Утверждал


Вот это утверждение неверно

пункт 8.1, я говорю в данном посте только про съезд прямо

Здесь, как я понял, главная поворачивает вправо, а мы едем прямо.

Перерисую эту схему в дорожном редакторе Кадабры, но за неимением такой таблички в редакторе Кадабры

Когда становится ясно, что крест свободен, велосипедист стоит на педалях и поворачивается влево. Эксперт должен попытаться интерпретировать результаты экспертного заключения, чтобы результаты были поняты людьми без технического образования. Экспертное заключение не имеет особого приоритета в доказательствах и является лишь одним из доказательств в порядке. Экспертное заключение должно быть очень экспертным, но оно должно быть написано на языке, понятном образованному непрофессионалу. На языке мнения эксперта, в частности при формулировании ответов на заданные вопросы, оценка его выводов и последующее решение правоохранительных органов часто зависят от практики.

Нарисую Главную дорогу в другую сторону, для моего рассказа направление главной дороги не важно.

Вот, что уважемый кадабровчанин имеет в виду:

Едем прямо, но раз съезжаем с главной, то мы должны показывать поворотник!

Давайте разбираться.

Часто задаваемые вопросы - это требование, например, для процентной оценки доли вины отдельных участников или оценки того, что водитель, управляющий дочерней компанией, «не отдавал приоритет». Эксперты не компетентны оценивать правовые вопросы. В этой статье подчеркиваются, в частности, различные юридические решения, касающиеся пересечения транспортных коридоров при прохождении через перекресток, где один из транспортных средств выходит из вторичной дороги и сталкивается с транспортным средством, движущимся по главной дороге.

Отсутствие приоритета также может быть оценено с технической точки зрения, с помощью подходящих вариантов предотвращения несчастного случая. Как видно, ответ на техническую причину аварии можно интерпретировать по-разному. Решения сами по себе не одинаковы в аналогичных случаях, способ аргументации можно разделить на два взгляда, первые три решения, представляющие одну точку зрения, а остальные три решения выглядят иначе. Решение № 1 - Столкновение транспортных средств в деревне.

Итак, рассмотрим определения

«Главная дорога» - дорога , обозначенная знаками 2.1 , 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1 , по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Был смертельный урон одному из пилотов и тяжелым и легким травмам других людей в обоих автомобилях. Водитель был обвинен полицией и приговорен к семи месяцам тюремного заключения в течение 15 месяцев и в течение 30 месяцев за небрежное уголовное преступление. На следующем этапе уголовного судопроизводства был преследован водитель, проезжавший по главной дороге.

Он имеет свою логику, особенно в городском движении. Транспортные средства прошли бы безопасно. Решение № 2 - Столкновение автомобиля и мотоцикла в деревне. В то время, когда водитель решил ехать по главной дороге, мотоцикл находился на отметке от 98 до 126 метров перед крушением. И наоборот, если обстоятельства, которые дорожный пользователь обычно может воспринимать или явно предвидеть, что другой участник одной операции нарушил свои обязанности, он имеет право ожидать от других участников дорожного движения соблюдения предписанных правил.

«Дорога» - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей , а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Перекресток» - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Водитель, который дает езду пересечение пути к трафику приближающегося по главной дороге, а не отдавать приоритет абсолютно все транспортные средства, которые на любом расстоянии от перекрестка, чтобы увидеть, но только тех, кто уже достаточно близко, чтобы войти в него направляется автомобиль на перекресток будет для водителей, проезжающих вдоль главной дороги, вызвало необходимость внезапного изменения направления или скорости. Пока водитель особенно на основе их опыта в основном оценивается, что транспортное средство все еще находится на достаточном расстоянии, чтобы он позволяет вход в главную дорогу, и что не имеет, в этом ее оценке, конечно, зависит от скорости, с которой законодательство в стыках разрешить, Если водитель, прибывающий по главной дороге, движется со скоростью, разрешенной или, соответственно, разумно, и водитель, прибывающий на второстепенную дорогу, не любит использовать его обычным способом, как правило, в случае столкновения и возможных последствий для водителя, который прибыл на перекрестку на вторичной дороге.

«Полоса движения» - любая из продольных полос проезжей части , обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Перестроение» - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Теперь обратимся к пункту 13.10

Однако, если водитель на главной дороге странствий к максимально допустимой скорости значительно превышает драйвер приближающегося к перекрестку по второстепенной дороге никаких оснований считать такой переход, для какого-либо конфликт должен быть привлечен к ответственности водителя идущего по главной дороге.

Решение № 3 - Столкновение двух автомобилей за пределами деревни. Согласно выводам этого решения, это не означает «предоставление приоритета транспортному средству», чтобы заставить водителя действовать таким образом, чтобы он не ограничивал направление или скорость водителя, который имеет приоритет в управлении автомобилем. вождение должен избежать столкновения с автомобилем, сделать такое вмешательство в управление, которое можно охарактеризовать как внезапное изменение направления или скорости.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Из пункта 13.10 следует, что главная дорога на перекрестке ОДНА . Другие пункты тоже говорят о главной дороге в единственном числе.
Этот пункт даёт ясно понять, что главная дорога на перекрестке ОДНА , которая может менять направление.

Это, например, небольшое замедление или плавный переход в другую полосу движения в тех случаях, когда эти маневры водитель имеет достаточно времени и не препятствует состоянию дороги или дорожной ситуации. Решение № 4 - Столкновение двух транспортных средств в деревне.

Вторичная дорога была отмечена дорожным знаком «Оставайтесь, отдавайте приоритет вождению». Сам факт, что водитель, который предпочитает ездить со скоростью, превышающей установленный предел, не изменяет обязанности водителя, идущего со второстепенной дороги, чтобы отдать приоритет водителю, идущему по главной дороге. Таким образом, приоритет водителя, движущегося по главной дороге, не исчезает просто потому, что этот водитель едет с неправильной скоростью. Причиной столкновения является тот факт, что водитель, прибывающий на боковой дороге, не предпочел.

Итак, рассмотренный перекресток состоит из двух дорог.

Красная дорога - главная, синяя - второстепенная.

Здесь не дорога прямо и к ней отросток слева ,
а одна дорога, которая меняет направление (главная), и к ней примыкает второстепенная спереди. Помните, у нас ведь только ОДНА главная дорога.

Отказ от скорости со стороны водителя на главной дороге может иметь лишь ограниченное значение, по существу, только с точки зрения степени столкновения, но в первую очередь это водитель транспортного средства, идущего с боковой дороги. Эти принципы вытекают из того факта, что при сравнении обязательств обоих водителей обязанность отдавать приоритет вождению с качественно более высоким уровнем долга, чем обязательство соблюдать ограничение скорости. Нарушение обязанности уступить дорогу без дальнейшей самого по себе приводит к весьма немедленная и реальная опасности конфликтных транспортных средств, поскольку оно всегда относится к ситуации, в которой отношениях по крайней мере два транспортных средств с пересекающимся направлением движения.

А теперь собственно к выводу:

Перекресток - это место пересечения дорог
Главная дорога - это тоже дорога.
Дорога состоит из проезжей части, а проезжая часть - из полос
Меняя одну дорогу на другую, ты соответственно меняешь полосу одной проезжей части, на другую полосу другой проезжей части.
А это перестроение.
А перестроение должно сопровождаться включенным поворотником - пункт 8.1

Присутствие других участников дорожного движения, движение, видимость, четкость сайта или растягивает нравится. из этих принципов может в исключительных случаях отступать, если это оправдано на крайней степени водителя нарушения, идущий по главной дороге, соблюдать ограничения скорости и, во-вторых, что скорость водителя, идущий по главной дороге практически невозможно водители приближающихся боковой дороги встречаются обязательство отдавать приоритет. Дело в том, что именно из-за высокой скорости транспортных средств, движущихся по шоссе водитель автомобиля приближается к боковой дороге и в стремлении отдавать приоритет объективно способный выполнять безопасное вождение маневр, заключающийся в пересечении перекрестков.

UPD : Я НЕ согласен с товарищем @ibeono , что при повороте вместе с главной дорогой поворотники показывать не надо.

UPD 2 : я считаю, что это бред, если что, я просто предположил почему это так.

UPD 3 : вот здесь я не собираюсь показывать поворотник


Характерной особенностью этой ситуации является то, что водитель, который еще обязан уступить дорогу, только из-за высокой скорости транспортного средства, который дал преимущество, чтобы увидеть автомобиль до времени не реально его предпочитают фактически дал. В этом случае не было никаких веских причин для того, чтобы скорость передвижения обвиняемого считалась причиной столкновения обоих транспортных средств.

Если суд не ясно, чтобы определить, действительно ли потерпевший выполнил обязательства, вытекающие из дорожного знака «Стоп, право проезда», и что он мог видеть транспортное средство ответчика на стадии, чем вид на него крытый грузовик, звучит совершенно неубедительным вывод, что ответственность конфликт транспортных средств со стороны обвиняемого. при недостатке подразумеваемые выводы очень трудно совместимо с идеей о том, что скорость обвиняемого, значительно превышает предел, причина, по которой пострадал объективно невозможно дать обвиняемому право проезда. в отсутствие подразумевает нахождение реального применимый вариант, что реальная причина, по которой поврежденной предпочитает не, наоборот, в том, что она не уважает порядок, вытекающий из этого дорожных знаков, не следует во время с необходимым вниманием к ситуации на главной дороге, и в конечном итоге истолкована в одностороннем порядке в его извлечь выгоду из неясной ситуации в дорожном движении о возможности пересечения безопасного пересечения.

А в картинке выше - для безопасности можно.
Короче ПДД ПДД, а жизнь жизнью. Я собираюсь действовать по духу закона, а не по букве.

UPD 4 :
Послушайте умного товарища @todeus , с которым я согласен:
P.S.: На перекрестке не бывает главной дороги! Вот прям на самом перекрестке. Нарисованная выше схема с главной - красной, синей второстепенной - абсурд. Если так дальше рассматривать, то синяя второстепенная не заканчивается на границе пересечения проезжих частей, она так и идет дальше по перекрестку и дальше вниз! И получается что на перекрестке у нас и синий и красный сектор. Дорога одновременно и синяя и красная, и главная и второстепенная, ну бред же.
НЕ бывает главной дороги на перекрестке. Г.Дорога она для каждого своя. Если ты въезжаешь на перекресток со второстепенной, то и по перекрестку ты продолжаешь ехать по второстепенной! Если ты въезжаешь на перекресток с главной, то по перекрестку ты продолжаешь ехать по главной!

Решение № 5 - Столкновение автомобиля и мотоцикла в деревне. Обвиняемый указал на принуждение потерпевших. Если бы не было обвинения, не было бы дорожно-транспортного происшествия, поскольку поездка обвиняемого была очень медленной и осторожной. Обвиняемый в основном основывает все свои аргументы на заключении, что если случайное вождение потерпевшего не было дорожно-транспортным происшествием, что нет надлежащего заключения относительно степени ее вины и вины потерпевшей стороны. Из сказанного ясно, что обвиняемый ставит под сомнение существование причинно-следственной связи, соответственно. от определения степени, в которой оно способствовало последствиям.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье мы продолжим разговор о правилах дорожного движения, которые относятся к проезду перекрестков. На этот раз речь пойдет о нерегулируемых перекрестках , к которым Ваш автомобиль приближается по второстепенной дороге .

Напомню, что проезд нерегулируемых перекрестков, к которым наш автомобиль приближается по главной дороге был рассмотрен в статье " ".

Из описания фактов показали, что причина смерти как следствие жертвы не только нарушения дорожного движения обвиняемого, но и нарушение дорожного движения со стороны жертвы. Кроме того, необходимо учитывать, даже есть ли разорвать причинно-следственную связь путем присоединения к делу позже признаков эксклюзивной и независимую причине, вызвавшей результат, и независимо от поведения правонарушителя.

Тот факт, что он понес в связи с неуплатой незначительной доли образом также повреждены, однако, оказывает влияние на степень виновности обвиняемого, и, таким образом, чтобы оценить степень опасности деяния. Это обстоятельство апелляционный суд принял во внимание при оценке выполнения материальных условий высших приговоров, слыша обвиняемую критику лишь как преступление телесных повреждений в соответствии с § 224 пункта. 1 тр. Закон, а не в соответствии со вторым абзацем упомянутого правового положения.

Эта статья уже седьмая в серии "Правила проезда перекрестков ", и если Вы по каким-то причинам не читали предшествующие, то можете начать, например, со статьи " ".

В очередной раз хочу сказать о том, что при подъезде к любому перекрестку необходимо сначала , а затем , который в этом случае оказался нерегулируемым перекрестком, и мы к нему приближаемся по второстепенной дороге.

Решение № 6 - Обнаружение транспортных средств и мотоциклов за пределами деревни. В результате действий ответчика в том, чтобы ввести его в автомобиль управляемый велосипедной дорожке, а затем аварии мотоцикла в левой части автомобиля. По мнению заявителя не было в его случае можно сделать вывод, небрежность или неисправность причинно-следственной связи между его поведением и, следовательно, в результате дорожно-транспортного происшествия, как описано обвинительный приговор в судебных решениях обеих стадий.

Поскольку фактическая скорость транспортного средства обнаружен превысил разумную норму более чем на 50%, мотоциклист не смог остановиться на расстоянии, на котором его взгляды. В таком случае у него будет реальный шанс предотвратить столкновение автомобиля обвиняемого. столкновения транспортных средств не произошло бы. С точки зрения правовой оценки этого вопроса поэтому ясно, что мотоциклисты скорости были следующими апеллянта слушания, одна из причин, без которых результат не произошло. Однако, если Апелляционный суд в своем решении заключает накопительную жертву предмета аварии и Апеллянт даже предлагает полную неисправность, необходимо учитывать, что водитель мотоцикла прошел критическую секцию со скоростью, значительно ниже, чем то, что было максимальное ограничение скорости, которая, безусловно, не свидетельствует о его безответственном или рискованное поведение в дорожном движении.

Для начала хочу привести 2 самые распространенные ошибки водителей , которые допускаются на нерегулируемых перекрестках при подъезде к ним по второстепенной дороге:

1. Водитель считает, что он должен пропускать все автомобили, которые приближаются к перекрестку со всех направлений.

2. Водитель не знает правил дорожного движения и не понимает, что означают знаки "Перевернутый треугольничек" (Уступите дорогу) и "Обрубленный кружок" (Движение без остановки запрещено).

Первая ошибка обычно приводит к образованию пробки, вторая - к возникновению аварийной ситуации или .

Если Вы не хотите совершать ни одну из этих ошибок, то рекомендую Вам прочитать эту статью до конца.

Сразу же хочу отметить, что независимо от направления главной и второстепенной дорог, если Ваш автомобиль приближается к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге, то Вы должны уступить дорогу по крайней мере всем автомобилям, которые въехали на перекресток по главной дороге .

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

1. Второстепенная дорога не меняет направления

При этом никаких дополнительных табличек быть не должно.

Поворот направо

В данном случае траектория движения нашего автомобиля может пересечься с траекторией автомобиля, который едет нам навстречу по второстепенной дороге и поворачивает налево. Ему уступать дорогу не нужно и об этом свидетельствует :

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Что касается автомобилей, движущихся со всех остальных направлений, то есть едущих по главной дороге, то им нужно уступить дорогу.

Т.е. нужно уступить дорогу всем автомобилям, которые въезжают на перекресток по главной справа и слева от Вас, если их траектория пересекается с Вашей.

Движение прямо

В данном случае все точно также, как и в предыдущем. Уступать дорогу нужно только тем автомобилям, которые приближаются к перекрестку по главной дороге.

Поворот налево или разворот

Данная ситуация, пожалуй, самая сложная на неравнозначном перекрестке. В этом случае нужно уступить дорогу абсолютно всем автомобилям, которые приближаются к перекрестку, независимо от того, какой маневр они совершают.

2. Второстепенная дорога поворачивает направо

В этом случае перед перекрестком должен быть установлен один из знаков:

одновременно с табличкой:

Поворот направо

В данном случае дорогу нужно уступить всем автомобилям которые приближаются со встречного направления и слева т.е. по главной.

Кроме них траектория Вашего автомобиля может пересечься только с автомобилями, которые подъезжают по правой дороге и выполняют разворот. Им уступать дорогу не нужно, т.к. в момент пересечения траекторий разворачивающийся автомобиль оказывается слева от Вас. Об этом свидетельствуют пункты 13.10 и 13.11 :

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Движения прямо, поворот налево или разворот

В данном случае нужно уступить дорогу абсолютно всем автомобилям, траектории которых пересекаются с Вашей.

3. Второстепенная дорога поворачивает налево

В этом случае перед перекрестком должен быть установлен один из знаков:

одновременно с табличкой:

Поворот направо, движение прямо, поворот налево

Во всех перечисленных случаях нужно уступить дорогу только автомобилям, которые приближаются к перекрестку по главной дороге, т.е. тем, которые едут со встречного направления или справа.

Разворот

Это единственный маневр, при выполнении которого нужно уступить дорогу не только автомобилям, приближающимся к перекрестку по главной дороге, но и автомобилям, приближающимся к перекрестку по второстепенной (слева) и поворачивающим направо.

На этом мы закончим рассмотрение и в следующей статье серии поговорим об их полной противоположности - равнозначных перекрестках .

Серия статей "Правила проезда перекрестков"

Наталья-8

Подскажите, траектория движения на перекрестке, какие нормативы есть на радиус поворота? Если заезжаешь на перекресток с пятиполосной дороги (одностороннее), и двигаться в соответствии со знаками (направо например)на 4-х полосную, перекресток регулируется светофорами- как определяется верный радиус движения? По ПДД водитель должен "на глазок" в случае отсутствия разметки. Но когда дорожники наносят разметку на таких участках- чем они руководствуются? Уж явно не на глазок. Есть определенные нормативы, формулы расчета?

Есть СНиПы, ГОСТы. Дороги должны разрабатываться в соответствии с ними, в том числе и разметка.

Кристина-3

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как лучше поступить в данной ситуации. Я выезжаю со второстепенной дороги и поворачиваю налево,а встречная машина(цифра 3),которая тоже по второстепенной тоже поворачивает налево.Мы с ней разъезжаемся,но что делать если за этой машиной(цифра 3) стоят другие,которые едут прямо или налево?В данной ситуации мне стоять ждать или одновременно выехать на перекресток с той машиной(под цифрой 3) которая поворачивает тоже налево и пропустить сзади нее машины?

Вот для наглядности рисунок....

Неофициальная общепринятая практика.

В таком случае машины 3 и 4 выезжают одновременно и разъезжаются правыми бортами друг к другу. Если полосы достаточно широкие, чтобы следующие за Вами автомобили могли объехать Вас и двигаться дальше прямо или направо, то их придётся пропустить. В противном случае машины 3 и 4 завершают поворот одновременно. Будьте осторожны, лихачи могут въехать в бок.

В серии статей не упоминается про пешеходов, очень болезненный вопрос, на него ответ дать толком ни кто не может. И главное это не раскрыт вопрос пешеходного перехода на перекрестке (ну или перекрестка на пешеходном переходе).

Здравствуйте,

Главная дорога имеет две полосы для движения по одной в каждом направлении с прерывистой разметкой. При выезде со второстепенной дороги направо можно столкнуться со встречным автомобилем совершающим обгон и пересекающим перекресток по встречке. Всегда ли должна быть нанесена разметка 1.1 на перекрестке? Должен ли водитель завершить обгон до перекрестка? И кто кого должен пропускать в этой ситуации? ведь при повороте направо встречки как-то не ожидаешь.

С наступающим Новым Годом!

Заранее благодарю за ответ!

Антон , здравствуйте.

В случае ДТП в описанной ситуации виноват в нем будет водитель, выезжающий со второстепенной дороги. Пункт 13.9 :

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Обгон на главной дороге разрешен, поэтому нарушения со стороны обгоняющего водителя не будет.

Что касается сплошной разметки, то на нее полагаться не следует. На многих перекрестках в России вообще не наносят разметку.

Вообще водитель должен знать о том, что на главной дороге возможен обгон. В хороших автошколах подобную ситуацию рассматривают отдельно.

Удачи на дорогах!

Добрый день, подскажите пожалуйста как нужно поступить в данной ситуации и каков порядок проезда машин на перекрестке в данной ситуации:

1. Главная дорога имеет две полосы для движения по одной в каждом направлении с разделительной полосой в виде газона и имеет направление в виде прямой.

2. Второстепенная дорога имеет две полосы для движения по одной в каждом направлении с прерывистой разметкой.

3. По главной дороге едет красный автомобиль, который на перекрестке выполняет разворот для движения в обратном направлении (уже выехал на середину перекрестка)

4. По второстепенной дороге на встречу друг другу едут два автомобиля- синий и желтый.

5. Желтый автомобиль пропустил красный, выезжающий с главной дороги, и пристроился за ним (то есть находится тоже почти в центре перекрестка). При этом, желтый собирается поворачивать на лево(по траектории поворота красного).

6. Синий же автомобиль приблизился к краю пересекаемой проезжей части и собирается двигаться далее не меняя своего направления прямо по второстепенной дороге.

Так кто же должен в соответствии с ПДД проехать этот перекресток последним?

Мария , интересный вопрос!)

По ПДД последним должен проехать Желтый (при ДТП виновник будет он).

Но пока разворачивался Красный, дорожная обстановка могла поменяться: по главной подъехал минимум ещё один автомобиль. Поэтому я на месте Синего лучше бы перебдел, пропустив и Желтый (если тот нагло поедет вслед за Красным), а затем окончательно убедившись, что на главной никому не стану помехой, продолжу движение.

Мария , здравствуйте.

1. С точки зрения безопасности я бы пропустил остальные автомобили на месте любого из указанных водителей. Мало ли что в голове у других водителей, а ДТП лучше избежать.

2. Перекресток с разделительной полосой. Когда водитель въезжает в разрыв разделительной полосы, он оказывается на второстепенной дороге. Т.е. ко второму пересечению проезжих частей все автомобили подъезжают по второстепенной. При этом красный и желтый планируют выполнить поворот налево.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Удачи на дорогах!

2. Перекресток с разделительной полосой. Когда водитель въезжает в разрыв разделительной полосы, он оказывается на второстепенной дороге. Т.е. ко второму пересечению проезжих частей все автомобили подъезжают по второстепенной.

Т.е. синий автомобиль должен проехать первым.

Ошибаетесь.

ПДД РФ. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Иными словами, всё что между тротуарами (газонами, обочинами), включая их самих - это дорога. Поэтому на указанном Марией перекрестке гл.дорога имеет два пересечения с второстепенной дорогой, а участок между пересечениями (как и абсолютно весь перекресток с закруглениями, ведь проезжие части на перекрестке расширяются) также является общим для обеих дорог. И Красный автомобиль на перекрестке конечно же продолжает оставаться на гл.дороге (пока не выедет с перекрестка на второстепенную).

vektorv , я понял Вашу точку зрения. При ДТП в указанном случае виновник будет определен судом.

Однако у Вашего варианта есть следующий недостаток. Предположим, что к перекрестку по второстепенной дороге подъезжает автомобиль и останавливается перед ним, так как по главной дороге едут автомобили слева направо (много, сплошной поток). После того, как автомобили на главной дороге заканчиваются, водитель видит в разрыве разделительной полосы стоящий автомобиль, у которого включен сигнал поворота налево. Водитель не знает, откуда приехал этот автомобиль, т.к. этого не было видно. Автомобили не могут разъехаться, т.к. водитель 1 подозревает, что водитель 2 делает разворот на главной дороге, а водитель 2 знает, что он заехал на перекресток по второстепенной и должен уступить. Решения ситуация не имеет.

Максим , не то что бы моя, а основанная на законодательстве - определении "дорога" самих ПДД. Согласитесь, газон ли посередине, или двойная сплошная, или в них разрывы для поворота-разворота - это всё дорога, в данном случае главная дорога. И пересечение её с другими дорогами не вынимает из неё кусок, а просто накладывает одну на другую, образуя общую часть называемую перекрестком.

Касаемо "ситуация не имеет решения". А подобных ситуаций много, и Вам они известны, например: на равнозначном перекрестке со всех сторон одновременно подъехали автомобили; невозможность выехать на главную при непрерывном там потоке; и т.д. В этих случаях - не проехать, пока какой-то вежливый водитель не пропустит.

Поэтому и в данном примере Марии, ещё в первом ответе я написал, что лучше вежливо уступить всем находящимся на перекрестке. (При наличии камеры и свидетелей, Синему авто наверняка удастся доказать свою правоту, но сколько это отнимет времени, нервов, плюс ремонт авто. Стоит ли оно того...).

Максим, Марию интересует этот вопрос именно с теоретической точки зрения (именно эта точка зрения будет рассматриваться сотрудниками ГИБДД при разборе всевозможных ДТП). Раз так, то порядок проезда такой: красный, синий, жёлтый. vektorv абсолютно прав в том, что красный при развороте ВЕСЬ перекрёсток находится на главной дороге (куда бы он не двигался). Для синего порядок действий определён в статье сайта, которую мы обсуждаем, скопирую для наглядности: "Сразу же хочу отметить, что независимо от направления главной и второстепенной дорог, если Ваш автомобиль приближается к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге, то Вы должны уступить дорогу по крайней мере всем автомобилям, которые въехали на перекресток по главной дороге" . А с жёлтым вообще всем всё понятно - он последний.

Буду очень признателен, если мне прокомментируют правила движения по второстепенной дороге на перекрестке "со смещением". Ситуация такая: главная улица (А) идет прямо, к ней примыкают две второстепенные улицы (Б и В) на разном уровне. Перекресток, судя по всему, один (крестообразный, а не два Т-образных), поскольку знаки главной дороги не дублируются (они установлены раньше до пешеходных переходов). Вот, собственно, координаты этого перекрестка: 55.750234, 37.985991 (в яндекс-картах рекомендую использовать режим "гибрид"; также в яндексе можно увидеть панорамы этого перекрестка). Смещение при движении по второстепенным дорогам (Б-В и В-Б) происходит влево. Проблема в следующем: часто водители при повороте с второстепенных дорог налево (с Б на А или с В на А) полагают, что у них есть преимущество, поскольку они, повернув, 2-3 метра проезжают по главной дороге. При этом другие водители (к их числу отношусь и я) полагают, что при движении по второстепенным дорогам преимущество должно быть у тех, кто движется прямо (с Б на В и наоборот). (Естественно, необходимость пропускать всех, кто едет по А с самого начала не обсуждается.) Поясните, кто кого должен пропускать на таком перекрестке: Те, кто движется с Б на В (и наоборот), или те, кто поворачивает с Б (или В) на А налево. Заранее большое спасибо!

и на фото со спутника, и на панораме, я здесь вижу ОДИН перекресток, к которому второстепенные дороги подходят с небольшим смещением друг относительно друга. Проезду перекрестков посвящен параграф-13 ПДД РФ, а именно повороту налево:

п.13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Игорь , учитывая конфигурацию перекрестка с дорог Б и В прямо проехать нельзя, т.к. при попытке проехать прямо автомобиль упрется в зеленые насаждения.

Маневр, под которым Вы подразумеваете движение прямо, представляет собой последовательно поворот налево и поворот направо.

Поэтому пункт 13.12 к ситуации применять некорректно. Если произойдет столкновение, то нужно воспользоваться пунктом 13.11:

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Т.е. суть не меняется. Водитель, поворачивающий налево, должен уступить водителю, едущему прямо (налево + направо).

Удачи на дорогах!

Идет добавление комментария



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png