В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: «Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение…». Джон Бёрроуз.

Достоверно мы не знаем, существовала ли сама «вимана», упомянутая в санскритской Самарангана Сутрадхаре, но, по крайней мере, один вид ртутного двигателя существовал для создания вращательного движения. В «Сурья-сиддханта» говорится о ртутном двигателе, который использовался для вращения «гола-янтры» - механической модели планетной системы. И вполне возможно, что свастика, это не что иное, как дошедшее до нас, таким образом, изображение механизма древнего двигателя.

В пользу данного предположения говорит то, что она олицетворяет стихии Огня и знак Солнца. А в переводе с древних арийских рунических текстов свастика это движение с небес: СВА (небо) с ТИК (движение). Свастика бывает не только 4-, но и 3-, 5-, 6и 8-конечной. Причем, правая свастика означает развитие, прогресс, а левая - регресс, возвращение к прошлому. Так одно из направлений «ведущего смерча», приводимого в движение «силой скрытой в ртути», вполне может и называется, не иначе как, левитация? Но ртуть ядовита, в связи с чем, у Киплинга есть такие строки: «Я худшую смерть предпочту работе на ртутных рудниках, где крошатся зубы во рту...». Древние явно знали об этом, поэтому в двигателе с внешним подводом теплоты «со своим железным нагревательным аппаратом под ним», видимо, имел место замкнутый термодинамический цикл. В нем ртуть изолирована от внешней среды в замкнутом пространстве.

Но о какой «силе скрытой в ртути», необходимой для работы такого двигателя, может идти речь? А ответ банально прост, это огромная разность давлений паров ртути на сравнительно небольшом участке шкалы температур, наряду с теплоемкостью, в 40 раз! меньшей, чем у воды, делает её отличным преобразователем тепловой энергии в работу. В 1916 году Ирвингом Ленгмюром был создан вакуумный насос, в котором испарялась и конденсировалась ртуть. При этом в системе, связанной с насосом, создавалось остаточное давление в сотни миллионов раз меньше атмосферного. Если внутрь гипотетического двигателя внешнего сгорания (двигатель с внешним подводом теплоты) поместить ртуть в качестве рабочего тела, и нагревать её до температуры 356,66С, а затем охлаждать до 49,2С, то в нем образуется рабочая разность давлений 765 и 0,01мм рт. ст., что соответствует очень большой мощности. Отсутствие избыточного давления в полостях двигателя предохранит его от возможных утечек ртути. «Я передаю, а не сочиняю. Я верю, в древность и люблю её » Конфуций.

Двигатели с внешним подводом теплоты бесшумны, в них нет взрывных процессов воспламенения горючей смеси, как в двигателях внутреннего сгорания, а механизмы их меньше подвержены износу. С замкнутым термодинамическим циклом они способны работать в разных средах, от океанских глубин, до космических просторов. Но двигатели на основе тепловых машин с замкнутым циклом Стирлинга, отличающиеся наличием вытеснителя, не могут работать с жидким рабочим телом. К тому же, являясь цикличными, они могут быть только поршневыми.

Параллельно машинам Стирлинга существует ряд двигателей, с замкнутым термодинамическим циклом, оснащённых компрессором или насосом перераспределения рабочего тела между холодной и горячей зонами. Но и здесь есть проблема. Она связана с большими затратами на работу этих вспомогательных механизмов, гораздо большими, чем затраты на работу вытеснителя в машинах Стирлинга, и поэтому, такие двигатели не экономичны.

Есть один интересный механизм, при работе которого, совершенно отсутствуют потери такого рода, и это, как ни странно, автомат Калашникова. С точки зрения механики, это тепловой двигатель внутреннего сгорания, в котором энергией газов, образовавшихся при сгорании пороха, выполняется работа исключительно только по разгону пули. И уже потом, в момент перед вылетом пули из ствола, переданной по газоотводящему каналу, остаточной энергией газов, совершивших основную работу, происходит перезарядка патрона. Создание полноценного двигателя, с таким идеальным принципом работы, мечта многих изобретателей, но отсутствие подходящего вида топлива и способа его подачи поставило их в тупик. А выход из него видится в переходе на внешнее сгорание.

При разработке такого двигателя с внешним подводом теплоты и принципом работы автомата Калашникова, после долгих поисков вариантов исполнения его механизма, на помощь пришло изображение свастики. Так в роторной тепловой машине с механизмом, напоминающим форму свастики, концы свастики являются лопастями, а отводы от них, системой перераспределения (перезарядки) рабочего тела в промежутках между рабочими циклами. Если расположить такой механизм «со своим железным нагревательным аппаратом под ним» в горячей зоне, соединив его через теплообменники с охладителями, получим машину, способную работать по замкнутому термодинамическому циклу. В такой машине процесс сжатия и расширения происходит одновременно за счет разницы уровня температур, а управление потоками, поделенного на части, рабочего тела осуществляется за счет разности давлений его частей. Путем трансформации тепловой машины Стирлинга, «содержащей регенератор между холодной и горячей зонами, и не менее двух замкнутых пространств для размещения рабочего тела, механически связанных своими изменяющимися объемами».

Появилась тепловая машина «ИЛО» , где «эти замкнутые пространства размещены в горячей зоне, а в холодной не менее двух охладителей с равными и постоянными объёмами, параллельно соединенных газовыми магистралями с уменьшающимися объемами замкнутых пространств горячей зоны. При этом увеличивающиеся объемы газовой магистралью связаны между собой. При достижении максимальной величины замкнутое пространство через один из охладителей, сменяющихся в каждом цикле, соединено с наименьшим из уменьшающихся объемов замкнутых пространств, соединенным со всеми охладителями. С последующей изоляцией этого уменьшающегося пространства при достижении им минимального объема». На основании всего вышеизложенного следует полагать, что в результате конгломерата такой машины с ртутью внутри, получится экономичный двигатель с очень большой удельной мощностью. Ожидаемый результат испытания этого двигателя, подтвердил бы гипотезу его существования, как и существование, хотя бы одной, цивилизации в древности.

Патент на полезную модель № 68594
Решение о выдаче патента на изобретение по заявке RU 2006140531 от 25.12.2007
Решение о выдаче патента на пол. модель по заявке № 2007119183\\22 от 30.01.2008
Заявка на изобретение № 2007135071\\06
Заявка на изобретение № 2007133048\\20

Антигравитационный двигатель НЛО приводит к потере веса корабля. Это позволяет экипажу и пассажирам легко переносить перегрузки. Так например антигравитация снижает вес пассажира который свободно стоит в кабине. Так как нет веса, и инерция погашена, нет и перегрузки. Пассажиры и члены экипажа летающей тарелки при включении анти массы корабля почувствуют невесомость и это состояние будет продолжатся до того момента пока двигатель не будет отключен.


Антигравитационный двигатель позволяет летающей тарелке совершать резкий (взрывной) старт с поверхности земли и за несколько секунд набрать высоту до нескольких тысяч метров! Магнитный силовой экран в свою очередь позволяет НЛО стартовать совершенно бесшумно. Такие же характеристики можно наблюдать при горизонтальном полете. Летающая тарелка способна за две-три секунды развить скорость до 100-200 000 км/ч! При таком ускорении любой летательный аппарат не снабженный антигравитационным двигателем и защитным силовым экраном просто напросто сгорит и развалится в атмосфере. Резкие же развороты под углом 90 градусов и более в буквальном смысле слова разорвут летательный аппарат на части. Ни одна биологическая форма жизни не переживет перегрузки в десятки и сотни g возникающие при таких скоростях и немыслимых маневрах.

Согласно описаниям древних индийских трактатов «Виманика Шастра» и «Самара Сутрадхара» в двигателях виман использовалась ртуть, находящаяся в некой емкости. В трактате «Самара Сутрадхара» качестве топлива для виман использовалась «желтовато-белая жидкость», которое называлось — «раса». По мнению исследователей это вещество можно трактовать как ртуть или какое-то соединение на основе ртути. Почему же древние трактаты описывают ртуть? Известно что ртуть это тяжёлый жидкий металл серебристо-белого цвета, весьма токсичный и обладающий текучестью и быстрым испарением при комнатной температуре. Природная ртуть состоит из смеси 7 стабильных изотопов. Искусственным путём были получены тяжелые радиоактивные изотопы ртути с массовыми числами 171-210. Ртуть является диамагнетиком, то есть намагничивающиеся против направления внешнего магнитного поля. В отсутствие внешнего магнитного поля диамагнетики не магнитны. Поэтому магнитная восприимчивость у диамагнетиков всегда отрицательна. Важно отметить еще левитационное свойство диамагнетиков в сильных магнитных полях. Например, редкоземельный магнит с индукцией около 1 Тл может висеть между двух пластин висмута. То есть ртуть или какой то его синтетический изотоп может использоваться в магнитном ускорителе в качестве рабочего тела для создания анти массы в антигравитационном двигателе и векторной массы (смещение массы) в инерционном двигателе (инерционный привод) НЛО. Принцип действия антигравитационного двигателя подробно описан в древнем тексте.


Вот так гласит текст из трактата «Самара Сутрадхара». «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством СИЛЫ, КОТОРАЯ ТАИТСЯ В РТУТИ и которая приводит в движение НЕСУЩИЙ ВИХРЬ, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут ПОДОГРЕТЫ УПРАВЛЯЕМЫМ ОГНЕМ из железных приспособлений, колесница РАЗОВЬЕТ СИЛУ ГРОМА БЛАГОДАРЯ РТУТИ. И она сразу превращается в жемчужину в небе».

Из этого следует, что древний трактат подробно описывают принцип работы антигравитационного двигателя основанный на центробежном вращении ртути, что вызывало эффект потери веса (антигравитацию). Тяжелый изотоп ртути разгоняясь в магнитном поле до больших оборотов создавал анти массу корабля. Опытным путем доказано, что любое вещество твердое или газообразное при быстром центробежном вращении начинает терять свой вес и даже левитировать. Все зависит от плотности, текучести и массы вещества. Ртуть и его тяжелые изотопы обладающие текучестью и большой массой идеально подходит в качестве рабочего тела для создания левитирующего (антигравитационного) маховика.


Антигравитационный привод (антигравитационный двигатель) состоит из двух кольцевых ускорителей вращающих рабочее тело в противоположную относительно друг друга сторону для подавления эффекта гироскопа и центробежного вращения НЛО. Устройство антигравитационного привода и инерционного привода схожи. Разница заключается лишь в количестве рабочего тела внутри кольца ускорителя маховика и принципе работы самого маховика. Так антигравитационный привод создает только центробежное вращение рабочего тела для создания анти массы, когда как инерционный движитель создает векторный инерционный рывок рабочего тела для создания векторной массы (смещения массы) которая толкает корабль вперед.


Внутри кольца выложены из сегментов электромагнитных блоков, образующих магнитное сцепление с рабочим телом для создания анти массы или инерционного рывка в инерционном движителе. Снаружи кольца состоят из электромагнитной трансмиссии полностью опутывающих оба кольца снаружи. Трансмиссия соединяется с бортовым ЭВМ, который регулирует синхронную работу электромагнитов, регулируя скорость вращения рабочего тела.
Включение антигравитационного двигателя приводит к обнулению массы корабля (анти масса), поэтому при вертикальном и горизонтальном движении корабля экипаж и пассажиры не будут чувствовать перегрузок. Антигравитационный двигатель делает эффективным космические полеты, так как появляется возможность не только преодоления скоростного барьера, но и возможность увеличения грузовой нагрузки. НЛО в отличии от химических ракет не зависит от собственной массы и массы топлива. По этой причине летающая тарелка может брать столько груза и пассажиров сколько влезет на корабль, т.к. проблема взлетной массы устраняется сама собой. Так же в отличие от химических ракет, летающая тарелка может многократно использовать КПД силовой установки (реактора) при дальних и сверхдальних космических перелетах. Инерционный маховик способен разгонять корабль, тормозить его и снова разгонять во время космического путешествия. Химическая же ракета использует свое топливо в само начале и дальше уже летит по инерции. Если рассматривать концепцию ядерных, ионных двигателей, то мы опять же видим неэффективный и весьма энерго затратный эксплозивный ракетный принцип.


Эксплозия подразумевает под собой безвозвратный выброс энергии в пространство, когда как летающая тарелка использует имплозивный принцип движения. Имплозия более энерго эффективный принцип, при котором энергия силовой установки используется многократно с минимальной потерей энергии и максимальным КПД. Данное обстоятельство на практике подразумевает под собой разовую «заправку» топливной ячейки реактора летающей тарелки ядерным элементом и минимального использования энергии выделяемой реактором для создания многократных инерционных рывков. Ракетно-эксплозивный принцип же подразумевает под собой потребление львиной доли будь то химического или ядерного топлива для создания реактивного импульса. При этом фактически больше 50% топлива не используется и выбрасывается в пространство. Подобное пустое рассевание «не среагировавшего» топливного материала можно наблюдать при любом эксплозивном взрыве, будь то химическая или ядерная бомба.

Такой двигатель был установлен на одном из спутников, запущенных недавно в космос.

Физика в тупике

Старший научный сотрудник Института космических систем Юрий Даньшов проводит меня в лабораторию. На стендах шесть вариантов двигателя, работающего без отброса массы. В основе самого первого, созданного несколько лет назад изобретателем С. Поляковым, - трубка толщиной с большой палец, по спирали обегающая конус. В трубке ртуть - самая тяжёлая жидкость. Поднимаясь вверх по спирали и затем по вертикали возвращаясь вниз, ртуть гоняется по замкнутому контуру и при этом создаёт тягу. Расход электричества на работу насоса, качающего ртуть, существенно меньше той энергии, которую получает для перемещения в пространстве двигатель.

Представьте себе космический корабль с таким двигателем, - говорит Юрий Степанович. - Солнечные батареи обеспечат его электроэнергией на долгие годы, поэтому движение ртути по спирали гарантировано. Тягу двигатель создаёт совсем небольшую - десятки граммов, но её достаточно, чтобы корабль улетел в неведомые пределы.

Этот работающий макет положил начало принципиально новой космонавтике, которой будут посильны перелёты через Вселенную. Ведь сегодняшние ракеты почти на 90% своей массы состоят из топлива. Они практически исчерпали резервы усовершенствования. Чтобы достичь даже ближайшей звезды, лучшая из сегодняшних ракет должна лететь 50 тысяч лет, при этом для такого полёта ей бы потребовался энергетический ресурс всей планеты. Понятно, что с топливно-ракетной техникой полёты за пределами Солнечной системы нереальны.

Затем Юрий Даньшов подвёл меня к другому действующему макету. Сам двигатель внешне напоминает автомобильную аптечку, которая расположена на одной чаше весов и уравновешена гирями на другой. Внутри «аптечки» зубчатые колёса, которые вращаются от электропривода. Юрий Степанович включил ток - и рубиновое пятнышко лазерного луча, застывшее на нулевой отметке высокой линейки, медленно поползло вниз. Это значит, тяга двигателя вывела весы из равновесного положения.

По всем известным законам физики этого не должно быть, - комментирует эксперимент учёный. - Сколько бы внутри двигателя ни вращались колёса, весы обязаны оставаться в равновесии. А тяга, сами видите, возникает. Значит, есть что-то такое, чего физика не учитывает.

- А этот эксперимент известен вашим коллегам?

Конечно, известен. Кто здесь только не побывал! Но все корифеи механики, словно сговорившись, кивают на подшипники: мол, движение весов происходит из-за трения. Хотя множество опытов убеждает - тяга возникает даже при нулевом трении.

Учёные из НИИ космических систем поняли: простейший способ убедить скептиков - перенести эксперимент в космос, где о трении говорить не приходится.

Логика запрета?

И вот нынешней весной запущен спутник «Юбилейный», на котором установлен такой же двигатель, как на весах в лаборатории. Для начала новой эры в космонавтике и нового этапа в физике осталось всего лишь нажать кнопку на пульте - и спутник, увлекаемый тягой двигателя прочь от Земли, начнёт увеличивать высоту своей орбиты.

Но именно этот последний и решающий шаг сделать никак не удаётся.

Почему?

Не могу получить разрешение на включение двигателя, - сетует директор института Валерий Меньшиков.

- Неужели ещё какое-то разрешение требуется вам, генерал-майору, профессору?

Можно понять нежелание руководства Центром управления полётами вступать в конфликт с академиками Российской академии наук, которые убеждены, что такой двигатель неспособен создавать тягу.

Валерий Александрович показал мне письмо академика-секретаря отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН В. Фортова руководству Федерального космического агентства. Уважаемый учёный, один из самых авторитетных физиков страны, уверяет, что эксперимент в космосе с включением нового двигателя нанесёт ущерб престижу России и репутации отечественной науки, поскольку принцип работы двигателя противоречит основополагающим законам механики и пытается реализовать антинаучную идею.

Опасения академика были бы понятны, если бы эксперимент потребовал специальных финансовых затрат или угрожал существованию спутника. Но двигатель можно включить после выполнения спутником своих главных задач. Тяга величиной 28 граммов не представляет опасности для спутника. Затрат на эксперимент также не предвидится: двигатель уже установлен на борту и даже электричество для его работы даровое - от Солнца. Поэтому всякий риск исключён. И престиж науки не пострадает: если двигатель не заработает, учёные убедятся, что он неработоспособен; если заработает, реализован новый принцип движения. А то, что теория отстаёт от практики, не страшно - так бывало в науке не раз.

Глава четвертая. Немного о ртутных вихревых двигателях

В настоящей бомбе с часовым механизмом
взрывчатым веществом является время.
(Станислав Ежи Лец)

В этой главе давайте вернемся все же к нашей «таинственной» субстанции «красная ртуть», о которой упоминает Витковский, как о «Ксерум-525» радиоактивном изотопе ртути в сочетании с другими элементами:

Перед каждым испытанием продолговатый керамический контейнер (называемый «термосом»)... помещался в стержень, окруженный слоем свинца примерно 3 см толщиной. Этот контейнер имел примерно 1 - 1,5 м в длину и был наполнен странным металлическим веществом фиолетово-золотистого цвета, сохранявшего при комнатной температуре консистенцию слегка коагулированного желе. Из предоставленной информации следует, что это вещество имело кодовое название «IRR XERUM-525» или «IRR SERUM-525» и, среди других компонентов, содержало оксид тория и оксид бериллия.


Мы в четвертой главе вкратце упомянули, что описания ртутной силовой установки появились очень давно - в книгах по алхимии и древних индийских манускриптах. Но повторимся: в книге «Самаранганасутрадхара», возраст которой насчитывает по меньшей мере 2000 лет, говорится: «С помощью энергии, скрытой в ртути, которая приводит в движение вихрь, сидящий внутри человек может самым чудесным образом перемещаться по небу на большие расстояния.

В своей книге «Братство «Колокола» Дж. Фаррелл сравнивает загадочный «Ксерум-525» с тем, что пишут в санкскритских текстах о «превращенной жидкости» на основе ртути:

«Ксерум-525» обладал весьма странными свойствами, и не последнее из них - его «фиолетово-золотистый цвет». В древнем санскритском тексте о древнем индийском летательном аппарате «вимана» содержится следующая довольно интересная фраза: «На северной стороне следует расположить превращенную в жидкость смесь магнетита, слюды и сброшенной кожи змеи. А кристаллы следует положить в нужные центры». О какой бы «сброшенной коже змеи» ни шла речь, ясно, что в древних «ртутных вихревых двигателях» использовалось нечто большее, чем обычная ртуть. Это была ртуть в сочетании с другими элементами, ибо дальше в тексте говорится, что это очень странная жидкость: «Шактипаниарака мани должна быть помещена в смесь магнетита, ртути, слюды и сброшенной кожи змеи». На основании этого можно предположить, что «Ксерум-525» представлял собой смесь ртути с квазикристаллическими или кристаллическими элементами, микроскопические частички которой находились в виде суспензии в жидкости. Сходство «Ксерума-525» с описаниями древнего санскритского текста, посвященного необычной формы силовой установке, в которой используется ртуть, позволяет предположить, что кто-то из нацистов очень высокого уровня прочитал этот текст и сумел понять его физический смысл. Во всяком случае, этот факт придает достоверность предположению Витковского об эзотерической основе «Колокола».

Можно долго перечислять различные виды ртутно-вихревых двигателей, описанных в санскритских текстах. Одна "Виманика Шастра" или правильнее «Ваймааника-шастра», описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загореться или разбиться) - «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». Справедливости ради необходимо отметить, что присутствуют в текстах не только ртутные, но и атмосферно-вихревые двигатели, но об атмосферниках надо говорить в отдельной статье, учитывая работы в этом направлении Виктора Шаубергера.

Мы обязательно, как-нибудь коснемся этой темы, но не в рамках проекта «Колокол» и субстанции «красная ртуть».

Думаю, что у читателей не возникает сомнений в попытках соединения нацистами знаний теоретической физики и эзотерических учений для получения совершенно новых технологий, которые далеки от понятий классической физики. Но пойдем дальше.

Билл Кленденон, хорошо известный на Западе уфолог и приверженец идеи ртутного вихревого двигателя, ознакомившись с древними санскритскими текстами о «виманах», пришел к сходным заключениям. Когда он написал свою книгу «Ртуть: НЛО - посланец богов» («Mercury: UFO Messenger of the Gods»), некоторые подняли его на смех. Тогда, в только что объединившейся Германии, история «Колокола» была еще неизвестна широкой общественности.

Кленденон провел анализ текстов в части применения ртутных двигателей в древности (его анализ выделен жирным курсивом):

«Самарангана Суридхара» гласит: «Внутри нужно поместить ртутный двигатель с железным нагревательным аппаратом внизу». Внутри круглой воздушной рамы поместите ртутный двигатель с электрическим/ультразвуковым котлом в центре дна».

«С помощью энергии, таящейся в ртути, которая поднимает ураган, человек, сидящий внутри, может перемещаться по небу на большие расстояния самым чудесным образом» - неудержимая тепловая энергия горячих ртутных паров приводит в действие воздушный насос/воздушную турбину.

«Четыре прочных ртутных контейнера должны быть встроены внутрь конструкции. Когда они нагреваются контролируемым огнем из железных контейнеров, вимана получает от ртути огромную энергию. И тут же она становится подобной жемчужине в небесах» - должно быть, в центре круглой воздушной рамы устанавливались ртутный котел и три устройства с клапанами потока ртути. Когда эти контейнеры с ртутью электрически нагревались посредством контролируемого огня (горячие ртутные пары) из контейнеров, летательный аппарат развивал сверхзвуковую скорость благодаря ртути. И тут же ионизированный воздушный поток рециркуляции становился похож на жемчужину в небесах».

Наверное, если Билл Кленденон, способен вообразить все это, нетрудно представить, как Вальтер Герлах, специалист по гравитации, поляризации спина и плазме ртути, мог интерпретировать такой текст.

Также примечательна статья, опубликованная в номере «Сайнс» за 3 января 1969 года, в которой ученые Шуберт, Джеральд и Уайтхед «сообщали, что при медленном вращении источника тепла под емкостью с ртутью последняя начинала вращаться в противоположном направлении, и скорость этого вращения возрастала, достигая огромных значений».

То есть, если простой нагрев ртути вызывает вращение субстанции, причем со все возрастающей скоростью, то что можно сказать про иные методы воздействия на вещество?

В любом случае, мы приходим к выводу, что, чем бы ни был «Колокол» с чисто научной точки зрения, с точки зрения эзотерической истории он представлял собой попытку реконструировать древнюю утраченную технологию, гораздо более прогрессивную по сравнению с технологиями 1930-х и 1940-х годов.

Поскольку «Колокол» во многих отношениях явно соответствует парадигмам альтернативной физики, рассматриваемых в данных главах, не может быть никаких сомнений в том, что немцы, работавшие над ним под руководством Герлаха, чей блестящий ученик Хильгенберг заложил основы вихревой теории, были заинтересованы не только в энергетических возможностях новой физики, но и в ее возможностях оказания благотворного и пагубного воздействия, а также в ее возможностях создания оружия ужасной разрушительной силы. Это был прототип скалярного устройства новой, «объединенной» физики, и, вне всякого сомнения, нацисты знали о его гигантском потенциале - как в плане созидания, так и в плане разрушения. То, что «Колокол» и его хозяин Каммлер исчезли «без следа после войны», то, что дневники Герлаха, без сомнения, содержащие много информации на эту тему, остаются засекреченными по сей день, то, что именно это и только это устройство, а не топливно-воздушные бомбы, газ зарин и атомные бомбы было классифицировано как «решающее для войны» (Kriegsentscheidend), достаточно ясно свидетельствует о следующем: немцы «работали в областях физики, в высшей степени необычных в понятиях повседневной жизни».

Из этой главы становится понятно, что немцы занимались «обратной инженерией», то есть – воспроизводили то, что было известно давным-давно и описано в древних текстах, почему и была осуществлена в 1938 – 1939 годах «Германская Тибетская экспедиция Эрнста Шефера». И думаю, что на этом можно и закончить описание основных принципов действия, концепции и технологий проекта «Колокол» и перейти к другим не менее интересным фактам.

Весьма интересен вопрос, а с чьей подачи нацисты заинтересовались этими древними знаниями, что конкретно искали они или они перепроверяли полученную ранее информацию?
Многие читатели, возможно, будут удивлены, но информацию о чудо-оружии и чудо-технологиях немцам передал легенда ВЧК-ОГПУ в 1925 году Яков Блюмкин. Помните год начала официальных научных публикаций Герлаха?

(Продолжение следует)

Существование НЛО ставилось под сомнение, пока было не понятно, как летают эти экстравагантные “шляпы” или “тарелки”. Но вот сенсация: инженер – исследователь из Москвы Юрий КОЙНАШ раскрыл принцип движения НЛО, проверил его экспериментально на модели и предложил реальную конструкцию нетрадиционного летательного аппарата (НЛА).

Отныне неопознанные летающие объекты можно считать вполне опознанными. Если этих “тарелок” и не существует в природе, то мы, земляне, сами сможем их построить. И сказать: “Поехали!…”

Ох и хитры “братья по разуму”. Много лет маститые ученые по чьему-то заказу дружно опровергали само существование НЛО.
Мол, все свидетели ненормальные или шарлатаны, а фотографии сфальсифицированы. Но главный козырь скептиков был таков: невозможно летать на “тарелке” или в “шляпе”, у которой нет ни пропеллеров, ни турбины, ни даже захудалого реактивного двигателя. НЛО ничего не сжигают и не выбрасывают из себя, как же они отталкиваются от воздуха, воды или, что еще удивительнее, от вакуума?
— Первая догадка пришла ко мне в феврале 1992 года, когда я смотрел телепередачу “НЛО – необъявленный визит”, — рассказывает кандидат технических наук, сотрудник одного из военных институтов Юрий Койнаш. – В передаче демонстрировался заснятый НЛО тарелкообразной формы. Меня заинтересовало то, что угол у основания “тарелки” близок к 45 градусам. Как известно из физики, при таком угле наиболее эффективно разлагаются силы, действующие на наклонную поверхность. Например, ветер будет отлично толкать яхту вперед, когда он дует в парус, повернутый на 45 градусов. Этот угол широко известен и используется в нашей, земной технике. Естественно, его должны знать и создатели “летающих тарелок”.
Дело в том, что благодаря оптимальному углу атаки внутри тарелки создается тяговое усилие или движущая сила, которая многократно превосходит сопротивление воздуха или воды. А в вакууме, как известно, сопротивление равно нулю.
Итак, исследователь стал считать “тарелки” обычным транспортным средством, которое состоит из источника энергии, двигателя и движителя (классический пример: бензин, мотор, пропеллер). Первые две составляющие этого триединства мы, земляне, уже давно создали. Не хватает “мелочи” – мощного, надежного, экономичного, экологически чистого движителя, который мог бы работать в атмосфере, гидросфере и, самое главное, в космическом вакууме.
По мнению Юрия Алексеевича, легко проиллюстрировать, как создается подъемная сила. Надо нарисовать контур “тарелки” и закрыть рукой одну ее половину. Что мы увидим?
Получится знакомый с детства профиль крыла нашего земного самолета, только с увеличенным углом атаки. А как крыло создает подъемную силу, знает каждый школьник. Так значит, “тарелка” – это круговое крыло?
Юрий Алексеевич не сомневается в этом. Отличие лишь в том, что на крыло самолета действует поток частиц внешней среды, а на круговое крыло “тарелки” рабочее тело поступает изнутри. Так же, как у ракеты. Только у нее рабочее тело выбрасывается наружу, а у НЛА оно находится внутри корпуса и непрерывно создает подъемную силу.
Если жидкость вращается в конусообразном корпусе, то под действием центробежной силы она давит на его наклонную стенку и как бы пытается раздвинуть. Жидкость движется по стенке к основанию конуса и толкает его вверх. Величина этой подъемной силы зависит от плотности жидкости, угловой скорости вращения, радиуса корпуса и может достигать огромных значений при относительно малой массе жидкости. (Кстати, вместо жидкости можно использовать ионизированный воздух или электронный газ, вращая его электромагнитным полем с огромной скоростью.)
Подъемная сила толкает корпус движителя, а вместе с ним и весь аппарат. Но в отличие от яхты на “тарелку” действует не внешняя, а внутренняя сила, которую создает вращающаяся жидкость. Особенно большая тяга возникает при использовании ртути, которая более чем в 13 раз тяжелее воды. Наверное, не случайно современные исследователи находят ртуть в местах, вынужденных посадок НЛА. И похоже, что именно ее называли “серебристой жидкостью” в древнеиндийском эпосе, описывая “виманы”.
-Но ртуть очень тяжелая. Выходит, ваша “тарелка” будет иметь огромный вес?
-Вовсе нет. Слой жидкости может быть сантиметровым, а диаметр аппарата – десятки метров. Поэтому НЛА имеют ничтожную удельную массу. Их бешенные скорости, мгновенные остановки и повороты похожи на маневры воздушного шарика: ударишь по нему рукой – он мгновенно отлетит, а затем остановится. Так и “тарелка” бросается в сторону, когда в ней создается мощный силовой импульс от движителя.
Юрий Алексеевич вывел формулы для определения подъемной силы корпусов движителя разной формы (конус, параболоид и полусфера) и сделал расчеты на компьютере, насколько могут быть эффективными такие движители. Оказалось, что параболоид способен придать единице массы наибольшее ускорение. Причем оптимальное соотношение его высоты к радиусу составляет 1:1,15…
Тут некоторые читатели могут обвинить меня в разглашении ноу-хау, которое позволит его обладателям совершить рывок в научно – техническом прогрессе. Но дело в том, что этот рывок давно совершили строители НЛО. Измерив на известных фотографиях параметры “тарелок”, изобретатель с великим изумлением убедился, что они те самые, что показали его расчеты. Например, если раскрутить до 10 оборотов в секунду параболоид с ртутью высотой 1 метр, диаметром 2 метра, массой рабочей жидкости около 60 килограммов (при толщине слоя 1 сантиметр), то возникнет тяга до 4 тонн. Это позволит лететь с ускорением более 600 метров в секунду -–в 60 раз больше ускорения свободного падения. А наши современные ракеты развивают тягу в десятки раз меньшую. Поэтому если мы хотим догнать “братьев по разуму”, то должны, как говорится, сесть в свою “тарелку”.
-Космонавты летают максимум с шестикратным ускорением – больше опасно для жизни. Как же могут “зеленые” носиться с бешенными ускорениями, о которых рассказывают очевидцы?
-Право, не знаю. Но есть сведения о том, что у “инопланетян” тела маленькие, легкие, внутренних органов нет, кровообращение практически отсутствует. Они существуют, как растения. При такой конституции им не страшны и огромные ускорения. Известно, что тараканы в центрифуге легко переносят 300-кратные перегрузки.
“Тарелки” могут удалятся от планеты с любыми (даже минимальными) скоростями и ускорениями. Но в воздухе или под водой им порой приходится маневрировать очень резво, уходя от “подарков” в виде ракет или торпед, которые могут послать им любознательные земляне. Вот тогда “тарелки” развивают огромные скорости: в воздухе – более 70 километров в секунду, под водой – до 300 километров в час, это в десятки раз больше, чем у наших самолетов, и почти в 3 раза больше, чем у кораблей и субмарин. Дело в том, что, летая или плавая боком, “тарелка”, как фреза, разрезает воздушную или водную среду. За счет вращения ее слоев над и под “тарелкой” частицы воздуха или воды отбрасываются в стороны и аппарат движется как бы в “вакуумной капсуле”. А в космосе сопротивления среды вообще нет – вот они и летают там со скоростью более 200 километров в секунду.

Летающая… дрель

Раскусив эту “инопланетную хитрость”, Юрий Койнаш проверил ее на опыте. Он изготовил конусообразную крыльчатку центробежного насоса, закрытую сверху и снизу кожухами, плавно расширяющимися у основания. В вершине верхнего кожуха имелось отверстие для подачи воды. Изобретатель начал вращать эту “тарелку” с помощью дрели, которую держал в руке.
Когда через отверстие подавалась вода, крыльчатка начала тянуть за собой дрель и руку экспериментатора. Так были получены два важнейших результата: жидкость выбрасывалась из расширенной части корпуса в горизонтальном направлении, а не вниз, и в устройстве появлялась движущая сила. В корпусе крыльчатки не возникал обратный импульс силы, который мог бы помешать устройству двигаться вверх. Фактически получился центробежный реактивный движитель открытого типа с постоянной подачей жидкости в корпус и выбросом ее наружу.
В следующем опыте испытывалась модель закрытого движителя: цилиндрическая емкость с водой была помещена внутрь конической крыльчатки, скрепленной с электромотором и установленной на весах. Крыльчатка раскручивалась до 1400 оборотов в минуту. При этом на ее лопасти поступала вода из емкости и, вращаясь, создавала подъемную силу. Затем она перетекала в “поля шляпы” и оставалась там.
Жидкость в этой закрытой системе также не создавала обратного импульса. Весы, на которых стояло это устройство, показывали кратковременную “потерю веса”. А потом стрелка весов возвращалась в исходное положение.
Этот опыт проводился в лаборатории неоднократно и показал, что в данном случае не работает фундаментальный закон физики о сохранении количества движения в замкнутой системе. Раньше считали: как ни суетись внутри закрытого корпуса, как ни бейся о стены – его не сдвинешь, никуда не поедешь и не улетишь. Но оказалось, что для центробежных сил инерции этот закон не указ. Поэтому эксперименты Койнаша открыли путь к созданию безопорных движителей с непрерывной тягой.
Так был теоретически объяснен и экспериментально доказан принцип движения “неопознанных” объектов, которые с этого времени становятся опознанными.
По мнению Юрия Алексеевича, под водой летают “тарелки”, в корпусах которых циркулирует электропроводящая жидкость. Ее раскручивают вращающиеся электромагнитные поля большей мощности, которые электризуют поверхность аппарата и он начинает светиться, особенно сильно – вдоль потоков жидкости. Эти потоки как бы просвечиваются сквозь корпус, выдавая наблюдателям внутреннее устройство летающей (плавающей) тарелки.
При торможении вращающейся жидкости выделяется огромная механическая энергия, которую легко можно преобразовать в электрическую известными нам генераторами и подать ее на аккумуляторы или непосредственно на ведущий двигатель. Мощное торможение жидкости позволяет возвратить назад львиную часть энергии, которая тратится на вращение движителя.
Подобный эффект хорошо известен на Земле. Когда электропоезд поднимается в гору, энергия электродвигателя тратится на движение, а при скатывании с горки механическая энергия преобразуется в электрическую и возвращается обратно в сеть. Этот процесс называется рекуперацией энергии и широко используется на железнодорожном транспорте. А “тарелки” за счет рекуперации имеют огромный КПД: около 95-98 процентов.
-Эти расчеты и эксперименты позволили сделать четкий вывод, — говорит Юрий Койнаш, — “шляпа” или “тарелка” – это не что иное, как движитель НЛА, подобный гидродинамической муфте. Немного изменив ее и увеличив в размерах, мы получим источник той самой внутренней силы, который позволяет “тарелке” развивать огромные скорости и ускорения, делать фантастические маневры и летать на гигантские расстояния.
Универсальный транспорт
Но это лишь одна из многих областей, где может быть применен движитель Койнаша. Если снабдить такой “тарелкой” автомобиль, поставив ее вместо маховика в двигателе, то отпадет необходимость в ведущих колесах, коробке передач, сцеплении, карданном вале и так далее. “Тарелку” нужно направить вершиной вперед, и она будет тащить за собой автомобиль. При этом все колеса станут лишь опорными и управляющими. Машина с таким движителем спокойно будет ездить по любому бездорожью и даже по льду.
Аналогичная “тарелка”, установленная вершиной назад, станет служить надежным тормозом, эффективность которого не будет зависеть от состояния дороги (гололед, листопад, грязь).
Возможность рекуперации электроэнергии движителя открывает прямой путь к созданию эффективного электромобиля – давней мечте наших экологов и “зеленых”.
Для уменьшения трения между движителем и корпусом можно применить магнитные подушки или подвески, хорошо известные землянам. Трение при этом снизится практически до нуля, еще более повышая КПД установки. Кстати, во многих странах после полета НЛА на земле находили тонкие желеобразные нити. Изобретатель полагает, что это частицы смазки, служащей для герметизации соединения и выдавленные из него центробежной силой.
Можно уменьшить энергетические затраты и другим способом: сделать “шляпу” неподвижной, а под ней магнитным полем вращать электропроводящую жидкость (ту же ртуть). В таком аппарате вообще не будет трущихся частей.
В любом случае затраты энергии станут столь ничтожными, что можно будет лететь в дальний космос хоть на керосине, не говоря уже о ядерном топливе (1 грамм ядерного горючего эквивалентен 1,5 тонны нефти).
А вообще, зачем ездить или плавать? Давайте лучше летать! Это и приятнее, и удобнее, и быстрее. Не будем тратиться на дороги, мосты, рельсы, шпалы, корабли, порты, аэродромы и прочие атрибуты нашего земного транспорта. Ведь наконец-то мы создадим классический универсальный вид транспорта – НЛА, который способен перемещаться во всех околоземных средах: атмосфере, гидросфере и космическом вакууме.
Но самые грандиозные перспективы нетрадиционные летательные аппараты откроют перед космонавтикой.
Как известно, 95 процентов массы ракеты составляет топливо, которое бестолково выбрасывается нам на головы, загрязняя и так уже отравленную среду обитания. Эта конструкция абсолютно бесперспективна для дальних космических перелетов: топлива хватает лишь для того, чтобы за 10-15 минут вывести аппарат на орбиту Земли или швырнуть его в направлении другой планеты. Помните, как быстро свернулись “лунные” программы? А просто они невыгодны при таких движителях. Ведь килограмм лунной породы оказался дороже золота.
-Насколько я понял, ваш движитель создает столь мощную тягу и требует так мало энергии, что становится возможным доставить землян к дальним планетам Солнечной системы и даже к ближним звездам?
-Да, “тарелки” могут проникнуть в дальний космос, недоступный для ракет. Для этого не надо изобретать новые двигатели или источники энергии – достаточно увеличить эффективность старых, работающих с моим движителем. Ведь “братья по разуму”, по моим расчетам, могут прилетать к нам из дальних галактик на одной заправке. Но на Земле они ведут себя как истинные халявщики, бесплатно подпитываясь нашей энергией.
-Как это?
-Хорошо известный факт: “летающие тарелки” любят висеть над электрическими станциями или медленно летать вдоль линий электропередач.
-Они что – берут из них энергию?
-Конечно, ведь это элементарно. Вы сами можете стать таким же халявщиком: сделайте рамку из провода и вставьте в нее лампочку. Подойдите к линии высоковольтных передач, мощное электромагнитное поле вокруг проводов начнет генерировать ток в рамке (как в трансформаторе), и лампочка загорится. С помощью подобной рамки, а точнее, обмоток ротора электродвигателя НЛА так называемые “зеленые человечки” постоянно воруют у нас электроэнергию. При вращении электропроводной жидкости в даровом электромагнитном поле в самом движителе возникает ток. В этом случае мы получаем известную схему магнитогидродинамического генератора.
Халявщики Галактики?
Излюбленными местами зависания “тарелок” стали и районы сейсмической активности. Здесь во время подвижек скальных пород выделяются мощные потоки инфразвука. А его энергию можно переводить в электрическую и заряжать ею аккумуляторы.
Много звуковой энергии бывает и в местах сражений. Кроме того, там можно подпитаться и энергией теплового излучения. Поэтому “тарелки” часто видели во время первой и второй мировых войн, во Вьетнаме, Корее и в других воюющих странах.
НЛА заряжаются энергией инфракрасного и звукового излучения и в районах пожаров, извержений вулканов и так далее. Недаром там часто наблюдают зависшие “тарелки”. Они, как пауки, сосут энергию геологических катастроф и социальных потрясений, считает изобретатель.
-Но зачем им такое разнообразие видов энергии?
-Чтобы можно было получать ее в любой среде. Например, в воде не распространяются электромагнитные волны. Но в ней практически не затухает инфразвук. Его энергию “зеленые” переводят в электричество, загоняют в аккумуляторы или используют сразу же.
-Выходит, пришельцам выгодны любые катастрофы – технические, геологические, климатические, военные, социальные и далее?
-Энергетически именно так. А в спокойное время они беззастенчиво воруют энергию из наших технических систем. Так что не удивляйтесь, когда у вас в доме или в микрорайоне неожиданно погаснет свет, как это случилось 1 1965 году в Америке. Тогда весь северо-восток США с населением 36 миллионов человек оказался погруженным в темноту. Прекратили работать предприятия, остановились пригородные поезда, погасли посадочные огни аэропортов, перестали работать телефоны, радио, телевидение. Жизнь в 8 штатах была парализована на 10 часов. Причина этой “аварии века” до сих пор не установлена, хотя, на мой взгляд, там поработала крупная “тарелка”*.
Ученые ломают головы, почему в районе Бермудских островов десятки экипажей “без причин” покинули свои корабли. А наш изобретатель объясняет это проделками “зеленых”. Когда НЛО включает мощный инфразвуковой излучатель для связи или локации окружающего пространства и в его поле попадает судно, то его корпус начинает вибрировать от резонанса. При этом начинается жуткая паника: нечто подобное произошло в театре, когда известный изобретатель Джон Вуд врубил перед публикой свой генератор инфразвука, зрители вскочили с мест и бросились к дверям, ломая стулья и не помня себя от страха.
Классический случай произошел в 1974 году в Атлантике. У немецкого траулера на винт намоталась сеть, и один матрос в акваланге спустился в воду, чтобы освободить винт. Но, схватившись за него, вдруг почувствовал, что все судно начало сильно вибрировать. В сильнейшем страхе он переждал трясучку, но когда выбрался на палубу, увидел, что 40 человек экипажа на судне нет, а в небе висит огромный серебристый диск.
-Но, Юрий Алексеевич, в океанах нет электростанций и ЛЭП. Чего же там нужно “зеленым” в мирное время?
-Они выбрали океаны и моря, чтобы прятаться от весьма недружелюбных, воинственных двуногих существ. Ведь очень похоже, что именно пришельцы сотворили людей на Земле. Время от времени они проверяют свой “огород” или “зоопарк”. А мы норовим изловить и уничтожить своих создателей…
Странной рассуждение. Только что Юрий Алексеевич рассказал мне, какие несчастные случаи бывают с людьми при контактах с представителями “высшей цивилизации”. “Тарелки” сводили с ума, делали инвалидами и даже убивали множество людей. Похоже, “зеленые” ведут себя не как создатели “огорода” или “зоопарка”, а как злостные вредители, которые без зазрения совести “выдергивают” или отстреливают, кого хотят…
-Я категорически не согласен с вашими рассуждениями, — сказал мне Юрий Койнаш, прочитав эти строки. – Да если бы они были бы нашими врагами и хотели уничтожить человечество, то сделали бы это сотни или тысячи лет назад, перебив тогда еще практически безоружных землян с помощью мощных инфразвуковых и электромагнитных волн. Не хотят и не будут они причинять нам вред. Ведь все земные биологические объекты – это их творения.
А то, что некоторые люди бывают поражены тем или иным излучением, получили ожоги, слепоту, паралич, лейкемию, по мнению изобретателя, просто результаты несчастных случаев. Люди попадают в зону действия мощных электромагнитных или инфразвуковых волн, применяемых в локационных системах НЛО для наблюдения за окружающим пространством. Невинные “инопланетяне” всего лишь осматривают земные объекты для исследования и ориентировки в полете, наблюдая попутно животных и людей,. Изучая, во что превратится их “огород”, который они засеяли тысячи лет назад.
Не так давно неизвестными были убиты десятки коров, у которых через ровные разрезы, сделанные еще при жизни, были вынуты некоторые внутренние органы. Исследователи ломают головы,.. пытаясь понять, каким образом сделаны эти бескровные и необожженные разрезы. А выполнить их, по мнению изобретателя, можно тонким сфокусированным ультразвуковым “лучом”, который раскачивает с большой частотой клетки ткани, вызывая ее разрывы.
Дело в “шляпе”
Впрочем, сам Юрий Койнаш хочет решать с помощью своей “тарелки” или “шляпы” вполне земные проблемы. Например, планета загрязнена огромным количеством вредного мусора – можно вывести его в космос и сбросить на Солнце. Нас замучили лесные пожары – их потушат НЛА. Можно разгонять грозовые облака или, наоборот, вызывать дожди, добывать полезные ископаемые на дне морском или… астероидах. Известно, что более 50 тысяч малых планет бессмысленно “болтаются” между Марсом и Юпитером. Подтащив к Земле редкоземельный астероид или добыв на нем концентрат, можно было бы на долгие годы обеспечить все человечество.
Запустив на геостационарную орбиту огромные эллиптические зеркала и направляя ими поток световой энергии от Солнца на Землю, можно было бы регулировать климат в регионах, плавить этими лучами метал, выращивать сельхозпродукцию в Заполярье. Эти и многие другие работы вполне под силу мощным, экономичным, большегрузным летающим “тарелкам”.
-Наконец, как узнать, есть ли жизнь во Вселенной? – мечтает Юрий Алексеевич. – Первый путь – изловить “тарелку” и поговорить с инопланетянами по душам. Но он мало осуществим. Куда легче самим сделать “тарелочку” и полетать во Вселенной, чтобы во всем спокойно разобраться.
Юрий Алексеевич объясняет много загадок “неопознанных объектов” (а их около 40) с точки зрения физики, химии, механики, математики, психологии. Например, при фотографировании “тарелок” в полете нередко засвечивается фотопленка: это происходит под воздействием электромагнитных волн радиолокаторов НЛА. Тот же эффект получается при проходе в аэропорту через специальные двери с металлоискателем, имея при себе фотопленку. И наоборот, изображение НЛА зачастую не получается на фотографиях. Это происходит в тех случаях, когда пришельцы пользуются инфракрасными локаторами: ведь их лучи не влияют на пленку.
Во многих странах на полях появляются круги раного диаметра с пожелтевшей травой, примятой по часовой или против часовой стрелке, которые вызывают большое недоумение у фермеров и туристов.
А дело в том, считает изобретатель, что там побывали “летающие тарелки”. Примятость травы возникала при посадке на поле врвщающегося корпуса НЛА. А пожелтение травы, веток деревьев и кустарников происходило в результате воздействия на них электромагнитных волн высокой частоты от радиолокаторов, как в известных электропечах СВЧ. По той же причине иногда высушивается почва, повышается температура воды, разогреваются корпуса автомобилей и самолетов.
-Из монастырских донесений известно, что в 1663 году на Робозере два рыбака вдруг почувствовали сильный жар. Вода в озере сильно нагрелась, а его дно просвечивалось на глубину до 8 метров. Это продолжалось примерно 1,5 часа. Типичный случай воздействия электромагнитных волн высокой частоты, — заключает Юрий Койнаш.
Кстати, американские станции слежения зафиксировали параметры излучения электромагнитных волн летающей тарелки: 3 гигагерца и 600 импульсов в секунду. В таком же примерно режиме работают и наши радиолокационные системы. Да и длина волны около 10 сантиметров является оптимальной для передачи телевизионного сигнала в загрязненной земной атмосфере. Известно, что при меньшей или большей длине волны уровень сигнала резко падает. Это еще раз подчеркивает техногенность летающих тарелок.
Недавно весь мир обошел сенсационный документальный фильм о том, как в фашисткой Германии разрабатывалось несколько вариантов летающих тарелок. Поражение в войне помешало завершить эти исследования. Но ученые успели погрузить свою технику на корабль и отправить в Южное полушарие, где можно было спокойно продолжать работу где-нибудь в глухой Африке или Америке. По некоторым данным, 80 процентов современных НЛО – это немецкие аппараты, созданные “истинными арийцами” в колониях, изолированныых от внешнего мира.
-Я видел этот фильм, — комментирует инженер Койнаш. – В нем, в частности,. Приводятся неряшливый эскиз конструкции безопорного движителя, сделанный профессором Шарльбюргером **. После кропотливой расшифровки этой схемы удалось понять принцип, заложенный в эту конструкцию. Он полностью совпадает с тем, что мы обсуждали с вами.
По мнению изобретателя, государство, которое первым создаст такие аппараты, намного опередит другие страны экономически, экологически, географически, мировоззренчески… Правда внедрению “тарелок” будет отчаянно сопротивляться аэрокосмическое лобби, которое построило свое благополучие на традиционных летательных аппаратах. Но тут надо выбирать, что нам дороже: почивать на лаврах устаревших изобретений или пройти через мучительную перестройку, чтобы вырваться в лидеры научно-технического прогресса.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png