Из первого своего опыта вождения Peugeot Partner Origin помню, как меня впечатлила очень высокая автобусная посадка машины, восхитительно мягкая подвеска и в принципе удобный салон, хоть и ходовую нужно было перебирать. Хорошо, что в Москве есть магазины, которые специализируются на «французах». Управляется машина очень легко благодаря наличию гидроусилителя руля. Никаких проблем с запуском двигателя утром не возникает. И, несмотря на то, что под капотом у машины дизельный мотор, я спокойно «делаю» очень многие машинки на третьей скорости. Езжу не только по городу, выезжаю на пикники семьей и чувствую себя уверенно даже в таких местах, куда не каждый «Жигуль» будет соваться. Практичный и объемный салон. Машина продумана так, чтобы водителю было удобно, нормальная звукоизоляция, мягкая подвеска, практически не пробивается, только если ямы действительно солидные, очень хорошая отделка в салоне, нравится оформление приборки. Мое мнение об автомобилях французского производства в итоге изменилось на противоположное. Peugeot Partner Origin – отличная семейная машина.

Достоинства : очень высокая автобусная посадка машины. Восхитительно мягкая подвеска и в принципе удобный салон. Управляется машина очень легко. Практичный и объемный салон.

Недостатки : не найдены.

Владимир, Москва

Peugeot Partner Origin, 2005 г

Эксплуатирую Peugeot Partner Origin уже 2 года, машиной доволен, меня она полностью устраивает, отличный объем салона, хороший просвет, громадный багажник, если еще учитывать складывающиеся задние сиденье. Комфортная посадка на передних сиденьях, просторный задний диван, на котором могут вполне вольготно разместиться 3 взрослых пассажира. Управление машиной идеальное есть с чем сравнить. На самом деле легко и уверенно управляется, очень маневренный, правда слегка жестковата подвеска, но когда машина загружена, идет как корабль. Зимой в салоне очень тепло, отличная работа печки. Хочу сказать два слова про обзор, он просто вне всяких похвал. Может показаться, что я пишу оду, но на самом деле машина великолепная, настоящий универсальный, семейный автомобиль. Есть, конечно, свои минусы, главный это слабоватый двигатель, хотя как сказать при механической коробке можно и со светофора неплохо стартовать все зависит от манеры вождения. Расход считаю, мог бы быть поскромнее, опять же все зависит от езды водителя. Знаю, что есть посерьезней машинытакого плана, но они, естественно, менее доступны из-за своей цены. Мое личное мнение: Peugeot Partner Origin стоит своих денег и заслуживает к себе внимания.

Достоинства : комфорт и практичность.

Недостатки : слабый двигатель.

Георгий, Брянск

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -

МАССЫ ФУРГОНА С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

1,6 л Turbo HDI 75

1,6 л Turbo 90

Коробка передач

Механич.

Механич.

Механич.

Коды вариантов

исполнения

Длина

Грузоподъемность, кг

● Снаряженная масса

автомобиля

● Макс. допустимая масса

груженого автомобиля

● Разрешенная макс. масса

автопоезда (РММА)

● Разрешенная макс. масса

прицепа без тормозной системы

● Разрешенная макс. масса

прицепа с тормозной

системой (в пределах РММА)

на буксирное устройство

на верхний багажник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МАССЫ 5-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И

БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

Коробка передач

Механич.

Механич.

Коды вариантов исполнения

Длина

Грузоподъемность, кг

автомобиля (МДМГА)

тормозной системы

устройство

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -

МАССЫ 7-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И

БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

Коробка передач

Механич.

Коды вариантов исполнения

Длина

Грузоподъемность, кг

● Снаряженная масса автомобиля

● Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МДМГА)

● Разрешенная макс. масса автопоезда

● Разрешенная макс. масса прицепа без

тормозной системы

● Разрешенная макс. масса прицепа с

тормозной системой (в пределах РММА)

устройство

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МАССЫ 5-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И

БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

1,6 л Turbo HDI 75

1,6 л Turbo HDI 90

Коробка передач

Механич.

Механич.

Механич.

Коды вариантов

исполнения

GJ 9HWC GF 9HWC

GJ 9HXC GF 9HXC GN 9HXC GJ WJYB GF WJYB GN WJYB

Длина

Грузоподъемность, кг

● Снаряженная масса

автомобиля

● Макс. допустимая масса

груженого автомобиля

● Разрешенная макс. масса

автопоезда (РММА)

● Макс. разрешенная масса

прицепа без тормозной системы

● Разрешенная макс. масса

прицепа с тормозной

системой (в пределах РММА)

на буксирное устройство

на верхний багажник

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого

Дизайн экстерьера Пежо Партнер Типи это комбинация изящных линий кузова, а также декоративных элементов. Для него представлены современные технологические решения, в том числе декоративные. На крыше располагаются рейлинги. Передняя часть включает в себя слегка заниженный капот, что улучшает видимость и позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля. Передние фары большие с мощной начинкой для достойного освещения в темное время суток. Между фарами расположилась скромная прамоугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Передний бампер обладает мощным рельефом с нижний защитой и центральным воздухозаборником. По бокам располагаются противотуманные фары, украшенные декоративными хромированными элементами, а также линиями светодиодных ходовых огней. В профиль можно увидеть высоко расположенную крышу, что свидетельствует о большом пространстве салона, а слегка раздутые колесные арки делают компактвэн визуально шире. Задняя часть очень простая, вертикальная, но с четкими гранями рельефа. Она также обладает декоративными элементами, вертикальными задними фонарями и мощным задним бампером с защитой.

Интерьер салона Пежо Партнер Типи ориентирован в первую очередь на высокий уровень комфорта и эргономику. Поэтому у него имеется мощная, больших размеров передняя панель. Рулевое колесо простое, трехспицевое. Приборная панель включает в себя три прибора с колодцами и экран бортового компьютера. Центральная консоль представляет из себя полноценный блок управления. На ней гармонично расположены экран информационно-развлекательной системы, панель управления климатической установкой, и дополнительные функциональные кнопки. Мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном позволяет подключить смартфон, выводить изображение с камеры заднего вида. В том числе в качестве опции будет возможность управлять системой Grip Control – система распределения крутящего момента. Пространства в салоне очень много, автомобиль без труда размещает у себя всех пассажиров с максимальным уровнем комфорта. Багажное отделение также имеет большой объем равный 544 литра.

Пежо Партнер - цены и комплектации

Купить Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинговую версию можно в одной из двух комплектациях: Active и Outdoor. В целом получается 4 модификации, где главное отличие именно в силовой установке и оснащаемости. Для работы с двигателями предложена одна единственная механическая трансмиссия в любой модификации.

Базовая и максимальная комплектации практически не отличаются по оснащению. Оно одинаково слабое. Именно поэтому в любой версии предлагаются различные платные пакеты опции. Они значительно расширяют устанавливаемое оборудование. В стандартное оснащение максимальной комплектации входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски. Салон: тканевая обивка, электростеклоподъемники передние, третий задний подголовник, функция складывания спинки сидения пассажира. Обзор: противотуманные фары. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах Пежо Партнер Типи и комплектациях в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Active 1.6 110 л.c. бензин механика передний 10.8/6.8 13.5 1 175 000
1.6d 90 л.c. дизель механика передний 6.7/5.2 13.6 1 183 000
Outdoor 1.6 120 л.c. бензин механика передний 9.6/6 12 1 222 000
1.6d 90 л.c. дизель механика передний 6.7/5.2 13.6 1 230 000

Пежо Партнер - технические характеристики

Для Peugeot Partner представлена линейка двигателей из трех силовых агрегатов, среди них есть и турбодизель. Все они не очень большой мощности и работают в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновые двигатели атмосферные и как следствие обладают более высокой надежностью и менее прихотливы к топливу. Подвеска достаточно стандартная. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - полунезависимая, торсионная балка. При этом она обеспечивает достойную управляемость и устойчивость на дороге.

1,6 (110 л.с.) - бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Динамика неплохая, разгон до 100 км/ч занимает 13,5 секунды. Максимальный крутящий момент равен 147 Нм при 5800 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 5800 об/мин.

1,6 (90 л.с.) - дизельный, турбированный, рядный с непосредственным впрыском топлива. 4-цилиндровый по 2 клапана на цилиндр. Обеспечивает большой крутящий момент при своей мощности в 215 Нм при 1500 об/мин. Максимальная мощность достигается при 3600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 13,6 секунды.

1,6 (120 л.с.) - бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд, что в целом очень даже неплохо.

Более подробно о технических характеристиках Пежо Партнер Типи в таблице ниже:


Технические характеристики Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.6 MT 110 л.c. 1.6 MT 90 л.c. 1.6 MT 120 л.c.
Общая информация
Страна марки Франция
Класс автомобиля М
Количество дверей 5
Количество мест 5,7
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 161 177
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 13.6 12
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.8/6.8/8.2 6.7/5.2/5.7 9.6/6/7.3
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 150 169
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1560 1598
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 80 при 5800 90 / 66 при 3600 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 147 при 5800 215 при 1500 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия - - 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - - 77 × 85.8
Трансмиссия
Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4384
Ширина 1810
Высота 1801
Колесная база 2728
Клиренс 141
Ширина передней колеи 1505
Ширина задней колеи 1554
Размеры колес 205/65/R15 215/55/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 53
Снаряженная масса, кг 1470 1590 1360
Полная масса, кг 2025 2020 2000
Объем багажника мин/макс, л 544
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Пежо Партнер - достоинства

Peugeot Partner практичный автомобиль, который поможет без труда и высоким уровнем комфорта передвигаться по городу, в том числе с пассажирами. Он просторный, удобный и несмотря на отсутствие автоматической коробки передач, его можно назвать технологичными автомобилем. Он дешевле, чем некоторые конкуренты в М-классе, но его слабая оснащаемость может быть улучшена за счет платных опций. К тому же автомобиль немного адаптировали под российские условия эксплуатации. Двигатели надежные, достаточной мощности и обеспечивают сносную динамику.

Пежо Партнер - возможные конкуренты

Главными конкурентами Peugeot Partner из его ценовой категории можно выделить несколько автомобилей разных классов.


Модель авто разрабатывалась французскими специалистами как универсальная: для перевозки большого количества грузов и нескольких пассажиров одновременно.

История создания

Первый автомобиль появился в 1997 году. Автомобиль имел огромный багажник и просторный салон на 5 мест. Конструкция машины была создана на базе Peugeot 306 и имела с ней много общего.

Выпускалось две модификации автомобиля: грузовой и пассажирский.

Эти автомобили выпускались на протяжении шести лет и востребованности не потеряли.

В 2002 году автомобиль был обновлен и стал еще популярнее. У модели полностью изменился внешний вид при сохранении кузова и общей компоновки.

Общее описание Peugeot Partner первого поколения

Peugeot Partner приобрел огромные фары, которые разработчики сделали одним блоком с остальными осветительными фарами и огнями.

Произошли изменения радиаторной решетки, формы передних крыльев, «кенгурина» бампера, как главного элемента экстерьера. Повысился уровень оснащения: помимо базовых подушек безопасности для передних мест можно заказать боковые подушки, крепления для детских кресел, автоматизированную систему прекращения подачи бензина при аварии.

В салоне имеется 5 полноценных сидений, большое пространство для багажа, отделенное сеткой и шторкой, скрывающей содержимое багажника. Задние сиденья складываются при необходимости увеличения площади багажника.

На задние сиденья можно попасть через передние двери и через сдвигаемую дверь справа.

Ходовая часть автомобиля обеспечивает безупречное передвижение по дорогам.

1,1-литровые агрегаты заменили на более мощные двигатели.

Передний мост со стойками типа МакФерсон и торсионная задняя подвеска снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска располагает наклонными амортизаторами.

Подвеска МакФерсон - устройство

Модификация Пежо Партнер второго поколения

Второе поколение Peugeot Partner появилось в 2008 году. Существенно изменилась конструкция, техническое оснащение, дизайн с увеличением массы автомобиля. Мотор заменили на более мощные турбодизельные объемом 1.6 литра, мощностью 75 л. с., имеющие систему впрыска Commоn Rail.

Возросли размеры машины. Комфорт ее еще больше увеличился за счет модернизации задней торсионной подвески. При этом уменьшилась грузоподъемность автомобиля. Для решения этой проблемы был увеличен грузовой отсек до 3,3 куб. метра. Внутри Peugeot Partner увеличилось количество полочек, тайничков, ниш.

Технические характеристики

Основные кузовные версии машины Peugeot Partner выполнены в виде грузового фургона и минивэна. Это типичные представители семейного автомобиля. Автовладельцам нравятся большой багажный отсек, просторный салон со множеством функций.

Peugeot Partner 2008 года выпуска

В таблице представлены основные технические характеристики Peugeot Partner:

Двигатель автомобиля Peugeot Partner

В России представлены машины Peugeot Partner с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра:

  • Бензиновым , мощностью 80 квт (110 л. с.) с максимальным крутящим моментом 147 Нм. Ему под силу вес груза в полторы тонны. Работать он начинает с малых оборотов.
  • Дизельным , мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 215 Нм. Дизельный двигатель - предмет особой гордости бренда Peugeot.
  • Дизельным Hdi FAP агрегатом мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 240 Нм.



Двигатель Hdi FAP разработан компанией PSA. Эта установка по мощности и экономичности превосходит аналогичные установки в 1,3 раза. Модели Peugeot, оборудованные таким двигателем, экономически очень выгодны.

В моделях второго поколения двигатели отличаются особой мощью и надежностью. Прогрев двигателя совершается быстро даже при отрицательных температурах за счет усиленного теплообмена в аппарате Modine. Силовая установка при этом работает намного продуктивнее и эффективнее, что очень выгодно, особенно при использовании Peugeot для бизнеса. В этом двигателе присутствуют только надежные, проверенные временем, элементы, поэтому ресурс его работы высокий.

Устройство автомобиля

Кузов автомобиля Пежо Партнер имеет усиленную платформу. У фургона дополнительно ставят стальную гофрированную панель толщиной 2.5–4 мм, которая продолжает пол грузового отсека. Такое решение дает возможность увеличить вес перевозимого груза.

Лазерную сварку в Пежо Партнер не используют, чтобы обеспечить возможность ремонта машины. Кузов обрабатывают против коррозии, оцинковывают. Зоны, подверженные риску повреждения гравием и другими твердыми частицами с дороги, покрывают особенно тщательно. Благодаря этому кузов выдерживает любые неприятные сюрпризы на дорогах.

В кабине созданы комфортные условия для поездки. Особенности водительского сиденья исключают возникновение неприятных симптомов, приводящих к профессиональным заболеваниям. К этим особенностям относятся:

  • специальный каркас;
  • хорошая боковая поддержка;
  • сбалансированная толщина и жесткость;
  • обивка качественными экологичными материалами, стильное оформление;
  • разнообразные настройки.

Панель приборов Пежо Партнер отличает от панели Peugeot 308 мягкость подсветки, крупные цифры, не напрягающие глаза.

Передачи переключаются с помощью джойстика с отлично выверенными ходами. Имеется гидроусилитель руля.

Пежо Партнер скомпонован с передним приводом, колесная формула 4 на 2. Большой дорожный просвет обеспечивает передвижение по любым дорогам в городе и деревне.

Передние колеса машины оборудованы дисковыми тормозами, а задние - барабанными тормозами, что обеспечивает короткий тормозной путь в самых экстремальных ситуациях.

Автомобиль Пежо Партнер оснащен множеством систем безопасности для защиты водителя и пассажиров. Объем багажника при сложенных креслах доходит до 3000 литров, в обычном состоянии он вмещает до 675 литров груза.

Пежо Партнер является переднеприводным универсальным транспортным средством, которое доступно в 2-х основных кузовных вариантах: цельнометаллический фургон и компактвэн. Данная машина может использоваться как для торговых целей (грузовое исполнение), так и для семейных потребностей (грузопассажирская модификация) – при любом раскладе, не опасаясь активного ежедневного использования.

Своя серийная «карьера» данного транспортного средства началась летом 1996-го, но полномасштабная презентация прошла только осенью в тому же году. Это случилось во время Парижского международного автомобильного салона. На сегодняшний день авто достаточно востребовано на многочисленных рынках мира – продается больше 140 000 «каблучков» каждый год. Последний раз практичную модель обновляли в 2015 году. Весь модельный ряд Пежо .

История автомобиля

Машины, похожие с Peugeot Partner, производили достаточно давно. В Советском Союзе был аналогичный автомобиль – ИЖ 2715. Но французская модель выделялась от всех аналогов существенной чертой. Почти все другие транспортные средства были трехобъемные с четко выделенной кабиной (зачастую 2-местной), имели цельнометаллический грузовой отдел и моторный отдел.

А вот Пежо Партнер решили построить по иному типу, связав грузовое отделение и кабину (их разделяла лишь сетка). Невзирая на подобную необычную компоновку, потребитель ее очень быстро полюбил.

I поколение (1996-2008)

В первый раз презентовали Peugeot Partner I еще в 1996-м году. На то время автомобильный рынок уже обладал подобными «машинками». Наряду с появлением Пежо, была выпущена первая версия , которая являлась «братом-близнецом» машины. Автомобили отличались только в отделке, приборной «доске» и значках. Если брать оставшиеся параметры, то две машины повторяли друг друга.

Версию Пежо производили на Аргентинском, Испанском и Португальском заводе, а итальянский рынок могу купить машину под именем Peugeot Ranch. Француз являлся классическим кокмпактвэном с маленькой носовой областью и грузовым отделением. Внешний вид «каблучка» оказался неброским.

Peugeot Partner I поколение

Можно выделить наличие компактных фар вытянутой формы, массивного капота и шильдика компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых людей, а кормовая область разрешала транспортировать до 3 кубов багажа. Как раз благодаря многогранности и прекрасным рабочим параметрам, данное транспортное средство и полюбили многие водители.

Peugeot Partner I поколения уже в первое время производства смогло завоевать уважение многочисленных автолюбителей со всего мира, благодаря своей практичности, универсальности и хорошей рабочей характеристикой.

Список силовых установок обладал 1.6- и 2.0-литровыми турбодизелями, которые развивали 75 и 90 лошадиные силы соответственно. Кроме этого, выпускали автомобили с 1.4-литровым 75-сильным и 1.6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже вышла 1.9-литровая дизельная атмосферная установка, выдающая 69 «лошадей».

Дебютное семейство Пежо Парнтер приехало к россиянам немного позже, но мгновенно обрело высокий спрос. Транспортные организации использовали авто достаточно часто в такси. Шло время, и спустя шесть лет, компания решилась на модернизацию своего «детища». Обновленный автомобиль был официально представлен уже в 2002-м.


Partner I поколения рестайлинг

Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, радиаторной решетки и внутреннего убранства. Главной деталью носовой области был четко выделенный «кенгурин» бампера, который окрашивали в кузовной цвет (на дорогих моделях). Фары подросли в размерах и стали выглядеть более массивно, а также их объединили с приборами освещения (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок.

Завершает внешний вид Peugeot Partner I поколения рестайлинг, наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Так как вышел «посвежевший» вариант универсальной машины, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных покупателей.

Автомобиль дебютного семейства в 1997 году был удостоен авторитетной награды «International Van of the Year» (Международный фургон года).

Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Машина имеет специальные стеклоочистители, модернизированный усилитель рулевого колеса и прочие прогрессивные новшества. Если сравнивать прошлый автомобиль с модернизированной версией, то она была существенно лучше, особенно в плане оснастки. Базовая версия обладала передними (водительской и пассажирской) подушками безопасности.

Грузовое исполнение предоставляет лишь двухместный салон и грузовое отделение, объема 3 кубических метра. Все прочие варианты имеют багажное отделение емкостью 624-664 литра. Внутреннее убранство машины имеет большое количество различных отделений для мелочи и сможет порадовать простором.

Сидящие на втором ряду сидений не будут испытывать дискомфорт. Попасть на него можно при помощи немаленьких боковых сдвижных дверей. Их можно установить, как с одной, так и с двух сторон авто. Большинство образцов не обладают двигающейся левой боковой дверью. Но в моделях дебютных лет выпуска сдвижные двери и не предусматривались.






На второй ряд сидений попадают с помощью откинутой спинки переднего кресла, что приносит определенный дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Пежо Партнер было пополнено внедорожным вариантом – Peugeot Partner Escapade. Машина имеет накладки на арках из пластика, некрашеные углы бамперов и защитные решетки для кормовых фонарей и фар.

Разница технического плана от штатной модели у внедорожного варианта почти отсутствует. Такой вариант получил только дифференциал повышенного трения и более высокий дорожный просвет, оставив у себя привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и моторного списка, который обладал 1.6- и 2-литровыми турбированными агрегатами M59. Самые распространенные силовые агрегаты – TU3, объемом 1.4 литра и DW8B, объема 1.9 литра.

Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил уже 2006 год, французские специалисты разработали 1.6-литровую турбодизельную силовую установку HDi, выдающую 75 и 90 лошадиную силу.

Разрабатывали данный агрегат работники , Пежо и . Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, с которых транспортные средства продавали в другие страны.

II поколение (2008-настоящее время)

Когда наступил 2008 год, многие автолюбители уже ожидали появление второго поколения Peugeot Partner. Новинка снова получила «двойника» в виде Ситроен Берлинго МК2. Грузопассажирский вариант Пежо Партнер, который получил имя «Типи», в первый раз был официально продемонстрирован в начале 2008 года, а «полномасштабная» презентация прошла уже весной этого же года вовремя уже привычного Женевского автомобильного мероприятия.

Грузовой вариант получил индекс VU. Если сравнивать модель с прошлым поколением, то Пежо Партнер Типи поменялся кардинальным образом. Перемены затронули внешность, салон и техническую «начинку». С наступлением февраля 2012 года, французская машина пережила первый рестайлинг, который был ограничен только косметическими улучшениями.

Уже в 2015 году, практичная пятидверка Peugeot Partner Tepee прошла вторую волну модернизации, которая стала более серьезной. Автомобилю решили подправить внешний вид, внести немного изменений во внутреннее убранство, выделили новые дизельные силовые установки и расширить список доступной оснастки.

Интересно, что дебютное семейство, спрос на которое не падал даже после выхода 2 поколения, решили не убирать с конвейерного выпуска. Машина получила наименование Пежо Партнер Ориджин. Первое поколение ушло с серийного производства только в 2011 году. Как раз в это время в Россию перестали поставлять автомобили.

Экстерьер

Второе семейство являлось полноценно новым автомобилем, который был основан на одной «тележке» со своими «родственниками» и Ситроен С4. С внешней стороны, автомобиль остается полноценно узнаваемым транспортным средством, однако, унаследует видоизмененную переднюю часть. Презентовали новинку в конце 2017 года, а в продажу она пойдет уже в этом году.

Французская компания всегда была известна собственными творческими идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился достаточно запоминающимся – есть наличие улыбчивого контура передней части, треугольных фар и большого бампера со вставкой из серебра.


Peugeot Partner II рестайлинг

Капот у автомобиля достаточно плоский и небольшой, что вызывает небольшую неловкость при техническом обслуживании. Зато это существенно покрывается массивным ветровым стеклом. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, причем это исходя из отзывов владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу.

После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленная машина стала смотреться намного лучше. Работникам удалось немного видоизменить форму оптики, бампера и добавить капоту большей рельефности. Радиаторная решетка теперь выглядела более выраженно и получила окантовку из хрома. Над «противотуманками», ставшими более компактными, расположилась популярная сегодня линия дневных ходовых огней светодиодного наполнения.

Стремление машины Партнер Типи к поиску приключений преимущественно проявляется в исполнении Outdoor. Оно обладает черным, передним бампером неокрашенного типа, подчеркивающим прочность и уверенность транспортного средства. Пятидверка будто призывает направиться в далекое путешествие по любой дороге. Высота дорожного просвета на уровне 141 миллиметра.

Попасть вовнутрь Peugeot Partner Tepee разрешается практически с любой стороны. Благодаря боковым сдвижным дверям можно во всю ширь открыть дверной проем, что существенно упрощает посадку и высадку. С помощью обширной кормовой двери, открывающейся вверх на широкий угол, обеспечивается легкая погрузка и выгрузка багажа в багажнике.

Французские разработчики серьезно побеспокоились о функциональности своей модели. Например, когда машина стоит на компактной стоянке, чтобы попасть в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить разнообразные манипуляции даже в небольших помещениях.

Посредством рейлингов на крыше, установленных продольным образом, можно поставить планки поперечного образца и транспортировать багаж весом до 80-ти килограмм. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым дискам из легкого сплава линейки Managua, владельцу удастся выделить задорность своей рестайлинговой машины.

В целом модернизированный Пежо Партнер Типи, смотрится стильно, современно и что самое главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за своей отличной функциональности, то новинка призвана существенно расширить этот круг.

Интерьер

Салон дебютной и второй версии «француза» почти не выделялся. Это объясняется тем, что перед выпуском новой модели, она пережила рестайлинг, и ее салон стал актуальнее. Если говорить за переднюю консоль Пежо Партнер 2 поколения, то она стала более свежей. Отчасти этого удалось достичь благодаря внедрению цветного экрана, рассчитанного на 7 дюймов, который также поддерживает сенсорный ввод.

Данный элемент представляет развлекательную систему, управление звонками, систему навигации и борткомпьютер. Позицию рулевого колеса можно настраивать по высоте и вылету, а передние сидения имеют подлокотники. Данное транспортное средство старается идти в ногу с современными технологиями и может предложить самые актуальные возможности для синхронизации электронных гаджетов.

Сюда относится система бортовой связи через «Блютуз», USB-разъем и функция Mirror Screen. Последняя опция посредством дисплея сенсорного типа позволяет применять дополнения, установленные на смартфоне владельца. Сидение водителя теперь намного удобнее, а органы управления расположены в необходимых областях, что не мешает спокойно передвигаться в автомобиле.

Немного непонятно неудобное расположение клавиши включения функции подогрева сидения, которая размещалась сбоку от сидения. Когда водитель пристегивал ремень, доступ к ней перекрывался, но серьезной недоработкой это трудно назвать. Для внутреннего убранства французские специалисты подобрали добротные материалы отделки.

Может порадовать уровень подгонки деталей, который не вызывает неуместных вопросов. Установленные впереди сидения эргономичные и удобные, а также обладают боковой поддержкой, которая существенно облегчает дальнюю дорогу. Установленные сзади сидения могут принять 3 пассажира.

Находиться там довольно удобно. В качестве отдельной опции, можно установить систему кондиционирования для сидящих сзади людей (располагается под крышей). Большое количество различных полок, отделений и ящиков в Peugeot Partner всегда славилось. Учитывая походное состояние, багажное отделение могло вместить до 675 литров полезного багажа, а если сложить задние сидения, то это количество вырастить до внушительных 3 000 литров.

Интересно, что задние сидения при этом можно было использовать в роли компактных «стульев» при отдыхе за городом. Грузовая версия не имела второго ряда, поэтому объем багажного отделения был на штатном уровне. Грузоподъемность последнего семейства (учитывая владельца) составляет 605 килограмм, а буксировать модель может до 1 300 килограмм, но с учетом наличия у прицепа тормозов.

В целом, в салоне Peugeot Partner Tepee все достаточно привлекательно. Есть наличие светлой отделки интерьера, интересной передней панели, большого количества полок и колоссальный ресурс трансформации. Это и многое другое часто и побуждает потенциальных покупателей смотреть в сторону именно Пежо Партнер 2.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Российский рынок может предложить Пежо Партнер Типии с парой четырехцилиндровых силовых установок. Первым является бензиновый 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель EP6C, который получил систему распределенного впрыска, варьируемые фазы газораспределения и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм.

В результате мотор развивает 120 «лошадей» при 6 000 оборотах в минуту и 160 Нм вращающих усилий при 4 250 оборотах в минуту. Бензиновый вариант потребляет порядка 7.1 литра на каждые 100 километров. Далее идет 1.6-литровая силовая дизельная установка DV6DTED, имеющая турбированный компрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и восьмиклапанный газораспределительный механизм.

Все это выдает 92 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 230 Нм крутящего момента уже при 1 750 оборотах в минуту. Дизельное исполнение требует около 5.7 литра топлива на каждую сотню км.

Трансмиссия

Двигатель Пежо Партнер работает в паре с механической пяти- и шестиступенчатой коробкой передач, а также 6-диапазонной автоматической коробкой, доставляющей весь крутящий момент только на передние колеса. Исходя из технических характеристик Пежо Партнер, машина может разогнаться до 161-177 километров в час, а достигнуть первой сотни за 11.9-14.3 секунды (смотря какое исполнение).

Ходовая часть

В качестве основания второго исполнения Пежо Партнер Типи, применили переднеприводную «тележку» PSA PF2, где используется стальной кузов и силовой агрегат, размещенный поперечно. Передняя ось французской машины использует независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полунезависимую рычажную структуру. Кроме этого, кормовая часть получила деформируемую балку («по кругу», со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Транспортное средство обладает рулевым комплексом речного типа и гидроусилитель управления. Все колеса оснащены дисковыми тормозными устройствами, которые впереди еще являются вентилируемыми (283 миллиметров), а сзади стоят штатные диски (268 миллиметров). Все это дополняется электронными системами ABS и EBD.

Безопасность

Актуальные технические средства обновленного Пежо Партнер Типи предоставляют безопасность водителю и пассажирам. Сразу стоит упомянуть о задней видеокамере, которая начинают свою работу в автоматическом порядке во время включения задней скорости. При помощи ее, владелец визуализирует траекторию следования транспортного средства на цветном дисплее, поддерживающем сенсорный ввод, а также совершает маневры более безопасно.


Камера заднего вида

Вдобавок ко всему есть передний и задний парктроник, которые специалисты французской компании установили на оба бампера. Они предоставляют возможность замечать невидимые с водительского места помехи на пути машины во время маневров на парковке.

Такое оснащение можно совместить с задней камерой, что только упрощает парковку. Не забыли про систему автоматического торможения и круиз-контроль. Версия Outdoor, если доплатить, обладает системой Grip control, обеспечивающей улучшенную управляемость на дорожном полотне посредством передовой противобуксовочной электроники.

Из-за поворотного переключателя на передней панели, владелец в силах избрать требуемый в данный период режим передвижения: «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP вкл.» либо «ESP выкл.». Это способствует улучшению сцепления с дорогой. Порадует потенциальных покупателей ассистент помощи при трогании в гору Hill Assist.

Он умеет кратковременно держать зажатыми тормоза машины, когда владелец стремится сдвинуться с 1-й или задней передачи. Получается, что автовладелец имеет некоторое время в резерве, чтобы переставить ногу с тормоза на «газ». Авто имеет систему (ESP), которой удается держать под контролем недостаточную или чрезмерную поворачиваемость «каблучка» во время поворота и принимать требуемые действия, чтобы сберечь машину на заданном направлении.

Не забыли вмонтировать в новую модель противобуксовочную систему, которая с помощью настройки силы тяги силовой установки и подтормаживания некоторых колес, предоставляет контроль над машиной при плохих дорожных условиях. Система круиз-контроля предоставляет возможность водителю находиться на постоянном скоростном режиме без надобности дополнительно «газовать».

А ограничитель скорости позволяет указать предельную скорость, больше которой машина не сможет разогнаться даже, если автовладелец будет нажимать на «газ». Также чтобы повысить уровень безопасности и увеличить видимость на дорожном участке, специалисты смогли оснастить носовые «противотуманки» функцией освещения внутреннего радиуса поворота, когда авто передвигается на скоростном режиме до 40 километров в час.

Такая система дополнительного освещения очень необходима при передвижении в городской черте, проезде перекрестков и при маневрах на парковке. Уже в базовой комплектации автомобиль Пежо Партнер Типи имеет четыре подушки безопасности, трехточечными ремнями безопасности на передних и задних сидениях, а также детские крепления ISOFIX для заднего ряда.

Очень приятно, что для повышения уровня безопасности, конструкцию транспортного средства решили более тщательно доработать. Теперь автомобиль обладает:

  • Зонами запрограммированной деформации, которые более продуктивно гасят удар;
  • Рулевой колонкой, которая при дорожно-транспортном происшествии отводится от водителя для снижения шанса получения травм;
  • крепкими несущими элементами, сохраняющими жизненно важное пространство внутри автомобиля при перевороте;
  • измененной лицевой частью авто, которая при наезде на пешехода позволяет свести к минимуму нанесенные травмы.

Хотя краш-тесты Peugeot Partner Tepee еще не осуществлялись европейской компанией EuroNCAP, но проверку довольно успешно прошла аналогичная французская модель – Citroen Berlingo. Ей удалось набрать 26 баллов, что соответствует 4 звездам.

Комплектации и цены

Российский рынок предлагает модель 2018 года в 3-х исполнениях оснастки – «Active», «Outdoor» и «Allure». Французский «каблучок» уже в штатном варианте оснастки будет стоить не меньше 1 338 000 рублей. Если покупатель захочет приобрести транспортное средство с дизельным силовым агрегатом, то ему придется отдать уже не менее 1 438 000 рублей. «Топовая» версия компактвэна оценивается от 1 450 000 рублей.


Partner Van Long Electric

Базовая комплектация Peugeot Partner Tepee имеет четыре подушки безопасности, электронную систему ABS, EBD, AFU, пару электрических стеклоподъемников, кондиционер, функцию подогрева и электрического привода внешних зеркал, стальные 15-дюймовые «катки», аудиосистему с 4-мя колонками, круиз-контроль с функцией ограничителя скоростного режима, гидравлический усилитель рулевого колеса, бортовой компьютер, регулировку «штурвала» по высоте и вылету, противотуманные фары, выход AUX и 12-вольтовую розетку.

Тюнинг Пежо Партнер

Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.


Тюнингованный Пежо Партнер

Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png