Дизельные двигатели пользуются большой популярностью не только у автовладельцев. Данные силовые установки часто применяются в качестве привода в генераторах, насосных установках и других агрегатах. Востребованность дизельных двигателей обусловлена их долговечностью, мощностью, экономичностью, надёжностью и неприхотливостью.

В то же время это сложные механизмы, которые требуют правильного ухода и своевременного обслуживания. Ремонт дизельного двигателя, вовремя не проходившего положенное техническое обслуживание, может обойтись в приличную сумму. Конечно, некоторые виды поломок могут быть вызваны естественным старением. Но в большинстве случаев именно правильное и своевременное сервисное обслуживание позволяет существенно продлить срок работоспособности привода.

Что необходимо знать при обслуживании

Как правило, для любого двигателя производителем предусмотрены регламент и график проведения обслуживания. Чаще всего они прописываются в инструкциях к самому агрегату, где дизель используется в качестве привода. Разумеется, для повышения долговечности и качества работы, стоит неукоснительно придерживаться таких рекомендаций. Самые главные из них относятся к таким элементам, как:

Замена масла – в автомобилях график исчисляется пробегом, а в устройствах – моточасами. Чаще всего время необходимой замены указано производителем, но при первом использовании двигателя, рекомендуется заменить масло на новое уже после 20 часов работы. Если агрегат не оборудован счётчиком моточасов, нужно вести журнал учета. Пренебрежение данным видом обслуживания является одной из самых частых причин выхода из строя двигателя.

Воздушный фильтр – смазывание, очистка или замена фильтрующего элемента гарантирует двигателю защиту от попадания пыли и грязи. Если фильтр уже невозможно очистить, его обязательно стоит заменить. Соответственно, проверку состояния данного элемента рекомендуется осуществлять регулярно.

Топливо – говорить о необходимости заправки только качественным топливом не приходится. Даже регулярная замена фильтра не может защитить двигатель от поломки, при использовании топлива низкого качества. Также хранить горючее необходимо в герметичной емкости, во избежание попадания грязи.

Хранение – если в ближайшее время не планируется использование устройства с дизельным двигателем, необходимо опустошить топливный бак. Также рекомендуется запускать двигатель хотя бы на 20 минут, один раз в несколько месяцев. Это позволит смазать все его элементы и не допустить образования коррозии.

Чем отличается обслуживание от ремонта

В простом понимании значения этих слов подразумевается, что обычное или сервисное обслуживание состоит из комплекса мер по поддержанию работоспособности двигателя. Такие работы могут заключаться в очистке или замене некоторых компонентов. В свою очередь ремонт – это процесс, при котором неисправный двигатель доводится до состояния, приближенного к тому, в котором он вышел с завода. Как правило, ремонт требует проведения таких работ: разборка, очистка, обнаружение дефектов, замена или починка неисправных узлов.

Очень часто ремонту подвергаются такие элементы, как коленвал, цилиндры, системы охлаждения, подачи топлива и масляной смазки, кривошипно-шатунный механизм. Сервисное обслуживание предусматривает только переборку двигателя с заменой изношенных элементов.

Преимущества сотрудничества с компанией

Необходимо помнить, что некачественное обслуживание является ещё одной причиной выхода из строя дизельного двигателя. Но если провести смену масла или фильтра большинство владельцев может самостоятельно, то осуществить диагностику и замену изношенных компонентов способны только опытные профессионалы. А когда требуется осуществить капитальный ремонт двигателя по причине низкой компрессии и потери мощности, то имеет смысл обращаться непосредственно в специализированные компании.

Во-первых, это позволит не остаться с проблемой один на один, так как владелец будет знать, к кому обращаться при возникновении трудностей в работе.

Во-вторых, такие компании в ремцехах не держат дилетантов, что исключает некачественное выполнение работы.

В-третьих, такое обслуживание или ремонт обходится дешевле, так как двигатель прослужит значительно дольше, и не придётся тратить средства на покупку деталей или целые узлы.

В-четвёртых, из-за наличия конкуренции, все компании предоставляют максимально выгодные цены на проведение своих работ.

Поэтому нет смысла пытаться сэкономить на обслуживании, так как более высокая стоимость качественного ремонта означает и больший ресурс работы дизеля.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

Дизельный двигатель имеет ряд преимуществ перед бензиновым, таких как высокий крутящий момент и низкий расход дизельного топлива. Однако из-за сложной конструкции и особенностей работы такой мотор имеет меньший сервисный интервал и требователен к качеству запчастей и «расходников». Мы умеем и любим работать с дизельными моторами, поэтому Вы можете доверить нам ТО и ремонт любого агрегата!

Список услуг

Наименование услуги

Для замены, ремонта двигателя, проведения профилактических или сервисных работ необходимо его снять. А затем установить новый. Или контрактный - двигатель с полным ремонтом и восстановлением всех технических характеристик, это может сэкономить владельцу время и деньги. Или ставится обслуженный, отремонтированный родной.

От 7 000 руб.

Дизельные моторы расчитаны на более низкое количество оборотов, в отличии от бензинового двигателя. Турбонагнетатель дизельного низкооборотистого двигателя необходим для обеспечения динамики работы крутящего момента в необходимой ситуации. Турбонагнетатель двигателя обеспечивает подачу рабочей смеси в камеру сгорания под давлением. В свою очередь это даёт дополнительную мощность двигателю, более высокий КПД. В связи с тем, что узлы турбины работают под серьезными динамическими и термическими нагрузками - привод турбины обеспечивается горячими выхлопными газами - турбонагнетатель требует внимательного обслуживания.

От 3 500 руб.

Генератор является ключевым агрегатом автомобиля, который обеспечивает зарядку аккумулятора и подачу питания к потребителям. Правильная работа устройства способствует увеличению срока службы проводки и АКБ. При наличии неисправностей могут возникнуть перебои питания, что негативно отражается на работоспособности двигателя и автомобиля в целом. В случае поломки важно провести своевременный ремонт генератора или его полную замену.

От 1 000 руб.

От 3 000 руб.

Перегрев дизельного ДВС по причине неисправного радиатора может принести автовладельцу массу больших неприятностей и дорогостоящий ремонт. Ведь эксплуатация любого мотора требует организации правильного теплообмена. Основной причиной перегрева является отсутствие циркуляции внутри радиатора. При большом пробеге во внутренних каналах образуется накипь, что негативно отражается на эффективности отвода тепла.

От 2 000 руб.

Радиатор является ключевой составляющей автомобильной системы охлаждения. Устройство способствует правильному теплообмену дизельного двигателя, который нередко работает под высокой нагрузкой. В ходе эксплуатации автомобиля радиатор подвергается загрязнению. Встречный поток воздуха способствует активному проникновению в соты различной грязи, солей, насекомых или камней. Соответственно ухудшается теплообмен. Чтобы избежать закипания двигателя важно систематически проводить наружную чистку радиатора.

От 3 000 руб.

Современный автомобили подразумевают и специальные инструменты для сервиса и ремонта. Включая даже такую вроде бы несложную операцию, как замена свечи накала. Если замену производить подручными ключами без должной квалификации - можно получить целый букет неприятностей, вплоть до отказа работы какого-то цилиндра, сбоя в работе автоматики.

От 500 руб.

Полная замена цепи ГРМ на всех дизельных двигателях проводится каждые 150 — 200 тысяч километров или при наличии существенных повреждений. Процедура выполняется с целью предотвращения поломки клапанного механизма. Ведь при резком обрыве ремней некоторым автомобилям грозит загибание клапанов о движущийся поршень. Поэтому при наличии признаков поломки или потребности плановой замены рекомендуется обращаться к специалистам.

От 4 000 руб.

От 500 руб.

Специализированная замена приводных ремней в сервисе представляет собой популярную услугу, которая направлена на устранение поломки привода генератора. Своевременное обслуживание натяжных роликов позволяет повысить надежность автомобиля и сократить вероятность возникновения неисправности в дороге. Замена ремней на дизельном ДВС является необходимой процедурой, которая должна выполняться согласно требованиям завода производителя.

От 400 руб.

На дизельных двигателях применяются стартеры с запасом мощности для эффективного пуска в том числе в холодное время года. Причина этого - необходимость обеспечить формирование и штатную степень сжатия на положенных оборотах, поскольку воспламенение рабочей смеси дизельного двигателя зависит именно от этого. Если агрегат изношен, его мощности не достаёт. Топливо не может распылиться форсунками, и сжатия тоже не происходит, пуск становится невозможным. Необходимая степень сжатия не достигается.

От 1 800 руб.

От 1 500 руб.

Утечка моторного масла через задний сальник на дизельных двигателях является достаточно частой проблемой. Поломка возникает вследствие значительного износа детали и повышенных нагрузок на коленчатый вал. Частицы масла попадают на другие узлы мотора, в частности, резиновые ремни. Соответственно возникает риск соскальзывания, что может негативно сказаться на общей работоспособности ДВС.

От 6 000 руб.

От 3 000 руб.

Водяной насос (помпа) обеспечивает интенсивную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Оно работает ровно столько же часов, как и сам двигатель. Привод делается общим. Наиболее совершенная схема водяного насоса для дизелей - центробежная. Главное преимущество этой конструкции, что в ней нет никаких трущихся деталей кроме подшипников.

От 1 200 руб.

Опоры двигателя есть в каждом автомобиле. Их главная функция - удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры. Конструкция достаточно усиленная, чтобы выдержать массу до сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.

От 1 000 руб.

Комплексный замер компрессии в двигателе дизельного типа представляет собой специальную процедуру, которая направлена на диагностику реальной степени сжатия внутри цилиндров. Благодаря данным мероприятиям можно оценить состояние ДВС и принять наиболее верные решения в плане ремонта. Замер компрессии дизеля проводится при наличии повышенного расхода топлива, перебоев в работе некоторых цилиндров или в случае проявления любых других неисправностей мотора.

От 2 000 руб.

Современные дизельные двигатели оборудуются дополнительными насосами для подкачки топлива в ТНВД. Изделия необходимы для обеспечения более легкого запуска ДВС в случае, когда основной агрегат не справляется. Благодаря дополнительному насосу можно снизить нагрузку на стартер и продлить срок эксплуатации АКБ. Однако из-за некачественного топлива на отечественном пространстве электронасосы для дизеля часто выходят из строя. Соответственно автовладелец испытывает ряд трудностей с эксплуатацией техники.

От 1 800 руб.

В числе провоцирующих причин, из-за которых требуется замена лямда-зонда в двигателе находится:

Неправильное обслуживание автомобиля,

Попадание охлаждающей жидкости или посторонних частиц вовнутрь корпуса,

Использование топлива с высоким содержанием свинца,

Наличие несертифицированных присадок в смесях.

От 1 000 руб.

Термостат является элементом магистрали системы охлаждения современного дизельного двигателя. Основной принцип работы устройства основан на своевременном открытии или закрытии термоклапана, который изменяет параметры тока охлаждающей жидкости.

От 1 000 руб.

От 600 руб.

Предварительная стоимость

0 руб.

Быстрая запись

Пожалуйста, укажите Ваше имя и контактный телефон.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Поля * - обязательны для заполнения.

Самая главная задача - это обеспечение качества подачи топлива и состояния всего топливного тракта начиная от топливного насоса, фильтра. Иногда даже технически совершенные дизельные двигатели доставляют проблемы с началом холодов. Состояние и своевременный сервис форсунок так же очень важны. Рекомендуется чаще менять моторное масло и масляный фильтр. Состояние катализатора и лямбда-зондов, дизельные двигатели особо чувствительны к работе этих деталей. Свечи накала так же должны проверяться и меняться вовремя. Выхлопная система дизельного ДВС, глушитель так же необходимо регулярно проверять, эти двигатели имеют уровень шума выхлопа выше. По причине повышенных вибраций необходимо так же следить за состоянием опор двигателя. Остальные операции, типичные для всех ДВС, так же учитываются при грамотной диагностике, сервисе и ремонте.

В техническом центре «Восток - Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей дизельных двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

В техническом центре «Восток - Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей бензиновых двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

Капитальный ремонт ДВС, выполненный квалифицированно, позволяет значительно продлить срок службы автомобиля. У нашего технического центра «Восток - Авто» сотни успешно выполненных ремонтов, после которых двигатели долго эксплуатировались без проблем. Неожиданность вставшей перед владельцем проблемы нас не пугает, мы готовы проконсультировать по самым сложным случаям неисправностей. В том числе по вынужденно проведенному неквалифицированному ремонту в пути, в первой попавшей под руку мастерской. В нашем же центре есть именно профильные специалисты по каждой из проблем, а также технологии ремонта и запчасти при ремонте используются только отвечающие техническим требованиям производителя.

Признаки, по которым определяют необходимость сервиса или ремонта дизельного двигателя:

  1. Резкое падение мощности и приёмистости;
  2. Неустойчивая работа как на холостом ходу, так и при движении;
  3. Трудности запуска;
  4. Повышенный расход ГСМ, необычный дым из выхлопной трубы;
  5. Шумы, вибрации выше обычного;
  6. Перегрев, потеря антифриза.

Эксплуатация неисправного двигателя чревата большими износами запчастей или полным выходом ДВС из строя. Поэтому, обнаружив проблемы с ДВС, следует обратится в мастерскую незамедлительно. Специалисты нашего технического центра помогут определить - может ли автомобиль прибыть в технический центр самостоятельно, или необходима его транспортировка во избежание разрушений ДВС.

Работы по сервису и ремонту дизельного двигателя, выполняемые на «Восток - Авто»:

  1. Компьютерная диагностика, считывание и расшифровка параметров;
  2. Капитальный ремонт двигателя;
  3. Замена деталей или узлов;
  4. Сервисное обслуживание или ремонт отдельных узлов;
  5. Плановое техническое обслуживание (ТО);
  6. Проверка и очистка топливной системы;
  7. Проверка, сервис и ремонт системы зажигания;

После проведения диагностических работ заказчику выдаются подробные разъяснения с предложениями различных вариантов ремонта и сервиса. Может быть выбрана опция полного восстановления комплектации и функционала в оригинале, от производителя. Может быть выбрана экономная опция использования послуживших, но проверенных, пригодных по ресурсу запчастей. Возможны и смешанные варианты - по желанию владельца.

Почему делать сервисное обслуживание и ремонт дизельных двигателей выгодно у нас в техническом центре «Восток - Авто»:

  1. Гарантия качества на профессиональные работы;
  2. Диагностика с использованием самого современного оборудования;
  3. Все виды работ в одном месте, наличие всех специалистов и специального инструментария;
  4. Низкие цены ремонта, скидки постоянным клиентам;
  5. Наличие своего склада и быстрые поставки любых качественных запчастей для любых автомобилей - как от самых распространённых, так и раритетных.

Работы, начиная с диагностики, консультации, принятия решения мы проводим практически сразу после доставки автомобиля в наш центр. Владелец может наблюдать за всеми операциями как по монитору в уютном кафе, так и непосредственно в цехе с мастером.

Ремонт дизельных двигателей в Москве

Обслуживание автомобилей и ремонт ДВС осуществляется в Москве, в частности в районах Гольяново, Щелковской и ВАО. Удобно добираться из Метрогородка и Измайлово. При необходимости можно воспользоваться контактным номером телефона, чтобы получить больше информации по сервису или узнать цены.

Дизельные силовые агрегаты отличаются надежностью и экономичностью, но даже они могут со временем выходить из строя. Современные моторы лучше ремонтировать на специализированных станциях, где есть необходимое оборудование для проведения диагностирования и ремонта.

Автомобиль – незаменимый помощник

Практически каждый человек пользуется личным автотранспортом ежедневно. И у многих есть volkswagen, удобный и комфортабельный автомобиль. Поездки на работу или на деловые встречи, за город или на морское побережье. Сейчас производители стараются всячески модифицировать двигатель volkswagen, чтобы деталь могла соответствовать нуждам автовладельца. Но каждому, у кого есть машина, следует следить на пройденными километрами; ведь после 400 тыс. км. дизельный двигатель может начать барахлить, и может потребоваться диагностика и ремонт.

Дизельный двигатель – это устройство, которое включает в себя большое количество составляющих. Все компоненты двигателя очень важны, ведь они выполняют важные и незаменимые функции. Если Вам необходим , то нужно обращаться к специалистам а. Профессионалы знают устройство агрегата и могут виртуозно восстановить все главные функции.

Неисправности, которые могут возникнуть в дизельном двигателе

Двигатель может нуждаться в восстановлении по следующим причинам:

  • Если случился перегрев и образовались трещины в ГБЦ.
  • Моторное масло превысило расход на угар.
  • Произошло протекание масла через прокладку и сальник.
  • По причине износа шатунных и коренных вкладышей. Также по причине неисправности поршневых колец.
  • Проблемы с ТНИД.
  • Мотор начинает заклинивать в ходе неправильной эксплуатации.

Спектр проблем с дизельным двигателем огромен, поэтому каждому автовладельцу следует обращаться в автосервисы к профессионалам, где будет выполнен тщательный и .

Почему нужно обращаться к специалистам

Ремонт дизельного двигателя – это сложный и многоуровневый процесс, который требует особых знаний и навыков. Только профессиональные дизелисты могут грамотно отремонтировать двигатель. Они учитывают все нюансы и тонкости системы, что исключает ошибки, которые могут привести к поломкам в будущем.

Осуществляется только современным и качественным оборудованием и инструментами. Мастера досконально знают устройство volkswagen, имеют огромный опыт и все необходимые навыки.

Рассчитывается с учетом времени, необходимого на выполнение поставленной задачи, и ее сложности.

Услуги по ремонту дизельного двигателя VOLKSWAGEN

  • Обслуживание дизельного двигателя
  • Ремонт турбин дизельных двигателей
  • Замена ТНВД
  • Регулировка дизельных форсунок
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт дизельных форсунок
  • Регулировка холостого хода

В отличие от ремонта бензинового мотора, капитальный ремонт дизельного двигателя значительно сложнее. Основные трудности - в последующих регулировках топливной системы и аппаратуры. Топливная система на дизельных агрегатах представляет собой подкачивающий насос, который забирает горючее из бака, а также ТНВД, задача которого - поднять давление топлива в магистралях подачи и в форсунках, участвующих в процессе непосредственного впрыска в камеры сгорания. Элементы ТНВД требуют профессионального подхода в процессе ремонта и настройки, а вся работа по регулировкам насоса высокого давления осуществляется на специальных стендах. О нюансах капремонта читайте в нашей сегодняшней статье.

Когда дизельному двигателю нужен капитальный ремонт?

Узнать о том, что в ближайшем будущем грозит капитальный ремонт дизельного двигателя, можно по определенным симптомам.

Первым делом можно взглянуть на выхлоп. Он будет черным, сизым или белым. Также в процессе эксплуатации автомобиля будет значительно повышен расход горючего и масла. Кроме этого, из шланга вентиляции картерных газов будет вылетать газ и пары с выраженной пульсацией. Цвет дыма из выхлопной трубы может быть разных цветов.

Кроме того, ощутимо снижается мощность мотора - это 15% и более. Снижается максимальная скорость, увеличивается время разгона с места до 100 км в час. Можно наблюдать неравномерную работу в режиме холостого хода, перегревы. В выхлопной трубе можно слышать стуки и шумы. Иногда падает давление масла. Если наблюдаются эти симптомы, то капитального ремонта дизельного двигателя не избежать. И чем раньше начать ремонт, тем дешевле он обойдется в итоге. Ремонтные работы разделены на несколько основных этапов.

Диагностика

Перед непосредственным ремонтом необходимо провести тщательную диагностику. Нужно точно выяснить, что именно мешает нормальной работе дизельного силового агрегата. Первым делом стоит обратить максимум внимания на давление масла и конец такта сжатия. Выяснить это можно по инструкции к мотору. В ней указаны допустимые давления. Если они отличаются, это означает неминуемый ремонт.

Демонтаж

Капитальный ремонт дизельного двигателя лучше осуществлять на снятом моторе. Это даст удобный доступ ко всем агрегатам и узлам. Перед демонтажом нужно слить из двигателя все технические жидкости - масла, антифриз, а также все остальное, что в него залито.

Разборка

После того, как мотор был снят, приступают к его разбору на составляющие. Для этого двигатель очищают от грязи, масла, копоти, песка и других загрязнений. Далее с мотора снимают все навесное оборудование. Это в зависимости от конструкции ГБЦ, поддон картера, топливная система. Нужно учитывать, что ГБЦ должна быть перебрана, а топливную систему необходимо протестировать и лучше всего в комплексе. В ходе разборки нужно тщательно очищать все снятые узлы.

Дефектовка

Это наиболее важный этап капитального ремонта дизельных двигателей авто. Следует выполнять его с высокой точностью. Понадобится специальное оборудование и измерительный инструмент.

Что касается последних (а это микрометры, нутромеры, измерительные щупы), они позволяют выявить степень износа, уровень деформации деталей, а также другие неисправности. На этапе дефектовки тщательно проверяют коленчатый вал. На последнем ищут задиры на шейках вала. Диаметры шеек измеряют в двух плоскостях. Также измеряют биение шеек, проверяют маховик и коленчатый вал. Проверяют наличие осевых люфтов в блоке цилиндров. На этапе дефектовки также выясняют отклонения от размеров и геометрических характеристик в цилиндрах. В парах трения промеряют зазоры, а также размеры всех трущихся поверхностей. Проверяют наличие трещин и других дефектов на корпусных деталях.

После того, как имеются все данные и цифры, нужно сравнить их с номинальными размерами, установленными на заводе-производителе. Также в процессе дефектовки подбирают доступные способы восстановления узлов и деталей. В запущенных случаях принимается решение о замене их на новые. Затем составляется смета, которая обсуждается с владельцем автомобиля.

Процесс ремонта

После дефектовки начинается непосредственно ремонт. В ходе капитального ремонта легковых дизельных двигателей и моторов грузовиков осуществляется восстановление плоскостей на ГБЦ и блоке цилиндров, меняются коренные и шатунные вкладыши.

Нередко в связи с большим износом отправляют на гильзовку или расточку. Затем шлифуют коленчатый вал до одного из ремонтных размеров. Подбирают поршни под соответствующий ремонтный размер.

Замена поршней при капитальном ремонте дизельного двигателя нужна в большинстве случаев, потому что в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа. Вместе с этим осуществляется переборка ГБЦ с заменой всех изношенных элементов. Нередко ГБЦ отправляется на шлифовку плоскостей. В процессе восстановления могут выполняться и другие работы. Но в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа, маховик, коренные и шатунные вкладыши. Примерно таким образом осуществляется капитальный ремонт дизельных двигателей на «Вольво» и других автомобилях.

Сборка

Перед сборкой специалисты тщательно удаляют всю грязь и жидкости. Если будут устанавливаться новые детали, их обязательно смазывают. Любые работы по сборке производят строго по заводской документации - там указаны моменты затяжки деталей и узлов.

Также в процессе сборки обязательно меняются уплотнители (прокладки на блок) и другие резинотехнические изделия.

Установка двигателя

Этот процесс начинается с установки на агрегат фильтров. Затем мотор устанавливают в автомобиль, подключают все необходимые блоки. Далее в него заливаются все жидкости.

Регулировка

В ходе регулировки выполняется настройка всех его систем, количества оборотов.

Также настраивается работа топливной аппаратуры. Затем выполняется первый запуск.

Обкатка

После монтажа мотора, его проверки и первого запуска стоит помнить определенные правила, ведь дизельный двигатель после капитального ремонта требует к себе особого отношения. Не рекомендуется эксплуатировать его на максимальных нагрузках. Обязателен прогрев перед началом движения. После того, как мотор проехал две тысячи километров, меняют масло и только тогда можно полностью эксплуатировать двигатель.

В заключение

Итак, мы выяснили, как производится капитальный ремонт дизельного двигателя авто. Как видите, при помощи данной операции можно подарить мотору вторую жизнь.

Мы ремонтируем не только легковые автомобили, но и грузовой транспорт, и спецтехнику. Для ремонта и диагностики используется только высокоточное оборудование, специализированные стенды, и оригинальные расходные материалы и запчасти. Весь процесс работы выполняют сертифицированные специалисты, обладающие большим опытом по части ремонта и диагностики сложной дизельной (топливной) аппаратуры.

Большинство автомобилистов за время эксплуатации автомобиля сталкиваются с таким понятием, как ремонт двигателя, в частности, ремонт дизельного мотора. Работы по ремонту и восстановлению первоначальной производительности дизеля – процесс достаточно сложный, который под силу только профессиональным мастерам. Неквалифицированное вмешательство в сложную топливную аппаратуру дизельных моторов, неправильная регулировка и некачественные запчасти, использованные при ремонте, ведут к серьезным последствиям, при которых отремонтировать двигатель достаточно проблематично.

Авторизированный сервисный центр топливной аппаратуры BOSCH – компания ООО «АвтоДизель» в широком спектре услуг предлагает профессиональный ремонт дизельных двигателей с предварительной диагностикой неисправностей.

Когда требуется ремонт двигателя?

Неполадки в работе дизельного мотора могут возникать по ряду причин, где основными из них считаются:

  • Некачественное топливо (стоит одним из первых в списке первопричин ремонта дизеля);
  • Критический износ и выработка деталей более чем на 70 – 80%;
  • Механические повреждения основных конструктивных деталей дизельного мотора.

И это только причины, тогда как следствие – возникновение ряда неисправностей, выраженных в следующем:

  • Сложный запуск двигателя и посторонние шумы/стуки в работе дизельного агрегата;
  • Нестабильность оборотов и неравномерность холостого хода;
  • Снижение мощности и приемистости двигателя;
  • Повышение расхода топлива и масла при тех же условиях эксплуатации;
  • Повышенная дымность и изменение цвета выхлопа (сизый/черный).

И если даже вы, как новичок-автолюбитель, не можете визуально определить неисправность двигателя, включение контрольных ламп на приборной панели, сигнализирующих о проблемах в работе мотора – это серьезный повод обратиться к помощи сертифицированных специалистов техцентра «АвтоДизель». Наши мастера проведут поэтапную диагностику и высококвалифицированный ремонт двигателя вашего автомобиля с гарантией качества, что, в итоге, повысит производительность и экономичность мотора, и продлит его рабочий ресурс.

Классификация ремонта дизелей – поточный, внеплановый, капитальный

Ремонт дизельных двигателей, который выполняется нашими мастерами, можно классифицировать на три основных категории.

  • Поточный (технический) ремонт дизельного мотора с заменой расходников и изношенных деталей, ресурс которых ниже, чем у силового агрегата.
  • Внеплановый ремонт двигателя – его необходимость возникает при внезапном выходе из строя конструктивных деталей и узлов, который может быть обусловлен механическими повреждениями дизеля, установкой некачественных запчастей при проведении ремонта/обслуживания и по ряду других причин.
  • Капитальный (плановый) ремонт двигателя, который выполняется либо по пробегу автомобиля, либо по причине выработки основного рабочего ресурса дизельного мотора более чем на 80%.

Специалисты ООО «АвтоДизель» определяют необходимость капитального ремонта двигателя по результатам диагностики, которая проводится с использованием современного программного обеспечения и диагностических сканеров.

Капитальный ремонт – что предполагает?

Что, кроме визуального осмотра и диагностики, предполагает капитальный ремонт двигателя в техническом центре «АвтоДизель»? Это не просто переборка двигателя с заменой изношенных деталей, это проведение полного спектра работ, при выполнении которых все отдельные узлы и непосредственно двигатель в целом доводятся до состояния, близкого к первоначальному (заводскому).

Понятие капитального ремонта достаточно широкое и предполагает:

  • Демонтаж, разборку и дефектовку;
  • Проверяются все узлы мотора на наличие дефектов, плюс проводится поиск «слабых», критически изношенных деталей, их замена либо расточка;
  • Меняется поршневая группа, производится расточка цилиндров, замене подлежат все вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки и прочее;
  • Измеряется геометрия всех трущихся деталей, проводится сравнение размеров с заводскими показателями, и определяются отклонения от нормы;
  • Проверяется топливная аппаратура.

Основной критерий поддержания стабильности, производительности и работоспособности дизельного мотора – своевременное проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля. В этот список можно включить использование при замене деталей только качественных запчастей и горюче-смазочных материалов плюс проведение плановых/внеплановых работ только в хорошем сервисном центре.

Наш автосервис «АвтоДизель» предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и капитальному ремонту двигателей легковых/грузовых дизельных автомобилей и спецтехники по конкурентным ценам, с использованием оригинальных комплектующих/расходников, и с гарантией высокого качества всех выполненных работ.

Записаться на сервис можно в специальной форме на сайте в разделе «Запись на ремонт».



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png