По сути если вдуматься в статистику и анализ ДТП, то случаев, когда водителю запрещено садиться за руль довольно много, но тут будет приведено 5 самых нередких и всераспространенных ошибок водителей, из-за которых получаются тяжелейшие аварии и часто с катастрофическим финалом.

Ни для кого не тайна, что опьяненные люди за рулем творят
ужасные вещи, очень нередко по вине таких водителей происходят автокатастрофы, о
которых выяснит весь мир, но еще почаще о их никто не знает, а семьи лишаются
малышей либо родителей. Сухие числа статистики хоть какой страны могут гласить
примерно одно и то же — одно из 4 томных ДТП происходит по вине
опьяненного водителя и это факт, от которого нереально отрешиться. Естественно, кто-то
произнесет, так это малость, ведь оставшиеся три водителя были трезвы, но все
равно сделали трагическую катастрофу. Но тут есть весомый аргумент, у других
3-х есть причина, по которой они или нарушили правило, или техно
неисправность, или нехорошая видимость, а у опьяненного водителя-убийцы нет никаких
оправданий.

К огорчению, не ведется статистика, по которой можно бы было
поглядеть, сколько аварий совершено, когда шофер был трезвый, но при всем этом
его состояние было такое, что за руль ему садиться очевидно не стоило. Обстоятельств для
этого много, к примеру, вялость, болезнь, психологический стресс, время от времени в таком
состоянии люди за рулем представляют опасность еще более чем опьяненные, они
напрочь лишены бдительности и не держут под контролем свое состояние. В мире
было проведено исследование, где целью было выявить 5 главных обстоятельств, по
которым шофер не должен садиться за руль, т.к. он представляет опасность
на дороге. Нужно сказать, что всюду пятерка обстоятельств оказалась схожей.

Итак, разглядим эти предпосылки для того, чтоб каждый мог
осознать как небезопасно может быть даже, казалось бы, обыденное нехорошее
настроение либо стресс, и не повторял таких ошибок.

Вялость

В европейских странах уже довольно издавна сообразили, что
усталый человек за рулем более небезопасен, чем опьяненный, а усталый шофер
многотонной фуры и автопоезда — это просто трагедия на дороге. Потому приняты
нормы вождения для дальнобойщика, в странах Евросоюза дальнобойщик должен
делать перерыв 45 минут после каждых 4.5 часов езды за рулем. Не считая того,
запрещено управлять многотонными автомобилями более чем 9 часов в день, но
этот закон не распространяется на водителей легкового транспорта. Все же,
для их стоит принять во внимание свое состояние и делать своевременные
перерывы.

Проведенные исследования проявили, что если шофер
управляет грузовиком выше 4.5 часов, то каждый час выше нормы оказывает влияние на
здоровье, бдительность и состояние водителя равно как и алкоголь. К примеру,
если шофер проехал более 6 часов, то его бдительность и состояние
равняется, как будто он испил 200 гр водки. Если же шофер за рулем более
10 часов, то риск аварийной ситуации из-за вялости возрастает на 50%.

Вождение в стрессовом
состоянии

Стресс — это суровое потрясение, в таком состоянии мозговая
активность находится во взбудораженном состоянии, мысли ориентированы лишь на
тему стрессовой ситуации, бдительности на дорогу фактически никакой.
Южноамериканские ученые совершенно не так давно окончили долгое исследование и вот
сейчас обнародовали результаты. Даже если шофер не взволнован актуальным обстоятельством,
а просто едет по оживленному большенному городку, то он испытывает стресс равный
тому, который у парашютиста во время прыжка из самолета. Представьте только
состояние человека, при всем этом паники не видно только поэтому, что шофер уже
привык. А сейчас стоит к этому стрессу прибавить некоторые томные актуальные
переживания, или ужас за себя либо близких либо напротив, апатия,
злость. Человек в таком состоянии на сто процентов погружен в свои мысли, в
минутки злости он может автоматом надавить на газ либо же в задумчивости
просто проехать на красноватый свет, у невнимательного водителя может быть что
угодно. Проконтролировать такового водителя не представляется вероятным, потому
тут все находится в зависимости от самих водителей, если вы чувствуете, что теряете контроль,
то лучше не садитесь за руль либо остановитесь и выждите время, успокойтесь.

Лекарственное
воздействие

Беря во внимание, что аннотацию о лекарствах, их применении и
предназначении изредка кто читает, по последней мере, до конца, то естественно не
знают, что в их содержится и можно ли их принимать, перед тем как сесть за
руль, и это большая ошибка.

Сироп от кашля. В
большинстве сиропов от кашля содержится вещество с содержанием опия - это
Кодеин. Даже в маленьких дозах он тормозит реакцию, вызывает сонливое состояние,
в неких случаях происходят даже зрительные галлюцинации и преломления.

Также стоит упомнить Эфедрин, он содержится в почти всех спреях
от насморка, таковой продукт напротив, раздражает нервную систему, заносит
путаность в ситуации. Кроме этого средства подобные вещества могут находиться
в других лекарствах и продуктах от простуды.

Сердечные препараты и
обезболивающие.
Такие простые лекарства, которые мы можем принимать
каждый денек, к примеру, анальгин либо аспирин либо пилюли от сердца и давления также
могут стать предпосылкой утраты бдительности, снизить давление либо нагнать
сонливость, все это отразится на вашей бдительности.

Лекарства от желудка. Оказывается, что многие желудочные препараты содержат вещества, которые
действуют на расширение зрачков и тем искажают зрение.

Самое необычное, что если вы заглянете в неотклонимую
авто аптечку, то конкретно все эти препараты вы и отыщите в ней,
большая часть этих фармацевтических средств не рекомендуется употреблять, все же, их
нужно содержать в аптечке первой помощи.

Многие средства, которые помогают от укачивания либо
обезболивающие вызывают подобные эффекты, это гласит о том, что до того как
употреблять лекарства, необходимо либо проконсультироваться у спеца, или
прочитать аннотацию продукта до конца, там будут указаны противопоказания.

Вождение «в положении»

Как это ни прискорбно, но по результатам исследования
норвежских ученых, беременные дамы за рулем наращивают риск попадания в ДТП
на серьезную цифру — в 15 раз. Дело в том, что беременная дама существенно
теряет реакцию, это гласит о том, что как минимум стоит водить расслабленно и
запамятовать о высокоскоростных рядах на трассе.

Также рекомендуется, начиная с 4-ого месяца не водить
транспорт совершенно, это обосновано тем, что кроме всего у беременных нередко
происходят скачки и падения давления. Также часто наступают неожиданные
беспомощности, могут быть боли в области таза и спины, которые нереально расслабленно
перенести, токсикозы и почти все другое, что может происходить у беременной
дамы. Все эти явления делают вождение беременной дамы очень
ненужным и даже неосуществимым.

Температура и
больной озноб

Казалось бы, обычная простуда, делов-то тех, зимой половина
водителей ездит с температурой и простуженные, но по сути это неувязка.
Очень простуженный шофер находится в таком же состоянии, как и немного
выпивший человек, это также результаты исследовательских работ. Было опрошено около 4000
тыщ водителей и проведено около 100 тестов, которые проявили, что нездоровой
гриппом шофер теряет бдительность, ему трудно сконцентрироваться, времени
на действие требуется на 11% больше.

Исследования проявили, что шофер с гриппом сравнивается
по состоянию бдительности с опьяненным, у которого в крови 0,5-0,6 промилле.
Но однозначно понятно, что большая половина водителей, даже будучи
очень нездоровыми, все равно управляют автомобилем.

Боятся ездить за рулём. У большинства начинающих автолюбителей страх быстро проходит. Но для многих людей вождение - большая эмоциональная проблема. Стоит ли из-за страха отказываться от мечты стать водителем? Мы расскажем о том, как перестать бояться ездить за рулём.

Причины страха

Причины возникновения страхов бывают самые разнообразные. Рассмотрим, какие «жуткие картинки» рисует мозг человека, который боится сесть за руль:

  1. Автомобиль - средство повышенной опасности. Ошибки, допущенные во время управления машиной, чреваты серьёзными последствиями. Хорошо, если удастся обойтись . А если по моей вине произойдёт серьёзная катастрофа, повлёкшая гибель людей?
  2. Дорожное движение в крупных городах становится интенсивнее. Дорожно-транспортные происшествия происходят ежеминутно. Во многих авариях гибнут люди, совершенно невиновные в том, что произошла катастрофа. А если жертвой такой аварии стану я?
  3. Боязнь управлять автомобилем удваивается, когда в салоне находятся люди, особенно дети. Страх причинить вред кому-то может парализовать волю. Постоянные мысли об этом могут заставить вовсе отказаться от идеи научиться управлять автомобилем. А если по моей вине получат травму или погибнут люди?
  4. У меркантильных людей возникает страх быть привлечёнными к материальной ответственности за нарушения правил дорожного движения. Может быть, проще на троллейбусе проехать, чем заплатить огромный штраф?

Человеческий разум устроен так, что возникающие страхи либо развеиваются, либо усиливаются, превращаясь в фобии. Всё зависит от предрасположенности конкретного человека и сложившихся обстоятельств. Если первые попытки прошли успешно, то и опасения проходят быстро. Однако, если «первые водительские шаги» даются трудно, могут возникнуть проблемы. Постоянные неудачи и критика вызывают у человека твёрдую убеждённость в том, что вождение - это занятие не для него.


Как побороть страх?

Решать проблему лучше поэтапно.

Шаг 1. Определитесь!

В первую очередь чётко определитесь, нужно ли становиться водителем? Приняли решение, руководствуясь собственным желанием, или пошли в автошколу, потому что «все водят машину»? Подумайте, если процесс вождения не доставляет удовольствия, а, наоборот, только угнетает, может, не стоит мучить себя? Отвечая на вопросы, условно разложите все преимущества и недостатки на чаши «виртуальных» весов. Что для вас окажется приоритетнее? Если считаете, что преимуществ несравненно больше, это уже половина победы над страхом. Как сказали бы следователи - у вас есть мотив, весомый аргумент бороться со страхом садиться за руль.

Шаг 2. Кто сказал, что страх - это плохо?

Ничего не боится только идиот! Это утверждение справедливо во всех сферах жизни. Боятся неизведанного вполне нормально. С осознания этой истины нужно начинать размышления о возникшем страхе.

Важно понять, нет ничего зазорного в том, что вы боитесь садиться за руль. Не путайте понятия «трусость» и «осторожность». В вашем случае речь идёт однозначно об осторожности. Практика показывает, что тонут в воде как раз люди, чрезмерно уверенные в собственных силах. Тот, кто плавать не умеет, на глубину не заплывёт. В вопросах всё обстоит так же.

Шаг 3. Воспитывайте уверенность в собственных силах

Итак, определились, страха нет, есть опасения. Идём дальше. Воспитываем уверенность в себе. Чтобы делать что-то хорошо, нужно быть профессионалом. Вождение автомобиля - не исключение. Чем больше времени вы проводите за рулём, тем уверенней себя чувствуете. Как в армии. Новобранец боится стрелять из автомата. Несколько месяцев интенсивных тренировок, и оружие - часть тела бойца! С автомобилем точно так же. Вы научитесь «чувствовать» и водить машину так, как будто она управляется не руками и ногами, а силой вашей мысли. Немного практики, и вы с автомобилем превратитесь в единое целое.


Шаг 4. Учитесь радоваться маленьким победам

Окончив автошколу, не спешите сразу выезжать на оживлённые автомагистрали. Привыкните к машине. Научитесь думать и действовать самостоятельно, без помощи инструктора по вождению. Начните с поездок по тихим дорогам. Тренируйте вопросы маневрирования, остановки, какие-то другие моменты, которые тяжело давались в автошколе. Выполнение каждого элемента доводите до совершенства. Не опускайте руки, если что-то не получается. Не стесняйтесь учиться. Попросите более опытного знакомого помочь вам. Постепенно переходите от лёгких к более сложным манёврам. С просёлочной дороги выезжайте на дороги с более интенсивным движением. Появляется уверенность - идите дальше.

Шаг 5. Не позволяйте уверенности перерасти в безрассудство.

Когда практические навыки и умения управления автомобилем возрастут, постепенно улетучится и страх. Вот тут может наступить обратный и очень опасный процесс. Страх управлять автомобилем может перерасти в безрассудство. Такого дорога, к большому сожалению, не прощает. Результат - дорожно-транспортные . Управляйте своим автомобилем уверенно, но осторожно. «Золотая середина» - залог спокойствия на дороге.

Вывод

Древние говорили, что самое трудное дело - это победа над собой. Автомобиль уже давно стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Конечно, существуют риски, связанные с автомобилем. Но опасность не идёт ни в какое сравнение с теми преимуществами, которые приносит умение управлять автомобилем. Что может быть приятнее, чем мчаться по автостраде под звуки любимой музыки? Ради этих ощущений стоит побороть любой страх!

Возможно, вы успешно решили для себя проблему боязни сесть за руль каким-либо интересным и нестандартным способом? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.

Может, мне надо уметь водить машину? Эта мысль посещает периодически 90% женщин. Кто-то решается сесть за руль, кто-то – нет. А как правильно?

Я считаю, что женщинам садиться за руль надо, но далеко не всем. Как определить, кому можно доверить водить машину, а кому – нет?

Именно те 10%, которых не посещает мысль, что надо научиться водить машину, и есть прирожденные автоледи. У них желание водить появляется раньше, чем способность думать. Такие женщины могут составить на дорогах достойную конкуренцию водителям-мужчинам.

Королева автодорог


Моя подруга села за руль первый раз до того, как ноги начали доставать до педалей. А когда в 14 лет ее ровесницы думали о том, как сделать макияж, чтобы привлечь внимание парня, она думала, как привлечь внимание парня, чтобы он дал «порулить».

К тридцати годам у нее уже 17 лет неофициального водительского стажа. И должна сказать, что я ей доверяю больше, чем кому-либо из мужчин. В ней сочетается мужская решительность и женская осторожность, и какое-то нечеловеческое бесстрашие.

Только подумать, решиться поехать без единого мужчины в метель ночью по обледеневшей трассе за 40 км, потому что очень надо, потому что в пункте назначения ее ждет заболевший человек! Как попутчик этой поездки скажу, что ни с кем другим я бы так поехать не рискнула бы.

Зачем уметь водить машину?


Я считаю, что учиться водить надо, если есть огромное желание или необходимость ездить каждый день.

А если уметь только для того, чтобы подменить на празднике выпившего мужа раз месяц или в дальней поездке, то это абсолютно бессмысленно. Вы оба получите такой стресс во время передвижения, что забудете о празднике, а муж непременно протрезвеет.

Как аргумент «ЗА» скажу, что женщины более терпеливы, настойчивы и ответственны, чем мужчины, что очень важно в автомобильных поездках. И если положительное решение принято, то главное – не отступить от него, как бы ни было сложно, и надеяться, что непредвиденные ситуации вас обойдут стороной.

Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в

Выпил, украл - в тюрьму! Знакомая фраза известного российского киногероя? Эту цитату из фильма "Джентльмены удачи " можно перефразировать: "Выпил, поспал, сел за руль с утра - лишился прав ". К чему мы это? Все дело в том, что ежедневно сотни тысяч автолюбителей садятся с утра за руль, даже не подозревая, что рискуют лишиться водительских прав за управление автомобилем в состоянии опьянения. Но как же так, если водитель употреблял алкоголь с вечера, а за руль сел только на следующий день к обеду? За что лишать прав, когда человек трезв? Все дело в остаточном алкоголе в организме, за который и можно потерять права.

Причем в том случае даже если полностью отсутствует похмельный синдром и с вечера выпито только несколько бокалов некрепкого алкоголя. Что же делать и как не лишиться прав на следующий день, если накануне вы употребляли алкоголь? Давайте разберемся, что такое остаточный алкоголь и почему у всех водителей его содержание после употребления спиртных напитков совершенно разное.


К сожалению, огромное количество водителей, садясь с утра за руль, серьезно недооценивают количество остаточного алкоголя в организме. Тем более что сотрудники ДПС проверяют на дороге уровень содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе. В этом случае многие полагают, что, садясь за руль с похмелья, главное - убрать запах алкоголя изо рта, и тогда алкотестеры сотрудников ГИБДД не определят, что вы сели за руль с похмелья. Но это не так.

Если с утра в вашем организме есть остаточный алкоголь, то вам не помогут никакие химические средства, орбиты, диролы и леденцы от кашля. Как правило, алкотестер легко определит количество алкоголя в выдыхаемом воздухе. Отсюда вывод: никогда не садиться за руль с похмелья . И даже если вы выпили с вечера немного горячительного, все равно лучше не садиться с утра за руль, так как существует риск лишиться прав за остаточный алкоголь в организме. Ведь согласитесь, неважно, когда вы употребили алкоголь. Согласно законодательству важно другое - содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, замеряемом алкотестером.


Помните, что, несмотря на количество употребленного вечером алкоголя, в утренние часы его уровень в крови и в выдыхаемом воздухе будет слишком высоким. Особенно если вы приняли на грудь ближе к 00:00 часам , а за руль садитесь в 8:00 утра . Вы должны знать, что за короткое время алкоголь еще не был выведен из организма.

Вот среднестатистический пример по содержанию в крови алкоголя.


Так, если вы выпили ночью в 00:00 , в результате чего в вашей крови содержится 1,5‰ промилле (не путайте знак ‰ со знаком процентов %), то в этом случае вам не стоит садиться за руль даже в 9:00 утра , поскольку в вашей крови будет содержаться еще в среднем 0,6‰ промилле. Это, конечно, усредненное значение для среднестатистического водителя. Исследования проводились исходя из расчета, что в среднем алкоголь выводится из крови по 0,1 промилле в час.

Правда, не забывайте, что все-таки это усредненные цифры. Как будет выводиться алкоголь из вашего организма, зависит от вашей индивидуальной конституции. То есть у кого-то алкоголь может выводиться немного быстрее, у кого-то, наоборот, чуть медленнее.

Естественно, вы должны понимать, что, выпив в 12 часов ночи и сев за руль в 9 утра, вы реально рискуете остаться без прав за управление автомобилем в состоянии опьянения. И это с учетом того, что вы последний раз употребляли только накануне.

К сожалению, очень большое количество водителей забывают об этом и каждое утро отправляются в путь, не задумываясь о том, что могут не только лишиться прав, но и спровоцировать ДТП. Ведь согласно многочисленным исследованиям, управление автомобилем с похмелья так же опасно, как и нахождение за рулем в пьяном виде. Даже с похмелья ваша реакция существенно снижена и в случае опасности вы можете не справиться с управлением или просто не заметите какую-то опасность. Так что возьмите себе за правило не садиться за руль с утра после употребления алкоголя накануне.

Напомним, что согласно законодательству управлять автомобилем можно только при содержании алкоголя не более 0,16 миллиграмм на 1 литр выдыхаемого воздуха. В случае превышения этой нормы водителю грозит лишение прав на срок от 18 до 24 месяцев (1,5-2,0 лет) + 30 000 рублей штрафа. Вы представляете, что подобная мера может коснуться каждого, кто садится за руль с остаточным содержанием алкоголя в выдыхаемом воздухе?

Но раз в нашей стране уровень содержания алкоголя проверяют на дорогах преимущественно с помощью алкотестера, замеряющего содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, то предлагаем сопоставить эти нормы с содержанием алкоголя в крови.

Вот таблица степеней опьянения (обратите внимание, что даже если вы не употребляли алкоголь, в вашем организме всегда есть естественный уровень алкоголя):

Фаза опьянения в мг/л (в выдохе) промилле в крови
Естественное содержание алкоголя в организме 0,045
0,09
0,135
0,1
0,2
0,3

Норма (человек чувствует себя нормально,

но согласно законодательству в случае выявления факта управления

автомобилем вас лишат прав после проверки на алкотестере

или после медицинского освидетельствования в лаборатории)

0,18
0,225
0,27
0,315
0,36
0,405
0,4
0,5

0,6
0,7
0,8
0,9

Легкая степень опьянения 0,45
0,495
0,54
0,585
0,63
0,675
0,72
0,765
0,81
0,855
1,0
1,1
1,2
1,3
1,4
1,5
1,6
1,7
1,8
1,9
Средняя степень опьянения 0.9
0.945
0.99
1.035
1.08
1.125
1.17
1.215
1.26
1.305
2,0
2,1
2,2
2,3
2,4
2,5
2,6
2,7
2,8
2,9
Тяжелая степень опьянения 1.35
1.395
1.44
1.485
1.53
1.575
1.62
1.665
1.71
1.755
3.0
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9

Клинически тяжелая степень алкогольного опьянения,

при углублении интоксикации приводящая

к коматозному состоянию

1.8 и более 4,0 и более

Как узнать без алкотестера уровень алкоголя в крови или в выдыхаемом воздухе?


Если у вас есть алкотестер, то вы никогда не сядете за руль в состоянии опьянения или с похмелья, когда уровень алкоголя в крови и в выдыхаемом воздухе выше разрешенного действующим законодательством. Ведь перед тем как сесть в машину, вы можете пройти тест на алкотестере, который и покажет уровень алкоголя в вашем организме.

Естественно, если эта норма превышает установленную законом, то, сев за руль, вы рискуете лишиться прав, а если ранее уже лишались прав за подобное правонарушение в рамках административного законодательства, рискуете быть привлеченными к уголовной ответственности . Правда, напомним, что уголовная ответственность за управление автомобилем в пьяном виде предусмотрена только для тех водителей, которые снова сели за руль в течение года после окончания срока лишения прав в рамках КоАП РФ.


Но, к сожалению, многие автолюбители не имеют алкотестера (а желательно купить, благо стоит он недорого) и просто не думают о последствиях, отправляясь в дорогу.

Зачастую люди по своему состоянию определяют, можно ли садиться за руль. Особенно когда речь идет об утренних поездках. Ведь многие, выпив с вечера, утром считают, что протрезвели и можно отправляться в путь за рулем автомобиля. Однако физическое состояние часто обманчиво. Ведь при наличии небольшого уровня остаточного алкоголя в крови или в выдыхаемом воздухе вы действительно можете чувствовать себя вполне неплохо, тем более если вечером накануне выпили совсем немного.

Но помните, закон есть закон, и его необходимо соблюдать. И в случае если в вашем организме превышена допустимая норма алкоголя, вы реально можете быть привлечены к административной ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде. И это несмотря на то, что, по сути, чувствуете вы себя за рулем так же, как совершенно трезвый человек.

Поэтому никогда не надейтесь на состояние своего организма. В первую очередь вы должны понимать, что алкоголь не быстро выводится из нашего организма и уровень остаточного алкоголя будет зависеть от количества выпитых алкогольных напитков, а также, конечно, от их вида. Кроме того, нужно непременно учитывать индивидуальные особенности каждого организма. Повторим, алкоголь перерабатывается и выводится из организма у всех по-разному.

Вот таблицы, которые покажут вам примерную скорость выведения алкоголя из организма в зависимости от количества выпитого и видов алкогольных напитков:

* Нажмите для увеличения

Это, конечно, все примерные данные и ориентироваться по ним не стоит, поскольку, как мы уже говорили, у всех все индивидуально. Знайте, что точное количество алкоголя в организме может быть определено только в специальной медицинской лаборатории. В крайнем случае, можно ли вам садиться за руль, поможет узнать только алкотестер. Но если вы с вечера выпили слишком много алкоголя, то естественно, что с утра в вашем организме будет еще слишком много остаточного алкоголя. Поэтому даже не думайте садиться за руль.


Также учтите, что различные лекарства, которые вы регулярно употребляете по назначению врача, могут усиливать действие алкоголя в организме, а также задерживать его выведение путем сложного химического взаимодействия. Поэтому будьте осторожны: выпитый бокал вина накануне может лишить вас прав с утра.

В том числе не верьте различным старым советам, которые ходят среди автолюбителей. Например, существует миф, что выпитая чашка кофе, чая и другие "чудодейственные продукты" способствуют ускорению выведения алкоголя из организма. На самом деле это не так.

Даже сон и потливость не помогут вам ускорить естественный процесс выведения алкоголя из крови.

«Если женщина за рулем и включила левый «поворотник», это еще не значит, что она поедет направо ». Типичный анекдот, придуманный сильным полом, про нас прелестных.

Кроме того, это они придумали, что женщины сметают на своем пути все, путают педали газа и тормоза и используют зеркало заднего вида, чтобы накрасить губы, стоя в пробке. Чтобы они про нас не говорили, женщина за рулем вызывает восторг и восхищение!

Что же есть авто для женщины? Какие у них складываются взаимоотношения?

Любые взаимоотношения – это долгая и усердная работа, как над собой, так и над «второй половинкой».

Первое свидание – запоминается на всю жизнь!

Для первой поездки характерно учащение пульса, дрожание рук и коленей, но не менее выражена буря позитивных эмоций чередующихся с чувством собственной никчемности, увы. Как результат вторая половинка «дергается, кряхтит», глохнет на светофоре, в общем, ведет себя крайне капризно. А ты, проезжающим мимо авто с леди, тайно завидуешь и считаешь их смелыми.

Первый поцелуй – такой горячий!

«Что произошло? »- думаешь ты. Удар, скрежет, чей-то громкий мат… Проступает холодный пот, сердце перестает стучать. Поцелуй может произойти с любой частью машины, главное не растеряться и вовремя нажать на тормоз.

Жизнь вместе.
И вот вы уже почти одно целое. Он вас слушается безукоризненно, вы любите его и ухаживаете за ним. Мечта любой девушки!

Как решиться впервые сесть за руль?

Некоторые маленький женские хитрости.

Во-первых, будоражащий мотив. Любая девушка, в отличие от сильного пола, чаще садиться за руль не «просто так, потому что все ездят», а когда, как говориться, «припрет окончательно». Когда без машины, ну очень тяжело! Ведь на работу ездить удобнее и быстрее на метро, а за город на шашлыки приятнее сидеть на пассажирском сидении, когда за рулем твой надежный и сильный.

Еще один весомый аргумент, доказать всем, что женщина, вопреки всеобщему мнению мужчин, вовсе не обезьяна с гранатой и не звезда (все ее видят, а она никого). Выбираем мотив и переходим к следующему этапу.

Советы начинающим:

  • Выбор автошколы.В автошколах, как правило, дам всегда порядком больше, чем мужчин, это вызвано тем, что женщины сели за руль не так давно, а мужчины стараются получить права, как можно раньше. В силу этого, тупее всех вы там не будите. Школу лучше выбирать недалеко от дома, так как занятия чаще вечером. На занятиях задавайте вопросы, чтобы не оставалось непонятных моментов, так как на дороге задавать их уже будет некому.
  • Правила дорожного движения учить надо! Но теоретический экзамен гораздо легче сдать, чем практику. Поэтому основные силы бросьте на вождение. Учиться водить лучше на механической коробке, даже если ездить вы все равно будете на автомате. Так вы хотя бы разберетесь с принципом работы авто. К тому же ситуации в жизни бывают разные. Стоит заметить, что упражнение «эстакада» сдается только на машине с механической коробкой передачи.

Заветная корочка ваша? Садиться за руль все равно страшно. Потряхивает.
Существуют различные психологические тренинги, которые помогут справиться с неуверенностью в себе. Психологи утверждают, что это чувство страха можно побороть. Не стоит уговаривать себя и повторять слова с частицей «не» «Я не боюсь!Я не попаду в ДТП».

Лучше успокаивать себя фразами «Я молодец!Я все умею!»

На первых порах можно брать с собой кого-нибудь, вдвоем все равно менее страшно. Но злоупотреблять этим не стоит.

Не стоит зацикливаться на том, что вы только учитесь водить. Держитесь уверенно, даже если заглохли на светофоре, чтобы окружающие заметили, что эта оплошность вас нисколько не смущает.

Безусловно, каждая женщина уникальна, и ее манера езды - присуща только ей. Но что-то общее у нас «прелестных» все же имеется, например, топографический кретинизм. Милые мужчины, если вы хотите помочь нам, не стоит орать «Налево, направо!», просто покажите, куда ехать, рукой.

Наталья Сармаева



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png