Ремонт стартера ВАЗ 2114 своими руками

Самым массивным электропотребителем является стартер ВАЗ 2114 на автомобиле. Нагрузка на ротор очень большая – электродвижущей силе приходится преодолевать сопротивление, которое вызывается компрессией в движке. И если стартер в нехорошем техническом состоянии, в нем имеется замыкание, ток употребления возрастает. И максимум – это приблизительно 600-800 А (при заклинивании ротора).

Что обычно выходит из строя?

И фактически «неизлечимые» поломки – это полное либо частичное разрушение ротора, статора, или их обмоток. Это такие поломки, при которых ремонт оказывается ненамного дешевле всего стартера в сборе.

Т О ремонт стартера ВАЗ 2108.0914,15 редукторный

обслуживаем,если что ремонтируем.меняем в редукторном стартере ВАЗ 2108,09.

Ремонт стартера ВАЗ 2115 Часть 1

Ремонт стартера с автомобиля ВАЗ 2115. В этом видео снаружи осматриваются и дискуссируются видимые неисправности.

Снятие стартера

До работ непременно отключите аккумуляторную батарею. Из инструментов для вас потребуются ключи на «10» и «13», отвертка и плоскогубцы. На карбюраторных автомобилях, к примеру, ВАЗ 2109 и схожих, демонтаж производился проще, потому что сверху нет корпуса воздушного фильтра. В случае с инжекторным автомобилем придется с помощью отвертки вынимать резиновые клипсы. Лучше приобрести три новых заблаговременно, потому что чем старше машина, тем вероятнее повреждение этих клипс.

Как экономить 20% топлива?

Эта штука вправду экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот устройство на шланг подачи горючего и.

Похожие новости

  1. Освобождаете корпус воздушного фильтра и уводите его в сторону, чтоб не появлялось помех.
  2. Ключом на «13» выкручиваете гайку, которой делается крепление плюсового провода питания на втягивающем реле.
  3. Отсоединяете провод питания втягивающего реле (узкий красноватого цвета).
  4. Ключом на «13» выкручиваете гайки крепления корпуса стартера к кожуху сцепления.
  5. Потянув стартер в сторону левого колеса, вынимаете его из отверстия.

Разборка и ремонт своими руками

Когда снимете стартер, нужно его разобрать, по другому не провести его ремонт . Для этого нужно следовать такому алгоритму:

  1. Ключом на «13» выкручиваете гайку и освобождаете втягивающее реле от провода.
  2. Крестовой или плоской отверткой выкручиваете болты, которыми крепится реле.
  3. Отверткой выкручиваете болты с задней крышки.
  4. При помощи плоской отвертки извлекаете стопорное кольцо. Оно находится на роторе, на его задней части.
  5. Выкручиваете две гайки со шпилек ключом на «10».
  6. Выкручиваете болты, которыми крепятся к щеткодержателю провода, идущие от обмоток.
  7. Снимаете весь щеточный узел стартера ВАЗ 2112, 2114 , и др.
  8. Выколоткой вынимаете штифт, который крепит вилку бендикса.
  9. Снимаете ротор, теперь он и статор отдельно.
  10. На роторе находится стопорное кольцо, после его снятия можно заменить бендикс.

Обратите внимание на то, что длина новых щеток около 10 мм.

Если в вашем стартере их длина менее 3,5 мм, то обязательно нужно менять. Производите следующие манипуляции:

  1. Извлекаете из щеткодержателя втулку, на ее место запрессовываете новую.
  2. Очищаете ламели ротора. Для этого можно воспользоваться тонким ножом или отверткой.
  3. Заменяете бендикс и вилку при необходимости.
  4. Производите осмотр втягивающего реле, при необходимости его заменяете новым.
  5. Омметром прозваниваете все обмотки на роторе, статоре, втягивающем. Если имеется короткое замыкание, то заменяете негодную деталь.
  6. Извлекаете из щеткодержателя щетки. После установки новых проверяете, насколько легко они двигаются. Не должно быть заеданий, так как в этом случае возможно пропадание контакта.

Впрочем, это и все, что можно рассказать о ремонте. Если вы планируете капитальный ремонт стартера ВАЗ 2114 , то следуйте по вышеизложенным инструкциям. Сложного нет ничего, все выполнимо, но следует быть аккуратным.

Нарушения (сбои) работоспособности стартера нового автомобиля - вещь достаточно редкая, случающаяся, как правило, в двух случаях: нарушениях правил эксплуатации транспортного средства или присутствии заводского брака. Тем не менее, не стоит думать, что так будет всегда. Даже пятилетний автомобиль не застрахован от неполадок, а, то и выхода из строя этого важнейшего агрегата.

Признаки неисправности стартера

Автолюбителю необходимо помнить, что стартер практически никогда не «умирает скоропостижно». Перед этим печальным финалом он «сигналит» владельцу автомобиля, однако не всегда эти симптомы вовремя замечаются и по ним принимаются необходимые меры. А ведь они достаточно просты: пуск происходит не с первого раза, самопроизвольные отключения стартера при пуске, нехарактерные звуки и посторонние шумы в процессе пуска. Своевременно заметив и отреагировав на такой сигнал вы можете максимально сократить как временные, так и финансовые потери выполнив ремонт стартера «ВАЗ» своими руками.

Главная цель, предлагаемой вашему вниманию статьи, - несколько практических советов по выполнению ремонтно-восстановительных работ стартера автомобилей семейства «ВАЗ». Естественно, что перед производством непосредственно ремонта, необходимо демонтировать стартер с транспортного средства. О том, мы уже писали. Следующим этапом станет разборка агрегата.

Как разобрать стартер для ремонта

  • Предварительно открутив болты крепления втягивающего реле (далее по тексту ВР), снимаем его с агрегата.
  • Открутив гайки стягивающих шпилек, снимаем крышку, расположенную сбоку от коллектора, вместе с редуктором.

  • Вынимаем шестерню якорного вала, после чего демонтируем и сам якорь.
  • Достав из корпуса опору вала якоря, освобождаем шестерни редуктора, которых должно быть три. Осматриваем техническое состояние зубьев шестерен, поскольку именно они нередко становятся причиной возникновения неполадок, вследствие механического повреждения.
  • Убедившись в целостности зубьев, демонтируем опору рычага привода совместно с уплотнителем. Это действие позволит нам освободить редуктор и привод. Осмотрите опору на предмет деформации и повышенного износа.
  • Удостоверившись в ее работоспособности, демонтируйте ограничительное кольцо и открутите узел привода в сборе.

  • Открутите при помощи отвертки пружину рычага. Выполните контроль внутреннего зацепления шестерни, после чего снимите опору привода с вала. Демонтируйте и осмотрите опорное уплотнительное кольцо. Наличие даже незначительных дефектов - прямое указание к его замене.
  • Демонтируем опорный вкладыш, повторяя процедуру контроля.
  • Откручиваем два винта, расположенные со стороны коллектора, что позволит снять щеткодержатель.
  • Извлекаем щетки из направляющих, поддев отверткой фиксаторы, и контролируем их состояние.

  • Выполните контроль технического состояния якоря, делая упор на осмотр коллектора. Загрязнения удаляются посредством мелкозернистой шкурки, а наличие мелких повреждений потребует проточки на токарном станке с последующим ошкуриванием. В случае обнаружения выбоин на поверхностях шлиц вала или цапфы, вам придется заменить данный элемент новым. Следующим этапом контроля состояния якоря станет проверка надежности пайки выводов обмоток к пластинам. Теперь проверьте состояние обмоток якоря на целостность. Для этого вам понадобится обычная электролампа. Включите ее в цепь, замкнутую между сердечником якоря и одной из пластин коллектора, и подайте соответствующее напряжение. Загорание лампы - свидетельство замыкания обмоток и руководство к замене якоря.
  • Осмотрите подшипник. Присутствие желтого налета - руководство к его обработке мелкозернистой наждачкой. Пренебрежение этим мероприятием способно вызвать заедание шестерни вала.
  • Далее, контроль состояния непосредственно стартера. Работоспособные щеткодержатели не имеют сколов и трещин, кроме того не препятствуют легкому вращению щеток в свою сторону. Приводной вал и его элементы, имеющие даже незначительные признаки износа или повреждения, подлежат немедленной замене. Налет удалите при помощи наждачной бумаги с мелким зерном.

Видео - Ремонт стартера классики своими руками

Причин этому может быть несколько. Первым делом следует посмотреть заряд аккумуляторной батареи. Ведь самой вероятной причиной является именно ее плохой заряд, который зависит от работы электросистем автомобиля и, особенно, от исправной работы стартера, читаем:

Ну, а чтобы определиться с необходимостью ремонта стартера ВАЗ 2106, нужно знать возможные причины поломки.

Устройство стартера ВАЗ 2106.


  1. передняя крышка
  2. уплотнитель
  3. обгонная муфта с шестерней привода
  4. рычаг привода
  5. перегородка
  6. стяжная шпилька
  7. тяговое реле стартера
  8. регулировочные шайбы
  9. кожух вала якоря
  10. стопорная шайба
  11. задняя крышка стартера
  12. щеткодержатель
  13. корпус со статором
  14. якорь стартера
  15. ось рычага привода
  16. стопорное кольцо
  17. уплотнительное кольцо
  18. ограничительное кольцо хода шестерни

Самые распространенные неисправности.

В целом стартер, установленный на ВАЗ 2106, не сильно отличается от стандартных моделей стартеров. Поэтому основные проблемы у них также практически одинаковы. Вот список поломок стартера, с которыми довольно часто приходиться сталкиваться автолюбителям:

1. Не работает втягивающее реле и якорь при включении стартера.

  • ослабления затяжки наконечников, потому что заряд аккумуляторной батареи на нуле;
  • короткого замыкания в обмотке реле или замыкания на массу,
  • заедания якоря в реле,
  • обрыва провода в реле.

Решение — зачистить окислившиеся наконечники выводов аккумулятора или проводов.

2. Если включить стартер втягивающее реле будет работать исправно, а якорь совершает вращающиеся движения очень медленно или вращение вообще отсутствует.

Это может произойти из-за:

  • почти разряженного аккумулятора;
  • возможного обрыва провода в реле или обрыва в обмотке реле;
  • замыкания в коллекторе, а именно между его пластинами;
  • окисления наконечников вывода аккумуляторной батареи или проводов.

Решение — проверить износ щеток и зажим болтов на реле.

3. При работе стартера якорь вращается, но не крутит коленчатый вал.

В такой ситуации следует проверить буферную пружину и муфту свободного хода – она может пробуксовывать или рычаг ее включения может быть неисправен.

4. После заведения машины стартер все равно продолжает работать.

При этом следует посмотреть, не заедает ли втягивающее реле или рычаг привода, возможно, слиплись контакты реле, проверьте работу возвратной пружины на выключателе замка зажигания и посмотрите не перекосился ли сам стартер.

5. Сильный шум стартера.

Причиной такого шума может быть поломка зубьев на шестерне и сильный износ втулок. Проверьте само крепление стартера.

Ремонт стартера ВАЗ 2106, инструкция.

Для начала втягивающий стартер необходимо снять, очистить от всевозможных загрязнений, разобрать и промыть все механизмы. Детали после промывки нужно хорошо просушить. После начинаем проводить детальный осмотр и измерения.

Вооружившись наждаком, устраняем все задиры на движущихся механизмах стартера. Если износ еще можно удалить, то воспользуйтесь установкой прокладок или накаткой. Хотя лучше, конечно, заменить изношенные детали.

Заменяем плохую изоляцию и коллекторы. Если пластины коллектора износились, то его следует тоже заменить, если нет, то можно не трогать.

Если на резьбе есть повреждения — ее можно подлатать установкой ввертыша или попросту сделать новую резьбу.

Проверяем втулки стартера ВАЗ 2106 на износ и наличие повреждений. Делаем это при помощи измерения зазора валика, который не должен быть больше 0,2 миллиметра.

Обмотку также следует проверить. Для этого разбираем корпус стартера и снимаем винты с клеммами креплений наконечников. Снимаем катушки, хорошо их просушиваем и пропитываем изоляционным лаком. Всю поврежденную изоляцию необходимо заменить на новую. Если находим окислившиеся контакты – зачищаем их.

После проведения полного осмотра и ремонта стартера ВАЗ 2106, последний следует собрать в обратном порядке. Также рекомендую ознакомиться с моей статьей пол названием: « ».

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    деревня Дыдылдино, деревня Дыдылдино, 54
  2. 5
    Москва, Пяловская улица, 7
  3. 5
    Москва, Новокуркинское шоссе, 39
  4. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30
  5. 5
    Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3
  6. 5
    Москва, улица Нижние Поля, 29с16
  7. 5
    Москва, Литовский бульвар, 9/7
  8. 5
    Москва, Щёлковское шоссе, 2
  9. 5
    Москва, Ферганская улица, 13с1
  10. 5
    Красногорск, Школьная улица, 1А
  11. 5
    Королёв, Пионерская улица, 1к1
  12. 5
    Москва, Походный проезд, 5к1
  13. 5
    Королёв, Силикатная улица, 74
  14. 5
    Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пригородная улица, 131
  15. 5
    Балашиха, Пригородная улица, 131 к Авто
  16. 5
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  17. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 56
  18. 5
    Москва, улица Сталеваров, 14с1
  19. 5
    Щербинка, Люблинская улица, 7А
  20. 5
    Москва, Шоссейный проезд, 10к1
  21. 5
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  22. 5
    Москва, Заваруевский переулок, 32с4
  23. 5
    Москва, Бескудниковский бульвар, 19к1
  24. 5
    Москва, Дубнинская улица, 83
  25. 5
    Мытищи, улица Колпакова, 46
  26. 5
    Балашиха, Автозаводская улица, 50А
  27. 5
    Балашиха, Рябиновая улица, 3с3
  28. 5
    Московская область, п. Барвиха, Подушкинское шоссе, 41
  29. 5
    Одинцово, улица Маршала Неделина, 2А
  30. 5
    Мытищи, Ярославское шоссе, 115
  31. 5
    Москва, улица Авиаторов, 13с6
  32. 5
    деревня Мильково
  33. 5
    Москва, МКАД, 78-й километр, вл2
  34. 5
    Москва, улица Горбунова, 12к2с2
  35. 5
    Щербинка, Бутовский тупик, 6
  36. 5
    Мытищи, Новомытищинский проспект, вл5
  37. 5
    Москва, Мичуринский проспект, 31к7
  38. 5
    Москва, Варшавское шоссе, вл46Г
  39. 5
    Москва, улица Садовники, 11Ак1
  40. 5
    Мытищи, улица Стрелковая, Бокс 88
  41. 5
    Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
  42. 5
    Москва, Остаповский проезд, 6с1
  43. 5
    Балашиха, Носовихинское шоссе, 26
  44. 5
    Балашиха, Керамическая улица, 2А
  45. 5
    Москва, Днепропетровский проезд, 7
  46. 5
    Москва, улица Свободы, 35с9
  47. 5
    Москва, Касимовская улица, 2
  48. 5
    Москва, улица Полярная, 39
  49. 5
    Одинцовский район, Одинцово, Молодежная улица, 14к1
  50. 5
    Королёв, Пионерская улица, 1литЕ
  • ← Предыдущая

Ремонт стартера ВАЗ в Москве - цены

    ВАЗ 2112 2006, ремонт стартеров

    Андрей: Хрустит стартер при запуске двигателя,при заведённом все ок! Сколько возьмёте по деньгам за ремонт

    • 750р С\У, РЕМОНТ ОТ 800 ДО 3000р
    • Иномарки ремонтируем. Жигули ремонтируют Кирова 30.
    • Отечественные стартеры не ремонтируем.
      замена - 1500 р.
    • Добрый день. Легче поставить новый стартер.
  • ВАЗ 2111 2003, ремонт стартеров

    Александр: развалилось планетарка

    • замена стартера от 1500руб
    • Телефон для записи и согласования по ремонту
  • ВАЗ Ока 2005, ремонт стартеров

    Роман: При заводе стартер сначала трещит потом нет искры

    • Первоначальная диагностика 800руб
    • Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в Ваш Сервис. Напишите номер телефона, по которому с Вами может связаться наш специалист или перезвоните нам по номеру.
    • Роман: Ремонт бендикса сколько стоить будет?
    • Стоимость первичной диагностики 500 руб., которая покажет причину неисправности.
    • Приезжайте,сделаем.
      Предворительно позвоните.
    • Роман: А цена какова? Ремонт бендикса
    • Мастер посмотреть сначала должен,потом с ценой определимся.
    • требуется диагностика
  • Андрей: Стартер брал на себя, а сейчас совсем не крутит и даже не щелкает

    • Добрый день, Андрей!
      Требуется первоначальная диагностика, стоимость - 650 рублей.
      Запись возможна на 14.01 к 12:00.
      Кроме того, мы произведем диагностику вашего автомобиля по 40 параметрам совершенно бесплатно (обычная стоимость 1200 рублей). Просьба оставить ваш номер телефона для связи или позвоните нам, уточнив, что ранее писали нам на сайте АвтоТочки.
    • Замена стартера
  • ВАЗ 2114 2006, ремонт стартеров

    Александр: диагностика и срочный ремонт выдает без нагрузки 13,2-13,4 v

  • ВАЗ 2107 2000, ремонт стартеров

    Мария: Нужно поменять стартёр, желательно сегодня

    • Привозите поменяем стартер везите свой в наличии нет
    • Привозите стартер поменяем у нас в наличии нет.
    • завтра с 9.00цена 900 рублей
    • Замена стартера 1000 руб.
  • ВАЗ 2110 2006, ремонт стартеров

    Виталий: Машина не заводится,но приборная панель горит.

    • Доброго вам дня.А машина где у вас находится?
    • проверьте аккум для начала, может быть ещё много проблем но это позже, да и от вас мало инфы
  • ВАЗ 2104 1997, ремонт стартеров

    Дмитрий: При повороте ключа зажигания срабатывает втягивающее реле (1 щелчек под капотом), по освещению в салоне видно что появляется нагрузка и больше ничего не происходит. Аккумулятор рабочий, после замены втягивающего результат не изменился. Мой телефон

    • 3000 рублей
    • Автосервис «Автосервис Центр»: Предварительная запись по телефону 65-66-60
    • Приезжайте посмотрим предварительно втулки на стартере менять или новый стартер после дефектовка скажем
    • Доброе утро. К сожалению не сможем вам помочь сегодня. Обратитесь 8 числа. Извините за неудобства
  • ВАЗ 2110 2004, ремонт стартеров

    Виктор: Добрый вечер сколько будет починить стартер

    • Автосервис «Бош Авто Сервис Н2О-авто Алексеевская»: Уважаемый Виктор!
      Большое спасибо за Ваше обращение.
      Будем рады проконсультировать Вас по телефону: ежедневно с 9.00 до 21.00
    • Добрый вечер!
      Мы не занимаемся ремонтом стартеров, нет такого оборудования.
      С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    • ремонтом стартера не занимаемся. только замена. замена 1500руб
    • На жигули дешевле купить новый
  • ВАЗ Kalina 2013, ремонт стартеров

    Сергей: Добрый день! Начинаю заводить автомобиль все приборы горят, лампы дальнего света так же горят, но авто не издает вообще не каких звуков. Хотелось бы знать сколько будет стоит ориентировочно ремонт. Проживаю в г.Одинцово ул. Можайское шоссе 86 Мой телефон

    • Диагностика 1500 рублей
    • К сожалению выезд автоэлектрика на место не доступно. Все ремонты производим на рабочем месте по адресу ул.Садовая 3б
    • Если автомобиль не заводится причина может быть в катушке зажигания или непосредственно в стартере, нужно привезти автомобиль к нам для установления причины, или можем отправить к вам сотрудника.
    • Сергей: Сколько стоит приезд сотрудника?
    • / автоцентр автолайк, улица Дениса Давыдова дом 17
  • ВАЗ 2112 2012, ремонт стартеров

    Алексей: ремонрт стартера. переборка с вашими запчастями

    • Перезвоните, пожалуйста, по телефону Александр. Обсудим Ваш стартер предметно
  • ВАЗ 2112 2008, ремонт стартеров

    Руслан: Здравствуйте.стартер бывает иногда такое как будто ему тяжело крутить. а иногда как будто он крутит в холостую

    • Добрый день!
      Сможете помочь клиенту или нет? - Да
      Запчасти/расходники в наличии, на заказ или привозить свои? – под заказ (в наличии нет), можно со своими запасными частями
      Сколько будет стоить работа, запчасти? – диагностика 1800,00, замена стартера 2500,00 руб., стартер 7000,00 руб.
      Какая гарантия? – гарантия на работы 30 дней, з/ч 30 дней
      Нужно записываться или можно приехать в любое время? – необходимо записаться
      Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    • мы можем вам помочь
    • приезжайте - посмотрим.
    • Добрый день. Замена стартера 1500руб
    • Здравствуйте! Скорее всего у вас не работает втягивающее реле
    • Приезжайте надо смотреть, скорее всего с массой проблема у вас
    • Разберём-посмотрим.
  • ВАЗ 2107 2005, ремонт стартеров

    Владимир: При включении стартера слышны щелчки втягивающего реле но стартер не крутится. При замыкании силовых контактов на прямую стартер начинает крутится. После чего может срабатывать несколько раз. Потом опять перестает работать.
















    • тел.

    • Владимир: Так что же со стартером??? Сколько будет стоить ремонт. Или может стоит поставить новый???
    • Автоответ от сети техцентров «Оптимум Авто»

      25% – скидка на работу сразу, при первом посещении!
      Только для Вас самые низкие цены на работу:
      Замена масла – 600 руб. с учётом Вашей скидки 450 руб.
      Диагностика подвески и проверка «Развал-схождение» – бесплатно!
      Акция! Регулировка «Развал-схождение» за 990 руб.! (обычная цена 1920 руб).
      Диагностика тормозной системы – 720 руб. с учётом Вашей скидки 540 руб.
      Замена передних тормозных колодок – 840 руб. с учётом Вашей скидки 630 руб.
      Считывание кодов неисправности с помощью диагностического сканера – 600 руб. с учётом Вашей скидки 450 руб!
      Получить оперативную консультацию и узнать стоимость других работ Вы можете по тел. . Звоните!

      «Оптимум Авто» – сеть современных технических центров предоставляющих услуги по постгарантийному обслуживанию автомобилей ведущих мировых производителей.
      Оснащение наших станций самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием и 20 летний опыт работы с автомобилями позволяет на дилерском уровне произвести как рядовое техническое обслуживание, так и сложные ремонты узлов и агрегатов, электротехнические работы, шиномонтаж, регулировку углов установки колёс, профессиональную химчистку, кузовные и малярные работы.
      К услугам автовладельцев работает интернет-магазин запчастей с большим выбором товаров в наличии и на заказ. При покупке запчастей через интернет-магазин Вам предоставляется 20% скидка на установку детали в сети автотехцентров Оптимум Авто.
      Ждём Вас в наших техцентрах «Оптимум Авто» по адресам:

      «Каширский»: 26 км МКАД, внешняя сторона
      «Алтуфьевский»: ул. Илимская, 1Б
      «Щёлковская»: Щёлковское ш. 100, корп. 106
      «Павелецкий»: 2-й Павелецкий пр-д, 7A
      тел.

    • Владимир: Выключите бесполезную машину и к работе с клиентами живого человека это для клиента будет полезнее и вам выгоднее. Возможно на ремонт кто то приедет. Если ответ будет конкретный а не реклама.
    • Владимир!
      Наш "Автоответчик", безусловно, не совершенен. Но эта вынужденная мера.
      В будущем ответы будут конкретными.
      В тексте указан телефон для справок: . Звоните!

      С уважением, Оптимум Авто

    • замена втягивающего
    • Владимир: Цена вопроса???
    • 1.5р
      .....................
    • Владимир: Работа? Или вместе с запчастями?
    • работа

      стоимость запчастей в магазине

      а сколько лет стартеру?

    • Владимир: Без понятия. Машина 2005г. У меня второй год. Судя по тому что одного болта в креплении стартера нет его для чего то снимали или меняли.
    • этот болт снимается тяжело поэтому некоторые его не ставят!
    • Добрый день, Уважаемый Владимир!
      меняйте стартер, так как ремонт его выйдет как новый стартер. Замена стартера в нашем сервисе 1200р.
    • Владимир: Спасибо за быстрый ответ.
    • Уважаемый Владимир!
      Звоните, консультируем бесплатно
    • Владимир: В наличии стартеры есть? Когда можно поменять?

Если водитель не может завести свою машину, вероятнее всего, ему требуется осуществить ремонт стартера ВАЗ 2106. Неисправности именно этого узла чаще всего выводят "шестерку" из строя.

Неисправности стартера ВАЗ 2106

На большинстве интересующих нас авто устанавливаются стартеры с коллектором торцового типа модели 35.3708, либо их аналоги (по всем техническим характеристикам) белорусского или немецкого производства. К типичным их неисправностям относят следующие явления:

  • Не срабатывает , при этом сам стартер включается. Причины данной ситуации: заедает якорь реле, замыкание в обмотках либо «на массу», затяжка наконечников ослаблена, разрядился, обрыв провода, наконечники проводов или выводы АКБ окислились.
  • Коленчатый вал не прокручивает при вращающемся якоре. Как правило, подобная неисправность вызвана поломкой буферной пружины, рычага, который включает муфту (например, его выскальзывание), неправильной работой муфты (ее пробуксовыванием).
  • Не крутит (либо плохо крутит) стартер ВАЗ 2106, отмечается несрабатывание или очень слабое вращение якоря. Причины – подгорание коллектора, малый заряд АКБ, обрыв в обмотках, болты, которые удерживают втягивающее реле, ослаблены, замыкание в пластинах коллектора.
  • При работе стартер сильно шумит. Данная ситуация наблюдается в тех случаях, когда ломаются зубья шестерен, ослабляется крепление рассматриваемого в статье элемента, изнашиваются втулки.
  • После пуска стартер не завершает своей работы. Обычно это вызывается его перекосом, слипанием контактов реле, поломкой возвратной пружины.

Ремонт стартера ВАЗ 2106 – замена щеток

Щетки на стартере «шестерки» закрываются или хомутом (специальной скобой), или крышкой. Добраться до них и в первом, и во втором случае совсем несложно.

Если щетки накрыты скобой, нужно будет выкрутить всего один болт, если крышкой – два.

После отсоединения болтиков щетки можно смело снимать по далее приведенной схеме:

  • откручиваем при помощи крестовой отвертки болт, которым щетки (всего их четыре) крепятся к окну;
  • поддеваем пружинку под щеткой (операцию удобно выполнять тонкой отверткой) и рукой вынимаем ее;
  • ставим новую щетку на освободившееся место.

Если проблема была именно в щетках, забудьте о том, что у вас не работает стартер ВАЗ 2106. Можете смело садиться за руль и заводить свою «ласточку».

Проверка стартера ВАЗ 2106 и ремонт выявленных поломок

Наличие замыкания в обмотках определяется посредством тестера. Если на нем загорается лампочка, это сигнализирует о необходимости замены обмоток. А вот функциональность втягивающего реле проверяется при помощи амперметра либо вольтметра, которые вводятся в цепь обмотки.
Если реле работоспособное, на стартере, находящемся во включенном состоянии, вольтаж не должен превышать показателя в 9 В, ампераж – в 23 А. В тех случаях, когда цифры на приборах больше, в проводке стопроцентно случилось замыкание. Естественно, его следует устранить, чтобы вернуть реле «к жизни».



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png