать это трение на необходимом уровне, не допускать износа запчастей, их перегрев и прочие явления, которые способны привести к выходу из строя отдельных узлов и всего автомобиля в целом. А масляный фильтр на автомобиле ВАЗ 2110 защищает жидкость от попадания в нее частиц мусора, различных загрязнений. Масло должно быть максимально чистым, чтобы качественно выполнять свою работу.

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя не поменять масляный фильтр, это может привести к печальным последствиям, среди которых:

  • Вместо эффекта сглаживания трений, загрязненное из-за плохого фильтра масло само начнет изнашивать детали;
  • Снизится мощность силового агрегата;
  • Снизится показатель теплоотдачи, поскольку теплоотвод уменьшится;
  • Мотор будет постоянно перегреваться;
  • КПД машины заметно упадет.

Масло и фильтр — это единый механизм, который имеет определенный срок годности. По его истечению механизм меняется на новый, чтобы поддерживать прежний уровень эффективности работы автомобиля.

Выбрать масло не составляет труда, поскольку в руководстве по эксплуатации четко указано, какое масло и с какими параметрами подходит для «десятки». А вот фильтр приобретать сложнее, поскольку данных о них в руководстве не очень много, плюс информация зачастую сомнительная.

Популярные производители

Не секрет, что бренд — это зачастую показатель качества. Потому при выборе фильтра старайтесь ориентироваться на производителя. Сейчас их очень много, но среди этого разнообразия можно выделить несколько лидеров. Они неплохо зарекомендовали себя как изготовители масляных фильтров для ВАЗ 2110.

Если вас интересуют недорогие решения, тогда обратите внимание на такие фирмы как:

  • Викс;
  • Золекс;

Альфа — это отечественный фильтр, изготовленный в России. На изделиях Золекс, СКТ и УФИ сказано, что это немецкие и итальянский фильтр. Но на самом деле произведены они в Китае по заказу немецких и итальянских компаний. Следовательно, на упаковке указана Германия и Италия, но качество все равно китайское, поскольку изготовлены фильтры в Поднебесной.

Как показывает практика владельцев ВАЗ 2110, самым оптимальным по функциональности, надежности и качеству оказался, как ни странно, отечественный фильтр Альфа.

Есть и средние по цене масляные фильтры, пользующиеся спросом среди владельцев «десяток» — Чемпион бельгийского производства и Стандарт от нашего российского изготовителя.

Их качество приличное, нареканий не вызывает. По соотношению цены и качества выбор следует делать именно в их пользу.

Как выбрать

Одно дело — это бренд, а совсем другое — грамотный подход к вопросу выбора масляного фильтра.

Стандартный экземпляр фильтра имеет основной элемент — фильтрующую деталь. Ее создают путем смешивания синтетических, стеклянных и целлюлозных волокон. Чтобы изделие было жестче, его пропитывают специальными составами. На выходе имеем своего рода бумагу, которая и является тем самым фильтрующим элементом.

Манжета из резины не дает маслу выходить из масляных магистралей после того, как двигатель остановился.

При покупке фильтра обратите внимание на несколько основных параметров:

  1. Корпус и крышка фильтра. Это детали обязаны быть высокопрочными. Упругость допускается только на уплотнителях.
  2. Бренд. Все же он имеет большое значение при выборе. Ориентируйтесь на отзывы владельцев, почитайте форумы владельцев автомобилей ВАЗ 2110.
  3. Сертификаты качества. Самые хорошие масляные фильтры сертифицированы по системе ISO. Потому наличие такого обозначения свидетельствует о правильном выборе.
  4. Стоимость. Хороший фильтр, предназначенный для ВАЗ 2110, должен стоить порядка 150 рублей. Более дешевые аналоги брать не рекомендуется, а в дорогих нет особого смысла.

Как определить подделку

К сожалению, сейчас подделывают практически все. Даже масляные фильтры выпускают подпольные фирмы, выдавая свою продукцию за изделия ведущих производителей.

Чтобы не стать жертвой такого обмана, обратите внимание на следующие особенности подделок:

  • Инструкция представлена в виде обычной надписи;
  • Шрифт размытый, не четкий;
  • Уплотнительное кольцо можно без особых усилий снять;
  • С внешней стороны отсутствует лакированное покрытие;
  • Заметна пружина перепускного клапана, поскольку установлена не ровно. Это характерная особенность китайских подделок.

Как часто нужно менять

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от стечения ряда факторов. В руководстве по эксплуатации указана периодичность, но она представлена при использовании автомобиля в нормальных условиях без чрезмерных нагрузок.

Если масло приобрело темный цвет, автомобиль четко говорит — пора менять фильтр. Темное масло является признаком попадания в него продуктов износа и горения.

Вообще периодичность замены элемента зависит от нескольких факторов:

  • Год выпуска автомобиля и работоспособность всех его агрегатов;
  • Регулярность эксплуатации машины;
  • Манера вождения;
  • Сезонность использования автомобиля;
  • Качество используемого масла;
  • Качество топлива, заливаемого в автомобиль.

Замена

Теперь переходим непосредственно к процедуре замены фильтра и одновременно масла.

  1. Прогрейте как следует автомобиль, поднимите его при помощи подъемника и заедьте на смотровую яму.
  2. Открутите пробку из горловины, чтобы не появлялся вакуум. Так масло сможет нормально стекать без задержек со всех деталей.
  3. Под отверстие слива обязательно подставьте какую-нибудь тару объемом около 4-5 литров.
  4. На поддоне картера двигателя располагается пробка, которую нужно открутить.
  5. Аккурат под нее подставьте емкость и ждите, пока все масло вытечет. На это уйдет около 10 минут минимум.
  6. Действуйте аккуратно. Разогрев двигатель, вы подогрели и само масло. Она стало менее вязким, зато горячим. Не допускайте его попадания на кожу, иначе ожогов не избежать.
  7. Для откручивания пробки используйте ключ на длинной ручке. Не страшно, если пробка упадет в емкость для слива масла. После его остывания достанете спокойно и протрете ветошью, чтобы поставить на место.
  8. Вручную или съемником извлеките масляный фильтр.
  9. Дайте некоторое время, чтобы масло стекло со штуцера мотора.
  10. В фильтр примерно до середины корпуса заливается новое масло. Это позволит не допустить создания воздушной пробки при первом запуске двигателя с новым маслом и фильтром.
  11. Закрутите на картере пробку. Использовать прокладки не обязательно, поскольку форма крепежа обеспечивает надежное и герметичное закрытие.
  12. Масляный фильтр вкручивается вручную, инструмент вам не потребуется.
  13. Теперь можно долить остатки масла.
  14. Заливку выполняйте постепенно, чтобы не привести к переливу. Следите за уровнем заполнения маслом картера.

Масляный фильтр ВАЗ 2110 выполняет функцию очищения масла внутри двигателя автомобиля. Помимо фильтрации, устройство дополнительно охлаждает мотор, отводя жар, который выделяется в процессе его функционирования. Вместе с тем фильтр оказывает влияние на шумоизоляцию в двигателе ВАЗ 2110.

Зачем нужна замена масляного фильтра?

Это устройство должно обновляться на регулярной основе, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ 2110 редко обходится без смены необходимых составляющих. При подборе фильтра следует обращать внимание на качество устройства, чтобы не думать о его замене до ближайшей технической диагностики. Некачественное оборудование идентифицируется достаточно просто. При запуске охладевшего двигателя датчик масляного давления выключается только спустя некоторое время (около 2-3 сек.).

Основная причина этому – недостаточное сдерживания клапана, которое способствует сливу масла в поддон мотора. Обновление устройства выполняется как в процессе замены масла, так и при неудовлетворительном его качестве. Приобретая масляный фильтр на ВАЗ 2110, необходимо учитывать несколько важных факторов:

  • обшивка устройства должна быть высокопрочной;
  • уплотняющий элемент должен быть упругим;
  • производитель оборудования должен быть проверенным, не нужно вестись на низкую стоимость;
  • продукция должна быть сертифицирована в соответствии с мировыми стандартами.

Как осуществляется замена масляного фильтра и масла? Для начала вам потребуется разобраться, как сменить моторное масло транспортного средства. Эта процедура выполняется в обязательном порядке через определенный километраж пробега, чтобы увеличить долговечность всех важных деталей автомобиля. Смена осуществляется либо в специализированном сервисе, либо самостоятельно.

Регулярная замена требуется из-за того, что во время работы мотора масло сильно прогревается, после чего его важные компоненты выгорают, делая его непригодным. В итоге содержимое поддона двигателя разжижается, теряя свои смазочные свойства. Это становится основной причиной быстрого износа комплектующих мотора.

При этом спустя определенное время масло наполняется частицами, которые образуются в процессе износа комплектующих мотора, загрязняя его. Эти частицы нередко являются причиной выхода из строя масляного фильтра. По средним показателям обновление масла на ВАЗ 2110 должно происходить каждые 8-12 тыс. км.

Как правильно выполнить замену масла и масляного фильтра?

Процедура смены содержимого поддона выполняется в определенной последовательности:

  • полное освобождение поддона (слив);
  • очищение мотора;
  • замена масляного фильтра (при необходимости);
  • наполнение поддона новым маслом.

При осуществлении данных операций потребуется соблюдать определенные правила. Далее представлено, как слить и обновить содержимое двигателя ВАЗ 2110. В качестве нового выбрано масло Лукойл. Прежде всего необходимо запустить двигатель и довести его температуру до 80 °C. Это требуется для прогревания содержимого поддона, слив которого гораздо проще выполнить в разжиженном состоянии.

Замена масляного фильтра должна производиться при каждой замене масла

Чтобы упростить описываемую процедуру, рекомендуется воспользоваться особыми присадками для содержимого поддона, которые приспособлены для снижения его густоты. К тому же в их состав включаются химические элементы, способствующие промывке двигателя. Для вливания очищающей присадки необходимо раскрутить пробку горловины поддона и залить смесь внутрь.

Необходимо учитывать, что машина, заправленная такой смесью, не предназначена для передвижения. Во избежание неполадок трогаться на автомобиле не рекомендуется. В автосервисах в процессе обновления масла транспортное средство поднимается при помощи специального оборудования.

Как только мотор достигнет требуемого уровня температуры, он глушится, после чего раскручивают пробку поддона, полностью высвобождая его содержимое. Если вы осуществляете замену самостоятельно, нужно подыскать автомобильную эстакаду. Затем ключом-четырехгранником необходимо раскрутить пробку картера. Делать это нужно очень аккуратно, поскольку содержимое поддона имеет практически температуру кипения. Для того чтобы обезопасить себя, желательно надеть специальные перчатки.

Содержимое нужно сливать в герметичную емкость, чтобы исключить вероятность протечки и не обжечься. По завершении слива можно приступать к прочищению внутренности двигателя. Зачастую предварительная обработка специальной смесью с присадками неплохо справляется с очисткой двигателя, но для уверенности лучше промыть его повторно при помощи многоразовой промывочной смеси, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Закрутив сливную пробку картера, необходимо влить промывочную смесь внутрь двигателя через горловину при помощи специальной лейки. Затем потребуется закупорить горловину пробкой и запустить мотор. Он должен работать в течение 10-15 мин. Это поможет полностью прочистить двигатель от существующего загрязнения. По окончании отведенного времени необходимо заглушить мотор и раскрутить пробку слива на картере.

Промывочная смесь должна быть вылита в другую емкость, не стоит смешивать ее со старым маслом, поскольку она рассчитана на несколько циклов применения. Ознакомившись с видео 2, можно получить ответы на вопросы о необходимости промывки мотора. Перед обновлением масла вам потребуется проверить масляный фильтр. Если он имеет механические повреждения или сильно изношен, его необходимо заменить на новый.

Замена масляного фильтра выполняется в определенной последовательности. В первую очередь потребуется раскрутить старое устройство при помощи особого ключа. Если у вас нет такого инструмента, нужно попытаться раскрутить фильтр вручную. В крайнем случае устройство можно пробить при помощи плоской отвертки и, применяя ее в качестве рукоятки, раскрутить фильтр.

Перед установкой новый фильтр нужно наполнить маслом примерно до половины и обильно смазать его уплотняющий элемент.

Вкрутив устройство, можно приступать непосредственно к заливке в ВАЗ 2110 Лукойл. Раскрутив пробку горловины, необходимо вставить туда чистую воронку. Новое масло заливается с ориентировкой на уровень масла в двигателе, оно не должно быть больше значения «Max». По завершении нужно завести мотор на несколько минут, а затем снова заглушить. После этого потребуется снова проверить уровень и при необходимости долить масло.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png