Купил машину по объявлению в интернете. Хонда Прелюд 1992 года 4й модификации, 2.2 движок 160 лошадей. Купился на внешний вид авто, черная с наклейками ввиде агресивных полос вдоль всей машины(наклейки MUGEN))) (посмотрите фотографии и всё поймёте). Когда после покупки, а покупали в ноябре(грязь и слякоть на дворе) заехали на мойку, прыгали с любимой минут 20 вогруг машины, на мойке на нас, как на умалишенных смотрели))) и… ожидания от машины оправдались на все 100%.
Красивая на столько, что когда выезжаешь на ней на перекрёсток, другие машины перестают существовать, за время владения машиной настолько привык быть в центре внимания, что когда буду покупать следующую машину, где-то через год(сейчас уезжаю в индию на год), либо наклейки, либо рисовать, что нибудь стремительное буду..
Правый руль и автоматическая коробка дают совершеный результат. До этого ездил на механике и левом руле..

Привык к рулю на второй день, чему способствовал автомат, по городу, где дороги многополосные, ездить легче и быстрее, если держисься правее))) Загородом говорят сложнее,может быть,я правда, самое далёкое, ездил вокруг Ладожского озера и дискомфорта при обгонах не ощущал..
Просвет довольно большой, в двух трех местах СПБ, мне приходилось вылезать через пасажирскую дверь, но там только джип смог бы открыть двери..
Климат-контроль рулит, это круто..
Спортивные сидения с боковой поддержкой очень удобны, так как машина может на 80 км в час войти в 90 град поворот, я правда делал это всего пару раз и пьяный..
Внутри, в салоне, когда загораются огоньки проверки всех систем, похоже что вы сидите в космическом корабле.Красота и ах, так все кто первый раз в неё садиться говорят..
После покупки в нете нашел очень точное описание: машина для эгоистов)))задние сидения-вспомогательный багажник)))
Комфортные варианты:для меня и любимой, для меня и друга, для меня друга и его любимой)) возлежащей на задних сидениях.
Не комфортный вариант —нелюбимый вариант, если приходитс комуто сесть за водительское кресло, при моем росте 187см — это жуть, колени почти в руль, хорошо регулировка руля есть, но она спасает только отчасти.
Багажник достаточно большой, в нем палатка пару кресел, ангал, с дровами, надувная кровть, еще и место остается)))
Максимальная скорость 190км в час, на кольцевой спокойненько летит.Правда шумно очень. Комфортно 160..

Сильные стороны:

  • Японская сборка

  • Очень удачный дизайн

  • Фантастическая управляемость

  • Надежность
  • Слабые стороны:

  • С автоматической коробкой передач, ест 13.5 литров на 100 км

  • 3 человека максимум могут сесть и кофортно путешествовать
  • Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1992 г.

    Сильные стороны: Если нужен спорт-купе, который никогда не выйдет из моды с надежностью Ирландского виски и затратами на Балтику-7. Ищите. Может повезет и Вам продадут.

    Слабые стороны: Не получится возить телевизоры и холодильники, а также тёток под 100 кг. Им там не место. Портфель, сумка для фитнеса и моложенькая студентка.

    Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1996 г.

    Марка HONDA оправдывает себя по качеству сборки авто и по ходовым качествам и это наглядно можно удостовериться, взглянув на мой прелюд. Машинка очень хорошо ведёт себя на дороге, двигатель работает как часы, а звук его при наростании оборотов можно сравнить лишь с взлётом реактивного самолёта.

    Белый цвет очень идёт этой машине и визуально она кажется больше чем такие же машины, но с другим цветом. Салон в этом в моём прелюде очень редок для данных моделей. Он сделан из сочетания красного велюра и кожи. Летом в нём не жарко, а зимой когда садишься не замерзнешь + в машинке стоит сигнализация с авто запуском и вы перед выходом можете завести двигатель и когда дойдёте до машины, то температура двигателя будит рабочей и вы сможете начать движение. Летом вас приятно удивит работа климот-контроля и кондиционера. Когда всем будит жарко, вы будите выходить из машины бодрым и свежим. Эта машина подходит по стилю как людям любящих спорт кары, так и для людей занимающихся бизнесом т.к. машинка выглядит очень солидно.

    Мне будит жалко расставаться с этой машинкой, но обстоятельства вынуждают т.к. купили дачу, а туда на такой машине ездить жалко, да и рассады особо не засунешь.

    Сильные стороны:

    • Редкий салон
    • Хорошо держит дорогу
    • Двигатель работает безупречно

    Слабые стороны:

    • Не очень хорошая шумо-изоляция, но это практически на всех японцах.

    Рынок сбыта: Япония. Правый руль

    В 1991 году появилось 4-е поколение Prelude, полностью сменившее имидж по сравнению со своими предшественниками, завоевавшими огромную популярность. В оформлении кузова отсутствуют характерные ранее для модели "прячущиеся" ("слепые") фары - их заменили на оригинальные узкие. В дизайне экстерьера также обращает на себя внимание маленькая решетка радиатора. Если говорить о внешнем виде автомобиля в целом, то он, несомненно, отличается индивидуальностью, присутствующей в оформлении как передней, так и задней части кузова. Здесь можно обнаружить черты, которые не встречались в предыдущих версиях Prelude. Низкое и вместе с тем широкое "лицо" лишний раз подчеркивает оригинальность машины. Посадочные места скомпонованы по схеме "2+2" с приоритетом передних сидений. В салоне особенно привлекает новый дизайн увеличенной панели приборов.


    Prelude оснащается 2,2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC, развивающим мощность в 200 л.с., а также двигателем без системы VTEC мощностью 160 л.с. Подвеска всех колес - независимая, с двойными поперечными рычагами. Существует модификация, оснащенная системой 4WS. Это поколение Prelude выпускалось до 1996 года.

    Читать полностью

    Как же иногда жаль, что фотографии не могут передать того, что видно глазу. Например, зрительскую поддержку на соревнованиях или зрелищный заезд с видом изнутри автомобиля. Но не всегда удается показать и реальную картину в статике, как в случае с этим экземпляром Honda Prelude четвертого поколения, окрашенным в уникальный перламутровый цвет. Этой изюминкой автомобиль привлекает окружающих с первого взгляда, но если узнать о нем большее, то нас ждет серьезное удивление…

    Впрочем, не будем забегать вперед. Внешне двухдверка - одна из тысяч выпущенных представителей своего поколения – однозначно запоминается навсегда и в дорожном потоке не затеряется. Своим уникальным внешним видом спорткар обязан своему нынешнему владельцу Андрею, который приобрел Prelude (трудно поверить!) в далеком 2004 году и с тех пор постоянно дорабатывал машину, заказывая и устанавливая фирменные запчасти и пользуясь собственным большим опытом в области тюнинга экстерьера.

    Внешний вид
    Желая преобразить двухдверку, владелец автомобиля самостоятельно разработал и изготовил «агрессивные» стеклопластиковые бамперы – передний, с большими воздухозаборниками для тормозных механизмов и радиаторов, и задний, с воздуховодами за колесными арками и по бокам на самой «корме». Из этого же материала были изготовлены капот (он дополнен спортивными замками от Sparco), накладки на пороги сложной формы и крышка багажника с имитацией небольшого спойлера. На задних крыльях двухдверки появились «раскатанные» арки, а штатные передние крылья полностью заменили нештатными элементами с большими «жабрами».

    Далее в крышу был врезан люк от следующего, пятого, поколения Prelude, «родная» головная оптика уступила место линзованным фарам от Depo, а «рубленые» стоп-сигналы удалили и заменили более обтекаемыми светодиодными элементами от седана Toyota Altezza. Наконец, уже упомянутой нами фишкой внешнего вида двухдверки стала черная эмаль с особым пигментом Cosmic Flake, превращающим обычную краску в так называемый хамелеон, играющий на солнце всегда по-особому.

    Интерьер
    Немало нового можно увидеть и в салоне городского спорткара. Оказываясь внутри, приятно удивляешься обхвату спортивных передних «полуковшей» Recaro Speed с четырехточечными ремнями безопасности Schroth (небольшой задний «диван» в купе также присутствует, но его роль – чисто номинальная), а место базовой баранки занял спортивный руль Isotta Evoluzione.

    Из нестандартной электроники в наличии «оптитронная» приборная панель, RSM от A’PEXi, шифт-лампа, широкополосный кислородный датчик от AEM, редкий для многих G-сенсор (он позволяет отслеживать перегрузки, получаемые пилотом на высоких скоростях), а также расположенные на правой стойке лобового стекла приборы из единой серии Defi – это измерители давления масла и температуры: выхлопных газов, охлаждающей жидкости и того же масла.

    Двигатель
    Когда-то с завода этот Prelude сошел с 2,2-литровым «втэковским» двигателем F22A мощностью 200 «лошадей». Но позже штатного мотора стало не хватать, и было решено заменить его доработанным 2,3-литровым H23A DOHC VTEC PDE Bluetop, который в стандарте полагался пятидверному Accord Wagon.

    Этот движок получил распредвалы, поршни (за их счет удалось получить расчетную степень сжатия в 11,5:1) и выпускной коллектор от седана Honda Accord Euro-R, форсунки объемом 510 кубических сантиметров от Mitsubishi Lancer Evolution, а также блок управления EMS от бренда AEM. Для лучшего охлаждения мотора был приобретен и установлен алюминиевый радиатор Godspeed с комплектом патрубков, масляный кулер с термостатом от Trust, а на впуске теперь трудится «нулевик» от Topfuel.

    Доработано и электрооборудование «сердца» спорткара: появился усилитель зажигания Ultra с выносной катушкой плюс силиконовые высоковольтные провода сечением 8 мм от этого же производителя. В свою очередь, за выхлоп отвечают коллектор от RS-R, дополненный термолентой, резонатор диаметром 63 мм (в стоке он полагался купе Toyota Celica) и собственно «трасса», меняющая свое сечение с 63 до 70 мм и оканчивающаяся глушителем Mine’s.

    В стоке такой мотор выдает 190 лошадиных сил, а после всех доработок – уже 250 «коней» на ведущих колесах, что говорит о мощности около 280 «коней» на маховике.

    Трансмиссия
    Потребовалась и соответствующая замена коробки передач. «Родной» 5-ступенчатый агрегат уступил место аналогичной в общем и целом «механике» T2W4 от седана Honda Accord Euro-R с LSD-редуктором и нестандартной главной парой 4,6 вместо типовой 4,266. Дополнена коробка и шорт-шифтером – специальным механизмом, делающим ход рычага заметно меньшим.

    Тормоза и подвеска
    Немало нового (а вернее, немного оригинального) найдется и в ходовой части этого экземпляра купе. В частности, спереди установлена иная по своей кинематике подвеска от Prelude Type-S и жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, развал управляемых колес увеличен, а задняя балка переделана также для возможности регулировки развала. Чтобы не навредить технике, на обеих осях были размещены верхние распорки жесткости от Tanabe. А в части гашения ударов и колебаний выбор был сделан в пользу стоек Body Club типа флекс с регулировкой жесткости, длины амортизатора и преднатяга пружины – словом, со всеми степенями свободы. Еще один интересный момент – внедрение в рулевое управление системы EPS (Electric Power Steering) от свежего семейства Accord. Благодаря электроусилителю руля с изменением усилия в зависимости от скорости движения управлять спорткаром на разных скоростях становится одинаково приятно.

    С целью дальнейших доработок Андрей установил ступицы не на 4, а на 5 шпилек – комплект от Prelude следующего, последнего, поколения. Этими самыми дальнейшими доработками стали более производительные компоненты тормозной системы: главный тормозной цилиндр (с дюймовым штоком) и задние механизмы от флагманского седана Inspire плюс передние компоненты от Accord Euro-R. Правда, от глаз непосвященных все эти доработки прикрывают золотистые легкосплавные диски Data Champ D-2000R с резиной Federal Super Steel S95 размерностью 215/40R17.

    В таком виде перед нами и предстала Honda Prelude четвертого поколения, тюнинг которой длился и продолжает длиться уже не один год. Сейчас автомобиль теоретически готов выступать и в заездах на драговой прямой, и на любительских кольцевых чемпионатах. Но главное – своему владельцу спорткар выходного дня приносит радость, и своими трудами он остается доволен.

    Справка AG:
    Впервые такая модель, как Prelude, появилась в модельном ряду Honda Motor в 1978 году, и в течение разных эпох ее конкурентами на рынке становились Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica и Nissan Silvia.
    Четвертое поколение купе было известно на японском, американском, европейском и австралийском рынках, а в продажу этот автомобиль запустили в 1991-м. При появлении современных линий кузова и обычной головной оптики такой Prelude обладал массой общих дизайнерских черт с предшественниками, которые сделали спорткар узнаваемым.
    На разных рынках купе предлагалось с 2,0- и 2,3-литровыми силовыми агрегатами, но самым популярным двигателем для этой модели стал 2,2-литровый мотор, способный работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Среди интересных опций четвертого поколения модели оказались «подруливающая» задняя ось и электронная панель приборов. Такая Honda Prelude была снята с конвейера в 1996 году, а пятая генерация спорткара оказалась для автомобиля финальной.


    Honda Prelude

    Описание модели

    Honda Prelude — классическое компактное купе, которое выпускалось с 1978 года до конца 2001 года. Среди спортивной линейки Хонда, Прелюд расположился между небольшой Integra и спорткаром NSX.
    Конкуренты Хонды Прелюд: Toyota Celica , Nissan SX/Silvia , Mitsubishi Eclipse , Opel Calibra и другие небольшие спортивные купе.

    Подобные автомобили создаются для активного вождения, и важной составляющей этого является мощный мотор. Двигатели Хонды Прелюд 4-го поколения это рядные четверки серий F20A, F22A, F22B, H22 и H23A. Отдача этих двигателей волне характерна для компактных купе 90-х и варьируется от 133 до 200 л.с. На Prelude 5 в простых комплектациях применялись моторы F20A и F22B, мощность которых составляет 133 и 160 л.с. Для топовых версий оставили H22A, который, в зависимости от версии, показывает от 185 до 220 л.с.

    Ниже вы узнаете, какие двигатели на Прелюд ставились и каковы их различия, характеристики этих моторов, их проблемы и причины появления этих проблем. А также, моторное масло для этих движков, их примерный ресурс, конечно же, есть варианты тюнинга, мы расскажем, как увеличить мощность вашего Prelude и заставить его ехать еще лучше, чем сейчас.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png