28.12.2016

Саньенг Кайрон — новый автомобиль с элегантным кузовом и прогрессивным техническим оснащением, который можно охарактеризовать как мощный, универсальный, идеально подходящий для города несмотря на свои габариты. Это отличный вариант для любителей больших и комфортных машин, отличающийся городской маневренностью, легкостью прохождения препятствий. Вместе с тем машина отлично ведет себя на трассе, имеющееся оснащение позволяет себя чувствовать уверенно на дорогах разного качества в любых погодных условиях. Безусловно, одной из интереснейших модификаций в модельном ряду этой марки является Саньенг Кайрон дизель. Именно эта модель внедорожника привлекает к себе наибольшее внимание покупателей. Производитель попытался включить в эту модель многие последние разработки автомобильной промышленности, предложив хорошее сочетание цены, качественной сборки, комфорта и проходимости. Последнюю обеспечивают система и высокий клиренс. Машина предлагается c двумя вариантами силовой установки:

  • Дизель D20DT объёмом 1998 см3
  • Бензиновый G23D объёмом 2295 см3
  • Ssangyong Kyron 2 с дизельным двигателем

    Особенности дизайна кузова

    Ссангйонг Кайрон дизель имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, все в совокупности производит очень неплохое впечатление, вполне соперничающее с восприятием других марок автомобилей в этой ценовой категории. К отличительным особенностям этого автомобиля можно отнести конструкционное совмещение основных и противотуманных фар.

    Нехарактерное решение придает Кайрон 2 дизель запоминающиеся особенности, дополняющие его спортивные черты. Значительно усиливает «спортивные» впечатления от этого автомобиля массивная решетка радиатора. Для кузова характерен «минимизированная» задняя часть, что отлично сказывается на городской маневренности автомобиля. На размещенном внизу страницы видео о Кайрон дизель, можно посмотреть на этот автомобиль со всех сторон. В общем, машина имеет хорошо выдержанный, целостный, хотя и немного нестандартный, минималистичный дизайн.

    Стоит отметить и салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой. Приборная панель по замысловатому конструкторскому решению имеет несимметричные формы. Хотя в оригинальности и эргономичности ей трудно отказать. Все органы управления находятся на своих местах в пределах лёгкой досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Скрипов и дребезжания в районе торпедо вы не заметите даже после сотни тысяч километров пробега. Если не подходит черный вариант салона, можно заказать светлую обивку в нежно-бежевом цвете.

    Техническое оснащение автомобиля Ssangyong Кyron 2.0 дизель

    Теперь к самому интересному. Что нам до линий кузова и отделки сидений когда речь идёт о настоящем рамном внедорожнике. Двигатель Саньенг Кайрон дизель имеет мощность 141 л.с. и крутящий момент 310 при 1 800 — 2 750 оборотов в минуту. На модели устанавливается мотор D20DT объёмом 2.0 литра, который хорошо известен своей надёжностью и износостойкостью. Машина быстро разгоняется с хорошо ощутимым запасом тяги. Особенно тяга хорошо ощутима с низких оборотов как и положено дизелю. Эксперты эти агрегаты характеризуют как достаточно современные и экономичные. Ускорение на этой машине — одно удовольствие, автомобиль набирает скорость плавно и незаметно. Система впрыска топлива под давлением Common Rail сделала этот двигатель очень тихим или почти бесшумным.

    Мотор и все технологические элементы обладают передовыми характеристиками. Производителем гарантирована длительная эксплуатация. Например, форсунки Саньенг Кайрон дизель достаточно менять после прохождения примерно первых 70 тыс. км.

    Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать качественное топливо. Однако дизельные внедорожники этого корейского производителя никогда небыли привередливыми к нему.

    Кайрон дизель может быть оснащён двумя видами трансмиссии: 5-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической T-Tronic с возможностью ручного переключения передач. АКПП марки DSI имеет длительный срок эксплуатации, с инженерной точки зрения ее можно назвать по праву совершенной. Основная причина поломки связывается с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении. Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автомобилистам может показаться, что АКПП достаточно жесткая в переключении. Саньенг Кайрон дизель автомат превосходит по отдельным параметрам бензиновую версию. Следует отметить, что ремень дизельного Кайрона имеет стандартный недостаток, выражающийся в ослабевающем со временем натяжении. Проблема может проявляться примерно через 40 тыс. км.

    Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки Ssangyong Kyron. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание. Многие автомобилисты при покупке машины все чаще отдают предпочтение именно этой марке. А те, кто не приобрел, а только собирается, стараются узнать как можно более полную и исчерпывающую информацию об автомобилях "Санг Йонг Кайрон": отзывы их владельцев, преимущества и недостатки, удобство в обслуживании и ремонте. И это неудивительно, ведь корейские авто зарекомендовали себя как удобные и надежные, а главное, не запредельно дорогие. Таким образом, у автомобилистов появилась альтернатива между дешевыми, но слабыми по всем параметрам китайцами и дорогими и качественными японцами (в данной теме не будем затрагивать европейский и американский автопром).

    "Кайрон". Начало

    "Санг Йонг Кайрон" является одним из весьма популярных кроссоверов модельного ряда SsangYong. Его дебют состоялся осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Поставки модели на территорию СНГ начались весной 2006 года. Машина явила в свет удивительный гибрид необычных решений дизайнеров и классической конструкции внедорожника: новейшие технические достижения вкупе с непревзойденным уровнем удобства и безопасности эксплуатации во всевозможных дорожных условиях. Конструкторы взяли за основу уже испытанную и положительно зарекомендовавшую себя платформу от "Рекстона". Машина получилась что надо: пятидверный "Санг Йонг Кайрон" соединил в себе высокие внедорожные характеристики, умеренный расход топлива, а также удобство, функциональность и простор салона.

    Внешний облик

    Ведущий дизайнер автомобиля Кен Гринли подчеркнул и выделил эту модель среди других внедорожников, привлек внимание автомобильной общественности футуристическим обликом своего детища.

    Спереди "Кайрон" выглядит оригинально и, в общем, очень современно. Обтекаемая, сияющая хромом решетка радиатора и нестандартные элементы штамповки на кузове обращают внимание на автомобиль, выделяя его в городском трафике, а внушительные арки колес придают машине солидности и респектабельности.

    Интересен не только снаружи

    Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику. Выполненный в едином стиле салон приятно удивит разнообразием интересных решений. Как заверяют сами дизайнеры, салон автомобиля выполнен по принципу «спокойствие и комфорт». И действительно, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в салоне удобно и комфортно. Именно поэтому центральная консоль и приборная панель сделаны непривычной формы, а салон - эргономичным и обеспечивающим наиболее удобные условия для посадки водителя и пассажиров. Отделка салона в базовом варианте выполнена из высококачественных материалов, стойких к износу и загрязнению.

    Сердце - пламенный мотор

    Чаще всего капот Ssangyong Kyron скрывает под собой двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат, который выдает 141 л.с. Его система питания «каммон рейл» гарантированно обеспечивает наименьший расход дизтоплива не только в смешанном, но и в городском циклах движения. Производитель предлагает на выбор автомобилистов машины как с автоматической, так и с механической коробками передач. Несмотря на то, что "Санг Йонг Кайрон" существует в двадцати (!) модификациях, машины с формулой 4х2 и дизельным мотором объемом 2,7 л в странах СНГ не распространены.

    Помимо дизелей, линейка моторов представлена бензиновым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью в 150 л.с., который соответствует самым высоким стандартам. Двигатель "Санг Йонг Кайрон" - классическая рядная четверка, сделанная по лицензии Mercedes-Benz, - гарантирует общеизвестную надежность авто, меньшую подверженность вибрации и больший моторесурс, нежели V-образные аналоги.

    Трансмиссия

    Как Вы уже поняли, двигатель "Санг Йонг Кайрон" отличается технологичностью и надежностью. Под стать ему и КПП. Моторы комплектуются 5-ступенчатыми МКПП (тоже по лицензии "Мерседес Бенц"), либо 6 диапазонной АКПП Т-троник с опцией переключения передач в ручном режиме.

    Дополнительные опции

    Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.

    А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.

    Кроме всего прочего, "Санг Йонг Кайрон" можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.

    "Кайрон Санг Йонг": технические характеристики

    Главной отличительной чертой этого автомобиля от других подобных кроссоверов других производителей является его рамная компоновка. То есть нагрузку от всех узлов и агрегатов несет не хлипкий штампованный кузов, а полноценный стальной хребет, который не сломают непростые ситуации наших дорог, часто похожие на боевые условия. Сводную сравнительную таблицу параметров дизельного и бензинового вариантов машин, массогабаритные характеристики и прочую информацию можно увидеть в таблице ниже.

    Двигатель
    Модель D20T G23D
    Тип двигателя Четырехтактный
    Топливо Дизельное топливо Бензин
    Количество и расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, см.куб. 1998 2295
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4000 110 (150)/ 5500
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1800 - 2750 214/ 3500 - 4000
    Степень сжатия 17,5:1 10,4: 1
    Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Трансмиссия
    Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
    6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
    Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;
    2.483:1 - 4L
    Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
    Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    Шасси
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевой механизм

    Шестерня-рейка с гидроусилителем

    Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)

    Дисковые вентилируемые/ дисковые

    Колесные диски

    16" x 6.5J
    Шины

    Снаряженная масса, кг

    1862 - 1971
    1905 - 2010 1928 - 2000
    Полная масса, кг 2500
    Габаритные размеры ДхВ(с рейлингами на крыше)хШ, мм 4660х1740 (1755)х1880
    "Санг Йонг Кайрон": отзывы владельцев

    По отзывам владельцев автомобилей довольно сложно судить о качественных и ходовых характеристиках машины, особенно если отзывы изучаются в интернете. Не обошла эта беда и "Кайрон Санг Йонг", технические характеристики которого в принципе соответствуют цене и качеству данного класса автомобилей. Однако далеко не все покупатели, а тем более - интернет-пользователи, понимают разницу между дизельными и бензиновыми двигателями (кроме того что одни «питаются» соляркой, а другие - бензином).

    Для водителей, пересевших на "Санг Йонг Кайрон"-дизель с бензинового авто такого же литража, ускорение при резком вдавливании педали газа покажется слабым, однако удивит «тракторная» тяга на низких оборотах при езде по бездорожью. Водителей, сменивших дизельный мотор на бензиновый, приятно удивит динамика разгона на прямых участках трассы.

    В общем и целом, чаще всего нарекания владельцев относительно дизельных авто "Санг Йонг Кайрон", характеристики которых ничуть не уступают бензиновым, сводятся к проблемам с топливной системой. Что характерно, жалуются те, кто мало внимания уделяет тому, что именно заливать в топливный бак.

    Кроме того, достаточно часто нехорошо отзываются о машинах, собранных в Российской Федерации, а не в Корее.

    Кто-то жалуется на слабую подвеску, забывая, что этот кроссовер в большинстве случаев ездит по дорогам (не всегда хорошим, но, тем не менее, дорогам), а не по болотам, раскисшей в осенне-весеннюю распутицу тракторной колее в Центральном Черноземье или глубокой снежной целине.

    Таким образом, в заключение можно сказать, что "Кайрон", имеет свою нишу для использования, и если не требовать от него невозможного, то вполне он имеет право на место в вашем гараже.

    SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

    Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

    И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

    О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

    Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

    Двигатели

    Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

    Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

    Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

    Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

    После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

    В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

    Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

    Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

    Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

    В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

    Коробка передач

    Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

    Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

    5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

    4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

    6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

    Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

    Система полного привода

    SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

    Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

    Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

    За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

    Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

    Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

    После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

    Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

    Ходовая

    На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

    Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

    Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

    Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

    Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

    Кузов

    Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

    После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме - чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

    Электрика

    Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

    С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

    Заключение

    SsangYong Kyron - универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

    Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

    Техническая начинка и комплектация

    Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

    В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.


    Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

    Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron D20DT

    Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку . Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

    Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.


    Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка и одна упаковка . Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

    Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. , RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

    G23D

    Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

    Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится и половина упаковки . Результаты от применения присадки следующие

    • Восстановление и упрочнение узлов трения.
    • Повышение давления в масляной системе.
    • Снижение расхода масла и топлива.
    • Минимизация уровня шумов, вибраций.
    • Упрощение пуска при минусовых температурах.
    Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

    В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

    Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой . Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

    Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка . Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

    Ознакомительная информация

    • Содержание


      Ежедневные проверки и определение неисправностей
      Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
      Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
      Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
      Механическая часть двигателя
      Система охлаждения
      Система смазки
      Система питания
      Система управления двигателем
      Система впуска и выпуска
      Электрооборудование двигателя
      Сцепление
      Коробка передач
      Приводные валы и оси
      Подвеска
      Тормозная система
      Рулевое управление
      Кузов
      Пассивная безопасность
      Система кондиционирования воздуха
      Электрооборудование
      Автомобиля и электросхемы
      Толковый словарь

    • Введение

      ВВЕДЕНИЕ

      Kyron, один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong, дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. Внедорожник был разработан за 30 месяцев и планировался как преемник Musso. С конца того же года производство модели началось в Набережных Челнах компанией «Северсталь-Авто».
      Автомобиль представляет собой совокупность нестандартных дизайнерских решений, последних технических достижений, комфорта и безопасности. Платформой для Kyron послужил Ssang Yong Rexton, поэтому автомобиль сочетает в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.

      Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

      Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Дизайн интерьера создавался по принципу «комфорт и спокойствие» - всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: все органы управления и приборы находятся именно там, где им положено быть, а выполненные в весьма необычной форме центральная консоль и панель приборов позволяют уделять больше времени непосредственно дороге, а не поиску тех или иных рычагов и кнопок.

      Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.
      И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

      Под капотом Kyron - два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с., что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

      В 2007 году модель подверглась рестайлингу. Внешность обновленного Kyron можно охарактеризовать как более спокойную и менее радикальную. Так, с задней части кузова исчезли «геральдические щиты» фонарей, а на их место пришли вытянутые по горизонтали крупные сигнальные огни. Изменилась форма противотуманных фар на переднем бампере, а указатель поворота в блок-фаре лишился оранжевого рассеивателя.

      Передний бампер получил совершенно иную форму, с единственным воздухозаборником посередине и новой, встроенной сверху фальшрадиаторной решеткой, еще больше напоминающую Mercedes S-klasse. Исчезли длинные горизонтальные прорези.
      Немного изменилась форма капота и стекла багажной двери, рейлинги на крыше стали черными, а не серебристыми как раньше.
      Однако главным новшеством стало появление бензиновых четырехцилиндровых двигателей объемом 2,3 и 3,2 л, также выпускаемых фирмой Ssang Yong по лицензии MercedesBenz. Как и дизельные силовые агрегаты, они также могут оснащаться как механической пятиступенчатой, так и автоматической коробками передач.
      Подключаемый привод на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска - далеко не последние достоинства Kyron.
      Даже в базовой комплектации Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом и подогревом наружных зеркал. В более дорогих комплектациях можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического управления светом, систему курсовой устойчивости.
      По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать опрокидывания автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
      Пассивную системы безопасности Kyron формируют регулируемые подголовники, ремни и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительная защита от боковых ударов в дверях, конструктивные решения, позволяющие отводить ударную энергию в безопасных направлениях, максимально сохраняющие жизненное пространство кабины.
      Ssang Yong Kyron является одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных внедорожников и является идеальным выбором для современных жителей мегаполиса, ведь в одном автомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного автомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника.
      В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ssang Yong Kyron, выпускаемых с 2005 и с 2007 года.

      Ssang Yong Kyron
      2.0 XDi

      Тип кузова: универсал
      Объем двигателя: 1998
      Дверей: 5
      КП: авт., мех.
      Топливо: дизель

      2.7 CRDi
      Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
      Тип кузова: универсал
      Объем двигателя: 2696
      Дверей: 5
      КП: авт., мех.
      Топливо: дизель
      Емкость топливного бака: 75 л
      Ssang Yong Kyron II (New Kyron)
      2.0 XDi

      Тип кузова: универсал
      Объем двигателя: 1998
      Дверей: 5
      КП: авт., мех.
      Топливо: дизель
      Емкость топливного бака: 75 л
      Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
      2.3 АТ/МТ
      Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
      Тип кузова: универсал
      Объем двигателя: 2295
      Дверей: 5
      КП: авт., мех
      Топливо: бензин АИ-95
      Емкость топливного бака: 75 л
      Расход (город / шоссе): 15,7 / 9 л / 100 км
      2.7 CRDi
      Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
      Тип кузова: универсал
      Объем двигателя: 2696
      Дверей: 5
      КП: авт., мех.
      Топливо: дизель
      Емкость топливного бака: 75 л
      Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
      3.2 i V6 24V
      Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
      Тип кузова: универсал
      Объем двигателя: 3199
      Дверей: 5
      КП: авт., мех
      Топливо: бензин АИ-95
      Емкость топливного бака: 75 л
      Расход (город / шоссе): 19,2 / 12,6 л / 100 км
    • Действия в чрезвычайных ситуациях
    • Эксплуатация
    • Двигатель
    Двигатель SsangYong Kyron. Общие сведения SsangYong Kyron

    Глава 6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    ОБЩИЙ ВИД

    МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ D20DT

    Основные компоненты

    Вид спереди

    Вид сверху

    Вид справа

    Вид слева

    МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ D27DT

    Основные компоненты

    1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости. 2. Крюк двигателя. 3. Резервуар для тормозной жидкости. 4. Резервуар для жидкости омывателя. 5. Топливная рейка. 6. Блок предохранителей. 7. Аккумуляторная батарея. 8. Топливный фильтр. 9. Блок ABS/ESP. 10. Подпитывающий насос. 11. Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 12. Воздушный фильтр в сборе. 13. Турбонагнетатель. 14. Щуп для измерения уровня масла.

    Вид спереди

    1. Шкив коленчатого вала. 2. Шкив компрессора кондиционера воздуха. 3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. 4. Промежуточный шкив. 5. Шкив водяного насоса. 6. Шкив генератора. 7. Шкив вязкостной муфты. 8. Шкив автонатяжителя. 9. Автонатяжитель. 10. Приводной ремень. 11. Датчик положения распределительного вала. 12. Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 13. Насос гидроусилителя рулевого управления. 14. Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.

    Вид сверху

    15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.

    Вид справа

    29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

    Вид слева

    38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

    МОДЕЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СЕРИИ «Е» (Е23)

    1. Датчик массового расхода воздуха. 2. Впускной воздушный патрубок. 3. Крышка головки блока цилиндров. 4. Обмотка зажигания. 5. Разъем свечи зажигания. 6. Топливный распределитель. 7. Топливная форсунка. 8. Выпускной распределительный вал. 9. Впускной распределительный вал. 10. Толкатель клапана. 11. Впускной клапан. 12. Впускной коллектор. 13. Головка блока цилиндров. 14. Выпускной коллектор. 15. Направляющая трубка масляного щупа. 16. Шатун. 17. Коленчатый вал. 18. Монтажный кронштейн двигателя. 19. Стартер. 20. Картер двигателя. 21. Звездочка масляного насоса. 22. Масляный поддон.

    23. Фазовращатель распределительного вала. 24. Крышка маслозаливной горловины. 25. Кронштейн для подвешивания двигателя. 26. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта. 27. Масляный фильтр. 28. Цепь привода газораспределительного механизма. 29. Цепь привода масляного насоса. 30. Маслозаборник. 31. Масляный насос. 32. Маховик с зубчатым венцом или приводной диск. 33. Поршень.

    МОДЕЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СЕРИИ «Е» (М162)

    1. Датчик массового расхода воздуха. 2. Впускной воздушный патрубок. 3. Заслонка резонатора. 4. Крышка головки блока цилиндров. 5. Выпускной распределительный вал. 6. Впускной распределительный вал. 7. Головка блока цилиндров. 8. Разъем свечи зажигания. 9. Толкатель клапана. 10. Топливная форсунка. 11. Выпускной клапан. 12. Впускной коллектор. 13. Шатун. 14. Выпускной коллектор. 15. Коленчатый вал. 16. Кронштейн крепления двигателя. 17. Стартер. 18. Картер двигателя. 19. Звездочка масляного насоса. 20. Маслозаборник. 21. Масляный поддон. 22. Сливная пробка.

    23. Фазовращатель распределительного вала. 24. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта. 25. Поршень. 26. Маховик или приводной диск. 27. Цепь привода масляного насоса. 28. Возвратный маслопровод. 29. Цепь привода газораспределительного механизма. 30. Масляный насос.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png