Выберите -- Audi Bentley BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Kia Lamborghini Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Rolls-Royce Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) ГАЗ УАЗ AC Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aro Asia Aston Martin Austin Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chrysler Cizeta Dacia Dadi Daihatsu Daimler Datsun De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest DS Eagle FAW Fiat Fisker FSO Geely Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hindustan Holden HuangHai Hummer Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Koenigsegg KTM Lancia Landwind Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Maruti Maserati Maybach McLaren Mega Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mitsuoka Morgan Oldsmobile Osca Pagani Panoz Perodua PGO Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton Puma Qoros Qvale Ravon Reliant Renault Samsung Ronart Rover Saab Saturn Scion SEAT ShuangHuan Smart Soueast Spectre TATA Tatra Tianma Tianye Tofas Trabant TVR Vauxhall Vector Venturi Vortex W Motors Wartburg Westfield Wiesmann Willys Xin Kai Zastava Zenvo Zotye ZX Бронто Ё-мобиль ЗАЗ ЗИЛ ЗиС ИЖ Канонир Комбат ЛуАЗ Москвич СМЗ ТагАЗ

Выберите -- Defender Внедорожник 3 дв. 90 Defender Внедорожник 5 дв. 110 Defender Пикап Двойная кабина Discovery I Внедорожник 3 дв. Discovery I Внедорожник 5 дв. Discovery II Внедорожник 5 дв. Discovery III Внедорожник 5 дв. Discovery IV Внедорожник 5 дв. Discovery IV рестайлинг Внедорожник 5 дв. Discovery V Внедорожник 5 дв. Discovery Sport Внедорожник 5 дв. Freelander I Внедорожник 5 дв. Freelander I Внедорожник 3 дв. Freelander I рестайлинг Внедорожник 3 дв. Freelander I рестайлинг Внедорожник 5 дв. Freelander II Внедорожник 5 дв. Freelander II рестайлинг Внедорожник 5 дв. Freelander II рестайлинг Внедорожник 5 дв. Range Rover I Внедорожник 5 дв. Range Rover II Внедорожник 5 дв. Range Rover III Внедорожник 5 дв. Range Rover III рестайлинг Внедорожник 5 дв. Range Rover III рестайлинг Внедорожник 5 дв. Range Rover IV Внедорожник 5 дв. Range Rover IV Внедорожник 5 дв. Long Range Rover Evoque I Внедорожник 3 дв. Range Rover Evoque I Внедорожник 5 дв. Range Rover Evoque I рестайлинг Внедорожник 5 дв. Range Rover Evoque I рестайлинг Кабриолет Range Rover Evoque I рестайлинг Внедорожник 3 дв. Range Rover Sport I Внедорожник 5 дв. Range Rover Sport I рестайлинг Внедорожник 5 дв. Range Rover Sport II Внедорожник 5 дв. Series III Внедорожник 5 дв.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ленд Ровер:
Land Rover

  • Покупать внедорожник намного сложнее, чем простою легковую машину, но я, почему, то хотел именно такой тип машины. Преимущество внедорожника все знают. Это и стиль, и проходимость сложной трассы, но может быть сложность из-за большого расхода топлива. В итоге я искал себе машину, но с низким расходом топлива. Выбрал себе Средний показатель расхода топлива Ленд Ровер равен 14-16, то есть вполне приемлемо для такой габаритной машины и не стоит, конечно же, забывать про мощность двигателя., так как эта машина полностью подходит по всем параметрам, но экономичной её тяжело назвать. Я знаю, потому что уже не один месяц провожу расчёты расхода топлива в разных условиях, и могу сказать, что автомобиль не позволяет, есть лишний бензин, но при этом выходит на нормы, которые описаны в книге по эксплуатации. В первый месяц было достаточно трудно ездить,поэтому расход топлива в пределах 14 литров на сотню километров по городу я могу понять. Когда привык уже держать скорость и приноровился к экономичному стилю вождения, на внедорожнике я стал тратить не больше 12 литров по городу, но при этом дорогая почти всегда пустая. Я живу в маленьком городе, и пробок нет, поэтому могу только представить, как вырастает потребление в большом городе, с загруженным движением. За пределами городу ехать легко, и самое интересное, что потребление падает до 9 литров на сотню километров. В общем это автомобиль золотой середины по расходу топлива. Зимой потребление очень сильно повышается, если долго прогревать двигатель. Средний рост потребления зимой составляет 2-3 литра.
  • Автомобильный рынок просто забит самыми разными типами машин, и когда я выбирал для себя автомобиль, то понял что для большой семьи самый лучший вариант, это покупка внедорожника. Модель Средний показатель расхода топлива Ленд Ровер равен 14-16, то есть вполне приемлемо для такой габаритной машины и не стоит, конечно же, забывать про мощность двигателя. позволяет не только перевозить большие грузы и много людей, но при этом нет проблем во время езды по плохой дороге. Расход топлива при этом меня мало волновал, я и даже не думал, что эта характеристика меня больше всего удивит. Для внедорожников расход топлива всегда большой, и я думал, что моя покупка не будет исключением, но при этом Land Rover достаточно экономичная машина, причём и в городе и за его пределами. Средний показатель расхода топлива Ленд Ровер равен 14-16, то есть вполне приемлемо для такой габаритной машины и не стоит, конечно же, забывать про мощность двигателя. В городе машина с пробками и прочими внешними факторами может тратить максиму до 18 литров, но при этом на трассе за пределами городской черты расход не выходит за 10 литров. Вот такая большая разница приводит к нормальному среднему показателю. С большой натяжкой, если сравнивать эту машину с остальными внедорожниками, её можно назвать экономичной.
  • Внедорожник Land Rover это настоящая мечта для любого водителя, которые хочет выглядеть стильно, ездить на мощном автомобиле и при этом не тратить сильно много денег на топливо. Расход топлива на этом автомобиле находиться в норме, если сравнивать с другими машинами аналогичными по типу. Я отъездил на это модели уже не один месяц. Возил большие грузы, много людей, сам катался по гравийной дороге в пробках и зимой, поэтому могу точно сказать, что расход топлива низкий и при этом всегда стабильный. Нет такого, при одинаковых факторах расход топлива может быть сначала в пределах 10 литров, а потом резко возрастает до 14. В городе автомобиль может тратить достаточно много, если езда осложняется пробками. Потребление может доходить даже до 16 литров, но не больше, а вот за пределами города автомобиль ведёт себя достаточно экономично и тратит около 10-12 литров. Зимой при прогреве двигателя расход топлива повышается, и это, наверное, единственные минус, которые можно отнести к расходу топлива.
  • Не знаю, почему всем так нравиться Land Rover, по мне этот автомобиль не стоит своих денег. Нет, он хорош и об этом говорит внешний вид и двигатель, но расход топлива оставляет желать лучшего. Несколько часов простоя в пробках может обернуться расходом топлива, который доходит до 18 литров на сотню километров. С таким расходом никаких денег не хватит.Конечно же, за пределами города таких проблем нет и потребление чаще находиться в пределах нормы, а именно 12 литрах на сотню километров, но может и повышаться до 14-15 литров, а это уже достаточно много. Экономичный стиль вождения не помогает уменьшить расход топлива.

Содержимое

Изначально компания Land Rover выпускала свою модель Range Rover как утилитарный полноразмерный внедорожник. Но уже со второго поколения Range Rover стал флагманской моделью, поэтому было принято решение перевести его в разряд люксовых внедорожников, оснастив не только мощными силовыми агрегатами, но и существенно улучшить комфортабельность салона. В результате внедоржники Range Rover считаются одними из лучших в премиум-сегменте и заслуженно пользуются популярностью вот уже четыре поколения.

Range Rover 2 поколение

Выпуск внедорожников Рендж Ровер 2 поколения начался в 1994 году. По своих динамическим качества и проходимости эти внедорожники лишь немного уступали знаменитому Дискавери, но имели более богатую и роскошную комплектацию, а также более мощные моторы.

В качестве базового силового агрегата устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель Rover объемом 4.0 л, развивающий мощность 190 л.с. и крутящий момент в 320 Нм. Также был доступен более мощный вариант – 4.6-литровый V8 мощностью 226 л.с. и моментом 400 Нм и 2.5-литровый рядный турбодизель BMW мощностью 136 л.с. и моментом 270 Нм. В 1998 году появились дефорсированные версии бензиновых моторов, развивающие мощность соответственно 185 и 218 л.с.

Все моторы предлагались в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом.

Норма расхода топлива Рендж Ровер 2 поколение – отзывы

  • Роман, Новосибирск. Range Rover, 4.6АТ, 1998 г.в. Про комфорт и качество ничего не буду говорить – они на высоте. Про динамику и управляемость тоже – вообще нет никаких претензий. Из минусов только высокая стоимость расходников и запчастей (а другого не ожидал) и высокий расход бензина – зимой в городе до 25 л, на трассе в среднем 17 л. Ну а что – мотор почти 5 литров, это не хухры-мухры.
  • Виталий, Санкт-Петербург. На самом деле негативный отзывы о том, что у Ренджа большой расход – это чушь собачья. Да, в городе стабильные 20 л на 100 км – а сколько должно быть у автомобиля весом 2 тонны и с мотором 4.6 литра? Хотите маленький расход – покупайте Хендай Гетц или Шкоду Фабию, а у Ренджа я считаю расход даже меньше, чем у его «одноклассников».
  • Алексей, Владивосток. Вот всем машина хорошая, но с пробегом до 100 000 км – после этого многие детали приходят в негодность, а цена от $200 и выше. Насос ABS почти в $400 обошелся, я в общей сложности за полтора года вкинул $7000 – это чуть меньше, чем половина цены, за которую я его купил. К расходу претензий нет – честные от 20 л летом до 28 л зимой, тут цифры даже меньше, чем я ожидал.
  • Юрий, Новороссийск. Автомобиль покупал у хорошего друга – это его машина, он с салона брал, смотрел как за ребенком. В итоге она хоть и 2001 года выпуска, но состояние идеальное, насколько оно может быть у 10-летнего авто (брал в 2011 г). Расход в городе не больше 20 л, я езжу спокойно, на трассе укладываюсь в 14 л, если гнать под 160 км/ч – то 17 л.
  • Руслан, Омск. Рендж Ровер, бензин 4.6 л, полный привод, 1997 г. Всегда был сторонником надежных автомобилей – удается мне их выбирать и Рендж доказал, что Акелла все таки еще не ошибается. Да, были неполадки и поломки, не без того, но для своего времени этот автомобиль реально был прорывом, да и сейчас многие решения, такие как пневмоподвеска, встречаются только на элитных автомобилях. А по проходимости – это просто БТР какой-то, любое бездорожье проходит на ура. При этом расход вменяемый на трассе от 13 до 16 л, в городе от 18 до 25 (ну это зимой лютой).

Рендж Ровер 3 поколение

Третье поколение Range Rover разрабатывалось компанией BMW, которой на тот момент принадлежала торговая марка Land Rover, поэтому очень много узлов и агрегатов однотипны с узлами BMW E38. Выпуск начался в 2002 году и изначально линейка моторов была представлена всего двумя силовыми агрегатами: рядным 3-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. и моментом 390 Нм и V-образной «восьмеркой» объемом 4.4 л, развивающей 286 л.с. и момент в 440 Нм.

После рестайлинга в 2005 году Рендж Ровер получил новые моторы. В дополнение к 3-литровому рядному турбодизелю внедорожник также получил более мощный турбодизель V8 объемом 3.6 л, способный выдать 271 л.с. и крутящий момент в 640 Нм. А линейка бензиновых моторов была полностью обновлена и представлена V-образными «восьмерками» объемом 4.2 и 4.4 л, имеющими мощность 306 и 396 л.с. соответственно.

В 2009 году внедорожник прошел еще один рестайлинг, в ходе которого линейка моторов была полностью модернизирована. Из дизелей доступен только 3.6-литровый турбированный мотор Ford Lion V8 мощностью 271 л.с.. Бензиновые двигателя V8 представлены 4.4-литровым двигателем Jaguar AJ-V8 мощностью 313 л.с. и двумя 5-литровыми моторами: «обычной» версией на 375 л.с. и «заряженной» на 510 л.с.
Все моторы доступны только с автоматической трансмиссией. До 2005 года устанавливалась 5-ступенчатая АКПП, но уже в ходе первого рестайлинга вместо нее стали ставить 6-ступенчатый автомат, а с 2009 года моторы агрегатируются только новым 8-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Range Rover 3 поколение на 100 км. отзывы

  • Рустем, Уссурийск. Это мой второй европеец и уже после него я точно не буду покупать европейские автомобили. Всегда ездил на японцах и не жаловался, дернул черт купить Рендж Ровер 2003 года. Пробыл у меня он 2 месяца – я вложил в ремонт за это время почти 300 тыс. рублей и решил, что ну его нафиг. И расход конский просто – меньше, чем 25 л в городе не бывало, причем у Крузака почти с таким же мотором расход не больше 20 л.
  • Леонид, Новосибирск. Ренджик – реально дорогой автомобиль в эксплуатации. Помимо того, что запчасти очень дорогие, особенно у нас, так и расход бензина немаленький – в городе около 22 л, на трассе от 13 до 17 л. Но все это перечеркивается его достоинствами – движок BMW объемом 4.4 л толкает с места, как ракету, на трассе на 150 км/ч вообще не чувствуется ничего, даже мотор не слышно. Если есть деньги – покупайте смело, не пожалеете.
  • Богдан, Люберцы. Range Rover 2011 года, дизель 3.6 л, автомат, полный привод. У меня комплектация Westminster, автомобиль в ней выглядит, как вальяжный и высокомерный дирижабль. Но это пока не нажмешь педаль газа – 270 лошадей это одно, а вот момент почти в 700 Нм – это просто невероятно, автомобиль рвется с места моментально. При этом расход в городе – 15 л, трасса – 11-12 л.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Всегда нравились большие машины, но до RR у меня были только паркетники – внедорожниками я их не назову. Кстати, про свой Range Rover я тоже думал, что это по сути обычный кроссовер – пока не попал на бездорожье, где он ведет себя ничуть не хуже, чем настоящий джип, главное чтобы резина была соответствующая. Одним словом, одни плюсы. Расход у меня не больше 20 л, но я езжу спокойно и не гоняю, на трассе больше 120 км/ч не иду, поэтому укладываюсь в 14 л – это при моторе в 4400 кубиков.
  • Павел, Ханты-Мансийск. До Ренджа ездил на бумере Е39, хотел взять внедорожник такого же класса. Рассматривал сначала Крузаки и Лексусы, когда подвернулся Рендж Ровер 2006 года, с мотором 4.4АТ. Мотор ягуаровский, коробка 8АКПП – на трассе это просто невероятное сочетание. Поэтому можно уложиться в 8-10 л при спокойной езде, лично проверял. В городе естественно больше – от 17 л летом до 21 л зимой.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До переезда в Питер жил в Приморье, соответственно – только праворульные японцы были. Перед переездом продал машину, т.к. в Питере на правом руле понял, что будет тяжело. На Range Rover даже не смотрел, так как считал, что это очень дорогое и капризное авто. Но после тест-драйва с продавцом – а накатали с ним 100 км по Питеру я просто влюбился в него. Дизель отличный, пневмоподвеска работает идеально, главное – он мне чеки показал с ценой деталей – от деталей на японцев не отличается вообще. Дизель 3 литра объемом, а расход солярки — 14 л летом в городе, 18 зимой, на трассе 8 и 9 л соответственно.
  • Алексей, Пермь. Рассказать про Рендж Ровер невозможно – на нем нужно поездить хотя бы пару дней, чтобы понять, что других автомобилей просто нет. Хотя в Инете куча негатива на его счет, мол дорогой в обслуживании, моторы го..о – нифига подобного. Машина потрясающая, по сравнению с ним Крузак 200 – просто ТАЗик. Ну и расход в 20 л по городу – это нормально для такого автомобиля.
  • Дмитрий, Днепропетровск. Range Rover, 5.0АТ, 2010 г. Самый заряженный мотор на 500 кобыл, пригнан из Германии в 2009 году под заказ. Пробег по Германии был 7000 км, считай новая машина. Расхваливать его не буду, скажу, что для меня он стал просто эталоном. Расход – да, в городе до 27 литров – но этот момент меня волнует меньше всего, так как я знал, на что иду. На трассе кстати реальный расход – 17 литров, не больше, благодаря 8-скоростному автомату.

Range Rover 4 поколение

В 2012 году на автосалоне в Париже дебютировало 4 поколение Рендж Ровер. Помимо обновленного дизайна с более плавными формами и просто нереального количества ультрасовременной электроники, внедорожник получил также и новые V-образные двигатели, причем в обычной и «заряженной» версиях. К «обычным» относятся 3-литровая турбодизельная «шестерка» 248 л.с. и 4.4-литровая бензиновая «восьмерка» на 339 л.с.
«Заряженные» моторы исключительно бензиновые: 3-литровая «шестерка» на 340 л.с и две 5-литровые «восьмерки», на 510 и 550 л.с.

Все эти двигатели поставляются исключительно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Расход топлива Рендж Ровер 4 поколение на 100 км. отзывы

  • Елена, Оренбург. Автомобиль вообще то мужа, но так как он в основном на служебной все время ездит – на нашем езжу я. Управляемость потрясающая, рулится очень легко и к габаритам я привыкла быстро. Но главное – чувствуешь себя защищенной как-то, такое вот ощущение у меня сразу. До этого был Лексус – не сравниться с Рендж Ровером. Мотор дизельный, в городе больше 11 л не бывает, на трассе – 8 л.
  • Константин, Москва. Я поклонник Range Rover – до этого у меня был третьего поколения, сейчас езжу на Range Rover 2015 г.в., с дизелем 3.0 литра. Не верьте всем мифам про ненадежность, дороговизну обслуживания и тому подобное. По стоимости обслуживания даже дешевле Лексуса и точно дешевле Кайена, полноценный полный привод, а не AWD, как у большинства кроссоверов, дизель надежный и экономичный. Хотите верьте, хотите нет, но по Москве расход составляет 11-12 л, на трассе 9-10 л (езжу 150 км/ч), если тошнить 80 км/ч – то вообще 8 литров. Вот только бак у дизеля 85 литров, а у бензина 100 л – не пойму, зачем так делать?
  • Андрей, Серпухов. Машина очень хорошая, но обслуживание у официалов приводит в бешенство. Вываливаешь им кучу бабла, а уровень работы и обслуживания – как в автоцентре ВАЗ. Были несколько косяков – понадобилось 3 месяца, чтобы ОД их устранил. А так доволен авто, расход у дизелька небольшой, 10 -11 л летом по городу, до 13 л зимой.
  • Игорь, Новосибирск. На фоне наших праворульных Лексусов и Крузаков мой Ренджик выглядит, как белая ворона. У меня до этого уже было два Ренджа, оба отлично себя зарекомендовали, но вот новый полностью разочаровал. Качество сборки отвратительное, при покупке были стуки в передней подвеске, которые так и не смогли устранить. При том, что у меня не бюджетная версия, а заряженная, с 5-литровым движком на 510 лошадок. Расход у нее где-то 23-25 летом, до 30 л зимой. Но это нормально, а вот заводской брак для такого автомобиля – это нонсенс.
  • Алексей, Сургут. Range Rover – это лучший внедорожник в сегменте премиум-класса. Лексусы, Инфинити и иже с ними и рядом не стоят. После того, как поездишь на Рендже хотя бы 5-6 тыс. км, на другой не пересядешь – я вам говорю, как обладатель автомобилей этой марки вот уже 15 лет. Комфортабельность, управляемость, динамика – равных просто нет. Расход у моего бензинового Ренджа с мотором 4.4 л – стабильно 25-30 л, в зависимости от времени года – это в городе естественно. На трассе больше 18 л не бывает.
  • Олег, Иркутск. Если у вас нет денег на то, чтобы обслуживать свой Range Rover в хорошем СТО, покупать оригинальные запчасти и тратить деньги на бензин, расход которого в городе у версии 5.0 составляет до 28 л/100 км – даже не смотрите на этот автомобиль, ибо вы нищеброд. Ну а если вы хотите надежный и престижный автомобиль, который лучший во всем и не имеет равных – тогда Range Rover именно то, что вам нужно.

Фрилендер – это современный кроссовер от знаменитого британского производителя Land Rover, который специализируется на изготовлении автомобилей «премиум» класса. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер зависит непосредственно от качества некоторых его технических характеристик и от вида используемого топлива.

На сегодняшний день существует две модификации данной марки:

  • Первого поколения (1997-2006 г.). Это один из первых совместных проектов BMW и Land Rover. Сборка моделей проводилась в Великобритании и Тайланде. В состав базовой комплектации входила 5-ти ступенчатая АКПП или МКПП. В начале 2003 года была проведена модернизация модели Фрилендер. Акцент в большей степени делался на внешний вид автомобиля. За все время производства было 3 и 5-ти дверные базовые комплектации. В среднем расход топлива на Land Rover Freelander в городе составлял порядка 8-10 л, за его пределами – 6-7 л на 100 км.
  • Второго поколения. Впервые автомобиль Фрилендер 2 был представлен в 2006 году на одной из лондонских выставках. В европейских странах названия модельного ряда оставалось неизменным. В Америке же, автомобиль выпускался под названием - Второе поколения конструируется на платформе EUCD, которая базируется непосредственно на форме C1. В отличие от первых версий, сборка Land Rover Freelander 2 проводится в Халвуде и Акабе.

Кроме того, автомобиль обладает современным дизайном, который включает в себя повышенный степень безопасности пассажиров. Второе поколения также отличается от предыдущего улучшенным клиренсом и проходимостью. В стандартную комплектацию автомобиля может входить 6-ти ступенчатая коробка автомат или механика. Кроме того, машина может быть оборудована 70-ти л бензиновым двигателем или же 68-ти л дизельным. Средний расход топлива у Land Rover Freelander 2-го поколения в городском цикле колеблется в диапазоне от 8.5 до 9.5 л. На шоссе автомобиль израсходует порядка 6-7 л на 100 км .

В зависимости от объема и мощности двигателя Ленд Ровер Фрилендер первого поколения можно поделить на следующие группы:

  • 8 л (117 л.с.);
  • 8 л (120 л.с.);
  • 0 л (98 л.с.);
  • 0 л (112 л.с.);
  • 5 л (177 л.с.).

Расход топлива в разных модификациях будет разным. В первую очередь это зависит от структуры двигателя и всей топливной системы. Кроме того, расход топлива будет непосредственно зависеть от вида используемого горючего.

Краткая характеристика первых моделей

Ленд Ровер 1.8/16V (117 л.с.)

Производство данной модели началось в 1998 году и закончилось в середине 2006. Кроссовер, мощность двигателя, которого составляла 117 л.с., мог разогнаться до 160 км/час всего лишь за 11.8 секунд. Автомобиль по желанию покупателя оборудовался автоматической или механической коробкой ПП.

Реальный расход топлива на Ленд Ровер Фрилендер на 100 км в городе составляет -12.9 л. В загородном цикле машина использует не более чем 8.1 л. При смешанном режиме работы расход топлива не превышает 9.8 л.

Ленд Ровер 1.8/16V (120 л.с.)

Впервые на мировом рынке автоиндустрии данная модификация появилась в 1998 году. Рабочий объем двигателя составляет 1796 см 3 , а его мощность равна 120 л.с (5550 об/мин). Автомобиль оборудован 4-мя цилиндрами (диаметр одного – 80 мм), которые расположены рядно. Ход поршня равен 89 мм. Основной вид топлива, который рекомендует использовать производитель – бензин, А-95. Машина также укомплектовывалась двумя видами КПП: автомат и механика. Максимально автомобиль может набрать скорость до 165 км/час.

Потребление бензина на Ленд Ровер Фрилендер в городе составляет около 13 л. При работе в загородном цикле расход топлива не превышает 8.6 л на 100 км.

Ленд Ровер 2.0 DI

Дебют модели Ленд Ровер 2.0 DI состоялся в 1998 году и завершился в начале 2001. Внедорожник был укомплектован дизельной установкой. Мощность мотора составляла 98 л.с. (4200 об/мин), а рабочий объем – 1994 см 3 .

Автомобиль оборудован 5-ти ступенчатой КПП (механика/автомат по выбору). Максимальная скорость, которую машина могла набрать за 15.2 секунды - равна 155 км/час.

Согласно техническим характеристикам, нормы расхода топлива на Land Rover Freelander в городе составляют около 9.6 л, на шоссе - 6.7 л на 100 км. Но, тем не менее, реальные цифры могут немного отличаться. Чем агрессивнее манера вашей езды, тем больше топлива вы используйте.

Ленд Ровер 2.0 Td4

Выпуск данной модификации начался в 2001 году. В базовую комплектацию марки Ленд Ровер Фрилендер 2.0 Td4 входит дизельный двигатель рабочий объем, которого составляет 1950 см 3 , а его мощность равна 112 л.с. (4 тис об/мин). В стандартную комплектацию также входит автоматическая или механическая коробка ПП.

Затраты горючего у Фрилендера на 100 км сравнительно небольшие: в городе – 9.1 л, а на шоссе - 6.7 л. При работе в смешанном цикле расход топлива составляет не более чем 9.0-9.2 л.

Ленд Ровер 2.5 V6 /V24

Топливный бак оборудован бензиновой установкой, которая подключается к двигателю с рабочим объемом - 2497 см 3 . Кроме того, автомобиль оборудован 6 цилиндрами, которые расположены в V образной форме. Также в базовую комплектацию машины может входить коробка ПП: автомат или механика.

Расход топлива при роботе автомобиля в смешанном цикле колеблются в диапазоне от 12.0-12.5 л. В городе затраты бензина ровни 17.2 л. На трассе расход топлива колеблется в диапазоне от 9.5 до 9.7 л на 100 км.

Краткая характеристика второго поколения

В зависимости от структуры двигателя, а также ряда некоторых технических характеристик, Ленд Ровер Фрилендер второго поколения можно поделить на следующие две типы :

  • 2 TD4;
  • 2 V6/V24.

Согласно отзывам владельцев эти модификации Ленд Ровер являются более комфортабельными и надежными. Расход топлива бензиновых и дизельных установок отличается в среднем где-то на 3-4% от официальных данных. Производитель объясняет это следующим: агрессивная манера езды, а также некачественный уход способны немного увеличивать затраты горючего.

Ленд Ровер Фрилендер 2.2 TD4

Ленд Ровер второго поколения с рабочим объемом двигателя – 2179 см 3 обладает мощностью в 160 лошадиной силы. В стандартную комплектацию входит механическая/ автоматическая коробка ПП. Передаточное соотношение главной пары равно 4.53. Автомобиль с легкостью может набрать максимальный разгон до 180-185 км/час всего лишь за 11.7 секунды.

Расход топлива у Ленд Ровер Фрилендер 2 (дизель) в городе равен 9.2 л. На шоссе эти показатели не превышают 6.2 л на 100 км. При работе в смешанном цикле расход дизеля будет около где-то 7.5-8.0 л.

Ленд Ровер Фрилендер 3.2 V6/V24

Производство данной модификации началось в 2006 году. Двигатель в моделях расположен спереди, поперечно. Мощность мотора равна 233 л.с., а объем -3192 см 3 . Также, машина укомплектована 6-тю цилиндрами, которые расположены рядно. Внутри мотора расположена головка цилиндров, которая оборудована системой из 24 клапанов. Благодаря такой конструкции автомобиль может набрать скорость до 200 км/час за 8.9 секунды.

Расход бензина у Ленд Ровер Фрилендер на трассе – 8.6 л. В городском цикле, как правило затраты составляют не более чем 15.8 л. При смешанном режиме работы расход не должен превышать 11.2-11.5 литров на 100 км.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png