Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, который будет представлен на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, нового японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.

Новинка от Mitsubishi Motors Corporation является полноприводным кроссовером Eclipse Cross, который расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander .
Новый пятидверный SUV компактного класса ориентирован в первую очередь на молодую аудиторию, такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость. В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника Eclipse Cross (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у своего старшего собрата Outlander, получил броский дизайн внешности, турбо-моторы и современное оборудование.

Внешность Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 года соответствует дизайнерской философии под названием Dynamic Shield – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно. Передок автомобиля исполнен в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и фигурным бампером, да и корма тоже хороша собой – аккуратные габаритные фонари, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере. В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов его габариты кузова насчитывают 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1805 мм в ширину и 2670 мм колесной базы.

На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП. Но и по остальным параметрам интерьер паркетника красив и современен – стильный мультифункциональный руль, яркая и информативная панель приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным блоком климатической установки.

Убранство Эклипса Кросс обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки. Как у кроссовера обстоят дела с практичностью (объёмом багажного отсека) – в японской компании пока не сообщают. Но известно, что второй ряд сидений у него складывается в соотношении «60:40», образуя ровную поверхность и значительно увеличивая багажный отсек.

Технические характеристики . Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя: Бензиновый 1.5-литровый агрегат мощностью (120 лс 200 Нм) с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, работающий в тандеме с вариатором, который имеет восемь фиксированных передач и «спортивный» режим. Альтернатива ему – дизельный мотор объемом 2.2 литра мощностью (160 лс 380 Нм) с системой «питания» типа Common Rail, 16-ю клапанами и турбонаддувом, устанавливаемый вскладчину с 8-диапазонным автоматом. Обе силовые установки сочетаются с полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала. Эклипс Кросс построен на платформе Mitsubishi GF platform, которую он делит со старшей моделью Outlander третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов. В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами). Автомобиль оснащен короткой рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Японец оснащен вентилируемыми тормозными дисками спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными электронными помощниками.

Комплектации и цены . Перечень оборудования нового кроссовера довольно обширный: передние и боковые подушки безопасности, светодиодные фары и фонари, проекционный дисплей, современная мультимедийная система с голосовым управлением, двухзонный «климат», хорошая «музыка», ABS, EBD, ESP, легкосплавные колесные диски и многое другое.

В России Mitsubishi Eclipse Cross продается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией, по данным на начало 2018 года, стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей.

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, готового к мировой премьере на в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, новейшего японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.

Новинка Mitsubishi Motors Corporation полноприводный кроссовер Eclipse Cross расположится в модельной линейке японской компании между и . Новый Митсубиси Эклипс Кросс по замыслу создателей является глобальной и стратегической моделью, способной поднять уровень престижа японской компании на более высокий уровень.

Купеобразный кроссовер Eclipse Cross построен платформе Mitsubishi Outlande (у моделей даже размеры колесной базы идентичны 2670 мм), но отличается от соплатформенного брата более компактным в длину кузовом с динамичным профилем за счет ниспадающей к корме линии крыши, восходящей линии подоконника и сильного наклона задней стойки. Одним словом, новинка яркий представитель нового подкласса SUV – компактный внедорожник купе.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова Эклипс Кросс демонстрирует, с одной стороны, фирменный стиль новых моделей Митсубиси (Икс-образная фальшрадиатроная решетка, зауженные фары головного света, мощный бампер), а с другой стороны, несколько отличается от моделей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке. Дело в том, что внедорожник купе - не просто новинка, а особенный автомобиль, которым японская компания увековечила память о спортивной модели Mitsubishi Eclipse. Имя Eclipse, к слову, переводится, как «солнечное затмение», и очень бы не хотелось, чтобы кроссовер стал закатом для Mitsubishi Motors Corporation (более трети акций компании уже принадлежат альянсу Renault-Nissan).


Весьма приятно, что стильный кузов нового купеобразного кроссовера лишен аморфных и безвкусных деталей. Новинка выглядит потрясающе стильно и харизаматично, особенно в лучах заходящего солнца. Агрессивное «лицо» с крупной фальшрадиаторной решеткой в X-образной оправе, подчеркивающей прищуренные фары головного света, со светодиодными росчерками дневных ходовых огней, массивные секции противотуманок, расположившиеся в глубоких ложах.

Профиль кузова просто бесподобен: острый нос, строгий излом перехода передней стойки в крышу, величественные колесные арки с мощными выштамповками заполнены 18-дюймовыми колесами (пожалуй, места хватит и для более крупных колес), характерные ребра на поверхностях дверей и задних крыльев, компактное остекление с высоким подоконником, сжатая до минимума корма с сильным наклоном задней стойки крыши.

Сзади японский компактный кроссовер великолепен и вправе называться внедорожником купе. Аккуратный бампер, компактная дверь багажного отделения с большим стеклом, увенчанным спойлером, и шикарная светодиодная люстра габаритного освещения во всю ширину изящной кормы.

Интерьер нового Mitsubishi Eclipse Cross полностью оригинальный и выглядит супер современно по сравнению с салоном соплатформенного Аутлендера да и . В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, строгая форма передней панели и широкая центральная консоль с массой продвинутого оборудования.

На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП.

В наличии также ставшие уже привычными для автолюбителей двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрический привод стояночного тормоза, ассистент парковки, кнопка активации мотора, экран, выдвигающийся из козырька над приборной панелью, на который проецируется необходимая для водителя информация.

Приемлемые размеры колесной базы позволяют обеспечить сидящих в первом и во втором ряду людей отличным запасом свободного пространства для ног. Раздельные 60:40 задние сиденья способны двигаться вдоль салона, а спинка обладает возможностью регулировки угла наклона.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года. Внедорожник купе Эклипс Кросс построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, сзади сложная многорычажка), но для более острой управляемости передние стойки дополнительно связаны между собой распоркой с креплением также к кузову. По умолчанию новинка оснащается полным приводом 4WD с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес.
Для купеобразного кроссовера предлагаются два четырехцилиндровых двигателя:

  • Бензиновый 1.5 Turbo (120 лс 200 Нм) в компании с 8-ступенчатым вариатором.
  • Турбо дизель 2.2 Common Rail (160 лс 380 Нм) в паре с гидромеханической 8 АКПП.

Компания Mitsubishi показала фото и параметры нового кроссовера Eclipse Cross. Слухи о том, что легенда снова вернется в производство, оказались неправдивыми, вплоть до формы кузова. Смотрите описание нового кроссовера.


Содержание обзора:

Слухи о том, что автомобиль от компании Mitsubishi с легендарным названием Eclipse, снова будет в серийном производстве, ходили не первый месяц. Мнение, каким будет новый Eclipse, падало на разные концепты, которые Mitsubishi представляли время от времени. Но приставка Cross сменила все ожидания, именно это слово указало, что здесь что-то не так.

После показа концепта Mitsubishi Eclipse Cross, который плавно перешел в серийную модель будущего, стало ясно, что спорткаром и не пахнет, а приставка Cross это прямой намек на форм-фактор кузова нового кроссовера. Все же не смотря на ожидания спорткара, новый кроссовер Eclipse Cross получил привлекательный дизайн интерьера и экстерьера.

По словам представителей компании Mitsubishi, первый официальный показ нового кроссовера Eclipse Cross состоится в ближайшие дни на автовыставке в Женеве. Тогда ж будет наведен полный список комплектаций для разных стран и приблизительная стоимость новинки.

Внешний вид нового Eclipse


Внешне новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross нечем не напоминает ранее известный спорткар Eclipse. Экстерьер Eclipse Cross сочетает в себе черты Mitsubishi Outlander, Lancer Sportback и малость от Eclipse. Передняя часть кроссовера во многом похожа на последнее поколение Outlander 2016. Решетку радиатора можно поделить условно на три части, верхняя часть состоит из небольшой решетки на две полосы, центральную часть по традиции отдали под эмблему компании Mitsubishi. На одном уровне с решеткой дизайнеры расположили светодиодную оптику со встроенными дневными ходовыми огнями.

Чуть ниже, по центру расположили еще одну решетку в виде трапеции, черного цвета. За счет своей формы, вторая решетка хорошо обдувает двигатель и повышает аэродинамику кроссовера. Боковые части нового Eclipse Cross украшают большие противотуманки, так же выполнены на основе светодиодов. Характерные клыки возле противотуманок один в один взяты с нового кроссовера Outlander 2017. Такое же расположение под передней оптикой, по контуру решетки и снизу под противотуманками.

В нижней части бампера Eclipse Cross хорошо просматривается третья решетка, как многие дизайнеры говорят, напоминает зубы кроссовера, сверху подчеркнутая серой пластиковой вставкой и снизу защитой двигателя, они и напоминают губы. Все это новшество кроссовера сверху подчеркивает капот, повторяющий линии решетки радиатора и оптики. Как и в решетке радиатора, капот кроссовера во многом напоминает Outlander последнего поколения.


Осмотрев перед кроссовера, перейдем к боковой части Mitsubishi Eclipse Cross, здесь же формы кузова начинают понемногу напоминать ранее известный Lancer Sportback, вот только по высоте кузов стал больше. От середины передней двери и до задней оптики дизайнеры сделали выгнутую линию, еще одну подобную линию расположили в нижней части дверей, чуть выше молдингов на дверях. Посмотрев сбоку они обе напоминают букву Z.

Отличительно чертой нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross боковые зеркала заднего вида, зачастую инженеры Mitsubishi располагают их в углу стекла передней двери. Здесь же решили отойти от правил и расположили на корпусе дверей. Как для кроссовера, то размеры зеркал позволяют хорошо просматривать обстановку, чего не скажешь спорткаре Eclipse. По словам представителей Mitsubishi, верхняя часть зеркала будет окрашена в цвет кузова с повторителями поворотов, а нижняя часть и ножка крепежа в черный цвет.


Задняя часть идет на склон, а не ровно как зачастую в кроссоверов и внедорожников, такой шаг инженеры сделали для улучшения аэродинамики и придания более спортивного стиля кроссоверу Mitsubishi Eclipse Cross. Верхнюю часть крыши украшает спойлер для улучшения той самой аэродинамики. Задняя оптика, можно сказать, расположилась вдоль и поперек крышки багажника.

Часть стопов кроссовера Eclipse Cross расположилась от спойлера и вдоль крышки багажника, до бампера. Вытянутая светодиодная оптика хорошо просматривается в плохую погоду и на дальние расстояния. Поперек крышки багажника кроссовера расположили еще одну дополнительную часть оптики. Она повторяет функции стопов, и делит стекло крышки на верхнюю и нижнюю части. Что-то подобное было ранее реализовано на Honda Civic Hatchback. Такие формы действительно говорят о спортивном направлении кроссовера Eclipse Cross.


Что касается крыши кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, то будет два варианта: сплошная в базовой комплектации и панорамная для всех остальных комплектаций, в том числе и максимальную комплектацию. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

Параметры нового кроссовера Eclipse Cross достаточно не большие, как предполагалось:

  • длина составляет - 4405 мм;
  • ширина кроссовера - 1805 мм;
  • высота - 1685 мм;
  • колесная база составляет 2670 мм.
Что касается расцветки кузова Eclipse Cross, то производитель не указывает, но по достоверным данным это будут те же оттенки, что и в Outlander:
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий металлик.
По всей вероятности в этот список кроссовера Eclipse Cross могут попасть еще несколько ярких оттенков, как для спортивного типа автомобиля. Точно узнать это можно будет только после показа в Женеве.

Главным конкурентом нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross записали Nissan Qashqai, не смотря, что компания Nissan выкупила Mitsubishi, а платформы компаний время от времени перекочевывают от одной компании к другой. В целом экстерьер кроссовера Eclipse Cross получился неплохим, он придется по душе поклонникам кроссоверов и седанов, так как сочетает черты обоих типов автомобилей.

Интерьер кроссовера Eclipse


Несмотря на сходство экстерьера кроссовера Mitsubishi Outlander и кроссовера Eclipse Cross, интерьер нового Eclipse сделали уникальным, разве что совсем отдельные черты напоминают о кроссовере Outlander. Центральную часть передней панели занимают два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки. Сенсорный экран мультимедийной системы решили вынести как отдельное звено и поместили в верхней части панели.

Как утверждают представители Mitsubishi, новшеством инженеров Eclipse Cross можно считать одновременное наличие двух разных операционных систем на борту мультимедийки. Это наличие операционной системы CarPlay и Android Auto, ранее в связи с технологиями можно было размещать только одну систему. Теперь же подключая смартфон, бортовой компьютер Eclipse определяет его операционную систему и аналогичным образом выбирает бортовую систему.


Под воздуховодами расположилась панель управления функциями кроссовера Eclipse Cross, еще ниже панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. С приятного можно отметить наличие разных видов зарядки, от USB, 12V и 220V. Так как кроссовер Eclipse Cross новый, то не обошлось и без современных технологий, пример тому беспроводная зарядка для гаджетов. Установив такой гаджет на зарядку, водителю увидеть соответственный сигнал подсветки возле зарядок, он же и будет показывать продолжительность зарядки.

Как говорят некоторые специалисты, средняя часть передней панели кроссовера Eclipse Cross, многими чертами напоминает часть панели, взятый с новой Audi серии A.


Переходя к расположению рычага коробки передач, хорошо просматриваются черты недавно представленного . Больше всего об этом напоминает сенсорная панель возле рычага акпп, с помощью которой можно управлять мультимедийной системой и не тянутся к сенсорному экрану.

Здесь же рядом расположили кнопки управления подогревом передних сидений, блокировку дифференциала (система S-AWC - Super All-Wheel Control) и электромеханический ручник. Передние сиденья Eclipse Cross выполнены в спортивном стиле, подобно тем, которые устанавливаются в Mitsubishi Lancer Sportback. Между сиденьями расположили вместительный подлокотник, по некоторым данным в нем будет находиться зарядка от USB и 12V.

Задний ряд сидений Eclipse Cross способен вместить трех пассажиров, так как количество подголовников именно на такое количество. Точно такие же задние сиденья, но с другими подголовниками располагаются в новом Mitsubishi Outlander.


Как и любому водителю, интересно рассмотреть водительское место. Первое на что обращаешь внимание в кроссовере Eclipse Cross это проекционный дисплей позади панели приборов. Как полагается для компании Mitsubishi и не только, на него будет выводиться информация о состоянии автомобиля, карты навигации и скорость передвижения. Сама ж панель приборов Mitsubishi Eclipse Cross во многом напоминает панель от нового Outlander, так же как и руль управления. Центральную часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии кроссовера, направление по картам навигации, уровень топлива и прочее.

Рулевое колесо обтянуто кожей, а нижняя часть и в Outlander с пластиковой вставкой. На боковых спицах дизайнеры постарались расположить как можно больше функциональных кнопок, для управления аудио, системой мультимедиа и другими функциями кроссовера Eclipse Cross. За рулем расположили лепестки переключения передач, такие же установлены в новом Outlander GT. Слева от руля, в районе коленей ряд кнопок для управления системами безопасности, настройка оптики и других систем Eclipse Cross.


Достоверно нет информации, какие расцветки будут в новом кроссовере Eclipse Cross, так же как и материалы, но судя с официально представленных фотографий, на сайте Mitsubishi это будет кожа и сочетание кожи с тканью. По расцветке это будет черный и белый оттенки. Поговаривают возможность появления коричневого и кремового цвета.

Как заключение об интерьере Mitsubishi Eclipse Cross можно сказать, что скорей это сбор разных частей от разных автомобилей, почти в каждой части можно узнать ту или иную весьма известную модель машины. Хотелось бы увидеть что-то новое и уникальное, чего еще не было в предыдущих кроссоверах Mitsubishi.

Технические характеристики


По поводу технических характеристик кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross производитель навел начальные данные. Покупателю будет предложено два двигателя на выбор, первый это турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л. и турбодизельный объемом 2,2 л. Более детальные характеристик нет, но предположительно мощность первого двигателя составляет порядка 160 л.с., а дизельный агрегат выдаст около 200 лошадок.

В пару к первому двигателю кроссовера будет установлена вариаторная восьмиступенчатая коробкапередач, с функцией имитации ручного переключения в спортивном режиме. Для второго двигателя Eclipse Cross устанавливается автоматическая кпп. Оба варианта будут укомплектованы двойным сцеплением. Не зависимо от комплектации кроссовера Eclipse Cross, в основе будет установлен полный привод с электронным контролем подключения. В помощь электронике будет установлена новая современная система S-AWC.

По остальным техническим параметрам информация появится после официального представления кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в Женеве.

Системы безопасности кроссовера


Как и по техническим характеристикам, информации о системах безопасности очень мало. Достоверно известно, что новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross будет оснащен максимальным количеством подушек безопасности. Спереди кроссовера будут установлены подушки безопасности пассажира и водителя, дополнительно будет установлена для водителя подушка безопасности в районе коленей. Для переднего и заднего ряда сидений будут установлены боковые подушки безопасности в сиденьях.

Поговаривают, что ремни безопасности Eclipse Cross будут со встроенными подушками безопасности, по всему периметру инженеры установили шторки безопасности для защиты от бокового удара.

Что касается систем безопасности Eclipse Cross, то скорей всего многие перекочуют от кроссовера Mitsubishi Outlander и Lancer Sportback. По предварительным данным будет установлена система кругового обзора, система мониторинга слепых зон. На панели приборов видно наличие кнопок управления адаптивным круиз-контролем, ESP, системой помощи движения под гору и спуска. Это малый список того, что может быть в новом кроссовере Eclipse Cross.

Рынок сбыта: Россия.

Компания Mitsubishi показала новый кроссовер Eclipse Cross на автосалоне в Женеве в марте 2017 года. Eclipse Cross не имеет ничего общего с прежним Эклипсом (компактное спортивное купе 1989-2011), его ближайшие родственники — кроссоверы Outlander и ASX, нишу между которыми он занимает в модельном ряду. Передняя часть Eclipse Cross выполнена в стиле Dynamic Shield — так в Mitsubishi называют текущую дизайнерскую концепцию бренда. Из особенностей можно отметить узкие фары, «утопленные» в бампер блоки противотуманных фар с указателями поворота, богатое обрамление из хрома. В профиль и при взгляде сзади Eclipse Cross буквально цепляет своей неординарностью — взять хотя бы «ломаную» пятую дверь с двумя спойлерами. Впрочем, эта оригинальность не удивительна — экстерьер модели разработал Цунэхиро Кунимото, ранее создавший нетривиальный образ Nissan Juke. Вполне современно и стильно выглядит интерьер Eclipse Cross — с 9-дюймовым экраном над центральной консолью и тачпадом на центральном тоннеле, большим экраном в панели приборов и панорамной крышей. В Россию Eclipse Cross будут поставлять в готовом виде из Японии. Пока автомобиль предлагается с одним вариантом двигателя — 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., в исполнениях с передним (механика или вариатор) или полным приводом (вариатор).


Mitsubishi Eclipse Cross в базовой комплектации Invite (механика и передний привод) оснащен 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, «противотуманками», подогревом и электроприводом зеркал, бортовым компьютером с цветным дисплеем, регулировкой задних сидений по углу наклона, аудиосистемой с четырьмя динамиками, климат-контролем. В следующей по иерархии комплектации Intense кроссовер комплектуется подогревом руля, круиз-контролем, кожаной отделкой руля и рычага АКП, подрулевыми переключателями передач вариатора, мультимедийно-навигационной системой с шестью динамиками, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, климат-контролем с разделением на две зоны и электронным стояночным тормозом. Версия Instyle 2WD относительно Intense дооборудована светодиодными фарами ближнего света, кожаным салоном, системой бесключевого доступа в салон, электроприводом водительского сиденья. Instyle 4WD помимо полного привода предложит ряд систем помощи водителю, а в исполнении Ultimate 4WD их еще больше, плюс к тому оборудованию, что предлагает Instyle 4WD, топ-модификация включает стеклянную панорамную крышу с люком, аудиосистему Rockford Fosgate, проекционный дисплей.

Кроссовер Eclipse Cross оснащается 1,5-литровым турбомотором Mitsubishi 4B40. В спецификации для РФ он адаптирован под бензин АИ-92 и развивает 150 л.с. (5500 об/мин) мощности и 250 Нм крутящего момента (1800-4500 об/мин). Отметим, что для японского рынка этот мотор имеет такие же характеристики, но в спецификации для Евросоюза у него отдача больше — 163 л.с. В начальной комплектации для России Eclipse Cross оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, в остальных версиях устанавливается бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость при этом составляет 200 км/ч для переднеприводной версии на механике и 195 км/ч с вариатором. Для разгона с места до 100 км/ч базовой версии 1.5T MT 2WD понадобится 10,3 секунды. Для машин с вариатором — 11,1 сек. при наличии переднего привода и 11,4 сек. в полноприводном исполнении. В зависимости от модификации кроссовер потребляет 8,8-9,8 литров бензина на 100 км в городском цикле и 5,8-6,5 литров за городом (средние данные — 6,9-7,7 л/100 км).

Eclipse Cross построен на платформе Mitsubishi Outlander, с подвеской на амортизационных стойках типа МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Короткая рулевая рейка с электроусилителем положительно влияет на управляемость. Кроме того, уже с завода на машине спереди установлена трехточечная распорка. Это решение и применение структурного склеивания элементов кузова сзади, отмечает производитель, позволило повысить жесткость кузова машины. Автомобиль получил электронно-управляемую систему полного привода Super All-Wheel Control с системой распределения крутящего момента и тормозных усилий между задними колесами (Active Yaw Control). Ставится она на две «верхние» комплектации, остальные версии — с передним приводом. Кузов кроссовера Eclipse Cross имеет следующие габариты: 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину и 1685 мм в высоту. Колесная база машины равна 2670 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м. Высота дорожного просвета — 183 мм. Снаряженная/полная масса машины в варианте с полным приводом — 1668/2150 кг. Минимальный объем багажника — 341-448 литров в зависимости от положения заднего дивана (он разделен в отношении 60:40).

Из систем безопасности, предлагающихся для Mitsubishi Eclipse Cross, в «базе» кроссовер оснащен устройством ЭРА-ГЛОНАСС, системой помощи при старте на подъеме, датчиком давления в шинах, АБС, системой курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности. В комплектации Intense кроссовер предложит круиз-контроль, камеру заднего вида, автоматический ручной тормоз. Версия Instyle 2WD дооборудована светодиодными фарами ближнего света, боковыми подушками и шторками безопасности. Instyle 4WD дополнительно имеет датчики парковки, камеры кругового обзора, системы предотвращений столкновений на парковке и предупреждения об опасности наезда сзади и индикаторы «слепых» зон. Топ-модификация Ultimate 4WD дополнительно к этому включает проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, индикатор пересечения разметки и систему предотвращения фронтального ДТП.

Читать полностью

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png