Рассмотрим, какие шины можно устанавливать на автомобилях, и допустима ли установка разных шин на одном автомобиле.
Классической считается схема, когда все четыре шины автомобиля имеют одинаковую размерность и протектор. Это гарантирует более предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чем когда одна или несколько покрышек имеют разный тип протектора, а значит разное поведение на одном и том же покрытии.
Однако иногда водитель сталкивается с ситуацией, когда нужно установить на автомобиль одну или несколько покрышек с другим рисунком протектора, например, если в результате въезда в яму на дороге пробиты сразу две покрышки, и установить полный одинаковый комплект.

Дешевые шины, не всегда хороший выбор!

Не поддавайтесь соблазну предложением очень дешевых продуктов, возможно, с ними что-то не так, и у вас возникают проблемы и излишне вкладываются в эти дешевые шины. Использование таких шин также может быть очень опасным, потому что эти дешевые шины не отвечают основным требованиям безопасности и не соответствуют стандартным характеристикам вождения.

Зачем покупать алюминиевые диски?

Наша компания предлагает качественные шины с гарантией от лет проверенных брендов. Более широкие шины обеспечивают лучшую передачу мощности на дороге. Это улучшает не только ускорение, но и передачу боковой силы, а также эффективность тормозов. Потому что вы должны баловать свою машину, чтобы выглядеть лучше и спортивнее. Алюминиевые колеса легче, чем стальные велосипеды одинакового размера, а также более мягко работают на дороге, улучшают выход тормозов, ускорение, удержание трека и эффективность торможения.

Как ПДД рассматривает установку разных шин (покрышек) на автомобиле

Существует перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к ПДД).
Процитируем пункт 5.5 данного перечня:

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Одна шина должна быть одинаковой шины. То есть. того же производителя, дизайна и размера. На разных осях шины могут быть разными, но идентичными по конструкции. Однако мы не рекомендуем использовать, например, переднюю ось направляющей шины и заднюю ненаправленную шину. Это может негативно повлиять на поведение автомобиля на дороге.

Когда пересекать летние или зимние шины?

Ниже этого предела летние шины будут затвердевать и терять сцепление с дорогой. Мы не рекомендуем ждать до последней минуты. Это позволяет избежать традиционного давления в шинах, но предотвращает риск несчастного случая, который является самым высоким, когда наступает первый снег или первый мороз. Долгосрочно, потому что вы должны рассчитывать на возможность использования весенних морозильников.

Можно ли использовать только 2 зимние шины на ведомой оси

В зимних шинах только ведущие оси значительно увеличивают риск заноса.

Итак, практически весь пункт 5.5 посвящен запрету установки различных типов шин на одной оси автомобиля. И только последнее ограничение не позволяет одновременно устанавливать ошипованные и неошипованные шины независимо от места их установки.

Таким образом, если на передней оси установлены шины с одинаковым протектором, а на задней также с одинаковым, но другим – эксплуатация такого автомобиля разрешается, при условии, что не используются одновременно шипы/нешипы.

Каков гарантийный период шины?

Возможно, это хуже, чем летние шины зимой. Водители подвергаются ложному представлению о безопасности, и они рискуют гораздо больше. Полный гарантийный срок составляет два года с момента покупки. Срок действия расширенного гарантийного срока действителен еще 12 месяцев, но не более пяти лет с даты изготовления. Кроме того, вы можете бесплатно получить страховку от случайного повреждения!

Таким образом, вы можете легально и без страха получить свидетельство о регистрации от полиции, чтобы иметь другие шины спереди и другие на задней оси. У вас не может быть других справа и слева от одной оси. Это не означает, однако, что это решение является оптимальным. Монтаж различных шин на передних и задних мостах не опасен сам по себе, но немного изменяет характеристики автомобиля. Особенно на мокром, когда различия между захватом шин становятся намного более заметными.

А вот если у Вас запаска не совпадает по рисунку с основным комплектом шин, то заменив пробитое колесо, неизменно получим разные шины на одной оси, а это подпадает под запрет эксплуатации.

Штраф за разные покрышки на одной оси

Штраф за использование различных шин на одной оси автомобиля регламентируется ст. 12.5 КоАП ч. 1:

Можно ли говорить о преимуществах обмена колесами в парах? Это решение неплохое, если мы экипируем набор лучших шин таким образом, как только один набор самых дешевых всесезонных десен. Вы не должны использовать шины с разными ступенями на двух осях в автомобилях с постоянным приводом на 4 колеса. По-видимому, различия в сопротивлении качению могут достигать максимума в 1, 5 процента, но особенно для изношенных распределительных коробок, это не здорово и желательно. В случае таких автомобилей нецелесообразно, однако, что различия в потреблении одних и тех же шин на передней и задней осях.

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

Давайте также помнить, что на передней оси должны быть установлены менее изношенные шины, которые выполняют большую часть работы во время торможения. Для обеспечения правильных характеристик движения на колесах задней оси не следует использовать следующие шины: - по диагонали, когда радиальные шины находятся на передних колесах, - явно более агрессивный протектор по сравнению с передними шинами, - явно более узкий или с явно более высоким профилем по сравнению с для передних шин. - значительно хуже производительность по сравнению с передними шинами.

Влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Иными словами, штраф за разные шины на одной оси автомобиля, а также за одновременной использование шипованных и нешипованных шин составляет 500 рублей.

Смешивать или нет, когда речь идет о шинах?

Эндуро, в конце концов, мотоциклы!

Самая важная информация и объяснение ключевых вопросов. Прочтите от крышки к обложке, чтобы понять, в чем дело. Это оригинальная потребность исследовать горные тропы, открывая места, где мало людей. Это преодолеет ваши собственные недостатки на тропе. Это необузданное желание соединиться с дикой природой и горами.

На вершине этого безумия все было специфичным для Эндуро, даже если это была обычная часть для горного велосипеда, который не отклонялся от подобных структур. К счастью, у нас есть этот глупый период позади нас, и мы снова можем наслаждаться горными велосипедами.

Если покрышки износились частично: идеальное решение купить полный комплект 5 советов как правильно смешивать шины на автомобиле

Москва, 20 октября. Когда приходит время замены шин на автомобиле возникает много вопросов: покупать комплект или только 2 покрышки, можно ли смешивать бренды, какой тип шин выбрать. Эксперты Continental отвечают на эти «горячие» вопросы.

Основная информация об оборудовании

То же самое с полной амортизацией: это здорово, но это действительно здорово на жесткой рамке. Ниже приведена сборник базовой информации, который поможет вам устранить сомнения и систематизировать знания. Рамка является основой велосипеда - самым важным компонентом, который будет держать все в куче. Это зависит от того, как будет ездить ваш велосипед.

Плохо выбранный кадр может вызвать множество проблем. Выбор рамы должен быть тщательно продуман, потому что неправильный размер предотвратит нормальную езду: слишком большой ужасно мясистый, поэтому велосипед очень неохотно поворачивается, а слишком маленький вызывает боли в спине, шею или онемение руки.

Идеальна ситуация, когда все шины изнашиваются одновременно. Когда такое происходит, значит, вы получаете подтверждение, что технические характеристики автомобиля, условия вождения, своевременные действия по обслуживанию машины сработали в унисон, уровняв износ шин и их производительность. К сожалению, такая ситуация не всегда возможна, так на это влияет действительно много факторов.

Помните, что размер рамы в дюймах - это высота сидения, и это не достоверная информация! Почему? Ну, потому что абсолютно самое главное - добраться. Это зависит от вашего положения на велосипеде или комфорта во время долгой езды. Чем больше клиренс, тем более безопасно спрыгнуть с велосипеда во время эвакуации.

Вы можете купить длинный пистолет для низкого кадра, но вы не будете слишком сильно уменьшать рамку. Независимо от того, сколько гидов по выбору рамки вы читаете, помните, что каждый человек имеет разные пропорции тела, то есть длину ног, рук и туловища. Выбор рамки индивидуальный, и готовые решения работают спорадически. Если продавец хвалит под небесами 21, 5, попросите меньший размер сравнить ощущения от вождения. Должно быть четко указано, что в торговле нет места для настроений, и никто не будет сожалеть, что он должен делать все, чтобы продавать товары, которые стоят за ним.

Лучшим решением, даже если есть необходимость заменить только часть покрышек, является покупка нового комплекта. Это гарантия безопасности на дороге: одинаковое состояние колес сохраняет тяговый баланс автомобиля при восстановлении силы сцепления с дорогой в плохую погоду. Единственный минус - это затраты.

Если вы все же решили сэкономить и купить только два колеса, следующие советы могут быть полезны:

Что вы должны знать перед покупкой фрейма, чтобы избежать проблем? Это вызывает озабоченность, поскольку фреймы не совместимы с разными стандартами, если у них нет взаимозаменяемых крючков. Другой ключевой проблемой является геометрия кадра. Это углы: головка рамы и сидения.

Управляемость велосипеда или реакция на движение рулевого колеса - угол наклона головы, характер велосипеда или больше на пандусах или лучше на спуске - угол наклона сиденья при движении на высоких скоростях, способность монтировать вилку с большим прыжком. Практически все производители велосипедов дают геометрию рамки на своих страницах. Полезно использовать эту информацию перед покупкой.

Основное правило - шины не должны быть смешаны ни на одном транспортном средстве, кроме особенных случаев, когда это допускается шинным или авто производителями. В том числе, не рекомендуется ставить шины с разным рисунком протектора, отличающиеся внутренним устройством/ размером (если только разные передние и задние колёса не предусмотрены изготовителем автомобиля), смешивать зимнюю резину с всесезонной/летней или шины RunFlat с обычными шинами. Если делать выбор в пользу покупки двух колес, то новые нужно устанавливать на заднюю ось, но не на переднюю. Изношенные покрышки на задней оси дают меньшее сцепление и снижают сопротивление заносам (потеря сцепления на мокрой дороге может привести к неуправляемости автомобилем). При этом изношенные шины на передней оси не так сильно влияют на устойчивость транспортного средства. Лучше выбирать шины, установленные при оригинальной комплектации машины. Это гарантирует, что фактические размеры, внутренняя конструкция, рисунок протектора, ключевые показатели будут идентичны с поменянными шинами. Хорошим вариантом также будет выбрать шины той же категории, соответствующего размера и индекса скорости, особенно это подойдет тем, кто хочет получить технические характеристики, отличные от заводских, разработанных для широкого круга покупателей, для того, чтобы использовать покрышки для конкретных климатических условий. В северной части России наиболее подходящими для снежной погоды будут шипованные шины скандинавского типа. А в южных городах водители скорее захотят липучки с быстрым откликом и имеющие лучшее сцепление с сухой дорогой. Неправильно выбирать шину по более низкой категории производительности. Такая замена может быть верной только в одном случае - когда она экстренна.

Кадры в основном используются для. Хорошая стальная рама жесткая, но она способна поглощать небольшие вибрации, что делает поездку не такой болезненной, как на алюминиевой раме. Лучшие перья - это произведения искусства с прекрасными, очень точными сварными швами и немного больше, чем алюминий. Стальная рама не разрушается, как алюминий, т.е. она не разбивается на две части, она сначала сгибается. алюминиевые сплавы с примесями различных металлов. Сам алюминий был изготовлен из чайных ложек молочных слитков или тех столовых приборов, которые можно было согнуть во всех направлениях. Алюминий является легким и жестким, так что энергия, введенная в привод велосипеда, эффективно используется. К сожалению, побочный эффект является твердостью рамы или переместить все вибрации к водителю, и, следовательно, в основном, набор, озаглавленный: алюминиевая рама алюминиевой жесткая вилка не очень удачное сочетание бездорожья, потому что жутко пальто приклада и позвоночник. углеродное волокно. Это новейший строительный материал для рамок и компонентов. Преданные подчеркивают исключительную устойчивость к усталости и очень малый вес. Скептики говорят о невероятно высоких ценах и очень больших проблемах при ремонте поврежденного предмета. К сожалению, углерод может сломаться - буквально. Жесткая рама велосипеда так же стара, как велосипед, и ее сущность не изменилась за эти годы.

Помните, что использование шин, отличных от первичной комплектации машины, альтернативных размеров или с разными скоростными характеристиками, может разбалансировать машину в плохую погоду или в неподходящий момент. Шины играют важную роль в безопасности движения и управляемости автомобилем, поэтому безопаснее всего ездить на покрышках идентичных в каждой детали, включая шинного производителя, модель, размер и глубину рисунка протектора. Все остальное - компромисс. Если вы сейчас стоите перед вопросом покупки новой «обувки» для колес - посетите дилера Continental в вашем регионе, и он поможет вам с правильным и безопасным выбором.

В настоящий момент стандартом является решение, описываемое как алмазная рама из-за характерной формы структуры, состоящей из двух треугольников. Это чрезвычайно важное место в каждом кадре, независимо от его типа и материала, из которого он сделан. Потому что это самый загруженный элемент всей структуры. Голова держит целое в куче и берет на себя нагрузку, создаваемую рабочей вилкой и велосипедистом, который опирается на рулевое колесо. Как вы можете видеть на картинке выше, это не просто кусок трубы.

Обратите внимание на форму песочных часов, которые шире у элементов управления и узла на участке между ними. Чтобы уменьшить вес, производитель пытается уменьшить количество материала, где это возможно. Не забудьте всегда чистить голову медной пастой перед сборкой элементов управления. В противном случае элементы могут застревать, что крайне сложно при разборке.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями "Ходовая часть и безопасность" (Chassis & Safety), "Оборудование салона" (Interior), "Трансмиссия" (Powertrain), "Шины" (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 215 000 сотрудников в 55 странах.

Из-за очень большой нагрузки на эту область, голова имеет сварные подкрепления в основном под нижней трубкой, но никто не удивляется взгляду на верхнюю трубку. Все чаще это не куски листового металла и тиснение труб точно определенной формы. Независимо от внешнего вида и метода, каждое подкрепление имеет одну и ту же цель: рассеять стресс, то есть де-факто, чтобы освободить это место.

Поскольку управление приводом и тормозами осуществляется с помощью шнуров, которые находятся в броне, это каким-то образом контролирует этот клубок кабелей. В настоящее время наиболее часто используется крепление под верхней рамой трубы. Время от времени вы можете найти рамки, в которых броня идет под нижнюю трубку рамы.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png