• Range Rover Sport;
  • Porsche Cayenne;
  • Jeep Grand Cherokee SRT 2014;
  • Mercedes G-class, M-class и GL-class;
  • BMW X5 и X6;
  • Hammer H1, H2, H3;
  • Toyota Land Cruiser и Sequoia;
  • Infiniti FX, QX и т. д.

Все очень просто, не так ли, но сегодня мы решили немного заморочиться и определить самого лучшего внедорожника, который учитывает в себе сразу несколько характеристик:

  • проходимость;
  • надёжность во время эксплуатации;
  • расход горючего;
  • доступность в плане стоимости и обслуживания;
  • внешний вид и т. д.

В плане доступности видно, что наш первый список немного не подходит, потому там представлены машины, которые не совсем доступны для большинства российских жителей. Поэтому сейчас мы все эти характеристики совместим и составим рейтинг внедорожников, который будет содержать в себе все необходимые нам качества.

Доступность

Чтобы машина считалась доступной, ее цена должна быть приемлема для широкого круга автолюбителей. Но если взять средний доход российского жителя, то очевидно, что доступной машиной для среднего человека будет Москвич или, в лучшем случае Лада Калина.

Но не будем о грустном, возьмем цену в 700000 рублей доступной для российского жителя. Я уверен, что если человек работает и не бухает, то у него найдутся такие деньги, чтобы купить себе внедорожник своей мечты.

Мы пришли к выводу, что доступным внедорожником можно смело считать несколько машин: Нива, Новый УАЗ Патриот 2014 года выпуска и Suzuki Jimny.

Про отечественный автопром мы уже все знаем, что эти машины созданы как раз для российских дорог и бездорожья, это то, что надо, причем за малые деньги. А вот японский Сузуки – это что-то новенькое, ведь изначально этот автомобиль привлекает свое внимание тем, что он из Японии, а это здорово, ведь все знают, что японское качество действительно на высоте.

Suzuki Jimny — не исключение, он также качественно собран, в нем используются лучшие материалы и служит этот автомобиль верой и правдой. Комплектуется Jimny коробкой автомат, а это хорошо для городской езды, а также способствует экономичному расходу топлива и скоростным показателям.

Джимни выпускается уже довольно давно, а вот самый последний рестайлинг этой модели содержит в себе новый бампер, оригинальный капот и интересную решетку радиатора.

Кроме того, данный внедорожник – рамный и у него есть полный привод, а также достаточно большой клиренс, что способствует отличной проходимости. Под капотом стоит мотор достаточно мощный, его мощность составляет 85 лошадиных сил.

В салоне установлены удобные кресла, в которых водитель и пассажиры не устают даже при очень дальних поездках. В принципе, если учитывать требования (проходимость; надёжность во время эксплуатации; расход топлива; доступность), то этот автомобиль можно считать самым лучшим недорогим внедорожником.

Но даже у этого внедорожника есть свои недостатки, самый главный из которых – это маленький багажник, в него мешок картошки влезет с трудом, а в отличии от УАЗ Патриота. Конечно есть выход в этой ситуации, можно откинуть задние сиденья и тогда размер багажника значительно увеличиться, но тогда людей некуда будет сажать.

Теперь про цену на Suzuki Jimny, она оказывается не такая уж доступная, базовая комплектация этой машины стоит около 745000 рублей.

Практичность

Практичность внедорожника можно оценить во время эксплуатации в суровых условиях, на жестком бездорожье. Для России это очень важный показатель, и самым лучшим внедорожником для России можно считать ту машину, которая легко будет преодолевать места, где дороги нет совсем, а есть просто песок, глина и камни.

Кроме Нивы, УАЗов и ГАЗов очень хорошо себя зарекомендовал на российском бездорожье Land Rover, который выглядит как классический рамный внедорожник с пониженной передачей, этот автомобиль просто создан для езды по бездорожью, это видно даже из названия марки. Что там греха таить, Лэнд Ровер признан лучшим внедорожником не только в России, но и по всему миру.

Также к бездорожью хорошо приспособлены Камаз и Нива. Нива –это понятно, а вот Камаз – это уже грузовик, тем не менее у него очень хорошая история и отличные внедорожные качества. Камаз выглядит сурово, обладает отличными техническими характеристиками, а по поводу внешнего вида производитель не беспокоиться, в Камазе это не главное, поэтому инженеры Камаза не ставят себе цель чтобы улучшить дизайн.

Мощь

Чтобы обеспечить отличную проходимость в условии серьезного бездорожья необходимо, что внедорожник обладал мощным двигателем. Здесь на ум сразу же приходят несколько джипов, которые считаются лучшими проходимыми и мощными внедорожниками: Hummer H1 и Jeep Wrangler Rubicon.

Hummer H1 всегда был военным джипом, но со временем, производители решили немного подзаработать и представили этот автомобиль широкому кругу потребителей. Этот отличный внедорожник продается на ура, стоит немалых денег и его очень любят даже у нас в России. Сейчас правда H1 уже не выпускается, но при желании его еще можно достать.

Джип Вранглер, например, еще продолжают выпускать, и производитель даже рестайлинговую версию выпустил, в которой автомобиль был серьезно усовершенствован и стал более мощным. Но если смотреть на цифры и объемы продаж этого внедорожника, то видно, что эта машина не пользуется большим спросом.

А все потому, что цена на Джип Вранглер достаточно высока – около 2 миллионов рублей. За меньшие деньги есть возможность купить Фольксваген Туарег, который стоит 1899000 рублей, который тоже отлично справляется с бездорожьем и спокойно может участвовать в нашем рейтинге самых лучших внедорожников.

Кроме того, Туарег выглядит весьма привлекательно. А под капотом достаточно мощный 4-х литровый мотор, мощность которого равна 360 лошадок, постоянный полный привод, который делает этот автомобиль легко управляемым и проходимым.

Поэтому вывод – самый лучший внедорожник – Hummer H1, а далее видео про то, как Хаммеры ведут себя на бездорожье:

В этом году ряд компаний представил новинки из серии внедорожников – некоторые из них выйдут на рынок только в 2020 году, но мы расскажем обо всех, чтобы вы могли составить о них представление и, возможно, запланировать покупку.

Привычная «Нива» в 2019 году обрела неожиданный и довольно смелый дизайн, но, как обещают конструкторы, останется одним из самых мощных российских внедорожников. Новая модель носит название Lada 4×4 Vision, и здесь действительно есть на что посмотреть: плавные линии кузова, футуристические изломы, вставки из стекла на крыше, комфортабельные пассажирские кресла, яркое оформление салона и панели приборов.

Комплектация пока остается в тайне, но, скорее всего, внедорожник будет оснащен объемом 2 л. (появится ли дизельная модификация – неизвестно), как минимум шестискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом.

Некоторые утверждают, что в угоду стилю и комфорту передвижения данную модель могут преобразовать из внедорожника в кроссовер – слишком уж презентабельно она выглядит, чтобы подвергать ее испытаниям на плохой трассе. Другие же отмечают высокую посадку, мощный бампер и колесную базу, а также защищенный снизу кузов, которые явно создавались для условий бездорожья.

Тем, кто предпочитает лучшие внедорожники из Северной Америки, наверняка понравится Ford Bronco. После провала проекта в 2004 г. конструкторы всерьез пересмотрели свой подход к дизайну и комплектации, и в этом году планируют выпустить новинку с дизельным двухлитровым мотором мощностью 215 л. с., высокой посадкой и хорошей проходимостью.

Внешний вид машины очень геометричен, формы рубленые, подчеркивающие принадлежность к классу внедорожников. Для безопасности пассажиров предусмотрены не только специализированные ремни и подушки, но и укреплен сам каркас автомобиля.

Конструкторы пока не раскрывают всех секретов, но по предварительным данным внедорожник обещает быть комфортным и качественным. Продажи в России планируются на 2020 год.

Рейтинг внедорожников был бы неполным без новой модели от легендарного производителя, стоявшего у истоков появления данного класса машин. Дизайном она напоминает вышеописанную Lada 4×4 Vision: та же футуристичная плавность линий, форма, будто высеченная из монолита, стильные конструктивные элементы . Однако этот внедорожник будет значительно крупнее многих своих «собратьев» и сориентирован на абсолютное бездорожье и трофи-спринт.

В самой простой комплектации автомобиль будет иметь дизельный двигатель V6 емкостью 3 л. и мощностью 275 л. с. Более дорогие модификации оснастят мотором V8 объемом 4 л. Разумеется, и в том и в другом случае остается полноприводная конфигурация.

Стартовая цена модели составит 8 млн. 400 тыс. рублей, из чего также следует, что перед нами один из самых крутых и мощных внедорожников.

Небольшой внедорожник, который уже вышел на рынок в начале 2019 года. Он оснащен стандартным бензиновым 3,6-литровым двигателем V6, ультратонкими светодиодными дневными ходовыми фарами для лучшей видимости в пасмурную погоду, вместительным багажником.

Коробка передач автоматическая девятискоростная, обеспечивающая плавное переключение скорости и экономию топлива. Неопытные водители для облегчения задачи могут выставить машине специальный режим, согласно которому она будет двигаться. Среди доступных есть:

  • Tour.
  • All-Wheel Drive.
  • Sport Mode.
  • Off-Road.
  • Tow/Hau.

Также автомобиль снабжен технологией Chevrolet Infotainment 3 System с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi и мультимедийной системой с 8-дюймовым диагональным сенсорным экраном. С ее помощью можно не только слушать музыку и пользоваться навигатором, но и переписываться в мессенджере, и звонить, и устанавливать приложения для оплаты за парковку и т. п.

Легендарная компания, подарившая миру целую коллекцию знаменитых гоночных и

Решила поэкспериментировать и выпустить первый в своей истории внедорожник. Правда, конструкторы остались верны себе: они обещают, что их джип будет самым скоростным (до 350 км/ч) и маневренным.

Для достижения этих целей внедорожник оснастят двигателем V12 мощностью 698 л. с., шасси, в котором синхронно поворачиваются все колеса, пневмоподвеской. Дальнейшее развитие проекта предполагает полный отказ от привычного топлива и переход на электрическое управление.

При этом дизайн новой «Феррари» далек от того, что все привыкли видеть во внедорожниках: здесь нет элементов, подчеркивающих массивность и габариты, нарочито рубленых форм. Даже высокая посадка, продиктованная спецификой класса, умело скрыта конструктивными элементами. Словом, дизайнеры фирмы сделали все возможное, чтобы уйти от решений конкурентов и при этом не превратить свой автомобиль в нечто визуально похожее на семейный хэтчбэк.

Специалисты компании уверены, что им удастся совместить в одной машине лучшие качества внедорожника и легкового авто, взяв от первого всепроходимость, а от второго – маневренность, скорость и экономичность. Сейчас эту проблему отчасти решают кроссоверы, но для большей подвижности машины жертвуют ее способностью преодолевать настоящее бездорожье.

Цена внедорожника от Ferrari составит 25 млн. рублей в базовой комплектации. Какой будет максимальная стоимость, пока достоверно неизвестно.

Еще один производитель эксклюзивных спортивных авто решил выпустить на рынок внедорожник. Некоторые называют его кроссовером – из-за того, что он прекрасно чувствует себя в городских условиях, но конструкторы уверяют: Levante GTS является полноценным внедорожником, способным проехать по бездорожью.

Автомобиль оснащен двойным турбомотором объемом 3,8 л. и мощностью 550 л. с, восьмискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом. Максимальная скорость, которую он способен развить, составляет 292 км/ч.

Также в комплектацию входят:

  • мультимедийная система с точкой доступа Wi-Fi;
  • система контроля над маневрами машины;
  • система контроля над парковкой.

Производители позиционируют свой продукт и как один из самых безопасных современных внедорожников. Он укомплектован шестью подушками безопасности, надувными шторками на потолке для защиты головы и такими же – сбоку. Для уверенности в маневрах можно выбрать режим, соответствующий ситуации.

В современном мире хороший, качественный и надежный автомобиль – это не просто модный аксессуар а необходимость. Все мы мечтаем о быстрой машине, которая станет незаменимым помощником, будет приковывать взгляды прохожих. Для любого мужчины, его авто – это показатель достатка, мужества и уверенности в себе, а не просто средство передвижения. Сегодня поговорим не просто об автомобилях, а о дорогих внедорожниках, которые стоят десятки тысяч долларов. Как оказалось выбрать крутой кроссовер гораздо сложнее, чем обычный бюджетный автомобиль, ведь выкладывая за покупку достаточно большую сумму, покупатель надеется, что автомобиль будет заключать в себе по максимуму преимуществ.

Внедорожники не всегда считались крутыми, были времена, когда спрос на них упал и пользователи предпочитали более бюджетные модели, с меньшим расходом топлива. Такие времена пришлись примерно на 2000-е года. Внедорожники, которые раньше стремительно сметали сразу с конвейера, вдруг стали не актуальны и пылились в гаражах. Тогда же и цена на них стала сильно падать, а продажи стояли на месте. Но как только экономика встала на ноги, внедорожники снова стали в числе самых желаемых автомобилей в мире, в частности стали скупаться крутые китайские кроссоверы, на которые раньше не обращали особого внимания.

Дорогие, роскошные кроссоверы, конечно же никогда не сходили с первых строчек рейтингов. Даже, когда спрос на такие машины утих, они оставались мечтой для огромного количества водителей, а для многих становились реальностью. Крутые джипы созданы только для соответствующих их статусу владельцев, которые готовы тратить кучу денег на обслуживание и топливо. Если говорить о современном мире, то на сегодня такие автомобили в большом спросе и по карману многим. Рынок расширяется, теперь крутой джип стоит в гараже у многих автолюбителей и является основным средством передвижения людей с большим достатком. В 2019 году таких автомобилей становиться все больше их производят такие ведущие компании как Мазератти, Ламборгини, Бентли и многие другие. Стоимость такого авто может начинаться от 200 тысяч долларов. Современное разнообразие элитных автомобилей позволяет любителям автомобилей месяцами спорить о том, какая машина заслуживает звания “самый крутой джип”.

Критерии выбора самых крутых внедорожников в мире

Сегодня сделать правильный выбор и остановится, действительно на лучшем кроссовере или джипе очень сложно. Все современные варианты относятся к классу надежных, универсальных и многофункциональных. Каждая модель уникальна и имеет свой набор дополнительных возможностей, поэтому отыскать идеальный джип непросто. Многие внедорожники очень близки по своим параметрам, сложно конкурировать в таком многообразии выбора, а уровень крутости часто определяется по весьма субъективным параметрам.

Выбирая самый крутой внедорожник в мире, опирайтесь на технические характеристики, насколько они подходят именно вам. Также учитывайте престижность модели и мнения о ней пользователей. Довольно часто престиж сильно уступает качеству.

Крутые внедорожники по бездорожью, что они собой представляют?

Прежде всего, внедорожник – это привычный всем нам джип, только больших размеров, с рамной конструкцией. Внедорожник имеет два уровня качества, по которому и происходит его оценка, это комфорт и проходимость. Изначально, пользователи оценивали исключительно проходимость, ведь именно на ней и строилась вся система использования такого автомобиля. Внедорожники с высокой проходимостью имеют рамную конструкцию, оснащены тяговым двигателем, бензинового или дизельного типа. Также внедорожники отличаются трехдверным кузовом, наличием подключаемого полного привода, а также имеют мелколесные блокировки.

Jeep Grand Cherokee SRT получил 6,4 литровый двигатель, который имеет мощность в целых 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на дорогах, легко разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость у этого джипа – 260 км/ч, что совсем неплохо для модели в средней ценовой категории. Отличный вариант для большой семьи.

  1. ESCALADE CADILLAC

Приобрести самый крутой кроссовер в мире – это всегда престижно. Если вы находитесь в поисках хорошей модели для себя, то стоит присмотреться к ESCALADE ESV CADILLAC. Это весьма крупная, квадратная модель, которая кардинально отличается от предыдущего автомобиля, и имеет в запасе свои уникальные особенности. Работает машина на 8-ми ступенчатой коробке передач, что позволяет ей разгоняться до более чем 100 километров в час за 6 секунд. Версия имеет EcoTec V-8 двигатель, с объемом в 6.2 литра. Машина набирает огромную скорость всего за 6 секунд и готова покорять любые расстояния. Скорость и проходимость ESCALADE ESV CADILLAC, просто поражают. Стоимость модели составляет около 80 тысяч долларов.

  1. LEXUS LX 570

Весьма скромный по меркам современности внедорожник LEXUS LX 570. Модель является совсем не дешевой, но в списке самых крутых внедорожников мира находится заслуженно. Если вы в поиске практичного и надежного агрегата, то данная модель точно для вас. Внедорожники Лексус всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом среди покупателей. Помимо престижного названия, машина имеет 5.7 литровый двигатель с мощностью в 383 л\с. АКПП у модели 6-ступенчатая, работает машина на основе, интегрированной навигационной системы, с функцией ускорения. Высокий уровень безопасности, надежность в эксплуатации и наличие множества подушек безопасности – все это яркие преимущества данной модели. Разгонятся машина за семь секунд до максимальной скорости. Стоимость от 87 тысяч долларов.

  1. MERCEDES-BENZ ML63 AMG

Современный, многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель MERCEDES-BENZ ML63 AMG работает на 5.5 литровом двигателе Twin Turbo, обладает мощностью в 550 лошадиных сил. Работает на 7-ступенчатой коробке передач и имеет дополнительную систему безопасности. Навигационная система отличается удобной системой использования. Как один из самых крутых внедорожников мира автомобиль не просто вместительные, он ещё и один из самых надежных. MERCEDES-BENZ ML63 AMG может похвастаться отличной управляемостью и соответственно весьма легок в управлении. Набирает скорость в 240 километров в час, и разгоняется до 100 за 5 секунд. Стоимость модели Мерседес начинается от 97 тысяч долларов.

  1. BMW X6 M

BMW X6 M – это кроссовер на все времена! Его стоимость начинается от 105 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Работает автомобиль на 4.4 литровом двигателе, с мощностью в 568 лошадиных сил. Коробка автомат 6-ступенчатая, оснащена перегрузкой. Данный внедорожник имеет внутренне интегрированную навигационную систему. Внешний вид автомобиля не может не влюблять в себя с первого взгляд. Роскошный дизайн с шикарным салоном, машина полностью современная и качественно укомплектованная. Автомобиль способен набрать скорость в 289 км/ч, и разогнаться до ста всего за 4 секунды.

  1. LAND ROVER – SPORT СВР

Отличный внедорожник, разгоняется до максимальной скорости в 260 км/ч, и достигает ста километров в час за 4 секунды. Стоит порядком 110 тысяч долларов и имеет функции спортивного автомобиля. 8-сутпенчатая АКПП. Повышенная система безопасности.

  1. MERCEDES-BENZ GL63 AMG

Внедорожник спортивного типа с 5 литровым двигателем. Работает машина на 7-ми ступенчатой коробкой передач. Уверенно держит себя на дороге, набирает скорость в 205 км/ч за 5.5 секунд. Стартовая цена около 120 тысяч долларов.

  1. MERCEDES-BENZ G63 AMG

Мечта любого ценителя качественных автомобилей. Машина разгонятся примерно за 5,3 секунды до максимальной скорости в 200 км/ч. Имеет 7-ступенчатую АКПП и 5,5 литровый двигатель. Очень надежный и быстрый автомобиль, с роскошным дизайном. Самый крутой внедорожник в мире 2019, а также самый надежный в своей серии. Полностью бронированный и стоит от 130 тысяч долларов.

  1. PORSCHE CAYENNE TURBO S

Что мы ждём от джипов? Нет, не от паркетников, а настоящих покорителей грязи и бездорожья? Вполне логично, что нас интересуют вполне конкретные возможности. Их нельзя измерить цифрами, километрами, литрами.

Выяснить интересующий вопрос можно только одним способом – тест-драйвом. То есть проверить всё на практике.

Большинство известных нам внедорожных транспортных средств испытаны многократно и либо подтвердили свой статус, либо опустились ниже, в разряд «покорителей асфальта».

Есть ряд авто-имён, которые известны уже весьма давно. Их характеристики позволяют эксплуатировать технику в самых тяжёлых для авто условиях.

«Великий индеец»

Чероки – племя гордое. Это один из символов Америки. Так называют спортивные команды, разного рода товары. Не исключение и один из лучших джипов. Причём, «джипов» не в смысле типа кузова, а в самом, что ни есть прямом смысле. Ведь это .

Отличный клиренс, превосходная управляемость, а теперь ещё и стильный дизайн. Это один из главных претендентов на звание «лучший внедорожник по проходимости».

Сегодня выпускается как 4х2, так и 4х4 версии. Первый образец этого автомобиля сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году. Так что скоро «индейцу» стукнет четверть века.

Современный «Чероки» четвёртого уже поколения производится с 2010 года. Собирают его на платформе Мерседес «М» класса.

В 2013 году прошла глубокая модернизация серии. Благодаря ей изменился не только внешний вид джипа, но и появилась новая 8-ступенчатая автоматика.

К слову, помимо проходимости, машина может похвастаться четырьмя звёздами Euro NCAP. Двигатель ставится объёмом от стандартной «трёшки» V6, до более навороченного 6,4 литра. Это V8, мощностью 344 кВт. при 6250 об/мин.

При длине почти пять метров, машина выглядит достаточно компактно.

Нордический и стойкий

Так охарактеризовали знаменитого Штирлица из знаменитой эпопеи о разведчиках. Примерно то же самое можно сказать и о G-классе от Mercedes Benz. В Германии это самые лучшие внедорожники по проходимости и надёжности в условиях бездорожья. Гелендваген, или как его называют у нас «Гелик», — просто пример того, как относятся немцы к качеству продукции автопрома.

Внешне похожий на новый УАЗик, этот автомобиль превосходит большинство образцов мировых внедорожных авто. Его тюнингуют лучшие студии, в него вложены не только деньги, но и передовые технологии. И даже ведущие Top Gear считают, что G-класс, это круто.

  • Первые образцы в серию пошли в 1979 году.
  • Изначально проектировался для германских военных.
  • Имеет жёсткую блокировку переднего и заднего мостов.

Если у вас возникают вопросы по поводу проходимости, стоит упомянуть тот факт, что ещё в версии 1983 года машина выиграла ралли Париж-Даккар.

Путешествие с комфортом

Рассказ про лучшие внедорожники по проходимости просто не может обойтись без такой замечательной и прославленной машины, как Land Rover.

Упомянуть стоит сразу три модели:

  • Discovery;
  • Кроссовер Freelander;
  • Defender.

К слову, «Дефендеру» удалось покорить гору Эльбрус. Произошло это в 1997 году. Назад правда спуститься так и не получилось. Ещё один экипаж на машине, оснащённой гребным винтом, сумела от Сибири добраться до Аляски, минуя Берингов пролив. Подобных подвигов у Land Rover хватает.

В 2016 году классическую модель снимут с производства. Её заменит новая, менее «узкоспециализированная».

Теперь ты в армии

Часто так получается, что лучшие внедорожники мира по проходимости делаются изначально для военных. И только потом мы получаем гражданскую версию. Так получилось и с «Хаммером». Несмотря на размеры и громоздкость, он получил огромную популярность во всём мире. Даже Арнольд Шварценеггер купил несколько таких машин.

Первоначально авто собирали на базе того самого военного M998 Humvee. Его ныне называют H1. А вот H2, это уже нечто совершенно иное, так как базой стал Шевроле Тахо.

Ныне «первый» Хаммер стал большой редкостью. А всё из-за законодательства по объёмам двигателя. Всё дело в том, что агрегаты машины выпускались от 5, 7 до 6,6 литра объёмом.

Для этого авто не проблема «перешагнуть» препятствие высотой до 55 сантиметров. Также он переплывает брод, глубиной ¾ метра и спокойно преодолевает уклоны до 60 градусов.

Новые Хаммеры H2 и H3 в расчёт не берём. Они созданы для города и если попадут в грязь, то потом будете долго мучиться, прежде, чем спасёте машину.

«Выносливый бегун»

Toyota 4Runner выпускается с начала восьмидесятых. Ныне это среднеразмерный внедорожник. Его НЕ производят в Китае. Сейчас, а точнее с 2009 года, собирают уже пятое поколение этих автомобилей. Изначально он был двухместным, а вся задняя часть отдавалась под грузовой отсек.

Сейчас можно запросто встретить авто, выпущенные в 1999 году. Да, у них уже было 2-3 ремонта, но в целом – надёжные рабочие лошадки. Качественный металл, надёжный двигатель, очень хороший полный привод.

В комплектации Sport эта машина даст фору кому угодно, практически без проблем вылезая из таких непроходимых мест, где можно проехать только на танке, или тракторе «ДТ».

Немецкое качество

После рассказов про «Гелендваген» перейдём к «десерту», а именно Brabus 800 Widestar. Тюнинг-контора настолько «прокачала тачку», что никакой XZBIT и рядом не стоял со своей командой. Зверь получился что надо. При немалой массе он лихо срывается и разгоняется до сотни за несчастных четыре секунды. Звучит фантастически, но немцы не врут. Мощность двигателя 788 л.с. Максималка ограничена 240 км/ч.

Такие вот Брабусы могут стоить от миллиона до двух миллионов долларов, в зависимости от года выпуска и наворотов. Мощности двигателя хватит, чтобы вытащить репку из сказки, поднять экономику стран «третьего мира» и сгонять после этого на край света, рыбку половить. Бездорожье? Это что? В общем, если у вас есть лишний миллион — другой, можете даже не сомневаться в выборе.

Дёшево и сердито

Ну не то, чтобы прямо даром, но в сравнении с предыдущей машиной, это реально очень даже доступно. Это Mitsubishi Pajero Sport. Мы не знаем, может ли он подняться на Эльбрус, но таких машин в нашей стране много, и показывают они себя весьма неплохо. В расчёт берётся исключительно разного рода «Замкадье», где часто нет дорог, а есть направления. Ну, кому мы объясняем. Вы и сами всё понимаете. В августе презентуют новое поколение, от которого ждут очень неплохие характеристики. Хороша машина и тем, что потребление у неё на порядок меньше, чем у многих аналогов.

Дороже и больше другой «японец», который часто занимает высокие места в рейтингах. Это Nissan Patrol. 405 «лошадок» под капотом – хороший аргумент и не менее хорошая заявка на успех. Этой мощности 5,6-литрового агрегата, вкупе с неплохим клиренсом, отличной управляемостью и ну очень надёжным полным приводом, хватает, чтобы в условиях российской действительности чувствовать себя достаточно уверенно и спокойно.

Кстати, на видео лучших внедорожников по проходимости можно нередко увидеть эту машину. Её часто ставят в тройку лидеров вместе с упомянутым выше Defender’ом.

В список не вошли многие хорошие машины, а также отечественные УАЗ, Нива и «Шевроле-Нива». Хотя стоит отдать должное всем трём машинам. Они весьма неплохи в своей ценовой категории.

А теперь приготовьтесь! Это то, о чем мы вам говорили. Взгляните на эксклюзивное видео с Nissan Patrol в главной роли и оцените проходимость коренного японского внедорожника:

Этот обзор лучших внедорожников предназначен для любителей дальних поездок и путешествий. Причем не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше, за пределы цивилизации, в живописные места, куда без специальной техники не добраться.

Для этих целей отлично подойдут внедорожники. Но стоит обратить внимание, что не все внедорожники из представленных на рынке справятся с бездорожьем, а в современных реалиях автомобили способные заехать куда не вступала нога человека и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Это и понятно, большинству людей хватает обычного «паркетника» для поездок на дачу. Но этого достаточно не всем — сегодня мы рассмотрим настоящих монстров бездорожья, не боящихся грязи и препятствий на пути.

В настоящее время сегмент внедорожников как в России, так и в мире в целом — это один из самых быстро развивающихся сегментов машиностроения (в простонародье таки машины называют джипами). Автомобильные компании стремятся как можно чаще обновлять свои модели и представлять новинки. В настоящее время можно выбрать внедорожник на любой вкус и кошелек. Разброс цен в этом сегменте самый обширный, начиная от бюджетных вариантов, и заканчивая премиальными версиями. Именно поэтому эксперты рекомендуют перед покупкой внедорожника ознакомится со всеми плюсами минусами приглянувшейся вам машины.

  • Рамные внедорожники — это вездеходы, у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы. Подобный вид конструкции используется только у настоящих внедорожников, и отличает их от «паркетников». У таких автомобилей мотор и шасси прикреплены прямо к раме, а сверху одет кузов. Яркий представитель этой группы на российском рынке — Джип Вранглер (кстати, он тоже попал в наш рейтинг).
  • Плюсы рамных внедорожников: более долговечная ходовая часть, легче восстанавливаются после дорожно транспортных происшествий, в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.
  • Минусы рамных автомобилей: наличие рамы значительно увеличивает вес.
  • Внедорожники с несущей конструкцией кузова: у таких автомобилей кузов прикреплен прямо к ходовой. Большая часть из представленных сегодня на рынке вседорожников, выполнены именно по такому принципу (лучший представитель этой группы — Ленд Ровер Спорт).
  • Плюсы внедорожников с несущей конструкцией: приемлемо низкая масса.
  • Минусы: кузов подвержен повышенной подвижности, в момент езды по серьезному бездорожью, что зачастую приводит к трещинам на «лобовухе».
  • Прежде всего, перед покупкой внедорожника, вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо по песчаным дорогам. А может, вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Нередко стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.
  • Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите, каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России, мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.
  • Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.
  • После того, как вы определились с конкретной моделью вездехода, уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций, решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.

Официально: Британский внедорожник признан лучшим внедорожным автомобилем года из всех представленных на российском рынке. Ежегодная национальная премия автобизнеса подвела итоги за текущий год, в рамках которой названы ТОП-5 лучших машин. Первое место досталось роскошному Рэндж Рвер Велар. Напомним, впервые Velar вышел на рынок России в середине осени прошлого года, и за это время благодаря своему богатому техническому оснащению и комфорту уже стал очень популярным у россиян.

Рейтинг лучших внедорожников для России

При составлении рейтинга, учитывалась не только проходимость машин, но и общая надежность конструкции. Ведь куда бы не заехала техника, она должна и обратно вернуться. А также уровень комфорта для водителя и пассажиров имеют немаловажную роль. Потому что какой-нибудь старенький уазик прекрасно справиться с бездорожьем, но ехать на нем сотню километров — сомнительное удовольствие.

Все участники нашего обзора расположены не в связи с какими-то заслугами, а по стоимости — начиная дешевыми и заканчивая более дорогими премиальными автомобилями.

Great Wall New H3

В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья. На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог, не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, недорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон), неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.
  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  6. клиренс: 240 мм;
  7. цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);

Ssangyong Kyron

Для тех кто хочет недорого купить себе серьезный настоящий внедорожник стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция. Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач предусмотренных специально для серьезного бездорожья. Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.

От конкурентов выгодно отличается хорошей обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.

Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 5АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
  7. клиренс: 210 мм;
  8. цена: 1 млн 029 тыс. рублей;

DW Hower H5

Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом. Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья. Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).

В основном его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.

В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).

  • Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.
  • Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
  7. клиренс: 230 мм;
  8. цена: 1 млн 299 тыс. рублей;

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner в наш рейтинг попал как лучший японский внедорожник. Японский производитель в феврале 2018 года расширил доступную линейку комплектаций для своего функционального рамного внедорожника Toyota Fortuner. Так как новая версия самая доступная именно ее мы сегодня и рассмотрим. Напомним, вездеход появился на российском рынке осенью прошлого года. До настоящего момента модель предлагали только с 177-сильным турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и 6-диапозонной АКПП.

Теперь же появились машины с 4-цилиндровым с 2,7-литровым бензодвижком с отдачей 166 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива мотор использует АИ-92. Все модификации для РФ доступны с жесткоподключаемым полным приводом.

Начальная версия Standard оборудована тремя рядами кресел, антенной в стиле «плавник акулы», задним верхним спойлером, черными боковыми подножками, галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, парой кондиционеров, аудиосистемой, тканевой отделкой внутрисалонного пространства и 17-дюймовыми дисками колес из стали, а также многочисленными системами помощи водителю. На этом монстре можно смело покорять любые бездорожья и отправляться с комфортом в дольние путешествия. Если учесть все его преимущества и низкую стоимость, то с уверенностью можно утверждать, что Toyota Fortuner — лучший семейный внедорожник.

  • Плюсы: реально проходимый, комфортный просторный салон, в котором нет ничего лишнего, хорошая обзорность, вместительный багажник.
  • Минусы: жестко настроенная подвеска, нет навигации и отсутствуют омыватели стекол.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,7 литра;
  2. мощность: 166 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 5МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 12/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 10,8 секунды;
  7. клиренс: 225 мм;
  8. цена: 1 млн 999 тыс. рублей;

Mitsubishi Pajero Sport 3

Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад. Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире. Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.

Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. При создании дизайна экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.

Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором контролирующим уровень омывающей жидкости и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.

  • Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
  • Недостатки: лакокрасочное покрытие не достаточно качественное если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.

Самая доступная комплектация:

    1. турбодизель: объем 2,4 литра;
    2. мощность: 249 л.с.;
    3. тип топлива: соляра;
    4. трансмиссия: 6АМПП/4×4;
    5. смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
    6. динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
    7. клиренс: 220 мм;
    8. цена 2018 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей.

Обновленный Ford Explorer

Обновленный американский внедорожник вышел на Российский рынок весной текущего года, и за короткое время стал очень популярным у наших автолюбителей, особенно среди «золотой» молодежи.

Модель получила посвежевший экстерьер и улучшенные потребительские свойства, но несмотря на это рестайлинговый внедорожник стал дешевле, чем его предшественник. В процессе модернизации Ford Explorer получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере. В частности, SUV обзавелся новой хромированной радиаторной решеткой, а также иными светодиодными противотуманными фарами. Во внутрисалонном пространстве установили USB-разъем для смартфонов и планшетов. Особенно хочется отметить проведенную работу по улучшению шумоизоляции.

Самая доступная модификация Ford Explorer XLT оборудована семиместным кожаным салоном, электрообогревом «лобовухи», светодиодными передними и противотуманными фарами, камерой заднего вида, аудиосистемой на девять динамиков, а также продвинутой «мультимедийкой» SYNC с таскрином диагональю 8 дюймов. Система поддерживает русскоязычное голосовое управление. Исходя из всего вышеперечисленного можно смело утверждать, что Ford Explorer — лучший американский внедорожник.

  • Плюсы: отличная управляемость, хорошие внедорожные способности, просторный салон, вместительный багажник.
  • Минусы: слабые динамика, эрганомика и свет.

Самая доступная комплектация:

    1. «атмосферник»: объем 3,5 литра;
    2. мощность: 249 л.с.;
    3. тип топлива: бензин;
    4. трансмиссия: 6АКПП/4×4;
    5. смешанный расход топлива: 7,8/100 км;
    6. динамика 0-100 км/ч: 12,4 секунды;
    7. клиренс: 211 мм;
    8. цена: 2 млн 399 тыс. рублей;

Jeep Wrangler 4

Новая генерация американского внедорожника Jeep Wrangler остался верен традициям, хотя, дизайнеры смогли создать более современный внешний вид, чем у предшественника. Передние габариты выполнены в виде кольца, которые находятся внутри фар. Кроме того, внешний вид вездехода подчеркивают подоконная выштамповка, а также грань радиаторной решетки, напоминающая Wagoneer шестидесятых годов.

Новое поколение Джип Вранглер так же как и его предшественник построен на рамной конструкции, но инженерам удалось существенно снизить снаряженную массу на 90 килограмм. Такой эффект достигнут благодаря внедрению алюминиевых элементов. Так, автомобиль получил облегченный капот, дверцы и рамку ветрового стекла. Пятая дверь сделана из алюминиевого и магниевого сплава. Помимо всего прочего, новинка получила улучшенные системы пассивной безопасности.

Автомобиль оснастили утилитарными «фишками» в виде откидывающегося лобового стекла и легко демонтируемых дверей. Wrangler доступен с тремя вариантами крыши: жесткая, традиционная с мягким верхом (с надежными и простыми защелками) и матерчатая. Если учесть все вышеизложенное, то можно с уверенностью утверждать, что Jeep Wrangler — лучший рамный внедорожник.

Плюсы : высокий, упругая подвеска (все неровности и ухабы «кушает» на ура), высокая степень комфорта, эффектный брутальный дизайн, заводится с пол тычка даже зимой, отличная печка и климат-контроль.

Минусы: слабенький ближний свет, лобовое стекло сильно плоское и вертикальное (чувствительно ко встречным камушкам).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор с системой Stop-Start: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 272 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,4/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 8,1 секунды;
  7. клиренс: 277 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Обновленный Infiniti QX80

Обновленный полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 вышел на рынок России только в мае 2018 года. Этот японский вездеход выбирают люди не для поездок по бездорожью (хотя он как нельзя лучше подходит для этого), а, прежде всего, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и статус. Безусловно, новый QX80 — один из лучших премиальных внедорожников на сегодняшний день.

В основу премиального японского QX80 легла база Nissan Patrol, в процессе рестайлинга автомобиль получил новые фары, которые находятся немного выше, чем у предшественника, другие бампера и иные задние фонари, а также более широкий капот. Внутрисалонное пространство обзавелось новой обивкой сидений, иной отделкой дверей и обновленной «мультимедийкой». В качестве опции можно заказать планшеты большей диагонали, которые вмонтированы в подголовники передних сидений.

Infiniti QX80 в зависимости от выбранной комплектации может быть оборудован системой распознавания пешеходов, системой отслеживания «слепых» зон, ассистентом контроля дистанции и интеллектуальным круиз-контролем.

  • Достоинства: привлекательный экстерьер, богатое оснащение уже в базе, роскошный салон, высококачественные отделочные материалы, динамичный.
  • Недостатки: эрганомика, постоянные проблемы со стеклоподъемниками.

Самая доступная комплектация:

  1. двигатель V8: объем 5,6 литра;
  2. мощность: 405 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 7АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 14,5/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 6,5 секунды;
  7. клиренс: 257 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Land Rover Sport 2018

Настоящий британский внедорожник Land Rover Sport 2018-2019 модельного года ввиду своего характерного внешнего вида в настоящее время является самым узнаваемым и легендарным полноприводным автомобилем. От конкурентов его выгодно отличают надежность, качество сборки, мощные силовые агрегаты и внедоржные возможности. С его участием состоялось множество экспедиций и гуманитарных миссий проходящих на семи континентах. Внедорожник прост в управлении, поэтому отлично подойдет как для мужчины, так и для женщины.

В арсенале базовой версии Ленд Ровер Спорт значатся: кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо, подсветка салона, алюминиевые вставки, 250-ваттная аудиосистема на восемь динамиков, двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиками дождя, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений.

Из экстерьера стоит выделить наличие крыши окрашенной в цвет, 5-спицевых 19-дюймовых легкосплавных дисков колес, светодиодных премиум-фар (с омывателем и фирменной окантовкой дневных ходовых огней).

Достоинства: хорошая динамика, отличная управляемость, удобный комфортный салон, довольно экономичный, богатое оснащение.

Недостатки: слишком дорогое содержание и техническое обслуживание.

  1. двигатель: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 300 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: АКПП (с возможностью ручного переключения);
  5. смешанный расход топлива: 9,2/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 7,3 секунды;
  7. цена: 5 млн 105 тыс. рублей;

Mercedes-Benz AMG G-Class

Компания Мерседес всегда выпускала самые лучшие немецкие внедорожники. Самая «заряженная» версия роскошного немецкого премиум-внедорожника Mercedes-Benz AMG G-Class 2019 модельного года поступила в продажу в нашей стране только в середине марта текущего года.

Уже в базе салон рамный Mercedes-Benz AMG G 63 имеет отделку из черной кожи nappa. Внедорожник оборудован электроприводом переднего ряда кресел, фоновой подсветкой внутрисалонного пространства, 3-зонным климат контролем, медиасистемой, спортивным рулевым колесом, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами и 20-дюймовыми дисками колес. В качестве опций предусмотрены колеса 22 дюйма (282.000 руб.) и так далее.

Заметим, Mercedes-Benz AMG G 63 новой генерации обзавелся абсолютно новым силовым агрегатом, независимой передней подвеской и адаптивными амортизаторами.

Информации о плюсах и минусах в данное время отсутствует.

Топовая комплектация:

  1. битурбированная «восьмерка»: объем 4,0 литра;
  2. мощность: 585л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9-диапазонный «автомат»;
  5. смешанный расход топлива: 17/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 4,5 секунды;
  7. цена: 12 млн 450 тыс. рублей;


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png