Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет. Ну и плюсы с минусами. Личный опыт использования всесезонки (далее — ВС) у меня 3 года, так что я знаю, о чем говорю. Постараюсь охватить тут все нюансы данного вопроса.

Сразу скажу — на 2015 год никакого закона не принято, на всесезонке можно смело ездить зимой (да если и что-то там примут, то ВС — это по сути зимняя резина и ГАИ-шники все равно не докопаются). Ламели есть — всё, резина зимняя, свободны. Многие ВС шины (например, Ханкук Динапро МТ) можно ошиповать — есть отверстия для шипов. Тогда вообще никаких претензий.

Авария со всепогодными шинами зимой

Но что, если есть несчастный случай? Платит ли страхование за всепогодные шины?

Регулирование зимних шин

Законодательство требует, чтобы шины устанавливались в плохую погоду. Кто едет в плохую погоду с летними шинами и попадает в полицию, платит штраф.

В какой день начинается зимняя шина?

Несравненные шины и другие опасности: 100 евро и 1 очко с неурегулированными шинами: 120 евро и 1 балл.

  • Непревзойденные шины: 60 евро и 1 балл.
  • Непревзойденные шины и препятствия: 80 евро и 1 балл.
Точной даты не существует. Это означает, что с октября до Пасхи вы должны поднять зимние шины. Это юридически не требуется.

Хотя, повторюсь, на данный момент на ВС можно ездить зимой и не париться. Я езжу и никаких проблем. Гаеры останавливали, интересовались, поменял ли резину (в городе у нас акция от ГАИ такая проходила в середине октября). Сказал — всесезонная липучка, видите ламели зимние — пожелали доброго пути и отпустили. Так что нормально, ездим))

Примечание «Спуск снежного покрова»

Требования к зимней шине зависят от погодных условий. В зимнюю шину включена явнопогодная шина. В всесезонных шинах с символом ледяного кристалла имеется соответствующая глубина протектора. Зимой горы заманивают мелким снегом. Перед началом работы вы должны сообщить, разрешены ли всесезонные шины. Но что означает символ снежинки? Правильная вещь - попотеть зимой, которая контролируется в соседней стране.

Хорошо, тогда, если вы знаете правовую ситуацию. Благодаря специальной конструкции протектора и смеси материалов всепогодные шины допускаются, потому что они предлагают компромисс между летними и зимними шинами. Их резина не слишком жесткая и не слишком мягкая, чтобы приспособиться к разным температурам. Это прекрасно работает круглый год. Юридически, всесезонные зимние шины поэтому приравниваются и допускаются. Но только с символом снежинки или альпийского, который представил крупных производителей шин, сертифицирована специальная пригодность для зимних дорожных условий.

Ну и еще пара замечаний — на всесезонке в подавляющем большинстве ездят внедорожники, Газели и микроавтобусы. Всем остальным я бы порекомендовал зимой ездить на зимней, летом — на летней и не маяться ерундой. Именно поэтому ВС — практически всегда АТ-шина с элементами грязевого рисунка. Боюсь себе представить и встретить на дороге, например, девятку на всесезонке — это просто рисковый водитель.

Относительно щедрый в Германии и Италии минимальная глубина протектора зимой установлена ​​на уровне 1, 6 мм. С другой стороны, в Австрии и Франции это намного строже: пригодный для эксплуатации профиль действителен только с 4, 0 мм. Все ниже не допускается. Вы можете легко избежать таких проблем и связанных с ними штрафов или даже уголовного судопроизводства: Предоставляя своевременную помощь и управляя только всесезонными шинами, профиль которых разрешен, то есть не ниже минимального значения.

Какими будут размеры штрафа за летнюю резину зимой?

А как насчет дома? Даже вдали от гор и зимних каникул в Германии могут встречаться черные льдины, слякоть и скользкие дороги. В этом случае применяется «ситуационная потребность в зимних шинах». Это означает: в такой ситуации допускаются только правильные всесезонные шины или зимние шины, в противном случае штраф и точка во Фленсбурге. Однако, если вы не двигаете свой автомобиль, и он просто припаркован где-то, даже летние шины теоретически могут быть разрешены. Тогда их мобильность значительно ограничена.

Итак, приступим, пожалуй. ВС резина — больше похожа по рисунку протектора на зимнюю, нежели на летнюю, но элементы летней у нее тоже должны быть. Например, продольные канавки для выдавливания воды из пятна контакта — это элемент чисто летнего рисунка протектора. Во всесезонках канавки также есть.

По рисунку протектора сразу можно сказать, какая резина. В универсальной шине обязательно должны быть ламели — липучки — такие маленькие надрезики в шашечках протектора. Их назначение — удерживать машину на ледяной поверхности, под весом авто они как вантуз раскрываются и как бы «прилипают» ко льду. Ламели есть во всех зимних шинах. А хорошая ВС — она как зимняя (по сути зимняя липучка), но на которой можно ездить и летом. И никак не наоборот))

По этим причинам мы можем дать вам вывод о том, что с шинами хорошего качества и глубиной протектора вы будете хорошо экипированы зимой - будь то всесезонные шины или зимние шины. И чтобы вы не испытали морозный сюрприз в своем горнолыжном регионе, вы увидите краткий обзор условий, при которых допускаются всесезонные шины. Расслабляющий следующий зимний отдых!

Хотя они не «специалисты», это экономит вам смену шин: всесезонные шины обещают меньше усилий и хороший компромисс между летними и зимними шинами. Особенно в последней бедной снегом Рейнланд, которая кажется привлекательной для многих. Зимние шины требуют профиля не менее 1, 6 миллиметра. Тем не менее, автомобильный клуб рекомендует использовать шины с глубиной протектора не менее 4 миллиметров. «В Австрии определение зимних шин допускается только с четырех миллиметров», объясняет Легнер для сравнения, но это все еще имеет значение для других вещей: поведение резиновой смеси при разных температурах влияет на характеристики движения и тормозной путь Если лучше не покупать, говорит Лэгнер: «Вы никогда не знаете, как справился предыдущий владелец».

Что обязательно должно быть в хорошей всесезонной шине (хороших на самом деле очень мало):

  • Шина обязательно должна быть мягкой и не дубеть даже в -20 и ниже (Самый важный критерий!)
  • Рисунок протектора должен быть глубоким, чтобы шина могла месить снег и грязь (а также глубокий протектор сточится об асфальт не так быстро)
  • Канавки должны быть и продольные и поперечные
  • Чем больше ламелей на одной шашке — тем лучше (для зимы лучше, для лета — хуже)

Теперь разберем подробнее. Состав резиновой смеси очень важен, именно он отличает плохую шину от хорошей. В прошлую зиму мороз был даже -30, но на своих Ханкуках я без проблем взял и поехал, шина как была мягкая, так и осталась, как была круглая — так и осталась)) Как результат — шина плющилась под весом авто и липучки прилипали ко льду. Всё как и должно быть. А если бы у меня стояли плохие шины, то они бы остались дубовыми, как пластик, колеса были бы овальные после морозной ночи. Я бы конечно уехал, но по льду было бы опасно. Так что мягкость шины — очень важный показатель. Он не просто важный — он ключевой.

Даже сильный проезд по тротуару может привести к внешне невидимым, но опасным переломам в шинах. Хотя это лучшие результаты, чем несколько лет назад, это по-прежнему является признаком того, что всесезонные шины могут многое сделать, но ничего действительно хорошего. «Такая шина должна хорошо справляться со льдом и снегом, при влажной и летней температуре, а не только в одной из зон испытаний», - говорит Легнер. Если модель на одном из полей не превышает 3, 4 класса, общий результат для этой шины не может быть лучше.

Кто пашет свои летние шины по снегу, рискуя штрафом. В случае аварии это 120 евро, объявление и штраф не менее 60 евро, всегда есть. Поскольку летние шины плохо действуют с точки зрения характеристик движения и тормозного пути при более низких температурах, так как зимние шины быстро изнашиваются в летнем жаре и обеспечивают меньшую контактную поверхность и, следовательно, также меньшую тормозную поверхность из-за ярко выраженного профиля.

Глубина протектора — также важный показатель, но он вторичный. Всесезонная шина — на ней ездят и летом и зимой. Так что она должна отвечать, она должна быть по сути универсальной. Всесезонку ставят чаще всего на внедорожники, использования на них более оправданно. Такая шина должна уметь месить грязь, то есть быть минимум АТ-классом. На таких шинах можно смело ездить на рыбалку, а также парковаться в глубоких сугробах. Чем глубже протектор — тем лучше, поскольку резина мягкая и по асфальту быстро стачивается, поэтому глубина протектора непосредственно влияет на срок службы шин. Мои откатали 60000 км и передок заметно сточился, передним шинам остался последний сезон. Задние — прослужат еще пару сезонов точно. С глубоким протектором шины хватит «на дольше», поскольку она мягкая (как зимняя) и по асфальту летом быстро стачивается.

Правила поездок за границу: где зимние шины являются обязательными

Зимнее воздушное давление не нуждается в другом давлении воздуха, чем летние шины, если только изготовитель автомобиля не приложил примечание на подоконнике пассажира или рядом с крышкой бака. Почти каждая страна в Европе имеет свои правила относительно зимних шин. Кто планирует поездку за границу в холодное время года, поэтому должен сообщить перед отъездом.

На зимних дорогах подходящие шины должны быть установлены в Германии. Аналогичные правила существуют и в других странах. Автомобилисты должны знать об этом во время посещения. На некоторых горных дорогах есть также обязательство по цепи снега, чтобы указать на знаки.

Крупные шашки, изрезанные ламелями, между ними расстояние не менее 5-6 мм, а может даже все 8 мм. Шина должна уметь отводить воду, если она не будет уметь этого делать, то летом в дождь вас будет таскать по мокрому асфальту, как по льду. Именно продольные канавки отводят воду, а поперечные сбоку — выдавливают её. Чем они шире — тем лучше для езды по лужам, снежной каше, мокрому асфальту.

Штраф за всесезонную резину зимой

Тем не менее, нет общей потребности в зимних шинах. В Швейцарии нет нормативных положений об использовании зимних шин. Автомобиль должен быть оснащен зимними шинами, но с сезонными шинами, так как даже при отсутствии аварии с летними шинами возможна значительная совместная ответственность.

Италия предписывает зимние шины или цепи противоскольжения для отдельных маршрутов в зимнюю погоду, особенно в провинциях Южный Тироль и Милан. В долине Аоста есть признаки в горах на некоторых дорогах в горах, которые предписывают зимние шины. В Чехии зимние шины были обязательными на всех дорогах с марта. Словения требует использования между мартом и вообще на зимних дорогах.

Ламели — крупные шашки на хорошей всесезонке сильно изрезаны ламелями. Чем их больше — тем лучше шина «прилипает» ко льду. Ведь основное требование к такой универсальной шине — чтобы она вела себя хорошо именно зимой. Пусть всесезонка будет в разы лучше для зимы, чем для лета. Ибо зимой ездить в разы опаснее, чем летом.

Боковые поперечные канавки. Их задача — выдавливать воду, а также зацепляться за грунт при езде по грязи. Чем они шире — тем лучше. Самые широкие — конечно у МТ-резины, она «зубастее», чем АТ-шины. Однако и шум от такого крупного протектора будет заметно сильнее. Ну или качать нужно побольше. «Боковые зубья» всегда стучат по асфальту, но они же и гребут грязь и снег.

В Хорватии нет общей зимней шины. Однако в зависимости от погоды зимнее оборудование может потребоваться для отдельных маршрутов. Коммерческие автомобили также должны иметь снежную лопату. Без зимних шин, Дании, Норвегии, Великобритании, Польши, Бельгии и Нидерландов. Там вместо зимних шин с закрытым снежным покровом можно использовать цепи противоскольжения.

Что можно сказать о всесезонке?

Если вы едете в Италию на машине зимой, сначала ознакомьтесь с некоторыми правилами. Погодные условия в Италии такие же разные: хотя вам нужно ожидать снегопада в Альпах, вы должны обратить внимание на внезапно растущий туман в долине По. Во время снегопада видимость часто ограничена.

Итак, что мы видим — реально или нет создать такую шину, чтобы по сути она была универсальной? Мой ответ — однозначно да. Но огорчу вас — из отечественных шин такой резины нет, по крайней мере я о ней не знаю. Отечественные всесезонки — все так себе, максимум на 4-. Ибо у всех у них одна болезнь — они дубовые. А всесезонка должна быть мягкой. Всегда. По сути она — зимняя шина-липучка с элементами грязевой шины.

Поездка в Италию на зимний отдых - это весело и практично. Вы можете надеть свои собственные лыжи на крышу, вам не нужно обращать внимание на каждый килограмм багажа, и вы гибки. Чтобы защитить себя от неприятных сюрпризов и тяжелых штрафов, перед началом поездки вы должны ознакомиться с итальянскими правилами дорожного движения.

С этими советами для поездки на автомобиле в зимний отпуск в Италии вы обязательно доберетесь до места назначения. Даже в Италии существует зимняя шина или цепь противоскольжения. Тем не менее, она применяется только в зимних дорожных условиях и затем известна под соответствующим обозначением. Однако правила носят региональный характер, и поэтому зимние шины могут быть обязательными только на определенных участках дороги. Это относится прежде всего к регионам Милана и Южного Тироля. В Валле д'Аоста он уже существует месяцем ранее, и, безусловно, важно всегда обращать внимание на соответствующие знаки.

Давайте рассмотрим на примере мою резину и К-175 «Баргузин» — чаще всего эту резину можно видеть на Нивах Шевроле. Фото рисунка протектора К-175:

Глянем на рисунок «Баргузина» — и что мы видим? Ламелей — очень мало(хорошая всесезонка должна пестреть ламелями, как жилами). Продольные канавки есть, а вот поперечных — минимум. Вода будет плохо отводиться. Ну самый главный косяк — в мороз эта шина задубеет. И никуда вы не уедете, по льду будете как корова на льду. Но есть одно но! Если у вас машина с полным приводом, то на ней можно ездить даже на средненьких всесезонных шинах. Это тоже факт, вы же знали, что лет 20 назад зимних шин вообще не было, однако Нивоводы ездили на летней и нормально)) Так что полный привод может вам позволить купить недорогую отечественную всесезонку, ездить будете нормально, если аккуратно.

С другой стороны, Южный Тироль имеет другое регулирование: это применяется независимо от того, действительно ли это снег или ледяной. В противном случае вы можете ездить в Южном Тироле по государственным и проселочным дорогам в зимних условиях только с зимними шинами или цепями противоскольжения. Мотоциклы должны всегда останавливаться в Южном Тироле в зимних условиях и когда начинается снег, и не должны ездить.

Высокие штрафы за вождение с неподходящими зимними шинами весной или осенью!

Кстати, любой, кто прибывает из Германии, не может полагаться на положения, применимые к нам: это обязательство распространяется и на транспортные средства, зарегистрированные за границей. Может использоваться только при определенных условиях на зимних или всесезонных шинах: Шины должны иметь индекс скорости, который должен быть, по крайней мере, равен индексу скорости, указанному в сертификате регистрации.

Ну а теперь рассмотрим «мою прелесть» — высшая на мой взгляд резина Hankook Dynapro ATM RF10.




В некоторых регионах Италии цепи противоскольжения являются обязательными. В зимнюю погоду вы можете заказать их монтаж для определенных маршрутов, которые затем отображаются на соответствующих знаках. По этой причине и, прежде всего, для вашей безопасности, цепи снега всегда должны приниматься в зимний отпуск в Италию: особенно при пересечении Альп могут происходить сильные снегопады или обледенелые дороги.

Перед отъездом узнайте о дорожной ситуации в Альпах

Некоторые проходы в Альпах закрыты в холодные годы. При сильных снегопадах горные перевалы могут быть закрыты в короткие сроки, которые обычно открываются зимой. Многие проходы снежные и требуют цепи снега. Информация о текущей ситуации с дорожным движением доступна в автомобильных клубах.

По моей оценке — твердые 5 баллов, я бы даже дал 6 из 5, настолько она хороша. Супер мягкая, по зимней дороге изумительно на всех покрытиях, кроме чистого льда. По льду нужна осторожность, но полный привод помогает даже на гольном льду чувствовать себя уверенно. Главное опять же — голова на плечах. Но по всем остальным показателям — высший бал. Аквапланирование — его реально просто нет, сотку в дождь в легкую и ни намека на таскание. Шина «изрезана» вдоль и поперек широкими канавками, через которые отлично отводится вода, снежная каша и мелкодисперсная грязь. Сугробы месит очень круто, грязь — шикарно, снежную кашу — замечательно. Вот она — идеальная универсальная шина, которую я смело рекомендую после 3 сезонов использования круглогодично. Однако по сравнению с отечественной ценник у нее в 2 раза выше минимум.

Максимальная скорость изменяется во время дождя и снега

Перед отъездом важно ознакомиться с максимальными скоростями, которые применяются в Италии. Но будьте осторожны: в дождь и снег некоторые ограничения скорости изменяются. Специальные ограничения скорости применяются к командам, туристам и мотоциклам.

Не только зимой: читать правила дорожного движения

Особенно в районе Милана это может произойти - кстати, не только зимой - внезапно возникающий густой туман. Аналогичным образом, Долина По известна тем, что туман: поэтому на «Автостраде дель Соле» часто случаются тяжелые аварии и даже нагромождения.

Был в прошлую зиму показательный случай. Есть у нас в Кирове крутая горка (магазин Арсенал у моста), в тот раз там был голый лед, он аж блестел. Впереди меня 4 машины — пузотерки на шипованной резине. Я стою пятым на своей грязевой липучке (так я ее называю). Началось самое интересное — машины пытаются заехать, уклон там градусов 45 точно. Ни одна из 4 машин не доехала даже до середины горки. Настала моя очередь. Я включаю понижайку, блокировку для уверенности и на первой еду. Заехал как по асфальту)) Вот что значит полный привод и хорошая резина. Тогда, кстати, был мороз градусов 20, так что именно он сыграл против тех машин — резина видать поддубела и цепкости по льду стало меньше. Но и важность полного привода сложно переоценить.

Виджет от SocialMart

Ну и расскажу про второй случай. Трасса, лед блестит как зеркало. Все попытки ехать свыше 40 км/ч приводят к вилянию задка и появлению седых волос. Километров 40 пришлось ползти как черепахе, однако и меня никто не обгонял, хотя было и пространство. Поскольку на таком льду даже на шипах ехать опасно, но на грязевой липучке опасно втройне. После того случая решил, что буду брать за зиму шипы, но вспомнил, что в городе у нас очень часто зимой гольный асфальт и передумал. Ханкук вполне справляется. Был бы рад попробовать что-то другое, но боюсь разочароваться после Ханкука))

Еще больше оффроада.

В принципе, каждый водитель решает, можно ли ездить зимой на всесезонной резине, в индивидуальном порядке. Для кого-то скаты на все случаи жизни – это верный способ сэкономить на шиномонтаже и не придумывать место для хранения пока не нужной зимней машинной обуви. Новичок и вовсе может забыть или не знать про необходимость переобувать машину, тем более, что многие салоны предлагают на сегодняшний день автомобили, обутые в так называемую всесезонку.

А некоторые автовладельцы считают, что лучше новая универсальная шина, чем «зима» в состоянии б/у – а именно такие скаты зачастую покупаются экономными хозяевами, поскольку 3-летний вариант из Германии стоит в несколько раз дешевле, а чисто визуально ничем от неношеных отечественных вариантов не отличается. Причем, большинство раздумывающих над проблемами шин категорически не согласно ездить в холода на летних, но всерьез рассматривают всесезонную альтернативу.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине с точки зрения закона и правил дорожного движения, установленных в России на сегодняшний день, можно ответить сразу же: да, если протектор не слишком стерт и глубина рисунка не менее 4 мм. А вот с точки зрения разумности и безопасности такого шага споры между автомобилистами кипят нешуточные.



Чем различаются зимние и летние покрышки?


Рассмотрим сначала наиболее правильный вариант: наличие у владельца автомобильной обуви обоих типов. Они разнятся между собой несколькими характеристиками.
  • Рисунок на протекторах . «Зима» характеризуется большим количеством поперечных надрезов. Это способствует лучшему сцеплению с полотном в сложных условиях. На летней резине преимущество отдается продольным полосам, которые быстрее сливают со ската воду для снижения эффекта так называемого аквапланирования. Блоки у «лета» более мелкие и выражены слабее;
  • Глубина канавок . Зимние шины имеют более резкие прорези, все для того же повышения сцепления с дорогой;
  • Состав резины . На летнюю идет более твердая, способная противостоять температуре раскаленного асфальта. У зимней задача другая: не твердеть на морозе. Поэтому на таких покрышках резина значительно более мягкая;
  • Шипы , естественно, могут быть только на «холодных» скатах, и то не на всех. Причем стоят такие покрышки дороже так называемых липучек. Однако если авто ездит по местности, где нередки глубокие снега и оледенение, лучше выбрать именно такие.
Из-за особенностей строения скаты отличаются и по шумовым эффектам: летние тише, зимние по бесснежному асфальту гремят.



Что можно сказать о всесезонке?


Теоретически всесезонная резина должна объединять достоинства обеих разновидностей шин с исключением их недостатков. Однако чисто технически это просто нереально: нельзя сделать материал одновременно мягким и твердым.

В результате имеем:

  • Рисунок на всесезонке представляет собой нечто среднее между «зимой» и «летом». Блоки недостаточно крупны, чтобы уверенно выгребать по заносам, но слишком велики для выполнения летних задач. При этом канавки опять же имеют невнятную глубину, и по льду или накатанному снегу начинаются непредсказуемые заносы. О резком торможении и говорить не приходится;
  • Резина на универсале слишком тверда, и при морозах за -20°C становится фактически деревянной. При езде на машине в такой обуви создается точное впечатление, что тарахтишь по кочкам или стиральной доске. Управляемость авто при этом падает в разы. Летом же, когда асфальт нагревается, чуть ли не до плавления, скаты оставляются на нем черные полосы снятой резины, поскольку она не совсем подходит для таких температур;
  • О шипах, естественно, и вспоминать не стоит: не тот фасон. И если летом на всесезонке ездить еще можно, пусть и изнашивается она быстрее, то зимой она сильно повышает риск влететь в ближайший столб.



Выводы из сказанного


Даже производители осторожно ограничивают диапазон применения всесезонных покрышек температурными рамками от – до + 10°C . Правильно было бы называть их не все-, а межсезонными, когда уже не зима, но еще и не лето. Однако покупать еще и третий комплект просто не экономно. И если отвечать на вопрос, можно ли ездить зимой на всесезонной резине, честно, то нужно сказать: она годится только для мягкого климата, где не бывает суровых морозов или оглушающей жары.

Для российских условий она однозначно не подходит. Да и экономия получается сомнительной: всесезонка работает круглогодично, то есть изнашивается быстрее, чем сменные шины. А уж если рассматривать устранение последствий вероятной аварии, то получается уже не экономия, а дополнительные расходы.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png