Пришла в голову мысль собрать все цены на рынке каршеринга в один сводный файл. Цены актуальны на 25 декабря 2017 года.

Старался указывать основные тарифы без включенного КАСКО и дополнительных скидок у некоторых операторов.

Не учитываются пакетные тарифы, режимы посуточной аренды и прочее. Речь пойдёт исключительно о самом распространенном режиме использования каршеринга — поминутном.

Самые дешёвые – 5 рублей в минуту

На текущий момент самая низкая цена на рынке — 5 рублей в минуту.

За эти деньги вы сможете уехать на Ravon R2 от Rentmee и Carenda , на Datsun Mi-Do от Car5 и на Lada Granta от Карусели .

Если включить максимального еврея, то можно вспомнить, что у Car5 есть такая приятная фича, как скидка в 25 процентов на поездку на случайном автомобиле. Таким образом, минимальная стоимость автомобиля в московском каршеринге — 3.75 руб за минуту. Это Datsun Mi-Do от Car5 .

Из немногочисленных вариантов пятирублёвых автомобилей я отдаю предпочтение Ravon R2, представленному двумя операторами. За такую цену это идеальное авто в каршеринге.

6 рублей в минуту

К моему удивлению, за 6 рублей в минуту на рынке есть только два оператора, а по факту один — это LifCar со своими Lifan X50 и Carenda с тремя рестайлинговыми Hyundai Solaris. Последние поймать у дома практически нереально, поэтому реальный игрок на рынке за 6 рублей — только LifCar .

По моим личным ощущениям, Lifan как машина уступает Ravon`у по ходовым свойствам и по удобству использования.

7 рублей в минуту

Год назад эта цифра была основным преимуществом Делимобиля перед BelkaCar . Но те времена давно прошли, и Делимобиль на семирублёвом рынке, увы, не представлен.

Собственно, здесь, как и в шестирублёвом разделе, тоже фактически один игрок — Rentmee . Он выступает лидером с Solaris`ами, дорестайлинговыми (кстати, без платной парковки) и новыми (уже с платной парковкой). Стоят одинаково — 7 рублей в минуту.

Также у Car5 есть несколько автомобилей Volkswagen Polo за указанную стоимость. Но их едва ли больше Solaris`ов у Carenda

8 рублей в минуту

Наконец мы добрались до самой распространённой стоимости поминутного использования автомобилей у операторов.

Делимобиль в принципе использует только этот тариф в своей немногочисленной линейке автомобилей (но самой большой в городе!). Это порядка 1500 Hyundai Solaris (недавно добавили 400 рестайлинговых автомобилей) и около 300 Renault Kaptur. .

BelkaCar , оператор с примерно равным числом автомобилей, предлагает к использованию за 8 рублей в минуту Kia Rio и Ford Fiesta.

Ещё один большой оператор — AnyTime — на этом рынке играет с теми же Kia Rio и Hyundai Solaris, к тому же предлагает минифургоны Renault Kangoo. Последних опять-таки не более пяти штук.

YouDrive , оператор с самой необычной политикой распространения машин в городе, за указанную цену предлагает лишь старые Smart ForTwo 451.

Также за эту цену вы сможете воспользоваться Renault Logan от Car4You .

9 рублей в минуту

Эту нишу плотно занимает YouDrive со своими основными автомобилями – Smart ForTwo 453 и ForFour 453.

10 рублей в минуту

Тот же YouDrive за эту цену предлагает турбированные версии Smart`ов – ForTwo Turbo и ForFour Turbo.

12 рублей в минуту

Продолжаем рассматривать модельный ряд YouDrive . За указанную цену можно воспользоваться необычными Smart ForTwo Cabrio и ForFour Soft-top.

С недавних пор Skoda Оctavia от AnyTime , к сожалению, тоже начала стоить 12 рублей в минуту.

К этим двум операторам присоединяется EasyRide с безумно дорогими Renault Kaptur. Впрочем, в эту цену у оператора включено КАСКО с франшизой до 30 тысяч рублей.

Уважаемые клиенты, мы предлагаем базовые и особые тарифы, которые позволят вам более гибко планировать свои расходы на услуги нашего каршеринга.

Тарифы действительны с 26.12.2018 года.

Тариф «Просто»
Круглосуточно действует базовый тариф «Просто» стоимостью 7 рублей в минуту. В тариф включено 90 километров пробега, при перепробеге тарификация составит 7 рублей за километр плюс 7 рублей в минуту. Режим ожидания стоит один рубль девяносто копеек в минуту (1.9 рублей). При достижении расходов 2000 рублей, автоматически включается суточный тариф, но с тем же лимитом — 90 километров при условии отсутствия перепробега. Обратите внимание, суточный тариф пролонгировать нельзя, по истечении 24 часов он переходит в минутный.

Периодически на карте появляются автомобили со скидкой 6 рублей или 5.1 рублей в минуту (Недоступно в Казани), у таких автомобилей нет бесплатного ночного ожидания.

Приятным бонусом является бесплатная ночная парковка, тариф включается автоматически с 23:00 до 05:59, в это время стоимость ожидания — 0 рублей, стоимость аренды 7 рублей минута.

2. Тариф «Просто день».

Стоимость 2000 рублей, в которые включены 1439 минут и 150 километров. Перепробег 7 рублей за километр. Владельцы смартфонов на IOS могут менять автомобиль на любой другой в рамках суточного тарифа. Тариф «Просто день» не пролонгируется, по истечении включенных минут он переводится на поминутный тариф. Для того, чтобы воспользоваться ещё раз суточным тарифом необходимо завершить аренду и арендовать на машину вновь на сутки. Если вы находитесь вне зоны завершения аренды, то это можно сделать через нашу службу поддержки.

Тарифы каршеринга «Наш каршеринг».

На нашей карте показываются автомобили Лада Ларгус пассажирские (7 мест) и Лада Ларгус грузовые (2 места).

Тарифы на Ларгусы 9 рублей в минуту, 2.5 рубля ожидание, 10 минут бесплатное ожидание. Суточный тариф 3000 рублей, куда включено 150 километров, далее 9 рублей километр.
Бесплатного ночного ожидания нет.
Обратите внимание, запрещается завершать аренду Ларгусов на платных Московских парковках. В режиме ожидания вы самостоятельно оплачиваете парковки!

Тарифы каршеринга в Казани.

Тарифы поездок в Казани вы можете посмотреть .

Внимание!

Если вы активно пользуетесь другими каршеринговыми компаниями, после регистрации пришлите на нашу почту info@сайт подтверждение в любом удобном виде, что вы активный каршеровод. В этом случае вы получите специальный тариф для часто пользующихся каршерингом клиентов TimCar.

Нужна машина на короткий срок для поездок в черте города? Не хотите платить за неиспользованное время проката?

Тогда вам обязательно понравится наша новая услуга - поминутный прокат авто в Москве!

Теперь все наши клиенты имеют возможность взять автомобиль только на тот срок, который действительно необходим, и забыть о посуточной оплате.

Поминутная аренда - это удобно, выгодно и очень просто!

Обращаем Ваше внимание что при аренда автомобиля посуточно смена тарифа на поминутный невозможна.

Какие преимущества предлагает поминутный прокат автомобилей?

Заказывая прокат авто поминутно, вы получите массу преимуществ:

Вы используете машину ровно столько, сколько необходимо;
- Вы платите только за время проката, отказываясь от посуточных тарифов;
- Автомобили всегда в наличии, и вы сразу же сможете воспользоваться услугой.

Берете автомобиль, используете его и платите за фактическое время проката - все просто и ясно.

Какие условия на поминутный прокат авто в Москве?

Мы предлагаем следующие условия на поминутную аренду автомобиля:

Минимальный срок аренды - 1 час;
- Поминутная тарификация после 1 часа;

В остальном условия аренды стандартны, более подробно о них вы можете узнать в соответствующем разделе.

Для поминутной аренды доступен широкий автомобильный парк, сформированный из машин эконом и среднего класса. С полным списком моделей и стоимости их проката вы можете ознакомиться на странице ниже.

Как заказать поминутную аренду автомобиля?

Все просто:

  1. Сделайте заказ на сайте или по телефону;
  2. Обсудите условия аренды с менеджером;
  3. Прибудьте на нашу стоянку, оформите услугу и возьмите свой автомобиль;
  4. По завершении аренды верните машину на стоянку.

Если у вас возникли вопросы о поминутной аренде - задайте их нашим менеджером через форму обратной связи на сайте или по телефону. Мы все расскажем о новой услуге и поможем вам сделать верный выбор.

Поминутная аренда автомобилей в Москве: удобство и максимальная выгода.

Машина напрокат в Москве 7 рублей минута

Каршеринг либо поминутная аренда автомобилей представляет собой сервис, который позволит вам быстро арендовать машину в любой точке города, отправиться по делам и оставить автомобиль в любой разрешенной точке, например, ТЦ, аэропорты, отели и даже частные парковки.

Согласно статистике, один автомобиль, арендованный по каршерингу, заменяет больше 10 личных автомобилей: уменьшается количество пробок, движение на дорогах становится более простым и легким, улучшается экологическое состояние.

Каршеринг – особенности, преимущества

Главное преимущество – стоимость. Так, в отличие от такси, где стоимость рассчитывается, исходя из километража, в случае каршеринга вы платите только за минуты, проведенные за рулем. Средний тариф в минуту – 8 рублей. Таким образом, даже часовая поездка обойдется всего в 480 рублей – как минимум, на порядок дешевле, чем на «авто с шашечками».

Естественно, когда автомобиль требуется вам на пару часов ежедневно, и вы передвигаетесь по нему только в черте города, намного выгоднее взять автомобиль в прокат по каршерингу, чем покупать личное авто, тратя массу средств на его обслуживание. А все потому что все что требуется – просто оплатить услуги, поскольку все остальные траты берет на себя организация, которая предлагает сервис.

Но есть некоторые особенности, про которые стоит помнить. Например, перед тем, как сесть за руль, желательно осмотреть автомобиль и в случае обнаружения неисправностей нужно сообщить об этом специалистам, чтобы не пришлось в последующем оплачивать ущерб, который нанесли не вы.

Как правильно выбрать компанию?

Вам нужна машина напрокат в Москве за 7 рублей в минуту? Благодаря огромному разнообразию компаний, которые на данный момент представлены на рынке, цены на услуги удалось значительно понизить, поскольку минимальный тариф в минуту составляет 5 рублей, максимальный 17 рублей в минуту.

Сам процесс пользования сервисом осуществляется через Интернет: вы просто устанавливаете официальное приложение, после чего следует пройти проверку, для чего необходимо отправить на проверку свои права и паспорт. Вся проверка занимает в среднем несколько часов, после чего нужно сделать следующее:

  1. Поиск автомобиля на карте.
  2. Резервирование машины.
  3. Активирование автомобиля, поскольку ключи и документы будут внутри салона.

После завершения поездки стоимость будет автоматом списана с банковской карты, которую также нужно привязать к своему аккаунту.

Краткосрочная аренда легкового автомобиля с поминутной тарификацией называется каршерингом. Подобные прокатные системы действуют во многих странах мира. У нас в 2012 году первопроходцем стала сеть , а минувшей осенью в Москве начала работать система «Делимобиль», инвестируемая холдингом General Invest итальянца Винченцо Трани.

Автопарк «Делимобиля» - сотня новеньких седанов . За каждую минуту проката просят 8 рублей 90 копеек (до 10 декабря было 5 рублей), а за ожидание - полтора рубля. В Anytime минута на автомобиле того же класса (Solaris, Cruze и Polo) стоит 6 рублей в будние и 7 рублей в выходные, а за 8–10 соответственно можно покататься на BMW 116i. Но важнейшее конкурентное преимущество «Делимобиля» - возможность бесплатно оставлять каршеринговую машину на платных паркингах - такое разрешение выдало компании московское правительство.

Авто на час

Чтобы подключиться к системе, нужно скачать на смартфон или планшет бесплатное приложение и зарегистрироваться, отправив фотографии водительского удостоверения и двух страниц паспорта.

Если будет получено одобрение службы безопасности, остается подписать договор в одном из офисов (я так и сделал). Ленивому клиенту договор привезет курьер. Холл с коврами и красным деревом, две улыбчивые девушки на ресепшен и ноль человек в очереди. Я подписал две копии приложения к договору (полностью он размещен на интернет-сайте), забрал один экземпляр с доходчивой памяткой пользователя и ввел в приложение данные банковской карточки. Счастливого пути?

Семь минут мы с фотографом зябли перед офисом в ожидании привязки карточки к системе. За это время как следует осмотрели «наш» Solaris: новенький, немытый и на шипованных шинах. Нажимаю на экране планшета «Помигать» (эта функция нужна, если пользователь не может найти машину) - Solaris послушно отзывается аварийкой и клаксоном.

Жму «Старт аренды». На осмотр салона дается три минуты. Потом нужно отправить в диспетчерскую подтверждение или отказаться от машины, выслав фотографию с обнаруженным недостатком. На одометре нет и трех тысяч километров, бак наполовину полон, салон опрятный, только коврики испачканы. В замке зажигания торчит ключ (он там постоянно), в перчаточном ящике - документы на машину и без ограничения числа пользователей. Можно ехать!

Доезжаю до редакции, оставляю машину на платном месте, нажимаю кнопку «Завершить аренду». Небольшая пауза - и Solaris блокирует двери, посигналив клаксоном и помигав на прощание аварийкой. Счет - 302 рубля 60 копеек. А стоимость поездки на яндекс-такси по тому же маршруту - 199 рублей. Невыгодно.

Я проследил, когда этот Solaris заберут от редакции, - платную парковку он покинул лишь в конце рабочего дня, когда люди стали разъезжаться по домам.

Не расслабляйтесь!

Нормальный человек изучает инструкцию после того, как что-то сломалось. Договор с «Делимобилем» я внимательно прочитал уже после того, как оставил машину. Из напечатанного мелким шрифтом на двух десятках страниц следовало, что я «несу ответственность в случае угона, гибели, повреждения транспортного средства, его составных частей, устройств или оборудования, причинения вреда третьим лицам, иным транспортным средствам или объектам - с начала аренды и до ее окончания». А ведь угнать «Делимобиль» проще, чем частную машину. Правда, уедет не дальше 5 км от МКАД (двигатель могут дистанционно остановить диспетчеры), - но мало ли в Москве отстойников?

Если я совершу ДТП и ущерб не превысит 100 тысяч рублей (допустим, приложился бампером), мне придется заплатить компании 15 тысяч рублей, а при более серьезных повреждениях - пятую часть затрат на ремонт. Еще предусмотрены всевозможные дополнительные штрафы за повреждения и загрязнение автомобиля. Поэтому перед поездкой нужно внимательно осмотреть машину снаружи, заглянуть в салон и багажник - и только потом начинать аренду. В одном из «Делимобилей», например, не было шнуров зарядки для телефона, - я и не знал, что они там должны быть, не сообщил диспетчеру, а по условию договора меня за эту мелочь могли наказать на 4000 рублей. Надеюсь, что уже не накажут.

Очевидных недостатков «Делимобиля» несколько. Например, зависимость от Интернета. Смартфон или планшет должны быть постоянно заряжены, а если батарейка у гаджета села, нужно немедленно связаться с колл-центром. И как это сделать, скажите на милость? Искать телефон-автомат или просить прохожих помочь? Разве нельзя было предусмотреть какую-то экстренную связь, если за автомобилем всё равно следят с помощью GPS-трекера.

Машин у «Делимобиля» маловато - до ближайшей порой приходится добираться на общественном транспорте. А ведь после звонка оператору о бронировании предоставляется всего 20 бесплатных минут, чтобы забрать автомобиль, - потом включают счетчик. Можно и не уложиться, а денежки уже будут списываться. В ближайшее время парк должен вырасти до трехсот Солярисов, но и такого количества на огромный город недостаточно.

Пока сервис доступен лишь в Москве. Нельзя совершить поездку в ближайший город или на дачу, нельзя оставить и взять машину на стоянке аэропорта. А конкурирующая компания Anytime такую возможность предоставляет.

Плата за мобильность

Каршеринговый автомобиль удобен , как инструмент, лежащий под рукой: в любой момент взял, попользовался, положил на место. Но выгоден ли?

Проложим маршрут из одного конца города (пересечение улиц Лескова и Плещеева) на противоположный (перекресток Кировоградской улицы и Кировоградского проезда). Вторник, 18:20, самый час пик. Расстояние - 48 км, время в пути - 1 час 49 минут. Округлим до двух часов - возможно, придется где-то постоять в пробках. Получается 1068 рублей. А такая же поездка на такси обойдется в 1340 рублей.

Поездка на своем автомобиле еще дешевле. Если учесть всё, вплоть до транспортного налога, расходов на регистрацию, ТО и, конечно же, топливо, то километр пробега на машине этого класса обойдется в 6,23 рубля. Значит, за 48 км натикает всего-то 305 рублей. Но свою машину нужно иметь. Нужно за ней ухаживать, где-то хранить, да и не бросишь ее где попало.

Снова открываю приложение. Вчера нашел объявление о продаже дефицитных запчастей для моего Сааба. Ехать к продавцу на общественном транспорте несподручно, да и тащиться потом домой с передним крылом в обнимку не хочется. А приложение показывает, что в соседнем переулке стоит свободный «делимобиль». Удобно, когда машина всегда «в кармане».



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png