Правила безопасного поведения на дороге: 1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине. 2. В случае их отсутствия можно двигаться по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств. 3. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора. 4. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»). 5. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходим по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо. 6. Нельзя перелезать через ограждения. 7. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности». 8. Если рядом есть взрослые, попросите у них помочь вам перейти дорогу. 9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя. Правила проведения в транспорте общественного пользования: К городскому транспорту общественного пользования относятся автобус, троллейбус, трамвай, метро и такси. Пассажиры не должны отвлекать водителей во время движения. Ждать автобус или троллейбус надо на специальной посадочной площадке или на тротуаре. Входить и выходить из автобуса и троллейбуса разрешено после полной остановки. Пассажиру запрещается: Открывать двери транспортного средства, высовываться в оконные проемы во время его движения, препятствовать закрытию дверей транспортного средства, а также выбрасывать мусор и другие предметы, приводящие к загрязнению дорог и окружающей среды. Выйдя из автобуса или троллейбуса, нужно дойти до пешеходного перехода и там переходить дорогу. При этом лучше идти на тот пешеходный переход, который находится позади транспортного средства. Если в салон заходят пожилые пассажиры, школьники должны уступить им место. Ежегодно в нашей стране в дорожно-транспортных происшествиях погибают порядка 60 детей-велосипедистов, полторы тысячи получают травмы. Не следует забывать, что велосипед – это тоже транспортное средство, причем одно из самых неустойчивых и незащищенных, и даже незначительные столкновения могут повлечь за собой очень серьезные последствия. Поэтому родителям, прежде чем воплотить мечту ребенка в реальность и приобрести ему велосипед, следует выполнить несколько важных правил и позаботиться о безопасности юного велосипедиста. Правила дорожного движения Российской Федерации разрешают управление велосипедом по дорогам только подросткам, которым уже исполнилось 14 лет. До этого возраста ездить на велосипеде можно только во дворе, на стадионе, пришкольной территории, в парке либо на специальных площадках. Поэтому в первую очередь родителям необходимо обратить внимание на район проживания и убедиться в наличии безопасных мест, где ребенок мог бы кататься на велосипеде без риска быть сбитым автомобилем. При этом следует объяснить ребенку, что на Придворовых территориях преимущественным правом движения пользуются пешеходы. Кроме того, здесь ездят автомобили (пусть и с небольшой скоростью), гуляют маленькие дети и пожилые люди. То есть, даже в пределах собственного двора юный велосипедист не должен создавать помех другим участникам дорожного движения – этого требуют и элементарные нормы вежливости, и правила дорожной безопасности. Допуская непоседливость детей, стоит учесть, что в любой момент ребенок может выехать из своего двора и направиться к другу или однокласснику в соседний квартал. Оказавшись на проезжей части в потоке автотранспорта, даже подготовленному человеку сложно сориентироваться в первые минуты движения, а что можно сказать о ребенке – одновременно крутить педали, удерживать руками руль, контролировать ситуацию вокруг себя и помнить о соблюдении мер безопасности. На любое изменение дорожной обстановки при отсутствии опыта и навыков ребенок может растеряться, начать паниковать и действовать неадекватно, и, как следствие, попасть в дорожно-транспортное происшествие. Однако даже подросток, которому уже исполнилось 14 лет, вряд ли осознает всю ответственность, обладает определенными способностями и достаточными психофизиологическими качествами для самостоятельных поездок в городских условиях. Дороги и улицы нашего города не слишком приспособлены для езды на велосипеде: специальные велосипедные дорожки – большая редкость, дорожное движение очень интенсивное, а о вежливости и культуре поведения водителей и вовсе говорить не приходится. Что прежде всего следует знать велосипедистам? Двигаться на велосипеде можно только по крайней правой полосе, по ходу движения других транспортных средств. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также перевозить груз, который выступает более чем на полметра по длине или ширине за габариты велосипеда, или груз, мешающий управлению. Недопустимо управлять велосипедом, не держась за руль. Ни на раме, ни на багажнике велосипеда нельзя перевозить пассажиров. О намерении совершить поворот следует предупреждать других участников дорожного движения поднятой в сторону рукой (правой или левой, в зависимости от того, в какую сторону поворачиваем), а об остановке – рукой, поднятой вверх. Если необходимо пересечь проезжую часть, следует доехать до пешеходного перехода, слезть с велосипеда, перейти дорогу по «зебре» с соблюдением всех норм и правил безопасности, и только после этого вновь садиться за руль велосипеда. Кроме того, совершенно нелишними будут и специальные средства защиты: шлемы, наколенники и налокотники. Конечно, они не решат всех проблем, но существенно снизят силу удара, а значит, и риск травмы при столкновении или случайном падении.

Будьте бдительны и вежливы с другими участниками дорожного движения, чтобы избежать опасности и неудобства соблюдать все правила и подчиняться всем направлениям полицейских или местных полицейских офицеров на скоростях, которые являются безопасными и в пределах их возможностей путешествовать по пешеходным дорожкам или дорогам общего пользования, уступают дорогу пешеходам и остаются на слева и избегать областей высокой дорожной одежды, подходящей, яркой, защитной одежды и аксессуаров - локоть и коленные подушки, длинные брючные шпильки, как кататься на коньках в безопасной обстановке, что у них есть достаточная страховка, покрывают дополнительную заботу возле домов престарелых, отставных деревень и домов престарелых, детские сады, помещения для людей с ограниченными возможностями и больницы. В интересах общественной безопасности фигуристы должны.

Во дворе

Говоря о безопасности детей на дорогах, необходимости соблюдать дорожные правила, мы часто забываем об этом у себя во дворе. Действительно, казалось бы – все привычное и знакомое, нет такого интенсивного движения автомобилей, как на дороге. Мы уверены, что находимся в безопасности, и даже не предполагаем ничего плохого. «Что может случиться с ребенком возле собственного подъезда?» - думаем мы. И ошибаемся. Статистика показывает, что до 80-ти % детей-пешеходов, погибших или пострадавших в результате ДТП, попадают под колеса автомобилей, находясь в радиусе не более километра от своего дома – во дворе, на автомобильной парковке, по дороге в ближайший магазин или школу. Там, где машина обычно движется не очень быстро. Часто – там, где за рулем родственник. Ребенок в силу своих возрастных особенностей не осознает опасность и попадает в ловушку собственного любопытства. Ему всё кажется родным и абсолютно безобидным - он же знает, что папа и мама никогда не причинят ему вреда. И попадает - под машину своего родного отца. Особенно это касается самых маленьких – детей до 5-ти лет. Ужасающи в своей нелепости ситуации, когда водитель (а зачастую это кто-то из самых близких людей, отец, мать, родственник или просто хороший знакомый), выезжая из гаража или с места стоянки задним ходом, попросту не заметил малыша на дороге, не подумал, не предвидел, что ребенок может находиться за машиной. Даже при минимальной скорости автомобиля исход чаще всего бывает смертельным, и такие случаи, к сожалению, не редкость. Дело в том, что позади автомобиля, особенно при движении задним ходом, существует так называемая «мертвая зона», и большинство водителей об этом знает. При этом заметить малыша, находящегося в непосредственной близости или за машиной, практически невозможно. Более того – в такой ситуации маленького ребенка, скорее всего, не «увидят» ни специальные датчики («парктроники»), ни видеокамеры. А виновниками таких ДТП, прежде всего, являются те взрослые люди, что по невниманию или из-за собственной беспечности, безответственности оставили ребенка без присмотра. Наши дворы давно перестали быть безопасными. Большое количество припаркованных автомобилей, деревья и кустарники, гаражи и «ракушки», а где-то между ними резвятся дети. Знакомая картина, не так ли? А между тем все эти дворовые «нагромождения» часто создают «слепые» зоны – места с ограниченной видимостью. Даже гуляя вместе со своим ребенком и внимательно наблюдая за ним, иногда бывает трудно своевременно среагировать на то, как ребенок бросится на улицу или дорогу, пытаясь догнать ускакавший мячик или заигравшись в догонялки. А если там – машина? Да, пешеходы во дворах пользуются преимущественным правом, а для водителей существуют специальные правила поведения во дворах. И пусть даже скорость движения автомобилей здесь, как правило, небольшая (хотя и тех, мягко говоря, безголовых лихачей, что и во дворах умудряются гонять со стрит-рейсерской скоростью, тоже не стоит сбрасывать со счетов), надеяться только на то, что водитель успеет дать по тормозам, по меньшей мере неразумно. Необходимо, чтобы ребенок очень четко усвоил, что нельзя без оглядки выбегать из подъезда, арки, из-за гаража или стоящей машины, прятаться за автомобили, цепляться за них. Конечно, дети с трудом воспринимают «лекции» о том, как надо вести себя в той или иной дорожной ситуации и как избежать опасности. Поэтому психологи советуют объяснять ребенку эти правила с привязкой к конкретной местности и конкретным обстоятельствам. Например, во время прогулки показать ребенку опасные места, где и как можно попасть под машину. Заранее выбрать маршрут, по которому ребенок будет ходить в школу, объяснить и показать ему на конкретных примерах, как он должен вести себя в пути. Если у подъезда стоят автомобили или растут деревья, кусты, обратить на это внимание ребенка, остановиться, научить осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Одним словом, навыки безопасного поведения, и не только на дороге, но и во дворе – это насущная необходимость. Начинать прививать их надо с самого раннего детства, и чем раньше – тем лучше. Казалось бы, в поездке в общественном транспорте ничего сложного нет: сел и поехал, а наша безопасность – это забота водителя. Но это не так. Да и статистика аварийности говорит о том, что ДТП в таких ситуациях – не редкость. Поэтому при поездке на общественном транспорте забывать о собственной безопасности все-таки не стоит. Когда мы едем в троллейбусе, трамвае или автобусе, то являемся пассажирами транспортного средства, а значит, для нас существуют определенные правила. И начинаются они с остановки. Прежде всего – ожидаем общественный транспорт только на посадочной площадке, а если ее нет, то на тротуаре или обочине, но в любом случае – подальше от проезжей части дороги. Опытный пассажир не стремится в первый ряд, зная, что напирающая толпа может случайно вытолкнуть его прямо под колеса. Что случится дальше, легко догадаться. Ни в коем случае не выходим на проезжую часть, даже если не терпится посмотреть, не идет ли там нужный транспорт. Это очень опасно: в этом случае можно легко поскользнуться и упасть, либо попросту не заметить едущую машину и опять же попасть под колеса. Ведем себя спокойно, подходим к двери транспортного средства только после его полной остановки. Вход в маршрутный транспорт – через среднюю и заднюю двери, выход – через переднюю. Не задерживаясь, следует сразу пройти внутрь салона. Не надо стоять у дверей, мешая другим людям. Это и невежливо, и небезопасно: двери закрываются и открываются автоматически, могут и прищемить. Находясь в салоне, не стоит думать о том, что теперь-то мы в полной безопасности. И внутри пассажирского транспорта может произойти несчастье, если водителю вдруг придется резко затормозить, поэтому необходимо крепко держаться за поручни. В случае экстренного торможения хуже всего тем, кто не очень хорошо может отреагировать на внезапную остановку - это больные и пожилые люди. Поэтому уступать им места – это, опять же, правило не только вежливости, но и безопасности. Правила дорожного движения запрещают отвлекать водителя от вождения, а также открывать двери транспортного средства во время его движения. К выходу следует подготовиться заранее, чтобы не пришлось спешить. Выйдя из транспорта, торопиться также не следует. Особенно, если нужно перейти на другую сторону дороги. Необходимо четко усвоить: переходить проезжую часть можно только по пешеходному переходу, а если это невозможно, то не раньше, чем транспорт отъедет от остановки. Для взрослых участников дорожного движения, едущих в общественном транспорте вместе с детьми, также существуют определенные правила безопасности. Они не сложные, но, вместе с тем, их соблюдение поможет уберечь маленького пассажира от несчастного случая. Выходить из общественного транспорта следует первым, впереди ребенка. В противном случае ребенок может упасть под колеса либо выбежать на проезжую часть. Подходить для посадки к двери можно только после полной остановки, но и садиться в общественный транспорт в последний момент не стоит – может зажать дверями. И, наконец, следует и самому быть крайне внимательным в зоне остановки, и приучить к этому своего ребенка. Остановка – это опасное место: здесь плохой обзор дороги, к тому же пассажиры могут вытолкнуть ребенка на проезжую часть либо под колеса подъезжающего транспортного средства.

Правила поведения при пользовании трамваем, автобусом и троллейбусом

Дать предупреждение о своем подходе, выкрикивая пешеходам по пешеходной дорожке или по-разному использовать путь с дороги, когда катаетесь на скейтборде или катаетесь на роликовых коньках или на роликовых коньках. Думайте, когда пересекаете дорогу и катаетесь только по коньку, если у вас есть контроль вашей доски или коньков. Обогнать транспортное средство, движущееся в одном направлении вдоль транспортного средства в пределах 2 метров от задней части транспортного средства на расстояние более 200 метров. Эксперты по безопасности дорожного движения рекомендуют, чтобы дети в возрасте до 9 лет не катались на лошадях без присмотра на дорогах или пешеходных дорожках.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

    Никогда не выбегайте на дорогу перед при­ближающимся автомобилем - водитель не мо­жет остановить машину сразу.

    Проезжую часть переходить только в установленных местах по пешеходным переходам убедившись в том, что приближающийся транспорт слева и справа пропускает вас.

    Необычно встречаться с лошадьми и их гонщиками на наших дорогах. Лошади имеют небольшую защиту от других транспортных средств, и лошади могут вести себя непредсказуемо в разы. Аварии с лошадьми обычно включают. Что могут сделать автомобилисты, чтобы свести к минимуму риск?

    Следите за тем, чтобы лошади приводили или приводили в движение по дороге - оставляйте как можно больше места, чтобы можно было совершить неожиданные движения лошади. Возьмите дополнительную заботу о поворотах, гребнях и узких дорогах, особенно в районах, близких к школам верховой езды, прогулка по тропе бизнеса и на сельских дорогах. Замедляйте при прохождении лошади, чтобы ваш автомобиль не пугал лошадь и не позволял много места при обгоне. Не используйте свой автомобильный рог вокруг лошадей - он поразит даже самого спокойного коне. неопытные всадники - особенно маленькие дети. Что могут сделать всадники для повышения безопасности на дороге?

    Стоящие у тротуара машины закрывают вам обзор дороги. Поэтому сначала нужно выглянуть из-за стоящей машины, оценить обстановку и убедившись в безопасности переходить

    Выйдя из автобуса или троллейбуса, не вы­бегайте из-за него на дорогу. Подождите, пока он отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.

    В соответствии с австралийскими правилами дорожного движения лошади считаются транспортным средством, и гонщики подчиняются одному и тому же правилам дорожного движения, применимым к другим водителям. Однако существуют некоторые дополнительные дополнительные правила, в том числе.

    Лошади разрешены на пешеходных дорожках и нальных полосах, если они специально не запрещены. Всадники лошадей должны уступить дорогу любому пешеходу на тропинке или полосе природы. Если вы катаетесь на двух ногах с другим гонщиком, вы не должны ездить на расстоянии более 5 м друг от друга. Огни на животных тянутых транспортных средствах - при ночной поездке или в условиях ограниченной видимости они должны отображать белый свет с каждой стороны в передней части автомобиля, красный свет с каждой стороны на сзади и иметь красный отражатель по направлению к задней части каждой стороны транспортного средства. Человек не должен вести животное, а также управлять автомобилем или ездить на велосипеде. Это позволит другим участникам дорожного движения безопасно обгонять. . Лошадь считается транспортным средством, и поэтому ей разрешено ездить на дороге, всадники подвергаются тем же наказаниям за нарушение правил дорожного движения, что и другие водители.

    При выходе из трамвая пройдите на троту­ар, дойдите до ближайшего пешеходного перехо­да и перейдите проезжую часть.

    Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеход­ного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.

    Нельзя выезжать на проезжую часть, на скейтах и роликовых коньках



    В дороге вы никогда не узнаете, что сделают другие водители. Во время вождения следите за автомобилями вокруг вас и оставляйте себе много места. Предвосхитите ошибки, которые могут сделать другие, чтобы вы могли быстро реагировать. Правила правого правила часто неправильно понимаются, и бывают ситуации, когда правила могут быть неясными для всех. Если есть неопределенность в отношении того, какой автомобиль должен иметь право проезда, дайте другому водителю дорогу. Когда дело доходит до безопасного вождения, это не принцип, а результат, который имеет значение.

    Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.

ПОМНИТЕ! Только строгое соблюдение Правил дорож­ ного движения защищает всех нас, водителей и пешеходов, от опасности на дороге дорожно- транспортных происшествий. Правила дорожного движения - это Закон и его необходимо соблюдать!

Считайте, что ускорение обычно не экономит много времени. Вождение с более высокой, чем разумной скоростью, увеличивает ваш риск двумя способами: сокращает время реакции и приводит к более «накопленной» энергии. Вы должны подумать, стоит ли риск выигрыша. Защитный водитель выбирает скорость, соответствующую скорости движения, насколько это возможно, без превышения скорости. Если движение движется с большей скоростью, чем вы должны идти, держитесь вправо и в сторону. Это часто является юридическим требованием, если вы путешествуете со скоростью, меньшей, чем поток трафика.

Вот несколько известных правил поведения пешеходов, которыми, к сожалению, многие пренебрегают:

    переходить улицу только на зеленый сигнал светофора;

    переходить улицу в соответствующих местах, давая понять водителям о своем намерении, чтобы не заставлять их резко тормозить;

    передвигаться по тротуарам;

    пользоваться подземным переходом, если он есть;

    Кроме того, не забывайте поддерживать правильное расстояние. Мы все обязаны обеспечить, чтобы мы могли безопасно ездить всякий раз, когда мы управляем нашим автомобилем. Спросите себя: Я в безопасности? Прошло достаточно времени с тех пор, как у меня был этот алкогольный напиток?

    У меня есть очки, если нужно? Только если вы можете ответить «да»на все эти вопросы, если вы проявите свою привилегию по вождению. Ремни безопасности являются самым значительным устройством безопасности, когда-либо изобретенным. Ремни безопасности делают для вас несколько вещей. Они обеспечивают защиту от ударов, поглощают силы крушения, и они не позволяют вам выбрасываться из автомобиля. Они удерживают вас на месте, пока транспортное средство рушится вокруг вашей «безопасной» зоны. Ремни помогают держать вас на месте, под контролем и лучше избегать крушения.

    не ходить рядом с проезжей частью;

    не скапливаться на автобусных остановках, вынуждая остальных пешеходов сходить с тротуара;

    уступать дорогу родителям с детскими колясками;

    не идти по узкому тротуару под руку или обнявшись, занимая его целиком.

    Все эти правила должны диктоваться хорошим воспитанием и чувством уважения к другим.

    Есть два основных типа бегунов с красным светом - есть мечтатель или отвлеченный водитель, который просто не видит его, а затем есть водитель, который нетерпелив и ускоряется по желтому сигналу, а не останавливается и ждет средних 45 секунд цикла сигнала, Запуск красных огней слишком опасен, как для вас, так и для других, независимо от того, насколько вы надавлены или опаздываете. Обратите внимание на светофоры, замедляйте и будьте терпеливы.

    Большинство из всех знает основы законов о дорожном движении, однако многие водители каждый день игнорируют их ради целесообразности. Почему важно следовать всем небольшим правилам, которые, по-видимому, не имеют большого значения? Существуют правила дорожного движения для обеспечения согласованности и единообразия, которые позволяют с некоторой долей уверенности прогнозировать, что другой драйвер будет делать, тем самым избегая конфликтов и столкновений.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!

Пешеходный переход или «зебра» считается самым безопасным участком на дороге для пешехода. Но, к сожалению, в нашей стране это абсолютно не совпадает с реальностью. Именно здесь часто случаются ДТП, наезды на пешеходов и нелепы столкновения. А все из-за того, что пешеходы и водители никак не могут достигнуть взаимопонимания. Чтобы неприятных ситуаций на этом участке доге было меньше, и пешеходы и водители должны следовать следующим правилам.

Защитите свою безопасность, активно создавая пространство вокруг вашего автомобиля, не позволяя себе «вставлять». Адекватное пространство создает время и помогает избежать столкновений. Поддерживайте не менее двух секунд следующего расстояния. При необходимости отрегулируйте свое положение в движении, чтобы избежать вождения в других местах слепых. Не позволяйте себе быть задним колесом - сменить полосу движения или отрегулировать скорость, чтобы побудить вас задних пассажиров.

Будьте осторожны, чтобы не послать неправильное сообщение, когда вы сигнализируете. Например, если вы приближаетесь к перекрестку, и вы намерены повернуть направо сразу же после перекрестка в сервисную станцию, будьте осторожны, чтобы не сигнализировать слишком рано. Находящийся трафик может думать, что вы намерены поворачиваться на перекрестке, а не за ее пределами, и они могут повернуться налево перед вами. Наконец, всегда используйте свой сигнал перед началом поворота или смены полосы.

Пешеход должен:

    Осознать, что «зебра» не гарантирует полной безопасности. Конечно, можно считая наоборот, перебегать дорогу. Вы, конечно, будете правы, но рискуете стать покалеченными или еще того хуже. Согласитесь, быть правым инвалидом, это не лучший вариант?

    Подходя к дороге, смотреть на приближающийся автомобиль, показывая своё намерение выйти на «зебру».

    Это зависит от автомобиля, но у автомобиля обычно есть слепые области по бокам у задней части автомобиля, то есть вы не видите ничего в этих местах, глядя в правильно настроенные зеркала. Другие транспортные средства могут быть слепыми ко всему, что находится прямо позади. Транспортные средства, в которых водитель сидит очень высоко, могут иметь слепые пятна вперёд-четверти - они могут оказаться неспособными увидеть что-либо низко на земле спереди или сбоку вблизи фронта. Важно следить за своими зеркалами каждые 5-8 секунд во время вождения.

    В то же время недостаточно просто проверить зеркала. Слепые области на большинстве автомобилей достаточно большие, чтобы скрыть другие транспортные средства. Зеркала могут не показывать транспортное средство, которое меняет полосу движения, поэтому перед тем, как вы переключаете полосы, обязательно поверните голову, чтобы проверить встречный трафик.

    Только убедившись в том, что водитель вас увидел и начал тормозить, и он от вас на достаточном расстоянии, пешеход можете начинать переходить дорогу.

    Быть внимательным: то, что водитель начал останавливаться, не гарантирует, что он на вас не наедет. Дорога может быть скользкой, резина на колёсах «лысой», тормоза плохими. Лучше дождаться, пока автомобиль не остановится полностью.

    Когда мы принимаем вождение «обязанности», одним из самых важных является то, что мы несем ответственность за наши действия и результаты этих действий. Практически в каждом случае у водителя, участвующего в столкновении, была возможность избежать столкновения, даже когда другой драйвер отвечал за ошибки, которые привели к столкновению.

    Пересечения - одна из самых опасных областей для любого водителя. Более 80% всех столкновений городов, которые приводят к травмам или смерти, происходят в пересечениях сигнальных ламп. Большинство столкновений на контролируемых пересечениях происходит в течение 4 секунд после изменения света.

    Всегда предполагать, что по второй полосе вполне может ехать обгоняющая машина, а ее водитель может вас не видеть.

    По переходу идти обычным шагом. Не стоит перебегать, но и «ползти» не надо.

    В некоторых ситуациях не лишним будет кивнуть головой пропустившему водителю в знак благодарности.

В Правилах дорожного дви­жения сказано: «Пешеход - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производя­щее на ней работу. К пешеходам приравниваются ли­ца, передвигающиеся в инвалидных колясках без дви­гателей, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную ко­ляску».

Чтобы уменьшить свой риск, замедляйтесь по мере приближения к зеленому свету и следите за тем, чтобы смотреть влево, затем вправо, а затем снова уходить. Первой опасностью для вас является трафик, приближающийся слева от вас. Если пересечение является «слепым», когда вы не можете увидеть трафик на перекрестке, пока они не окажутся очень близко, замедлите еще больше.

Первое, что нужно сделать, когда дождь начинает падать, замедляется. Стандартное эмпирическое правило - замедление на треть под дождем и по меньшей мере на половину снега. Медленно, если лед может присутствовать. Удостоверьтесь, что ваши шины в отличной форме и что они раздуты правильно.

Значит, пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, и даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, они тоже пе­шеходы.

В Правилах дорожного движения определены об­щие обязанности пешеходов. Рассмотрим основные из них.

    Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обо­чинам. (При отсутствии тротуаров, пешеходных доро­жек или обочин, а также в случае невозможности дви­гаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти друг за другом по краю проезжей части.)

    По загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

    Проезжую часть дороги пешеходы могут пересекать по пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

    При отсутствии пешеходного перехода или перекрестка пешеходу разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участке без разделительной полосы и ограждений. При этом дорога должна хорошо просматриваться в обе стороны.

    Когда на дороге стоит регулировщик, пешеходы должны руководствоваться его сигналами. Движение пешеходов может регулироваться также пешеходным светофором. При отсутствии регулировщика и пешеходного светофора необходимо руководствоваться сигналами транспортного светофора.

    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть дороги только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и убедятся, что переход будет безопасен.

    При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы должны быть особенно внимательны. Пешеход не должен выходить на проезжую часть из-за какого-нибудь препятствия (стоящий у тротуара автомобиль и др.), мешающего обзору проезжей части, пока он не убедится в отсутствии приближающихся транспортных средств.

    Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

    Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «островке безопасности». Продолжать переход будет можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и если сигнал светофора (регулировщика) переход разрешает.

    При приближении автомобиля с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на проезжей части - незамедлительно освободить ее (отступить назад или быстро перейти на нужную сторону), уступив дорогу такому автомобилю.

    Рассмотрим общие меры безопасности, которые необходимо соблюдать при движении пешехода по дорогам.

    При выходе из подъезда дома обратите внимание, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед.

    Если у дома стоит автомобиль или растут деревья, закрывающие обзор, прежде чем выйти на проезжую часть, осмотритесь - нет ли за препятствием движущегося транспортного средства.

    При движении по тротуару всегда придерживайтесь правой стороны, чтобы не мешать встречному движению пешеходов и не создавать помехи для движения.

    Проходя по тротуару мимо ворот или выезда из гаража, необходимо обратить внимание, не выезжает ли машина.

    Готовясь перейти дорогу, необходимо осмотреть проезжую часть. Повторим, что проезжую часть дороги пешеходы переходят по пешеходным переходам или на перекрестках.

Перекресток - это место, на котором пересекаются две или более дорог. Если дороги сходятся с трех сторон, то перекресток называется трехсторонним. Если дороги сходятся с четырех сторон, то перекресток называется четырехсторонним. Есть перекрестки, где сходится больше четырех дорог. Такие перекрестки образуют площадь.

Вы узнали, что:

    Пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл.

    Об­щие обязанности пешеходов определены в Правилах дорожного движения.

    Пешеходы должны двигаться при отсутствии тротуара по обо­чинам.

    Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

    Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам.

    При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

    Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png