george_gl 09-03-2017 19:25

Народ здравствуйте!

https://catalog.onliner.by/photo/canon/powera560
https://catalog.onliner.by/mobile/xiaomi/note3pro16gr

Н.Валерич 09-03-2017 19:49

quote: Originally posted by george_gl:

фотографирую редко и мало. Так может действительно не стоит и деньги выкладывать на ремонт? Что скажут знающие люди?


Если фотографируется мало, то конечно смысла нет.

НО! Но есть большая "прослойка" увлечённых, кому второй фотик не помешал-бы, тем более такой который не жалко "ухайдахать" и качество не особо нужно. Например джиперы, которым на соревнованиях надо "нужное" фотофиксировать и для души охота почикать типа пейзажи и "грязюку" куда со смартфоном не полезешь.
Опять-же путешествуя на автомобиле фотиком проще снимать выставив руку в окно.

ИМХО если сразу не отремонтировать то так и проваляется, а потом специалистов умеющих ремонтировать руками будет совсем мало, или вообще не останется.
У мну на http://www.e-katalog.ru/CANON-POWERSHOT-SX100-IS.htm была наподобии хня, на экране писало - \\\ошибка объектива//// , во время экстремальной езды ударился и объектив не мог полностью выехать.

chukapabra 09-03-2017 20:36


смысла нет


и с фотика нет

HARON 09-03-2017 22:56


чинить электронику дешевле 500уе
смысла нет

летом в хорошую погоду разницы фоток с планшета
и с фотика нет
а вот зимой да в помещении - существенная

Ahasverus 10-03-2017 12:15

Всё зависит от суммы ремонта...

Pavel_A 10-03-2017 05:08

Попробуйте сами починить. Снимаете кант объектива, вытаскиваете шторки с пружинками, чистите пыль и грязь, а потом всё назад собираете. Может помочь, а может и нет. В мастерской не хотят браться по омучто не умеют или это фирменная болезнь кэнона, которая не устраняется. У меня такая же проблема, разобрал, почистил, шторки стали срабатывать через раз.

chukapabra 10-03-2017 09:18


Дороже 500 тоже нет. У меня сони был, больше платил...толку с надписей цейс и сони, мозги съехали, меняется вся плата, стоит как другой фотик, пошёл и за эти деньги некс взял, ибо смысла чинить устаревшее никакого.




ну 741 один в один
а ноги по другому у него
и стоит он как чугунный мост

HARON 10-03-2017 09:25

quote: Изначально написано chukapabra:

так сони специально делает детали
по размеру и выводам отличающиеся от всех других
казалось бы вылетел обычный опереционник
ну 741 один в один
а ноги по другому у него
и стоит он как чугунный мост

почти аноним 10-03-2017 09:49

quote: Просто нет смысла платить за ремонт морально устаревшей камеры

эпоха потребления

HARON 10-03-2017 14:30

quote: Изначально написано почти аноним:

эпоха потребления

Так никто не заставляет, все желающие могут носить всю перелатанную одежду, дедовы сапоги и даже пользоваться камерой на фотопластинке.

Миномётчик 10-03-2017 15:56

Найдите толкового мастера - ещё послужит или купите то, что развалится года за два или за три, как заложено разработчиками. С возрастом осознаётся, как нас развели на электронике, но ни денег, ни здоровья уже не вернуть.

Безмен 10-03-2017 17:24

quote: Изначально написано george_gl:
Народ здравствуйте!

есть у меня фотоаппарат Canon PowerShot A560 не сильно юзаный https://catalog.onliner.by/photo/canon/powera560
,но что то стала заедать защитная шторка на объективе (открывается на половину, дальше ногтем ковырнёшь и расходится до конца). Сунулся одно место сказали нет смысла чинить, вам смартфона хватит. Что я не спец в фотограф конечно факт. фотографирую редко и мало. Так может действительно не стоит и деньги выкладывать на ремонт? Что скажут знающие люди? смартфон такой https://catalog.onliner.by/mobile/xiaomi/note3pro16gr


у меня фотик такой же
чинить или нет - решает хозяин
однако надо помнить, что сдох смартфон = сдох и фот

также один мой товарищ
фотограф с детства
как-то сказал что качество фотки зависит не от мегапикселей смартфона
а от диаметра линз объектива
и потому даже наша с Вами цифровая мыльница легко даст лучшее качество
чем навороченный смартфон

а что до денег на ремонт -
решать Вам

Безмен 10-03-2017 17:47

quote: Изначально написано HARON:

Просто нет смысла платить за ремонт морально устаревшей камеры, а деталь будет стоить, как на самую современную.

морально??!

походу Вас фурсенко покусал

HARON 10-03-2017 18:00


морально??!

походу Вас фурсенко покусал

А что вас так удивляет? Вчера родились? Моральный износ не я придумал, прогресс не стоит на месте, особенно это касается электроники, а фотокамера это уже не только линзы, а в первую очередь электроника. Так-то и мой нынешний фотик уже устарел...вот если бы производитель принял бы его взад и за небольшую плату обеспечил меня свежей моделью - поменял бы не только фотик

Безмен 10-03-2017 18:18


а удивляет Ваш подход
ведь вроде бы взрослый человек


и зачем

ну и фотокамеры

а в первую очередь оптика

Н.Валерич 10-03-2017 18:27

quote: Моральный износ не я придумал, прогресс не стоит на месте, особенно это касается электроники, а фотокамера это уже не только линзы, а в первую очередь электроника. Так-то и мой нынешний фотик уже устарел...

Ну да! Над самим подтрунивают когда свой фотоаппарат достаю, ибо нет у меня сматрфона "не помещается в руке" как и более мелкие фотоаппараты.

HARON 10-03-2017 20:15

quote: Изначально написано Безмен:
как раз родился далеко не вчера
а удивляет Ваш подход
ведь вроде бы взрослый человек

что моральный износ придумали не Вы - очевидно
вопрос в том, кто его придумал
и зачем

самостоятельно-то осилите сообразить?

ну и фотокамеры
это не "в первую очередь электроника"
а в первую очередь оптика

Я даже осилю донести до вас и вы со мной согласитесь...но, может сами? Это что касается морального износа.
Далее оптика.
О какой оптике вы говорите? Это вы писали, что у вас такой же фотоаппарат, как в стартовом посте? Какая там оптика? Корпус? Матрица? Процессор? Аккумулятор? У меня кибершот был старше этого кэнона и, похоже на голову выше. Оптика...коль на то пошло, то, что называется оптикой - шторок объектива не имеет, иначе в древнем мобильнике тоже стоит Оптика.

Безмен 11-03-2017 17:54



Я даже осилю донести до вас


походу ниасилил

и не надо до меня "доносить"
мне на все эти ваши современные гаджеты вообще пофигу
мой - и автора - фот хорош кроме прочего тем
что работает от батареек и не привязан к розетке
а то ишь - корпус ему, аккумулятор ему..

а пою я тут со слов друга детства
чей стаж в фотографии примерно равен Вашему возрасту
вуаля

quote: Originally posted by HARON:

то, что называется оптикой - шторок объектива не имеет, иначе в древнем мобильнике тоже стоит Оптика.


сохраню эту дурь для истории

hunter1957 12-03-2017 12:39

Данный фотоаппарат бюджетный и достаточно древний...У меня есть исправный Кэннон S-50,но им сейчас почти не снимаю - пользуюсь Кэннон S-110...Ремонт по большому счёту малорентабельный лучше купить новую мыльницу....

PROTECTOR 12-03-2017 20:28

можно не пальцем ковырять а просто щелкнуть по корпусу объектива слегка

Безмен 14-03-2017 18:32

quote: Изначально написано HARON:

Конечно сохраните. Заодно шторки мне покажите.
с удовольствием:


или защитными фильтрами



APavel 15-03-2017 05:02

Проверить качество фото, если снимки не очень (размазано, есть искажения), то скорее всего повреждения механические и сбилась юстирровка об"ектива - точно на выброс. Если заедает по причине засорения - можно попробовать самому, как выше написали или искать ремонт.

HARON 15-03-2017 11:22

quote: Изначально написано Безмен:
с удовольствием:

"шторки" на этих объективах называются крышками
или защитными фильтрами
в комплектацию объектива не входят
и приводятся в действие руками

ну и цитату свою прочитайте внимательней
после запятой, где про мобильник и шторки

Теперь попробуйте сову на глобус, у вас получится.

HARON 15-03-2017 11:25

quote: Изначально написано APavel:
Проверить качество фото, если снимки не очень (размазано, есть искажения), то скорее всего повреждения механические и сбилась юстирровка об"ектива - точно на выброс. Если заедает по причине засорения - можно попробовать самому, как выше написали или искать ремонт.

В мастерской выставят объектив, вопрос цены. Смысл чинить мыльницу может быть только один - если это была хорошая, добротная, топовая мыльница, а не голимый ширпотреб на батарейках и линзах из одного с корпусом говнопластика.

Н.Валерич 15-03-2017 11:46

quote: Originally posted by HARON:

и линзах из одного с корпусом говнопластика.


А на КЭНОНах оне разве не стеклянные?

почти аноним 15-03-2017 12:44

нет, насколько знаю.
стекло нынче дорого, даже зеркалки на оптическом пластике многие.

quote: Смысл чинить мыльницу может быть только один - если это была хорошая, добротная, топовая мыльница

у меня есть повершот на 2МП со всеми ручными настройками. И его можно использовать для экспозамера, а стоил копейки. Вот такие аппараты стоит ремонтировать, т.к. заменить нечем.

Безмен 15-03-2017 18:09

quote: Originally posted by HARON:

голимый ширпотреб на батарейках и линзах из одного с корпусом говнопластика.


ой какая прелесть
неужто и обоснуете?

Вообще в ближайших планах по новым статьям такая не числилась, но, как принято говорить «жизнь внесла свои коррективы». В общем, полетела у нас стиральная машина. Она уже пару раз напрашивалась, но ей вправляли мозги (почти в буквальном смысле слова – управляющую плату чинили) и она продолжала работать. А тут пришёл мастер, и сказал, что не стоит мучать машинку попытками что-то подпаять и перепрошить, лучше таки заменить ту самую плату. Стоить будет удовольствие порядка 5 тыс. Вот и возник вопрос, вынесенный в заголовок этой статьи…

Итак, стоит ли чинить старое, или лучше купить новое? На самом деле, ответ об экономической эффективности ремонта можно рассматривать на двух уровнях: первый – починить и продолжать использовать вещь, второй – починить и продать . Начнём со второго случая, так как он более простой. Скажем, в случае нашей машины за сломанную нам бы вряд ли дали более 1 тыс. рублей, мы проконсультировались по этому вопросу. Ориентировочная цена продажи б/у машинки в рабочем состоянии – 8-9 тыс. (цену можно поискать на Avito по данной или аналогичной модели). Получается, вариант ремонта и продажи выгоднее на пару тысяч , хотя тут могут быть подводные камни в виде низкого спроса или ошибки при оценке цены. Но в принципе, если ваш сломанный предмет будет починен и продолжать работать, то и торопиться с продажей не обязательно.

Теперь давайте попробуем рассмотреть выбор между ремонтом и покупкой нового товара. Тут всё сложно. Цену ремонта мы знаем – 5 тыс., также можем найти цену аналогичной новой вещи. В нашем случае модель уже снята с производства, но аналогичные по функционалу (где-то лучше из-за новых современных возможностей, где-то хуже из-за сборки и отдельных деталей попроще) машинки стоят в диапазоне 20-25 тыс., возьмём для примера 24 тыс. Самое сложное дальше – мы должны оценить, сколько времени проработает отремонтированная техника, а сколько – новая без дополнительных ремонтов. Давайте возьмём нашу текущую машину. Мастер утверждает, что движок отличный, не убиваемый. Бак вроде тоже в порядке. «Мозги» поставят новые, будем надеяться, что прослужат ещё долго. Остаются возможности поломки ТЭНа, хотя у нас вода мягкая и это редко случается, а также помпы. Давайте предположим, что ещё годика три машинка прослужит верой и правдой. Теперь по новой машинке: я почитал форумы, заявление мастеров по ремонту, цифры дают разные, но в целом отводят новой машине от 5 до 10 лет нормальной работы. Давайте предположим, что она проработает восемь лет. Получается, что за 5 тыс. мы купим 3 года работы, то есть заплатим меньше 2 тыс. за год. По новой машинке мы заплатим 24 тыс. за 8 лет, то есть 3 тыс. за год. Как видим, покупка новой машины получилась в 1,5 раза менее эффективной . Даст ли нам новая машинка какую-то дополнительную экономию? По электричеству – нет, класс энергопотребления будет тот же. По воде, возможно, новые машинки позволят сэкономить до 10 литров на стирку. Даже если мы будем стирать почти каждый день, то 300 стирок за год дадут экономию в 3 кубометра воды или порядка 130 рублей – явно недостаточно, чтобы перевесить чащу весов.

Кроме непосредственно денег стоит рассмотреть и различные нематериальные параметры . Например, в случае машинки – устраивает ли нас качество стирки, громкость работы, существуют ли какие-то функции, которых нам не хватает? В данном случае на качество работы мы не жалуемся, машина как раз очень тихая и устойчивая, не факт, что новая будет хотя бы такого же уровня. Каких-то чудесных функций от новинок мы тоже не ждём, сопоставимые машинки ничего радикально нового и необходимого нам не предлагают. Получается, каких-то дополнительных неэкономических факторов в пользу новой покупки у нас тоже нет.

Как видите, процесс выбора между ремонтом и покупкой нового часто полон сложностей и неопределённостей. В целом, я бы сказал, что если стоимость ремонта приближается к половине нового – ремонтировать не стоит. Часто не стоит ремонтировать смартфоны, планшеты и прочие современные гаджеты – стоимость ремонта обычно высока, а устаревают и теряют в цене они очень быстро. Также не стоит задорого ремонтировать старые вещи, срок эксплуатации которых приближается к среднему сроку жизни. Ну и часто приходится отказываться от ремонта, если срок его длительный, а вещь нужна прямо сейчас. Например, когда у меня сломалась колонка, решение о замене было довольно очевидным: стоимость ремонта порядка половины стоимости новой, срок – пару недель (а без горячей воды сидеть неудобно), да и годков ей было прилично, современные колонки, увы, не очень долго живут.

Я надеюсь, что ваши вещи будут служить если не вечно, то достаточно долго, чтобы не страдать от их поломки. Ну а если что-то сломалось, вспомните о моих советах и посчитайте, стоит ли ремонтировать или лучше таки купить новое!

Для начала, скажем, что в стиральной машине ремонту подлежат практически все узлы и механизмы. Причём общая стоимость ремонта в большинстве случаев не превышает 2-3 тыс. рублей. Каждый владелец стиральной машины, которая вышла из строя, принимает решение о том, нужна ли замена стиральной машины или надо её ремонтировать, исходя из индивидуальных факторов и обстоятельств, объективных и субъективных.

В выгодности ремонта, важны такие моменты как: стоимость ремонта, срок службы старой стиральной машины, потенциальный износ, проводились ли ремонты до того и что уже заменено из запчастей, изначальное качество бренда, если покупать новую, то какую стиральную машину и на какую сумму рассчитывать и т. д.

Мы в свою очередь, лишь хотим дать короткую информацию, которая может помочь принять экономически выгодное решение.

Итак, возьмём усреднённые показатели, и разберём три возможных варианта распределения бюджета на ближайшие 5 лет по ценам сегодняшнего дня. Попробуем рассчитать так же расход денежных средств на 1 год эксплуатации стиральной машины:

1. Купить новую стиральную машину за 8 тысяч рублей (например Веко)

Исходя из нашего опыта, машинки этой ценовой категории через 1-2 года требуют вызова мастера и дополнительного вложения в среднем ещё 2 тыс. рублей. Это происходит потому, что материал, из которого изготовлены узлы и механизмы машинки не такие прочные и вообще машинка обладает низким пределом прочности. Даже при эксплуатации в штатном режиме, но ближе к пределу допустимого, могут быстро возникать такие «обидные» поломки как: ослабление крепления противовеса бака, трещина и разрушение противовеса, нарушение крепления амортизаторов к корпусу машинки, выход из строя амортизаторов и пр.

В течение последующих 2-3-х лет проявляются более сложные неисправности в среднем на сумму 4 тыс. рублей. В целом, после 5-ти лет эксплуатации, машинку этой ценовой категории лучше заменить на новую, т. к. последующий ремонт будет невыгоден.

Итак, общая минимальная сумма расходов получается примерно такая:

  • стоимость новой машинки – 8 000 рублей;
  • доставка из магазина – 500 рублей;
  • ремонт в течение первых 2-х лет – 2 000 рублей;
  • ремонт в течение последующих 3-х лет – 4 000 рублей;
  • ещё одна новая машинка с доставкой – 8 500 рублей.

Итог: 8 000 рублей + 500 рублей + 2 000 рублей + 4 000 рублей + 8 500 рублей = 23 000 рублей.

Расходы на 1 год эксплуатации – 23 000/5 = 4 600 рублей.

2. Купить стиральную машину за 17 тысяч рублей (например Электролюкс)

Такая машинка первые пять лет работы в основном вообще не требует ремонта. В основном все её части, механизмы, агрегаты сделаны из качественных, прочных материалов. Это заметно даже несведущему в ремонте человеку.

Таким образом, получаем:

  • стоимость новой машинки – 17 000 рублей;
  • доставка из магазина – 500 рублей.

Итог: 17 000 рублей + 500 рублей = 17 500 рублей.

Расходы на 1 год эксплуатации – 17 500/5 = 3 500 рублей.

3. Отремонтировать свою стиральную машину

Нужно сразу уточнить, что вообще техника, изготовленная до 2003-2004 года более качественная и ремонтопригодная. Поэтому, например, после ремонта (в 2011 году) стиральной машины, выпуска 2000 года она может прослужить ещё минимум лет 5-6. А многие стиральные машины Бош, Электролюкс, Индезит, Аристон и другие выпуска середины-конца 90-х работают по сей день.

Нужно сказать ещё и о том, что для своего времени эти машинки стоили достаточно дорого и соответственно были более качественными. А сейчас цены на бытовую технику практически не повышаются, хотя существует инфляция, поэтому, чтобы остаться в прежних ценовых рамках производители понемногу снижают качество. Это кстати способствует и ускорению оборота продаж для производителей и магазинов («выкинь старую – купи новую»).

Наш опыт показывает, что основная масса моделей стиралок более раннего производства требует ремонта максимум примерно 1 раз в 3 года на 3 000 рублей, то есть 1 000 на 1 год эксплуатации. И это значения расходов близкие к максимальным. Часто после ремонта машинка бесперебойно работает 7-8 лет.

Итог: за 5 лет не полных 2 ремонта на 5 000 рублей.

Расходы на 1 год эксплуатации – 5 000/5 = 1 000 рублей.

Таким образом, общий итог расходов и на 1 год эксплуатации такой:

  1. Новая машинка в ценовой категории 8.000 рублей:
    • затраты за 5 лет – 23 000 рублей;
    • расходы на 1 год эксплуатации – 4 600 рублей.
  2. Новая машинка в ценовой категории 17.000 рублей:
    • затраты за 5 лет – 17 500 рублей;
    • расходы на 1 год эксплуатации – 3 500 рублей.
  3. Ремонт своей стиральной машины:
    • затраты за 5 лет – 5 000 рублей;
    • расходы на 1 год эксплуатации – 1 000 рублей.
  4. Если упростить таблицу и показать прощё, то за 5 лет затратим:

    1. На дешевую стиральную машину – 23 000 рублей;
    2. На стиральную машину средней стоимости – 17 500 рублей;
    3. На ремонт своей стиральной машины – 5 000 рублей.

    Из этих расчётов видно, что в большинстве случаев ремонтировать гораздо дешевле. К тому же ремонт позволяет не затрачивать единовременно большую сумму, а даёт возможность тратить сравнительно небольшие суммы в течение нескольких лет, что сглаживает затраты и не так болезненно для семейного бюджета.

    И ещё. Это только так кажется, что "выброшу старую и куплю новую дешевую машинку". В реальности на новую технику будет потрачено определённое время и не факт, что у дешевой машинки сразу не возникнет заводского брака. К тому же машинки эконом вариантов не рассчитаны на такой режим работы к которому мы привыкли пользуясь старой прочной техникой. С новыми нужно быть гораздо аккуратней, они капризны.

    Поэтому не стоит спешить выбрасывать свой проверенный аурегат, стоит не спеша взвесить все «за» и «против».

    Надеемся, что эта информация поможет Вам в Вашей конкретной ситуации!

Этим вопросом задаются практически все владельцы стиральных машин, обратившиеся в сервисный центр за профессиональным ремонтом. Если стиральной машине больше десяти лет, то не проще ли избавиться от неё и купить новую? Этот вопрос мы и разберем в нашей статье, подготовленной специалистами «Московской Ремонтной Службы».

В первую очередь необходимо понять, что случилось со стиральной машиной. За каждой поломкой стоит причина, повлекшая неисправность. Для примера, возьмём самую распространённую неисправность, которой страдают 80% стиральных машин – засор сливной системы. Засоряется система всегда по вине того, кто эксплуатирует технику.

А теперь представим, что стиральная машина, которой всего два-три месяца, засорилась, и сливная помпа вышла из строя. Случай этот будет не гарантийный, поэтому на бесплатный ремонт рассчитывать не приходится.

Неужели в такой ситуации, кому-то придет в голову мысль снова покупать новую стиральную машину? Конечно же - нет. Точно так же и со стиральной машиной, которой уже больше десяти или пятнадцати лет. Такой ремонт обойдется в 5 раз дешевле, чем покупка новой техники.

Основываясь на этих данных, не сложно догадаться, что стиральная машина – это не мобильный гаджет, который напичкан разной электроникой, а более простое устройство. И неважно, выпущена она вчера с конвейера, или проработала у Вас дома 10 лет – внутри все механические узлы абсолютно аналогичные. Разница только в том, что на некоторые (в основном Eurosoba, Фея, Kaiser) стиральные машины тяжело найти оригинальные запчасти, в отличие от Samsung, Candy, Bosch, Siemens, Indesit, Zanussi и так далее.

Подведем итог, и сформулируем основные тезисы относительно главного вопроса темы.

● 1. Старую стиральную машину стоит ремонтировать, если для неё имеются оригинальные запасные части.
● 2. Старую стиральную машину стоит ремонтировать в том случае, если себестоимость ремонта обходится в несколько раз ниже, чем покупка новой техники.
● 3. Старые стиральные машины, как и новые, могут выходить из строя при нарушении правил эксплуатации. Поэтому при поломке старой техники, не спешите от неё избавляться. Точно такая же поломка может произойти с абсолютно новой стиральной машиной.
● 4. Избавляться от старой стиральной машины стоит только в тех случаях, когда старая техника не может вписаться в новый дизайн квартиры. И даже при таких обстоятельствах, стиральную машину можно будет продать через интернет. Такая техника всегда пользуется спросом.

Ремонтировать стиральную машину или нет, решать всегда только Вам. Главное, при неисправности, узнать причину. Возможно, ремонт и вовсе не потребуется. Вся информация, используемая в этой статье взята с сайта http://mosrem-sluzhba.ru («МосРемСлужба). При копировании материала, необходимо сохранять все ссылки на источник.

Статья о том, стоит ли покупать новый автомобиль или лучше отремонтировать старый. Плюсы и минусы разных точек зрения. В конце статьи - интересное видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой.

Важные критерии

Для того, чтобы посмотреть на проблему с практической точки зрения, а не эмоциональной, следует принять во внимание несколько важных критериев нужности или ненужности покупки новой машины:

1. Траты на техническое обслуживание автомобиля


Вопрос о тратах на техобслуживание - самый важный из всех, и чтобы на него ответить, необходимо подсчитать, в какую сумму обошлось содержание машины, например, за последние 3 или 6 месяцев. Для этого на лист бумаги справа следует записать все пункты расхода, а слева - сумму, которая была уплачена за взятый период.

К расходам относится не только ТО, топливо и стоимость деталей, но и такие траты, как мойка, страховка, налоги, техосмотр и т.п. Если оплата разовая вроде годового техосмотра, то сумма делится на 12 (месяцев) и результат умножается на 3 или 6 в зависимости от выбранного периода для расчетов.

После этого следует произвести аналогичные расчеты для потенциального нового автомобиля и сравнить результаты. Если расход на содержание старой машины значительно превышает теоретический расход на новую, то следует всерьез задуматься о смене автомобиля. Но это лишь повод задуматься, а не бежать сию минуту в салон.

2. Возможность экономии


Вероятно, старый автомобиль будет обходиться значительно дешевле, если сменить автомастерскую на менее престижную, и, следовательно, не такую дорогую.

Еще один вариант – найти толкового частного механика, который за небольшую плату сделает ремонт или скажет, в чем причина поломки. В последнем случае сотрудникам СТО не получится так просто навешать вам лапши на уши и содрать денег за починку того, чего чинить не нужно.


Часто бывает, что в мастерской не только учитывают стоимость починки работоспособной детали, но и меняют ее на изношенную, либо оригинал на копию. Поэтому небольшая сумма соседу-механику со стажем если не за починку, то за проверку добросовестности выбранного автосервиса окупится с лихвой.

Еще один способ сэкономить – узнать расценки на детали, которые приходится менять довольно часто. Сюда относятся тормозные колодки, свечи зажигания, фильтры и прочее.

Потратив некоторое количество сил и времени, можно подыскать магазин с умеренными ценами. Стоит также регулярно просматривать доски объявлений в разделе автозапчастей – там можно найти совершенно новые детали по цене гораздо ниже рыночной. Многие предприимчивые люди таким образом сбывают совершенно новую продукцию, чтобы избежать уплаты налогов и содержания торговой точки.

3. Временные затраты

Если попытки привести машину в рабочее состояние занимает у вас большую часть не только бюджета, но и времени, то стоит ли продолжать в том же духе? Подсчитайте сколько времени вы проводите в поисках новых запчастей и просиживаете в гараже, пытаясь сэкономить на ремонте в автомастерской. Или сколько времени проводите в общественном транспорте либо такси, пока машина (в очередной раз) простаивает на ремонте.

Время - не менее ценный ресурс, чем деньги. Не говоря уже о постоянной нервотрепке, сопровождающей поломки и капризы, которыми славятся автомобили «в возрасте». Возможно, психическое спокойствие дороже затрат на приобретение нового авто.

4. Финансовые возможности для покупки новой машины


Можно купить машину в кредит или в рассрочку, но стоит ли оно того? Может, ваш старый железный друг не в такой плохой форме, чтобы несколько лет выплачивать проценты по кредиту?

Стоит сопоставить расходы на старую машину и дополнительные расходы на новую. Вполне возможно, что на процент, который вы несколько лет будете выплачивать банку, можно будет спокойно ухаживать за вашей старой машиной и параллельно откладывать на новую.

Если, рассматривая все вышеперечисленные нюансы, вы уверились, что сменить авто все же придется, то следует перейти к следующему этапу – какую машину купить выгоднее, новую или подержанную.

Покупка нового автомобиля - плюсы и минусы

Вы за последние несколько лет натерпелись от своей старой машины – поломки, ремонты, заводится через раз, плохо слушается руля, снова поломка и т.д? Или наслушались страшных рассказов друзей на эту тему? Естественно, что вы видите в покупке совершенно нового автомобиля одни плюсы и игнорируете минусы.

Достоинства покупки новой машины

  1. Заводская гарантия. Все заботы по проверке, замене запчастей и прочим работам вас почти не коснуться. По крайней мере, до истечения гарантийного срока.
  2. Цифровое оснащение. Последние модели полностью укомплектованы новейшими технологиями, что значительно упрощает управление транспортом и повышает его безопасность.
  3. Возможность возврата. В случае поломки или обнаружения каких-либо недостатков новый автомобиль можно сдать обратно в салон в течение нескольких дней после покупки. Или потребовать устранения недостатков за счет компании.
  4. Юридическая чистота. Покупая автомобиль в салоне, можно быть уверенным, что все документы в порядке и за машиной не тянется «аварийно-криминальный след».
  5. Широкий выбор моделей. Конечно, рынок подержанных автомобилей тоже отличается многообразием, но на нем сложно найти последние изделия автопрома или авто, соответствующее всем техническим параметрам.
  6. Относительно длительный срок эксплуатации без необходимости ремонта. Вероятность того, что новой машине потребуется ремонт в ближайшем будущем, крайне мала. Хотя исключать ее все же не стоит.
  7. Психологическое удовлетворение. Для многих автолюбителей осознание того, что за рулем их детища хозяйничал «чужой», является болезненным ощущением. Часто желание «быть первым и единственным» играет решающую роль в том, чтобы склонить чашу весов в пользу покупки нового автомобиля.
  8. Возможность получить выгодный кредит. Выгодное кредитное предложение найти гораздо проще на покупку нового товара. На подержанные авто подобные возможности распространяются крайне редко, а часто получить кредит на продукцию б/у вообще невозможно.
  9. Нет необходимости проходить техосмотр. Первый техосмотр новый автомобиль проходит через три года после начала эксплуатации.
  10. Никаких неожиданностей. Покупка у официального представителя позволяет избежать неприятных сюрпризов вроде «аварийного прошлого», серьезных и до конца не устраненных поломок, загрунтованных и закрашенных вмятин и т.д.

Недостатки новых автомобилей

  1. Стоимость самой машины. 15 – 20 % от общей суммы вы платите только за то, что автомобиль новый. Через год-два эксплуатации его цена снижается примерно на 25%, после чего замирает на этом уровне. То есть, почти четверть суммы вы платите только за условное обозначение «новая».
  2. Заводская гарантия. Да, именно так – плюс плавно, но уверенно перерастает в минус. Чтобы сохранить гарантию, вам придется выполнять оговоренные условия – обслуживание только в официальных салонах, а это удовольствие, которое стоит денег. Ведь ремонт поломки за счет изготовителя возможен далеко не в каждом случае, а значит, вам придется проводить ремонт за свой счет у официального дилера. Не говоря уже о том, что комплектация должна оставаться такой, какой ее предусмотрел изготовитель. До истечения срока гарантии вы не сможете заменить установленные детали на усовершенствованные, сделать тюнинг и даже поставить сигнализацию подешевле. Результат этого всего – чрезмерные затраты.
  3. Необходимость страхования «КАСКО». Ежегодные взносы представляют собой более чем внушительную сумму, поэтому статья расходов пополняется еще одним пунктом.
Несмотря на все преимущества, покупка нового автомобиля не каждому придется по карману, не говоря уже об окупаемости. Стоит ли обладание новым автомобилем таких затрат и есть ли альтернатива?

Если вашей машине всего несколько лет, то гораздо практичнее будет потратить некоторую сумму на основательный ремонт, и она прекрасно послужит еще несколько лет.

Если возраст и состояние автомобиля требуют его замены, а перспектива покупки в салоне не вызывает восторга, то можно ограничиться приобретением подержанной машины.

Подержанные автомобили - за и против

Одна из причин покупки машин в салоне – боязнь снова не вылезать из гаража или автомастерских. Особенно это характерно людям, уже имевшим печальный опыт в этой области.

Минусы подержанных автомобилей

  1. Нет гарантии. Зато нет и обязательств. Как говорилось выше, гарантийное обслуживание имеет и неприятную сторону.
  2. Большой расход топлива. Чем старше автомобиль, тем больше он потребляет горючего. Автомобили возрастом 6 – 10 лет потребляют топлива на 10 – 15% больше новых.
  3. Риск поломок возрастает с каждым годом. Чем старше автомобиль, тем чаще ему требуется ремонт.
  4. Высокие страховые взносы. Тарифы страховых компаний для старых машин зачастую гораздо выше, чем для новых.
  5. Риск при покупке. Если вы решили купить подержанную машину, следует остерегаться «подводных камней». Людям, плохо разбирающимся в во всех тонкостях, лучше взять с собой знающего человека, который не позволит обвести себя вокруг пальца.

Достоинства подержанной машины

  1. Стоимость. За ту сумму, которую придется отдать в салоне за посредственную модель, можно купить 2-х или 3-хлетнюю машину классом выше.
  2. Экономичное содержание. Нет заводской гарантии – нет ограничений по содержанию. Услуги недорогой автомастерской, запчасти по сниженным ценам и т.п.
  3. Возможность оборудовать по своему вкусу. Любители тюнинга покупают подержанные автомобили, так как это позволяет им сделать из стандартного «железного коня» индивидуальную модель. Более практичный вариант – смена акустики, установка сигнализации, тонировка и прочие важные мелочи.
  4. Подержанный автомобиль - еще не значит развалюха, которая не будет отличаться от вашего старого авто пятнадцатилетнего возраста. Если подойти к вопросу покупки основательно, то найти почти новый автомобиль в хорошем состоянии не так и сложно. Ведь в наше время многие имеют возможность менять автомобили раз в несколько лет. И причина не в том, что он в плохом состоянии – это может быть престиж, попытка угнаться за модой или «положение обязывает». Идеально – если среди ваших знакомых есть такой человек, и вы уверены в его порядочности.

Выводы


Разовая серьезная поломка старого автомобиля - не повод для приобретения другого. Менять авто стоит лишь в том случае, если стоимость его содержания превышает расходы на покупку и содержание нового или тогда, когда счет в банке позволяет потратить некоторую сумму без ущерба для основного бюджета. В противном случае будет намного практичнее потратить некоторую сумму на ремонт.

Покупка новой машины оправдана если:

  • ее приобретение не пробьет брешь в вашем бюджете;
  • вы планируете ею пользоваться как минимум 3 года;
  • вам важен престиж и надежность;
  • вы плохо разбираетесь в технике и не хотите рисковать, приобретая б/у;
  • вам необходима конкретная модель, комплектация которой вас полностью устраивает.
Покупка бу автомобиля оправдана, если:
  • ваш бюджет не рассчитан на большие траты;
  • у вас недостаточно средств на новый автомобиль белее высокого класса;
  • вы хорошо разбираетесь в технике и вас сложно обмануть, навязав некачественный товар;
  • вы рассчитываете самостоятельно обслуживать машину.
Сосредоточиться на ремонте имеющегося авто следует, если:
  • его возраст меньше 5 лет;
  • машине требуется средней стоимости ремонт, чтобы привести в порядок;
  • вы можете сократить расходы на содержание;
  • у вас недостаточно средств для покупки новой модели, а менять одну старую на другую такую же нет смысла.
Основательно все обдумав, взвесив все за и против, несложно будет выбрать наиболее подходящий вариант действий для каждого конкретного случая.

Видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой:



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png