Семейный минивэн Mitsubishi Grandis это четвертое поколение автомобилей данного класса от японского производителя. Первая версия авто была выпущена в 1983 году. Тогда она носила название Chariot. Но в действительности концепция машины с тремя рядами кресел и однообъемным кузовом была продемонстрирована еще раньше в 1979 году на автосалоне в Токио. Mitsubishi Grandis пришел на смену популярной модели Space Wagon. Под капотом машины установлен 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель с фирменной системой MIVEC. Коробка передач может быть автоматической или механической. На европейский рынок была выпущена специальная версия минивэна, работающая на дизельном топливе. Mitsubishi Grandis выпускается в переднеприводном и полноприводном вариантах. Длина машины составляет 4,8 метра, а благодаря низкому центру тяжести и клиренсу до 16,5 сантиметров при повороте практически не наблюдается кренов. К тому же уже в базовой комплектации японский минивэн оборудуется системой динамической стабилизации, гарантирующей наилучшее сцепление с поверхностью дороги. Надежность тормозной системы обеспечивается 16-дюймовыми дисковыми тормозами на всех колесах, а к ABS добавлена EBD.

Технические характеристики Mitsubishi Grandis

минивэн

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 765мм
  • высота 1 690мм
  • клиренс 165мм
  • мест 7

Тест-драйвы Mitsubishi Grandis


Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

25 0


Сравнительный тест 02 сентября 2006 Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan)

Долгое время термин "минивэны" был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.

40 0

Идеал семейного автомобиля (Chrysler Voyager, Kia Carnival, Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Peugeot 807, Citroen C8, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis) Сравнительный тест

В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная "разгонная" машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми.. Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается.. Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с "колой" и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу "бардачков", полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.

Компания Mitsubishi в рамках планового обновления модельного ряда на 2018-2019 год запланировала провести не только рестайлинг для выпускаемых автомашин, но приступить к производству новинок, которые вскоре должны поступить в автосалоны разных стран мира.

Pajero

Легендарный полноразмерный внедорожник рамной конструкции выпускается компанией с 1962 года. В настоящее время с 2013 года производится пятое поколение модели. Поэтому учитывая довольно продолжительный период выпуска, компания Mitsubishi применила значительное обновление дизайна Pajero.

Внешний вид внедорожника 2019 модельного года выделяется:

  • решеткой радиатора, выполненной в X-образной форме;
  • сильным наклоном переднего стекла;
  • узкой светодиодной головной оптикой;
  • значительным числом хромированной окантовки в лицевой части;
  • стремительно поднимающейся к корме нижней линии боковых окон;
  • массивными квадратными колесными арками;
  • прямым устройством крыши;
  • ступенчатой конструкцией двери багажного отделения;
  • вертикальными комбинированными задними фонарями.

Архитектура интерьера, обновленного Pajero, характеризуется плавными линиями перехода между элементами, расположенными на центральной консоли, крупным передним тоннелем с элементами управления трансмиссией, а также широкими дверными подлокотниками с клавишами управления. В отделке салона использованы качественные материалы: пластик, ткань, кожа, металлические вставки, ковролин.

В качестве силовых агрегатов предназначены два бензиновых мотора мощностью 180 и 250 сил, которые станут агрегатироваться с шестидиапазоной АКПП. Для отечественных покупателей Mitsubishi планирует предоставить пять вариантов комплектации Pajero 2019 года, при этом стоимость наименьшей составит 2,20 млн. руб., а в продажу внедорожник поступит в середине будущего года.

Outlander

Очередной рестайлинг кроссовера третьего поколения затронет в основном лицевую часть автомобиля. Поэтому обновленный от своего предшественника станет отличаться:

  • измененной панелью нижней защиты;
  • трехлинзовыми светодиодными головными фарами;
  • новой конструкцией боковых ниш с вмонтированными противотуманными фарами;
  • возросшим наклоном капота.

Изменения во фронтальной части кроссовера связаны с расширенными арками для колес, а в кормовой части применены новые комбинированные фонари в светодиодном исполнении.

В салоне обновленного «Аутлендера» установлены кресла новейшей конструкции, позволяющие не только повысить комфорт при поездках, но и увеличить внутреннее пространство.



В качестве силовых агрегатов обновленный Outlander станет оснащаться четырьмя двигателями мощностью от 145 до 250 сил. Со всеми моторами возможна установка шестидиапазонной АКПП или МКПП.

К отечественным дилерам автомобиль поступит в конце текущего года. Стоимость начальной версии составит 1,3 млн. рублей.

ASX

Компактный городской кроссовер выпускается компанией с 2010 года. В 2018 году для автомобиля намечено проведение планового рестайлинга.

Во внешнем виде ASX нового поколения появятся следующие изменения:

  • мощный передний бампер;
  • новая линия ходовых огней;
  • крупный рисунок решетки радиатора;
  • усиленная передняя защитная панель;
  • светодиодные задние фонари, соединенные светлой направляющей;
  • удлиненный верхний спойлер.

Основные изменения в салоне связаны с установкой модернизированного информационно-развлекательного комплекса с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Также с целью снижения шума использованы новые материалы.

Оснащаться кроссовер станет двумя бензиновыми моторами мощностью в 150 и 170 л. с. Базовый вариант трансмиссии имеет передний привод, а полноприводное исполнение запланировано в качестве опции. Агрегатируются оба двигателя с пятиступенчатой МКПП или вариатором. Цена начального варианта оснащения автомашины составляет 1,1 млн. рублей.

Eclipse Cross

В 2018 году модельный ряд японской компании пополнится компактным кроссовером Eclipse Cross. По своим параметрам полноприводный автомобиль расположится в производственном ряду Mitsubishi между моделями Outlander и ASX.

Во внешнем виде новинки присутствуют фирменные черты компании: усиленный бампер, узкая головная оптика, X-образное оформление лицевой части. Но в целом дизайн формирует необычный для кроссовера купе-образный образ. В интерьере интересно смотрятся:

  • многофункциональный руль;
  • цифровая приборная панель с экраном персонального компьютера;
  • широкая передняя консоль с сенсорным монитором мультимедийного комплекса;
  • крупный передний тоннель с элементами управления трансмиссией;
  • сиденья современной конструкции.



Комплектоваться Eclipse Cross станет четырехцилиндровыми моторами:

  1. бензиновый — мощность 120,0 л. с.;
  2. дизельный – мощность 160 л. с.

В полноприводной трансмиссии запланировано применение восьмиступенчатой АКПП. Продажи кроссовера стартуют в середине 2018 года, а стоимость базовой версии составит 1,4 млн. рублей.

Expander

Еще одной новинкой Mitsubishi 2018-2019 года станет модель Expander. Необычный автомобиль, который позиционируется как кросс-вэн, в первую очередь предназначен для стран Азии.

Передняя часть новинки выглядит достаточно агрессивно. Этому способствуют:

  • узкая решетка радиатора;
  • крупные ниши для головной оптики;
  • Х-образный передний бампер;
  • рельефный капот.

Во фронтальной части выделяются широкие колесные арки, прямая линия крыши и мощные фронтальные выштамповки. Стильный кормовой вид кросс-вэна формируют ступенчатая дверь багажного отделения, нижняя панель защиты, огромные светодиодные фонари.



Учитывая регион продаж нового автомобиля салон выполнен достаточно бюджетно, но при этом характеризуется качественной архитектурой и высокой эргономикой. Отделка интерьера выполнена в двухцветовом оформлении с использованием ткани и пластика. Среди оборудования для оснащения автомобиля следует выделить:

  • многофункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • климатическую систему;
  • электропакет;
  • шесть подушек безопасности.

Для новинки предназначен только передний привод, а в качестве силового агрегата бензиновый мотор объемом 1,5 л и мощностью в 120 сил. Продажи автомобиля начнутся в Индонезии в середине 2018 года. Начальная стоимость в рублевом эквиваленте составит 840 тыс. рублей.

Lancer

Основные изменения, выполненные для Mitsubishi Lancer 2018 года, относятся к формированию измененного внешнего виду автомобиля.

Обновленный седан получил:

  • фирменную Х-образную лицевую часть с крупным рисунком радиаторной решетки и узкой оптикой;
  • мощные фронтальные выштамповки;
  • стремительную линию перехода крыши к корме;
  • массивный задний бампер с острыми углами переходов;
  • светодиодные задние фонари.


Изменения, выполненные в салоне, сделали его похожим на интерьер модели Outlander, где выделяются:

  • трехспицевый многофункциональный руль;
  • цифровая панель приборов;
  • сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса;
  • новый набор управляющих элементов;
  • передние кресла с боковой поддержкой.

В качестве мотора предназначен единственный бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 140 л. с., который будет устанавливаться с вариатором. Продажи обновленной автомашины начнутся в текущему году по начальной цене в 1,3 млн. рублей.

L200

Не так давно компания представила яркий в привлекающий к себе внимание концепт рестайлингового L200 (он же Triton).

Но, в серийной модели Mitsubishi L200, выпуск которой будет осуществляться в ближайшие годы, основные обновления коснулись в большей мере интерьера. От ярких дизайнерских идей инженеры решили отказаться, сделав ставку на надежность и практичность автомобиля. Для повышения комфорта водителя и пассажиров были выполнены:

  • установка новых сидений;
  • улучшение шумоизоляции;
  • интеграция нового информационно-развлекательного комплекса;
  • добавление управляющих клавиш на многофункциональном руле;
  • доработка дизайна центральной консоли.

В лицевой части автомобиля установлен Х-образный фирменный передний бампер. Полноприводная трансмиссия L200 теперь оснащена дифференциалом, для качественного распределения нагрузок по осям. В качестве двигателя предлагается турбодизель мощностью в 180 сил. В продажу обновленный пикап поступит в конце текущего года по цене от 27,5 тыс. евро.

Заключение

Новые модели, к производству которых компания Mitsubishi планирует приступить в 2019 году, увеличат не только модельный ряд производителя, но и постараются вывести продажи автомобилей на новый более высокий уровень.

Минивэн Mitsubishi Grandis - однообъемник, построенный на оригинальной платформе с большой колесной базой (2830 мм) и широкой колеей (1550 мм), но при этом он ниже большинства своих одноклассников (1690 мм). На нашем рынке доступны две версии по вместимости — шести- и семиместная в сочетании с двумя вариантами трансмиссии — пятиступенчатая "механика" или четырехдиапазонный адаптивный "автомат" INVECS-II.

Двигатель предлагается один: четырехцилиндровый с фирменной системой изменения фаз в механизме газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC объемом 2,4 л, развивающий мощность 165 л.с.

В шестиместной версии Mitsubishi Grandis предлагаются два комфортабельных передних сиденья с подлокотниками, два отдельных сиденья во втором ряду и третий ряд с системой трансформации Hide&Seat. Эта система позволяет утопить сиденья второго и третьего рядов до уровня пола, образуя идеально ровную платформу при общем объеме багажника около 1545 л. Семиместный минивэн оборудован вторым рядом сидений, которые при необходимости складываются в отношении 60:40 и могут перемещаться независимо друг от друга по продольным направляющим.

Mitsubishi Grandis оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности: MASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости), системой экстренного торможения Brake Assist , MATC (противобуксовочная система), АВS с EBD (электронная система распределения тормозных усилий) , безопасным кузовом RISE, креплениями детского сиденья isofix , фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками безопасности и системой визуального и звукового оповещения о непристегнутых ремнях безопасности.

В самой доступной для российского покупателя версии "Invite", которая предлагается только с семиместным салоном и механической КП, оснащение включает подвеску с увеличенным клиренсом, климат-контроль, задний отопитель салона, подогрев передних сидений, аудиосистему с CD-проигрывателем.

Следующая по уровню оснащения семиместная версия "Instyle" предлагается с автоматической КП. В отличие от "Invite", на нее устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колеса и тонированные стекла. Салон "Instyle" отличается серебристыми дверными ручками и накладками на центральной консоли и дверях, обтянутым кожей рулевым колесом и рукояткой КП, велюровой отделкой.

Самая дорогая версия Mitsubishi Grandis "Intense" предлагается только в шестиместном варианте и только с АКП INVECS-II Sports Mode. На нее устанавливаются электронные системы MASC и МАТС. Внешне она отличается от версии "Instyle" хромированными дверными ручками, ксеноновыми фарами, двумя люками и рейлингами на крыше. В отделке салона — накладки "под дерево", черные кожаные сиденья с подогревом, а на руле — сочетание кожи и дерева. Для задних пассажиров предназначен свой климат-контроль.

"Митсубиси Грандис" - семиместный минивэн, презентация которого состоялась в 2004 году. По габаритам он больше модели Opel Zafira, но компактнее полноразмерного Renault Espace.

Внешний вид

Автомобиль имеет нестандартный дизайн. В этом единогласны специалисты и автовладельцы, купившие "Митсубиси Грандис". Фото модели позволяют оценить оригинальный внешний вид, выгодно выделяющий на фоне других семейных минивэнов. Здесь нужно отдать должное команде дизайнеров Mitsubishi, которую возглавил Оливье Буле. Именно он занимался разработкой дизайна моделей Lancer и Outlander, известных сегодня во всем мире. Стремительный силуэт, растянутая головная оптика и ряд светодиодных огней на кормовой части делают минивэн гармоничным и стремительным. Японцы представляют автомобиль больше в качестве спортивного универсала, нежели минивэна.

Комплектации, мнение пользователей

Отзывы "Митсубиси Грандис" получает хорошие. Автолюбители довольны им. Семиместный вариант поставлялся на отечественный рынок с механической КПП. Базовая комплектация стоила порядка 30 000 долларов. Она включала систему климат-контроля, центральный замок, электропривод стекол и боковых зеркал с подогревом, систему ABS, 6 подушек безопасности, обогрев передних кресел, 16-дюймовые стальные диски, противотуманки, CD-плеер.

Более дорогой вариант - 6-местный "Митсубиси Грандис", стоимость которого составляла 32 500 долларов. Эта комплектация включала также кожаные руль и рычаг КПП, велюровую обивку сидений, легкосплавные колесные диски R17, коробку-"автомат" и другие полезные мелочи, такие как обогреватель для задних пассажиров.

Самую дорогую версию минивэна с кожаным салоном предлагали за 35 500 долларов. Ее также дополняли новая решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, DVD-плеер для развлечения детей. Многие автовладельцы соглашались с тем, что автомобилю не помешал бы парктроник, а топовую версию можно было бы комплектовать ксеноновыми фарами. Пассивная и активная безопасность автомобиля на достаточно высоком уровне.

Интерьер "Митсубиси Грандис": фото, описание

Благодаря высокому кузову посадка даже для высокорослых людей максимально комфортная. В салоне над головой места достаточно, с запасом. Посадка командирская, как у всех минивэнов. Если пытаться настроить ее под себя, скорее всего, обзор уменьшится либо руль будет в неудобном положении. Отделка салона выполнена из мягкого пластика, местами красуются вставки под алюминий. Полукруглая центральная консоль с удобным расположением рычага АКПП, подлокотники и дверные ручки - все максимально удобно и продумано. Немного выделяются разве что кнопки управления магнитолой.

Дополняют картину светлые велюровые кресла и темные коврики на полу и в багажном отделении. К слову, сзади спинки сидений также обшиты темным материалом. Во время продолжительной поездки пассажир среднего ряда может откинуть кресло для большего комфорта. На спинках передних сидений также предусмотрены откидные столики.

По сравнению с конкурентами модель располагает большим багажником даже тогда, когда задействованы все посадочные места. Мест для ног хватает с запасом, но на третьем ряду высоким пассажирам будет неудобно.

Третий пассажирский ряд можно трансформировать, а при необходимости вовсе убрать, образовав аналог грузового фургона. Кресла "Митсубиси Грандис" оснащены системой Hide & Seat, позволяющей за несколько движений складывать сиденья в нишу, расположенную в полу багажника. Поэтому пропадает необходимость каждый раз вытаскивать массивные сидения. Комплектация также включает шторку для багажного отделения и сетку для разных мелочей. Все места подсвечиваются.

Характеристика "Митсубиси Грандис": двигатели, расход топлива

Автомобиль комплектовали несколькими силовыми агрегатами: 2,4-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным моторами мощностью 162 и 134 л.с. соответственно. Обе установки обеспечивают достаточно высокую динамику разгона даже при полностью загруженном автомобиле. Дизельный двигатель в сравнении с бензиновым более шумный. Бензиновый мотор тихий, но потребляет больше топлива. Он работает совместно с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Дизельный вариант агрегируется с механикой.

Бензиновый двигатель "Митсубиси Грандис" потребует повышенных финансовых затрат из-за большего расхода топлива. Производитель заявляет, что в смешанном цикле езды с механической КПП минивэн потребляет порядка 7,8 л/100 км, а с коробкой-"автомат" расход увеличивается до 8,4 л/100 км.

В дороге

После вдавливания педали акселератора в пол автомобиль стартует лишь через несколько секунд. Адаптивная 4-ступенчатая АКПП работает с небольшой задержкой, но ситуацию несколько исправляет ручной режим, в котором можно зафиксировать передачу и раскручивать двигатель.

В этом режиме минивэн довольно резво стартует, вплоть до 70 км/ч, и уверенно достигает 190 км/ч. Нахождение за рулем оставляет неоднозначное ощущение: с одной стороны, агрессивный облик настраивает на спортивную езду, с другой - в таких автомобилях обычно перемещаются дети, поэтому он также намекает на спокойную, размеренную езду. Модель обладает высокой шумоизоляцией, имеет хорошо настроенные амортизаторы, качественно обрабатывающие дорожные неровности. Вертикальная раскачка начинается на скоростях свыше 150 км/ч.

От семейного автомобиля ждать чего-то большего явно не стоит. "Грандис" и без того предоставил покупателям больше, чем многие его конкуренты. За его рулем постоянно хочется вдавить в пол педаль газа, за что разработчикам большое спасибо. Он стал первой моделью, в которой сумели совместить семейное путешествие с наслаждением динамичной ездой.

Стоимость минивэна полностью отвечает его качеству и находится в пределах своего класса. С учетом налогов и страховки подержанный "Митсубиси Грандис" не будет стоить дороже своих основных конкурентов. Важно отметить, что стоимость сервисного обслуживания у дилеров Mitsubishi дешевле, чем, к примеру, у Toyota, но выше, чем у Nissan. При этом, обратившись в неофициальный сервис, можно основательно сэкономить.

Итог

Автомобили Mitsubishi известны своей надежностью, поэтому отказы случаются крайне редко. Несмотря на ежегодный рост удовлетворенности потребителей, владельцы говорят о понижении качества интерьера, оснащения и технического обслуживания. Официальные дилеры ощутимо завышают стоимость обслуживания, особенно в случаях устранения серьезных поломок.

Автомобиль, пришедший на смену "Митсубиси Шариот Грандис", представляет собой просторный, хорошо оснащенный семейный минивэн. Потенциальный покупатель - взрослый семьянин с доходом выше среднего.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png