Переднеприводной кроссовер Lexus RX 270 – это облегченная версия знаменитой модели внедорожника, которая позиционируется как недорогой автомобиль для городской езды. Машина оснащена новым движком, предлагается в трех комплектациях – Executive, Comfort и Prestige, рассчитана в основном для езды по трассам минимальной и средней сложности, хотя и с бездорожьем за счет небольшого веса справляется сравнительно легко.

Салон автомобиля – более чем просторный и уютный, обладает прекрасной шумоизоляцией и напичкан всевозможными электронными хитростями, которые могут пригодиться в дороге: Bluetooth для телефона, GPS-навигатором, камерой заднего вида с парктроником, медиасистемой и прочими удобствами. Зато панель управления, при всей своей универсальности и технологичности, несколько неудобна – кнопки расположены не слишком удобно (некоторые совмещают несколько опций), а поясняющие пиктограммы слишком мелкие.

Салон более удобен для водителя и пассажира на переднем сидении – задний диван, хоть и просторен, но подушка сидит низко и некуда девать ноги. Зато багажник RX 270 только на первый взгляд выглядит небольшим – на самом деле, он достаточно глубок и вместителен, так что в городских условиях даже великоват.

При движении по ровной трассе на средней скорости Lexus RX 270 идеален – идет мягко, легко пропуская под колеса все дефекты, совершенно не укачивая и скрадывая ощущение скорости. Машина разгоняется быстро и на трассе чувствует себя устойчиво, но при езде на высоких скоростях начинают чувствоваться качка и крены – то есть, экстремальное вождение не является коньком этой модели.

Оптимальная скорость по трассе – 100 км/час. На скользкой дороге лучше обороты слегка сбросить, а вот по укатанному снегу Lexus RX 270 движется четко и предсказуемо. Руль слушается прекрасно, дает хорошую информативность и не требует большой оборотистости. В повороты машина входит мягко, с трассы не соскальзывает – «»липнет» к поверхности надежно.

На подъемах и при ускорении не всегда хватает оборотов и мощности, и автомобиль отзывается с 2-3-секундным опозданием – здесь коробка-автомат демонстрирует свои недостатки и спасает только ручной режим, который дает возможность долго удерживать передачу. Для наледи можно включить зимний режим трансмиссии – тогда колеса не будут пробуксовывать, а автомобиль будет идти увереннее.

Когда машина ловит команду «полноценно» срабатывает вся ее мощь и разгон совершается быстро.
На различных скоростных режимах автомобиль сжигает практически одинаковое количество топлива – 2.7-3 литра на 100 км, что для этого класса авто очень даже экономично. Кстати, на любой погоде и при любых нагрузках система климат-контроля в салоне работает безотказно.

В общем и целом: Lexus RX 270 – вполне надежный, технически современный и продвинутый автомобиль, отлично чувствующий себя в различных условиях кроссовер, для которого нет принципиальной разницы, где ездить – по городу или за городом. Он одинаково хорош для «рваного» движения по узким улочкам или многочасового скоростного путешествия по междугородним магистралям.

Lexus RX 270 – это японский кроссовер, приближенный к универсалу. Несмотря на то, что автомобиль оборудован только передним приводом, Lexus RX демонстрирует отличные результаты в сложных дорожных условиях. Многие отзывы владельцев отмечают его проходимость: кроссовер имеют проходимость в первую очередь за счет своего небольшого веса, если сравнивать его с другими кроссоверами. Что касается кузова, то для этого мы подготовили качественные фото, которые помогут вам познакомиться с дизайном, а также интерьером кроссовера. Т.к. есть фото, мы не будем описывать каждую деталь кузова, тем более смотрится автомобиль достаточно скромно, но стильно. Многие отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не надоедает, а его строгий облик выделяется на дороге.

Новый Лексус РХ не утратил свои оригинальные черты, напротив — кроссовер смотрится более стильно и интересно. Даже при взгляде на автомобиль становится понятно, что перед тобой стоит кроссовер Премиум класса.

Внутри и снаружи

Фото салона тоже присутствуют, но здесь мы, пожалуй, приостановимся. Покупатель сможет выбрать разные расцветки для внутреннего мира кроссовера. К примеру, доступна кожаная обивка коричневого, светло-серого, черного и даже слонового цвета. Что касается тканевой отделки, то она имеет исключительно черный цвет, который отлично гармонирует с элементами салона. Подтверждают это и многочисленные отзывы. Также в качестве дополнительных опций вы можете добавить и другие элементы декора в салон Лексус РХ 270.

А теперь пройдемся по салону. Как только водитель садится в автомобиль, первое, на что падает взгляд – это на центральную панель. Очень радует, что эргономика кроссовера долго и тщательно прорабатывалась – это видно по качеству пластика, соединений и кнопок. Если сравнить эргономику последнего поколения с предыдущей версией, то здесь поубавилось лишних деталей, а приборная панель смотрится современно – здесь минимум кнопок (видно и на фото), но все они нужные. Что касается рулевого колеса, то «баранка», как говорят отзывы водителей, имеют обивку из достаточно качественного материла – руки по ней не скользят.


На этом фото выделяется центральная панель Лексус РХ. Взгляните, насколько мало элементов находится здесь. Да и зачем они, если все основные клавиши находятся на виду, а вспомогательные находятся в бортовом компьютере. Стоит сказать, что сенсор реагирует сразу, а сама система максимально приветлива к пользователю, о чем нам сообщают многие отзывы.

Также стоит упомянуть и про инновации, которые производитель добавил в последнее поколение Lexus RX 270. Особого внимания заслуживает система, которая подает сигнал на ключ и запускает подсветку, когда водитель приближается к кроссоверу. Это очень интересное и, самое главное, полезное новшество – в темное время суток вам не придется перепрыгивать лужи и передвигаться на ощупь – автомобиль осветит вам дорогу. Ещё одна интересная система заключается в том, что когда двигатель выключается, происходит смещение рулевого колеса и спинки водительского кресла таким образом, чтобы водитель мог комфортно и легко выйти из автомобиля. Когда водитель возвращается в Lexus RX 270 – все возвращается на места. Вот он – мир будущего. Системы работают налажено и четко, о чем сообщают многие отзывы автовладельцев РХ 270 в России.

Инновационная система климат-контроля, которая установлена в средних комплектация и выше, обеспечивает полноценный комфорт не только водителю и переднему пассажиру, как это обычно бывает в кроссоверах, а всем вашим спутникам. Происходит это благодаря тому, что на авто стоят специальные датчики, изменяющие температуру и влажность снаружи. Мощные воздуховоды не дают стеклам запотеть. Проводились официальные тест драйвы Lexus RX 270, как результат: кроссовер испытал на себе многие климатические условия: при низких температурах тестировался обогрев салон, а при сильной жаре – охлаждения. Как говорят отзывы, климат-контроль справляется со своей работой на «отлично». Существуют внутри салона и специальные датчики, основная задача которых – контроль чистоты наружного воздуха. Если воздух загрязнен, то электронные системы запускают циркуляцию внутри Lexus RX 270. Когда датчики сообщают, что воздух вновь чист, автоматическая система вновь начинает черпать чистый воздух из внешней среды.

Перед тем, как перейти к такому важному вопросу, как технические характеристики, мы бы хотели описать багажное отделение. Багажник в Лексус РХ 270 достаточно скромный – 446 литров. При необходимости вы можете сложить одно или все кресла с заднего ряда, тогда пространство заметно увеличится. Сам багажник, как сообщают многие отзывы, выполнен эргономично и правильно в том плане, что сюда могут влезать грузы разных размеров. Помимо багажного отделения, внутри кроссовера присутствует огромное количество карманов, ниш и бардачков для хранения мелочевки. Некоторые отзывы сообщают, что таких полок здесь чересчур много. Сразу стоит предупредить, что автомобиль вряд ли подойдет для полноценного бездорожья. Такие мы выводы сделали, когда ознакомились с его техническими особенностями и силовыми установками. Но, тем не менее, при необходимости Лексус РХ 270 поднатужится и сможет преодолеть сложный участок дороги.


На фото видно, что Лексус РХ получил высококлассные кресла заднего ряда. Разумеется, что Лексус РХ, цена которого превышает 2 миллиона, не мог быть оборудован дешевым креслом водителя. Но здесь стоят дорогие кресла не только спереди, но и сзади.

Техническая часть

Вот мы и добрались до силовых установок. В этом разделе мы также рассмотрим комплектации автомобиля, чтобы знать, чем отличается цена. Все версии идут с трансмиссией автомат и передним приводом. Каждая комплектация идет с бензиновой силовой установкой с мотором в 2.7 литра, мощность которого – 188 лошадей. Топовая комплектация получила название Executive. В отделку салона этой комплектации входят кожаные чехлы кресел, а также кожаная отделка рулевого колеса. Смотрится это восхитительно, да и по тактильным ощущением – не хуже.

Стоит сказать, что разработчик уделил много внимания безопасности внутри и снаружи Lexus RX 270, что не может не радовать. Кроссовер получил огромное количество подушек безопасности: боковые подушки для пассажиров и водителя, передние, занавески и даже подушки, защищающие ноги и водителя и переднего пассажира. Все эти элементы прошли строгий краш-тест, как результат – подушки, защитные занавески полностью оправдали себя.

Помимо подушек, здесь есть и современные элементы защиты – электронные системы. Призваны эти системы предотвратить аварии на дороге и вне неё: существуют здесь и распределители тормозного усилия, вспомогательная система экстренного торможения при фронтальной опасности, антиблокировочная система. Что ещё стоит выделать, так это систему, которая помогает эффективно стартовать Lexus RX 270 на подъеме и электронный помощник, главная задача которого – контролировать устойчивость. Также здесь есть динамическое освещение поворотов, круиз-контроль, упомянутый выше, адаптированное освещение дорогие и прочие элементы.

Если вы перемещаетесь по незнакомой местности, то водителю приходит на помощь навигационная система. А если парковка забита, а вам нужно протиснуться в свободное место, то здесь вам помогут штатные парктроники, а также камеры заднего вида. Стоит сказать, что парковочная система работает очень хорошо — что подтверждают и многие отзывы владельцев. Снова возвращаясь в салон, хотим сказать про подогревы сидений, которые предусмотрены для каждого пассажира. Присутствует здесь и полный электропакет. Что касается бортового компьютера, то он всегда сообщит и выдаст технические характеристики, а также характеристики работоспособности Лексус РХ 270. Разъем для подключения DVD или внешнего аудиоустройства, Bluetooth, иммобилайзер, подсветка в салоне при посадке, сигнализация, затемнённое зеркало заднего вида, 8 динамиков – все эти элементы присутствовали и в прошлом поколении.


Так выглядит белая версия Лексус РХ. Как видите, автомобиль смотрится достаточно гармонично, о чем говорят и многие отзывы водителей Лексус РХ.

Базовая комплектация Lexus RX 270 получила название «Prestige». Водители, выбравшие эту версию, также получат достаточно богатое оснащение. В чём она уступает топовой версии – здесь нет динамического освещения на поворотах, штатной навигации, а также подогрева для задних кресел. Производитель решил поместить в среднюю комплектацию биксеноновые фары вместо передних «светодиодов». Вместо кожи, в комплектации Prestige установлена тканевая обивка, которая выполнена с максимальным качеством, а материалы не вызывают никаких нареканий.

Стоимость

Мы изучили технические характеристики кроссовера, посмотрели фото. Теперь остался вопрос цены. Базовая версия Prestige продается в России от 1.9 миллионов рублей. Что касается самой дорогой версии Executive, то она начинается от 2 288 000 р. Рекомендуем вам обратить внимание на поддержанные варианты этой модели, т.к. многие продают машину в отличном состоянии.

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу - дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает - это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

Засада, как выяснилось, оказалась совсем в другом. «Лексус-RX-270» - единственный неполноценный член семьи «рексов»: лишь он один не располагает полным приводом. Крутящего момента, ниспадающего исключительно на передние колеса, оказалось слишком много: при любом хоть сколько-нибудь динамичном старте с места автомобиль пускается в пробуксовку, нетерпеливо елозя широкими лапами даже по сухому асфальту. Полурастаявшая жижа или тонкий снежный налет приводят его в состояние еще большего исступления - он начинает неистово тереть передними колесами по дороге, демонстрируя неуместный задор. И хотя система стабилизации жестко удерживает его на правильном пути, не позволяя рыскать и уходить с заданной траектории, подобное «переигрывание» как-то не вяжется с имиджем дорогой машины. А ведь это еще и дополнительная нагрузка на шины, которые даже в 18-дюймовом размере стоят приличных денег! За полноприводной версией подобной демонстрации силы не наблюдалось.

Обратная сторона той же медали не замедлила проявиться за городом. Препровождая меня в знаменитый монастырь под Ярославлем, навигация категорично потребовала свернуть с асфальта на лесную дорогу, и я неосмотрительно повелся на провокацию. Особых причин волноваться вроде бы не было: снежная колея, хоть и извилистая, но превосходно укатанная, не обещала серьезных испытаний. Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку.

Понятно, что кроссовер - не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке. Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова. Впрочем, есть один весомый аргумент в пользу RX270: более способный полноприводный «Рекс» на 700 000 рублей дороже.

Для удобства погрузки автомобили в комплектации «Экзекьютив» оснащаются электроприводом задней двери

Мы решили:

На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя неплохо, однако даже на легкое бездорожье на переднеприводном «Рексе» лучше не соваться. В пользу RX-270 однозначно говорит лишь тот факт, что он стоит на 688 500 рублей дешевле самого доступного RX-350.

Конечно, переднеприводный кроссовер стоимостью от 1 850 000 рублей вызывает, по меньшей мере, недоумение у почитателей бренда Lexus: «Почему так дорого?» - спрашивают они. Однако, вывод вполне очевиден - у Lexus достаточно скудный модельный ряд и набор комплектаций по сравнению с немецкими конкурентами. Данный шаг - попытка сделать японский «премиум» более доступным…относительно.

После выхода модели RX 270 на рынок начались многочисленные дебаты по поводу несостоятельности переднего привода в России. Дескать, в нашей стране дороги - так себе, сугробы - выше хрущевок, лужи - глубже Марианской впадины. И, поэтому, без полного привода - никуда. Да и вообще, RX без полного привода - это несерьезно, кто его купит.

«Купят, да еще как!» - отвечают неверующим маркетологи Toyota. И, заявления их небезосновательны. Вот, к примеру, вспомните, сколько на наших дорогах праворульных Toyota Harrier? Так вот, более половины из них, (что с двигателем 2, 4 литра) являются переднеприводными. И, судя по многочисленным отзывам на различных ресурсах, монопривод вполне устраивает владельцев «Хорьков». Если они решили подняться на ступеньку «премиума», то могут найти для себя подходящий вариант в лице Lexus RX 270, который в виду отсутствия 4WD, не стал менее люксовым и более дешевым.

C солидностью, на мой взгляд, у RX 270 все в порядке. Новое поколение RX выглядит свежо и динамично. Тема спорта проглядывается в прищуре новой передней оптики и компактной фальшрадиаторной решетке, а также в более рубленных формах кузова. Особенно эффектно выглядит вертикальная крышка пятой двери. По сравнению с несколько обмыленным кузовом предыдущего кузова на лицо определенный прогресс.


Салон

Внутри же - царство комфорта и роскоши. Отсутствие полного привода никак ни сказалось на качестве отделки. Правда, на мой взгляд, салон стал менее изящным - нововведения в виде расширенной передней панели и добавлении джойстика бортового компьютера «а-ля» i-drive BMW осовременило Lexus. Однако, лишило его той консервативной роскоши, которая вырабатывалась долгие годы люксовым брендом под стать немецких конкурентам. Теперь же RX стал технологичным, дорогим, но несколько менее солидным. Впрочем, таковы нынешние тенденции в дизайне. Но если подойти к интерьеру RX 270 без старческой ностальгии автодизайна 2000-х, то можно найти много чего интересного. Например, джойстик управления бортовым компьютером. Управление очень схоже с геймпадом игровой приставки - центральный манипулятор и клавиши по краям джойстика. Управление им удобно как для водителя, так и для пассажира, поскольку клавиши выбора находятся по обе стороны джойстика. В подростковом возрасте, не вылезая из компьютерных игр часами, автору этой статьи было достаточно легко адаптироваться, тем более что сам интерфейс управления автомобилем донельзя прост и напоминает Windows OS - тот же курсор, те же иконки. Поэтому, если вы хоть когда то имели дело с компьютером, проблем с адаптацией к интерфейсу не будет. В остальном все клавиши максимально удобны, качество сборки тут на высоте - ни к пластику, ни к деревянным вставкам, ни к кожаной отделке нет нареканий. Есть лишь претензии к навигации - уровень ее информативности крайне низок, однако она является включаемой опцией для дорогих комплектаций, где отказаться от нее вряд ли удастся. Салон просторен, в отличие от прямого конкурента Infiniti FX в Lexus RX куда больше свободного места - комфортно расположиться могут все 4 пассажира. Багажник так же велик - объема в 446 литров должно хватить и для шопинга, и для выезда на природу. При сложенных сиденьях объем возрастает до 1500 литров. В нашей комплектации дверь багажника открывается и закрывается автоматически - удобная опция.

Поехали

Наверняка, самый главный вопрос, возникающий у читателей про Lexus RX 270 - будет о динамике. Двигатель объемом 2, 7 литра выдает 188 л.с. , что позволяет разогнать кроссовер массой 1915 килограмм за 11 секунд. Достаточно вяло, притом, что ближайший конкурент FX37 даже в минимальной комплектации делает популярное упражнение всего за 7. Однако на практике Lexus не показался медлительным - достаточно резвое ускорение с места (на асфальте) с небольшой пробуксовкой (привет, передний привод) и RX 270 быстро устремляется вперед. Однако после 80 км/ч мотор будто сговаривается с ГИБДД, и отказывается разгоняться. Отсюда и цифра в 11 секунд, хотя объективно она могла быть и меньше. Но в городе мощности вполне хватает, RX 270 хорошо себя чувствует в плотном потоке транспорта, двигаться в режиме «сейчас отломаю «поворотник» не составляет затруднений. Способствует этому и легчайший руль - хотя и пустой, но для резких перестроений вполне подходящий. Правда, с ростом скорости нет адаптации - такое ощущение, что по настоящему информативные рули теперь делают только немцы да французы. А вот подвеска отличная - мягкая, невероятно энергоемкая, и при этом собранная, на моей практике не было кроссовера, который бы приятней ездил по российским дорогам. В ходе теста в аварийной ситуации пришлось на приличной скорости заехать на бордюр вдоль трассы и съехать с него - отбросив всплеск адреналина, по ощущениям данное препятствие подвеска Эрикса отработала как небольшую выбоину. После такого начинаешь понимать, почему россияне любят RX. Надежность, комфортная подвеска, высокая посадка, вместительный салон, престиж - что еще нужно для счастья? А если вылазок на природу по факту случается не больше одной в год, то может быть стоит отказаться от полного привода? Ведь форсировать сугроб можно и на передних ведущих, главное трезво оценивать свои возможности, и если забыть о динамичных стартах зимой, переднеприводный RX вполне имеет право на жизнь. Еще бы ценник пониже тысяч на 200…

Конкуренты

Infiniti FX 37
Выпускается с 2008 года
Шесть базовых комплектаций
Двигатель от 3.7 до 5.0, бензиновый
Привод полный
КПП: автоматическая
Цены от 2 490 000 до 3 499 000 руб.

333 лошадиные силы, подключаемый передений мост, спортивная подвеска от Nissan Skyline - FX37 для тех, кто хочет по настоящему динамичный кроссовер за приемлемые деньги.

Range Rover Evoque
Выпускается с 2011 года
Девять базовых комплектаций
Двигатель от 2.0 до 2.2, дизельный и бензиновый
Привод полный
КПП: механическая и автоматическая
Цены от 1 600 000 до 2 250 000 руб.

Evoque совершил революцию в дизайне Range Rover - таких красивых автомобилей в сегменте кроссоверов не было давно. Широкий выбор двигателей, 2 типа кузова, и полный привод в минимальной комплектации. Добавим хороший ценник - и Range Rover Evoque обречен на успех.

Lexus RX 270 – уникальное предложение для покупателей, желающих обладать роскошным и просторным автомобилем c хорошей комплектацией, но для которых также важна стоимость владения автомобилем: разумная экономичность и низкое налогообложение.

Новый элегантный кроссовер, который дарит максимальный комфорт, оснащается надежным 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Он обеспечивает исключительно плавное движение, как на трассе, так и в городском потоке.

Благодаря электронной системе регулировки фаз газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов (Dual VVT-i) автомобиль отличается высокими показателями бесшумности и плавности хода. Данная система повышает крутящий момент при низкой и высокой частоте вращения, одновременно уменьшая выбросы вредных веществ. Также улучшена топливная экономичность: расход топлива в смешанном цикле движения составляет 9,8 л/100 км.

Двигатель модели RX 270 развивает 252 Н·м крутящего момента и имеет максимальную мощность 188 л. с., которые передаются на колеса через 6-ступенчатую трансмиссию. Водитель RX 270 по достоинству оценит линейное ускорение и бесшумное движение на крейсерской скорости. Новый RX 270 разгоняется от 0 до 100 км за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час.

Новый RX 270 предлагается в комплектациях Prestige, Comfort и Executive.

Lexus RX 270 уже в базовой комплектации Prestige предлагается с целым рядом систем помощи при движении, таких как антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS), система распределения тормозного усилия (EBD), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), электроусилитель руля (EPS) с переменным усилением в зависимости от скорости, антипробуксовочная система (TRC), система помощи при старте на подъеме (HAC), тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS).

На Lexus RX 270 устанавливаются би-ксеноновые фары с омывателями, датчик света,

автоматическая коррекция угла наклона фар, передние и задние противотуманные фары, светодиодные задние габаритные и тормозные фонари и подсветка номерного знака, шумоизолирующее ветровое стекло и водоотталкивающие стекла передних дверей, электроподогрев ветрового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом, со встроенными повторителями указателей поворота. Умный ключ "Smart-Key" позволяет водителю попасть в салон кроссовера, не доставая ключ из кармана или сумки; двигатель RX 270 запускается кнопкой.

Для комфортной посадки установлена система подсветки с лампами освещения зон возле передних дверей во внешних зеркалах заднего вида, система комфортной посадки/высадки водителя, рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона с электроприводом, клавиши управления на руле. Пассажиры нового Lexus RX 270 не устанут даже во время долгой и утомительной поездки: передние сиденья с электроприводом регулировок в 8 направлениях и регулировкой поясничного подпора с электроприводом позаботятся о комфорте. Пассажиры заднего ряда также смогут наслаждаться поездкой благодаря регулировкам положения задних сидений в продольном направлении и угла наклона спинок задних сидений. Набор приятных и полезных опций, таких как раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, управление мультимедийным комплексом джойстиком "Remote-Touch", радио и CD чейнджер на 6 дисков, аудиосистема с 9 или 12 динамиками (в зависимости от комплектации), коммуникационная система Bluetooth доставят истинное удовольствие от вождения.

Новый Lexus RX 270 позаботится о безопасности водителя и пассажиров: автоматическая блокировка дверей при движении, активные передние подголовники, фронтальные, коленные, боковые подушки безопасности передних сидений; боковые подушки безопасности задних сидений; занавески безопасности (в зоне передних и задних сидений) – все эти средства пассивной безопасности доступны в начальной комплектации.

Версия Comfort дополнена боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом, с автоматическим затемнением, с памятью настроек, со встроенными повторителями указателей поворота, передними сиденьями с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонкой с памятью настроек. К удобствам для пассажиров заднего ряда добавлен центральный подлокотник.

Покупатель может выбрать салон с тканевой отделкой (Prestige), кожаной обивкой сидений (Comfort) или кожаный салон с деревянными элементами отделки (Executive).

Автомобиль предлагается в восьми цветах кузова и трех цветовых вариантах оформления интерьера.

Подписаться Свернуть
  • Lexus-TV Видео: Lexus LF-NX - концепт будущего среднеразмерного кроссовера
  • autonews.ru В сети появились первые снимки нового поколения Lexus RX, который на японском рынке продается под названием Harrier. Судя по изображениям, автомобиль получит…
  • Лексус-Коломенское Lexus RX270 / RX350 - спецпредложение апреля 2013 г в Лексус-Коломенское
    • Лексус-Коломенское Lexus RX 450h c выгодой до 400 000р.* - в апреле 2013 в Лексус-Коломенское
  • 4х4 Дети цветов. Тест-драйв гибридов Лексус RX 450h и Фольксваген Туарег.…
  • carphoto.ru 17 фото Lexus RX 350 F-Sport 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон
  • За рулем Бег трусцой. Тест-драйв Lexus RX (Лексус RX):…
  • Газета.Ru Русло времени. Тест-драйв Lexus RX 350 (Лексус RX 350):…
  • 5 колесо Европейский американец. Тест-драйв Lexus RX 350 (Лексус RX 350):…
  • 4x4 Комфорт или драйв Тест-драйв Лексус ЭрИкс 350 (Lexus RX350) и Ауди Кью 5 (Audi Q5):…
  • Новый Лексус RX 450h: четыре режима работы трансмиссии для любого стиля вождения
  • Lexus RX 2013 - версии и комплектации
  • Lexus RX 2013 - обзор производителя
    • Лексус RX 450h - новый режим работы трансмиссии Sport
    • Лексус RX 2013 - полностью новая версия F SPORT
      • игорь
        • игорь можно где нибудь добыть картинку или чертеж как выглядит демпфер вибраций кузова на RX 350 F SPORT У МЕНЯ ПРОСТОЙ RX ХОЧУ ПОСТАВИТЬ…
  • Видео: Lexus RX 450h 2012
  • Всем привет! Продаю пустую заготовку ключа вместе с чипом на Lexus. (не нарезанная) Код запчасти у дилера: 8907060801 Цена 10000 руб. По всем вопросам пишите…
  • LeCar Lexus RX 450h: тест-драйв, обзор, подробные фотографии и технические характеристики…
  • Ярослав Здравствуйте! Купил недавно Lexus RX 350, не могу найти в меню, как сделать чтобы на карте отображались заправки?
    • Семен Это можно настроить в нижнем меню на карте.…
      • Ярослав Где настроить я понимаю, но не могу в самих настройках разобраться, не знаю английского. На что именно нажать надо???…
        • Семен ой, как все сложно) методом "тыка" попробуй…
        • Илья У меня такая же проблема была. В итоге перевел меню на русский и не заморачивался больше.…


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png