Каких проблем можно ожидать от сцепления и как их распознать?

О механизме сцепления

Прежде чем говорить о неисправностях, рассмотрим немного подробнее сам механизм. , которые обеспечивают передачу крутящего момента с двигателя на коробку передач, а также позволяют «отключать» эту передачу. Иными словами, на автомобилях с механической коробкой передач (МКПП) сцепление обязательно есть. Роботизированная коробка передач (РКПП) также оборудована сцеплением, так как по принципу своей работы РКПП ничем не отличается от МКПП, разница только в том, что сцеплением управляет не водитель, а электроника.

Конструкция автоматических коробок передач (вариаторных или гидромеханических) в корне отличается от МКПП, поэтому там передача крутящего момента осуществляется другими способами.

Механизм сцепления состоит (упрощенно) из следующих агрегатов:


Классификация проблем

Неисправности могут возникнуть в любом из компонентов сцепления, хотя самый большой процент проблем связан именно с диском сцепления как с самой интенсивно работающей деталью.

Ниже приведен приблизительный перечень проблем по компонентам системы сцепления.

Привод сцепления:

    для систем с тросиком — обрыв или удлинение тросика;

    для гидропривода — негерметичность системы (жидкость подтекает, в систему попал воздух) или неисправность рабочего цилиндра;

    для РКПП с электроприводом — выход из строя электродвигателя актуатора, сбои в работе программного обеспечения блока управления.

Выжимной подшипник и нажимной диск:

    износ или повреждение выжимного подшипника;

    деформация или поломка диафрагменной пружины нажимного диска;

    коробление нажимного диска;

    рывки при работе сцепления.

Ведомый диск:

    износ или повреждение фрикционных накладок;

    замасливание фрикционных накладок;

    заедание ступицы диска на шлицах вала коробки передач;

    износ или поломка демпферных пружин.

Диагностика неисправностей сцепления

Проблемы со сцеплением не относятся к категории незначительных: они имеют тенденцию быстро переходить из стадии «машина ведет себя как-то не так» в стадию «машина не может ехать». Поэтому любому водителю рекомендуется знать первичные признаки проблем со сцеплением: часто это позволяет обратиться в сервис своевременно, избежав дополнительных затрат на эвакуатор или другие способы доставки автомобиля .

Неисправности сцепления имеют достаточно специфичные симптомы, которых не так много. Один и тот же симптом может быть вызван разными компонентами сцепления, поэтому окончательный вердикт выносится после детального изучения проблемы в сервисе, однако предварительную оценку водитель может сделать сам:


Отдельной строкой следует выделить проблемы со сцеплением на РКПП. Если на МКПП водитель знает, в какой момент и как нажимает или отпускает педаль сцепления (а также насколько плавно это делает), исходя из чего может дифференцировать симптомы хотя бы на уровне вышеприведенного перечня, то для РКПП степень «нажатия» и моменты включения или выключения сцепления определяются блоком управления, и водитель об этом ничего не знает. Поэтому определить проблему невозможно, не обладая знаниями о специфике поведения РКПП на конкретной модели автомобиля.

    Работы со сцеплением, если говорить о работах с дисками сцепления и выжимным подшипником, требуют снятия коробки передач с автомобиля. Это недешевая операция: стоимость снятия-установки МКПП на переднеприводном легковом автомобиле класса B или C стартует примерно от 5000 рублей. В силу этого лучше менять сразу комплект деталей (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник), иначе вероятна ситуация, что один из незамененных компонентов довольно быстро окончательно износится и потребует замены. Что, в свою очередь, потребует повторного снятия-установки МКПП.

    На МКПП, если из-за поломки не получается выключить сцепление (при нажатии педали двигатель не отсоединяется от коробки передач), в случае крайней необходимости на короткие расстояния (несколько метров) можно передвинуть автомобиль стартером (на первой или задней передаче), а на более значительные расстояния — завести автомобиль на передаче (крутить стартером на первой передаче, пока двигатель не стартует) — лишь бы позволяло состояние аккумулятора. Данное решение не очень полезно для МКПП, но может выручить в чрезвычайных обстоятельствах.

Неисправности сцепления, пожалуй, самые неожиданные и неприятные, потому что в большинстве случаев автомобиль полностью обездвижен. О том, какие бывают неисправности сцепления, а так же о том, как о отремонтировать сцепление - в статье.

Чаще всего встречаются следующие поломки механизма сцепления:

  • неполное выключение (в таком случае передачи переключаются тяжело или не переключаются совсем);
  • сцепление пробуксовывает при отпущенной педали (ощущается горелый запах, автомобиль не развивает скорость, с трудом преодолевает подъемы);
  • не плавное включение сцепления с рывками и вибрацией;
  • шум в механизме сцепления при нажатии педали сцепления;
  • шум в механизме сцепления при отпущенной педали.

Неисправности сцепления


Итак, теперь разберем их подробнее и определим, как устранять.

Сцепление бывает с механическим или гидравлическим приводом. Неполное выключение сцепления может произойти из-за пониженного уровня тормозной жидкости в питательном бачке, а также неправильной регулировки. Уровень жидкости необходимо периодически контролировать, и если он не соответствует норме, то нужно подлить тормозной жидкости. Если уровень жидкости в питательном бачке постоянно уменьшается, то это свидетельствует о нарушении герметичности гидропривода сцепления (жидкость подтекает), а также о возможном износе рабочего цилиндра сцепления. Данная неполадка может также произойти по причине завоздушивания системы гидравлического привода. Для удаления воздуха необходимо прокачать систему.

В идеале, надо заехать на подъемник или эстакаду и внимательно осмотреть рабочий цилиндр сцепления на предмет подтеков. Особенно это актуально в зиму, если жидкость давно не менялась. Вообще, "тормозуха" очень гигроскопична, а значит хорошо тянет в себя влагу. Поэтому ее надо менять примерно раз в три года.


Бывает такое, что после длительной стоянки автомобиля скорости вообще отказываются включаться. Это происходит из-за того, что ведомый диск «прикис» к маховику и нажимному диску. В таком случае необходимо несколько раз понажимать педаль сцепления, а потом вновь попробовать включить скорость, если это не помогло, то можно заглушить двигатель, включить скорость, нажать педаль сцепления, затянуть ручник и аккуратно попробовать запустить двигатель. Если данные процедуры не помогли, то необходимо обратиться в сервис для ремонта сцепления.


Если автомобиль не набирает скорость, с трудом преодолевает подъемы – это говорит о том, что сцепление выключено не полностью. Такое случается из-за износа накладок на ведомом диске сцепления, износа ведущего диска или неправильной регулировки привода сцепления. При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, замена сцепления требуется к 100 тыс. километров.

Еще одна неисправность сцепления может выражаться в вибрации и дерганьях при начале движения. Причиной этого может быть деформация ведомого диска, а также замасливание его фрикционных накладок. Последнее может происходить из-за износа сальника коленвала или первичного вала коробки переменных передач. Для того чтобы это проверить, необходимо оставить автомобиль на ровном чистом месте на ночь, а утром заглянуть под него спереди. Обнаружение капель или лужиц масла может свидетельствовать о наличии данной неисправности.


Определить еще одну неисправность механизма сцепления можно, открыв окно и нажав педаль сцепления. Если из-под автомобиля будут слышны посторонний шум и скрежет, который пропадает, если отпустить педаль сцепления, то это говорит о неисправности выжимного подшипника. Медлить с его заменой не стоит, т.к. в случае его полной поломки (если он заклинит) произойдет разрушение нажимного диска сцепления, в том числе остальных деталей сцепления, а также возможно повреждение кожуха сцепления и корпуса коробки переменных передач, что повлечет большие финансовые затраты. Поэтому при замене деталей сцепления, выжимной подшипник также необходимо заменить.

Он может исправно работать, однако после нескольких лет работы смазка в нем высыхает и выгоняется. Естественно, сухой подшипник долго работать не может.

Но если педаль сцепления отпущена, а шум не прекращается, то, скорее всего, это свидетельствует о разрушении ведомого или нажимного диска, что в свою очередь потребует замены этих деталей. Так же, конечно редко, но бывает, что гудит один из подшипников первичного вала коробки передач.

Как сберечь сцепление

Для того чтобы сцепление как можно дольше прожило, необходимо придерживаться следующих правил: на светофорах и в пробках выключать скорость и убирать ногу с педали сцепления, при переключениях отпускать педаль газа, не резко трогаться с места, при движении автомобиля накатом ставить рычаг коробки переменных передач в положение нейтрали и убрать ногу с педали сцепления, стараться не использовать автомобиль по бездорожью и в качестве буксира.


Если пренебрегать данными правилами, то замена ведомого диска, а возможно и полностью сцепления может потребоваться намного раньше. Для проверки износа ведомого диска необходимо на прямой передаче резко нажать на акселератор. Если двигатель «взревел», а автомобиль неохотно развивает скорость, ощущается специфический горелый запах, то это первый признак того, что пора задуматься о замене ведомого диска. Как правило, после того как сцепление подгорело, оно изнашивается полностью в течение пары недель.

Заключение

Таким образом, механизм сцепления в период эксплуатации не требует большого внимания, однако при появлении описанных выше признаков, по возможности необходимо быстрее заменить изношенные детали. А если пробег автомобиля более 100 тыс. километров и предстоит дальняя поездка, то лучше заранее позаботиться и сделать ревизию механизма сцепления автомобиля.

Видео: неисправности сцепления

Когда в автомобиле пропадает сцепление, чаще всего машина обездвижена. Неисправность можно устранить собственноручно, если знать причину.

Почему может пропасть сцепление

Чаще всего сцепление выходит из строя из-за нарушений правил эксплуатации автомобилей неопытными водителями

Сцепление состоит из нескольких узлов:

  • ведущий или нажимной диск;
  • подшипник;
  • ведомый диск;
  • маховик диск;
  • вилка сцепления.

Неисправен может быть любой из них.

Существует две главные причины, по которым пропадает сцепление:

  • неправильная эксплуатация машины;
  • некачественная комплектация.

В любом случае следует знать, какой именно узел неисправен, чтобы отремонтировать автомобиль. Самые частые причины:

  • протечка масла на ведомый диск;
  • повреждение любого из узлов сцепления;
  • неисправность гидравлического или механического привода;
  • недостаток тормозной жидкости или смазки;
  • попадание воздуха в гидравлический привод.

Что можно сделать самостоятельно

При неполном включении сцепления причиной, скорее всего, является недостаточно свободный ход педали

О том, какой узел неисправен, может сказать поведение самого автомобиля. В случае износа, деформации или повреждения деталей педаль сцепления иногда совсем не нажимается. Также автомобиль при движении будет дёргаться. В этом случае придётся снимать коробку передач и полностью заменять комплект сцепления. Можно сменить и отдельный узел, но замена комплекта дешевле и проще.

Если при включённом сцеплении из-под автомобиля раздаётся шум, это говорит о недостаточной смазке в подшипнике. Следует проверить количество смазки, а также уровень тормозной жидкости. В любом случае следует поменять подшипник.

Шум при выключенном сцеплении говорит о том, что износились пружины на нажимном диске. Тогда деталь придётся менять, так как ремонту она не подлежит.

Если двигатель автомобиля работает на высоких оборотах, но машина при этом двигается с трудом, необходимо проверить приводы. Возможно, будет достаточно отрегулировать тросик сцепления, заменить цилиндр. В случае если регулировка не помогает, придётся менять комплект.

Когда стоит обратиться к специалисту

Если сцепление отказало посреди дороги в движении, необходимо сразу направиться к ближайшей станции по ремонту и техническому обслуживанию авто

Обычно сцепление выходит из строя в самый неподходящий момент во время движения на дороге. Если это случилось, главное, доехать до места гаража или СТО.

Можно вызвать эвакуатор или включить передачу при заглушённом моторе, а потом завести машину и поехать на небольшой скорости.

К специалисту следует обращаться, если вы абсолютно не разбираетесь в ремонте автомобиля. Демонтаж КПП довольно сложная работа. К тому же очень сложно правильно выполнить регулировку, не имея опыта. Также к специалисту нужно обратиться за полной ревизией сцепления, если автомобиль имеет пробег более 100 тысяч км без замены комплекта.

В некоторых случаях можно устранить проблему со сцеплением автомобиля самостоятельно. Главное правильно выяснить причину поломки.

Функция у сцепления одна, но очень важная – передача крутящего момента от маховика силового агрегата к первичному валу скоростной коробки. Необходимость в этом процессе возникает потому, что двигатель не может быть постоянно подключенным к трансмиссии: время от времени соединение нужно прерывать. Сцепление как раз этим и «занимается». Узел довольно надежный, но его износа, как и любого иного механизма, не избежать. Какие неисправности сцепления встречаются чаще всего и как их определить? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, что входит в эту систему и как всё это работает.

Конструкция

Привод узла может быть гидравлическим или механическим: в последнем случае применяется трос. Также в систему входят:

Принцип работы

Разновидностей узла достаточно много, поэтому для лучшего понимания его действия стоит рассмотреть функционирование наиболее простого сухого однодискового варианта:

  1. Сначала водитель выжимает нужную педаль.
  2. Усилие через тросик или шток главного, а затем рабочего цилиндра передается к вилке.
  3. Она через выжимной подшипник воздействует на лепестки нажимного диска, которые гнутся в сторону маховика.
  4. В итоге ведомый диск отсоединяется от маховика ДВС и трансмиссия отключается от двигателя: колеса перестают вращаться.

Если отпустить педаль, соединение мотора и восстановится. Чем «нежнее» водитель отпускает педаль сцепления, тем плавнее происходит подключение коробки к двигателю, что особенно важно при съезде с места.

Основные неисправности сцепления


Неполное выключение сцепления

В этих случаях водители говорят, что машину «ведет». В этом случае ведомый диск полностью не отсоединяется от маховика двигателя. В итоге машина резко трогается с места, при переключении передач происходит то же самое, как бы плавно вы не нажимали на педаль сцепления.

Причины и способы устранения неисправности

  1. Отсутствие нужного свободного хода педали. Имеется в виду расстояние от ее нижней части до пола. Данные для каждой марки авто свои, поэтому их нужно искать в соответствующих источниках, инструкциях.
  2. Неправильная регулировка привода выключения СС. Чтобы решить эту проблему на машинах с механической системой сцепления (обычно ее устанавливают на переднеприводные машины), достаточно найти правильное соотношение двух регулировочных гаек. В авто с гидравлическим приводом настройте ход вилки узла СС, для чего нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра.
  3. Коробление ведомого диска. Если торцовое биение превышает 0,5 мм, накладка начинает коробиться и оказывается почти постоянно прижатой к маховику.
  4. Заклинивание ступицы ведомого диска (перекос) на шлицах первичного вала коробки. Решить проблему можно их очисткой и смазкой типа ЛСЦ15. Обычно подобная неприятность возникает на машине, долгое время не бывшей в эксплуатации и стоявшей под открытым небом. Если вышеописанные действия не помогли, придется менять диск или первичный вал.


Сцепление буксует

Вы нажимаете на газ, мотор ревет, а машина (особенно в гору) едет неохотно, разгоняется медленно. Еще один симптом: в салоне ощущается запах гари.

Причины и способы ремонта

  1. Неверная регулировка свободного хода педали сцепления.
  2. Попадание смазочного материала на фрикционную накладку ведомого диска. Это характерно для старых автомобилей, у которых масло «неведомыми» путями вытекает из-за неплотных соединений, плохих сальников и при движении разбрызгивается под днищем, доходя и до накладки. В итоге получаем запах гари. Чтобы устранить неисправность, найдите источник утечки смазки и протрите диск.
  3. Износ фрикционной накладки. Есть два варианта: заменить этот элемент (что и делали в советские времена и 90-е) или купить новый ведомый диск, что предпочтительнее, т. к. правильно наклепать накладку совсем не так просто, как кажется: при неверном выполнении опять придется демонтировать МКПП и, в итоге, всё же покупать новый диск.
  4. Поломка привода. Осмотрите вилку СС, трос (для авто с механической системой) и убедитесь в работоспособности рабочего цилиндра (для техники с гидравликой). Для этого поставьте машину на смотровую яму и попросите помощника несколько раз нажать на педаль сцепления: Снизу должно быть видно, как шток рабочего цилиндра толкает вилку.
  5. У автомобилей с гидравлическим приводом причина пробуксовки сцепления может крыться в главном цилиндре, где возможно засорение компенсационного отверстия. Устройство нужно снять и промыть.


Шум при нажатии на педаль сцепления

Но если ее отпустить, звуки пропадают. Признаки неисправности сцепления заключаются в характере шума, который может быть разным: от не особо надоедливого шелеста, до прерывающегося скрежета (то громкого то тихого).

Причины и ремонт

  1. Износ выжимного подшипника, связанный с высыханием смазки или люфтом обоймы. Деталь неразборная, её нужно просто заменить. Быстрому износу выжимного подшипника способствует частое попадание на него влаги, что может быть связано с преодолением бродов (если у вас внедорожник).
  2. Поломка, износ демпферных пружин ведомого диска, «лепестков» (упругих пластин) корзины сцепления. Поможет только смена.
  3. Износ подшипника (переднего) первичного вала коробки. Потребуется замена детали с частичной разборкой КПП.


Педаль остается утопленной в пол или скрипит

Обратно ее можно извлечь носком обуви. Здесь проблемы со сцеплением заключаются в заедании привода либо изношенности выжимного подшипника. Также может плохо работать шток главного цилиндра, пружина педали: это связано с длительным простоем машины. Если есть скрип, осмотрите втулку оси, на которой закреплена педаль. Неполадка устраняется при помощи смазки – ЛИТОЛ-24 и т. п.

Сцепление выключается при резком нажатии

А если нажать на педаль плавно и отпустить, то СС не включится. Такие признаки неисправности сцепления появляются на машинах с гидравлическим приводом.

Причины

  1. Недостаточный уровень жидкости в СС.
  2. Отсутствие герметичности в соединениях трубок и шлангов системы сцепления.
  3. Износ, повреждение элементов (обычно это манжеты) главного цилиндра или его зеркала.


Рывки при работе сцепления

Если привод не при чём, нужно снять корзину с диском и осмотреть их: возможно, износились фрикционные накладки или ослабли крепящие их заклепки. В последнем случае просто подбейте их молотком.

«Мягкая» педаль сцепления

Зачастую возможные неисправности сцепления связаны с присутствием в нем воздуха. Он не даёт быстро перемещаться элементам узла из-за недостаточного давления, создаваемого жидкостью. Включение, выключение происходит с трудом. Воздух из системы нужно удалить.

Прокачка сцепления

Приготовьте тормозную жидкость, трубку, по диаметру чуть больше штуцера прокачки рабочего цилиндра узла, небольшую ёмкость, инструменты. Ход процедуры:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму.
  2. Долейте в бачок главного цилиндра сцепления жидкость по максимуму.
  3. Найдите рабочий цилиндр и на его штуцер для прокачки (он должен быть закрыт пластиковым колпачком) наденьте эластичную трубку, второй конец которой опустите в ёмкость с тормозной жидкостью.
  4. Попросите помощника 3-4 раза выжать педаль и задержать её у пола.
  5. Открутите штуцер: если увидите пузырьки воздуха, дождитесь, когда жидкость перестанет вытекать и закрутите его.
  6. Повторяйте операцию до тех пор, пока из трубки не начнет выходить только чистая жидкость.

Почему сцепление может сломаться раньше времени

Ресурс этого узла достаточно велик и в среднем составляет 100-150 тыс. км (зависит от марки авто и условий эксплуатации). Но что ведет к его сокращению? Факторов не так много:

  • агрессивная езда: бросания педали и постоянные резкие нажатия на нее быстро изнашивают фрикционные накладки;
  • постоянное передвижение с максимальной нагрузкой: особенно характерно для коммерческого транспорта (типа «Газели», Ford Transit и т. п.);
  • неправильная буксировка другого авто: если его масса значительно превышает вес вашего автомобиля, есть риск сжечь сцепление: при ощущении запаха гари немедленно остановитесь;
  • частое и неумелое пользование сцеплением: например, удержание педали в полунажатом состоянии, когда в этом нет никакой необходимости.


Неправильная регулировка, чрезмерный износ элементов сцепления могут привести к выходу из строя всего узла. Рассмотри, что имеется в виду, когда говорят «ведет сцепление», а также в каких случаях неисправность можно устранить своими руками.

Немного об устройстве

Сложно понять причину неисправности, если не иметь минимального представления об устройстве и принципе работы сцепления. Достаточно понимать, что нажатие педали провоцирует перемещения вилки и выжимного подшипника. Прижатый вилкой выжимной нажимает на лепестки диафрагменной пружины, отодвигая нажимной диск от ведомого диска. Последний, в свою очередь, отодвигается от маховика, прекращая тем самым передачу крутящего момента от коленчатого вала к первичному валу КПП.

Привод выключения может быть механическим либо гидравлическим. В первом случае педаль и вилка выключения соединены тросовым приводом. Второй тип включения предполагает наличие главного цилиндра сцепления. Нажимая на педаль, вы инициируете перемещения штока, который давит на поршенек внутри цилиндра сцепления. Вытесняемая тормозная жидкость, перемещаясь в магистрали, давит на поршенек внутри рабочего цилиндра. Поршень, перемещаясь, нажимает на шток выключения.

Что значит «ведет»

Говорят, что сцепу ведет, если не происходит полное выключение сцепления. Иными словами, после нажатия педали ведомый диск и маховик двигателя не расцепляются полностью, что приводит к частичной передаче крутящего момента на первичный вал коробки передач.

Симптомы

Предположить, что сцепление ведет можно по одному симптому – затрудненное включение и выключение передач. Чаще всего проблемы начинаются с включением реверсной и первой передач. Под понятием «затрудненное» понимается как необходимость приложения большего усилия на ручку КПП, так и включение с хрустом.

Затрудненное переключение передач может быть связано и с неисправностью КПП, что также следует учитывать при диагностике.

Причины

Ремонт своими руками

Если на вашем автомобиле ведет сцепление, первым делом необходимо проверить величину свободного хода педали. Обычно этот параметр не превышает несколько миллиметров. Процесс настройки заключается в смещении регулировочной гайки и не требует особых слесарных навыков. Точное значение, а также процесс регулировки описаны в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Также рекомендуем прочитать статью о том,



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png