Все интересующее про новый Киа Сид 2018 (фото, комплектации и цены) можно узнать из нашей статьи. Мы подробно расскажем о том, как выглядит автомобиль, что нового в комплектациях, какие опции в какую входят, во сколько обойдется покупка той или иной версии. Кроме этого, мы осветим ближайших конкурентов, чтобы у вас был выбор.

Безупречный стиль

Дизайн кузова и салона

В общих чертах автомобили нового поколения довольно похожи на выпуски предыдущих лет, однако имеют и свои особенности. Kia Ceed 2018 (третье поколение) выделяется следующим:

  • Значительные изменения претерпела передняя оптика. Изменился ее дизайн, кроме этого, улучшились технические характеристики за счет использования светодиодных ламп. Свет стал более мощным, при этом мягким, поэтому фары не будут слепить встречных водителей.
  • Форма переднего бампера тоже изменилась. Он стал выглядеть более тяжелым и агрессивным.
  • Улучшились аэродинамические свойства автомобиля благодаря появлению более обтекаемых, плавных линий стекла и крыши.
  • Радиаторная решетка осталась узнаваемой, однако была значительно увеличена в размерах.
  • Автомобиль обзавелся противотуманными фарами с довольно мощными лампами. Они выглядят гармонично, являются единым целым с общим дизайном авто. Фары утоплены в бампер и украшены хромированными ободами.
  • Внешний вид сбоку мало изменился, разве что появились легкосплавные диски
  • Салон изменился значительно: полностью поменялась отделка, поверхность всех элементов глянцевая, хорошо защищена от царапин.
  • Передняя панель и дверные ручки украшены хромом.
  • Улучшилась звукоизоляция, шум и вибрации в салоне стали значительно меньше.
  • Органы управления практически не изменились, разве что внешний вид приборов на консоли стал более стильным.

Технические особенности

В новом автомобиле будет достаточно много электроники, которую можно встретить и на базовой версии включительно. Кроме того, Kia Ceed 2018 обладает достаточно интересными характеристиками:

  • Двухзонный климат-контроль можно найти на каждой машине вне зависимости от комплектации.
  • Электроприводом оснащены зеркала и сиденье, которое можно настраивать в нескольких положениях. Задние сиденья не регулируются.
  • Подогрев кресел есть только у передних кресел, однако более продвинутые комплектации могут предусматривать подогрев и задних сидений.
  • В машину можно будет попасть, не используя ключ.
  • Мотор тоже можно будет заводить на расстоянии. Эта опция базовая и достаточно полезна для тех, кто прогревает автомобиль перед поездкой. Собираясь на работу, вы уже прогреете машину и сэкономите минимум 15 минут.
  • Порадует и присутствие камеры заднего вида, которая существенно облегчает парковку, показывая не только крупные предметы, но и мелкие вроде бордюров, оград и прочих препятствий, расположенных достаточно низко, из-за чего их не видно в зеркала.
  • Кроме этого, производитель увеличил емкость бачка для стеклоомывателя.
  • Зеркала обзавелись собственным подогревом, как и руль.
  • Подогреваются форсунки стеклоомывателя, зимой вы не столкнетесь с замерзшей системой очистки стекол.
  • Автомобили дополняются автоматической системой парковки, можно установить панорамный люк.
  • Максимальная скорость ограничена искусственно.

Производитель предлагает несколько моторов:

  • 1-литровый бензиновый мощностью 100 л.с.
  • 1,4 бензиновый движок мощностью 140 л.с.
  • Дизельный мотор объемом 1,6 и мощностью 130 л.с., правда, устанавливается он только в одной комплектации.

Трансмиссии тоже три:

  • 6-ступенчатая механика.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • Семидиапазонный робот, оснащенный усиленным двойным сцеплением. Идти он будет с дизельным мотором.

Киа Сид 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Для того чтобы более подробно разобраться, какие авто предлагает концерн, мы рассмотрим каждую комплектацию в отдельности. Базовая модель будет включать следующее:

  • Двигатель мощностью 100 л.с. и объемом 1,4 литра. Это бензиновый вариант, он идет в связке с механической трансмиссией.
  • Автомобиль поставляется только с передним приводом.
  • Стоимость машины без дополнительного оборудования будет от 820 тысяч.
  • Касательно дополнительных опций, уже включенных в комплектацию, было рассмотрено выше, однако стоит напомнить и о вещах, повышающих комфортность езды, к ним относится система анти блокировки тормозов, ES.
  • Стандартные диски имеют размер R15.
  • Качественная фирменная магнитола, рассчитанная на большинство популярных форматов.
  • Удобное расположение блоков управления.
  • Регулируемая рулевая колонка, сидение в нескольких положениях.
  • Авто оснащается системой экстренной связи.

Следующая комплектация – это классик AC. Она включает некоторые дополнительные опции, отличается в основном отделкой салона, которая выполнена из более качественных материалов. Такой автомобиль обойдется примерно на 60 тысяч дороже самого простого. Комплектация комфорт оснащается следующим:

  • 1,6-литровый силовой агрегат, мощность которого – 130 л.с.
  • Существует выбор между автоматической и механической коробкой передач, однако двойное сцепление все еще недоступно. Стоимость такой машины может доходить до 960 тысяч.
  • Данная версия имеет и некоторые внешние отличия от стандартной. Размер дисков R16, однако они выполнены из стали.
  • Мультимедийный руль оснащен кнопками управления различными системами автомобиля.
  • Салон частично отделан кожей.
  • Имеется подогрев лобового стекла и передних сидений.

Комфорт FCC отличается от предыдущей только тем, что выбрать коробку передач уже нельзя, ставится только автоматическая, все остальное в машине идентично. Обе версии стоят примерно миллион рублей.

Комплектация люкс – это более продвинутая версия, ее отличия заключаются в следующем:

  • Она включает только автоматическую коробку передач и бензиновый двигатель 1,6 литра.
  • Присутствуют все опции, имеющиеся в комфорт-варианте.
  • Установлен двухзонный климат-контроль.
  • Отличается оптика. Она работает автоматически, самостоятельно подстраиваясь под особенности дороги.
  • Для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.
  • Диски такого же размера, но уже легкосплавные.
  • Присутствует круиз-контроль.
  • Рулевая колонка регулируется, запоминает положения.
  • Стоимость такого авто примерно на 80 тысяч выше.

Версия престиж имеет следующие отличительные особенности:

  • Бензиновый двигатель, объем которого 1,6 литров, мощность – 140 л.с.
  • Трансмиссия – робот. В отличие от обычного автомата, он не дает провала, не задумывается над переключением передач, работая ровнее и четче, это более совершенная и надежная коробка передач. У автомобиля быстрее относительно аналога с автоматической КПП происходит разгон, потребление топлива, наоборот, снижено. Это достигается благодаря грамотно выверенному взаимодействию передаточных чисел мотора и робота.
  • Автомобиль дополнен камерой заднего вида, автоматически включающейся при парковке. Изображение передается на большой сенсорный дисплей. Стоит заметить, что он выполнен таким образом, что блики в яркую погоду не мешают им пользоваться, и выведенное на экран изображение видно достаточно хорошо.
  • Имеет современные системы безопасности, помогающие при управлении автомобилем на большей скорости и не самой лучшей дороге – VSM, ESC, HAC, BAS, ABS.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Сенсорных дисплея два: один принадлежит магнитоле и составляет 4,3 дюйма, второй находится на приборной панели, его диагональ 7 дюймов, он отвечает за камеры, навигацию, его использует бортовой компьютер.
  • За данную версию придется заплатить 1,2 млн. рублей.

Премиум-версия полностью копирует престиж, но оснащена подпором внутри передних сидений, который регулируется при помощи электроники. Кроме того, авто комплектуется более совершенной системой навигации. Стоит такой автомобиль на 64 тысячи больше.

Когда машина появится на российском рынке?

Начало продаж Киа Сид в России запланировано на весну 2018 года. В это же время будет открыта запись на тест-драйв автомобиля.

В салонах можно будет увидеть автомобили, собранные в Чехии и России. Это такие города, как Клин и Калининград, однако на последнем заводе оборудование только планируется устанавливать, поэтому авто российского производства, вероятно, попадут на рынок с некоторым опозданием. К ближайшим конкурентам можно отнести следующие автомобили 2018 года:

Фото

Новый универсал Kia Ceed SW (Kia Ceed Sportswagon) представлен публично на автошоу 6 марта 2018 года. Модель универсала в новом кузове Киа Сид СВ засветилась в Женеве вместе с соплатформенным братом , раскрывшимся официально чуть раньше 15 февраля 2018 года. В нашем обзоре Kia Ceed SW 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения корейского универсала. Продажи нового универсала Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW) в Европе стартуют в 4 квартале 2018 года по цене от 16300 евро за авто в базовой комплектации с бензиновым 100-сильным мотором 1.4 MPI в компании с 6 МКПП. В России универсал и хэтчбек Киа Сид нового поколения появятся осенью 2018 года.

Универсал Kia Ceed SW, как и соплатформенный брат хэтчбек Kia Ceed, не только переехал на новую «тележку» K2, но и при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Корейский универсал европейского класса-C получил идентичную с хэтчем переднюю часть кузова и иное оформление кормы с более выразительными и стильными габаритными фонарями.

К слову, универсал Kia Ceed Sportswagon сбоку и сзади выглядит более солидно, стильно и привлекательно, чем родственник хэтчбек. Журналисты успевшие лицезреть новинку на автомобильной выставке в Женеве живьем отметили, что новое поколение корейского универсала здорово сзади напоминает универсалы BMW.

Так что отныне в профиль Киа Сид СВ выглядит как настоящий спортивный универсал с длинным покатым капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, линией крыши, намекающей на купол, и стильной задней частью.

Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, но отличия, понятным делом, присутствуют, это более вместительное багажное отделение модели с пяти дверным кузовом универсал. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючками для сумок и сеток, рельсами для крепления грузов, а также вместительным подпольем. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.

Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019 года.
Под капотом универсала Киа Сид СВ пропишутся такие же бензиновые и дизельные моторы, как и в моторном отделении соплатформенного брата хэтчбека Киа Сид. Это бензиновые двигатели 1.4 MPI (100 лс), 1.0 T-GDI (120 лс), 1.4 T-GDI (140 лс), а также турбо дизели 1.6 CRDi (115 лс) и 1.6 CRDi (136 лс). Все двигатели по умолчанию в паре с 6 МКПП, но для самых мощных бензинового и дизельного моторов доступна в качестве опции роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы двигателя и рулевого управления из обычного режима (Normal) в спортивный (Sport).

Было рассекречено еще в феврале, теперь же пришла очередь одноименного универсала. Дебют Kia Ceed Sportswagon 2018-2019 состоялся в Женеве, где от корейцев ждали немало сюрпризов. Но, увы, третья генерация Киа Сид СВ была презентована не так громко, как хотелось общественности, и вместо обилия дизайнерских элементов, ранее засветившихся на концепт-каре Kia Proceed, публике показали скромный универсал с теми же кузовными панелями, что и у хэтчбека.

Немного истории

Появление модели датируется 2007 годом, при этом разрабатывался универсал с прицелом в первую очередь на европейский рынок. Первые два поколения выпускались под именем Kia Cee’d SW, но теперь ненужная «закорючка», наконец-то, убрана, а обновленное наименование представители корейского автоконцерна предлагают читать как «Community of Europe, with European Design», отчетливо намекая на желание еще лучше закрепиться в странах Старого Света. Нынешняя премьера – это уже третье поколение универсала, который для российского рынка традиционно собирается в Калининграде.

На дорогах увидим не скоро

Новый Kia Ceed SW 2018-2019 должен появиться у европейских дилеров только в IV квартале, причем о цене корейцы пока не говорят. По неофициальным данным стоимость может перевалить за 16 тыс. евро. Что касается России, то новинку отечественным автолюбителям предложат лишь в следующем году, но точные сроки выхода модели еще не утверждены. Универсал второй генерации в нашей стране на сегодняшний день предлагается по цене от 806 900 рублей.

Солидный имидж вместо спорта

Разработкой облика нового Ceed занималась дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером и Грегори Гийомом. Согласно их заявлениям дизайн исполнен в стилистике «Зрелый атлетизм», но все же внешность универсала в большей степени стремится в сторону солидных представительских автомобилей, нежели соответствует своему названию Sportswagon. Спереди и в профиль новинка в точности копирует представленный ранее хэтчбек, и лишь корма пятидверки SW полностью уникальна. Во внешнем оформлении особо стоит выделить задние фонари, уж очень сильно похожие на оптику последних кроссоверов BMW, спойлер, немного напоминающий о спортивном духе, и бампер, в который для непонятной цели интегрировали имитацию воздухозаборников.

Фото Киа Сид СВ 2018-2019


Корма универсала

Длина Киа Сид СВ достигла отметки 4600 мм. Это на 290 мм длиннее хэтчбека и на 95 мм превосходит показатель «сарая» прошлого поколения. Кроме того, универсал прибавил в ширину (1800 мм, +20 мм) и стал немного ниже (1465 мм, -20 мм), неизменной осталась только колесная база – 2650 мм. В то же время передний свес новинки сократился до 880 мм (-20 мм), а задний, наоборот, вырос на 115 мм (до 1070 мм), что позволило существенно нарастить объем багажника. Отныне Ceed SW способен принять на борт ровно 600 литров груза (измерение по стандарту VDA). Это намного больше, чем возможности багажника Ford Focus Wagon (всего 476 литров), но все же меньше, чем у родственника по платформе Hyundai i30 Wagon (602 литра) и рекордсмена сегмента Skoda Octavia Combi (610 литров).


Багажное отделение

Просторный салон

Интерьер с точки зрения дизайна почти аналогичен хэтчбеку, но главное не это. В сравнении с прошлым поколением в салоне Kia Ceed SW стало гораздо просторнее и уютнее. Увеличенная ширина кузова добавила простора в плечах, а сниженная на 15 мм посадка на втором ряду немного прибавила свободы в ногах и заметно нарастила пространство над головами.


Салон «третьего» Kia Ceed SW

В оформлении интерьера использованы совершенно новые, более качественные материалы, при этом в топовых комплектациях салон универсала можно отделать натуральной кожей. Из приборного оснащения стоит выделить мультимедийку с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (в начальных версиях экран имеет диагональ 5 или 7 дюймов), панорамный стеклянный люк, аудиосистему JBL Premium, целый набор современных электронных помощников и электропривод открытия двери багажного отсека.

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019

Мудрить с моторами корейцы не стали и оснастили Kia Ceed Sportswagon тем же набором силовых агрегатов, что и хэтчбек. Линейку бензиновых агрегатов открывает 1.4-литровый атмосферный двигатель с отдачей ровно 100 «лошадей». Далее идет трехцилиндровый 1.0-литровый мотор T-GDI семейства Kappa, непосредственный впрыск и турбонаддув которого позволяют развивать до 120 л.с. мощности. И закрывает гамму бензиновых агрегатов 1.4-литровая «четверка», появившаяся в гамме моторов KIA впервые. Она предложит целых 140 л.с. и будет агрегироваться с 7-диапазонным «роботом» вместо 6-ступенчатой «механики», положенной остальным моторам.

Дизель корейцы предложили только один, но сразу в двух вариантах исполнения. В базе 1.6-литровый турбомотор CRDi серии U3 будет выдавать 115 л.с., а при максимальном уровне форсирования отдача составит 136 л.с. и 280 Нм. Младшее исполнение получит в помощь 6-ступенчатую МКПП, тогда как флагманская версия будет работать в паре с «роботом».

Универсал Kia Ceed отныне базируется на современной платформе K2, пришедшей на смену старой тележке J4. Новый «каркас» автомобиля заметно легче, но при этом гораздо прочнее. Как и ранее, Ceed будет оснащен полностью независимой подвеской спереди и сзади. Передняя конструкция полностью перенастроена с целью обеспечения более быстрых реакций на действия водителя, что гарантирует отменную управляемость при прохождении поворотов. Из-за увеличенного заднего свеса и возросшего объема багажника переработке подверглась и задняя подвеска, новая компоновка которой гарантирует лучшую курсовую устойчивость автомобиля как при загруженном, так и при пустом багажном отсеке.

Во всех комплектациях, по крайней мере, на европейском рынке, Kia Ceed Sportswagon (SW) получит интеллектуальную систему динамического управления компонентами шасси (VSM). Ее задача – обеспечение стабильной работы тормозной системы при входе в вираж и контроль функций системы электронной стабилизации (ESC).

Фото Kia Ceed SW 2018-2019

Официальные фотографии и детали о новом хэтчбеке семейства mk3, Kia Ceed, раскрывают автомобиль с большими амбициями и далеко идущими продажами.

Это обновленный Kia Ceed. компании впервые будет официально показан «во плоти» на Женевском автосалоне в следующем месяце текущего года. В продажу он поступит уже в нынешнем году.


Третье поколение хэтчбека Kia, которое продолжит конкурировать с , и , как и обе предыдущие модели Cee’d, был спроектирован и разработан в Европе.

Кстати, обратите внимание, мы написали в заголовке название модели - Ceed - без апострофа вверху, а упомянув ранее выпускавшиеся модели, использовали стандартное написание - Cee’d. Это не опечатка, все дело в том, что новое поколение популярного хэтчбека получило не только новую внешность, но и имя. Иногда даже небольшие изменения могут серьезно повлиять на развитие бренда в будущем. Похоже, время для этого пришло.


Модель стала длиннее и шире своего предка. Внешность, и без того популярная во всем мире, в том числе и в России, стала еще современнее и привлекательнее. Сразу видно, разработчики автомобиля не зря кушают свой хлеб.

Меньше округлых форм и деталей, больше прямых, четких линий. Это призвано сделать новинку более спортивной в глазах своих давних фанатов. Спереди красуется более широкая радиаторная фальшрешетка, выполненная в фирменном стиле . Воздухозаборники сместились чуть ниже и также стали объемнее. Некогда эксклюзивные ДХО ice cube, которые можно было увидеть исключительно на версиях GT и GT-Line, теперь стали стандартным оборудованием на всех новых версиях модели Ceed.


Прямые линии продолжаются в задней части автомобиля. Крупные задние стойки, горизонтальные фонари выглядят ново и рельефно. В этом им помогает аккуратная светодиодная оптика. Все эти элементы мы видели ранее. Но где? Гадать долго не нужно - на концепт-каре Proceed, который был удачно показан на Франкфуртском автосалоне.


P.S. В конце 2017 года внезапно для всех прототип Kia Ceed без камуфляжа был одного из корейских городов. Тогда мы рассудили так: «В целом модель можно считать умеренно обновленной. Примерно тем же путем корейцы пошли при изменениях своей не менее популярной модели Kia Rio» . Почему не были предприняты глубокие изменения модели? Все упирается в денежный эквивалент. Бюджетные автомобили не любят больших перемен, они от этого дорожают, а это, в свою очередь, отрицательно сказывается на продажах.


Идем далее. Внутри акцент был сделан на повышение качества, но общий дизайн типичен для Kia. Приборная панель эффектно разделена на две части. В верхней половине расположился стандартный сенсорный экран, в то время как в нижней части установлены элементы управления для стереосистемы и вентиляции.


Изменилась посадка водителя и пассажиров. Благодаря более низкому положению фронтальных сидений впереди получилось больше свободного пространства над головами. У задних пассажиров также стало попросторнее, особенно в плечах. 395-литровый багажник явно объемнее, чем у хэтчбека Golf.

Двигатели и технические характеристики Kia Ceed


По словам представителей Kia, полностью независимая подвеска нового Ceed в сочетании с отзывчивым рулевым управлением сделает автомобиль более гибким. Но в то же время, говорят в компании, этот плюс даст автолюбителям комфортную езду, лучший контроль на поворотах и стабильность на высокой скорости.

Широкий спектр двигателей включает в себя пересмотренную версию 120-сильного турбированного 1.0-литрового бензинового двигателя, в то время как новый 140-сильный 1.4-литровый мотор полностью заменит старый 1.6-силовой агрегат. Минимальная мощность 1.4-литрового двигателя модели - 100 л. с.

Полностью от 1.6-литровых моторов корейцы не уходят. Остаются несколько дизельных двигателей - в 115 и 136 л. с.

Двигатели оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, семиступенчатая КПП с двойным сцеплением будет опциональной для всех, кроме двух наименее мощных бензиновых моторов.


На авто установлена система Drive Mode Select, при помощи которой водитель может изменять отклик двигателя и рулевой системы.

В обычном режиме (Normal) основной упор делается на экономию топлива и маневренность, в то время как спортрежим (Sport) дает быстрое ускорение и «наливает» руль необходимой тяжестью.

Технология и безопасность Kia Ceed


И последнее, но не менее важное: Kia утверждает, что новый Ceed станет самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе. Подключение Bluetooth, автоматические фары и бесключевой доступ будут стандартными. Впервые на Kia будет доступно обогреваемое ветровое стекло.


Помимо этого, на Kia впервые появляется cистема помощи движения по полосе (Lane Following Assist), которая может следить за разметкой, следовать в плотном автомобильном потоке, применять тормоза, рулевое управление и газ для управления автомобилем в автоматическом режиме.

Кроме того, покупатели также смогут заказать , систему помощи при парковке, систему предупреждения о помехе сбоку, в слепой зоне и систему распознавания пешеходов для предотвращения столкновения.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png