Топливный фильтр – это неотъемлемая часть любого автомобиля. Он обеспечивает защиту от попадания инородных тел (ржавчины и грязи) в топливную систему автомобиля. Если бы фильтр отсутствовал, то все посторонние примеси в топливе постоянно забивали форсунки мотора.

Когда необходима замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3

Топливный фильтр автомобиля является расходником, который должен меняться при пробеге в 50–60 тыс. км, или же каждые 3–4 года, в зависимости от стиля езды и от качества используемого топлива. Однако производители рекомендуют на автомобилях, которые эксплуатируются в странах СНГ, производить замену фильтра каждые 25–30 тыс. км.

О засорении топливного фильтра и о необходимости его замены можно судить по рывкам во время движения на средних оборотах, в некоторых же случаях мотор и вовсе не запускается. При засоренном фильтре также может наблюдаться снижение мощности двигателя и повышение расхода топлива.

Необходимый инструмент для замены топливного фильтра:

  • плоская и фигурная отвертка;
  • головка на 8 и 14 с воротком;
  • смазка (литол или силикон);
  • ветошь;
  • любая очистительная жидкость;
  • оригинальный топливный фильтр с номером 31112-3q500

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3:

В первую очередь необходимо убрать заднее сидение автомобиля, часть звукоизоляции и коврики. Для получения доступа к фильтру необходимо при помощи отвертки открутить пыльник, который крепится на четыре винта.

01
02

Далее нужно аккуратно приподнять крышку и отключить разъем проводов от топливного насоса. Желательно предварительно очистить от грязи крышку насоса.
После чего отключаются обе топливные магистрали и приподымается оранжевая фиксирующая кнопка.С двух сторон необходимо нажать пальцами на голубые защелки и отжать топливную трубку от топливного насоса.При помощи головки на 8 мм необходимо открутить 8 винтов на поверхности крышки бензинового насоса.
Вынуть из бака открученный насос. Вытаскивать насос рекомендуется под небольшим углом, чтобы из него вытекло топливо и осталось в баке.
Перед началом разборки топливного насоса рекомендуется предварительно очистить его поверхность.
Далее необходимо отсоединить два разъема от моторчика бензинового насоса и его крышки, а также отсоединить клапан от топливного фильтра, который крепится на двух металлических защелках.
На следующем этапе необходимо извлечь клапан из фильтра, при этом нужно быть аккуратным, чтоб не потерять и не повредить уплотняющее кольцо. Далее отсоединяется нижняя часть топливного насоса. По кругу отсоединить пластиковые защелки.Разъединить верхнюю часть насоса. При помощи отвертки, демонтировать фиксатор, при этом придерживайте рукой направляющую, чтоб не потерялась. Поддев тонкой отверткой пластмассовые защелки, потянуть вверх от фильтра крышку с патрубком, при этом не потеряйте уплотнительное кольцо.Отсоединив поочередно два фиксатора и потянув фильтр вверх, демонтируется топливный фильтр из корпуса.

Топливный фильтр – важное устройство, отвечающее за предотвращение попадания инородных элементов (пыли, ржавчины) в топливную систему двигателя. Если бы этого фильтра не было, то все потусторонние объекты в улицы и примеси плохого качества топлива впоследствии привели бы к забиванию форсунок.

Как итог, маленькое сечение топлива и двигатель становится гораздо «вдумчивее». Топливный фильтр в автомобилях Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 на дизельных и бензиновых двигателях находится в разных местах.

Когда менять

Топливный фильтр представляет собой расходник, который необходимо менять каждые 50-60 тыс. км. Или каждый 3-4 года, в зависимости от качества топлива и стиля езды.

Но, стоит учесть, что завод изготовитель рекомендует на условиях хороших дорог и качественного топлива. В условии эксплуатации автомобиля в России нужно менять данные расходник каждые 25-30 тыс. км.

Как же определить, что топливный фильтр доживает последние дни? Самое основное – рывки при движении на высоких оборотах. В практике наблюдается, также, что двигатель «отказывается» запускать вообще.

Также поломке топливного фильтра присущи и такие явления, как повышенный расход топлива и заметное снижение мощности.

Замена топливного фильтра на дизельном двигателе

Для замены топливного фильтра на данном типе двигателя нет необходимости ехать на СТО. Это вполне можно сделать и самому, даже без особых навыков. Как правило, занимает данная операция не более 1 часа.

  1. Поднять крышку капота и отключить клеммы аккумулятора.
  2. Снять аккумулятор, ЭБУ.
  3. Отключить все разъемы от фильтра и выкрутить 3 гайки.
  4. Снять топливопроводящие трубки. Снимать предельно аккуратно, дабы не разлить топливо.
  5. Открутить две гайки от корпуса и достать топливный фильтр.
  6. Демонтировать датчик воды и слить топливо в тару.
  7. Скрутить фильтр, зажимая часть нагревателя в тески. Делать аккуратно, дабы не потерять уплотнительное кольцо, находящееся в центре на резьбе.
  8. Вмонтировать новый датчик, залить через датчик воды солярное топливо и перевернуть фильтр.
  9. Установить в обратном порядке.
  10. Перед тем, как запускать двигатель, необходимо 4-5 раз включить машину в систему «ON», чтоб насос покачал топливо из бака.
  11. Запустить двигатель и радоваться.

Замена топливного фильтра на бензиновом двигателе

  • Крестовая и плоская отвертки.
  • Трещетка и/ключ с головками на 8 мм.
  • Тряпки или ветошь.
  • Смазка (литол, силикон).
  • Очиститель тормозов или другая очистительная смесь.
  • Топливный фильтр.

Работа занимает 1-1,5 часа, в зависимости от подготовки и навыков. Главное подробно следовать инструкции.

  1. Откинуть заднее сидение и часть коврового покрытия.
  2. Для доступа к топливному фильтру понадобится открутить 4 самореза по краям на крышке.
  3. Аккуратно поднять крышку и отсоединить разъем от топливного насоса пальцами.
  4. Рекомендуется прочистить пространство и крышку топливного насоса.
  5. Отсоединить оба топливопровода и приподнять оранжевую кнопку-фиксатор.
  6. Нажать пальцами на голубые защелки с двух сторон.
  7. Разжать топливопровод от насоса.
  8. Открутить 8 болтов на крышке бензонасоса трещеткой и головкой 8 мм.
  9. Изъять из бака насос. Рекомендуется вытаскивать его чуть под наклоном, дабы все топливо стекало обратно в бак.
  10. Подложить тару, дабы оставшееся топливо в насосе не разлилось и перевернуть сам насос и достать его.
  11. Почистить бензонасос и начать разбирать.
  12. Отсоединить от моторчика бензонасоса и крышки насоса топлива 2 разъемы.
  13. И отщелкнуть клапан от фильтра. Это некая металлическая скоба на 2 защелках.
  14. Вытащить осторожно клапан из фильтра, не потеряв или не повредив уплотнительно кольцо.
  15. Отсоединить нижнюю часть топливного насоса. Снять пластиковые защелки по кругу.
  16. Отсоединить верхнюю часть насоса. Снять фиксатор тонкой отверткой, придерживая рукой металлическую направляющую, чтоб не потерять.
  17. Подцепить тонкой отверткой пластиковые защелки и потянуть вверх патрубок крышки от фильтра. Опять же, не потеряйте уплотнительное кольцо!
  18. Демонтировать фильтр от корпуса, отщелкнув поочереди 2 защелки и потянув фильтр вверх.
  19. Рекомендуется очистить сетку на моторчике топливного фильтра.
  20. Установить новый топливный фильтр.
  21. Сборка происходит в обратной последовательности. Но, рекомендуется перед этой операцией все уплотнительные кольца и резинки смазать маслом, силиконом, или литолом, чтоб они лучше сели и не заворачивались. Сверить все по пазам в баке и на насосе, дабы в последующих действиях не возникало вопросов с установкой.
  22. Завернуть крепеж, надавив на крышку насоса рукой.
  23. Опять же, тоже самое, что и при дизельных двигателях – включить зажигание в состояние «ON», дабы топливо покачало из бака через насос и фильтр в двигатель. В противном случае, автомобиль не заведется.

Некоторые автолюбители считают, что проводить мелкий ремонт и замену важных элементов для бесперебойной и стабильной работы любимой железной лошадки лучше самостоятельно. Обмен использованного топливного фильтра на новый дело трудоемкое, но, придерживаясь инструкции, справиться с ним сможет даже малоопытный новичок.

Для автомобиля состояние топливного фильтра имеет особое значение. Он своеобразный барьер, не допускающий попадания в двигатель машины посторонних частиц, смол и загрязнений, содержащихся в некачественном бензине.

Катаясь по чистым дорогам и заправляясь элитным топливом, бензофильтр потребуется менять через 50-60 тыс. км пробега или 3-4 года эксплуатации. Для отечественных автотрасс такой график не подходит, и топливный фильтр следует сменить в 2 раза быстрее.

Инстукция по замена фильтра топлива у бензиновой модели Kia Sportage фото и видео

Работа над заменой фильтра может занять до 2 часов, продолжительность переустановки зависит от умения и подготовки. Точное соблюдение инструкции гарантирует, что у вас все получится.

1. В машине Kia Sportage бензиновый фильтр находится под задним сиденьем и чтобы достать до него без препятствий, сиденье откидывается назад, поднимается покрытие и снимается крышка.

2. От крышки отсоединяется разъем насоса, от него – 2 бензопровода и приподнимается фиксирующая кнопка.

3. Открепить бензопровод от насоса, оказав давление на боковые фиксаторы.

4. От крыши бензинового насоса отвинтить все болты с помощью головки на 8.

5. Вынуть корпус из бака и слить лишнее горючее в тару.

6. Можно приступать к разборке насоса. От мотора топливного насоса и верхушки насоса отключить 2 разъема. Отстегнуть металлический клапан, ослабив защелки. Аккуратно извлечь его, не растеряв уплотнительные резинки и колечки.

7. Отщелкнув пластиковые фиксаторы у основания насоса, снять нижнюю часть. Затем снять верхнюю. Чтобы не потерять маленький фиксатор, снимать его нужно плоской отверткой.

8. Отделить фильтр от стакана, поочередно отстегнув 2 защелки и с силой потянув его вверх.

9. Приступите к установке чистого топливного фильтра и смонтируйте насос в обратном порядке.

Уплотнительные кольца и резинки обязательно смажьте литолом или маслом, чтобы предотвратить их закручивание.

После выполнения всех манипуляций, заведите двигатель авто, чтобы горючее подкачалось насосом через фильтр в двигатель. Иначе завести машину будет проблематично.

Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на Kia Sportage:

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Линейка двигателей Kia Sportage III насчитывает как серию бензиновых агрегатов (1.6 GDI, 2.0 CVVT, 2.0 без системы изменения фаз газораспределения), так и дизельные агрегаты (1.7 и 2.0 CRDI). Замена топливного фильтра не требует специализированных слесарных навыков и может быть выполнена своими руками.

Как часто нужно производить замену?

Согласно нормам сервисного обслуживания, топливный фильтр бензиновых двигателей на Киа Спортейдж 3 подлежит замене спустя 60 тыс. км пробега либо каждые 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Для дизельных двигателей интервалы замены вдвое короче – каждые 30 тыс. км либо раз в 2 года, если за это время планка пробега так и не будет преодолена. Поскольку отечественный дизель довольно низкого качества, интервалы замены ТФ на дизельных автомобилях рекомендовано сокращать вдвое.

Если вам «везет» на АЗС с некачественным топливом, автомобиль сам подскажет, через сколько менять ТФ . Распознать забитый фильтрующий элемент можно по падению мощности, провалам при резком нажатии передали акселератора в пол на низких оборотах, проблемам с запуском, что особенно характерно для дизельных двигателей в зимнее время года.

Выбор топливного фильтра на Kia Sportage 3

Для атмосферных двигателей с распределительным впрыском на клапаны качества неоригинальных фильтрующих элементов среднего ценового диапазона вполне достаточно для нормальной работы системы питания. В то время как для дизельных ДВС и бензиновых моторов с непосредственным впрыском рекомендована установка только оригинальных фильтрующих элементов.

Система питания

ТФ тонкой очистки (каталожный номер – 31112-3q500 31060-2P000 ) на Kia Sportage III находятся в баке. Чтобы самому заменить фильтры, вам потребуются:

  • шлицевая и крестообразная отвертки;
  • торцевые головки на 8, 14;
  • удлинитель, вороток либо трещотка;
  • пассатижи.

Чтобы минимизировать количество разлитого бензина, перед началом замены фильтра тонкой и грубой очистки необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Запустите двигатель, после чего вытащите предохранитель бензонасоса (6П в Коробке EMS). Прекращение подачи бензина приведет к остановке двигателя и обеспечит безопасное для проведения работ давление в магистрали.

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3

  • Демонтируйте подушку заднего ряда сидений (крепежные элементы находятся за запаской под фальшполом багажника). Перед снятием подушки не забудьте отсоединить разъем нагревательного элемента.
  • Отверните 4 шурупа крепления лючка топливной секции.

  • Отсоедините разъем электропитания. Чтобы при извлечении топливной секции в бак не попала пыль и грязь, по максимуму очистите посадочное место.

  • Пассатижами сожмите самозатягивающийся хомут шланга вентиляции бака и сдвиньте его со штуцера.

  • Нажав на пластиковый фиксатор зеленого цвета, освободите защелку и снимите шланг подачи топлива.

  • Снимите упорную металлическую пластину топливного модуля (привинчена 8 болтами на 8).

  • Аккуратно извлеките топливную секцию, стараясь не повредить поплавок датчика уровня топлива.

Разборка топливной секции

  • Необходимо отсоединить стакан от верхней части топливного модуля в сборе с бензонасосом, топливный регулятором, сеточкой и ТФ тонкой очистки. Для этого сначала снимите электрические разъемы.
  • Снимите верхнее крепление гофрированного шланга (подайте его немного по направлению вперед, после чего нажмите на защелки).

  • Отжав пластиковые защелки по периметру стакана, разъедините части топливного модуля. На дне стакана, скорее всего, будут грязевые отложения, которые перед сборкой нужно вымыть.
  • Для удобства сборки положите рядом со старым фильтром тонкой очистки новый фильтрующий элемент. Снятие со старого ТФ детали (обратный клапан, тройник, уплотнительное кольцо) сразу устанавливайте на новый фильтр. Бензонасос держится на двух пластиковых фиксаторах, которые при снятии нужно сжать шлицевой отверткой.

  • Замените сеточку бензонасоса.

Вам остается только собрать все элементы в обратном к снятию порядке. Заменив самостоятельно топливный фильтр на Киа Спортейдж 3, несколько раз включите зажигание на 5-10 сек, чтобы магистраль перед первым запуском снова заполнилась топливом.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png