Безусловно, один из самых легендарных мотоциклов — Урал Соло — с периода существования СССР дошел до наших дней, не подвергшись при этом каким-либо кардинальным изменениям. По современным российским автотрассам проезжает ещё огромное количество техники старых образцов, но Ижевский Машинный Завод всё время вносил изменения и улучшал свой мотоцикл.

Однако, кроме некоторых модификаций, изначальные внешние детали остались без изменений и поддерживают тот самый стиль ретро прошедшей эпохи. Устанавливались только актуальные для момента времени технические параметры мотоциклов. Продемонстрированная сегодня модельная серия мототехники Урал Соло включает в себя как колясочные модели, так и одиночные мотоциклы, к примеру: Урал Ретро соло и Урал Solo ST.

Прочность и мощность мотоцикла Урал Ретро

Мотоциклетная техника Урал Ретро Соло известна своей повышенный мощностью двигателя и длительной износостойкостью, благодаря чему они прекрасно управляются на улицах города и широких автострадах.

Именно повышенной степени надёжности необходимо уделить внимание. Мотоцикл оборудован 4-ступенчатой коробкой переключения передач, где имеется возможность движения назад, маятниковой подвеской сзади, либо телескопической — спереди. Ещё на него установлен электрический стартер, передние дисковые тормоза на гидравлике и задний тормоз типа «барабан».

Бак имеет топливную ёмкость 19 л. С целью безопасности установлены специализированные дуговые рамки.

Подобный экземпляр способен развить скорость около 130 км/ч. При таких даных его можно отнести к тяжелой весовой категории, с массой в 235 кг, однако вес не оказывается существенного влияния на комфортное управление. Мотоцикл не теряет в маневренности и остаётся лидером среди автотранспорта в городской среде.

Стандартная посадка водителя, прямой руль с низкой посадкой, отделанные хромом колёса 18-ти дюймов со встроенными спицами, а вдобавок к этому — неповторимый оптический прибор, который позволяет следить за дорожной ситуацией — это те самые уникальные особенности данной модели мотоциклетной техники.

Стандартная посадка водителя на мотоцикле Урал Ретро

В комплектации мотоцикла Урал Ретро возможно наличие водительского ветрового стекла, а разделённые седла легко заменить одним единым сиденьем с тканевым или кожаным чехлом. Все эти апгрейды увеличивают ощущение удобства во время поездок.

Стоит отметить, что внешняя оболочка Урала мало чем отличается от моделей 50-ых годов, но его дерзкость от этого никуда не уходит.

В нём гармонично сочетаются стиль классики прошлого века и современный технологический потенциал нашего времени.

Одной из специальных моделей этого мотоцикла серии Соло является Урал «Соло-ДПС» для патрулирования полицейскими. В его комплектацию входит дополнительный щиток от ветра, специальные сигнальные фары, а так же модифицированная форма конструкции для монтирования оборудования ДПС.

Ural Solo ST — классика индустрии мототехники в СССР

На сегодняшний день модель Урал Solo ST идёт вслед за классическими традициями , производство которого было начато ещё в Советском союзе. Экземпляр, который формирует его главную часть, поставляется с выхлопными трубами из нержавеющих материалов, традиционным топливным баком, сиденьем типа тракторов и крылом черного цвета позади. Тут используется стандартная отделка черным.

Но, при заказе этой модели покупатель получит предложение сделать заказ второстепенного оборудования к мотоциклетной технике для усовершенствования базовой комплектации.

Комфорт

Модели Ural Solo ST оборудованы двумя местами трансформерами для посадки: типовые одноместные решения укомплектованы сиденьями с обшивкой из резины. Ещё есть возможность выбрать сиденья на одно место.

Первостепенно нынешние экземпляры созданы для комфортабельной поездки по покрытию из асфальта. Но это не мешает ему ехать по просёлочным дорогам и бездорожью. Трасса будет ощущаться весьма увереннее, а при проворотах он будет устойчивее. Модель показывает великолепные параметры аэродинамики.

Производитель предоставил технике прекрасную амортизацию, так что мелкие дорожные неровности не будут чувствоваться. Усовершенствованная система тормозов значительно увеличивает степень безопасности во время передвижения, в особенности при манёврах в городской среде.

Параметры мотоцикла Урал Соло СТ

Плавно перейдя к машинным характеристикам, нужно заметить, что особенных отличий от стандартных свойств моделей ИМЗ нет. Он имеет хороший двух цилиндровый двигатель, чей объём 745 куб. см. Актуальная система зажигания позволит просто и оперативно запустить двигатель. Оборудована КПП из четырех ступеней. Заднее колесо двигается за счёт карданного вала. на 100 км движения по городу — 5-6 л.

Средняя стоимость мотоциклетной техники данной серии

Конструкторы непрерывно совершенствуют собственное творение, поэтому любите мотоциклов часто смогут увидеть обновлённые комплектации и внедрённые инновации. На рынке модель Урал Соло 2015 года будет стоить около 350 тыс. руб., а мотоцикл урал ретро соло — в районе 575 тыс. руб.

Модель без коляски от главного производителя колясочных мотоциклов

Говоря о мотоциклах российского производства, импортируемых в США, нельзя не упомянуть о моделях «Урал» и.… И всё. Производитель знаменит своими мотоциклами с коляской, особенно 2WD Gear-Up и Patrol. Однако есть ещё модель Solo sT без коляски, и это единственный двухколёсный байк в модельном ряде «Урала» 2014 года.

В прошлом году было продано лишь 18 моделей Solo, так что существование sT – это, мягко говоря, сюрприз. Такой неприлично низкий уровень продаж отчасти связан с акцентом производителя на моделях с коляской и той большой долей рынка, что они заняли. Но есть ещё одна причина – Solo sT попросту не найти в дилерских салонах продаж. Они существуют, но «тайно», только по предзаказу. Да, многих это отпугивает, зато каждая модель Solo sT оснащается индивидуально исходя из огромного ассортимента опций. Если верить заявлениям производителя, с момента заказа мотоцикла до его прибытия к покупателю проходит в среднем от 45 до 60 дней.

Главная новинка на всех моделях «Урал» 2014 года – электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection – EFI), специально разработанная компанией ElectroJet. Вряд ли это можно назвать новейшей технологией, но учитывая то, что «Уралы» – чуть ли не единственные 749-кубовые мотоциклы, собираемые с рабочим ножным стартером, такая система – это невероятное достижение.

Как сказал президент «Урала» Илья Хаит, появление системы EFI переносит мотоциклы компании от технологий 1950-х к таковым 1980-х годов. Производитель заявляет, что благодаря электронной системе впрыска вкупе с переработанной конструкцией воздухозаборника, которая стала в два раза больше, и новым профилем кулачкового механизма крутящий момент увеличился до 57 Ньютон-метров (42 футо-фунта) при 4300 оборотов в минуту; показатель прошлогодних карбюраторных моделей составлял 51.5 Ньютон-метра (38 футо-фунтов) при 4600 оборотов в минуту. Также важно отметить, что двухцилиндровый оппозитный двигатель набирает до 90% максимального крутящего момента уже при 2300 оборотов в минуту.

Solo sT без особых проблем выходит из поворотов на второй передаче с оборотами чуть выше холостого хода. Однако на дёрганье ручкой газа мотоцикл реагирует с заметным запозданием, после чего двигатель резко дёргает байк. Блок управления двигателем и электронную систему впрыска было бы неплохо подкорректировать, чтобы скептично настроенные фанаты «Уралов» приняли EFI как замену проверенной карбюраторной конфигурации.

Также во время тест-драйва были слышны какие-то хлопки, но это были не обратные вспышки или что-то серьёзное. Джейсон Ре (Jason Rae), вице-президент отдела исследований и разработок «Урала», говорил о тесном сотрудничестве компании с коллегами из ElectroJet с целью совершенствования системы. Более того, буквально на следующий день после нашего знакомства с мотоциклом, Джейсон получил обновление, которое должно было сделать переходы с холостого хода на ускорение более плавными. Владельцы моделей «Урал» с электронной инжекторной системой смогут легко обновить свои байки до новейших алгоритмов, просто посетив ближайший дилерский центр.


Что касается управляемости, в этом Solo sT полностью соответствует своей конструкции – это стандартный мотоцикл с традиционными ценностями. Расположение сиденья удобное, как на универсальном японском мотоцикле (Universal Japanese Motorcycle – UJM) 1970-х годов. Байк не норовит царапать асфальт на поворотах, а 18-дюймовые колёса обеспечивают в первую очередь устойчивость и уверенность мотоцикла на дороге, нежели высокую скорость. Вилка Marzocchi и амортизаторы Sachs отлично держат баланс между комфортабельностью и управляемостью байка.

В поездках по городу и размеренных выездах за город Solo sT чувствует себя как рыба в воде. Разумеется, на мотоцикле можно преодолевать и более солидные расстояния, если того захочет владелец. Но не думайте, что сможете обогнать много байкеров на извилистой дороге – мотоцикл не очень хорошо переносит агрессивную езду.

Вдобавок к электронной инжекторной системе на Solo sT 2014 стоит новая передняя крышка доступа к двигателю с навинчиваемым масляным фильтром вместо внутреннего резервуарного фильтра. Такая более удобная конструкция доступна в качестве комплекта для модернизации предыдущих моделей «Урал». По словам Джейсона Ре, использование такого навинчиваемого фильтра слегка снизило рабочую температуру двигателя.

Как и все «Уралы», Solo sT имеет множество характерных черт (недостатков?). Например, у многих не получится поставить всю ступню на подножку, не обтирая носком ботинка дно цилиндра. А чтобы вытащить центральную подножку, нужно тянуться к ней между выхлопной трубой и рамой. Однако именно за эти отличительные черты многие любители бренда так любят эти мотоциклы.

Но проблема в том, что у Solo sT множество очень конкурентов, в отличие от моделей с коляской. И Solo sT очень трудно назвать лучшим выбором. Вот вам небольшая сравнительная таблица.

Ural Solo sT Triumph Bonneville Moto Guzzi V7 Stone Royal Enfield Bullet Classic EFI
Розничная цена (США) 9,299$ 7,899$ 8,490$ 5,499$
Мощность (заявленная) 41 л. с. при 5500 оборотов в минуту 67 л. с. при 7500 оборотов в минуту 50 л. с. при 6200 оборотов в минуту 27.5 л. с. при 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент (заявленный) 57 Ньютон-метров (42 футо-фунта) при 4300 оборотов в минуту 68 Ньютон-метров (50.2 футо-фунта) при 5800 оборотов в минуту 57.9 Ньютон-метра (42.7 футо-фунта) при 5000 оборотов в минуту 41.3 Ньютон-метра (30.5 футо-фунта) при 4000 оборотов в минуту
Объём двигателя 749 куб. см. 865 куб. см. 744 куб. см. 499 куб. см.
Тип двигателя Двухцилиндровый оппозитный с воздушным охлаждением Двухцилиндровый рядный с воздушным охлаждением Двухцилиндровый продольный с воздушным охлаждением Одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Привод Вал Цепь Вал Цепь
Снаряжённая масса 217 кг. 225 кг. 179 кг. 190.5 кг.

Конечно же, спецификации не дают всей необходимой информации для принятия взвешенного и обдуманного решения насчёт покупки, однако одной лишь цены Solo sT, возможно, будет достаточно, чтобы спугнуть многих потенциальных покупателей. Прошлогодняя карбюраторная модель Solo стоила в США 7,999$, что соответствовало ценам конкурентов. Но новая модель с системой EFI дороже на 1,300$. Ого!

Чтобы Solo sT, как говорится, выделялся в толпе, производитель и не рассчитывает на «толпы». Хаит в восторге от внешнего вида ICON Quartermaster. По сути, он рассчитывает на создание рыночной ниши, которые ещё не существует – ниша для ретро мотоцикл для приключений. Конечно, до массового серийного производства далеко, но идея довольно-таки интересна, и такой мотоцикл может привлечь отвергающих мейнстрим любителей всего оригинального.

«Урал» уже доминируют на рынке колясочных ретро мотоциклов, так что нет причин, по которым производитель не смог бы стать создать вышеупомянутую нишу и стать в ней лидером. Мотоцикл, изображённый на фотографии выше, имеет больше шансов продаться тиражом больше 18 экземпляров, нежели сегодняшний sT.

Но в текущей форме Solo sT – единственный мотоцикл без коляски от «Урала». Мотоциклистам, желающим купить необычный и очень редкий байк с гарантией, можно прекращать поиски.

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Двигатель ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Объявления в интернете о продаже ИМЗ Урал Соло Классик:

Максимальная цена ИМЗ Урал Соло Классик
среди найденых объявлений
110 000 руб.*

Средняя цена ИМЗ Урал Соло Классик
среди найденых объявлений
110 000руб.*

Минимальная цена ИМЗ Урал Соло Классик
среди найденых объявлений
110 000руб.*

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал Соло Классик на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Модификации Ural Solo

Ural Solo cT

Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 745
Мощность, л.с. / оборотах 42/5500
Момент, н·м / оборотах 57/4300
Расход топлива, л на 100 км 7.6
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ural Solo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ural Solo

Урал Solo, 2013

Купил я этот мотоцикл Урал Соло с новым мотором 750 зимой 2013 года. До этого был обычный «соляк» с мотором 650, которым я был очень доволен. Соло классик мне очень понравился. На нём было целая куча улучшений: новая вилка с тормозом «брембо», который, кстати, реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. Задним я почти не пользовался, так как не было в этом необходимости. Новая вилка не течёт, и отлично работает, на больших расстояниях устаешь, раз в сто меньше чем с российской «соловской», не надо привставать на очень больших кочках, руки всегда расслаблены. Очень полезен электростартер, особенно когда глохнешь в пробке. Не надо слезать ловить нейтраль, всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. Заводит моментально, даже в мороз -30. Более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. С КПП проблем не было. С моста масло не текло, как на старых и заднее колесо всегда было сухим (там немного по-другому сделан корпус редуктора), а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка. Но, сначала о хорошем, обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого он и ходил без проблем. Масло он ел немного, и по началу, при пробеге, где то в 6000км он перестал есть масло, вообще. Для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. Масло не доливали, при приезде в Москву полный уровень. Расход бензина Урал Solo мне кажется большим, то есть самое малое на что я его смог отрегулировать - это 7.5 литров. Когда едешь по трассе, очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15 л, при остатке 5л. Когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа.

Достоинства : в целом, я мотоциклом остался доволен. Мы с ним провели немало хорошего времени в дороге. СОЛО - отличный мотоцикл для езды по любым дорогам (асфальт, грунт, болото).

Недостатки : отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. Расход бензина.

Алексей, Москва

Урал Solo, 2013

В апреле брал новый Урал Соло. Сегодня пробег семь тысяч сто км. Никаких нареканий вообще. Причём я его не жалею, грязь мешу, роняю, откручиваю и т.п., ни одного сбоя. Вот сейчас задние тормозные колодки стерлись. За 7000 при достаточно агрессивном вождении - вполне нормальный ресурс. А в остальном, ни одной поломки. И масло, кстати, не потекло. Дорогой? Ну, учитывая комплектацию, вообще не дорогой. За те же деньги купить «потрёпышь» импортного производства? Можно. Зато у меня - новый. Я его укатываю до невозможности, и не парюсь с затиркой царапинок на дорогом пластике. «Урал» старым не бывает, и он очень надёжный мотоцикл. Особенно Урал Соло.

Достоинства : комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес.

Недостатки : расход бензина.

Сегодня хочу поговорить о необычном представителе Ирбитского мотозавода — Урале «Соло». Что в нем может быть необычного? Мы все привыкли, что Уралы всегда выпускались с колясками и о модели одиночке мало кто мечтал, но мотозавод, думаю, удивил всех начав производство одиночек.

С чего вдруг? В 90-е годы упал спрос на мотоциклы с коляской, и Ирбитский завод решил спасти положение, выпустив одиночную модель Урал «Соло», и тогда сбылась мечта оппозитчиков. Ведь пытались переделать колясочников на одиночки и сталкивались с не одной проблемой, а тут сразу все готово нужно только доукомплектовать «под себя» и катайся. Недорогой, надежный и мощный мотоцикл с низким прямым рулем и классической посадкой стал очень популярным у любителей городской езды.

Итак, начнем о самом мотоцикле: мотоцикл немного удивляет и радует большим количеством хрома. Таковых много: крылья, глушители, Дуги, обода колес. В сочетании со строгим черным цветом остальных частей они придают машине солидный и в то же время праздничный вид. Когда он появился, то сразу привлек внимание не только наших, но и зарубежных поклонников такого стиля мотоциклов.

Собственно, он и был подготовлен к производству в расчете на внешний рынок. Большая часть продукции завода идет зарубеж (США, Англия, Франция, а с недавнего времени и Китай). Но отечественные поклонники не были забыти им тоже немного перепадало, в мизерных количествах «Соло» стал появляться в наших магазинах.
Большинство отличий от базовой модели ИМЗ-8.103-10 касается внешнего вида. На «Соло» установлены два небольших глушителя (выхлопная система Никонова), изящно приподнятых сзади и имеющих защиту ног пассажира от горячих поверхностей. Еще сразу бросаются в глаза двухместное моноседло и боковые декоративные пластмассовые панели (инструмент, как раньше, убирается в ящичек на баке). Элементами пассивной безопасности являются дуги с надежным креплением к раме и откидные подножки водителя и пассажира. Переднее крыло - оно стало чуть меньше,- закрепленное на перьях вилки, является неподрессорным.

Таков был Соло в начале его выпуска, 90-е годы. Но на этом я не заканчиваю описание. Хочу показать вам теперь современную модель этого мотоцикла. Сильных изменений конечно не случилось но все же…….

Итак более современный Урал одиночка в наше время:

Внешне он так и остался с насыщенным цветом, удачным балансом крашеных и хромированных деталей. Смотрится хорошо, как и положено классическому мотоциклу.

Тормоза — ирбитчане все таки поменяли передний тормоз на однодисковый фирмы «Brembo». Передний, даже в однодисковом исполнении, со своими функциями великолепно справляется. Задний оставили барабанным, но, учитывая, что масло из моста не течет, то и на колодки ничего скользкого не попадет, значит, его эффективности вполне хватает.

Бак — «капелька», его вид впечатляет, крышка на нем новой конструкции и обладает герметичностью. Теперь хотелось рассказать о комплектации: Ирбитчане решили наверное, что сделали вечный мотоцикл, он не сломается никогда. Видимо так думают на заводе, поскольку места для инструмента на нем не предусмотрено. Зато — это, конечно, просто ужас — но на самом видном месте закреплен шинный насос.Хотя это мелоч, которую можно устранить.

У мотоцикла имеются два варианта для комплектации мест посадочных: базовая модель имеет сиденье одноместное, которое характеризуется резиновым покрытием, или же сиденье двухместное. Кроме того, имеется возможность для получения двух одноместных сидений. Цена за базовую комплектацию мотоцикла Урал Соло составляет порядка 215 тысяч российских рублей, что считается весьма конкурентной ценой по сравнению с моделями производителей-конкурентов.

Прибавка кубиков никак не отразилась на мощности мотоцикла. Мощности двигателя хватает для динамичного разгона. Такое ощущение что это не 40 л/с, а все 60.

Коробка передач работает, конечно, хорошо, четко. Но некоторые недостатки так и остались, например, длинный ход рычага. И самое главное, так и не появилась пятая скорость, в качестве компенсации есть рычажок быстрого включения нейтрали, а также задний ход(они его вернули). На Урал «Соло-классик» эти опции — не лишнее, даже на светофоре рычажком удобно ставить нейтраль, а задний ход помогает при парковке.

Двухцилиндровый двигатель работает на бензине АИ-92. В бак мотоцикла помещается девятнадцать литров бензина.

Система зажигания у этого мотоцикла является микропроцессорной, что обеспечивает быстрый и лёгкий запуск его двигателя. Расход топлива на сто километров в режиме городского цикла находится в диапазоне от пяти до шести литров. Круизная скорость движения мотоцикла составляет сто пять километров в час, а максимально допустимая скорость составляет сто двадцать километров в час.

Мотоцикл Урал Соло выпускается разных цветов и, как было указано выше, в различной комплектации, так что каждый потенциальный покупатель может подобрать для себя тот или иной вариант модели данного мотоцикла в зависимости от вкусовых предпочтений и финансовых возможностей.
В итоге можно сказать, что мотоцикл действительно неплох, много хороших доработок. Но….. В Украине я их еще не видел — его по ходу поставляют на зарубежные рынки и для своих потребителей! Почему так?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Модель: ИМЗ-8.1233 «Соло»
Габариты ДхШхВ, мм: 2300х850х1100
Дорожный просвет, мм: 125
Сухая масса, кг: 234
Полная масса, кг: 384
Топливный бак, л: 19
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива, л: 5-6
Двигатель: 750 см 3 , 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск: электростартер и кикстартер
Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт
Система зажигания: микропроцессорная
КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача: карданная
Передаточные числа: I — 3,6;
II — 2,28;
III — 1,56;
IV — 1,19;
Задн.ход.: 4,2
Передаточное число главной передачи: 3,89
Колеса: спицованные, хромированные, 3,50 – 18”
Тормоза: спереди – дисковые Brembo
сзади – барабанные ИМЗ
Подвеска: спереди — телескопическая
сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Сидения: раздельные, с двойной регулировкой
В комплектацию входит оборудование: две дуги безопасности водителя
Опционально: ветровое стекло водителя
кожаные или текстильные чехлы на сидения
сплошное сиденье
передний барабанный тормоз


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png