Портрет покупателя

«Ауди-А4-Авант» приобретается в частное пользование в качестве семейного автомобиля. На машине будет ездить глава семьи (у супруги есть собственный автомобиль) 35–40 лет. Поскольку он владелец частного бизнеса, то может отступить от строгих норм делового этикета и позволить себе кузов универсал. Тем более, что помимо двоих детей 7 и 10 лет полноправным членом семьи считается огромный пес, которому в седане места просто не найдется. А еще семья увлекается путешествиями и активным отдыхом – бассейн, лыжи, велосипед и т. п. Поэтому выбор «Аванта» предопределен изначально.

«Ауди» будет храниться в теплом гараже и большую часть времени ездить по городу. Однако регулярных поездок в плотно забитый центр Москвы не планируется. Квартира владельца находится в новом «спальном» районе, а рабочий офис – за пределами третьего транспортного кольца. И последнее – на автомобиль планируется потратить не более $50 000.

Берем за основу

Для «Ауди-А4» не предусмотрено различных вариантов исполнения, принципиально разнящихся комплектацией или стилем отделки. Поэтому в качестве отправной точки надо выбрать лишь двигатель и трансмиссию.

Начнем с последней. В нашем случае для ежедневных поездок по городу весьма желательна автоматическая коробка передач. А для вылазок на лыжные прогулки – полный привод. Однако сочетание «автомат-кваттро» можно получить, как минимум, с двигателем 2,0TFSI. Если такой «Авант» уже в базе стоит $50 113, значит, в итоге выйдет за рамки нашего бюджета. Поэтому согласимся с «автоматом» и передним приводом. На адаптированной подвеске с увеличенным дорожным просветом, да с системами ASR и EDS, даже переднеприводный «Ауди» зимой чувствует себя вполне уверенно.

Теперь – двигатель. Из относительно демократичных по цене моторов с бесступенчатым вариатором «Мультитроник» (для переднеприводных версий это единственно возможный «автомат») сочетаются бензиновые моторы 2,0 (130 л. с.); 1,8Т (163 л. с.); 2,0TFSI (200 л. с.), а также дизель 2,0TDI (140 л. с.). Два последних по динамическим качествам просто великолепны. Но дороги (от $46 893 и $43 708 соответственно) и требовательны к качеству топлива. Нашему же покупателю предстоят дальние поездки, в которых велик риск нарваться на АЗС «Бодяга-Петролеум». Поэтому остается выбирать между бензиновыми 2,0 и «1,8-Турбо». Последний обходится на $3856 дороже, но обладает гораздо лучшей динамикой. Для загородных трасс это важно.

Итак, берем за основу «Авант-1,8Т» с «Мультитроником». В базе он стоит $40 993, а значит, уже можно вписаться в $50 000. Однако опции у «Ауди» традиционно дороги, поэтому выбирать их следует очень взвешенно.

Перечень стандартного оборудования

Двигатели 1,6; 2,0 и 2,0TDI: ABS с электронным распределением тормозного усилия Усилитель экстренного торможения Система динамической стабилизации ESP, включающая противобуксовочную систему ASR и электронную псевдоблокировку дифференциала EDS Фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности Сигнализатор непристегнутых передних ремней безопасности Активные передние подголовники Противотуманные фары Задний парктроник (кроме 1,6) Обогрев форсунок омывателя стекла Иммобилайзер Аптечка и знак аварийной остановки 2-зонный климат-контроль Фильтр поступающего в салон воздуха Электропривод и обогрев зеркал Электростеклоподъемники Центральный замок с ДУ и автоматической разблокировкой при аварии Обогрев передних сидений CD-магнитола «Концерт» с цифровым процессором, 6-канальным усилителем (150 Вт) и 10-ю динамиками Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка Кожаная отделка руля Регулируемое по высоте кресло водителя Центральный подлокотник сзади Макияжные зеркала со стороны водителя и пассажира Подстаканник спереди Тканевый салон «Микадо» с отделкой под алюминий Коврики в салоне Колесные диски из легкого сплава «9 рукавов» (для 1,6 – стальные) с шинами 205/55 R16

Двигатель 1,8T – дополнительно: Многофункциональный кожаный руль с кнопками управления магнитолой и телефоном

Двигатели 2,0TFSI; 3,0; 3,2FSI – дополнительно: Усилитель руля с переменным усилием «сервотроник» Биксеноновые фары с омывателем Автоматическое включение и задержка выключения фар Постоянно включенные габаритные огни («дневной свет») Датчик дождя Внутрисалонное зеркало с автозатемнением CD-чейнджер на 6 дисков в перчаточном ящике Центральный подлокотник спереди

Мы заказали

ПАКЕТ № 1 ($1296); алюминиевая окантовка боковых окон ($256); усилитель руля с переменным усилием «сервотроник» ($334); окраска металлик ($1036)

Две первые опции следовало бы заказать даже по розничным ценам. Блестящая окантовка окон делает автомобиль визуально более дорогим и стремительным – особенно «Авант». При наличии «сервотроника» руль тяжелеет с ростом скорости, благодаря чему езда по загородным трассам становится менее утомительной. А вот металлик у «Ауди» безумно дорог. Однако стандартные цвета – белый, черный, красный или темно-синий – устроят далеко не всех. Престижный автомобиль под обычной эмалью (за исключением радикальных черной и белой) выглядит – не ах. Если же брать все эти опции пакетом, экономия составит $330. То есть цена металлика снижается до приемлемых $706.

ОХРАННУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ с датчиками наклона и объема салона ($669). Установка сигнализации у дилера обойдется не дешевле $500. А завод-ская надежна и удобна в пользовании.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ($398). При нашей организации движения, загруженности дорог и культуре езды круиз-контролем можно пользоваться далеко не на всех трассах. Но в дальней дороге даже 5–10 минут, пройденные на «автопилоте», снижают утомляемость.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ($382). В дальних поездках – вещь полезная и удобная.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК с программируемой автоматикой запирания после начала движения (БЕСПЛАТНО). Это – средство личной безопасности.

ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК, откидной, с регулировкой угла наклона и боксом для мелочей ($256). При наличии «автомата» он действительно удобен. Особенно в дальних поездках.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА с автозатемнением, задержка выключения фар (функция «дорожка к дому»), постоянно включенные габаритные огни, датчики дождя и освещенности ($382). Почти все составляющие пакета в той или иной степени полезны. К тому же для установки биксеноновых фар нам придется заказать либо этот пакет опций, либо отдельно дневной свет ($57). В масштабе цен «Ауди» данный пакет не выглядит слишком дорогим.

БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ с омывателем ($1354, только с автозатемняющимся зеркалом или «дневным светом»). Дорого. И если бы приобретаемый «Ауди» был городским автомобилем, переплачивать такую сумму не имело бы смысла. Но нам предстоят поездки по неосвещенным трассам, где «ксенон» работает на безопасность.

ОТДЕЛКА САЛОНА серебристым фасетным алюминием ($159). Серебристый алюминий с насечкой выглядит дороже и приятнее стандартного серого пластика под металл. К тому же заказная алюминиевая отделка присутствует не только на передней панели и дверях, но также на напольной консоли вокруг рычага КП. Почему алюминий, а не дерево? Во-первых, он дешевле ($159 вместо $636). Во-вторых, хорошо сочетается со спортивными креслами, а также с алюминиевыми багажными рейлингами и окантовкой боковых окон.

«СЕКРЕТКИ» НА КОЛЕСА ($41). По идее, все приличные гостиницы, мотели и лыжные базы охраняются. Но представляете, сколько возникнет проблем, если где-нибудь в 500 км от Москвы вы обнаружите свой автомобиль стоящим на кирпичах… А колеса от «Жигулей» на «Ауди» не установить даже на время.

ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ($540). Детей, перевозимых без специальных креслиц, боковые подушки уже защищают. А на безопасности самых дорогих пассажиров не экономят.

СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА с регулируемой длиной подушек ($893, включая регулируемую поясничную опору «Эргоматик»; только с регулировкой по высоте пассажирского кресла). В отличие от стандартных, спортивные кресла с более развитыми боковыми валиками лучше фиксируют тело. Это позволяет меньше уставать в дальних поездках. К тому же в их стоимость входят весьма полезные для круизного автомобиля «эргоматики» ($415), которые мы все равно заказали бы для базовых сидений. Единственный недостаток спортивных кресел в том, что они в большей степени, чем стандартные, мнут строгий деловой костюм. Но для водителя его ежедневная глажка неизбежна.

КРЕСЛО ПАССАЖИРА, регулируемое по высоте ($128). Это – обязательное условие для заказа спортивных кресел.

ЛЮЧОК в спинке заднего дивана с чехлом для лыж ($286). Иногда проще положить лыжи в машину, нежели каждый раз устанавливать специальный верхний багажник. Лючок же мы заказываем для того, чтобы при вылазках на лыжные прогулки всей семьей в салоне сохранялись четыре посадочных места.

ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ($370). После лыжных прогулок вся семья будет садиться в холодную машину.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДСВЕТКА в салоне: освещение порогов, нижней части салона, макияжных зеркал; лампы для чтения сзади, фонари-сигнализаторы открытых дверей ($293).

ВЕЩЕВОЙ ПАКЕТ: сетки на спинках передних кресел, выдвижные ящики под передними креслами, подстаканники в заднем подлокотнике ($168).

Казалось бы, и подсветка, и сетки, и ящики – мелочи. Но они делают автомобиль более удобным и приятным в повседневном пользовании. А стоят по меркам «Ауди» – копейки.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО с цветной солнцезащитной полосой ($113). В дальней дороге нависающий солнцезащитный козырек начинает мешать. Кроме того, он может быть повернут к боковому окну. Поэтому закажем лобовое стекло со светофильтром.

ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК ($104). В дальних поездках мини-холодильник в машине пригодится.

АКТИВНЫЙ УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР в салоне ($241). Он очищает воздух лучше обычного фильтра плюс автоматически переводит систему вентиляции в замкнутый режим в случае необходимости. Это – комфорт, за который можно заплатить такие деньги, покупая автомобиль стоимостью $50 000.

ВЫДВИЖНЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ в задних дверях ($174). Отгородившись от палящего солнца и от скользящих пейзажей за окном, дети в дальней дороге смогут поспать.

КОВРИК В БАГАЖНИКЕ двухсторонний – резина/ворс – ($159). Он определенно не будет лишним: собака, спортивный инвентарь.

ЭЛАСТИЧНАЯ СЕТКА-ОРГАНАЙЗЕР в багажнике ($150). Если уж покупать универсал, его багажник должен быть максимально функциональным.

БАГАЖНЫЕ РЕЙЛИНГИ на крыше, блестящие ($589). В нашем случае они будут использоваться по назначению – перевозка велосипедов, горных лыж и т. п. Но даже если вы ни разу за все время не установите верхний багажник, рейлинги заказывать надо. Без них «Авант» теряет половину своего шарма. Блестящие на $128 дороже черных, но гораздо лучше сочетаются с хромом решетки радиатора и боковых окон.

Мы не стали заказывать ПАКЕТ № 2 ($982): CD-чейнджер ($589); передний центральный подлокотник ($256); зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и освещенности ($382). По сравнению с розничными ценами данный пакет экономит $245. Однако есть смысл заказывать его лишь в том случае, если вам нужен CD-чейнджер. В дальних же поездках предпочтительнее МР3-магнитола. ПАКЕТ № 3 ($4522, только с автозатемняющимся зеркалом или «дневным светом»): кожаный салон «Вольтерра» ($2707); передние кресла с электроприводом регулировок, включая поясничную опору «Эргоматик» ($1592); биксеноновые фары с омывателем ($1354). Несмотря на существенную экономию в $1131, данный пакет адресован тем, кто может позволить себе машину, оснащенную по максимуму. Даже если всю пакетную скидку отписать на кожаный салон и электрорегулировки кресел, стоимость этих предметов далеко не первой необходимости останется высокой. ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК ($430). Для относительно компактного А4 не является острой необходимостью. АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «БОУЗ» в 210 Вт с 10-ю динамиками и встроенным процессором ($908). Для меломанов пределов качества звука не существует. Но большинство покупателей находят штатную для А4 акустику весьма качественной. КАССЕТНАЯ МАГНИТОЛА «Симфони» со встроенным CD-чейнджером (ПЛЮС $639 к штатной «Концерт») или CD-чейнджер в перчаточном ящике ($589). В дальних поездках однодисковой магнитолы действительно будет недостаточно. Однако большинство покупателей в таких случаях предпочитают установку неоригинального МР3-чейнджера. Тем более в дальних поездках, где в формате МР3 удобно слушать не только музыку, но также книги. Если же качество звучания МР3 вас не устраивает, компактный чейнджер в перчаточном ящике выглядит предпочтительнее 2-диновой магнитолы. БОРТКОМПЬЮТЕР с цветным дисплеем ($558). Переплачивать $176 только за цветной дисплей… ПЛОСКОЕ ЗЕРКАЛО слева вместо штатного сферического (БЕСПЛАТНО). Проще «пристреляться» к искажениям «кривого зеркала», нежели все время помнить о мертвой зоне слева. ЭЛЕКТРОПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ ($447). За такие деньги есть смысл заказывать его лишь в том случае, когда машину часто приходится бросать в тесных переулках, где зеркала могут задеть. БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА с электроприводом складывания и противоослепляющим эффектом ($733). Оправданы, только если вам часто приходится ездить по загруженной и неосвещенной дороге, где плотный поток едущих позади автомобилей слепит фарами через зеркала. ЗАКАЗНЫЕ РУЛИ ($161–335). Это может быть штатный руль, дополненный кнопками ручного переключения АКП, либо спортивная 3-спицевая «баранка» с перфорированным кожаным ободом – просто многофункциональная или с кнопками управления АКП. Понятно, что на фоне стоимости А4 это – не деньги. Но кому-то понравится спортивный «бублик», кому-то – «шумахеровские» кнопки, а кто-то оставит стандартный 4-спицевый руль с кожаным ободом. Кстати, для версий 1,6 и 2,0 он обходится в $645. ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА салона ($636; орех, бежевая или серая береза). Выглядит она благородно, однако сочетается лучше всего с кожаной обивкой и стандартными креслами. Впрочем, это вопрос вкуса. ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА рычага КП ($159). Такой рычаг не будет выглядеть чужеродно лишь с деревянной отделкой салона. КОМБИНИРОВАННАЯ ОБИВКА кожа/алькантара ($1910; только со спортивными креслами). Классная обивка! Она дорого выглядит и легко моется. Не раскаляется на солнце, не становится ледяной на холоде и гораздо лучше кожаной держит тело в поворотах. Но это уже дорого. КОЖАНАЯ ОБИВКА «ВОЛЬТЕРРА» ($2707). Разве можно мечтать о полностью кожаных спортивных креслах, когда для них предлагается гораздо лучшая во всех отношениях обивка кожа/алькантара? КОЖАНАЯ ОБИВКА «ВАЛЬКОНА» ($3502). Более тонкой выделки, нежели «Вольтерра». Но мы и от последней отказались вовсе не из-за ее худшего качества. ЧЕРНАЯ ОБИВКА ПОТОЛКА ($398). Она лучше всего подходит для брутальной спортивной версии с креслами, обитыми черной алькантарой. Но зачем семейному универсалу мрачный черный потолок, вызывающий клаустрофобию? КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ из легкого сплава R16 иного дизайна или R17 ($636–1832; 8 вариантов). При нашем качестве дорог крайне нежелательно увеличивать диаметр дисков. А вот установить более симпатичные колеса R16 можно – стандартный дизайн «9 рукавов» выглядит не особо эффектно. Но только если у вас есть лишние деньги. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ($461). Когда на стоимость датчика можно купить три первоклассных покрышки… К тому же ESP начинает пищать при уменьшении диаметра колеса – то есть при проколе. НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА – обычная ($2357) или дополнительно с CD-магнитолой ($4856). Пока в России узаконят GPS, пока разработают эффективные системы навигации, вы успеете сменить машину. ТВ-ТЮНЕР ($1354; только с навигационной системой). Телевизор обойдется, как минимум, в $3711. Если он вам нужен, его можно установить на месте гораздо дешевле. КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТСКИХ КРЕСЛИЦ стандарта изофикс; отключаемая подушка безопасности пассажира ($128). В нашем случае дети уже выросли из того возраста, когда желательно использовать такие креслица. ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО с электроприводом регулировок ($1149, включая регулируемую поясничную опору «Эргоматик» для обоих передних сидений). Если бы мы оставили стандартные кресла, данную опцию можно было рассматривать для дальних поездок. Но в спортивных «анатомиках» даже в долгой дороге не ерзаешь. ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВОК передних кресел ($1592, включая «Эргоматик»). Поскольку при покупке этой опции спортивные кресла обходятся дешевле на $415, было бы выгоднее заказать «электрификацию» обоих кресел. Она выйдет почти в те же деньги, что и одного водительского. Но зачем? Это в любом случае излишество. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ с электроприводом регулировок, водительское – с памятью настроек ($2070 или $478 с креслами «Рекаро», включая «эргоматики»; только с электроприводом складывания, противоослепляющим эффектом и памятью настроек зеркал ($733). Спортивные кресла при заказе данной опции также на $415 дешевле. Но даже если машиной поочередно пользуются двое, по меркам А4 это дорогое удовольствие. СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА «РЕКАРО» с электроприводом регулировок ($2946, включая лючок в спинке дивана для длинномеров; только с кожаным салоном). Это и вовсе перебор. ПОВОРОТНЫЕ ФАРЫ ($540; только с «биксеноном»). Они актуальны в основном на извилистых серпантинах, которых в средней полосе России немного. ЛЮК В КРЫШЕ с электроприводом, обычный ($1514) или с солнечной батареей, обеспечивающей вентиляцию салона во время стоянки ($2196). Дорого и вовсе не обязательно. Если же вам нужно охлаждать салон на солнце, за те же деньги лучше установить на месте автономный обогреватель с функцией принудительной вентиляции. ФАРКОП, съемный ($1195). В нашем случае он просто не нужен. ПОДГОТОВКА для установки мобильного телефона с гарнитурой «хэндс фри», протоколом «блю туз» и базой на центральной консоли ($780) или в центральном подлокотнике ($1036, включая подлокотник). Дешевле использовать гарнитуру, прилагаемую в качестве аксессуара к вашему телефону. АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ двигателя и салона ($2151). Очень полезен, а при вылазках на лыжные прогулки – тем более. Увы, столь дорогая опция никак не вписывается в наш бюджет. ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА ДВЕРЕЙ – звукоизолирующие, ударопрочные ($780). Понятно, что такие стекла снижают вероятность порезов. Но если уж выбирать в вопросах безопасности, задние боковые подушки предпочтительнее. ОТСУТСТВИЕ ШИЛЬДИКА на пятой двери (БЕСПЛАТНО). Мотор 1,8Т не настолько бюджетный или, наоборот, престижный, чтобы его скрывать от окружающих.

Что получилось

Построенный нами автомобиль практически вписался в $50 000. И это – нормальная для «Аванта-1,8Т» цена. Вопрос лишь в том, что за нее получаешь. Мы набирали в основном мелкие, но функциональные опции, которые были бы желательны для покупателя с определенными требованиями. В результате получился универсал, максимально приспособленный для дальних путешествий и вылазок на природу всем семейством. При этом он оказался удобным для всех членов семьи, включая детей и собаку.

Как поступит дилер, заказывая «Авант» за те же деньги для свободной продажи? В первую очередь, конечно же, выбросит из нашего списка почти все мелкие опции, польза от которых не ощутима с первого взгляда. Заменит их пакетами № 2 и № 3. Добавит еще пяток броских штучек и получит гарантированно продаваемый автомобиль в шикарной комплектации. Теперь попробуйте сделать то же самое и посмотрите, насколько такая машина окажется менее пригодной для нашего конкретного покупателя…

Система комплектации «Ауди» позволяет построить автомобиль, в каждой мелочи соответствующий вашим запросам. А модель «А4-Авант» слишком редкая, чтобы найти «свой» автомобиль из имеющихся в наличии. Хотите получить «Авант», который будет вам нравиться? Заказывайте его в производство.

Обзор Audi A4 Avant 2019: экстерьер машины, внутреннее убранство, технические характеристики, безопасность и цены. В конце статьи - видео-панорама Ауди А4 Авант 2019 года!


Содержание обзора:

Впервые Audi A4 Avant 5-го поколения была показана в Интернете летом 2015 года, в то время как официальный дебют модели состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года. В сравнении с 4-й генерацией модели, новинка заметно прибавила в габаритах, сбросила более 100 кг веса и стала намного технологичнее, сохранив при этом фирменную стилистику.

В 2018 году универсал Ауди А4 подвергся плановому рестайлингу , в результате которого обзавёлся иным передним и задним бампером, а также новым оформлением колёсных дисков, призванных подчеркнуть спортивный характер новинки. Кроме того, производитель существенно расширил список базового и опционального оборудования, что должно стать одним из главных козырей компании в борьбе с конкурентами.

Экстерьер Audi A4 Avant


Внешний облик универсала А4 выполнен в фирменной стилистике других моделей компании. «Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, эффектной светотехникой, а также массивной шестигранной фальшрадиаторной решёткой с фирменной эмблемой компании по центру.


Тут же стоит отметить, что производитель заметно модернизировал передний бампер, оснастив его несколькими крупными секциями воздухозаборников и оригинально оформленными противотуманками.

Профиль универсала идеально сочетает спортивность и консервативность, присущую всем моделям с четырьмя кольцами на решётке радиатора. Сбоку машина представлена длинным капотом, практически идеально ровной линией крыши, крупными дверными проёмами, облегчающими высадку и посадку пассажиров, а также циркульными колёсными арками, в которых устанавливаются колеса R16-R19.


Мускулистая и подтянутая корма щеголяет стильной и оригинальной светотехникой, большой пятой дверью, открывающей доступ в просторный багажник, и стильным псевдодиффузором с парой патрубков выпускной системы, которые, в зависимости от варианта исполнения, могут иметь круглую или продолговатую форму, а также располагаться с одного либо двух сторон кормы авто.

Внешние габариты обновлённого универсала Ауди составляют:

Согласно паспортным данным, колея передних и задних колёс составляет 1,572 и 1,555 м соответственно, в то время как передний и задний свес укладываются в показатели 0,88 и 1,026 м соответственно.

Потенциальные обладатели универсала могут остановить свой выбор на одной из 14 стандартных расцветок кузова, а также 8 эксклюзивных цветах, среди которых особенно стоит выделить Ipanema Brown Metallic, Goodwood Green Pearl Effect и Ara Blue Crystal Effect. Кроме этого, будущим владельцам предлагается свыше 10 вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер универсала А4


Внутреннее оформление универсала, как и любой другой модели компании, полностью соответствует понятию премиум-класса. При создании интерьера производитель использовал исключительно высококачественные материалы: мягкие пластики, натуральная древесина и кожа, алюминий и алькантара.

Перед водителем разработчик установил большой 12,3-дюймовый дисплей щитка приборов, на который может выводится не только «классическая» информация, но и изображение навигационной системы. Кроме этого, водителю предлагается стильный и современный мультифункциональный руль, отделанный натуральной кожей и оборудованный системой обогрева.


Строгая центральная консоль представлена базовым 7 или опциональным 8,3” дисплеем мультимедийно-информационного центра, стильным блоком управления климатом, а также рядом вспомогательных механических кнопок, отвечающих за различные функции машины.

Отдельного внимания заслуживают секции воздуховодов, проходящие практически по всей ширине передней торпедо.


Салон универсала рассчитан на пятерых седоков. Передним пассажирам предложены комфортные кресла с массой регулировок и прочими благами цивилизации, которые опционально могут быть заменены на спортивные кресла.

Широкий задний диван с лёгкостью принимает троих седоков - правда, центральному из них может несколько мешать достаточно высокий трансмиссионный туннель. Среди удобств задним пассажирам предложены: откидной центральный подлокотник с подстаканниками, отдельная секция дефлекторов воздуховодов, а также 10,1-дюймовый монитор и индивидуальный блок управления климатом.

Объем багажника обновлённого Audi A4 Avant является рекордным в классе и составляет 505 литров, который можно увеличить до 1510 литров путём складывания спинок заднего дивана.

Стоит отметить, что при сложенных задних креслах образуется идеально ровная погрузочная площадка, идеально подходящая для транспортировки крупногабаритного груза.


Потенциальным покупателям предложено несколько вариантов цветового оформления интерьера, что точно придётся по душе любителям максимально персонализации собственного авто.

Технические характеристики Audi A4 Avant 2019


Линейка двигателей, доступных для нового универсала Ауди А4, представлена набором из дизельных и бензиновых агрегато в:
  1. В число бензиновых двигателей вошли турбированные «четвёрки» с системой непосредственной подачи топлива объёмом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 150 до 252 л.с. (250-370 Нм вращательной тяги). Младший бензиновик обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,9 секунд, в то время как 190-сильный мотор проделывает эту работу за 7,5 сек. Топовый двигатель разменивает сотню всего за 6 сек. и позволяет развить скорость в 250 км/час (младшие версии разгоняются до 210 км/ч). Комбинированный расход топлива колеблется в пределах 5,2-5,9 л/100 км.
  2. Дизельные моторы представлены парой 2-литровых и 3-литровых установок, воспроизводящими 150-218 л.с. и пиковый момент в пределах 320-400 Нм. С ними на разгон до сотни универсалу требуется 7,4-9,2 сек., а максималка может достигать 250 км/час. Несмотря на достаточную мощность, автомобиль с дизельным мотором в среднем расходует около 4,1-4,7 л дизтоплива.
На выбор пользователям предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные модификации, оснащающиеся 6-скоростной МКПП, 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic либо 8-скоростной АКПП Tiptronic.

С точки зрения конструкции, обновлённый универсал в точности повторяет решения седана: модернизированная «тележка» MQB с алюминиевой пятирычажной подвеской на обеих осях , а также опциональной адаптивной или спортивной подвеской, и рулевым механизмом с варьируемыми передаточными числами. Стандартно авто комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозами колёс обеих осей (передние дополнительно с функцией вентилирования).

Безопасность нового Audi A4 Avant


Новый Audi A4 Avant полностью соответствует статусу автомобиля премиум-класса не только своей внешностью и интерьером, но и предустановленными системами безопасности, среди которых значатся :
  • Боковые и фронтальные эирбеги;
  • Эирбеги сзади + шторки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Дисковые тормоза на обеих осях;
  • Система автоматической парковки;
  • Проекционный экран;
  • Фирменная технология «Audi Pre sense city», умеющая распознавать пешеходов и предупреждать водителя о необходимости экстренного замедления;
  • Парковочный ассистент, включающий передние и задние парковочные сенсоры;
  • Круиз-контроль;
  • Камера задней обзорности;
  • Система «Audi Pre sense basic»;
  • Технология сохранения заданной полосы движения;
  • Ассистент автоматического переключения дальнего освещения;
  • Технология слежения за «слепыми» зонами;
  • Системы мониторинга дорожных указателей и состояния водителя;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.
Кроме этого, кузов универсала способен похвастаться наличием большого количества высокопрочной стали, что качественно влияет не только на его жёсткость, но и общий уровень безопасности.

Цена и варианты оснащения Ауди А4 Авант 2019 года


В настоящее время цена на Audi A4 Avant стартует с отметки в 2,16 млн. руб. (около 34,7 тыс. долларов). За эти деньги потенциальны покупатель вправе рассчитывать на следующий перечень оснащения :
  • Легкосплавные катки R16;
  • Фары Xenon plus, включающие светодиодные ДХО, функцию статичного освещения поворотов и электрокорректор угла наклона осветительной оптики;
  • Омыватели фар;
  • Складывающиеся спинки заднего дивана (пропорции 1/3, 2/3 или полностью);
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа-система с 7” монохромным монитором, голосовым управлением, а также разъёмами USB и AUX-IN;
  • Ассистент, отвечающий за предотвращение самопроизвольного движения;
  • Круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент с задними датчиками;
  • Рейлинги на крыше;
  • Обогреваемые передние кресла;
  • Накладки на порогах из алюминия;
  • Тканевая отделка сидений;
  • Иммобилайзер;
  • Дисковые тормоза «по кругу»;
  • Эирбеги сбоку и спереди;
  • Дополнительная защита картера;
  • Электроусилитель руля и многое другое.
Помимо стандартного оборудования, рестайлинг-версия универсала Ауди А4 должна поступить в продажу осенью 2018-го года. Правда, изначально модель будет представлена в странах Старого Света, после чего в обязательном порядке доберётся и до рынка РФ. Если верить производителю, цены должны остаться на плюс-минус аналогичном уровне.

Заключение

Audi A4 Avant – презентабельный, стильный, высокотехнологичный и чрезвычайно практичный автомобиль, предлагающий одно из лучших соотношение цены, качества и уровня оснащения в своём классе.

Видео-панорама Audi A4 Avant 2019:

Немецкий авто гигант Audi AG анонсировал двойную премьеру, представив новые генерации седана Audi A4 и универсала Audi A4 Avant 2016-2017 модельного года. New Audi A4 и new Audi A4 Avant предварительно представлены в сети, а официальная публичная премьера новинок состоится в начале осени 2015 года на . Старт продаж седана Ауди А4 и универсала Ауди А4 Авант 2016-2017 запланирован на конец 2015 года, цена нового Audi A4 стартует с отметки в 30000 евро. Скоро также состоится дебют новых генераций заряженного Audi S4 и вседорожного универсала .

При создании Audi A4 B9 дизайнеры, компоновщики и инженеры наделили новинку не только яркой, стильной внешностью в полном соответствии с традициями новых моделей Ауди и высоко эргономичным и качественным салоном, но и оснастили автомобили массой уникального для D-класса оборудования (светодиодные Matrix LED фары головного света, 12,3-дюймовый экран приборной панели, head-up display, центральный 8,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса Audi MMI, премиальная аудиосистема с 3D sound от Bang & Olufsen с 19 динамиками, пара 10,1-дюймовых планшетов для пассажиров второго ряда и огромный набор систем безопасности и ассистентов помощи водителю).


Начнем же обзор нового Ауди А4 (В9) традиционного с внешности новинки. Официальные видео и фото новых Audi A4 и A4 Avant 2016-2017 года помогут рассмотреть и разобраться нашим читателям со всеми нюансами дизайна кузова и интерьера новых немецких представителей европейского класса-D. Автомобильная компания Audi AG очень осторожно и трепетно относится к классическому внешнему виду своих моделей. Вот и в случае с новым поколением Audi A4 немецкие дизайнеры постарались максимально точно сохранить знакомые линии и очертания кузова . Так что на лицо эволюция в дизайне Ауди.
Кузов нового поколения Ауди А4 (В9) отлично скроен: передняя часть с фирменной фальшрадиатороной решеткой Singleframe, новыми фарами головного света с остроконечными уголками светодиодных дневных ходовых огней (стандартно устанавливаются ксеноновые фары, в качестве опции светодиодные фары и самые продвинутые светодиодные матричные фары Audi Matrix LED), спортивным бампером с ярко выраженным обвесом.

Профиль кузова демонстрирует строгость и сдержанность, динамичность и спортивность. Длинный покатый капот, практически идеально ровная линия крыши, большие дверные проемы с высокой подоконной линией, идеальные радиусы колесных арок, солидная корма.
Задняя часть кузова нового поколения Ауди А4, с одной стороны, лаконична и проста. Но с другой стороны, в наличии современные габаритные фонари со светодиодным наполнением, характерная выштамповка на крышке багажника имитирующая спойлер, солидный бампер с интегрированными в его тело трубами системы выпуска.
В конструкции кузова новой генерации Audi A4 широко применяются алюминий, сталь холодной, горячей штамповки (17% от общей массы материалов кузова). Новые материалы и технологии производства позволили добиться снаряженной массы кузова версии Audi A4 1.4 TFSI на уровне 1320 кг, и это при том, что новое поколение А4 увеличилось в размерах по сравнению с предшественником.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A4 2016-2017 года составляют: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину (с учетом зеркал заднего вида 2022 мм), 1427 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.
  • Универсал Audi A4 Avant 2016-2017 отличается от седана лиши большей высотой кузова - 1434 мм.
  • Колея передних колес - 1572 мм, колея задних колес - 1555 мм, передний свес кузова - 880 мм, задний свес кузова - 1026 мм, погрузочная высота багажника - 684 мм.
  • Новые седан и универсал Ауди А4 стандартно комплектуются легкосплавными колесными дисками R16-R17, в качестве опции от Audi Quattro GmbH предусмотрена возможность заказать спортивные диски R18-R19.

Для новых моделей седана Audi A4 и универсала Audi A4 Avant предлагаются 15 различных цветов эмали для окраски кузова: Brilliant black и Ibis white, с эффектом металлика и перламутра - Glacier white, Cuvee silver и Foret silver, Daytona gray и Manhattan gray и Monsoon gray, Gotland green, Moonlight blue и Scuba blue, Tango red и Matador red, Argus brown, Mythos black.


Интерьер нового поколения седана и универсала Audi A4 изысканный, качественный и эргономичный, одним словом премиум-класс. В наличии новая приборная панель с 12,3-дюймовым цветным многорежимным экраном, новое мультифункциональное рулевое колесо, новые высоко комфортные кресла первого ряда, фоновая подсветка дверных карт и центральной консоли, стандартный 7-ми дюймовый или опционный 8,3-дюймовый экран мультимедийной системы, премиальная аудиосистема, обеспечивающая звук 3D от Bang & Olufsen, беспроводная зарядка для смартфонов, Wi-Fi, экраны-планшеты диагональю 10,1-дюйма для пассажиров задней части салона. И огромный выбор систем безопасности и электронных ассистентов: City assistance system, Audi Side Assist, Parking assistance system и система кругового обзора помогут безопасно передвигаться, маневрировать и парковаться в городских условиях. В наличии адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, парктроник, rear cross-traffic assist, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистенты, следящие за пересечением линии разметки, дорожными знаками и физическим состоянием водителя.
Увеличение внешних габаритных размеров кузова и колесной базы позволили чуть увеличить салон новой А4. В первом ряду салон на уровне плеч стал шире на 11 мм, над головами прибавилось 23 мм. Пассажирам второго ряда выделена прибавка в 23 мм для ног.
Багажное отделение универсала Audi A4 Avant способно принять от 505 до 1510 литров, крышка багажника стандартно оснащается электроприводом.

Технические характеристики Audi A4 и Audi A4 Avant (B9) 2016-2017

В качестве основы для нового Ауди А4 (В9) взята платформа предыдущего поколения Ауди А4 (В8), но подвеска существенно модернизирована. Отныне спереди и сзади пятирычажная архитектура с рычагами из кованного алюминия, усилитель руля электромеханический. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы с комфортными или спортивными характеристиками.
Со старта продаж новое поколение седана Ауди А4 и универсала Ауди А4 Авант получат в моторное отделение три бензиновых и четыре дизельных двигателя, три варианта коробок передач (механика - 6 МКПП, робот - 7 S Tronic и автомат - 8 АКПП Tiptronic), привод на передние колеса и фирменную систему полного привода Quattro.
Дизельные двигатели для новых Audi A4 и Audi A4 Avant:

  • Дизель 2.0 TDI ultra (150 лс 320 Нм) обеспечит расход топлива на уровне 3,7-3,8 литров.
  • 2.0 TDI (190 лс 400 Нм).
  • 3.0 TDI (218 лс 400 Нм)
  • и 3.0 TDI (272 лс 600 Нм).

Бензиновые моторы для новых Audi A4 и Audi A4 Avant:

  • 1.4 TFSI (150 лс 250 Нм).
  • 2.0 TFSI ultra (190 лс 320 Нм) с низким расходом бензина на уровне 4,8-5,0 литра.
  • 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм).

Видео Audi A4 и Audi A4 Avant 2016-2017


Ауди А4 Ауди А4 Авант 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения








Универсал А4 «Авант» с индексом B8 официально дебютировал в марте 2008 года на Международном автосалоне в Женеве. В 2011-м автомобиль одновременно с другими моделями семейства A4 пережил плановое обновление, после которого получил доработки в дизайне экстерьера и интерьера, новые моторы и дополнительное оснащение.

Дизайн внешнего вида Audi A4 Avant практически полностью повторяет таковой от А4 в кузове седан, за исключением задней части. Автомобиль гармонично сочетает в себе практичность и спортивность.

Мощный облик создается за счет эффектных пропорций, а линия крыши и «плечевая» линия плавно ниспадают ближе к задней стойке, тем самым придавая универсалу элегантность и динамичность. Ну и конечно, рейлинги на крыше еще раз подчеркивают, что это настоящая семейная машина, обладающая хорошей практичностью.

Универсальный Ауди А4 выглядит стильно и привлекательно, а по внешним габаритным размерам кузова в точности повторяет седан, за исключением высоты – 1436 мм. Показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) также аналогичны трехобъемной модели.

Интерьер «Аванта» ничем не отличается от внутреннего пространства седана, как по архитектуре, так и в плане вместительности. Салон рассчитан на пятерых человек, однако на заднем диване особенно комфортно будет только двоим. Автомобиль сочетает в себе информативность и эргономичность, ориентированную на водителя. А различные элементы интерьера только подчеркивают его удобство и высокую функциональность.

За что выбирают универсалы? Правильно, за возможность перевозки не только пассажиров, но и определенного количества груза. Вместимость багажного отсека Audi A4 Avant достигает 490 литров. Сложив спинку заднего сиденья, можно увеличить полезный объем до 1430 литров, получив при этом абсолютно ровную грузовую площадку.

Багажное отделение универсала очень практично. Здесь имеются различные крепления, крючки для фиксации пакетов, сетка для фиксации багажа, отсек для принадлежностей, 12-вольтовая розетка и, самое интересное, хитрая крышка пола, которая с одной стороны покрыта мягким ворсом, а с другой – гладким пластиком. Для перевозки грязных грузов это самое то!

Технические характеристики. Для Audi A4 Avant предлагаются точно такие же сочетания двигателей и коробок передач, что и для седана, но с одной оговоркой. Для универсала не доступен 2.0-литровый дизельный турбомотор мощностью 177 «лошадок».
По динамическим и скоростным характеристикам универсал Ауди А4 «восьмого поколения» уступает трехобъемной модели, хоть и не значительно. Разница с седаном в разгоне до первой сотни не превышает 0.6 секунды. Да и топливный аппетит у универсала практически аналогичный.

Комплектации и цены. В 2014 году на российском рынке Audi A4 Avant предлагается по цене от 1 350 000 рублей за версию со 120-сильной «турбочетверкой» и механической коробкой передач. Бензиновое исполнение с мотором мощностью 170 «лошадей» и полным приводом quattro минимально стоит 1 584 000 рублей. Базовая комплектация автомобиля включает такое же оборудование, что доступно на трехобъемной модели.
За дизельный универсал придется выложить от 1 655 000 рублей, а за топовую модификацию с 272-сильным двигателем, «роботом» и системой полного привода quattro – от 2 290 000 рублей. Это означает, что универсал Ауди А4 дороже седана, в схожих комплектациях, на 70 тысяч рублей.

Audi A4 Avant – очень популярная модель Ауди в Европе и зачастую использовалась в качестве служебного автомобиля. Европейские страховые агенты, фармацевтические референты и торговые представители вынуждены постоянно решать Luxury-дилемму: какой из универсалов лучше всего подойдет для роли служебного - Mercedes C-Klasse, BMW 3 Series или Audi A4? Немалый интерес к премиум-универсалам проявляют и автолюбители, подыскивающие себе семейный автомобиль. Но в конечном итоге, многие останавливают свой выбор на Audi A4 Avant четвертого поколения.

Ауди А4 В8 вышел на рынок в декабре 2007 года в кузове седан, а марте 2008 года присоединился Авант. Модель была построена на новой платформе. Автомобиль стал привлекательнее предшественника и совершил огромный технический скачок вперед. В ноябре 2011 года А4 пережил фейслифтинг, в процессе которого получил усовершенствованную технику.

Современный 4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.

Двигатели

Audi A4 предлагает широкий выбор моторов в диапазоне мощностей от 120 л.с. TDI до 450 л.с. RS с хищным V8. В парк служебных автомобилей, как правило, попадали универсалы с 2.0 TDI мощностью 120, 136, 143, 163, 170 и 177 л.с. и обязательным сажевым фильтром. 2-литровый турбодизель работает приятно сдержано, легко разгоняет Avant даже при полной загрузке и потребляет всего 6-8 литров дизельного топлива.

1.8 TSI - типичный представитель даунсайзинга - турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, хороший запас мощности и... проблемы. Именно этот двигатель наряду с 2.0 TFSI может доставить серьезные неисправности уже после 80-120 тыс. км. Мотор начинает пожирать масло. Причина в слишком тонких масляных кольцах. Цепной привод ГРМ тоже не отличается стабильностью.

Конструкция двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI была пересмотрена в 2012 году. Пострадавшим приходилось менять поршни с кольцами на модифицированные.

Нередко доставляют проблемы компоненты системы охлаждения. В частности:

В 2.0 TDI 2008-2009 года выпуска изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR, что может привести к повреждению двигателя. Проведенные работы по устранению дефекта в сервисной книжке обозначались записью 26E4.

В 3.0 TFSI, произведенных с октября по ноябрь 2009 года, может произойти потеря мощности из-за утечки надувочного воздуха через дефектный интеркуллер. Дилеры должны были заменить проблемные охладители воздуха.

Так же дефекты компонентов системы охлаждения коснулись и 2.0 TFSI, собранных в период с марта по май 2009 года. Появлялись утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости, питающей турбину. Избежать перегрева можно, если незамедлительно заглушить двигатель, как только вспыхнет индикатор, оповещающий об опасности перегрева. О проведенных работах по устранению дефекта можно узнать по записи 21С5 в сервисной книжке.

Стоит обратить внимание на тот факт, что между радиаторами кондиционера, двигателя и надувочного воздуха собирается много грязи, и забиваются соты.

Эксперты «Auto Bild» после полного разбора двигателя 2.0 TDI, прошедшего 100 000 км, обнаружили сильные отложения – нагар в верхней части поршней. Но на данном этапе количество отложений не влияет на исправность мотора.

На холодом двигателе могут быть слышны утечки выхлопных газов через выпускной коллектор – «подсекание». Когда мотор прогрет, прокладка функционирует должным образом.

Трансмиссия

Будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic не надежна. В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было всего 62 410 км.

На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.

Другие проблемы и неисправности

Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.

Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.

Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.

При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.

Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак просто «растворился».

Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.

Заключение

Audi A4 один из самых востребованных подержанных автомобилей. При осмотре автомобиля обратите внимание на записи в сервисной книжке, указывающие на проведенные работы по устранению технических проблем.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png