Заголовок

Абсолютно каждый водитель и большинство людей не имеющие собственного средства передвижения, прекрасно знают расположение педалей в автомобиле. Обусловлено это тем, что в современных машинах последовательность и набор педалей всегда одинаковы, так проще ориентироваться новичкам, недавно севшим за руль, а опытные водители вовсе нажимают на педали по привычке, не задумываясь об этом процессе.

Оставить комментарий Отменить ответ

Мы хотели бы услышать ваше мнение, но сначала мы должны указать, что комментарии умеренные, и не будут сразу появляться на странице при их отправке. Пожалуйста, избегайте личных дисквалификаций, грубых комментариев, прямых атак или личных насмешек или оскорбительных квалификаций любого характера, направляемых авторам, любому другому комментатору или компании, которая владеет этой страницей. Вы вправе комментировать анонимно, но, пожалуйста, не используйте анонимность, чтобы рассказывать людям то, о чем вы не сказали бы им, если у вас есть их перед вами.

Экскурс в историю

Первый мало-мальски похожий механизм на нынешний, был в автомобиле под названием Ford T. Эта машина начала первой в истории сходить с конвейера серийно, положив начало всему автостроению и состоянию Генри Форда.

В этой старушке управление разительно отличалось от предшественников, и несомненно водители того времени были не слабо удивлены таким нововведениям. Например, заводилось данное авто не ключом, а при нажатии кнопки. Педалей стало три, при этом крайняя слева отвечала за сцепление во время переключения передач, средняя педаль была предназначена для движения машины назад, а крайняя справа помогала машине остановиться. «Поддать газу» можно было, только подергав за рычаг, расположенный на месте нынешнего рычага коробки передач.

Постарайтесь поддерживать приятную атмосферу, в которой люди могут комментировать, не опасаясь быть оскорбленным или дисквалифицированным. Не повторяйте повторение одного и того же предмета, а тем более с несколькими идентичностями или вытесняя других комментаторов. Кроме того, убедитесь, что ваши взгляды связаны с этим сообщением. Внеконкурсные, рекламные комментарии или несоблюдение всех этих основных правил будут устранены.

Автомобильные средства управления и регулировки. Для вождения необходимо управлять некоторыми средствами управления ногами и другими руками. Вы также будете использовать свои руки для управления другими элементами управления, такими как звуковой сигнал, действие стеклоочистителей или регулирование внутренней вентиляции.

Современное расположение педалей

Как уже говорилось выше, на всех автомобилях современного образца, имеет место быть установленный стандарт расположения педалей. Различие тут наблюдается только в четком разделении на коробку автомат и механику, где в первом случае присутствуют всего две педали (газ и тормоз), а во втором добавляется еще одна - сцепление.

Водитель должен правильно посадить сиденье перед поездкой. Для них вы можете увеличивать или уменьшать сиденье, пока оно не адаптируется к вашим физическим характеристикам. Вы также можете наклонять, так как между спиной и верхней частью спинки не должно быть места.

Сиденье и спинка будут хорошо отрегулированы, когда водитель придет со своими ногами, ручками на рулевом колесе и будет удобно управлять переключателем. Высота сиденья должна быть достаточной, чтобы увидеть дорожку над рулевым колесом. После регулировки сиденья и спинки зеркала заднего вида следует отрегулировать и крепить ремнем безопасности.

Никаких других вариаций сейчас быть не может, иначе машина не пройдет проверку, и производителю откажут в лицензии на продажу.

Как упоминалось выше, в коробке автомат левая педаль отвечает за торможение, правая - это газ. Сцепления тут нет в принципе, с его задачами и функция справляется компьютер, так что в машинах с большим объемом двигателя, которые развивают больше скорости, устанавливается только автомат, он лучше справляется со своей задачей.

С правой ногой педаль акселератора и педаль тормоза приводятся в действие, а с левой ноги задействована педаль сцепления. Педаль акселератора Эта педаль регулирует подачу топлива на двигатель, поэтому чем больше вы нажимаете на педаль, тем больше топлива поступает, и транспортное средство будет циркулировать с большей скоростью и мощностью.

Педаль тормоза. То, что педаль тормоза и педаль акселератора работают на одной и той же ноге, связаны с тем, что две педали не должны одновременно сжиматься вместе, чтобы иметь противоположные концы. За исключением случаев, когда педаль тормоза должна быть мягко нажата.

Что касается механической коробки передач, то тут имеют место быть три педали:

  • Крайняя слева - сцепление;
  • Средняя - тормоз;
  • Крайняя справа - газ (акселератор).

Расположение может быть исключительно в такой последовательности, отличаться могут только расстояние между педалями, их высота над полом и ширина поверхности нажатия.

Педаль сцепления Сцепление позволяет водителю решить, передается ли двигатель на коробку передач. Точка, в которой два диска, которые образуют сцепление, начинает иметь контакт, получает название «точки трения», которое может восприниматься с опытом. Несоблюдение основных правил использования муфты может вызвать растрескивание двигателя.

Рулевое колесо передает направление, в котором водитель хочет управлять рулевыми колесами транспортного средства. Рулевое колесо должно держаться осторожно и надежно и всегда должно хвататься обеими руками и иметь положение, эквивалентное от четверти до четверти оборота. Мы никогда не должны пересекать руки на рулевом колесе, поворачиваясь даже в узких углах.

Такие всемирные стандарты имеют ряд преимуществ:

  • При покупке новой машины, водителю не надо привыкать к чему-то новому;
  • Можно не задумываясь сесть за руль любого другого авто и поехать;
  • Повышение уровня безопасности на дорогах, все из-за того же отсутствия привыкания;
  • Идентичная система управления транспортом разных категорий, нужны только соответствующие права и навыки езды.

Современные технологии позволяют внедрить в устоявшуюся систему что-то новое, ведь у гигантов автомобилестроения уже имеются некоторые новые наработки, которые позволят еще больше упростить управление автомобилей. Однако, отказываться от привычных вещей мы человечество пока не спешит, ведь нынешнее расположение педалей позволяет использовать служебный транспорт, покупать всевозможные новые авто, менять машины без труда, не обременяя себя какими-либо проблемами.

Его также следует избегать всякий раз, когда водитель надевает левую руку на окно или вне транспортного средства, чтобы не путать других пользователей дороги. В случае необходимости замены рулевого колеса новый должен иметь одинаковую характеристику, поскольку другой размер может отрицательно повлиять на вождение.

Стояночный тормоз удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, когда водитель не находится в нем. Он приводится в действие с помощью рычага, который воздействует на тормозные элементы, которые обездвиживают колеса транспортного средства. Рычаг переключения передач расположен между двумя передними сиденьями или приборной панелью. При активации рычага активируется коробка передач, которая позволяет водителю использовать мощность двигателя в зависимости от обстоятельств каждого момента.

Правильно использование педалей

Существуют установленные правила, или скорее рекомендации по тому, какой ногой нажимать на соответствующую педаль, советы эти раздельные для коробки автомат и для механики.

Пользуясь «автоматом», т.е. только двумя педалями, в работе у водителя должна находиться только одна нога, правая, которая будит приводить в работу газ и тормоз. В это время левая нога спокойно стоит на специальном пьедестале, прорезиненной или пластиковой подножке.

Напротив, самое высокое отношение - это число с наименьшей передаваемой силой, и именно с этой целью достигается более высокая скорость. Индикаторы направления используются, чтобы предупредить других пользователей о выполняемых маневрах. Это воспринимается, если они работают с помощью света, расположенного на приборной панели.

Световой сигнал, который автоматически испускает и гаснет при повороте рулевого колеса, позволяет выпрямить рулевое управление. Тем не менее, следует проверить, что индикаторы перестали работать после их использования. Все моторные транспортные средства, кроме тех, в которых изменение направления может быть обозначено плечом, должны быть снабжены указателями поворота.

Если говорить о коробке автомат, то в работу должны включаться обе ноги, где правая контролирует педали тормоза и газа, а левая находится только на сцеплении. Эти советы придуманы не просто так, они помогают водителю не отвлекаться от дороги, а также оптимизируют его действия.

Вывод

Как видно из всего написанного выше, нынешние устоявшиеся принципы управление автомобилем, будь то легковая машина, джип, автобус или тяжелая фура, следуют установленным стандартам. Это дает современному человеку больше свободы действий, ведь не нужно обременять себя нововведениями и беспокоится о том, что вы не сможете отправиться в путь или купить какую-либо машину, из-за того, что не представляете как ей управлять.

Передние и задние огни автомобиля управляются с помощью переключателя. Чтобы адаптировать огни в каждой ситуации дорожного движения, водитель использует небольшой рычаг. Этот рычаг имеет три положения, которые соответствуют каждому из положений выключения, индикатора положения и ближнего света фар.

Каждое транспортное средство с лобовым стеклом должно иметь по крайней мере один эффективный стеклоочиститель. Точно так же любое транспортное средство, оснащенное стеклоочистителем, должно быть оснащено омывателем ветрового стекла. Оба управляются с помощью элемента управления, который должен находиться в пределах досягаемости водителя, а его работа после его запуска должна быть автоматической.

Впервые сел за руль автомобиля с механической трансмиссией и не знаешь, как вообще начать движение? Не умеешь вовремя переключать скорости на механике? Ответы на все эти, а также другие вопросы, которые очень часто интересуют начинающих водителей, вы сможет найти в нашей сегодняшней статье.

Все автомобили, кроме пешеходных пешеходов, должны иметь акустическую сигнальную аппаратуру, обычно известную как рог или рог. Его механизмы используются, чтобы помочь запустить двигатель, когда он холодный. В большинстве современных транспортных средств автоматические и двух типов: стержень, который действует за счет увеличения количества бензина и дросселя, который действует за счет уменьшения количества воздуха.

Внутри приборной панели мы найдем маленькие огни и иглы, которые указывают водителю работу автомобиля. Среди прочего, эти показатели информируют о том, каков уровень бензина, скорость, обороты двигателя или какие огни включены. Спидометр или спидометр следует рассматривать часто, чтобы не превышать максимально допустимые скорости.

Почему нужно уметь водить машину на механике

Вы никогда не знаете, в какую ситуацию попадёте в ближайшее время. Возможно, вам придётся одолжить чужой автомобиль, который будет оснащен механической коробкой передач. Или ваш друг захочет выпить, и обратится к вам с просьбой доставить его домой на его же авто с МКПП? А что с прокатом автомобилей за рубежом? Машины на механике встречаются намного чаще, нежели авто с АКПП.

Целью противоугонного устройства является блокировка важной части транспортного средства с момента его припарковки. Водитель должен находиться внутри автомобиля. Для этого в каюте должен быть подходящий климат или окружающая среда таким образом, чтобы она хорошо проветривалась и внутри не было много тепла или холода.

Необходимо следить за тем, чтобы тепло или холод не были чрезмерными, поскольку это может вызвать сонливость и сонливость. На мотоциклах элементы управления распределены по обеим сторонам руля и по обеим сторонам транспортного средства. С правой стороны мы активизируем ручку дроссельной заслонки, а левой рукой будем приводить в действие рычаг сцепления, рупор и огни. Что касается ножек слева, мы активизируем педаль переключения передач, а справа будет активирован задний тормоз.

Если вы научитесь ездить на механике, вас ничто не застанет врасплох. Человек, который понимает, как ездить на автомобиле с механической трансмиссией, с легкостью сядет за руль машины с «автоматом», но не наоборот.

Машины с ручной трансмиссией, в большинстве случаев, стоят меньше, чем аналогичные версии с АКПП. Вы сэкономите деньги не лишь при покупке автомобиля. Вождение на механике – это серьезная экономия средств в течение многих лет эксплуатации транспортного средства, поскольку расход топлива таких автомобилей очень часто является меньшим, по сравнению с автоматическими трансмиссиями. Поскольку цены на топливо неумолимо растут, выгода будет очевидной.

Автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более и более обоснованными, потому что они просты в эксплуатации, что делает их идеальными для езды по городу. По сути, знание того, как обрабатывается автоматическая тележка, отнюдь не сильно отличается. Основные отличия заключаются в том, что сцепления нет, и нет необходимости манипулировать скоростями, за исключением некоторых особых случаев.

Начало работы Первое, что вам нужно сделать, это отрегулировать сиденье, зеркало и боковые зеркала. Помните, что сиденье должно быть размещено таким образом, чтобы вы могли наступать на обе педали, и ваши руки могут удерживать рулевое колесо под углом приблизительно 120 °.

Если аккумулятор вашего автомобиля с МКПП разрядился, вы сможете начать движение. Один из вариантов – воспользоваться проводами для прикуривания. Если их под рукой не оказалось, всегда можно завести машину «с толкача». Забудьте об этой идее, если вы используете автомобиль с автоматической трансмиссией.

Многие спорткары доступны исключительно с механической трансмиссией. В особенности это касается многих моделей, выпущенных несколько десятков лет назад. В большинстве случаев производители таких машин понимают, что получить истинное удовольствие от вождения мощного авто можно лишь с механической КПП.

Следующее - проверить боковые зеркала, это должно позволить вам четко видеть автомобили, которые находятся сзади и сбоку, в дополнение к большей части заднего стекла. Зеркало должно позволить вам увидеть автомобили, которые находятся прямо за вами. Положение педалей Автомат имеет только две педали, один - тормоз, а другой - ускоритель.

Первое, что нужно сделать для привода автоматического автомобиля, - нажать на педаль тормоза и запустить автомобиль с помощью ключа. В автоматических тележках обычно вам нужно нажать кнопку на ручке рычага, чтобы вы могли ее переместить. Затем вы должны снять ручной тормоз, нажав кнопку на наконечнике тормоза и отталкивая ее. Удостоверьтесь, что у вас нет никого или каких-либо предметов вокруг вас и аккуратно удалите ногу с педали тормоза. Таким образом автомобиль начнет двигаться.

Водить машину на механике гораздо веселее! Если вы всю жизнь проездите на АКПП, вы так и не узнаете, что такое настоящий контроль над автомобилем. Езда на машине с «автоматом» очень искусственная и пассивная. А вот механика позволяет вам стать с автомобилем одним целым.

Как правильно ездить на механике: основы

Первое: познакомиться с местом водителя


Чтобы достичь большей скорости, вы должны осторожно постучать по дросселю. В автоматическом автомобиле не обязательно, чтобы вы меняли скорость, так как передача сделает для вас постепенную форму между большим ускорением. Попытайтесь использовать только одну ногу для обеих педалей, это поможет вам быть более внимательными и не нажимать обе педали в любом отвлечении.

Скорости автоматического автомобиля. Знать, что такое скорость и как они работают, важно знать, как обрабатывается автоматический автомобиль. Хотя нет необходимости вносить изменения, есть моменты, когда вы выбираете скорость, которая позаботится о двигателе вашего автомобиля и упростит ситуацию.

Педали: сцепление, тормоз, газ. Педаль сцепления расположена слева, её нет на автомобилях с автоматической коробкой передач. Её надо нажимать при переключении передач вверх или вниз. Больше информации будет далее.

Педаль тормоза расположена по центру. Как вы, наверное, понимаете, она создана для торможения.

Крайняя правая педаль – это газ. Функционирует по тому же принципу, что и педаль газа в машине с АКПП.

Это как нейтральная точка стандартного автомобиля.

  • Он служит для того, чтобы оставить машину припаркованной.
  • Он в основном служит для парковки.
В зависимости от модели автомобиль может иметь до 3, 4, 5 и до 6 скоростей. Что вы должны знать, так это то, что передача будет разделять максимальную скорость автомобиля в них.

Используйте автоматические скорости автомобиля. Выбирая скорость вместо привода, вы ограничиваете скорость автомобиля до максимальной точки скорости, которую вы выбираете. Впоследствии скорость будет ограничена в зависимости от следующих скоростей, которые вы выберете, в том случае, если ваш автомобиль будет считаться с ними.

Людям, которые впервые садятся в автомобиль с механической коробкой, трудно привыкнуть к тому, что теперь надо пользоваться ещё и левой ногой. Ведь в машинах с «автоматом» задействована лишь правая нога. Левая нога будет нажимать педаль сцепления, а правая нога – отвечать за тормоз и газ.

Рычаг переключения коробки передач. Именно с помощью него будем переключать передачи, он смещает шестерни в трансмиссии автомобиля. Многие новые автомобили с ручной коробкой оснащаются шестью передачами. Как правило, на ручке переключения КПП имеется подсказка, с помощью которой вы сможете понять, какие позиции рычага отвечают за определенную передачу. Это поможет вам правильно водить машину на механике.

Тахометр. Это один из элементов приборной панели автомобиля, который отображает количество оборотов в минуту коленвала двигателя. Когда вы только начинаете водить автомобиль с механической коробкой передач, тахометр поможет вам определить, когда именно надо переключаться вверх или вниз. В большинстве случаев необходимо включать более высокую передачу, когда стрелка тахометра достигает «3» или 3000 об./мин. Если же она опускается до отметки «1» или 1000 об./мин, необходимо переключаться вниз. После получения некоторого опыта вождения на механике вы сможете с легкостью определить, когда именно надо переключаться, реагируя на звук работы мотора. Больше об этом читайте ниже.

Переключение скоростей и нажатие педалей сцепления и газа на выключенном двигателе

Перед тем как начать применять дальнейшие советы на практике советуем потренироваться делать всё с выключенным двигателем и включенным стояночным тормозом. Это поможет вам почувствовать зацепление и расцепление шестерней трансмиссии. Также вы сможете научиться плавно нажимать педаль сцепления.

Как тронуться с места на автомобиле с МКПП

Вероятно, самая пугающая часть процесса обучения вождению машины на механике – это начало движения на первой передаче. Вам понадобится некоторое время, чтобы понять, как лучше отпускать сцепление и нажимать на газ, чтобы поймать тот самый оптимальный момент и начать движение.

Практиковаться лучше на пустой стоянке. Покрытие должно быть ровным, наличие каких-либо иных транспортных средств поблизости крайне нежелательно. Желательно, чтобы на переднем пассажирском кресле находился человек, который четко понимает и умеет правильно ездить на механике.

Нажмите на педали сцепления и тормоза, после чего запустите двигатель. Чтобы завести автомобиль с механической коробкой всегда нажимайте сцепление ещё до того как будете включать зажигание. Хотя держать правую ногу на педали тормоза при запуске мотора в машине на механике необязательно (как это делают в автомобилях с автоматической трансмиссией), эта привычка вам не помешает.

Левая нога полностью выжимает педаль сцепления, а правая нога нажимает на тормоз. Заводим машину.


Включение 1-й передачи. Переводим рычаг переключения КПП в положение, соответствующее первой передачи.

Ни в коем случае не переключайте передачи до тех пор, пока педаль сцепления не выжата полностью!

Если вы не будете придерживаться этого простого правила, то услышите очень неприятный скрежет. Если ситуация будет повторяться неоднократно, вам придётся ехать к автомобильному мастеру. Убедитесь в том, что ваша левая нога, по-прежнему, выжала педаль сцепления до упора, после чего включайте 1-ю передачу.

Для этого надо использовать правую руку и переместить рычаг переключения передач вверх и влево.

Убедитесь в том, что передача действительно включена. Это можно легко почувствовать, а также увидеть. Рычаг должен оставаться на месте после того, как вы уберёте от него руку.

Держите ноги на педалях сцепления и тормоза, полностью выжав их. Не снимайте левую ногу с педали, в противном случае автомобиль заглохнет. Переместите правую ногу с педали тормоза на педаль газа. Приблизительно в тот же момент нужно начать медленно отпускать педаль сцепления левой ногой.

Это самый сложный этап для новичков, которые хотят правильно ездить на механике. Ещё раз: правую ногу перемещаем с педали тормоза на педаль газа и медленно нажимаем газ… Одновременно медленно отпускаем педаль сцепления левой ногой. Постарайтесь слегка нажать педаль газа и держать её так, чтобы стрелка тахометра показывала около 1500-2000 об./мин. В это время необходимо постепенно отпускать педаль сцепления левой ногой.

Если всё сделано правильно, вы начнете чувствовать, что шестерни коробки передач соединятся с двигателем, в результате чего автомобиль начнет медленно двигаться вперед. Когда скорость немного вырастет, можно отпускать сцепление. Поздравляем! Теперь вы научились трогаться и ехать на первой передаче. Если двигатель заглох, начинайте всё с начала.

Переходим к остановке. Нужно не просто научиться ездить на механике, но и вовремя остановиться. Для того чтобы остановить машину с механической коробкой переключения передач, необходимо просто нажать педаль сцепления левой ногой и педаль тормоза правой ногой одновременно.

Тренируйтесь до тех пор, пока не научитесь начинать движение и ехать на первой передаче без каких-либо загвоздок. Если ничего не получается, не стоит разочаровываться, нужно просто начинать процесс снова.

Начало движения на первой передаче ничем не отличается от старта на задней передаче. Правда, в последнем случае нужно будет выбрать соответствующее положение рычага КПП. На участках с уклоном можно начинать движение даже без нажатия на педаль газа, придётся просто медленно отпустить сцепление.

Найдите горку и практикуйтесь на ней. После получения определенного опыта на ровной поверхности обязательно потренируйтесь на холме. Трогаться на подъеме намного сложнее, чем на ровном участке, поэтому уделите этому моменту достаточно времени и сил. Очень часто начинающие водители, которые только сели за руль автомобиля с механикой, попадают в неприятности, связанные с вынужденной остановкой и началом движения в пробке на участке дороги с уклоном.

Повышение передачи


Нажмите на картинку для увеличения

Как уже упоминалось ранее, человек, который научился трогаться с места и ехать на первой передаче, уже освоил около 90% техники вождения на механике. Перейти на более высокую передачу очень легко. В большинстве случаев переходить на повышенную надо после того, как стрелка тахометра достигла отметки в 3000 об./мин. Цифра может отличаться в зависимости от конкретного автомобиля, но эта информация вам не помешает. В случае слишком раннего переключения машина будет немного «дёргаться», и вам придётся перейти на более низку передачу, чтобы она не заглохла.

Когда вы будете готовы к включению повышенной передачи, необходимо делать все в следующем порядке:

  • снять правую ногу с педали газа, полностью выжать сцепление левой ногой и передвинуть рычаг переключения КПП в требуемое положение единым движением;
  • отпустить педаль сцепления и одновременно нажать на газ правой ногой;
  • полностью убрать левую ногу с педали сцепления после включения более высокой передачи и продолжать держать правую ногу на педали газа.

Переход на более низкую передачу

Хотя включать пониженную передачу при остановке автомобиля на механике не нужно, в некоторых ситуациях нужно уметь делать это. Например, переключать на более низку передачу надо при движении в пробках. Переключаться необходимо в тех ситуациях, когда скорость движения снижается, а стрелка тахометра опускается до 1000 об./мин. и ниже.

Также включать более низкие передачи рекомендуется при движении по опасным дорогам, в особенности на скользком покрытии. Применение экстренного торможения приведет к заносу, а остановить машину не получится. Вместо этого гораздо лучше использовать пониженные передачи. Если дорога действительно скользкая, лучше не переключаться выше 2-3 передач.

Переключение передач без показаний тахометра

Далеко не все автомобили оснащены этим замечательным прибором. Хотя на первых порах своевременно переключать передачи на механике без тахометра очень сложно, с появлением определенных навыков, вы научитесь водить автомобиль с механической коробкой передач по звуку работы двигатель.

Если двигатель издает высокочастотный шум, и вы чувствуете, что добавление газа не приводит к получению желаемого результата, это значит, что пора переключаться на более высокую передачу. Если мотор издает низкочастотный шум и начинает вибрировать, это признак слишком высокой передачи, поэтому надо выбирать более низкую.

Нельзя ездить на механике с выжатым сцеплением

Многие новички делают ошибку, постоянно держа ногу на педали сцепления. В итоге левая нога не отдыхает. Хотя слабого давления на педаль сцепления недостаточно для того чтобы полностью отключить механизм, его вполне хватает для частичного отсоединения. Это приводит к преждевременному износу сцепления.

Вывод: после успешного перехода на выбранную передачу (или включения нейтрального положения), уберите левую ногу с педали сцепления.

Как правильно остановиться

Существует два способа остановки автомобиля на механике.

  1. Для замедления машины необходимо переключаться на более низкие передачи вплоть до второй, после чего нажимать на педаль тормоза.
  2. Нажать педаль сцепления и перевести рычаг КПП в нейтральное положение, после чего убрать левую ногу с педали сцепления и применять педаль тормоза по мере необходимости.

Хотя первый способ действительно можно использовать, это приведет к гораздо большему износу трансмиссии и сцепления. Гораздо легче использовать второй вариант. Переключение в нейтральное положение и работа с тормозами. Если вы не можете включить «нейтралку», не забывайте о том, что необходимо нажимать не только тормоз, но и сцепление, чтобы остановить автомобиль.

Парковка

При парковке автомобиля на механике всегда пользуйтесь ручным тормозом. Вам нужно научиться пользоваться ним каждый раз, когда вы оставляете свою машину, независимо от наклона поверхности. Для дополнительной безопасности рекомендуется оставлять автомобиль на первой передаче.

Если вы припарковались на склоне, переведите рычаг КПП в положение «R». Не забудьте повернуть передние колеса так, чтобы в случае внезапного начала движения автомобиль не оказался на дороге.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png