Спрос на сельскохозяйственную технику компактных размеров в России в последнее время сильно увеличился. Китайский производитель Xingtai среди множества аналогов зарекомендовал себя довольно хорошо. На отечественном рынке продукты данного бренда впервые появились в 1992-ом году.

С момента дебюта минитракторов Xingtai прошло довольно много времени, а продукты китайского производителя заметно преобразились. Сейчас одной из наиболее популярных моделей является функциональная техника «Синтай 180». Менее мощные версии (Xingtai 160 и Xingtai 120) заметно уступают ей в производительности и могут работать далеко не со всем навесным оборудованием.

Модель «Синтай 180» проста в управлении и отличается высокой ремонтопригодностью. Техника прекрасно себя чувствует в российских реалиях. Температурный режим от -30 до +40 градусов для данного минитрактора серьезных проблем не доставит. Помимо этого, к модели предлагается огромная линейка навесного оборудования различных производителей.

Видео

Xingtai 180 представляет собой по-настоящему универсальную машину. В сельском хозяйстве минитрактор используется для боронования, вспашки земли, окучивания, сева зерновых и овощных культур, заготовки сена, его складирования и перевозки и уборки картошки. Компактные размеры позволяют применять «Синтай 180» даже в теплицах.

Большую популярность модель приобрела и в коммунальном сегменте. Здесь минитрактор используется для стрижки газонов и уборки улиц в малодоступных местах, поливки территорий и мойки площадок. Зимой Xingtai 180 применяется для уборки снега щеткой, отвалом или шнековым снегоуборщиком. Также техника справляется с перевозкой грузов массой до 2000 кг.

В то же время «Синтай 180» является полноценным трактором со всем необходимым для автономной работы и транспортировки грузов прицепным и навесным оборудованием. Небольшой вес, высокая управляемость и доступность в цене заставляют делать выбор именно в пользу данной модели. Также популярность Xingtai 180 обусловлена невероятной экономичностью.

Среди особенностей модели следует выделить:

  • привод два на четыре;
  • 8-ступенчатую коробку передач;
  • возможность комплектации различными агрегатами (1- или 2-цилиндровыми);
  • закрытый 2-сателлитный дифференциал;
  • раздвижной мост;
  • ВОМ независимого типа.

Благодаря небольшой массе и отсутствию кабины управляемость и маневренность техники существенно выросли. При этом отдельные модификации «Синтай 180» оснащаются кабиной, что дает дополнительные преимущества и позволяет использовать минитрактор круглогодично. Данный элемент устанавливается как в базовой комплектации, так и через некоторое время после покупки.

В отличие от предшественников и моделей более низкого класса Xingtai 180 оснащается дополнительными агрегатами. Среди них:

  • 2 пары выносных гидровыходов, имеющих 2-канальное распределение;
  • ресивер;
  • усиленное 3-точечное задненавесное крепление первой категории;
  • пневмосистема, позволяющая управлять тормозной системой прицепа;
  • компрессор.

Дополнительные агрегаты существенно увеличивают стоимость минитрактора, но делают его более универсальным и избавляют собственника от лишних расходов.

«Синтай 180» – это одна из самых удачных моделей китайского бренда. Компактный универсальный помощник справляется со сложными задачами и отличается высокой надежностью.

Технические характеристики

Минитрактор имеет сравнительно небольшую массу (940 кг) и скромные габаритные размеры:

  • длину – 2420 мм;
  • ширина – 1200 мм;
  • высоту (без кабины) – 1300 мм;
  • колесную базу – 1440 мм;
  • колею – 990 мм;
  • дорожный просвет – 300 мм.

Тяговое усилие Xingtai 180 равняется 3,7 кН. Модель способна двигаться со скоростью 2,7-27,3 км/час. Минимальный радиус поворота техники составляет 3900 мм.

Расход топлива Синтай 180

«Синтай 180» выделяется своей экономичностью. Показатель расхода топлива для данной модели составляет 254-259 г/кВт в час (примерно 2-3 литра в час). Существенно влияние на него оказывает режим работы техники. Топливный бак минитрактора вмещает 17 л горючего.

Двигатель

Наибольшую популярность получила модификация Xingtai 180 с 2-цилиндровым 4-тактным дизельным агрегатом модели TY 290 с непосредственным впрыском и жидкостным принудительным охлаждением. Водяная система охлаждения позволяет эксплуатировать технику длительное время, не допуская чрезмерное нагревание.

Пуск двигателя осуществляется безопасным способом посредством электростартера. В состав силовой установки также входит плунжерный насос.

Характеристики мотора TY 290:

  • рабочий объем – 1,27 л;
  • номинальная мощность – 13 (18) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2300 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 90 мм.

Фото

Устройство

«Синтай 180» комплектуется трансмиссией, в состав которой входит однодисковое сцепление, стандартный конический дифференциал и 8-ступенчатая коробка передач (6 передних и 2 задних скорости). Ведущими в минитракторе являются задние колеса.

Работа с навесными устройствами у техники осуществляется за счет гидравлики однонаправленного действия (работа только на подъем). Прицепное устройство имеет классическую 3-точечную схему, применяемую для тракторов. Для присоединения активного оборудования у Xingtai 180 присутствует вал отбора мощности с частотой вращения в 540 об/мин.

По тяговым характеристикам модель можно отнести к 0,4-му тяговому классу. Минитрактор оснащается надежной тормозной системой барабанного типа, действующей только на задние колеса. Оператор управляет техникой при помощи педалей сцепления, газа, тормоза, рулевого колеса и рычагов коробки передач и переключателя передачи. Контроль навесного оборудования осуществляется посредством рычагов управления гидравликой и управления ВОМ.

«Синтай 180» комплектуется фарами дальнего и ближнего света, набором светового оборудования и звуковым сигналом.

Минитрактор используется с широкой линейкой навесного оборудования: Наиболее популярными здесь являются:

  1. вибрационная картофелекопалка с производительностью до 15 соток в час;
  2. активная почвофреза, предназначенная для прямой обработки земли;
  3. картофелесажалка, дополненная функциями регулировки глубины и удобрения грунта;
  4. 9-рядная сеялка с настраиваемой глубиной заделки. Данное оборудование также имеет функцию внесения удобрения;
  5. транспортерная картофелекопалка, используемая для сборки картофеля и последующего его укладывания в валок;
  6. сегментная сенокосилка для заготовки сена;
  7. пресс-подборщик для захвата сена и соломы и сворачивания их;
  8. классическая дисковая борона;
  9. двухкорпусной оборотный плуг;
  10. грабли различного захвата.

Xingtai 180 среди множества моделей аналогичного класса выделяется малым периодом окупаемости (около года). Минитрактор отлично переносит большие нагрузки и способен работать в тесных помещениях. Однако присутствуют у техники и отрицательные качества:

  1. уязвимый к повреждениям кузов;
  2. высокая стоимость навесного оборудования в сравнении с ценой самой техники.

Цена нового и б/у Xingtai 180

Стоимость нового «Синтай 180» в базовой комплектации находится в пределах 210000-220000 рублей. Подержанные версии можно приобрести за 130000-150000 рублей (2011-2012-ый года).

Аренда минитракторов – явление довольно редкое. Средняя цена часа эксплуатации Xingtai 180 составляет 500-600 рублей.

Аналоги

Аналогов у данной модели довольно много. К числу наиболее известных относятся минитрактора SWATT Xingtai XT-180, Уралец XT-180 и Калибр МТ-180, представляющие собой «клоны» китайского продукта. При этом оригинальный Xingtai 180 имеет более низкую стоимость.

В России сейчас реально увеличился спрос на малую сельскохозяйственную технику. Среди всего разнообразия техники для фермеров и просто частных хозяйств неплохо зарекомендовала себя такая китайская марка, как Синтай (Xingtai). Эта продукция известна в России с далёкого 1992 года, когда первые минитракторы только появились на её полях.

С тех пор многое изменилось, и сейчас, судя по многочисленным отзывам на форумах, наиболее популярным трактором из продукции этого бренда считается дешёвая и функциональная модель ХТ 180. Все менее мощные модели, от XT 120 до XT 160, несколько слабее и не для всякого навесного оборудования их рекомендуют. ХТ 180 лёгок в управление, обладает высокой ремонтопригодностью – на него всегда есть комплектация, он способен работать при температурах от -30 до +40 °C. Кроме того к нему имеется огромное количество стандартного навесного оборудования выпускаемого по всему миру.

Минитрактор – поистине универсальная машина. В сельском хозяйстве его используют для вспашки земли, боронования, окучивания, сева овощных и зерновых культур, посадки и уборки картошки и лука, для заготовки сена вплоть до его складирования в валках после пресс-подборщика. Благодаря весьма небольшим размерам его также можно использовать в теплицах. В ЖКХ его применяют для уборки улиц, в том числе в малодоступных местах, для стрижки газонов, для мойки и полива улиц. Зимой – для уборки снега шнековым снегоуборщиком, отвалом, или щёткой. И, разумеется, минитракторы прекрасно можно использовать в качестве лёгкого транспорта, способного перевозить грузы до 2 тонн.

Краткие технические характеристики трактора Синтай XT-180

XT 180 – это полноценный трактор, имеющий всё необходимое для автономной работы с навесным оборудованием и транспортировки грузов на прицепном оборудовании. В качестве силового агрегата в нём используется весьма надёжный дизельный низкооборотистый 2-цилиндровый двигатель TY 290. Его мощность при 2200 оборотах коленвала в минуту – 18 л. с. (13,26 кВт). Среднее потребление топлива сильно зависит от режима работы, и составляет 259 г/кВт час. При работе это реально около 2 литров в час, так что топливного бака при его объёме 17 л хватает довольно надолго. Охлаждение двигателя жидкостное, запуск производится при помощи электростартера.

Трансмиссия состоит из однодискового сцепления, 8-ступенчатой КПП – из них, с учётом повышенной и пониженной передачи 6 скоростей вперёд и 2 назад, и обычного конического дифференциала с двумя сателлитами, подобного автомобильному. Задние ведущие колёса имеют размер 9,5х24”, передние – 5х16”. Размер колёсной база составляет 144 см. Дорожный просвет – 30 см, что для минитрактора вполне достаточно. Ширина колеи для обоих колёс регулируемая – для передних колёс может быть установлена от 96 до 140 см, для задних – от 99 до 140 см. Расчётная скорость трактора составляет на 6-й передаче – 27,35 км/ч, на 2-й задней – 9,37 км/ч.

Для обеспечения работы с навесным оборудованием имеется гидравлика однонаправленного действия – только на подъём. Прицепное устройство выполнено по классической тракторной трёхточечной схеме. Центральная тяга имеет отверстие под палец -20 мм, и 2 рычага навески подъёмника по 22 мм. Кроме этого имеется специально для подсоединения активного навесного оборудования вал отбора мощности – ВОМ с частотой вращения – 540 об/мин при номинальных оборотах двигателя.

По тяговым данным XT-180 относится к классу 0,4 – его тяговое усилие на прицепном устройстве – 3,7 кН (362 кгс). Такое тяговое усилие ему обеспечивает вес самого трактора вместе с утяжелителями, равный приблизительно 940 кг. При этом весе и размерах 2530х1200х1750 мм он имеет радиус разворота 3,9 м. Тормоза барабанного типа сделаны только на задние колёса. Управление трактором осуществляется при помощи рулевого колеса, педалей тормоза, сцепления, газа, рычага переключателя повышенной/пониженной передачи и рычага КПП. Для управления навесным оборудованием имеется рычаг управления гидравликой, а также рычаг управления ВОМ. Кроме того ХТ 180 оснащён фарами ближнего и дальнего света, звуковым сигналома, также полным набором светового оборудованя согласно требованиям для машин этого класса.

Навесное оборудование

Из основного навесного оборудования следует сразу отметить одноосный самосвальный прицеп с гидроприводом и откидывающимися на все стороны бортами, грузоподъёмностью до 2 т. Его собственные габариты 3300х1310х1200мм, вес 225 кг, размеры кузова 2400х1200х460 мм, размеры колёс 6,5х16”,

Из навесных инструментов, агрегатирующихся с минитрактором ХТ 180 наиболее востребованы в сельском хозяйстве следующее оборудование, имеющее привод от ВОМ:

– активная почвофреза для непосредственной обработки земли с шириной захвата 1 м, глубиной обработки 14-25 см и производительностью в час - до 50-70 соток;

– картофелекопалка вибрационная с шириной обработки 40 см и глубиной до 25 см, для уборки картофеля и иных корнеплодов, производительность в час до 15 соток;

– транспортёрная картофелекопалка, с шириной захвата 65 см и глубиной до 25 см, предназначена для сбора картофеля и укладывания его в валок, производительность в час до 40 соток;

– картофелесажалка с функцией удобрения, регулировкой глубины посадки от 6 до 15 см, междурядья – от 40 до 75 см, окучиванием и производительностью в час около 14 соток;

– сенокосилки сегментные для заготовки сена с захватом 1,6, 1,8 и 2,1 м и производительностью в час соответственно 1,5, 1,7 и 2 гектара;

– сеялка 9-рядная с регулируемой глубиной заделки семян и с функцией внесения удобрений;

– пресс-подборщик для заготовки сена, служащий для захвата скошенных валков сена или соломы, сворачивания их в рулоны диаметром 70-80 см, длиной 50 см и обмотки их шпагатом.

Кроме активного оборудования также востребовано и простейшее прицепное, такое как:

– плуг двухкорпусной оборотный с шириной борозды до 40 см, регулируемой глубиной вспашки до 20 см и производительностью в час до 20 соток;

– дисковая борона шириной 1,1 и 1,3 м, способная обрабатывать в час до 1,3 и до 1,6 га соответственно;

– грабли с шириной захвата 210 см для сгребания сена с производительностью в час до 1,8 га;

– окучник трёхлопастной с захватом до 3 м и глубиной окучивания 8-15 см, для окучивания, прополки влагосбережения и рыхления почвы, а также для нарезания борозд перед посадкой различных культур, в час производительность до 45 соток.

Также выпускается и навесное оборудование для коммунального хозяйства, к примеру:

– рыхлитель-выравниватель, устанавливается сзади и используется при очистке территорий для скола льда и слежавшегося снега, а также используется для выравнивания поверхности грунта, подобно грейдеру;

– щётка для подметания территорий, используемая, как правило, в коммунальных хозяйствах;

– отвал передненавесной шириной 150 см, с собственным гидроцилиндром, для уборки снега, мусора и других работ, связанных с перемещением сыпучих грузов по территории;

– задненавесная лопата бульдозера шириной 1,5 и 1,3 м;

– задненавесной подъёмный кузов ёмкостью 0,5 и 0,3 м для погрузки и транспортировки небольшого количества грузов.

Для дорожных и строительных работ на фермерском подворье, установки столбов, посадки деревьев и других подобных работ выпускаются также буры следующих размеров (диаметр, глубина): 228х914, 355х762, 457х762, 508х500, 508х762.

О клонах

И немного о клонах этого трактора. Настоящий Xingtai производится в Китае на заводе «Тундэсельмаш» в городе Синтай. Именно их тракторы имеют самые низкие цены. В то же время в России появилось такие бренды, как Уралец XT-180, SWATT Xingtai XT-180, Калибр МТ-180. Естественно, что цены у всех выше. Менее всего они завышены у подмосковной компании SWATT, но там кроме другого цвета никаких «улучшений» и не замечено.

Самое приятное улучшение у «Уральца». Они анонсируют возможность блокировки редуктора. Остальные «улучшения» малозначительны, однако в результате стоимость по сравнению с ценой официального дилера возросла.

Итак, какие выгоды имеет владелец мини-трактора Синтай ХТ-180?

1. Относительно невысокая цена - от 140 тыс. рублей.

2. Высокая функциональность благодаря большому количеству разнообразного навесного оборудования.

2. Высокая ремонтопригодность, которую обеспечивает широкая распространенность этой техники и различных запчастей к этой марке мини-тракторов.

Минитрактора всегда имели ряд преимуществ по сравнению с тяжелой техникой. Техники этого вида не нужно много места, можно работать на тесных территориях, и экономит топливо. А вид работ минитрактора не меньше, чем у «большого брата».

Минитрактор Уралец -180 это одна из самых популярных моделей минитракторов отечественного производства. О нем много говорят, пишут и снимают видео. История модели 180 началась еще в 1991 году, когда из Китая была завезена первая подобная модель. Но и в настоящее время эти минитрактора помогают человеку на полях, садах и дорогах. Приобрести эту модель можно в любом отдаленном уголке России. Какие особенности имеет эта модель и как ее купить эта статья.

Общее описание модели, применение и назначение

Конструкторы улучшают Уралец 180 каждый год и современные модели совершенно не похожи на своих дедушек. У Уральца 180 на современном этапе развития конструкция получила раздельное торможение задних колес и более усовершенствованный вывод на гидравлику. Навесное оборудование Уральца 180 разнообразно и растет с каждым годом. ХТ экономичная и маневренная модель, способная работать в теплицах, узких улочках и небольших участках. Дизайн корпуса изменился и стал более оптикам, материал который используют для его изготовления высокопрочный пластик. Это делает модель легкой и менее затратной.

Запчасти на этот минитрактор можно найти в любом магазине сельхозтехники страны. Он полностью адаптирован к климатической зоне России и применяется в различное время года.

Он легко справляется с любым видом работ, поставленной перед таким видом техники. В сельском хозяйстве их применяют для вспашки, боронования, прорыхления почвы, посадки и сбора корнеплодов (картофеля, лука, свеклы и т.д.), опрыскивания и окучки сельскохозяйственных культур, кошения и уборки сена.

Коммунальные службы тоже любят использовать модель Уралец 180. С его помощью можно ухаживать за газонами, убирать улицы в любое время года. Хорошо справляется эта техника с погрузкой и разгрузкой тяжелых или сыпучих грузов. И еще много специализированных видов работ, можно выполнить этим универсальным умельцем. Единственное условия, для такого широкого применения — это приобретение навесного и прицепного оборудования.

Отдельно хочется сказать об Уральце ХТ 180. Эту модель тоже выпускает ООО» Трактор» Челябинский тракторный завод, но производители двигателей у них различны. У ХТ двигатель китайского производства фирмы Синтай. А так в целом это одна и та же модель. ХТ можно увидеть в предложенном видео:

Он является базовой моделью и отличается лишь названием. Но по сути это все одна техника.

Технические характеристики минитрактора 180

Технические характеристики Уральца хт180 не уступают многим моделям мощных тракторов. Единственное чем они отличны это компактностью, Уралец по размеру 253х120х175 см. Крюк имеет тяговую способность в 3,7 кН. Поворот у минитрактора ХТ 3,9 0. Но при всем минимализме он развивает скорость до 27 км/час. Весит этот минитрактор всего 940 кг, но вес может изменяться на 50-100 кг в зависимости от комплектации навесным оборудованием.

Тип двигателя – дизельный двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Некоторые модели бывают с бензиновым двигателем, они отличны уровнем шума и расходом топлива. Коробка передач (3+1)+2. Колея передних колес у ХТ достигает 120-134 см, задних 100-120 см. Число колес: 2х4. Производитель при доработке может увеличить ее до 140 см.

При всем этом машина очень экономична, расход не достигает 246,2 г/кВт/час. Это одна из причин такой популярности среди аграриев.

Кроме этого минитрактор ХТ имеет красивый дизайн и двойную систему торможения, с улучшенной гидравликой. Но каждый год минитрактор совершенствуется. В обслуживание модель проста, а количество запчастей делает его работу беспрерывной. Считается, что это самая быстро окупаемая модель на Российском рынке минитракторов. Производители и продавцы для большего удобства покупателей предлагают испытать эту технику. По территории России действует 165 сервисных центров этой модели.

Конечно, как у любой модели минтракторов у Уральца есть отрицательные стороны. Но к чести производителей у данной модели их немного. Основные это:

  1. Данная модель не может работать с тяжелым оборудованием, их даже недопустимо устанавливать. Например, экскаватор, КУН и т.п.
  2. Эта техника подходит не для всех аграриев, если у вас большие угодья, то лучше воспользоваться более мощными моделями.

Особенности модели Уралец ХТ180:

  1. Резина передних колес «промышленная» отечественная.
  2. Отечественный аккумулятор с новейшей системой предпуска тока.
  3. Электропроводка улучшена и усиленна.
  4. В дизельном двигатели есть система холодного запуска.
  5. Есть звуковой сигнал, что отсутствует на большинстве минитракторов других моделей.
  6. Шестерни в коробке передач усиленные.
  7. Задняя навеска имеет усиленные рычаги.
  8. Глушитель сделан из сварной трубы.
  9. Сиденье для удобства водителя регулируется по горизонтали.
  10. Все смазки и жидкости, применяемые в модели отечественного производства.
  11. Все инструкции и каталоги на русском языке.
  12. Производитель дает гарантию на эту модель 1 год, начиная со дня покупки.

Как работает Уралец можно увидеть в предложенном видео:


Отзывы владельцев об Уральце

Ничто не может охарактеризовать технику точнее, чем пользователи. Отзывы об этой машине можно найти на многочисленных форумах. Для удобства читателей мы объединили самые частые из них в таблицу в виде противоположных друг другу.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Трактор можно взять в кредит. Особенно полезно это сельским жителям, имеющим по 5-г гектар, пользующимися услугой вспашка платно. Выгоднее приобрести собственный минитрактор и за год он окупиться. А если пахать землю соседям за деньги, то вы еще останетесь в прибыли. При подсчете за год работы на нем окупились и кредит и проценты и даже бензин затраченный на работу Высокая стоимость замены масленого двигателя у данной модели. Но если учесть общие расходы и прибыль, то быстрая окупаемость.
Цена и качество модели ХТ адекватные, особенно если сравнивать с JM или SF. Модель ХТ 180 в своей линейки одна из самых мощных. Без раскачки работает с любым навесным и прицепным оборудованием. Расход топлива по сравнению с моделью типа JM очень маленький. В зимнее время показал себя на все 100%, легко разгребает лед, мокрый снег и даже лежалую насыпь. В зимние морозы заводиться быстро. Требует время на освоение, сложно сразу подноровиться к элементам системы управления. Трата на обучения примерно как на машине легковушке.
Легко управляемая и маневренная модель, особенно удобен при работе на маленьких и тесных участках. Незаменим в тепличном хозяйстве. Мощность в 18 л.с. подходит для выполнения всех сельскохозяйственныхработ. Красивый и современный дизайн. Кузов сделан из пластмассы, что делает модель более уязвимой к механическим повреждениям.
Не повреждает газоны при работе на них и имеет широкий ряд навесного оборудования. Навесное оборудование стоит неоправданно дорого, цена на некоторые модели достигает 100 тыс. рублей.

Судя по отзывам покупателей, эта техника имеет больше плюсов, чем минусов. А минусы либо окупаются при работе, либо требуют небольшой затраты личного времени.

Цена на минитраткора хт 180

В России стоимость минитрактора Уралец от 140 000 рублей. Многое зависит от производителя и базовой комплектации. Большинство компаний предлагают купить эту технику в кредит, что делает ее доступной для малого бизнеса. Ну и конечно амбиции производителя не мало важны в вопросе формирования цены. Средняя стоимость Уральца 180 от различных производителей представлена в виде таблицы:

К цене от производителя каждый дилер делает свою накрутку. Но купить эту машину у производителя можно. Причем не каждый знает, что доставка у основного производителя ООО «Трактор» есть по всей России. Единственное, что купить такую технику в кредит у производителя не получится

Желающих приобрести минитрактор, довольно много, но одних сдерживает цена, другие не знают что купить, а некоторые мастерят их сами, усовершенствуя мотоблоки. Для тех, кто может усовершенствовать трактор проблем меньше.

Недорогие китайские минитрактора имеют хорошую основу, состоящую из двигателя, коробки передач, трансмиссии, колёс. Но всё остальное требует ремонта и доработки. Для картофелеводов, колея тоже неподходящего размера. Учитывая все эти изъяны, многие переделывают китайские минитрактора под себя.

Просматривая в очередной раз сайты с объявлениями натолкнулся на телефон человека, торгующего минитракторами в г. Серпухове. Позвонив ему, уточнил цену 160 – му. Цена устроила, однако в наличии он также отсутствовал. Поскольку практически все продавцы ссылались на то, что Синтай 160 в Москве появиться не раньше середины или конца марта, а цены к весне могут подняться решил приобрести Синтай 180, хотя мне хотелось трактор немножко поменьше габаритами.

Александр – хозяин магазина в Серпухове сначала также предложил предоплату, но поверив мне (за это ему отдельное спасибо), доставил трактор в магазин. Наняв фургон с низким полом модели «фольксваген ЛТ» я приехал из Орла в Серпухов и забрал трактор.
Вместе с трактором я приобрел фрезу приводную шириной 120. На сайтах продавцов минитракторов, как правило, такие параметры минтракторов Синтай как длинна и ширина практически всегда не соответствуют действительности. Так и я поверив прайсам в то, что ширина трактора Синтай 180 не превышает 120 см, как Синтая 160, повелся на это.

Отдельно остановлюсь на колее трактора, так как ранее много читал на различных форумах о том, что люди не знают, что и как изготовлено, можно ли ее менять, и вообще стоит ли приобретать такой трактор. Когда увидел трактор воочию и замерил его рулеткой понял, что минимальная его ширина по наружным краям задних колес составляет 142 см.

Конструкция трактора позволяет увеличивать его ширину до 160 см. за счет установки обратной стороной ступиц крепления колес, и еще шире путем замены местами правого колеса на левое за счет дисков.

Если проточить полуоси задних колес, то можно уменьшить ширину трактора с минимальных 130 см. по наружным краям задних колес до 115 см. При этом ширина трактора по торчащим полуосям так и останется 142 см. В моей комплектации 180 был оборудован также передней раздвигающейся балкой и утяжелителями задних колес по 50 кг. каждый. Эту информацию я пишу для тех, кто хотел бы использовать Синтай для возделывания и обработки картофеля. Но о комплектации трактора передней раздвигающейся балкой необходимо заранее переговорить с продавцом. Если нет возможности самому приехать и посмотреть на трактор попросите продавца замерить ширину рулеткой. Поверьте, многие из продавцов реальную ширину трактора не знают и не интересовались, в нюансы эксплуатации трактора не вникали, а это очень важно, поскольку она реально отличается от паспортных данных, опубликованных на большинстве сайтов.

Мой продавец был заметно удивлен реальной шириной трактора. Так же хотел – бы отметить и то, что купленный мною Синтай 180, имел задние колеса размерностью 9,5 на 24 дюйма, передние 5 на 16 дюймов, вместо 20 и 14 как написано в паспортах и прайсах. Кроме того на нем был установлен лицензионный двигатель модели ТИ 295 . Такой двигатель устанавливается на Синтай 220. Очевидно, разница в них только по кубическому объему и соответственно мощности. Цена трактора в такой комплектации составила 153 тыс. рублей.

Загнав трактор в гараж, в охотку принялся за его подробное изучение, осмотр, устранение недостатков, и, как ни странно, переделку под себя. Для начала отмечу, что все трактора собираются на сухую или с минимальным количеством смазки в подшипниках. В этом я убедился зашприцевав почти всю 800 - граммовую банку солидола во все тавотницы. Подшипники оси передних колес были сухими напрочь. Тоже самое было и в рулевых наконечниках, поворотных цапфах передней подвески, оси передней балки, подшипнике вала отбора мощности. Рекомендую всем заменить Китайские тавотницы на Российские, поскольку ихние полное *****, не выдерживают шприц, ломаются, гнуться, выходят из строя. В паспорте по обслуживанию трактора написано, что в редуктор рулевого колеса следует вносить смазку – солидол (странно), но тавотницы я нигде не обнаружил, поэтому в верхней пробке редуктора самостоятельно просверлил отверстие, нарезал резьбу и установил угловую тавотницу. Не поленитесь прошприцевать трактор вначале, а потом это делать регулярно, это может значительно продлить жизнь многим механизмам. Из опыта убедился.
Следующая моя переделка затронула выхлопную систему. Имеющаяся выхлопная труба настолько высоко выступала за габариты трактора, что ни о какой работе на нем в саду не могло быть речи, поскольку реально можно было быть травмированным зацепившейся за трубу веткой, да и не в каждый гараж можно с такой трубой заехать.

Из водопроводных труб, уголков, листового металла, я сварил колено - переходник и опустил выхлопную трубу вдоль капота двигателя на уровне между генератором и стартером, предварительно укоротив выступающий конец выхлопной трубы на 25 см. Этот прием я подсмотрел на японских тракторах, да и ране бывший у меня самодельный трактор, имел такое устройство, хорошо себя зарекомендовавшее. Не обошлось и без переделки электрооборудование трактора. Китайская кнопка выключения массы не работала изначально, пришлось заменить на отечественную. Тумблер включения поворотов сломался после нескольких включений - заменил на отечественный, заодно в цепь добавил повторитель поворотов на приборной панели напильником расточив имеющееся отверстие под контрольную лампочку с глазком от отечественной сельхозтехники. Кроме того, установил кнопку звукового сигнала и сигнал, который отсутствовал в комплектации. Вообще китайские выключатели света тоже очень хлипкие и их черед замены не за горами. Хотя блок предохранителей понравился своей простотой и возможностью использования в качестве предохранителя тонкой проволоки. В поле это гораздо лучше, чем искать замену предохранителю хитрой формы.

Рамка крепления аккомуляторной батареи была заменена на пластину соответствующей длинны толщиной 4 мм и шириной 40 мм., поскольку существовала реальная угроза короткого замыкания батареи из – за ее неправильной формы. Переделке подвергся рычаг включения ВОМ. Родной был коротким и заменен на самостоятельно изготовленный, более длинный и отогнутый в сторону, чтобы не наклоняться при его включении.

Тоже самое было проделано с рычагом декомпрессора. Он увеличен к верху и на конце установлен шарик. Аналогичная работа была проделана и с рычагом ручной установки подачи топлива и оборотов двигателя. Из нижнего положения я перевернул его к верху ручкой, а с обратной стороны приварил рычаг с отверстием для тяги.

Следующая переделка – узел крепления распорных тяг задней навески. Заводская труба и неправильно приваренные к ней петли по краям были из тонкого металла, не внушали доверия, не правильно работали. Все заменено на толстостенную трубу и приваренную к ней соответствующей толщины металлическую пластину с отверстиями ближе к центру, что позволило в полной мере использовать распорные тяги.

Поскольку купленная к трактору приводная фреза имела ширину обработки почвы 120 см. то для того, чтобы трактор не выступал за ее габариты и не топтал край почвы обработанной фрезой, пришлось заузить колею задних колес трактора до 105 см., ширину до 128 см.) С этой целью пришлось снять задние колеса и ступицы их крепления с полуосей и вынуть трубчатые кольца, ограничивающие сдвиг ступиц по полуоси. Ступицы пришлось снимать с особыми усилиями и сложностью. Связано это с тем, что не смотря на имеющиеся разборные части, они очень плотно прилегали к полуосям.
Как потом выяснилось, при их сборке, шпонку в шпонпаз рабочие загоняли молотком. Чтобы снять ступицы без повреждений пришлось изготовить специальный съемник. Зато после все детали были притерты, смазаны, задиры устранены и в последующем это будет сделать гораздо проще. Вообще как я уже писал выше, в случае необходимости колею задних колес можно еще заузить путем проточки полуосей под посадочный диаметр ступиц до тормозных барабанов, это дополнительно по 6 -7 см с каждой стороны. Чтобы установить щитки задних колес с зауженной колеей трактора мне пришлось на 6 см. с каждой стороны урезать болгаркой подножки, пересверлить на 5 см. в сторону крепежные отверстия крыльев задних колес. Сужение колеи трактора до минимальных размеров необходимо еще и для правильной навески и работы трактора с плугом. Регулировка колеи передних колес не доставила особых хлопот, поскольку там все делается легко и просто. По окончании только необходимо отрегулировать угол схождения передних колес.

Переделке под себя было подвергнуто сиденье трактора. Оно было опущено на 3 см ниже, спинка отклонена немного больше назад, поскольку имела почти вертикальную форму и переварена. Чтобы поясница не упиралась в нижнюю трубу сиденья – труба была вырезана болгаркой и удалена. Заводские чехлы спинки и сиденья из кожезаменителя крайне низкого качества, поэтому чехлы были перешиты. Рычаг переключения передач также пришлось снимать и заправить в него солидол, поскольку был собран на сухую. Кроме того, в магазине автозачастей подобрал к нему гофрированную резину от ОКИ и установил как пыльник и защиту от грязи и дождя.

В ходе установки фрезы и присоединения карданного вала к ВОМ трактора было установлено, что при поднятии ее гидравликой в транспортное (крайнее верхнее состояние) положение, карданный вал имеет несколько большую длину, которая мешает ее поднятию. Пришлось снимать кардан и урезать на 6 - 7 см его шлицевую часть (кусок трубы прямоугольного сечения). Но это у меня, может кому-то это делать не придется из – за разной конструкции фрезы или других причин.

Кроме того, в ходе установки и обкатки фрезы столкнулся с тем, что в паспорте нигде не указано сколько и какого масла заливать в редуктор. Залил обыкновенное бюджетное моторное. Обнаружил утечку масла через микротрещину или брак при отливке верхней крышки бокового подшипника. Масло пришлось слить, крышку снять, трещину рассверлить и заклепать алюминиевой заклепкой. Кроме того, на боковых ступицах рабочего вала фрезы обнаружил отсутствие тавотниц, хотя отверстия и резьба были. Пришлось также их вкрутить и зашприцевать.
Застежки крепления капота трактора также были доработаны и подогнаны по месту, чтобы капот правильно, без перекосов закреплялся к его другой части интегрированной со щитком приборов. Вообще, что там намудрили китайцы с креплением бака под дизтопливо, щитком приборов который крепиться к баку, не поддается здравому смыслу, поскольку не практично, не надежно и подлежит переделке. От вибрации двигателя точечная сварка может отвалиться в самый неподходящий момент. Поэтому до начала сезона я думаю еще возможно внесу туда свои изменения.
Сейчас по прошествии полутора месяцев со дня приобретения трактора, начал осознавать как все таки я хорошо поступил, что купил трактор зимой. У меня еще есть время на устранение недостатков. К механической части трактора претензий пока нет. Собрано добротно, мощно, надежно. Двигатель запускается и работает хорошо. В тоже время, показалось, что воздухоочиститель в момент всасывания воздуха работает слишком шумно. Мне кажется, это происходит из – за его недостаточной пропускной способности. Его шумность едва ли не равна шумности выхлопа, и четко прослушивается на всех стадиях работы двигателя.

204 500 руб / шт.

Четырехколесный полноприводной трактор XINGTAI XT-244, оснащенный дизельным двигателем водяного охлаждения с 2 вертикально расположенными цилиндрами, с обтекающим металлическим капотом. Гидросистема подъема орудий - одностороннего действия. Шестеренный насос гидросистемы. Рычаги задней навески имеют отверстия под пальцы диаметром 22 мм, центральная тяга с отверстием диаметром 20 мм. Отдельно установлен узел сцепки для присоединения прицепных орудий. Электрооборудование однопроводное, 12 В: электростартер, электрогенератор с регулятором, фары передние и задняя.

Технические характеристики минитрактора XINGTAI ХТ-244 (Синтай 244)

Модель двигателя TY 295

Количество цилинднов 2

Мощность дизельного двигателя, л. с/кВт 22/16

Тяговое усилие трактора, кН 5,7

Тип трансмиссии 4WD

Количество шлицев ВОМ 6

151 000 руб / шт.

Четырехколесный трактор XINGTAI XT-220, оснащенный дизельным двигателем водяного охлаждения с 2 вертикально расположенными цилиндрами, с обтекающим металлическим капотом. Гидросистема подъема орудий - одностороннего действия. Шестеренный насос гидросистемы. Рычаги задней навески имеют отверстия под пальцы диаметром 22 мм, центральная тяга с отверстием диаметром 20 мм. Отдельно установлен узел сцепки для присоединения прицепных орудий. Электрооборудование однопроводное, 12 В: электростартер, электрогенератор с регулятором, фары передние и задняя.

Технические характеристики минитрактора XINGTAI XT-220 (Синтай XT-220)

Модель двигателя TY 295

Количество цилинднов 2

Мощность дизельного двигателя, л.с/кВт 22/16

Удельный расход топлива, г/кВТ*час 272

Тип запуска двигателя электростартер

Тяговое усилие трактора, кН 4,6

Тип трансмиссии 2WD

Тип вала отбора мощности независимый

Количество шлицев ВОМ 6

Частота вращения ВОМ, об/мин 540

126 500 руб / шт.

Трактор XINGTAI XT-160, мощностью 16 л.с, оснащенный дизельным двигателем водяного охлаждения с 2 вертикально расположенными цилиндрами, с обтекающим металлическим капотом. Гидросистема подъема орудий - одностороннего действия. Шестеренный насос гидросистемы. Рычаги задней навески имеют отверстия под пальцы диаметром 22 мм, центральная тяга с отверстием диаметром 20 мм. Незначительные размеры позволяют использовать трактор в теплицах.

Технические характеристики XINGTAI XT-160 (Синтай 160)

Мощность, л.с. 16

Колесная формула 4*2

Количество цилиндров 1

Габариты Д*Ш*В, мм 2270*1200*1235

Вес, кг 800

Передняя колея, мм 960

Задняя колея, мм 990

Дорожный просвет, мм 275

ВОМ, об/мин 540

Китайский трактор Cинтай 180

Модель дизельный мини трактор

Xingtai (Синтай 180)

Модель Двигателя (дизельный) четырёхтактный TY 295

Применение

Сельскохозяйственные трактора, коммунальная техника

Навесное оборудование для мини трактора;

150 000 - 250 000 руб / шт.

Минитрактор СИНТАЙ- зарекомендовал себя как надежный трактор который по стоимости запчастей и эксплуатации, конкурирует с другим производителями. Многие скажут что куплю, минитрактор Синтай но Китай не внушает доверия! - это наше мнение сложившееся за многие годы, к счастью этот миф постепенно развеивается, модель трактора Синтай эксплуатируется на территории РФ с 1980 и зарекомендовал себя только с лучшей стороны. По прошествии многих лет девизом мини трактора можно назвать - "Качество проверенное временем".

Купив минитрактор Синтай, вы можете не беспокоится что вас ждёт в процессе эксплуатации дорогостоящий ремонт, и обслуживание, запчасти на, Синтай для любой модели всегда есть в наличии на складе. При оформлении покупки выдаются сертификаты, документы гарантийного и после гарантийного обслуживания.

Синтай- надёжен, экономичен, при своевременном обслуживании служит Вам дольше и меньше ломается.

Минитрактора Синтай не уступает большим тракторам по своей функциональности. Преим...

175 000 руб / шт.

Минитрактор Синтай XZ-180 - Хорошо зарекомендовавший себя в Россиии, дизельный минитрактор китайского производства. Минитрактора "Синтай" адаптированы и изготовлены с учетом климатических и географических особенностей нашей страны. Эти минитрактора предназначены для эксплуатации на всех типах местности как равнинной, так и горной. Выполняют все виды сельскохозяйственных работ: вспашка, заготовка сена, культивация, перевозка грузов. Могут использоваться как коммунальная техника для уборки территории от снега и мусора.

Минитрактор Синтай XZ-180 самый популярный и известный в России минитрактор, эксплуатируется на наших полях еще с 90-х годов, со времен госпоставок. Мы предлагаем Вам двухцилиндровые минитрактора мощностью 18 лошадиных сил. Трактора имеют систему водянного охлаждения, электростартер, ВОМ, гидронавеску.

Технические характеристики минитрактора Синтай XZ-180

Тип 4х2 малый колесный

Продольная база 1450 мм

Дорожный просвет 280 мм

Конструкционная масса 820 кг

Модель дв...

105 000 руб / шт.

Трактор в состоянии нового. Был куплен новым о официального дилера. Пробег - полбака.

Краткая информация по характеристикам с сайта производителя:

На тракторах установлен дизельный, одноцилиндровый, четырехтактный двигатель, водоохлаждения испарительного типа. Ременная передача (четыре ремня) от дизеля к муфте сцепления КПП, вал отбора мощности. Тракторы отличаются высокой надежностью.

Трактор находится в МОСКВЕ, в Северном Бутово.

Готов ответить на вопросы. Контактные телефоны: 89267814640, 89055990458 Денис



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png