Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения , могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения.

Всегда соблюдайте безопасное расстояние не менее 2 секунд или даже больше возле входов в автомагистраль, чтобы облегчить установку в другие транспортные средства. При несчастном случае, если это возможно, немедленно переместите транспортное средство в аварийную полосу. Активируйте четыре прерывистые стрелки.

Если вы стали свидетелем несчастного случая или вы пришли сразу после того, как это произошло, остановитесь на аварийной полосе, чтобы помочь. Обеспечьте безопасность места происшествия, сообщив об этом треугольником. Если это возможно, помогите раненым безопасно защитить груз, обращая внимание на вашу безопасность. Позвоните в полицию, которая посоветует вам своевременно сообщить о спасении. ожидая облегчения.

Легковой прицеп является полноправным участником дорожного движения , как и прочие транспортные средства, и некачественная установка и использование легкового прицепа может нести в себе угрозу не только водителю, но и другим участникам дорожного движения. Поэтому законодательством предусмотрена обязательная эксплуатация прицепа только с механическими транспортными средствами, оборудованными специализированными и штепсельной розеткой.

Если вы оказались в затруднительном положении из-за аварии, оставьте открытый коридор между колоннами транспортных средств, чтобы освободить проход для аварийных автомобилей. Поэтому необходимо двигаться к внешним краям дороги. На трехполосных автомагистралях между центральной полосой и левой полосой должно быть создано свободное пространство.

Если передние водители замедляются, предупреждайте транспортные средства за поворотом четырех прерывистых стрелок. Используйте все доступные полосы движения до высоты усадки. Оставьте центральный коридор между транспортными средствами для прохождения спасательных машин. На трехполосных автомагистралях свободное пространство лежит между полуостровом и левой полосой.

Для использования прицепа необходимо дооборудование - выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

Также в целях общей безопасности на дороге установлено, что, в случае превышения габаритных размеров прицепа над шириной транспортного средства, выполняющего роль тягача в данном составе (например, прицеп-дача или прицеп-фургон), этот тягач должен иметь зеркала заднего вида, вынесенные на удлиненных кронштейнах. И общим правилом для всех прицепов , каких бы размеров и массы они ни были, является требование иметь в дороге пару подкладных клиньев для установки под колеса в случае остановки на уклоне.

Обратите внимание на демаркацию и временную маркировку. Очень важно сохранить безопасное расстояние. Если дорога узкая, транспортные средства не должны перемещаться вдоль друг друга на одной высоте, но в другом положении. Если вы обязаны покинуть свою полосу, оставайтесь как можно дольше, прежде чем переходить на другую с осторожностью, возможно, применяя принцип «молнии». Предупреждение: транспортное средство смены полосы не имеет приоритета. В некоторых случаях, когда на дворе поступает сигнал, водители на правой полосе перемещаются в аварийную полосу и, в свою очередь, на левой полосе перемещаются на правую полосу.

Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В". Что касается прицепного узла - фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Расход топлива при использовании прицепа увеличивается примерно на 10~20% , иногда более в зависимости от соотношения мощности автомобиля и массы прицепа и пройденного километража.

Закрытие одной или нескольких полос движения может быть результатом работ по техническому обслуживанию, несчастного случая, несчастного случая или конкретной ситуации на дороге. В таких случаях рекомендуется применять принцип «молнии», чтобы все транспортные средства могли войти в открытую полосу движения; это должно произойти, не заставляя проход, но уважая приоритет тех, кто уже существует.

Эта информация дается как указание. Вы получите точный список дисциплинарных штрафов: Указ о дисциплинарных штрафах. Если на шоссе вы превысите максимальную скорость сообщения, вы, вероятно, будете оштрафованы следующим образом. Обгон вправо: Преодоление права считается серьезным преступлением.

Основной особенностью езды с прицепом является то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Тормозить надо плавно - независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Важно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее. Необходимо учитывать то, что при езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. Также надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

Безопасное расстояние: если безопасное расстояние не соблюдается или водитель создает опасность для безопасности других лиц, совершается серьезное преступление. В этом случае закон предусматривает вывод лицензии на проведение не менее месяца или даже навсегда в крайних случаях.

Встаньте на колесо, когда оно подходит как физически, так и психически. Сделайте перерывы каждые 2 часа путешествия и даже короткую сиесту во время самых длинных поездок.

  • Планируйте путешествие тщательно.
  • Соблюдайте текущую ситуацию с дорожным движением и дорожные условия.
  • Соблюдайте правильное транспортное средство.
  • Перед входом на автомагистраль увеличьте давление в шинах на 2-3 бар.
  • Прокрутите информацию о дорожном движении до и во время поездки.
Управление автомобилем с нагрузкой требует определенной приверженности и соблюдения определенных правил.

Необходимо правильно загружать прицеп - груз следует размещать равномерно . Так, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение же назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

Как всегда лучшим способом улучшить возможности является практика. Перед тем, как отправиться в праздничный караван, неплохо провести несколько тренировок на открытом воздухе. «Тест-драйв» с самым распространенным миниатюрным караваном на столе также даст вам некоторое руководство по принципам движения назад.

Приложенный груз, что бы это ни было, приводит к созданию комбинации автомобиля и трейлера, который длиннее и тяжелее. Поэтому лучше тянуть трейлер с более мощным автомобилем. Этот выбор позволит иметь больше динамизма при движении по шоссе, особенно при лазании. Большой крутящий момент уменьшает необходимость постоянного переключения передач и износа сцепления. Лучшими в этом отношении являются автомобили с автоматической коробкой передач.

Оборудование автомобиля-тягача :

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа. Существуют два основных типа ТСУ:

  • петля-скоба с фиксатором . Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
  • беззазорное шаровое ТСУ . Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.

    Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей штатные точки крепления ТСУ имеет только семейство ВАЗ-2108-15. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

    Чрезвычайно важно, чтобы ваш автомобиль был оснащен программой контроля устойчивости для сцепленной нагрузки. Он ограничивает степень поворота каравана вокруг его вертикальной оси - когда он начинает дрожать, система реагирует чрезвычайно быстро и стабилизирует комбинацию автомобиля и прицепа. Эта система безопасности является частью стандартного оборудования некоторых автомобилей, приобретаемых с помощью буксировочного муфта.

    Чувство оказаться на узких улочках маленькой неизвестной деревни, тянущей трейлер, неприятно. Лучшим советом в этом случае является припаркование каравана за пределами поселения. Вы можете оставить трейлер где-то в парке, и если вам нужно искать автозаправочную станцию, чтобы неожиданно заправляться на дороге.

    Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром .

    Штепсельная розетка закрепляется на специальном кронштейне ТСУ. Она подключается к соответствующим проводам заднего жгута проводки автомобиля (в багажнике вблизи фонарей заднего хода).
    Цвета проводов жгута, идущих к соответствующим фонарям, указываются в схеме электрооборудования автомобиля , например:

    Комбинация автомобиля с прикрепленной нагрузкой также требует большего пространства в углу, поскольку след трейлера «разрезает» кривую. Это означает, что на узких перекрестках и дорогах с острыми горными изгибами необходимо тщательно спланировать траекторию движения. Особенно важно контролировать входящий трафик с автомобилей, которые могут блокировать маневр. Уроки вождения могут стать «болезненными», если вы не помните, что большой караван резко оторвался от острых поворотов из-за длинного заднего свеса.

    Было бы лучше в трудных ситуациях, чтобы один из путешественников наблюдал за маневрами снаружи и направлял водителя. Водители транспортных средств с прицепами не должны бояться обращаться за помощью к пассажирам, и это особенно необходимо для реверсирования. Еще один глаз особенно ценен при буксировке прицепа, как караван, который полностью блокирует внешний вид. Несколько правил, которые могут помочь новичкам справиться с задним ходом с помощью комбинации трейлера или каравана.

    1 . Левый поворот
    2 . Противотуманный фонарь
    3 . Корпуc (маccа)
    4 . Правый поворот
    5 . Правый задний боковой габарит и номерной фонарь
    6 . Тормоз
    7 . Левый задний боковой габарит и номерной фонарь

    Важная информация :

    Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

  • Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
  • Недопустимо превышать максимальную скорость , указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах - 70 км/ч.
  • Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.
  • Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их "складывание". Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить "внатяг".
  • Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.
  • При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
  • На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.
  • Наиболее сложным является движение задним ходом
    (Примерная последовательность маневров для заезда задним ходом в ворота )

    Прицеп вращается в противоположном направлении поворота рулевого колеса, так что, когда он поворачивается влево, водитель должен противодействовать ему, поворачивая вправо. Маневр медленно - в противном случае объекты «приближаются». Неожиданно быстро, и это имеет свои последствия.

    Если угол между автомобилем и прицепом становится слишком острым, единственный способ справиться с этой проблемой - двигаться вперед и «выпрямить» комбинацию. Это то, что делают специалисты каждый раз, когда возникает аналогичная проблема. Часто лучший вариант - конечно, если наклон и нагрузка позволяют это - полностью отключить трейлер и повернуть его вручную.

    Перед каждым выездом необходимо :

  • проверить наличие смазки в механизме узла сцепки;
  • проверить и при необходимости устранить регулировкой люфт между узлом сцепки и сцепным шаром;
  • отрегулировать давление в шинах;
  • убедиться в надежности соединения страховочных тросов или цепей;
  • проверить работу приборов световой сигнализации прицепа.
  • Прицеп позволяет расширить возможности автомобиля. В частности, он позволяет перевозить дополнительный груз массой, превышающей грузоподъемность машины.

    Когда трейлер неожиданно поворачивается, например, в случае внезапного препятствия препятствия, или если внезапный порыв ветра входит в вас, уменьшите скорость и, при необходимости, сильно нажмите на тормоз. Не верьте в мифы о том, что сильное ускорение восстановит простоту автомобиля к трейлеру, и это очень умное действие с рулевым колесом является вездесущим решением.

    Некоторые автомобили имеют системы, такие как помощник для стабилизации сцепленной нагрузки, что является преимуществом. Если связанная нагрузка начинает вращаться вокруг своей оси и достигает определенных пределов, электронные системы в транспортном средстве действуют в течение нескольких миллисекунд, закрывая дроссельный клапан и применяя усилия торможения для восстановления стабильности. После интенсивного встряхивания применение точной дозирующей тормозной силы начинает сохранять стабильную комбинацию.

    Езда с прицепом на легковом автомобиле требует от автомобилиста наличие специфических навыков. Во время вождения следует учитывать, что длина автотранспорта с повозкой увеличивается на длину последней. Соответственно, усложняется управление машиной.

    Важные нюансы

    Прежде всего следует отметить, что на легковых автомобилях применяются два типа прицепных конструкций:

    Программа стабильности для вложений - важный элемент безопасности некоторых моделей современных, недавно приобретенных автомобилей. Он работает только тогда, когда это необходимо - так же, как сам дышло, который складывается под бампером, когда он не нужен.

    Конечно, не все автомобили имеют аналогичную систему, и ваш автомобиль может быть старше. Тогда рекомендации, которые мы дали в начале нашего раздела, применимы. Швейцария платит за строгую страну, и соблюдение правил дорожного движения и полицейских правил не только строго требует, но и в случае нарушения закона оно также строго наказывает.

    1. Легкие, грузоподъемность которых не превышает 750 кг.
    2. Тяжелые, способные перевозить грузы массой больше 750 кг.

    Первый тип прицепов часто не оснащается тормозным механизмом.

    Перед началом любой поездки на машине, оборудованной дополнительной повозкой, следует проверить, как располагается и закрепляется груз. Неправильное размещение продуктов в прицепной конструкции увеличивает риск возникновения ДТП. Кроме того, согласно правилам езды с прицепом, важно перед началом движения осмотреть механизм крепления.

    Аптечка первой помощи, предупреждающий треугольник и отражающий жилет. Желтые кресты на краю переулка, которые связаны желтой полосой, означают запрет на парковку; Желтые полосы на краю переулка - это запрет на остановку. Парковочные карты доступны на заправочных станциях, трамваях или в полицейских участках. В случае перегрузки на автомагистрали всегда должны поддерживаться подъездные пути для транспортных средств с преимущественным доступом.

    Включается только с помощью громкой связи. Зимние шины: для зимних шин нет общего обязательства. Однако их использование рекомендуется при определенных дорожных условиях, так как штрафы могут налагаться в случае неудобства из-за неправильных шин на заснеженных дорогах. Использование летних шин в зимних условиях считается значительным совместным осаждением аварии.

    Конструкция сцепного устройства включает в себя два основных элемента: замок и фаркоп. Первый отвечает за надежность всего крепления. Фаркоп представляет собой автомобильный компонент, посредством которого осуществляется сцепка машины с грузовым средством. Рекомендуется помимо замка использовать страховочный трос. Он, по крайней мере, снизит вероятность столкновения других автомобилей с прицепом в случае, если последний отсоединится от машины.

    Цепи противоскольжения: если дорога обозначена «цепями противоскольжения», водитель должен использовать их. Шины с гвоздями: их использование разрешено с октября по апрель, и время может быть продлен на некоторое время. Транспортное средство, зарегистрированное за границей, уполномоченное использовать гвозди на срок дольше, чем разрешено в Швейцарии, может поступить в Швейцарию после этого времени. Транспортные средства должны быть оснащены специальной наклейкой «80» сзади. Гвозди должны быть оснащены всем автомобилем и прицепом, используемым шинами.

    Перед началом движения фаркоп необходимо обработать графитовой смазкой.

    По окончании описанных процедур следует проверить:

    • давление в колесах;
    • состояние подшипников и амортизаторов;
    • работоспособность габаритных огней и других элементов.

    Только после этого можно присоединять прицеп к автомобилю.

    Трамваи имеют приоритет в управлении в деревне на равных дорогах. Такие устройства не должны включаться или находиться в автомобиле, установлены, установлены, установлены или использованы каким-либо образом. Таможенные органы и полиция захватывают эти устройства и рассматривают дело в суде.

    Велосипедный держатель на подвесной платформе

    В Швейцарии они не запрещены, но они принимаются только в том случае, если они должным образом обозначены. В целом, необходимо следить за тем, чтобы ни освещение, ни красная пластина, ни отметка регистрации не были покрыты. Кроме того, красный стол должен быть четко различимым и освещенным. Нагрузка не должна превышать 20 см на сторону и не должна превышать общую ширину 2 метра.

    Правила расположения груза

    Большая часть прицепов имеют одноосную конструкцию. Это означает, что при неправильном расположении груза нарушается устойчивость грузового средства и не соблюдается горизонтальная линия с автомобилем.

    Чтобы избежать такие последствия, самые тяжелые изделия необходимо устанавливать в центре платформы.

    В иных случаях существует вероятность поднятия передней или задней оси машины.

    Сказанное означает следующее: заполнять грузовую платформу следует, начиная, во-первых, с тяжелых изделий, и, во-вторых, с центральной части. Только такой подход позволяет добиться наилучшей балансировки прицепа и максимальной устойчивости.

    Правила движения

    Итак, как ездить с прицепом? В первую очередь следует обратить внимание на то, что автомобиль, снабженный дополнительной грузовой платформой, становится менее поворотливым. Кроме того, ему нужно больше времени для набора скорости, а тормозной путь увеличивается. Указанные особенности необходимо учитывать, выезжая на общественные магистрали и совершая на них маневры.

    Необходимо помнить о следующих правилах:

    1. Особую опасность представляет движение рядом с большегрузными автомобилями. Последние создают сильные воздушные потоки, которые влияют на управляемость других транспортных средств. Прицеп под таким воздействием может уйти в сторону.
    2. Второй важный нюанс, на который следует обратить, заключается в увеличенном угле поворота. Его размер напрямую зависит от расстояния от фаркопа до задней части прицепа.
    3. Третьей проблемой, с которой сталкиваются водители, управляющие машиной с прицепом, является процесс торможения при совершении поворотов. В подобных обстоятельствах грузовая платформа уводит автомобиль в сторону. В ряде случаев, когда поворот совершается на высокой скорости, прицепная конструкция может попросту оторваться, вследствие чего повышается риск возникновения ДТП.


    Если обобщить приведенную ранее информацию, то получается, что при управлении автомобиля, дополненного повозкой, необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

    • текущую скорость прицепа;
    • увеличенные угол поворота и длину транспортного средства.

    Учет данных характеристики обеспечивает правильное управление автотранспортом.

    Движение назад

    Сложнее всего совершать маневры с прицепом, двигаясь назад.

    Для совершения подобного маневра, прежде всего, необходимо занять удобную и комфортную позицию. В частности, водитель должен получить наиболее оптимальный угол обзора и сохранить доступ ко всем элементам управления машины. Чаще всего при движении назад новички занимают позицию в пол оборота. Контролировать за ситуацией в таком положении можно через заднее стекло. Эта позиция не подойдет в случае, когда прицеп оснащен тентом.

    Начинать маневрировать можно только при условии, что автомобиль и грузовая платформа встали на одну линию. Другой важный нюанс касается направления: чтобы прицеп, например, развернулся вправо, назад нужно двигаться влево.

    Маневр выполняется следующим образом:

    1. Прицеп поворачивается в ту сторону, в которой располагается заезд. Автомобиль при этом двигается в противоположном направлении.
    2. Как только платформа встала в нужное положение, руль разворачивается в обратную сторону. Движение при этом не останавливается, так как автомобиль и прицеп вновь должны образовать прямую линию.

    Совершая такой маневр, важно удерживать минимально возможную скорость и не нажимать лишний раз на тормоз.

    Видео: Как ездить на авто с прицепом?



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png