Насколько можно доверить здоровье своего двигателя отечественной синтетике – или не рисковать и выбрать проверенный импортный продукт?

Давайте разберемся на примере отечественного популярного моторного масла ЛУКОЙЛ-Люкс 5W-30 API SL/CF, которое производит ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» безусловный лидер российского рынка в этом сегменте.

Это масло очень популярно среди российских автолюбителей, преимущественно владельцев недорогих отечественных автомобилей.

Весьма популярно ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 в странах СНГ и Европейского Союза, таких как Литва и Польша. Чем обусловлена такая популярность, рассмотрим ниже.

Характеристики и применение

ЛУКОЙЛ-Люкс 5W-30 API SL/CF ACEA А1/В1, A5/B5 по информации от производителя, синтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, легковых автомобилей и коммерческой техники.

Соответствует и превосходит требование технических условий и спецификаций ведущих автомобильных заводов. Может применяться в любых климатических поясах , в регионах с усложненными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива.

Результаты заморозки Лукойл Люкс 5w-30 в сравнении с другими маслами — видео

Полностью совместимо с системами нейтрализации вредных выбросов, исключая дизельные двигатели, оборудованные сажевыми фильтрами.

Разберемся по порядку, соответствует ли это популярное отечественный продукт заявленным высоким характеристикам. ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 произведено из основы, полученной путем технологии гидрокрекинга нефти и добавления пакета присадок собственной разработки.

Поскольку «ЛУКОЙЛ» это один из крупнейших нефтегигантов в мире, для производства масел используется собственное сырье. Этот факт выгодно отличает ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 от аналогов, произведенных из продуктов вторичной переработки.

Не секрет что, например, в Германии, производители масел обязаны добавлять в товарные масла долю переработанных из вторичного сырья.

Пакеты присадок разработаны в собственной лаборатории и адаптированы к отечественным реалиям: не всегда качественному топливу, холодному климату, неразвитому сервису.

Наличие собственной сырьевой базы и адаптированного пакета присадок делают ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 таким подходящим к Российским условиям эксплуатации.

Температурные характеристики ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 говорят о возможности всесезонного применения, что особенно актуально в северных регионах Российской Федерации, где зимой температура воздуха достигает рекордно низких значений.

Температура застывания ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 составляет –40С°. Независимый тест ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 при сверхнизкой температуре – 47С° подтвердил отличные низкотемпературные свойства, сопоставимые с маслами на основе ПАО, которые значительно дороже. С результатами этих тестов можно ознакомиться на платформе YouTube.

В тоже время температура вспышки составляет рекордные для этого класса масел 222С°, что позволяет маслу не бояться длительного нагрева. При обычной эксплуатации, особенно в крупном городе, такие свойства снизят скорость деградации масла и образования высокотемпературных отложений.

Основные характеристики приведены в таблице

На фото образец, нагретый до 150 С° и сохранивший свои свойства.

Допуски и спецификации

ЛУКОЙЛ-Люкс обладает допусками ведущих автомобильных заводов Европы и Российской Федерации. В наличии реальных допусков и спецификаций можно убедиться на сайте производителя, где представлены образцы сертификатов.

Согласно Европейской Ассоциации Производителей Автомобилей ACEA ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 соответствует А1/B1 и A5/B5, имеет допуски:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • РЕНО RN 0700;
  • ФОРД WSS-M2C913-A, B, C, D.

ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 обладает лицензией Американского института нефти. По спецификациям API группа качества масла, которая у ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 определяется SL/CF.

Напомню, что обозначает характеристика 5w-30. Класс вязкости у масла – всесезонный, об этом говорит буква W (от английского Winter) в маркировке 5W-30.

Цифра 5 является показателем низкотемпературной вязкости и гарантированно прокачивается до -35С0. Цифра 30 – это показатель высокотемпературной вязкости в диапазоне 9,3 до 12,6 мм2/с.

Преимущества и недостатки

Высокую оценку экспертов ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30, получило после долгосрочных тестов произведенную журналом «За рулем».

Эксперты отметили:

  1. Высокие энергосберегающие свойства.
  2. Отличные защитные свойства.
  3. Высокое щелочное число, что скажется на чистоте мотора.
  4. Также отмечены отличные показатели по экономии топлива.
  5. Невысокая цена, относительно импортных аналогов.

Мерседес проехал 100 000 на масле Лукойл Люкс 5w30- видео

К недостаткам можно отнести:

  1. Высокое содержание серы, что плохо скажется на экологических показателях.
  2. Низкая по современным меркам группа качества по API, поэтому слабоватые моющие характеристики.

Как выявить поддельное масло


Ситуация с фальсификацией моторных масел «ЛУКОЙЛ» остается неутешительной. Популярность продукта обусловило то, что приобрести поддельное масло этого бренда проще простого.

Производитель, конечно, борется с подделками, но подпольные производители фальсификата совершенствуются, и отличить подделку часто не под силу даже опытному автолюбителю.

Поддельная канистра щеголяет и акцизной маркой и наличием сертификата, а внутри залито далеко не «бодяжное» масло, а часто того же бренда, только более дешевой линейки.

Отличить такую подделку особенно сложно , так как для этого нужно достаточно профессиональное оборудование. В 2015 году правоохранительными органами был обнаружен целый подпольный завод в Московской области, где, в том числе, разливали масло под брендом «ЛУКОЙЛ».

Экспертиза подтвердила надлежащее качество изделия, то есть в емкости с этикеткой «Люкс» было залито масло того же бренда, но линейки «Стандарт».

Естественно, разница в цене этих двух линеек – двукратная. Определить разницу можно только через длительную эксплуатацию или в лаборатории. Будьте бдительны при покупке.

В целях защиты от покупки контрафактной продукции, приобретайте ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 в сети многочисленных заправочных станций бренда и других официальных поставщиков.

Реальные отзывы автовладельцев о масле Лукойл Люкс 5W-30

Иван, Лада Калина

Всем привет! После покупки машины, через две недели, решил съездить в автосервис на замену масла и фильтров. Предыдущий владелец сказал мне, что заливал Shell. Сначала, я думал пользоваться этим же маслом, но в процессе эксплуатации уровень регулярно падал (проверял раз в неделю). Приходилось постоянно доливать.

По совету знакомых (была такая же проблема) купил Лукойл люкс 5W 30 синтетика (на дворе поздняя осень, масло менял на зиму). Сразу скажу, уровень даже после 5000 км не упал, мотор «шепчет», а самое главное - цена, экономия на лицо. Пока одни плюсы.

Александр Ж., Лада Гранта

Для меня, все что есть положительного в этом масле - это его цена и доступность. Из недостатков Лукойл Люкс 5w30 полусинтетика: приходится часто менять, потому что через 1000 км начинает темнеть, а также приходится доливать через 3000 км.

Евгений, Рено Логан

Пользуюсь синтетикой Лукойл Люкс 5w30 SL/CF, и могу сказать, что результат всегда разный. Например, у меня претензий к маслу нет. Но вот мое окружение категорически против: то масло темнеет, то двигатель работает шумно, машина в мороз не заводится. Состояние машин и их двигателей никто не проверяет, а жалуются на масло. Что по мне - хороший продукт и по цене и по своим свойствам.

Александр, Мерседес Е220

Заливаю только синтетику Лукойл Люкс 5w-30 и другим рекомендую. Мне нравится все: упаковка, цена, физические свойства. Двигатель работает бесшумно и масло не «кушает», в холода (-35) запускается. В любом магазине, на заправке всегда есть (доступность). Вообщем масло, каким и должно быть.

Дэн, КIA Ceed

Попробовал много разных масел, импортных, дорогих. С целью экономии выбирал между двумя вариантами: Роснефть и Лукойл синтетика. В итоге остановился на последнем и не жалею. Цена и качество вполне устраивают.

Про дорогие масла забыл совсем. Честно говоря, разницы никакой, что дорогое импортное, что лукойл. Зачем переплачивать и заниматься поисками, по крайней мере, лукойл всегда есть в наличии.

Алексей, Лада Калина Sport

Я свой выбор остановил на Лукойл Люкс, причем на полусинтетике, вязкость 5в30. Для меня это промежуточный вариант между органикой (минералкой) и синтетикой, соответственно и цена устраивает.

Но я все-равно считаю, что при выборе масла необходимо руководствоваться рекомендациями в правилах эксплуатации автомобиля. Если параметры подходят и по карману, то смело заливай. Данное масло не хуже и не лучше, по-моему.

Денис, Рено

Так я и не понял, чего хорошего в этом масле. Зато усвоил одно – защиты от подделок у Лукойл дохлая, в связи с чем оригинал купить просто невозможно. Начитался хороших отзывов, решил попробовать.

Итог: вечно зашлакованный двиг, темнеет буквально через 1-2 тыс пробега. Мастер сто-шник, который мне его и порекомендовал, утверждает, что я покупал подделки, из этого и все проблемы. Но в таком случае получается, что оригинал у нас в городе не продается.

Сергей, Лада Веста

В моей жизни были в основном автомобили российского автопрома: семерки, девятки, десятки. Двигатели мощностью, как известно, особо не отличаются. Когда наступала пора поменять моторное масло, в сервисе мне всегда рекомендовали Лукойл синтетику, объясняя, что для таких двигателей импортное лучше не использовать.

А так как я не спец, то последовал рекомендациям. И то, что с двигателем все в порядке - это факт. Расход бензина как в паспорте, хотя машинки у меня были не новые, уровень держался в норме, заводились без нареканий, а самое главное радовала цена товара.

Когда я приобрел современный Лада Веста, то при выборе масла у меня не возникло затруднений, тем более оно рекомендуется производителем. В итоге, одни плюсы.

Евгений, Ford Focus

Читая отзывы, я отметил, что часто говорят о подделках масла. Ну, во-первых, подделывают не только Лукойл, но и импортные масла.

А во-вторых, если вы следите за своим автомобилем, как я, то и масло для него будете покупать только рекомендованное в техническом паспорте и нормальных специализированных магазинах по нормальной цене, а не у соседа по гаражу, который все знает. Я пользуюсь Лукойл люкс синтетика не один год и могу сказать, что это хорошее моторное масло.

Макс, Форд

Выбор сделал по рекомендации друга, работа двигателя значительно смягчилась, запуск в мороз проходит отлично, лукойл Лукойл API SL/CF 5W 30 хорошее масло, после замены на него, машина стала запускаться легче, а затраты на расход топлива сократились.

Лукойл хорош только своей ценой. Но это нисколько его не оправдывает. Потому что масло для двигателя - это не дворник поменять. Один раз зальёшь не то, потом проблем не оберёшься. Я уже перепробовал многое, пока на Ликви Моли Топ Тэк остановился. Это единственное масло, которое не ест моя БМВ и которое не темнеет через пару тыщ км.

Каждый автолюбитель старается подбирать лучшие расходные материалы для своего автомобиля. Интуитивно мы останавливаем свой выбор на зарубежных производителях, ожидая от них лучшего качества. А зря, ведь в нашей стране прогресс в области производства смазочных материалов не стоит на месте. Среди моторных жидкостей, выпущенных в России, можно подыскать достойную смесь для своего автомобиля. Яркий тому пример – Лукойл Люкс 5w30. Использование этого автомобильного масла гарантирует качественную защиту комплектующих двигателя от различного шлама, окисления и коррозионных процессов.

Лукойл Люкс с вязкостью 5w30 – синтетическое моторное масло, предназначенное для двигателей малотоннажного транспорта. Синтетику можно заливать в любой тип силового агрегата, даже если предусмотрено приспособление нейтрализации выхлопных газов. Благодаря высоким вязкостно-температурным показателям, лубрикант надежно обволакивает все детали и механизмы силового агрегата высокопрочной масляной оболочкой. Защитная пленка очень устойчива к появлению перегрузок и перепадов температурных значений.

Область применения

Лукойл Люкс SL/CF 5w30

Масло Лукойл 5W30 создано для всесезонного использования в бензиновых и дизельных силовых установках легковесного транспорта, небольших грузовиков, кроссоверах, микроавтобусах и других компактных транспортных средств. Синтетика прекрасно сочетается с высокофорсированными двигателями, включая турбонагнетательные системы, которым требуется маловязкие и текучие свойства автомобильного масла. Масло имеет высокий уровень термоокислительной стабильности, благодаря чему можно превышать интервал замены расходного материала, если позволяет изготовитель, указывающего соответствующие информационные данные в сервисной книге.

Технические характеристики

Лукойл Люкс 5w30 содержит в себе пакет специальных добавок, повышающих коэффициент полезного действия, шумоизоляционные показатели, экономичность работы двигательной системы в целом. При создании смазочного материала использовалась особая технология компании « Новая Формула». Благодаря новой разработке двигатель автомобиля чувствует себя комфортно при любых условиях эксплуатации. Главные характеристики продукта сведены в таблицу:

Показатель Значение
Плотность состава (стандартные условия), кг/м3 850
Вязкостной показатель при 100℃/40℃, мм2/с
10,2/55,2
Щелочность, мг КОН на 1 мг 10,49
Кислотность, мг КОН на 1 мг 2,28
Зола сульфатная, % 1,17
Температура самовозгорания, ℃ 222
Испаряемость по NOACK, % 11
Температура кристаллизации, ℃ -42
Вязкостной индекс 173

Изучая свойства моторного масла Лукойл, в ходе независимых лабораторных тестирований, было обнаружено, что заявленные производителем характеристики соответствуют реальным значениям.

Погрешность была в норме. Комплекс моющих и противоизносных присадок, входящие в состав автомобильной смазки, был отмечен специалистами, как на хорошем уровне. Процентное содержание соединений кальция, цинка, бора, фосфора более чем достаточно.

Допуски и спецификации

Моторная жидкость Лукойл Люкс 5w30 отвечает требованиям:

  • API SL/CF;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • Автоконцерна FORD WWS-M2C913-A/B/C;
  • Автокомпании Renault RN 0700;
  • ACEA A5/B5; A1/B1.

Масло отвечает требованиям современных автопроизводителей, а в некоторых случаях превышает заявленные значения.

Форма выпуска и артикулы

Автосмазка Лукойл Люкс 5w30 имеет следующие артикулы:

  1. Люкс 5W30, 1л – 196272;
  2. Люкс 5W30, 4л – 196256;
  3. Люкс 5W30, фасуется в бочки объемом 217л – 196179.

Для чего нужны артикулы масляного состава? Для того, чтобы не ошибиться в названии состава и уникализировать лубрикант.

Преимущества и недостатки

Среди достоинств масляной смеси Лукойл 5w30 выделяют:

  • Качественную защиту узлов двигательной системы автомобиля от окисления, ржавления и раннего износа в трудных режимах эксплуатации;
  • Комплект моющих добавок, входящие в состав лубриканта, избавляет силовой агрегат от шлама и различного вида отложений;
  • Не взаимодействует с каталитическим нейтрализатором (дожигатель) транспорта;
  • Легкий запуск в холодную погоду и исключение масляного голодания труднодоступных узлов двигателя;
  • Защитная масляная пленка устойчива к резким изменениям в условиях работы и резким перепадам температуры;
  • Снижение сил трения между рабочими механизмами позволяет снизить шумовые характеристики, сэкономить на горючем, что соответственно повышает полезность действий двигателя;
  • Доступная цена для потребителя;

Кроме того, наличие акций компании-производителя дает право на приобретение моторного масла Лукойл по более привлекательной цене. Это позволяет существенно сэкономить денежные средства.

Как расшифровывается 5w30

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Литера W происходит от английского слова Winter, что означает зима и указывает на всесезонность использования масляного состава. Цифры слева показывает, при каких максимальном холоде лубрикант сохраняет свои рабочие параметры. Для Лукойл 5W30 интервал допустимых температур составляет минус 35-30 градусов по Цельсию. Числовое значение справа показывает максимальный верхний предел температуры в летнее время, то есть 30 градусов по Цельсию.

Как отличить подделку?

Моторное масло Лукойл 5w30 хорошо себя показывает в реальных условиях, с разными типами двигателя и топлива. Но подделывают эту смазку не часто, так как это не выгодно злоумышленникам. Компания Лукойл все же предусмотрела защиту от мошенников. В основном они касаются упаковки с содержимым.

Многокомпонентная крышка. Она выполнена из комбинации пластичного полимера и красного эластана. В состав крышки входит кольцо, которое отрывается от изделия, а внутри ее помещена специальная фольга из алюминия.

Трехслойная канистра. При открытии упаковки можно обнаружить, что тара состоит из нескольких слоев пластика. Делается это все на специальном сложном оборудовании из многокомпонентных элементов. Подделать упаковку на кустарном оборудовании невозможно.

Особая этикетка. Этикетка на канистре масла Лукойл не наклеивается стандартным способом, а вплавляется в тару на этапе производства, и составляет с канистрой однокомпонентное изделие. Подобная технология исключает возможность подделывания товара. Этикетка не боится влаги и лучей солнца, поэтому товарный вид изделия сохраняется дольше, чем при нанесении информационной этикетки стандартным методом.

Персональный индекс-код. С тыльной стороны упаковки наносится порядковый номер изделия. Это необходимо для логистики, то есть отслеживания определенной канистры из партии.

Декабрь 5, 2016

Насчет ЛУКОЙЛА есть большое количество мнений, предположений и отзывов. Что касается Люкса 5W-30, то по характеристике данный синтетический продукт схож с линейкой «Генезис» от ЛУКОЙЛА.

В чем тогда превосходство?

Из достоинств выделяют:

  1. После замены ощущаются изменения в работе двигателя. Тишина и мягкость рабочего процесса.
  2. Широкий спектр допусков.
  3. Приемлемая цена. 1 литр от 250р.
  4. Визуальное потемнение спустя 500 км.
  5. Клапанная крышка значительно чище при смене прокладки по правилам.
  6. По расходу топлива изменений нет.

Из недостатков можно выделить:

  • более жидкое масло, если сравнить с GM 5-30;
  • смазка очень светлая, что заметно при резком потускнении спустя 500 км пробега.
  • может потребоваться доливка после нескольких тысяч км.

Что скажут посетители форумов

Многие, создавая отзывы о масле ЛУКОЙЛ Люкс 5W30, акцентируют внимание на расходе, что в корне не верно. Периодическая доливка смазки крайне редко зависит от его качества. Причем автомобилисты отказываются воспринимать возрастные критерии своих агрегатов, ссылаясь, почему-то, на ГСМ.

Но дело не в этом. Люди стремятся лишь к хорошей цене, рассуждая о всеобъемлющем обмане производителей. Мол, масло всегда было, есть и будет из одной цистерны. Отталкиваясь от подобного, лучшей смазки не найти.

Любой профессиональный автомобильный ресурс советует по ценовой линейке и качеству ЛЮКС 5W-30.

Какие есть мнения?

Реальные отзывы

Чернеет ли масло после 200км?

Нет и намека на потемнение. Наверное, все дело в моющих свойствах, ведь смазка осталась прозрачным.

Что со щупом?

Иногда есть некий налет именно на щупе, хотя само масло по цвету не менялось. Судя по логике, вина на самом щупе, точнее на материале, из которого он был сделан. Синтетического автомобильного масла это не касается.

Стоит ли покупать?

Брать точно! Профессиональные и любительские форумы всегда разбиваются на несколько лагерей по своим мнениям. Но если думать о приобретении 5W-30 Люкс от ЛУКОЙЛА, то даже на исправную десятилетку подойдет без проблемы. Старая же смазка, на котором авто отбегало более 100 тысяч уже не вызывает уверенности из-за слишком жидкого состояния. Как быть? Нужно приобретать ЛЮКС, но и замена будет не каждые 8 тысяч пробега, через 6 тысяч.

Что может измениться при переходе на 5W-30?

Нормальный автомобиль с нормальным пробегом при смене масла может порадовать чистыми клапанами.
Как понять это?

Не будет цоканья, потому что их отмыло свежим маслом.

Выгода есть?

Смазка недорогая, но замена частая! В чем же выгода? В потенциальных тратах на ремонт движка. Масло реально отмывает, способно поддерживать нужный уровень чистоты в системе. А значит это выгоднее, чем лить дорогое масло на длительный период.

Самое достойное!

Достоинства в характеристиках. На Японку пяти лет всегда советуют это масло. Что по составу будет лучше? Только Мобил 1! Но цена-то какая! Ведь характеристики Люкс не уступают именитым брендам: Тотал, Ликви Моли, Японские менее известные масла. Опять же «цена-качество», в этом соотношении лучшего продукта для нашего рынка не придумано. Импортные масла, схожие по вязкости и характеристикам дороже либо на одну треть от цены ЛЮКСА, либо вообще в 2 раза дороже на тот же объем.

В итоге масло двигателем не потребляется, доливки не нужно. Любой стиль езды оправдывает уровень масла. Даже на Японку десятилетнего возраста советуют этот продукт.

Про присадки

Знающие и интересующиеся говорят, что аналогичные по вязкости масла из Японии или Европы не имеют в своем составе нужный комплект моющих присадок. Якобы, это нецелесообразно для местного использования. На территории РФ и СНГ все с ног на голову. Присадки в масле нужны в хорошем объеме!

Как проверить? Чистота щупа, чистота под крышкой. Еще общий визуальный анализ даст понять о качестве ГСМ. ЛЮКОЙЛ ЛЮКС в нашем случае – это очень прозрачная жидкость, которая не темнеет, что подтверждает качество!

Компания Лукойл производит несколько видов смазочных материалов для моторов разных типов. Рассмотрим два вида масел и познакомимся с мнением потребителей.

Смазка серии Люкс 5W30

Лукойл Люкс создано для круглогодичного использования в дизельных и бензиновых малотоннажных грузовиках, и легковых автомобилях, компактной специальной технике, кроссоверах и т. д. Люкс 5W30 можно заливать в двигатели, оснащенные любой системой нейтрализации вредных веществ в выхлопе. Оно подходит для двигателей с различным количеством клапанов, турбированных и работающих под сильной нагрузкой.

Продукция одобрена Фордом, Рено и Автовазом для использования в гарантийный период эксплуатации.

Мнение потребителей

Владимир, Лада Приора, 3 года в эксплуатации

Заливаю Лукойловское масло, сколько себя помню. По первости лил минералку в отечественные машины, потом, когда появились полусинтетические и синтетические продукты, начал использовать синтетику. Покупаю только на фирменных Лукойловских заправках, говорят, в других местах можно нарваться на подделки.

Замену произвожу через 10–13 тысяч пробега, за это время у него не ухудшаются свойства. Проезжаю я не так уж много, и если за год не наматываю 10 000 км, то по истечении года все равно меняю. Двигатель работает не шумно, на клапанах не образуется нагар, масло темнеет постепенно. В морозы машина заводится нормально, недавно заводил в -35, движок два раза туговато крутанул, потом нормально.

Смотрел ролик в Инете, где тестировали Лукойл 10w40, 5W30 и , так Лукойловское Люкс 5W30 меньше всего загустевает.

Николай, Лада Калина, в эксплуатации с 2015 года

Сейчас езжу на Весте. По совету друзей залил Лукойл 5W30. Заметил, что двигатель стал громче, и на холостых оборотах создается ощущение, что ему как-то тяжело. Запуск мотора стал не таким стабильным, как раньше, стартер стал дольше крутить, перед тем как схватиться. Первый раз менял масло на 11 000 километров, мастер сказал, что оно еще в хорошем состоянии.

В общем, я решил, что для цены в 1300 рублей, это масло является вполне достойной заменой для дорогих импортных аналогов, да и отзывы про него в основном положительные.

Смазка Авангард 5W30

Синтетика Лукойл 5W30 Авангард Профессионал – масло, предназначенное для дизелей всех поколений, вплоть до Евро V, и эксплуатируемых под тяжелой нагрузкой или с пролонгированными сроками замены.

Базой являются самые современные синтетические смазки с присадками импортного производства. Данный продукт рекомендован для дизелей, работающих в условиях эксплуатации с тяжелой нагрузкой, установленных на автобусах и грузовиках. Он может применяться с системами SRC (катализации очистки выхлопа и снижения содержания остатков окисления азота) и EGR – системы, рециркулирующей выхлопные газы, но без использования сажевых фильтров.

Мнение потребителей

Евгений, главный механик ОАО «ПТП»

В машинном парке у нас есть несколько турбодизельных Д245. Для них приобретаем смазку от Лукойла Авангард Профессионал . Бочками выходит недорого, примерно сто рублей за литр. Для загущения жидкости дополнительно заливаем Астрохимовскую присадку «Антидым». Движки чувствуют себя нормально и прогретые выдают давление 1.4–2.6. Но тут появился поезженный Камаз с 740-м мотором. Мы и задумались, многие говорят, что синтетика на старые, нетурбированные двигатели не идет.

Василий, Mazda BT, в эксплуатации с 2007 года

Машина Mazda BT-50, турбированная, 2.5 литра, меняю масло по инструкции через 9–11 тыс. км. Раньше наливал Mazda Dexelia 5W-30, но оно пропало из продажи, кризис что ли. Попробовал залить Авангард Профессионал, сделанный Лукойлом. Ситуация после смены не изменилась, топливо расходуется, как и прежде зимой, все равно дизель недогревается в морозы и запускается без проблем.

Преимущества Авангард Профессионал

  • Масло обладает хорошими температурно-вязкостными свойствами и обеспечивает легкость запуска после длительного простоя в морозы. Оно прекрасно проявляет себя в работе при высоких эксплуатационных температурах – не подвержено окислению, стабильно сохраняет масляную пленку, не образует нагара и отложений. Образовавшиеся отложения и масляный шлам удаляются моющими присадками.
  • Основой служит базовое масло высокого качества с современными присадками импортного производства. Антифрикционные присадки увеличивают ресурс двигателя и уменьшают расход топлива вследствие снижения трения.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png