Рассмотрим самые правильные варианты обучения езды на механической КПП

Сегодня я хочу рассказать вам, как можно быстро научиться ездить на машине (или механической или стандартной коробкой). Изучив это подробное руководство, вы сможете завести машину, заставить ее ехать и затем без проблем переключаться между скоростями. Не отчаивайтесь, если у вас не получится сразу. Я тоже не сразу привык к ручной коробке, но, поверьте, это того стоит!

Если он не срабатывает при первой попытке, повторите его быстро. Как только рычаг переключения передач зацепляется с шестерней, дайте ему немного газа, чтобы продолжить движение. Повторите это, если необходимо, чтобы замедлить работу. Когда придет время остановиться, просто вытащите рычаг переключения передач из строя и, вместо переключения на пониженную передачу, оставьте его в нейтральном положении. Остановите тормоз и выключите двигатель.

Когда вы ведете свой автомобиль с муфтой, которая не работает должным образом, делайте это очень экономно и только в крайнем случае. Когда самолеты встряхиваются и крылья поворачиваются, многие пассажиры становятся тошнотворными. Часто виноваты воздушные бури - но что это должно быть?

Практика, практика и еще раз практика! Удачи!

В конце статьи вы найдете самые часто задаваемые вопросы о ручной коробке передач и основные советы, .

Механика для новичков

Семь шагов к первой поездке на механике

  1. 1. Найдите место с хорошим асфальтированным покрытием, где нет людей, чтобы вы могли потренироваться в езде.
  2. 2. Пока машина не заведена, изучите передачу.
  3. 3. Выжмите сцепление и заведите двигатель.
  4. 4. Переключите передачу .
  5. 5. Медленно отпустите сцепление, пока машина не начнет постепенно ехать.
  6. 6. Левая нога все еще находится на сцеплении, теперь добавьте немного газа, нажимая на педаль правой ногой, пока тахометр не будет показывать 1 000 или 2 000 оборотов в минуту.
  7. 7. Теперь медленно отпустите сцепление, но правая нога по-прежнему на педали газа. При достаточном нажатии на педаль газа, машина начнет движение вперед.

Как я учился ездить на машине с механической коробкой передач

Я всегда хотел научиться ездить на механике, потому что мне кажется, что это круто. Когда в 2012 году у меня появился мой с ручной коробкой передач, я с нетерпением ждал, когда смогу сесть за руль. Я почитал кое-какие инструкции и подумал, что научиться будет не так сложно. Как же я ошибался. Моей машиной с двигателем Coyote мощностью 412 лошадиных сил и крутящим моментом 390 было трудно управлять. Я уходил то влево, то вправо.

Кто летает, знает это: Чувствуйте, когда вы только что получили свой горячий кофе, машина провисает. В течение короткого времени он, кажется, находится в свободном падении, чтобы быть поднятым не менее энергично. Чувствуется давление, одно «входит в подушки». Для пассажира это чувствует то же самое, что и гоночные горки кататься по раковине - и, по-видимому, также и для кофе: это смущает сомнительно.

В лучшем случае все это проходит через две-три секунды. В худшем случае он прыгает в течение нескольких минут. Кроме того, вид снаружи немного успокаивает. В крайних случаях крылья гибки и качаются под нагрузкой. Воздушные бури и турбулентности являются своего рода питанием для борта. Существует только один способ противодействовать им: вы должны понимать, что происходит. Потому что это впечатляет, но почти всегда вдвое хуже, чем кажется.

Моя проблема заключалась в том, что все инструкции, которые я нашел в Интернете учили меня «медленно опускать сцепление». Я так и делал, но машину все равно трясло. В конце концов, я понял, что не нужно жать на газ, чтобы машина поехала. В зависимости от скорости на холостых оборотах, то есть, когда вы не жмете на педаль газа, нужно просто немного отпустить сцепление, и машина поедет.

Что такое турбулентности? Пилоты обычно не говорят о воздушных отверстиях, потому что в воздушном пространстве нет отверстий. Они называют беспорядки и часто предупреждают заранее. Проще говоря, это ощутимые последствия воздушных движений, через которые движется авиатор.

Мы все знаем, что воздух не неподвижен в космосе: вокруг нас постоянно движется газ. Если это имеет смысл, мы называем это ветром. Мы также знаем, что воздух на разных высотах не обязательно перемещается в одном направлении. Если мы поднимем воздушный шар, он часто меняет направление и скорость по мере достижения высоты. Воздух поэтому движется по слоям и часто в разных направлениях, иногда даже в противоположных направлениях. Если есть много движения, говорят о «неустойчивой стратификации». Можно было бы также называть это путаницей: пролетающий самолет может грохотать, как машина на улицах булыжника.

Я немного поиграл со сцеплением и почувствовал так называемый момент схвата, то есть, когда машина едет, но сцепление просит прибавить еще газа. В этот момент вы чувствуете небольшое сопротивление и вибрацию от педали сцепления; машина просит еще газа, чтобы можно было ехать, полностью отпустив сцепление. Когда я попробовал этот новый метод, я смог завести машину очень плавно. Плохо, что никто раньше не рассказал мне об этом.

Движение происходит не только по горизонтали. Есть также ветры, дующие вверх или вниз. Теплый воздух поднимается - мы знаем его как тепловое. Холодные воздушные раковины, с другой стороны - мы знаем это от падающих ветров, горы сдуваются. Там, где такие течения встречаются, они втираются друг в друга, вызывая завихрение и «рябь», которые могут вызвать дополнительную неугомонность.

Теперь представьте, что происходит, когда самолет летает в таком подветренном или подветренном направлении: он немного поднимает или толкает машину. Однако, как правило, в гораздо меньшей степени, чем вы думаете - в наших чувствах что-то не так. То, что кажется значительным изменением высоты, обычно является провисанием или подъемом машины на несколько метров. Это часто намного больше, потому что мы меняем направление движения в короткие сроки, но на очень высокой скорости.

Настройте зеркала


Настройте боковые зеркала и , чтобы вы видели, что происходит сзади вас и по сторонам. Убедитесь, что вы находитесь в месте, где никого нет и впереди вас достаточно дороги, чтобы вы могли развить разную скорость, но при этом ни в кого не врезаться.

Насколько сильно и энергично мы чувствуем, что изменение направления также, очевидно, зависит от скорости, с которой мы двигаемся. Страх основан на недоразумении: наши чувства обманывают нас, потому что они сравнивают ощущаемые силы с нашей нормальностью. Мы считаем, что мы можем десятки или сотни метров, потому что сила чувствует себя так здорово - и вряд ли может поверить, что это было всего три, пять или десять метров. Короче говоря, многие ужасающие чувства, которые питают наши самолеты, основаны на «неправильных измерениях» наших датчиков, специфичных для организма, - мы просто неправильно понимаем.

Изучите коробку передач

Когда двигатель не заведен, подвигайте рычагом коробки переключения передач. Скорости на рычаге расположены в форме буквы «H». Однако обратный ход будет располагаться по-разному. В данном случае обратный ход — вправо и вниз.

Есть ли опасные беспорядки? Но, конечно, есть и более серьезные потрясения. Штормы, очевидно, опасны. Это также является причиной того, что вы обычно не испытываете этого. Если это возможно, пассажирские самолеты летают вокруг таких зон. Четкая воздушная турбулентность, которая встречается только на больших высотах, не может быть обнаружена заранее. Часто они основаны на так называемых гравитационных волнах: для самолета это похоже на невидимый прибой.

Самолет держит все это, он построен для этого. Последний сбой большого пассажирского двигателя, который был прослежен до турбулентности, был рекордной из двух смертей во всем мире из-за суматохи. Конечно, есть небольшие травмы. Но суть в том, что «воздушные дыры» гораздо безопаснее, чем опасения или ощущения.

Изучаем педали


Дальняя левая — это не педаль, это место, куда можно поставить ногу во время движения. Педаль сцепления — вторая слева. Далее идут педаль тормоза и дальняя справа — это .

Как завести машину на нейтральной передаче


Многие пилоты даже любят это, когда возникают несколько более сильных турбулентностей - это менее скучно, чем летать прямо на прямой. Почему отпуск для продвинутого? С двумя маленькими детьми мы предпочитаем путешествовать на машине. Летать в основном с праздниками уже не очень современно. Очень важно, чтобы мы, бизнесмены, указывали пролетариату, как отставать, чтобы совместить полеты с профанами. Возможно, все еще аплодисменты после посадки. Однако из-за массовой инерции все наоборот.

И все же вы должны быть уверены в технике и материале. Нельзя игнорировать усталость материала. Тем не менее, мы уже видели здесь во многих документах, что в техобслуживании было обрушено или человеческое тоже, что человек ансих не может летать, это неестественно. Также высокие скорости при движении. При последнем старте праздничного полета с Самос мы уволили прямо с самого начала. Вокруг меня плакали люди. Если это не было даже неправильным мнением. Поэтому скорость является важным фактором и определяется не только самолетом, но и атмосферой.

Для того чтобы завести машину, рычаг должен стоять на нейтральной скорости (горизонтальная часть рычага), а педаль сцепления нужно постоянно держать нажатой. Чтобы убедиться, что вы точно на нейтралке, немного покачайте рычаг.

Для того чтобы завести машину, нажмите на педаль сцепления, удерживайте ее нажатой и поверните ключ. Прежде чем отпустить сцепление, убедитесь, что машина в нейтрале. Нейтральная передача отмечена на рычаге горизонтальной линией. Вы можете проверить, включена ли у вас нейтральная передача. Для этого, слегка покачайте рычаг влево и вправо. Если рычаг движется, то вы на нейтралке.

То, что вы имеете в виду, это кратковременные колебания угла падения при обходе вертикальной стрелы. В лучшем случае, в случае коммерческих самолетов, мы можем видеть только короткое раскачивание крыльев, без которых наш инерционный орган реагирует. В общем, однако, существует максимальная скорость для всех самолетов, с которыми им разрешено летать в ожидаемую турбулентность, чтобы не перегружаться квадратичными возрастающими грузами.

И это пилот. Здесь изменение вертикальной составляющей воздушного потока влияет на угол атаки, что в принципе является углом между профильной нитью и входящим воздухом. В результате отрицательный угол атаки может возникнуть даже в случае отрицательных компонентов вертикального потока, что приводит к определенной выходной силе, которая, в свою очередь, преодолевает инерцию массы. Эффект ощущения похож на гоночный автомобиль с большими спойлерами, выходная мощность которого всегда удерживает автомобиль на земле в земных волнах.

Ну вот, теперь двигатель заведен, вы сидите, ничего не делаете и никуда не едете, что не так и плохо для начала.

Переключение на первую скорость


Удерживайте сцепление и переключите рычаг на первую скорость. Обычно это движение налево и вверх от себя.

«Пилот-змей» на рисунке 4 является парапланером. С одной стороны, вы можете взять с собой любой тепловой шланг, который гораздо быстрее летает пилот змей, просто чувствует себя немного рывком и летит. С другой стороны, спуски могут также ощущаться сразу и очень четко. Кстати, спуски являются постоянными спутниками ветра, потому что термически поднимающийся воздух заставляет воздух «спускаться» в непосредственной близости. Нет воздушных бури. Если тепловая мощность очень сильная, возникают на пределе ветра по ветру и по ветру, которые в случае параплана уже могут требовать от пилота некоторой способности.

Теперь, удерживая педаль сцепления, переключите рычаг на первую скорость, то есть налево и от себя.

Не бросайте сцепление, иначе машина заглохнет! Не волнуйтесь, со временем вы этому научитесь!

Ручной тормоз


У некоторых автомобилей есть кнопка ручного тормоза, стояночного тормоза или тормозное управление (см. выше). У многих других машин есть рычаг с кнопкой-фиксатором.

Тогда вы понимаете, что все события в воздухе очень сложны, но не колдовство и в большинстве случаев предсказуемо. Кто раз с силой ветра 12 на 10-метровой парусной лодке посреди Северного моря был найден такой турбулентностью довольно весело. Эти турбулентности, которые не всегда узнаваемы заранее, являются причиной того, что вы всегда должны расслабляться, сидя в самолете. Многие люди думают, что это не нужно, как только ремни безопасности отключены, но только опытные пассажиры, а также пилоты, которые летают как пассажиры, всегда привязаны, когда они находятся на их месте.

Итак, машина едет. Теперь вам нужно убедиться, что ручной тормоз отключен. Так как вы едете по ровной дороге, то машина все равно никуда не укатится, пока вы думаете, что делать дальше.

Отпускаем сцепление и даем газу


Отпустите сцепление, пока не почувствуете, что машина начала немного двигаться вперед. Нажмите на педаль газа, пока тахометр не покажет 1 000 — 2 000 оборотов в минуту.

Тем не менее замечательно, что заставляет такую ​​тонкую среду, как воздух, разворачиваться. Если воздух рывок кратко действует на изнаночной стороне крыла, то неспециалист просто предположил несуществующее отверстие воздуха под пилотом. Суровые суматохи на сегодняшний день являются самыми тяжелыми, потому что пассажиры не были привязаны, а затем с места, например, Например, против потолка или других пассажиров. Поэтому вы должны застегнуть ремень безопасности столько, сколько вы сидите, и просто отпустите его, чтобы встать.

Тогда у вас нет проблем, даже без предупреждения возникают внезапные турбулентности. Это вряд ли проблема, и это просто полезная мера безопасности, которую можно сделать очень легко. А также защищает других пассажиров. И как уже говорилось: самолеты гораздо более надежны, чем пассажиры? даже когда очень сильные турбулентности, как правило, все еще намного ниже предела нагрузки самолета. Поэтому не беспокойтесь об этом, но убедитесь, что вы уходите даже в турбулентность, если это возможно, без синих пятен!

Когда вы на первой скорости, начинайте медленно отпускать сцепление, пока не почувствуете, что машина начала ехать. Это самое сложное!

Вы должны научиться чувствовать этот момент схвата, когда машина начинает немного вибрировать. Тренируйтесь, пока не сможете автоматически чувствовать этот момент, благодаря этому, вам будет проще научиться ездить на механике.

И это вряд ли повлияет на сильные термики на солнце - либо еще, либо нет. Если вам нравится эта авиация, первый термический опыт немного странный, со второго вы будете очень сильно искать пузырь. Это не относится к самолету, он не подпружинен под окружающим воздухом, но более высокие силы ускорения также влияют на более высокие скорости.

Автор статьи, к сожалению, этого не делал, он сравнил всю серьезную дыру с Шлаглохом на улице. Кстати, автор также говорит о провисании «всего» 3, 5 или 10 метров. Представьте себе, вы сидите в кресле, пьете томатный сок и резко крутите на 10-метровой доске местного бассейна. Никто не считает это безобидным.

Не спеша, постепенно прибавляйте газ, нажимая на педаль газа. Газа должно быть достаточно, чтобы стрелка тахометра остановилась между 1 и 2, то есть 1 000 и 2 000 оборотов в минуту. Если вы дадите слишком мало газа, то машина заглохнет. Если газа будет слишком много, то вы начнете сжигать сцепление. У новичков это часто случается, однако если так происходит постоянно, то со временем сцепление может износиться.

Но загрузка также играет определенную роль. Прямая скорость также напрямую не определяет величину прогибов, которая по-прежнему определяется прежде всего скоростью движущихся воздушных масс. Прямая скорость в основном влияет на скорость, с которой прогибы идут и выходят, но не напрямую, их сила.

Это оказывает косвенное влияние, когда вертикальный поток изменяет ориентацию самолета. С другой стороны, ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно умирает несколько миллионов человек. На чисто статистическом уровне нужно было бы взять несколько миллионов рейсов для краха. После очень турбулентного возвращения из отпуска, друг больше не вошел в самолет. Конечно, тяжелые турбулентности неприятны. У меня была какая-то посадка в грозу, это было не смешно. В воздухе у нас обычно нет таких ссылок.

Отпустите сцепление после включения передачи

Когда вы прибавили немного газа, не торопитесь полностью отпускать сцепление. Отпустите его, когда почувствуете, что скорость включилась. Вы сможете это понять по вибрации, которую ощутите в ногах и которая идет от педали. Когда этот момент наступит, можно полностью отпускать сцепление и спокойно ехать, как в машине с автоматической коробкой.

Поздравляю! Вы завели машину с ручной коробкой передач! Мне было проще научиться ездить на механике, когда я узнал о моменте схвата и как его почувствовать. Я уверен, что это самый простой способ научиться водить машину с механикой.

Видео: как ездить на машине с механикой

В этом видео вы увидите, с какими частями в машине вам нужно познакомиться, как отпускать педаль сцепления и как нажимать на педаль газа.


Чтобы переключиться с первой на вторую скорость, нажмите на сцепление и потяните рычаг вниз к себе. Чтобы переключиться на третью скорость, нажмите на педаль сцепления и потяните рычаг вверх и направо.

Мне кажется, что переключение скоростей намного проще, чем попытки завести машину. Просто посмотрите на рычаг и выучите все скорости. Вы переключаетесь с 1 на 2, на 3, 4 , 5 и на 6 скорость (если в машине шесть скоростей).

Как переключиться на самую большую скорость? Это почти тоже самое, что и завести машину, только намного проще.

Предположим, вы едете на первой скорости и собираетесь переключиться на вторую. Ваши действия:

  1. 1. Нажимаете на сцепление, затем переводите рычаг КПП на вторую передачу. В большинстве автомобилей для перехода от первой передачи ко второй, нужно потянуть рычаг на себя.
  2. 2. Медленно отпускаете сцепление до момента схвата, затем прибавляете газ.
  3. 3. Отпустив педаль сцепления, продолжайте движение.

Переход от второй к третьей, а затем четвертой передаче осуществляется точно так же и даже проще. Для того чтобы переход был абсолютно плавным, вам придется научиться хорошо балансировать сцеплением и газом. Но все это приходит с практикой.

Переход на повышающую передачу, когда двигатель достигает 2 500 об\мин


Для того чтобы перейти от первой передачи ко второй и выше, следите за показаниями тахометра. Когда стрелка указывает на 2 500 — 3 000 об\мин, то двигатель автомобиля готов к переходу на более высокую передачу.

Как узнать, ? Тут нужно смотреть либо на число оборотов в минуту, либо на скорость, с который вы движетесь. Обычно переключение передачи происходит при 2 500 — 3 000 об\мин.

Что касается скорости и переключения передачи, то все зависит от автомобиля, поэтому изучите инструкцию к машине. Вообще, скорость не так важна для повышения передачи, как для понижения.

Со временем, вы научитесь понимать по звуку двигателя и общему поведению машины на дороге, когда можно переключать передачу.

Самые часто задаваемые вопросы о механической коробке передач

Как завести машину с механикой?

  1. 1. Для того чтобы завести двигатель, перейдите в нейтрал. Это горизонтальная линия на рычаге КПП. Немного покачайте рычаг, чтобы убедиться, что включена нейтральная передача.
  2. 2. Убедитесь, что включен ручной тормоз.
  3. 3. Обратите внимание, что некоторые машины не заводятся на нейтральной передаче, если не удерживать педаль сцепления (левая педаль) нажатой.
  4. 4. Поверните ключ зажигания.
  5. 5. Вы завели машину!

Как ездить на машине с ручной коробкой передач?

  1. 1. После того как вы завели двигатель, удерживайте сцепление нажатым.
  2. 2. Переведите рычаг КПП на первую передачу, то есть слева и от себя.
  3. 3. Отпустите ручной или стояночный тормоз.
  4. 4. Медленно ослабляйте педаль сцепления и добавьте газа. Следите за стрелкой тахометра. Вы можете полностью отпустить сцепление, когда стрелка покажет 1 000 — 2 000 оборотов в минуту.
  5. 5. Продолжайте движение на первой передаче.
  6. 6. Если машина заглохла, поднимите ручной тормоз, нажмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтрал и снова запустите двигатель.

У меня заглохла машина. Что делать?

Во-первых, нужно успокоиться. С машиной все в порядке, вы ничего не сломали. Просто снова нажмите на педаль сцепления и поверните ключ. Машина снова заведется. Только убедитесь, что рычаг в нейтрале и снова выполните те же самые действия.

Если вы начинающий водитель или до сих пор водили только машину с автоматической коробкой передач, мысль о механике поначалу может привести вас в ужас. К счастью, понять, как завести автомобиль с механической коробкой передач и как переключать передачи, может каждый. Для этого нужно разобраться, что такое сцепление, научиться пользоваться рычагом переключения передач и затем практиковаться трогаться с места, останавливаться и переключать передачи на разных скоростях. Единственный способ по-настоящему научиться – это практика и еще раз практика.

Шаги

Часть 1

Запуск двигателя

Часть 2

Движение на первой передаче

Часть 3

Переключение передач в движении и остановка

Часть 4

Практика и решение проблем
  • Если автомобиль глохнет, отпускайте сцепление как можно медленнее. Приостановитесь в момент трения (когда машина начинает двигаться) и продолжите отпускать сцепление очень медленно.
  • Во время морозов не рекомендуется оставлять автомобиль надолго на ручном тормозе. Влага замерзает, и вы не сможете опустить ручной тормоз. Если автомобиль припаркован на ровной поверхности, оставьте его на первой передаче. Не забывайте поднимать ручной тормоз, когда выжимаете сцепление, иначе машина начнет движение.
  • Не путайте педали тормоза и сцепления.
  • С ручной коробкой передач вы легко можете сделать прокручивание колес.
  • Автомобили с ручной коробкой передач относятся к стандартной комплектации.
  • Научитесь распознавать звуки вашего двигателя, вы должны в конечном итоге быть в состоянии понять, когда нужно переключать передачи, не полагаясь на тахометр.
  • Если вам кажется, что автомобиль заглохнет или двигатель работает не ровно, нажмите на сцепление и подождите пока работа двигателя стабилизируется.
  • Не забывайте выжимать сцепление до конца прежде, чем переключить передачу.
  • Если на рычаге переключателя передач нет обозначения расположения передач, посоветуйтесь с кем-то, кто хорошо в этом разбирается. Вы ведь не хотите въехать задом во что-либо или в кого-либо в то время, как вы думаете, что включили первую передачу.
  • Если вы знаете, что придется парковаться на крутом склоне, возьмите с собой камень или кирпич, который необходимо осторожно поместить под колесо. Это не плохая идея, так как тормоза, как и все детали, изнашиваются и могут не удержать вашу машину на склоне.

Предупреждения

  • Прежде чем включить заднюю передачу, необходимо полностью остановиться, независимо от того, в каком направлении катится автомобиль. Включение задней передачи во время движения автомобиля может повредить коробку передач.
  • Настоятельно рекомендуется полностью остановиться, прежде чем переключить заднюю передачу на любую другую. И хотя во время медленного движения автомобиля возможно переключить заднюю передачу на первую или даже вторую, это не рекомендуется, так как способствует быстрому износу сцепления.
  • Пока вы не привыкнете к механической коробке передач, следите за тахометром. Механическая коробка передач требует гораздо больше ответственности, чем автоматическая. Слишком высокие обороты двигателя могут его испортить.
  • Будьте осторожны на подъемах. Автомобиль может покатиться назад, если вы не будете держать тормоз и сцепление.
  • Если вы заглохли несколько раз и хотите снова завести автомобиль, подождите 5-10 минут, чтобы стартер не перегрелся и не разрядил полностью аккумулятор.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png