Для многих россиян, которые собираются выезжать за границу, актуальным становится вопрос возможности там управлять машиной по российскому водительскому удостоверению и не нужно ли получать для этого какой-либо другой документ?

По российским правам, которые получены раньше, чем 1 марта 2011 года ездить за границей однозначно нельзя. Это правило распространяется даже на страны, которые подписали Венскую Конвенцию (информацию о том, что собой представляет эта конвенция, и какие страны являются подписантами, мы писали здесь).

При проверке документов на месте эксплуатации правоохранительные органы смогут получить доступ к базе данных, содержащей файл водителя, например, прошлые штрафы и штрафы. Создана европейская электронная система обмена данными. Между национальными дорожными администрациями. Это, как ожидается, упростит контроль над свидетельствами инопланетян.

Как быть в других странах?

Новые документы значительно помогут устранить «водительские права» и мошенничество, применять новые, более строгие запреты для стран ЕС выдавать сертификаты гражданам, чьи книги уже были взяты из другой страны ЕС. Для водителей автобусов и грузовиков лицензия должна возобновляться каждые пять лет после медицинского осмотра.

Начиная с 28 марта 2011 года все государства, включая Россию, согласно с новыми поправками к Венской Конвенции 1968г., должны привести к единому стандарту национальные водительские удостоверения (ВУ) своей страны.

В связи с этим в марте 2011 года на территории России начали выдавать ВУ нового образца. Внешний вид этого документа, а также его содержание находятся в полном соответствии с последними поправками к Конвенции о дорожном движении. По этой причине (согласно п.2 ст.41 данного документа) российские права нового образца действительны во всех странах, подписавших Венскую Конвенцию. Следовательно, МВУ (международное водительское удостоверение) в дополнение к новым правам получать не обязательно.

Старое и новое международное водительское удостоверение

Возрастный предел для прямого доступа к водительским удостоверениям для мощных мотоциклов увеличивается с 21 года до 24 лет. Новый режим требует опыта вождения не менее четырех лет с мотоциклом с низкой мощностью, прежде чем водительские права выдаются самым мощным мотоциклам.

Мопеды во всех странах подразделяются на новую категорию транспортных средств, и заявители на получение водительских удостоверений отныне должны будут пройти теоретический экзамен. Страны ЕС могут представить экзамен на тестирование навыков и поведения, а также медицинские осмотры для заявителей на получение водительских удостоверений.

Эти нововведения кажутся вполне логичными, однако в реальной жизни наши соотечественники сталкиваются с некоторыми моментами, которые стоит рассмотреть подробно.

Нужно ли к российским правам для поездки за границу дополнительно получать Международные?

Как показывает практика, такие вопросы оказались довольно актуальными. Даже некоторые из сотрудников МРЭО говорят, что в случае, когда срок действия старого ВУ еще не истек, можно ехать за границу с этим документом.

Также устанавливается минимальный рекомендуемый возраст. В конце которого свидетельства взаимно признаются всеми странами Союза, а отдельные страны могут сократить этот возраст до 14 на своей территории. Минимальные стандарты вводятся для их начальной квалификации и периодической подготовки участников экзаменационных комитетов. Каков был процесс моего заявления, какие страны нуждаются в какой форме, чтобы заполнить и в какой час идти в реестре водителей ожидать бесконечные очереди для исполнения?

Чтобы получить водительские права за пределами Европейского Союза, вам необходимо. Печать, заполнить и принести в свой бумажный документ, удостоверяющий личность текущее действующее водительское удостоверение на 1 шт Классические черно-белые или цветные фотографии на паспорт с размерами 3, 5 см х 4, 5 см административный сбор в размере 50 крон. Сохраните все эти функции, ускорьте процесс выпуска и оставьте в течение 10 минут международную водительскую лицензию.

Кроме того есть мнение, что для выезда за пределы России (имея ВУ нового образца) обязательным будет дополнительно оформить и получить международное удостоверение для беспрепятственного управления автомобилем за границей. Причина в этом случае, например – отсутствие на ВУ нового образца французского перевода их названия, а именно: «Permis de conduire».

Вы несете ответственность за обработку соответствующих международных МА только по месту постоянного проживания. Часы работы, когда вы можете обработать ваш запрос, - это. Существует возможность заказать онлайн, однако достаточно посмотреть онлайн-мониторинг людей в очереди.

Срок действия международной водительской лицензии - 3 года

Государства, подписавшие Венскую конвенцию о дорожном движении. Багамские острова, Южная Африка, Румыния, Бахрейн, Югославия, Россия, Бельгия, Казахстан, Греция, Республика Беларусь, колония Аден, Сан-Марино, Боснии и Герцеговины, Республики Корея, Сенегала, Бразилии, Коста-Рика, Сейшельские острова, Болгарии, Кубы, Словакии, Чехия, Кувейт, Словения, Китай, Литва, Федеральный респ. из Германии, Дании, Латвии, Центрально-Африканская Республика, Эквадор, Люксембурге, Испании, Эстонии, Венгрии, Швеции, Филиппин, Македонии, Швейцарии, Финляндии, Марокко, Таджикистана, Франции, Мексики, Таиланд, Гана, Молдова, Туркменистан, Грузия, Монако, Украина, Гайана, Нигер, Уругвай, Чили, Норвегия, Узбекистан, Хорватия, Пакистан, Ватикан, Индонезия, Кот-д'Ивуар, Великобритания, Иран, Польша, Венесуэла, Италия, Португалия, Заир, Израиль, Австрия, Зимбабве.

Как поступить целесообразнее?

Обязательно ли нужен перевод названия документа «Водительское удостоверение»?

Согласно международным требованиям к оформлению ВУ (приложение 6 последних поправок к Венской конвенции 1968г.) вполне достаточно наличия на документе надписи на русском языке «Водительское удостоверение».


Срок действия международной водительской лицензии - 1 год

Государства, подписавшие Женевскую конвенцию о дорожном движении. Если страна, такая как Филиппины, находится в обоих списках, вам будет предоставлен водитель, срок действия которого более длительный. В дополнение к действительно плохим местам, это почти везде, когда требуется заимствование международной лицензии. Даже если вы арендуете мотоцикл без личного документа, вы всегда рискуете, что если у вас будут полки, у вас будет проблема.

И последнее, но не менее важное: вы также имеете дело с проблемами, связанными с аварийными ситуациями, и последующим обеспечением страхования путешествий. Разумеется, при вождении без действительных международных водительских прав вся компенсация будет погашена, и страховая компания ничего вам не заплатит. На первый взгляд они выглядят одинаково. Они пластичны и их размеры соответствуют размерам кредитной карты. Другие старые лицензии, являются недействительными. С новыми водительских прав могут безопасно ездить по всему Европейскому Союзу.

Считаются ли сейчас за границей действительными наши старые российские права?


Для полной ясности следует отметить, что полного соответствия с требованиями международных стандартов ВУ старого образца никогда не имели. В соответствии с приложением 6 последних поправок к Венской конвенции 1968г. нормой считается обозначение в ВУ цифрами, а не словами таких сведений о владельце, как дата выдачи, место рождения и пр.

Если выйти за пределы Европейского Союза, должны вы предпочитаете быть выданы международными водительскими правами. Лицензия на международные водительские права будут выдавать на месте, где лицензии экспоната чешского водителя. В Праге Офис находится на станции Вышеград. Поскольку существует два типа международных водительских прав будет интересен для вас, чтобы получить ваши фактически выданы. С этим вопросом вам не придется беспокоиться, потому что офицер знает и готов к этому. Инструкции на прилавке говорят, в какую страну вы едете, и она выдаст правильный.

Именно это несоответствие стало причиной того, что в некоторых странах Европы наши соотечественники не могли взять авто в аренду.

Нельзя сказать, что сейчас ситуация в корне поменялась. В итоге в тех странах, где к вопросу наличия у водителя старого ВУ подходили снисходительно, и сегодня особо придираться не станут. А там, где особого доверия не было – рисковать не рекомендуется. Лучше получить ВУ нового образца либо международные права (можно для надежности получить оба документа).

Если у вас нет фото с ними, ничего не происходит, потому что сайт работает на прекрасной пенсионера, который вас во время ожидания в короткой линии, как на соответствующее количество снимков, сделанных. Международные водительские права является лишь дополнительным документом для национального водительского удостоверения, то это означает, что у вас есть бесполезно. Вы всегда должны иметь с ними чех водительских прав.

Женева и Венская конвенция о водительских

Тип лицензии Женевского международной водительских прав. Международные водительские права вам может потребоваться, например, в прокат автомобилей. Если ратифицированы, то это означает, что в этой стране уделяется особое международное водительское удостоверение. Крест проверяется соглашения, которые они ратифицировали. Венская конвенция в колонке 8 называются дорожно-транспортные происшествия.

Нужно ли получать Международные права?

Для поездки в страны, которые подписали Женевскую конвенцию обязательным условием для водителей является наличие Международного ВУ (список этих стран не изменился).


В каких случаях понадобиться оформлять международное водительское удостоверение

Рекомендуется получить международное ВУ во всех случаях, когда в ходе заграничной поездки вы планируете управлять авто на территории других стран. Это касается даже водителей, имеющих российские права нового образца.

Вещи, действующие международные водительские удостоверения. Интересно увидеть, в каких странах лицензия этого водителя признала. В России платит оба типа, то же самое верно и во Вьетнаме и Зимбабве. В Нигерии они признают только Женева, но если выдается в Пакистане может принести венский тип.

До недавнего времени самым популярным методом получения стрессовых условий для получения польских водительских прав были поездки в Украину. Движение на холме, прохождение через арку, или знаменитый «ручей» ведут к краю нервного срыва многих водителей.

Для чего оформлять МВУ, если российские права нового образца соответствуют требованиям?

Единый стандарт документов на право управления транспортным средством (ТС) определен Венской Конвенцией, которая подписана 8 октября 1968г. Если подходить формально, то водитель, который имеет ВУ, соответствующее требованиям этой конвенции, может передвигаться на ТС по территории всех стран-подписантов (при этом МВУ не требуется).

Не секрет, что даже если нам удастся пробраться через плотную сеть маневрирующих маневров и перехитрить правителя экзаменатора, получив лицензию на вождение мечты, наши навыки вождения оставляют желать лучшего. Обычно они проверяют поездку в более крупный город, отпуск в горах или первую зиму.

Дефект польской системы подготовки водителей позволяет многим молодым людям обойти правила. К сожалению, многие из них успешны. Оказывается, польские водительские права могут быть получены без каких-либо подготовительных курсов и экзаменов. Все, что вам нужно сделать, это иметь правильные знания и, самое главное, наличные деньги.

Однако, нельзя сказать, что на практике ситуация полностью соответствует этому правилу, поскольку:

  1. Многие страны имеют законодательство, которым определяется возможность проката авто для иностранцев исключительно при наличии у них международных прав. Кроме того наличие МВУ является обязательным пунктом при подписании договора страхования;
  2. Наличие российских прав у водителя может стать причиной проблем при разбирательстве с полицией. К примеру, в Италии иностранцу за управление ТС без международных прав может быть выписан штраф 300€;
  3. Для выезда за границу РФ на собственном авто от водителя (при оформлении визы) могут потребовать копию МВУ.

Из приведенной выше информации можно сделать вывод, что наличие международных прав является необходимым даже в случае управления ТС на территории стран-подписантов Венской Конвенции. При этом стоит учитывать, что данную конвенцию подписали далеко не все страны. Некоторые государства, при определении собственных требований к водительским документам, руководствуются Женевской конвенцией, которая была подписана значительно ранее (19 сентября 1949г.). В этих государствах управление ТС предполагает наличие у водителя, как российских прав, так и международных.

В каких случаях понадобиться оформлять международное водительское удостоверение

Сначала мы должны были организовать формальности, связанные с временным фиктивным курсом, - зарегистрировавшись - по крайней мере официально - мы участвовали в украинском обучении. Второй визит в восточные соседи включал физическое участие в экзамене.

Это казалось любому, кто решил помочь одной из специализированных компаний в этом бизнесе - стоимость получения лицензии для любой категории не превышала 1, 5 тысячи. долларов. Важно то, что в день экзамена был получен сертификат навыков вождения, который был отмечен в большинстве европейских стран. Тогда было достаточно официально вернуться в Польшу и - на основании украинских документов - подать заявку на получение водительских прав в Польше. Хотя СМИ сообщили об этой практике пять лет назад - власти - в форме районной прокуратуры в Новом Сонче - не рассматривали этот вопрос до прошлого года.

Отдельно следует отметить, что в случае, если вы намерены управлять ТС в стране, которая не подписала ни Женевскую, ни Венскую конвенции, то вам придется сдавать на территории этой страны соответствующий экзамен.

В заключении стоит отметить, что наличие международных водительских прав не будет лишним дополнением ни к правам старого, ни нового образца. В особенности это касается сегодняшнего переходного периода.

В то время 11 человек были обвинены в получении водительских прав, а дальнейшие расследования были начаты с дальнейшими подозреваемыми. Как только вы вернетесь, вы уже наслаждаетесь своими новыми водительскими правами и тем фактом, что вы были в «воздушном шаре»инструктора, экзаменатора, полицейских и сотрудников дорожного движения.

Интерес правоохранительных органов заставил поток польских туристов быстро посещать отделы связи Украины. Проблема в том, что мы не равны с точки зрения поиска способов обойти действующие законы. Идея соотечественников придумала еще одну блестящую идею, которая - на этот раз - сочетает «приятный с полезным». Вместо того, чтобы тратить время на переполненные пограничные переходы и раздавать взятки украинским чиновникам, почему бы, например, не отправиться в отпуск в Египет? Путешествие в страну фараонов, в дополнение к гарантии возврата с коричневым загар, также дает вам возможность получить водительские права.


Многих наших соотечественников, собирающихся ехать за границу, интересует вопрос: можно ли будет там управлять машиной по российскому водительскому удостоверению, а если нельзя, то какой какой документ для этого нужен и как его получить?

Поскольку Египет является очень популярным туристическим направлением, у местных властей есть много проблем с иностранцами, которые часто становятся жертвами мелких преступлений. Чтобы ускорить процесс «восстановления», местные власти внедрили специальные, упрощенные процедуры. Например, если кто-то собирается украсть наши водительские права во время пребывания, пожалуйста, свяжитесь с администрацией связи Каира и заполните соответствующее заявление. Вы должны указать тип документа, который вы подали, представить свою подпись и приложить две фотографии паспорта.

Если ваши права выданы до 1 марта 2011 года, то за границей по ним ездить однозначно нельзя, даже в странах, подписавших Венскую конвенцию (о том, что это такое и какие страны в нее входят, говорится ниже) т.к. в 2011 году у Венской конвенции появилась новая редакция, где изложены новые требования к национальным правам всех стран-участниц (страые российские права теперь этим требованиям не соответствуют), а также требования к новым международным правам.

К сожалению, учитывая тот факт, что в польских офисах документы могут умереть по пути со второго по третий этаж, поток информации между нашим «отделом связи» и его коллегой в Каире - мягко - сложно. Это означает, что ни в Польше, ни в Египте никто не проверяет, даже если мы когда-либо проходили какое-либо пробное испытание.

Конечно, для доказательства неправды в документах мы сталкиваемся с уголовной ответственностью. Только это преступление должно было бы обнаружить египетских должностных лиц и сообщить об этом прокурору. Однако, принимая во внимание проблемы, связанные с туризмом, вероятность такого бизнеса ниже, чем тот факт, что по пути к работе мы попадаем под красный свет, проходящий через пешеходный переход под атомной подводной лодкой.

Почему старые российские права не соответсвуют Венской Конвенции? Потому что ее правила требуют, чтобы сведения о водителе (ф.и.о., дата и место рождения, место жительства, номер и т.п.) нумеровались цифрами от 1 до 11. Смысл предписания понятен: полицейский должен быстро найти в национальном водительском удостоверении (НВУ) иностранца нужные сведения именно с помощью нумерации, а не разбирать где что. Однако, когда в 1999 году МВД России утверждало форму старого НВУ, министерство почему-то забыло заглянуть в Конвенцию. Из-за этого данные в удостоверении не пронумерованы. То есть все необходимые сведения, предусмотренные Конвенцией, в старом НВУ есть, а нумерации нет. Мелочь, скажете вы? Но эта мелочь, строго формально, дает иностранному полицейскому право не признавать документ в качестве НВУ. Причем с самого первого дня появления старой формы удостоверения Конвенция не дает никаких поблажек: нумерация должна быть и точка. Исключение составляет Украина, где по старым российским правам можно ездить до окончания срока их действия.

Если же вы получали права после 1 марта 2011 года, то тут не все так однозначно. С одной стороны, по новым российским правам можно ездить на территории стран, участниц Венской конвенции, на деле же многие россияне часто испытают трудности при взятии автомобиля на прокат, имея только лишь национальные права. Поэтому, чтоб не иметь никаких проблем, лучше все-таки получить международное водительское удостоверение, а тем более, если еще и собираетесь посетить страны, не подписавшие Венскую конвенцию.

Что такое международное водительское удостоверение?

Международные водительские права являются дополнительным документом к российскому водительскому удостоверению. По сути, они представляют собой перевод национальных прав на 8 основных языков (английский, португальский, немецкий, французский, испанский, китайский, японский и арабский).

Следует учитывать, что международное водительское удостоверение (МВУ) считается действительным только при предъявлении российских водительских прав, номер которых соответствует номеру, указанному в МВУ. Отправляясь в поездку за рубеж, необходимо брать с собой оба документа.
МВУ, выданное на территории России недействительно при управлении транспортными средствами на территории РФ.

Старое и новое международное водительское удостоверение

Новая форма МВУ утверждена Приказом МВД РФ №206 от 18 апреля 2011 года. В настоящее время ГИБДД выдает международные права нового образца. Вместе с тем, МВУ старого образца остаются действительными и заменяются постепенно, по окончании срока их действия.
Как выглядит новое МВУ:

Новые международные права представляют собой книжечку формата А6. Документ может заполняться как от руки, так и с использованием печатающего устройства. Все записи вносятся арабскими цифрами и латинскими буквами.

На лицевой стороне указывают дату выдачи МВУ, срок действия, название органа, выдавшего документ и субъект РФ, в котором была произведена выдача. Кроме того, на лицевой странице проставляют серию и номер российского водительского удостоверения. Запись скрепляют круглой печатью и подписью сотрудника ГИБДД.

На втором листе (внутренняя страница) указываются ограничения на право управления ТС (если есть). Внутреннюю страницу третьего листа используют для внесения данных о водителе (фамилия, имя, место и дата рождения, место проживания или регистрации).
Все разрешенные категории отмечают овальной печатью. Остальные категории вычеркивают.

Как получить международные водительские права

МВУ выдается на основании российского водительского удостоверения. Для получения документа не нужно сдавать никаких экзаменов. Срок действия международных прав - 3 года. При этом срок действия МВУ не может превышать срока действия российского ВУ. То есть, если ваши российские права будут действительны еще 2 года, международные права вам выдадут тоже сроком на 2 года и т.д.

Для получения МВУ следует обратиться в региональное подразделение ГИБДД по месту прописки или регистрации.
Необходимо представить:

  • Оригинал российского водительского удостоверения.
  • Одну матовую фотографию 3,5 х 4,5 см.
  • Оригинал медицинской справки по форме 083/у-89.
  • Заявление о выдаче МВУ.
  • Оригинал документа, удостоверяющего личность.
  • Оригинал документа, подтверждающего регистрацию (паспорт с пропиской или регистрацией или другие документы с отметкой о регистрации).

Обычно документом, удостоверяющим личность, является российский паспорт. Военнослужащие (офицеры, мичманы и прапорщики) предъявляют удостоверение личности, военнослужащие срочники или контрактники - военный билет. Граждане, постоянно проживающие за рубежом и временно находящиеся на территории РФ, могут предъявить загранпаспорт.

Требования к фотографии устанавливаются Приказом МВД РФ №206. В соответствии с этим документом фотография может быть как цветной, так и черно-белой. Фото в головном уборе допускаются только для лиц, чьи религиозные убеждения не допускают появление на людях без головного убора. При этом необходимо, чтобы головной убор не скрывал овал лица. Граждане, постоянно носящие очки, должны предоставить фотографию в очках с незатемненными стеклами.

При сдаче пакета документов сотрудник ГИБДД выдаст вам на руки квитанцию на оплату госпошлины в размере 1000 рублей. Госпошлину можно оплатить в отделениях Сбербанка или через терминал прямо в отделении ГИБДД.

Оформление МВУ производится сразу после сдачи документов. В среднем процедура занимает от 20 до 40 минут (если не учитывать возможные очереди в ГИБДД). Российское ВУ при выдаче международных прав не изымается.

В каких случаях необходимо международное водительское удостоверение

Получить МВУ нужно во всех случаях, когда вы планируете управлять автомобилем на территории других стран, даже если у вас есть новые российские водительские права.

Зачем оформлять МВУ, если права нового образца соответствуют международным требованиям?

Существует Венская конвенция ОНН (подписана 8.10.1968 г.), определяющая единый стандарт документов на право управления ТС. С формальной точки зрения, водитель, имеющий удостоверение, соответствующее всем установленным требованиям, может передвигаться по территории стран-участников конвенции без МВУ.

Однако на практике дело обстоит по-другому.

Во-первых, во многих странах приняты законодательные акты, согласно которым фирмы по прокату автомобилей могут предоставлять иностранцам авто только при наличии международного удостоверения. Более того - обязательное наличие МВУ прописано в договоре страхования.
Во-вторых, национальные российские права могут стать источником проблем с полицией. Например, в Италии за управление ТС без международных прав иностранцу могут выписать штраф в размере 300 евро. И наконец, если вы собираетесь выехать за рубеж на своем автомобиле, посольства ряда государств могут потребовать копию МВУ для оформления визы.

Таким образом, получается, что наличие международных прав необходимо даже при управлении ТС в странах-участниках Венской конвенции. Но не стоит забывать и о том, что эту конвенцию подписали далеко не все государства. Многие страны при определении требований к документам, подтверждающим право управления автомобилем, руководствуются более ранней Женевской конвенцией от 19.09.1949 г. В таких странах управлять ТС можно только при наличии как российского, так и международного водительского удостоверения.
Если вы собираетесь водить автомобиль в странах, не подписавших Венскую и Женевскую конвенцию, для допуска к управлению ТС вам придется сдавать экзамен на территории этих стран.

Государства-участники Венской конвенции

Государства-участники Женевской конвенции

Австрия
Багамы
Бахрейн
Беларусь
Бельгия
Болгария
Босния и Герцеговина
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Гайана
Гана
Германия
Греция
Грузия
Дания
Заир
Зимбабве
Израиль
Индонезия
Иран
Испания
Италия
Казахстан
Коста-Рика
Кот-д"Ивуар
Куба
Кувейт
Латвия
Литва
Люксембург
Македония
Марокко
Мексика
Молдова
Монако
Нигер
Норвегия
Пакистан
Польша
Португалия
Республика Корея
Россия
Румыния
Сан-Марино
Сейшелы
Сенегал
Сербия
Словакия
Словения
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Узбекистан
Украина
Уругвай
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
ЦАР
Черногория
Чехия
Чили
Швейцария
Швеция
Эквадор
Эстония
ЮАР

Австралия
Албания
Алжир
Андорра
Аргентина
Бангладеш
Белиз
Бенин
Ботсвана
Ватикан
Гаити
Гамбия
Гватемала
Гибралтар
Гонконг
Гренада
Доминиканская Республика
Египет
Западное Самоа
Индия
Иордания
Ирландия
Исландия
Камбоджа
Канада
Кипр
Киргизия
Китай
Конго
Лаос
Лесото
Ливан
Мавритания
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мали
Мальта
Намибия
Нидерланды
Новая Зеландия
Новая Каледония
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Руанда
Свазиленд
Сингапур
Сирия
Сент-Винсент
и Гренадины
Сан-Люция
США
Сьерра-Леоне
Тайвань
Танзания
Того
Тринидад и Тобаго
Тунис
Турция
Уганда
Фиджи
Французская Полинезия
Ямайка
Япония

В левой колонке перечислены страны - участницы Венской конвенции и формально в них можно ездить по национальным правам.

В правой колонке перечислены страны, подписавшие Женевскую конвенцию и в них для управления автомобилем понадобятся и национальные и международные права



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png