Руль автомобиля - самая востребованная часть салона, с которой водитель соприкасается чаще всего. Именно она изнашивается быстрее всего, но современные технологии позволяют качественно отреставрировать рулевое колесо, что не ударит по бюджету автолюбителя.

Каким бы качественным не было покрытие руля, со временем оно стирается и загрязняется под влиянием дорожной пыли и потожировых выделений на руках водителя. В среднем через три года эксплуатации, водитель сталкивается с необходимостью реставрировать руль.

Многие идут на покупку чехла для рулевого колеса, чтобы скрыть недостатки, понятно, что это не решение проблемы, а лишь ее маскировка.

ПОКРАСКА РУЛЯ ЦЕНА:

Новые технологии, которые на практике прекрасно отработаны нашими специалистами, способны значительно удешевить восстановительные работы. Современные материалы, уникальная методика делают вполне приемлемой цену качественной реставрации.

Представляем вашему вниманию интересную технологию, благодаря которой производится покраска руля любой степени сложности. Перечислим ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МЕТОДИКИ, которые позволяют добиться отличного результата:

1. Подготовительный этап заключается в тщательной очистке поверхности. В процессе подготовки применяются специальные эффективные средства, как чистящие, так и обезжиривающие поверхность.
2. Удаляется старая, облезшая краска. Практически, «под ноль» удаляются успевшие образоваться в процессе эксплуатации шероховатости.
3. Фиксируются дефекты, выемки, которые заполняются специально разработанной полимерной пастой.
4. Те участки, которые не будут подвергаться процессу окрашивания, надежно защищаются.
5. Далее, приступаем к нанесению краски. Необходимо заметить, что покраска руля производится при помощи краскопульта. Создаваемое высокое давление гарантирует проникновение краски в мельчайшие поры. Обрабатываются все труднодоступные места.
6. Чтобы эффект от нашей реставрации сохранялся на протяжении долгих лет, наносится защитное покрытие, препятствующее быстрому износу поверхностного окрашенного слоя.

Покраска руля автомобиля наши преимущества

Руководство сервиса не экономит на оборудовании, инструментах и материалах. Мы закупаем все самое лучшее, пользующееся популярностью у европейских и американских коллег. Такой подход дает возможность достижения долговременного эффекта.

Проведенная реставрация руля позволяет добиться заводских показателей износостойкости поверхности, а во многих случаях, их превзойти.

Постараемся более подробно перечислить, что дает нам
возможность утверждать о безупречном качестве работы:

1. Специалисты, силами которых осуществляется покраска руля, в совершенстве знают технологию и свойства применяемых материалов.

2. Все пасты, винил, а также краска, закупаются только ведущих производителей. Мы не сторонники экспериментов, предпочитаем работать с брендовой продукцией, завоевавшей признание профессионалов.

3. После реставрационных мероприятий руль не так пачкается.

4. Покрытие более устойчиво к воздействию солнечных лучей, пагубно отражающихся на многих элементах автомобильного салона.

5. Новые технологии помогают снизить расценки на многие виды работ.

НЕ СПЕШИТЕ ПРИСМАТРИВАТЬ НОВЫЙ РУЛЬ.
Даже, если на руле есть явно видимые следы от глубоких порезов, сигаретных ожогов, мы «вылечим» эту важную деталь.

Не будем скрывать тот факт, что, в особо тяжелых случаях, приходится заниматься покраской детали несколько раз. Связано это с политикой нашего сервиса — мы не приводим восстанавливаемые элементы в «более или менее» нормальное состояние, а добиваемся идеального качества при выполнении задач любого уровня сложности .

Ждем на консультацию и диагностику

ЗВОНИТЕ, приезжайте на консультацию. Мы произведем диагностику поврежденных элементов, и решим проблему быстро и недорого.Автоателье «Дефектов-нет» дает длительную гарантию на весь перечень выполняемых работ.

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев).

С какой деталью автомобиля водитель контактирует чаще всего? Конечно же с рулем. Водительское кресло мы в расчет брать не можем. Покрытие рулевого колеса со временем истирается, а также загрязняется потожировыми выделениями. Сталкивался с этой проблемой каждый автомобилист, машине которого больше трех лет, и которому не безразлично состояние и внешний вид всех её частей. Многие водителю решают проблему потрепанного вида просто: одевают чехол на руль. Но покраска руля справится с восстановлением гораздо лучше. Кожаный руль можно отреставрировать так, что он будет симпатичнее и привлекательнее, чем после заводской покраски.

Мы подробно разберем чем, а главное, как красить рулевое колесо, чтобы не только придать ему обновленный вид, но и защитить покрытие от влияния негативных факторов среды. Чтобы быть уверенным в качестве краски, стоит приобрести готовый набор для покраски кожаных элементов или купить составы для защиты и покраски по отдельности. В связи с этим сама покраска разбивается на два этапа:

  • подготовка материалов и самого рулевого колеса;
  • основной процесс нанесения краски и защитных элементов.

Выбор краски и материалов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В любом автомагазине можно отыскать косметику для кожи, на этикетке которой будет слово «восстановитель». Долговечность такой краски зависит от качества компонентов, входящих в её состав. Работает краска примерно так же, как и гуталин. Вам не придется много тратить на такие кремы: они стоят не дорого, не текут при жаркой погоде, удобны в использовании и не пачкают руки.

Но есть и более качественная косметика для кожаного руля автомобиля – защитные средства в виде пропиток и специальных кремов. Они имеют более расширенный функционал: специальные пропитки выводят уже образовавшиеся потожировые загрязнения, а также препятствие возникновению новых. Также, чтобы разгладить места, где есть царапины или трещины, нужно применить специальную полироль или кондиционер для кожи. Есть в продаже и «жидкая кожа», которая служит специально для этих целей. Но можно обойтись и воском для обуви или лаком для ногтей.

Что касается оборудования и материалов для работы своими руками, то здесь нам нужно запастись наждачной бумагой разной зернистости и набором инструментов для демонтажа рулевого устройства. Но можно обойтись только наждачной бумагой, т.к. покраска может быть выполнена прямо внутри автомобиля, но для этого придется надежно изолировать ту часть салона автомобиля, которая находится в области рулевого устройства.

Также стоит отталкиваться при выборе краски и от качества кожи. К примеру, если в вашем автомобиле установлен руль с комбинированным или растительным дублением, то к нему нужно брать мягкие краски, т.к. у кожи достаточно высокая абсорбция. Мягких красок в продаже очень много, т.к. такой материал считается самым популярным. А вот для кожи с хромовым дублением, у которой абсорбция значительно меньше, можно и нужно брать краски с более жестким (насыщенным) составом.

Подготовительный этап

Итак, нам нужно укрыть полиэтиленовой пленкой торпедо, чтобы не испачкать краской и другими материалами салон автомобиля. Прикрепить пленку лучше всего малярным скотчем. Также малярный скотч поможет защитить спицы и клавиши на рулевом колесе от попадания краски. Если же вы все-таки решили демонтировать руль, чтобы покрасить его вне автомобиля, то стоит понимать – есть риск повредить рулевые механизмы, если вы ранее не выполняли эту процедуру. Да, красить удобнее с демонтированным рулем, но большинство автомобилистов обходятся защитной пленкой в салоне. Ну а тем, кто будет снимать руль своими руками, нужно знать порядок действий:

  1. Руль нужно полностью обесточить, отключив клеммы аккумулятора;
  2. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы на нем было положение «прямо»;
  3. Выверните болты, крепящие боковые заглушки, при помощи торцевого ключа;
  4. Снимаем заглушки;
  5. Болты накладки руля нужно тоже ослабить;
  6. Теперь максимально аккуратно тянем накладку вверх и отключаем разъемы с проводами подушек безопасности. Капсулу подушки трогать нельзя.
  7. Для удобства поставьте метки на главном вале и на самом руле, а затем отверните гайку и снимите рулевое колесо.

Следующая часть подготовки – это удаление всех трещин, царапин, вмятин и прочих дефектов, образовавшихся на «баранке» за долгое (или недолгое) время службы. Почему стоит начинать работу с восстановления кожи? Дело в том, что покраска может и не понадобиться, если покрытие не слишком старое и протертое. Убрав все дефекты, вы оцените и решите, стоит ли проводить капитальное обновление.

Чтобы выявить все повреждения, нужно хорошенько отшлифовать кожу. Делается это лучше всего при помощи наждачной бумаги с зернистостью Р400 – Р600. Также эта процедура уберет старую краску и улучшит сцепление нового слоя краски с кожей. После того, как вы удалите лакокрасочное покрытие с кожи, можно взять в руки более мягкий полирующий материал: используется для этих целей либо серый «скотч-брайт», либо наждачная бумага Р1000 — Р1200.

Теперь кожу на руле нужно хорошенько обезжирить, чтобы покраска была ровной и качественной. Будет хорошо, если вы приобретите специальный очиститель для кожи, но если финансы ограничены или предназначены для других вещей, то можно воспользоваться нашим любимым «уайт-спиритом». Важно: кожа очень легко впитывает подобные обезжириватели после ошкуривания, поэтому стоит смачивать ветошь слегка. Это одна из самых распространенных ошибок: водители пытаются хорошенько протереть кожу обезжиривателем, не жалея уайт-спирита. Как результат – пересушенная и сморщенная кожа.

Основной этап: покраска

Если бы руль был водонепроницаемым, то его можно было бы окунуть прямо в краску и подержать 20 секунд. Но, увы, рулевое колесо для этого не предназначено, поэтому самым простым и быстрым способом будет покраска при помощи баллончика. Если же у вас его нет или вы не хотите тратить слишком много краски, то тогда можно вооружиться стандартным набором: кисточкой или валиком. Проводится покраска руля в несколько слоев. Не стоит ждать, пока предыдущий высохнет – наносим следующий.

Такой процесс позволяет контролировать впитывание краски в кожу, поэтому своими руками (валиком или кисточкой) красить будет проще. По желанию можно покрасить руль специальным покрытием для кожи и винила с матовым эффектом.

Полезный совет: используйте растворитель №646 для удаления капель краски, которые попали на приборную панель или на стекла автомобиля.

Как видите, процесс довольно простой. Хотя кому-то он может показаться чересчур кропотливым. В любом случае, вы точно справитесь за день. А если не демонтировать рулевое колесо, то работа и вовсе займет пару часов. Главное, не поскупиться на качественную краску или даже на набор для кожи. Обычно там есть подробная инструкция, в которой указано что и за чем наносить.

Еще несколько лет назад качественная покраска руля автомобиля считалась достаточно проблематичной. Однако на сегодняшний день появились технологии, позволяющие сделать эту работу быстро и эффективно благодаря специальным методикам и новейшим лакокрасочным материалам.

Руль можно покрасить, даже не снимая его с автомобиля. Для начала нужно оклеить все элементы, не подлежащие покраске на самом руле, и обязательно укрыть тканью, бумагой или пленкой область торпеды.

Итак, что же нужно для качественной покраски руля? Давайте разбираться…

Подготовка рулевого колеса к покраске

Перед тем, как красить руль, его нужно тщательно подготовить. От этого будет зависеть его внешний вид, а он должен быть безупречным. Подготовительные операции выполняются в следующем порядке:

  1. Облезлые и потертые места руля со старой краской нужно зачистить наждаком (Р-400 или Р-500);
  2. Снимается глянец (чтобы краска хорошо держалась) серым скотч-брайтом или наждаком (Р-1500);
  3. Обезжиривание руля;
  4. Нанесение средства для чистки кожи (продается в баллончиках);
  5. Обезжиривание и обтирание микрофиброй.

Если старое покрытие станет плохо поддаваться наждачной обработке и останутся сильные неровности, то можно прошпаклевать руль специальной пастой для устранения трещин, царапин и потертостей, которая имеется в любом автомагазине. Обычно такая паста сохнет 30 минут и зачищается при помощи того же наждака или скотч-брайта. Краску можно подобрать по специальному каталогу в магазине.

Собственно процесс покраски руля

Реставрируемый руль нужно покрыть краской, чтобы цвета мягких и гибких материалов освежились. Для этого понадобится (пульверизатор) и компрессор. Затем нужно покрыт руль финишным матовым покрытием для кожи и винила. Это можно сделать практически сразу (мокрым по мокрому). Остается распаковать руль и проветрить салон.

На заметку

Если краска попадет на стекла, то ее легко убрать 646-м растворителем. При этом нужно быть осторожным, чтобы растворитель не попал на руль, так как он повредит свежую краску.

Конечно, покраска авто своими руками, в том числе и руля, требует времени и некоторых знаний, касающихся . Однако с финансовой точки зрения - это намного выгоднее, чем услуги на квалифицированном СТО, особенно если у вас есть простейший покрасочный пистолет и компрессор.

Реставрация пластикового руля

Далеко не все автомобили оснащаются рулевым колесом в кожаной оболочке. В коммерческом сегменте рули чаще всего покрыты мягким пластиком. Однако и они со временем изнашиваются и теряют первоначальный вид.

Покрасить пластик рабочей поверхности рулевого колеса несложно, но надолго такого косметического ремонта не хватит. Любая краска при активной эксплуатации автомобиля будет вытираться. Тем не менее, пластиковые рули тоже красят, например, в ходе предпродажной подготовки.

Перед покраской очень важно тщательно обезжирить контактную поверхность рулевого колеса. На ней всегда много жира, поскольку колесо держат ладонями. Обезжиривание пластика лучше всего производить спиртом. Растворители на ацетоне могут разъедать пластик!

Обработку руля спиртом выполняют минимум трижды. Сначала растворяется грязь и крупные жировые налипания. Все это убирается ватным тампоном до тех пор, пока он не перестанет пачкаться. Далее, нужно взять чистый тампон, смочить его спиртом и вытереть руль еще раз, после чего дать пластику высохнуть и повторить процедуру.

Несмотря на то, что пластик растворяется ацетоном, для его покраски может подойти краска в баллончиках. Но наносить ее нужно с большого расстояния и очень дозировано. За один проход напыляется столько краски, чтобы ее растворитель испарился в течение нескольких секунд, не успевая воздействовать полимер. Так, нанося слой за слоем можно закрасить все потертости.

Сложно сказать, сколько продержится такая краска на пластиковой оболочке руля. Все будет зависеть от ее качества, количества слоев, а также от вида пластика. Наиболее качественная покраска производится с предварительной зачисткой мелким наждаком. Шершавая поверхность пластика обладает лучшей адгезией.

Как быть с деревянными накладками

На элитных автомобилях могут быть установлены рулевые колеса, украшенные элементами из натуральной древесины. Изнашиваются они нечасто, поскольку защищены очень качественным лаком. Но если водитель носит кольца на пальцах, то лак может царапаться.

Мелкую царапину на лакированной древесине можно попытаться заполировать. Для этого ее сначала зашлифовывают наждачкой, а потом, постепенно уменьшая зерно и полируя пастой, поверхность доводят до идеала. Если царапина слишком глубокая и находится на видном месте, то рулю потребуется основательная реставрация.

Глубокие царапины на лаке необходимо полностью зашлифовать. На руле эту работу можно произвести вручную, но легче и быстрее выполнить шлифовку портативной бормашинкой с насадкой подходящего диаметра. Для хорошего результата лучше заматовать весь элемент, – тогда новый лак ляжет идеально.

Для лакировки деревянного руля рекомендуется использовать высококачественный полиуретановый лак. Это наиболее прочный, износостойкий материал, обладающий достаточной эластичностью. Дешевые лаки быстро вытираются, а также могут потрескаться, отслоиться и так далее.

Уход за рулевым колесом

По рулевому колесу часто судят о состоянии всего автомобиля. Потертый руль при небольшом пробеге авто вызывает подозрение. Однако есть несколько способов сохранить хороший внешний вид руля.

Если водитель носит на пальцах кольца, то лучше защитить рулевой колесо кожаным чехлом. Постоянный контакт руля с металлом обязательно будет иметь последствия. Чехол же всегда можно заменить, при этом контактная поверхность рулевого колеса останется нетронутой.

Наверное, это проблема всех кожаных рулей, рано или поздно они начинают облазить. Не физически кожа, а краска на ее поверхности. И у вас начинают появляться предательские проплешины, которые реально раздражают! БЛИН, зачем брать «руль из кожи» если он через год два облазит как «драная кошка». Взял бы пластик, ездил нескончаемо долго! ЛАДНО — печаль, автомобиль есть, «очаг» есть нужно что-то делать. Можно ли как то покрасить или восстановить это место? Давайте разбираться …


Если честно ребята у меня также на моем руле, образовалась такая неприятность, банально износ задней кромки поверхности кожи. Смотрится раздражающе, особенно если вы продаете автомобиль — это бросается очень сильно в глаза. Нужно подкрашивать или восстанавливать, что еще остается. Хотя лично для себя я вижу три решения проблемы. Вот именно о них сегодня и будем говорить …

Гарантия или «не тупи»

Первое решения проблемы это банально гарантия. Сейчас так повелось (причем у многих марок) — что руль изнашивается (появляются первые признаки) при пробеге 40 – 60 000 км, а для большого мегаполиса, такого как Москва или Питер, это сущие «копейки». Даже если вы не являетесь каким-либо таксистом или работником развозящего бизнеса (цветы, пицца, суши и прочее), накатать такой километраж легче легкого. И что же делать! Пока есть гарантия едем к официальному дилеру.

Износ кожи руля это такая же неисправность как скажем выход из строя стойки стабилизатора или выход каких-либо резинок. И эту «позицию» обязательно должны поменять по гарантии.

Ребята «не тупим» едем к дилеру и указываем на проблему, он обязан вам устранить ее! Как он это будет делать вопрос второй, но поверхность должна быть восстановлена.

Обычно срок гарантии на авто от 2 до 5 лет. Сразу хочется отметить, что на немецких машинах, кожа продержится весь срок гарантии, зачастую это 2 года, дальше восстанавливать только самому.

НА других брендах, где гарантия от 3 до 5 лет, нужно быть внимательным. Если 3 года, то тут руль уже может протираться, ГЛАВНОЕ успеть показать дилеру, до окончания срока. Если 5 лет, так нужно быть внимательным, например на таких машинах как KIA и Hyundai, гарантия на все узлы только три года или 70 000 километров, а после этого только на двигатель, электронику и коробку передач. Так что нужно быть внимательным, после этого срока качать права бесполезно.

Что еще хочется отметить – дилер может включить «Ваньку», типа — я не я, это не меняется по гарантии и т.д.! Ребята сразу ищем автоюриста и судимся быстро и эффективно, время не тратим. Как правило, после подготовленной претензии на адрес салона, в трех экземплярах, все встает на свое место – ИБО Я ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ – ЭТО ТАКАЯ ЖЕ НЕИСПРАВНОСТЬ КАК СОТНИ ДРУГИХ, И ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ УСТРАНЕНА. НО только в период гарантии! Запомните это!

Ладно, думаю, суть направления я вам дал, так что пользуйтесь, а что делать если гарантия кончилась? Как восстановить покрасить самому и возможно ли это?

Конечно, возможно для себя я вижу два пути, предлагаю рассмотреть каждый в отдельности.

Новый чехол

Что тут говорить, это самый простой, но и самый «колхозный» метод восстановления поверхности. Сейчас не хочу никого обижать, некоторые водители реально , которая куплена зачастую в китайских магазинах. Ее просто натягивают и обшивают специальными нитками, собственно все восстановление на этом заканчивается. То есть потертость находиться под этой оплеткой. Это самый дешевый способ, у меня есть знакомые, которые заказывали кожаные чехлы, всего за 200 – 500 рублей.

Сложнее когда снимается вся кожа руля, то есть физически разрезаются швы и убирается штатная оплетка. Затем на ее место устанавливается новая, из свежей кожи. Это сделать не каждый может, да и зачастую просто не зачем! Ведь нужно очень сильное повреждение поверхности (порез или глубокая потертость), тогда есть смысл. Да и занимаются таким восстановлением специальные компании, сами вы, навряд ли сделаете, «сложновато» будет.

Однако такой способ восстановления отметить стоит, все же обычно новый дешевый чехол, спасает ситуацию.

Есть еще один метод, более правильный, идти нужно именно по этому пути.

Покраска, грунтовка кожи на руле

Если у вас нет повреждений, которые сильно «впились» в поверхность можно покрасить и загрунтовать своими руками. Это самый действенный способ именно при потертостях от 3 до 5 лет. У меня есть несколько знакомых, которые делали все своими руками и получалось впечатляюще!

Что нам понадобиться, во-первых специальный набор, он включает в себя:

  • Обезжириватель
  • Краска, обычно на водной основе
  • Финишное матовое покрытие
  • Иногда утра-сильное обезжиривающее средство
  • Также ультра-сильное очищающее средство
  • Паста шпаклевка (в запущенных случаях)
  • «Сшиватель», свойство которое намертво связывает шпаклевку и верхний слой краски

Лично я видел все это во многих комплектах в магазинах, для восстановления поверхности кожи руля. Но зачастую вам просто нужен «обезжириватель», краска и финишное матовое покрытие.

Вот собственно и все. Разберем сам процесс восстановления — покраски.

Процесс восстановления

Что хочется отметить перед процессом, вам обязательно нужно купить малярный скотч и большой целлофан, чтобы закрыть салон, а то краска осядет в салоне, чего нам не нужно.

  • Закрываем те части, которые не нуждаются в восстановлении, обычно это деревянные вставки, либо центральные пластиковые элементы. «Закутываем» переднюю панель, да и сиденья в целлофан.

  • Зачищаем мелкой шкуркой поврежденные поверхности. Не сильно, обычно до появления белой кожи.

  • Обезжириваем руль, наносим специальный состав, который должен удалить все жирные элементы. Если его недостаточно, нужно применить составы посильнее (утра-средство). После этого протираем руль, чтобы не осталось вообще ни грязи, ни какого-либо другого жира.

  • Затем, если есть глубокие повреждения их можно заделать специальной грунтовкой.

  • После этого наносим слой краски, просто распыляется из баллончика. Наносится «отрывистыми» движениями, долго на одной точке останавливаться не нужно, ибо потечет.

  • После того как она подсохнет, примерно 30 – 40 минут, нужно покрыть финишным матовым покрытием. Именно оно закрепит слой краски.
  • Если вы использовали грунтовку, тогда перед покраской нужно обработать слоем «сшивателя». Он закрепит грунтовку, и не даст ей распадаться.

Рулевое колесо находится в салоне. Но эта локация не спасает его от стирания и механического износа поверхности. Решит проблему — покраска руля автомобиля. Руль страдает ещё и от грязи и пота, передаваемого с рук водителя. Этот факт следует учесть при выборе тактики покраски этого важного элемента управления автомобилем. Процедура должна принести не только красоту и имидж, но и удобство при управлении. Если после процедуры обновления кожа рук будет прилипать к поверхности рулевого колеса, а такое вполне реально — это негативно скажется на самом управлении транспортным средством.

Выбор

Чем покрасить руль?Самое главное — перед началом работ необходимо тщательно изучить состав материалов, которые Вы собираетесь использовать. Не исключено, что они могут быть не совместимы друг с другом. Лучше всего покупать то, что идёт комплектом. Этот подход будет гарантировать максимальный успех. Данная работа делится на два цикла. Выполнить её своими руками в домашних условиях не составит сложности.

Восстановление кожи

Не всегдапроцесс обновления сопровождается покраской и ликвидацией ветхого, изношенного покрытия. Отлично сохранившееся кожаное покрытие можно восстановить с помощью специализированной аппаратуры и кремами с подходящими свойствами. Их можно подобрать по характеристикам и наличию в инструкции термина «восстановитель». Продолжительность службы подобных кремов не сильно отличается, эффект имеет схожесть на эффект от гуталина. Эти вещества не пачкают ладони, при сильной жаре не текут, стоят приемлемо.

В целях профилактики разрушения можно пользоваться очистителями и пропитками для кожаных изделий. Они замедляют процесс разрушения кожи руляот потоотделения, грязи и прочих факторов. Снимать кожаный рульне обязательно. Это очень сложная работа для подобных целей. Главное — позаботиться о защищённости приборной доски и сидений в салоне. Поможет полиэтилен, закреплённый скотчем. А ещё потребуется защитить спицы и кнопки руля.

Реставрацияначинается с того, что следует хорошо ошкурить поверхность и удалить старое покрытие. Данная работа увеличит площадь соприкосновения красящего вещества и материала руля. Самое главное — удалить остатки краски, которая очень слабо держится и отпадёт в ближайшее время. Подойдет абразив стандартных номеров — P400 и P600. Перед самой покраской следует использовать абразивное вещество помягче — P1200 или P1000. После удаления первоначальной краски часто выясняется, что из-за растрескивания кожаного покрытия остались не удаляемые абразивом неровности.

Для этого можно применить ряд методик:

  1. Доступный способ. Потребуется обувной воск для очень грубой кожи, женский маникюрный лак для ногтей, цианоакрилат, некоторые вещества, используемые в народной практике.
  2. Шпатлевание. Это заливка царапины с помощью «жидкой кожи» или подобным веществом, с последующей сушкой и матированием.
  3. Выравнивание. Это заливка повреждённого места кондиционером для автомобильной кожи и затирка мягкого материала с помощью полироля.

Запрещено игнорировать обезжиривание поверхности руля. Но важно учесть, что кожаное покрытие немножко впитывает в себя подобные средства. Поэтому, обильно поливать ошкуренную плоскость уайт-спиритом не надо. Протирка выполняется немного увлажнённой салфеткой или микрофиброй. Лучше всего подойдёт очиститель для кожи на промежуточном периоде перед окрашиванием.

Покраска руля


Проще всего распылить красящий материал из баллона на поверхность. Но тогда будет большой расход аэрозоли. Потерю нельзя назвать ощутимой, но более практичные хозяева пользуются поролоновым валиком или обычной кисточкой. Красящих веществ придумано много. Рынок заполнен пропитками для кожаных изделий. Главное — правильно подобрать вид кожи:

  • Если это хромовое дробление, то абсорбция маленькая. Необходимо небольшой объём красящего средства с жёсткими и, возможно, агрессивными составами.
  • При комбинированном и растительном дублении абсорбция большая. Потребуются очень мягкие вещества и очень большой объём.

Многие изготовители советуют не смачивать кожу, а погружать окрашиваемый предмет полностью. На пропитку уходит от 5 до 20 секунд. Но в нашем случае выполнить это нереально. Наносить красящее вещество приходится в несколько этапов. Есть вариант с комбинированием восстановительной краски и матового покрытия для кожи и винила.

Нет необходимости ждать промежуточного высыхания. Это даже может навредить. Красить надо «по-мокрому». А использование нескольких слоёв поможет контролировать процесс впитывания. Если краска попала на стекло или другие части салона — пользуйтесь растворителем №646. Но берегите руль от этого вещества. Помнить стоит и о личной безопасности. Меры предосторожности читайте на упаковке.

Краска для руляпродаётся в автомагазинах. Приобрести её можно и с помощью Интернет пространства. Ценазависит от объёма баллончика, престижности марки, ценовой политики продавца. Альтернативный вариант — перетянуть рулевое колесо новой кожей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png