Премьера однообъемного универсала повышенной вместимости Peugeot 806 в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в 1994 году.

Peugeot 806 — автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Он одновременно может быть и хорошим семейным автомобилем, и рабочим грузовым автомобилем. В модели 806 гармонично сочетаются классические формы минивэна с изяществом и шармом, характерным для автомобилей марки Peugeot.

Помимо отличного исполнения Peugeot 806 выделяется боковыми молдингами, податливыми амортизаторами, дистанционным управлением центральной блокировкой дверей и топливного бака, множеством электрических помощников для водителя и безупречной эргономикой.

Главной отличительной чертой минивэнов всегда считалось обилие пространства. В Peugeot 806 его предостаточно как в салоне, так и в багажном отделении. Уютный и комфортный салон легко трансформируется и может размещать от 5 до 7 пассажиров. Минивэн легко превращается в передвижной офис со столиками или в комфортабельный салон для ночевки в пути.

На высоком уровне эргономика водительского места. Рычаг переключения передач, интегрированный в переднюю панель, и находящийся слева от водителя рычаг стояночного тормоза облегчают передвижение внутри салона между сидениями первого ряда. Легко демонтируемые и взаимозаменяемые сидения позволят без труда выбрать удобное расположение и количество мест. Сиденье водителя регулируется по высоте и подходит для людей ростом 1,95 метра. Оно так же, как и сиденье пассажира может поворачиваться на 180 градусов. Сборка салона выполнена очень тщательно, для отделки использованы качественные материалы. Объем багажника может достигать 845 литров. Примечательно, что благодаря большой откидывающейся двери осуществлять погрузку очень легко.

Сдвижные 6оковые двери (ширина дверного проема составляет 75см) не только облегчают посадку пассажиров на второй и третий ряд, но и не создают помех при парковке в узких местах.

Линейка силовых агрегатов представлена 90- сильным турбодизелем и двумя 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 123 и 150 л.с. Позже к ним добавился 2,1-литровый 12-клапанный турбодизель мощностью уже 109 л.с.

Все двигатели агрегатированы с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Предлагается и 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» с режимом последовательного переключения.

Кузов Peugeot 806 изготовлен из двусторонне оцинкованного листа, и имеет шестислойную защиту от коррозии.

Peugeot 806 представлен двумя версиями: SR и ST. На версии, не имеющей кондиционера, устанавливается система вентиляции и отопления с ручным управлением. Автомобиль оснащен, встроенным в рулевое колесо, радиоприемником.

Для удержания спроса на свою продукцию в конце 1998 года провели небольшой рестайлинг, изменив в первую очередь оформление передней части автомобиля. Однако дизайн шестилетней давности в 2000 году выглядел уже порядком устаревшим и через год Peugeot 806 сняли с производства.

К концу декабря 2001 года общее число выпущенных и проданных во всем мире моделей 806 составляло 168 000.

Peugeot 806 – это великолепное соотношение функциональности и комфорта. Надежность, экономичность и высокая мощность, свойственные автомобилям Peugeot, полностью воплотились и в 806-й модели.


Благодаря своим техническим характеристикам поливомоечная машина КО-806 относится к разряду комбинированной дорожной техники, предназначенной для обслуживания городской территории. Машина производится на АО «Мценский завод коммунального машиностроения», выпускается на базе грузового автомобиля КАМАЗ.

Особенностью данной техники является специализация: она «заточена» под уборку дорог и придорожной территории методом полива, хотя может выполнять все функции коммунальных машин.

Сфера применения поливомоечной техники

Машина КО-806 имеет широкую область применения, которая обеспечивается большим «арсеналом» установленных на нее устройств.

Она применяется для таких работ:

  • мойки асфальтного полотна и уличных знаков струей воды под большим давлением;
  • тушения пожаров (ею укомплектовываются пожарные части);
  • полива и орошения придорожных газонов;
  • посыпки дорог песчано-гравийной смесью либо противообледенительными реагентами;
  • очистки дороги от снега путем сгребания его плугом к обочине;
  • подметания мостовой.

Конкретные возможности техники КО-806 зависят от установленных навесных конструкций.

Особенности устройства техники специального назначения

Комбинированные машины КО-806 в базовой версии оснащены отвалом (плугом), дорожными щетками, пескоразбрасывающим устройством, элементами для полива либо высоконапорной мойки, а также устройством для забора воды из водопроводной сети или пожарного пруда. В состав оборудования входит металлическая цистерна либо пластиковый бак для реагентов, который устанавливается на борт в зависимости от текущей задачи.




По желанию заказчика возможна установка инструментов для очистки канализации и водопроводных труб, использующих принцип промывки водой под большим давлением.

В штатный комплект оборудования входят мощный насос, обеспечивающий давление воды, и различные насадки - для пожаротушения, мойки, полива и т. п.

Машина отличается усиленными рессорами.

Технические характеристики

Среди всей дорожной техники автомобиль КО-806 отличают следующие характеристики:

  • шасси - КАМАЗ-43253, колесная формула - 4*2;
  • максимальная допустимая скорость - 60 км/ч;
  • рабочая скорость - от 10 до 40 км/ч, в зависимости от выполняемых работ;
  • двигатель - дизель с турбонаддувом мощностью 245 л. с., стандарта Евро-4;
  • цилиндров - 6;
  • объем цистерны - 7800 л;
  • максимальная масса песчано-гравийной смеси или реагентов - 7,5 т;
  • рабочее давление водяного насоса - до 20 бар;
  • ширина обрабатываемой зоны при поливе - до 12 м, при посыпке - до 9 м, при мойке под давлением - до 2,5 м;
  • кабина - модернизированная, без места для сна;
  • диапазон труб, которые машина может прочистить - от 50 до 300 мм;
  • полная масса - 15,2 т (в зависимости от установленного оборудования).

Применение навесного оборудования

Навесное оборудование у данной техники съемное. Конструкция подразумевает ускоренный монтаж либо замену рабочих органов для решения конкретной задачи. Базовая комплектация машины включает элементы для полива и орошения, распределения песочной смеси, отвал для снега и дорожную щетку оригинальной конструкции. При необходимости машина доукомплектовывается устройством высоконапорной мойки, инструментами для очистки канализации и т. п.

Производятся также упрощенные модификации машины, укомплектованные «усеченным» арсеналом - например, только поливочным оборудованием.

Модификации Peugeot 806

Peugeot 806 1.8 MT

Peugeot 806 1.9 TD MT

Peugeot 806 2.0 MT 121 Hp

Peugeot 806 2.0 MT 136 Hp

Peugeot 806 2.0 AT 136 Hp

Peugeot 806 2.0 TD MT

Peugeot 806 2.0 Turbo MT

Peugeot 806 2.1 TD MT

Одноклассники Peugeot 806 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Peugeot 806

Peugeot 806, 2001 г

Давно уже присматривался к минивэнам, а попробовав дизельный Пежо Эксперт, решил, что у меня будет нечто похожее. И в феврале 2011 года я стал счастливым обладателем Peugeot 806. Комплектация мне досталась одна из самых лучших, из всех возможных заводских опций у меня отсутствует только панорамная крыша с люком. А всё остальное есть: кожаные сиденья с подогревами очень удобны т.к. имеют много возможностей для трансформации, компоновка салона 2+2+2 позволяет легко перемещаться по салону между сиденьями. Все сиденья полноразмерные, с подлокотниками (узкого сиденья столика у меня не было). Климат-контроль, круиз-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, «противотуманки», литые диски. Полный электропакет, все 6 стекол на электроприводах. Был CD-чейнджер Blaupunkt на 6 дисков, снял за ненадобностью, т.к. магнитола уже не родная и его не видит. (кстати кому надо обращайтесь отдам за недорого). Очень удобный и практичный семейный автомобиль. На ходу очень приятный и комфортный.

Достоинства : удобный и практичный минивэн для семейных вылазок на природу.

Недостатки : серьезных нет.

Алексей, Брест

Peugeot 806, 1997 г

Машина была куплена в 2007, сразу поразило количество места внутри салона. Просто огромное, что можно «гулять пешком». Но как только завел мотор и проехал с километр, сразу стало ясно - это моё. Двигатель у Peugeot 806 приемистый, особенно начиная с 3500 оборотов. После этой цифры двигатель оживает и начинается веселье. Я изначально искал 8-ми клапанную бензиновую версию двигателя, т.к. он более простой и многие говорили надежнее, чем 16-ти клапанный. Подвеска достойна похвалы. Она просто «проглатывает» все на своём пути. Даже проезд через лежачий полицейский на скорости 45 км/ч показался небольшой ямочкой. В общем, я не ожидал такого от этой подвески. Салон Peugeot 806 - это отдельная тема. Ты с ним можешь вытворять все, что угодно. Особенно понравились водительское и пассажирское сиденье, которые могут поворачиваться внутрь салона. Сиденья мягкие и комфортные. На дальние поездки - самое то.

Достоинства : дизайн, салон, подвеска.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Евгений, Могилёв


Дебют семейного минивэна Peugeot 806 состоялся в 1994 году. Салон этого автомобиля сможет принять до 8 человек, установленные в три ряда кресла оборудованы механической системой трансформации позволяющей без усилий их сложить, сдвинуть или развернуть. Разработчики машины позаботились о том, чтобы в кабине присутствовало достаточно количество подстаканников, мест позволяющих уложить личные вещи. Между передними сиденьями оставлено свободное место, поэтому с них можно перейти вглубь салона, компоновка элементов управления выполнена несколько нестандартно. Вместо консоли в рабочей зоне водителя установлена высокая тумба с широкой верхней частью, на которой смонтированы все необходимые средства активации бортовых систем и селектор трансмиссии.

Дизайн кузова образован из простых, классических для данного типа ТС форм. Капот и стойки лобового стекла имеют идентичное склонение, двери в пассажирский отсек раздвижные кабина отличается наличием большой площадью застекления. Из особенностей внешнего вида следует отметить стильный облик и оригинальное распределение частей фронтального света, декоративный обвес радиаторной решетки. В состав начальных опций вошел центральный замок с функцией дистанционного управления, кондиционер с несколькими предустановленными режимами работы, стандартный список средств активной безопасности.

Экстерьер

Вдоль боковых плоскостей кузова Peugeot 806 простирается пара ребер штамповки, под порогами и бамперами смонтирован пластиковый защитный обвес. Идентичный угол наклона лобового стекла и капота способствует наиболее оптимальному распределению воздушного потока. Прямоугольники фар слегка сужаются к внутренней части, все свободное между фарами пространство закрыто сеткой радиатора, поверх нее нанесена пара горизонтальных декоративных планок выполненных из полимера серебристого цвета. В центр переднего бампера встроены прямоугольники дневных ходовых огней, между ними сформированы секции воздухозаборника, нижняя часть бампера скошена под отрицательным углом. Прямая крыша установлена на 8 широких стойках, задние фонари ориентированы горизонтально, между ними присутствует ниша предназначенная под монтаж номерного знака. Габариты корпуса составили 4454/1834/1714 мм, размер передней/задней колеи – 1535/1540 мм, диаметр полного разворота – 11,5 метров. Величина колесной базы – 2825 мм, полная масса – 2085 кг, снаряженная – 1445 кг, под багажник выделен объем в340 литров.

Интерьер

Установленные в салоне Peugeot 806 кресла по бокам ограничены хорошо выраженными валиками поддержки, поверхность сидений обтянута тканевым материалом светлых оттенков. Возле третьего ряда кресел на плоскости выступающих внутрь кабины колесных арок сформированы подстаканники, в спинках передних кресел вмонтированы компактные столики, в которых так же имеются подстаканники. Перед местом переднего пассажира на широкой передней панели образована закрытая крышкой полка, под ней присутствует разделенный на несколько секций бардачок. К центру передней панели примыкает массивная тумба, ее верхняя площадка выполнена в форме треугольника. На наружной вершине этого треугольника установлен джойстик трансмиссии, все остальное пространство площадки занято средствами управления сервисными системами, здесь же встроена панель автомагнитолы. Приборный щиток совмещен с крупными регулируемыми воздуховодами, на широкую ось руля выведено несколько клавиш управления автозвуком.

Технические характеристики

Под капотом Пежо 806 в минимальной комплектации устанавливается силовая установка с рабочим объемом 1762 см3 функционирующая на топливе АИ-95. Она развивает 147 Нм крутящего момента, мощность до 99 л. сил, время разгона – 16 секунд, средний расход бензина – 9 литров. В топовом исполнении минивэне оснащается 147-сильным турбированным мотором, развивающим 235 Нм крутящего момента, динамика ускорения составляет 10,1 секунды. Дизельная модификация автомобиля поставляется с агрегатом, развивающим 250 Нм крутящего момента, мощность до 109 л. сил, время разгона – 6,7 литров.

Подробная хар-ка Пежо 806 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 806 1994 минивен характеристика Пежо 806

При таком объеме двигателя в 1762 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Peugeot 806 / Пежо 806

806: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Peugeot 806

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 806 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 806

Peugeot 806 В характеристике Пежо 806 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 806, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 806 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 806 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 806 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png