Если вы начинающий водитель или до сих пор водили только машину с автоматической коробкой передач, мысль о механике поначалу может привести вас в ужас. К счастью, понять, как завести автомобиль с механической коробкой передач и как переключать передачи, может каждый. Для этого нужно разобраться, что такое сцепление, научиться пользоваться рычагом переключения передач и затем практиковаться трогаться с места, останавливаться и переключать передачи на разных скоростях. Единственный способ по-настоящему научиться – это практика и еще раз практика.

Отпускаем сцепление и даем газу

Но я, честно говоря, не понял, что предел только что изменился с этого момента с 50 до 50, так как все вокруг было вокруг. Житель Ноттингема сделал шаг в штрафную, сказав: Это был честный полицейский. И у меня нет проблем с этим. Он выбрал курс повышения скорости, который стоил ему 90 фунтов стерлингов, и сказал: «Я нашел курс действительно интересным, и вам говорят, что если вы продолжите его, у вас не будет никаких очков, и ваша премия не будет повышаться».

Рассмотрим самые правильные варианты обучения езды на механической КПП

Вы также можете взять очки и сэкономить свое время, если ваш страховщик все равно будет загружать вашу премию. Это высмеивает весь принцип обучения, чтобы быть более безопасным водителем, - добавил он. Хотя первоначальное увеличение составило около 700 фунтов стерлингов, после скидок оно сократилось до 420 фунтов стерлингов.

Шаги

Часть 1

Запуск двигателя

Часть 2

Движение на первой передаче

Часть 3

Переключение передач в движении и остановка

Часть 4

Практика и решение проблем
  • Если автомобиль глохнет, отпускайте сцепление как можно медленнее. Приостановитесь в момент трения (когда машина начинает двигаться) и продолжите отпускать сцепление очень медленно.
  • Во время морозов не рекомендуется оставлять автомобиль надолго на ручном тормозе. Влага замерзает, и вы не сможете опустить ручной тормоз. Если автомобиль припаркован на ровной поверхности, оставьте его на первой передаче. Не забывайте поднимать ручной тормоз, когда выжимаете сцепление, иначе машина начнет движение.
  • Не путайте педали тормоза и сцепления.
  • С ручной коробкой передач вы легко можете сделать прокручивание колес.
  • Автомобили с ручной коробкой передач относятся к стандартной комплектации.
  • Научитесь распознавать звуки вашего двигателя, вы должны в конечном итоге быть в состоянии понять, когда нужно переключать передачи, не полагаясь на тахометр.
  • Если вам кажется, что автомобиль заглохнет или двигатель работает не ровно, нажмите на сцепление и подождите пока работа двигателя стабилизируется.
  • Не забывайте выжимать сцепление до конца прежде, чем переключить передачу.
  • Если на рычаге переключателя передач нет обозначения расположения передач, посоветуйтесь с кем-то, кто хорошо в этом разбирается. Вы ведь не хотите въехать задом во что-либо или в кого-либо в то время, как вы думаете, что включили первую передачу.
  • Если вы знаете, что придется парковаться на крутом склоне, возьмите с собой камень или кирпич, который необходимо осторожно поместить под колесо. Это не плохая идея, так как тормоза, как и все детали, изнашиваются и могут не удержать вашу машину на склоне.

Предупреждения

  • Прежде чем включить заднюю передачу, необходимо полностью остановиться, независимо от того, в каком направлении катится автомобиль. Включение задней передачи во время движения автомобиля может повредить коробку передач.
  • Настоятельно рекомендуется полностью остановиться, прежде чем переключить заднюю передачу на любую другую. И хотя во время медленного движения автомобиля возможно переключить заднюю передачу на первую или даже вторую, это не рекомендуется, так как способствует быстрому износу сцепления.
  • Пока вы не привыкнете к механической коробке передач, следите за тахометром. Механическая коробка передач требует гораздо больше ответственности, чем автоматическая. Слишком высокие обороты двигателя могут его испортить.
  • Будьте осторожны на подъемах. Автомобиль может покатиться назад, если вы не будете держать тормоз и сцепление.
  • Если вы заглохли несколько раз и хотите снова завести автомобиль, подождите 5-10 минут, чтобы стартер не перегрелся и не разрядил полностью аккумулятор.

Не только пишет новости про машины. Мы также думаем о вас, о простых автомобилистах, а особенно о тех людях которые ими только хотят стать. Для этого мы вводим так называемые «Уроки для чайников» в них вы научитесь многому, все сейчас не буду перечислять, но поверьте многому! Сразу хочу вас предостеречь, тренироваться с автомобилем лучше там где нет никого и ничего (домов, столбов и т.д), категорически не делайте это в людных местах!!!

Если вы ведете автомобиль с механической коробкой передач, вероятно, наступит момент, когда педаль сцепления или ваша педаль сцепления сломается. Как правило, педали сцепления прочные и не срываются - хотя все еще возможно, что педаль может сломаться на шарнире, рычаге педали или на одном из соединений или кабелей, чтобы задействовать и отключить сцепление.

Часть 1 из 3: Запустите двигатель без сцепления

Предупреждение: вождение автомобиля во время разрыва сцепления, скорее всего, приведет к дальнейшему повреждению сцепления, коробки передач, переключателя или стартерного двигателя. Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, а педаль сцепления выйдет из строя, ваша первая задача - начать ваш автомобиль. В каждом современном автомобиле с механической коробкой передач имеется замок блокировки зажигания, который предотвращает запуск вашего автомобиля в снаряжении.

Итак мой первый урок, он для совсем начинающих, и называется он: «Как завести машину».





Статистика интернета показывает, что этот вопрос более чем актуален. Этот пост содержит как и тестовый + фото материал, так и видео материал, который вы можете скачать или просмотреть через YOUTUBE. Скачать видео вы сможете чуть позже.

Шаг 1: Расположите свой автомобиль без препятствий перед вами. Если вы находитесь на стоянке или ларьке, вам нужно будет подтолкнуть свой автомобиль к переулку для четкого пути перед вами. Спросите друзей и наблюдателей поблизости, чтобы дать вам толчок.

Поместите свою передачу в центр, нейтральное положение и сядьте на сиденье водителя. Пусть ваши толкатели подтолкнут ваш автомобиль к переулку, пока вы управляете. Удостоверьтесь, что не нажимайте на тормоз, когда ваш автомобиль толкнут, или вы можете повредить одного из ваших помощников.

ФОТО ВЕРСИЯ:

1) Этот урок я буду снимать на моем FORD FUSION (для опытных водителей это не будет интересно).


2) Мы будем проходить механическую коробку передач. Ведь эта трансмиссия самая популярная среди наших автомобилистов (хотя число автоматов сейчас тоже растет — ), но для начала нужно завести машину на «механике», это если хотите своеобразные «АЗЫ».

Шаг 2: Попробуйте запустить свой автомобиль, когда коробка передач находится на первой передаче. Будьте готовы двигаться, как только вы поворачиваете ключ. Нажмите педаль сцепления на пол, даже если педаль работает неправильно. Когда вы включаете ключ, ваш двигатель может не переворачиваться, если имеется переключатель блокировки зажигания, связанный с педалью сцепления.

Если ваш автомобиль не оснащен выключателем блокировки зажигания сцепления, ваш автомобиль будет двигаться вперед, когда вы включаете ключ. Продолжайте проворачивать зажигание до запуска двигателя автомобиля. Не проворачивайте дольше пяти секунд или вы можете повредить стартер или перегрузить зажигание и сжечь его предохранитель.

Для начала проверяем передачу. Она должна быть «нейтральной», сделать это можно очень просто. Для того чтобы поставить автомобиль на «нейтралку», нужно выдавить педаль сцепления (крайняя слева)


и включить, первую передачу, по схеме на рычаге автомобиля

Ваш автомобиль будет стремиться последовательно, пока он не станет достаточно быстрым, чтобы оставаться в беге. Когда двигатель запустится, прекратите проворачивание и медленно и осторожно двигайтесь. Шаг 3: Начните свой автомобиль в нейтральном положении. Если вы не можете запустить свой автомобиль на вооружении, запустите свой автомобиль в нейтральном положении.

Ручные автомобили с трансмиссией могут быть запущены, если коробка передач находится в нейтральном положении без нажатия муфты. При запуске двигателя и холостом ходу сильно задвиньте рычаг переключения передач в первую шестерню. Надавите на упор, надеясь задействовать рычаг переключения передач. Когда вы это сделаете, ваш автомобиль выйдет вперед.


(из нейтрального положения это один щелчок, если у вас два — значит машина стояла на второй скорости, рычаг должен упереться и не двигаться больше вперед) затем мы переводим на один щелчок назад. Это и есть нейтральная скорость, рычаг свободно ходит вправо и влево.

Как ездить на машине с ручной коробкой передач?

Двигатель может заглохнуть, если он задействует механизм таким резким образом. Для успеха может потребоваться несколько попыток. Если рычаг переключения передач зацепляется с механизмом, и ваш двигатель работает, дайте вашему автомобилю немного дроссельной заслонки и начните медленно ускоряться.

Часть 2 из 3: Сдвиньте свою передачу без сцепления

Сдвиг вверх возможен без сцепления. Для выполнения быстрых переключений требуется небольшая практика, но даже если вы пропустите сдвиг в первый раз, вы можете попробовать снова без последствий. Шаг 1: Ускорьтесь до точки, где вам нужно сдвинуться. Некоторые автомобили оснащены предупреждениями или индикаторами, которые загораются, когда вам нужно перейти на следующую самую высокую передачу.

3) Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем по часовой стрелке (на Ford Fusion это два щелчка, один щелчок — отпирает руль, второй — включает зажигание),


у нас включилось зажигание, вы это поймете по загоревшимся лампочкам на приборной панели (в основном это индикаторы масла, аккумулятора, ручника — если стоит на нем, на некоторых машинах еще лампа « «).

Шаг 2: Извлеките механизм переключения передач. Одновременно отпустите педаль акселератора и вытащите рычаг переключения передач из его текущего снаряжения. Если вы присмотритесь вплотную, это не займет слишком много усилий, чтобы вытащить рычаг переключения передач.

Вы хотите вытащить его из коробки передач, прежде чем машина начнет замедляться. Если автомобиль замедляется до того, как вы его отключите, вам нужно будет ускориться и повторить попытку. Шаг 3: немедленно переключите передачу передач на следующую самую высокую передачу. Если вы едете на первой передаче, вы будете вынуждать ее на вторую передачу.


и совершаем третий поворот — двигатель должен завестись. После запуска — сразу отпускаем ключ — авто работает!!! С задачей мы справились! Поздравляю!

4) Далее вам нужно заглушить автомобиль. При работающем двигателе, поворачиваем ключ на один щелчок против часовой стрелки — авто заглохнет (двигатель перестанет работать), еще один поворот против часовой стрелки — запрется руль и последнее вытаскиваем ключ из замка зажигания.

Шаг 4: Повторите попытку принудительного переключения передач в шестерню по мере необходимости. Когда рычаг переключения передач проскальзывает в механизм, быстро нажмите на акселератор, чтобы автомобиль не дрогнул и не замедлился. При передаче вашей передачи на следующую передачу будет значительный толчок.

Часть 3 из 3: Сдвиньте свою передачу без сцепления

Шаг 5: Ускорьте снова и повторите. Ускорьте и повторите, чтобы перейти на следующую высшую передачу, пока вы не достигнете крейсерской скорости. Если вы остановитесь на остановке, вы можете просто вытащить рычаг переключения передач из его текущего снаряжения, оставить его в нейтральном положении и применить тормоза. Если вы замедляетесь, но продолжаете ездить на более низкой скорости, вам нужно понизить передачу.


Мы сумели завести и заглушить двигатель — все очень просто, как видите. На некоторых машинах (особенно на наших ВАЗ) «заводка» будет немного отличаться, особенно переключением скоростей, но принцип один и тот же.

Если все же не поняли как завести машину, посмотрите процесс на видео, там я постарался изложить более понятно для понимания

Шаг 1: Когда вам нужно переключиться на пониженную передачу, вытащите ваш переключатель из его текущего снаряжения. У вас есть несколько секунд, чтобы сделать это, чтобы не спешить с процессом. Отрежьте двигатель до примерно оборотов двигателя, где вы переместитесь на следующую передачу.

Отрежьте двигатель до этой скорости в нейтральном положении. Шаг 3: Сильно переместите рычаг переключения передач в нижнюю передачу. Когда вы находитесь на двигателе с повышением частоты вращения, одновременно отпустите педаль акселератора и переведите рычаг переключения передач в следующую передачу вниз.

ВИДЕО ВЕРСИЯ


А самые лучшие авто уроки у нас на !



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png