Из – за противостояния между южной и северной частью страны спрос на машины был высок, и это стимулировало развитие компании. Поэтому, вскоре было налажено производство гражданских автомобилей, которые шли не только на внутренний рынок, но и на экспорт. К примеру, уже в 1967 - ом году Ha Dong-hwan Motor Company стала экспортировать автобусы во Вьетнам.

В 1976 - ом году организован выпуск автомобилей специального назначения. А в 1977 – ом компании была переименована в Dong-A Motor. Развитие предприятия под новым именем стало еще более интенсивным. В 1979 – ом году завершилось строительство завода в городе Пьонгтек. Компания начала активные поиски новых рынков сбыта. Так в 1984 - ом году Dong-A Motor начала поставку скоростных автобусов в Ливию. Двумя годами позже компания перешла под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. Кстати, SsangYong переводится как «Два дракона». На этом этапе было принято решение о приобретении фирмы Geohwa Motors, специализировавшейся на производстве внедорожников. Неудивительно, что в 1988 - ом году в продажу поступил полноприводный Кorando Family, принесший компании мировую известность. К слову, годом раньше, в Пьонгтеке был создан отдел перспективных разработок.

SsangYong Family

В начале девяностых был заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, целью которого являлрось создание малогабаритного коммерческого транспорта. Это привело к «вливанию» огромных инвестиций в корейскую компанию. И в 1992–ом был начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista.

SsangYong Kallista

А с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Годом позже была заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG, после чего составлен план совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. В это же году увидел свет первый SsangYong Musso.

SsangYong Musso

В 1994 году был открыт мотрный завод в Чангвоне. С 1995 - го года начинал работу центр логистики, обеспечивающий поставку запчастей. С конвейера же сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana – совместный с Mercedes-Benz проект, известный как вариация на тему MB100.

SsangYong Istana

В следующем году компания стала выпускать еще одну машину - New Korando. Автомобиль пользовался спросом в основном благодаря невысокой цене и отличной надежности. Поэтому он активно поставлялся на экспорт.

SsangYong Korando

С 1997 года, когда было начато серийное производство легковых автомобилей, SsangYong заняла новую нишу в автомобилестроении. Тогда компания представила SsangYong Chairman - автомобиль бизнес-класса. Он оснащался V-образной шестеркой и базировался на удлиненной платформе Mercedes E-класса.

SsangYong Chairman

Во время экономического кризиса SsangYong Motor пришлось перейти под контроль группы Daewoo. В 1998 – ом произошло окончательное слияние с Daewoo Group. А к 2000 – ому, после успешно проведенной корпоративной реорганизации, компания вновь приобрела независимость, отделившись от Daewoo. После этого особое внимание в SsangYong уделялось развитию, исследованиям и дизайну. Одновременно руководство старалось воссоздать сеть сбыта и программы гарантийного обслуживания.

В 2000 году миру была представлена новая модель Chairman CM500. Через год модель Korando завоевала премию Energy Winner 2001. Тогда же было запущено производство внедорожника премиум – класса Rexton и начался выпуск пикапа SsangYong Musso Sports. Возрождение SsangYong было проиллюстрировано открытием собственного технического центра в Китае.

С 2003 года было начато производство представительского седана New Chairman и внедорожника New SsangYong Rexton с дизельным двигателем.

SsangYong Rexton

На следующий год компания приступила к выпуску многофункционального 11 – ти местного минивэна SsangYong Rodius.

SsangYong Rodius

В Австралии и некоторых других странах этот автомобиль продавался под именем Stavic. Тогда же SsangYong получила новые инвестиции: больше половины ее акций купила китайская SAIC Motor. 2006 год ознаменовался дебютом еще двух новых моделей: кроссовера Actyon и пикапа Actyon Sports.

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon Sports

На российский рынок автомобили Korando, Musso, Rexton поставлялись еще с конца 1990-х годов. В конце 2005 года на предприятии ЗМА в Набережных Челнах, принадлежащем компании «Северсталь-авто» (бренд Sollers), началось производство внедорожников Rexton. Начиная с конца 2006 года, на заводе была запущена и сборка SsangYong Kyron, а затем - SsangYong Actyon. В настоящее время для моделей SsangYong Rexton и SsangYong Kyron имеется полный производственный цикл, в том числе сварка и окраска кузова.

SsangYong Kyron

С декабря 2009 года модели SsangYong выпускаются и на Дальнем Востоке. Суммарные инвестиции в этот проект составили 5 млрд рублей. С 2010 - го года южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra.

Берет свое начало в 1954 году, когда в Южной Корее была организована компания Hadonghwan Motor Company. Изначально она выпускала автомобили Jeep, предназначенные для американской армии. Благодаря противостоянию между южной и северной частью страны спрос на эти машины был высок, и это положительно сказывалось на развитии компании. Вскоре было налажено производство гражданских автомобилей, на экспорт в том числе. К примеру, уже в 1967 году Hadonghwan стала выпускать автобусы для Вьетнама.

В 1976 году название компании было изменено в первый раз на Dong-A Motor. Развитие предприятия под новым именем приобрело еще более активные темпы. В 1979 году завершилось строительство завода в городе Пьонгтек. Компания стала работать над продвижением своей продукции в мировом масштабе. В 1984 году Dong-A Motor начали выпускать автобусы для Ливии. В том же году компания снова изменила свое название на SsangYong Group.

В 1986 году руководством предприятия было принято решение о приобретении Keohwa Motors, специализировавшейся на производстве внедорожников Korando. Таким образом, были сделаны большие инвестиции в автомобильную промышленность, и именно в Korando. В 1988 году был спроектирован полноприводный компактный внедорожник Korando, который и принес компании мировую известность.

В начале последнего десятилетия прошлого века Mercedes-Benz стал сотрудничать с SsangYong Motor. Это привело к вложению огромных инвестиций в корейскую компанию. В итоге к 1991 году полным ходом шли разработки легковых и грузовых автомобилей, которые использовали узлы Mercedes-Benz, в 1993 году был начат выпуск автомобилей Musso.

В 1994 году был открыт завод в Чанвун, где производились в основном двигатели. С 1995 года совместно с Mercedes-Benz началось производство легкого грузового автомобиля Istana , известного как MB100. В следующем году компания стала выпускать еще одну машину - New Korando. Автомобиль пользовался спросом в основном благодаря невысокой цене и отличной надежности. Поэтому он активно поставлялся на экспорт.

С 1997 года, когда было начато серийное производство легковых автомобилей, SsangYong заняла новую нишу в автомобилестроении. Одновременно компания представила Chairman - автомобиль бизнес-класса. Он оснащался V-образным двигателем с шестью цилиндрами и базировался на «растянутом» шасси от Mercedes E-класса.

Во время экономического кризиса SsangYong Motor пришлось перейти под контроль группы Daewoo. Уже после кризиса в 2000 году компания вновь приобрела независимость, отделившись от Daewoo. Затем SsangYong занялась внутренней перестройкой. Особое внимание в этом процессе уделялось развитию, исследованиям и дизайну. Одновременно руководство старалось воссоздать сеть сбыта и программы гарантийного обслуживания.

В 2000 году миру была представлена новая модель Chairman CM500. Через год модель Korando завоевала премию Energy Winner 2001. Тогда же было запущено производство современного внедорожника Rexton, начался выпуск функционального пикапа SsangYong Musso Sports. Возрождение SsangYong было продемонстрировано и открытием собственного технического центра в Китае.

С 2003 года было начато производство New Chairman - пассажирского седана, и New Rexton с дизельным двигателем. На следующий год компания приступила к выпуску многофункционального Rodius. В Австралии и некоторых других странах этот автомобиль продавался под именем Stavic. Тогда же SsangYong получила новые инвестиции: почти половину ее акций купила китайская SAIC Motor. 2006 год ознаменовался дебютом еще двух новых моделей: кроссовера Actyon и пикапа Actyon Sports.

На российский рынок автомобили Korando, Musso, Rexton поставлялись еще с конца 1990-х годов. В конце 2005 года на предприятии ЗМА в Набережных Челнах, принадлежащем фирме Sollers, началось производство внедорожников Rexton. Начиная с конца 2006 года, на заводе была запущена и сборка Kyron, а затем - Actyon. В настоящее время для моделей Rexton и Kyron имеется полный производственный цикл, в том числе сварка и окраска кузова.

С декабря 2009 года модели SsangYong выпускаются и на Дальнем Востоке. Суммарные инвестиции в этот проект составили 5 млрд рублей.

В 1954 году в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co. Она занималась производством автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения.

1967 год – Партнерство с компанией Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Выход на экспорт (Вьетнам) с автобусами большой вместимости (впервые для Южной Кореи).

1974 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. становится крупным совладельцем Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Ведется разработка внедорожников с жестким и мягким верхом.

1977 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. изменяет название на Donga Motor Co., Ltd. Разработка 4-, 5- и 6-сти пассажирских моделей джипов с дизельными двигателями

1980 год – Компания Donga Motor Co. входит в «Национальную Оборонную Индустрии» Южной Кореи.

1982 год – Donga Motor Co. начинает заниматься разработкой самосвалов.

1983 год – Donga Motor Co. приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd.

1984 год – Donga Motor Co. поглощает компанию Geohwa Co., Ltd.

1986 год – Начат экспорт «KORANDO» в Японию. Ssang Yong GROUP становится совладельцем компании Donga Motor Co.

1988 год – Ребрендинг Donga Motor Co. Отныне все автомобили выпускаются под маркой Ssang Yong, а сама компания именуется Ssang Yong Motors Co. В продажу поступили полноприводные внедорожники Korando Family, созданные на базе Isuzu Trooper.

Также в 1988 году компания Ssang Yong приобрела британскую фирму Panther и в 1991 году начала производство 2-местного родстера Kallista, разработанного этой фирмой.

В 1992 году с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.

1993 год – Mercedes-Benz AG становится акционером компании Ssang Yong Motors. Между Ssang Yong Motors и Mercedes-Benz AG заключен технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG.

Также в 1993 году появился стильный и комфортабельный внедорожник Musso, который оснащался двигателями по лицензии Mercedes-Benz.

1994 год — Появление модели Ssang Yong TRANSSTAR

В 1995 году начался экспорт автомобилей Ssang Yong в Европу. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.

1996 год – Компания Ssang Yong Motors, первой в Корее, сертифицирует весь модельный ряд по стандартам ISO. Представлена новая модель Ssang Yong KORANDO NEW.

В 1997 году на рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman, разработанный на базе Mercedes-Benz W124/E320.

В 1998 году Daewoo Group приобрела Ssang Yong, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка Ssang Yong практически исчезла на автомобилях после 1999-го модельного года.

В 2000 году финансовые проблемы компании Daewoo опять привели Ssang Yong к самостоятельности.

В 2001 году дебютировал новый комфортабельный внедорожник класса «премиум» Rexton.

В 2002 году выпускается функциональный спортивный пикап Ssang Yong Musso Sports.

В 2003 году на суд публики представили роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius.

В 2004 году начинается выпуск новой модели Ssang Yong Rodius – 11 местного макровэна.

2005 год – Дебют модели SSANGYONG KYRON.

2006 год – Дебют модели SSANGYONG ACTYON.

Сегодня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали Ssang Yong одной из самых престижных корейских марок. Компания динамично развивается и активно выводит на международный рынок свой модельный ряд, где особое место занимают признанные всеми «хиты» продаж — автомобили Rexton, Musso Sports и Rodius.

SsangYong Motor Company - южно-корейский авто производитель (легковые автомобили) со штаб квартирой расположенной в Сеуле. Санг Йонг в переводе на русский означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству реализуемых автомобилей.

Официальной датой основания история компании SsangYong принято считать октябрь 1954 года, на момент появления фирма получила имя Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники) поставляемые армии Южной Кореи. Благодаря постоянным заказам военных компания Саньенг (существуют еще транскрипции Санг Енг, Саненг или Ссангйонг) быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70 годах предприятию удалось наладить выпуск грузовиков, автобусов и техники специального назначения.

В 1967 году благодаря партнерским отношениям с Co., Ltd Shinjin jeep Motor. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.

В 1974 году Hadonghwan Motor Company становится совладельцем Motor Shinjin jeep.
В 1976 году компания меняет имя на Dong-A Motor. Ведутся разработки новых внедорожников рассчитанных на перевозку 4-6 человек с применением дизельных двигателей.
В 1979 году открытие нового автосборочного предприятия в городе Пьонгтек.
В 1983 году покупка торговой марки «Korando» у Co., Ltd Geohwa с последующим поглощением компании Geohwa.


В 1986 году Dong-A Motor переходит под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получает свое нынешнее имя SsangYong Motor. В модельном ряду появляется Korando Family - созданный на платформе японского Isuzu Trooper.
В 1991 году предприятия SsangYong заключили договоренность о техническом взаимосотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).
В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, второй совладелец - китайская компания SAIC Motor. Мерседес АГ и Саньенг Моторс вступают в технический союз. На данном этапе истории компании Санг Йонг все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.

В машинах SsangYong применяются двигатели, коробки передач и многие из конструкторских решений и технологий немецкого гиганта автопрома. Начало выпуска внедорожника SsangYong Musso.

В 1995 году начинаются продажи корейских автомобилей Санг Енг в Европе, первенцем становится модель Istana - точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускаемого с 1988 по 1995 годы.
В 1996 году появляется новый Korando, компания сертифицирует свою продукцию по мировым стандартам ISO.
В 1997 году в модельном ряду Саньенг появляется представительский седан Chairman, построенный на базе Mercedes-Benz W124.
В 1998 году компания переходит под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года в 2000 году Ssang Yong снова самостоятельная структура.
В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.

В 2002 году запускается в серийное производство пикап SsangYong Musso Sports.
В 2003 году появляется новое поколение седана Chairman и минивэн Rodius с дизайном вызвавшим много споров.
В 2005 году дебютирует внедорожник SsangYong Kyron.
В 2006 году очередная новинка Санг Йонг Actyon.

В 2008 году премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong - C200 Concept (только через два года сменив имя на Korando авто доберется до покупателей). В этом же году руководство компании объявляет о банкротстве, после проведения реструктуризации компания была выставлена на продажу. 12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.
Производство внедорожников Саньенг для российских покупателей осуществляется на заводах компании Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.

На сегодняшний день в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.
Украинским покупателям доступны Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно в скором времени к корейским внедорожникам, продающимся на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.

Автомобили SsangYong не очень популярны, но весьма примечательны. Они отличаются нестандартным дизайном и нередко особой конструкцией. Так, до недавнего времени SsangYong был сосредоточен на классических внедорожниках, в то время как многие другие давно перешли на кроссоверы. К 2011 г. и данный производитель последовал этому примеру на модели "Саньенг Актион". Технические характеристики, место на рынке этого автомобиля рассмотрены далее.

Особенности

Actyon представляет собой компактный внедорожник либо кроссовер (во втором поколении). Его производят с 2005 г., на местном рынке представлен с 2006 г. За это время сменилось одно поколение в 2011 г, однако пикап первого поколения остался на конвейере до сих пор и даже претерпел рестайлинг в 2014 г.

Кузов

SsangYong Actyon первого поколения отличается необычным, особенно на время выхода на рынок, кузовом для SUV, представленным 5-дверным лифтбэком (CJ) вместо традиционного универсала. К тому же он установлен на раму. Длина равна 4,455 м, ширина — 1,88 м, высота — 1,74 м.

Также автомобиль выпускали в кузове пикап, называемом Sports (QJ). Он крупнее на в длину, на 0,02 м в ширину и на 0,01 м в высоту.

Масса автомобиля составляет примерно 1,8-1,9 т.

Второе поколение модели, названное Korando C (New Actyon на местном рынке), получило более традиционный 5 дверный кузов (CK) несущей конструкции. Его размеры составляют 4,41 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,675 м в высоту. Масса варьируется примерно от 1,55 до 1,75 т.

Двигатели

SsangYong Actyon оснащали двумя четырехцилиндровыми моторами.

D20DT. Это дизельный 2 л турбированный двигатель. Его мощность составляет 141 л. с., крутящий момент — 310 Нм.

G23D. Данный бензиновый мотор объемом 2,3 л развивает 150 л. с. и 214 Нм. Он является лицензионной версией двигателя OM161 Mercedes-Benz.

Первый мотор — единственный, которым оснащают "Саньенг Технические характеристики его идентичны двигателю обычной версии.

SsangYong New Actyon имеет три варианта силовых агрегатов объемом 2 л.

G20. Этот бензиновый мотор имеет мощность 149 л. с. и крутящий момент 197 Нм.

Все версии обоих поколений оснащены дисковыми тормозами, спереди вентилируемыми. Для первого Actyon были доступны колеса диаметром 16, 18 дюймов, а на новый автомобиль устанавливают 16-18 дюймовые колеса.

Обновления

Производство первого поколения модели в кузове лифтбэк прекратили в 2011 г., а пикап выпускают по сей день. В 2014 г. его обновили. Внешне изменили в основном переднюю часть, а также установили диодные осветительные приборы. В оснащение добавили климат-контроль. К тому же немного обновили отделку интерьера "Саньенг Актион". Технические характеристики остались прежними, так как конструкция не претерпела изменений.

SsangYong New Actyon, представленный на рынке с 2011 г., также претерпел одно обновление в 2013 г. Внешняя модернизация была сделана по той же схеме, что для Actyon Sports. То есть основные изменения произошли в передней части. Так, установили другой бампер, радиаторную решетку, противотуманные фары. Также модернизировали осветительные приборы: в фары и задние фонари интегрировали светодиоды. В оснащение добавили мультимедийную систему и некоторые другие опции. Улучшили шумо- и виброизоляцию. Весьма серьезно обновили салон: установили новую переднюю панель на "Саньенг Актион". Технические характеристики не изменились, однако из гаммы двигателей исключили 175-сильный вариант.

Ходовые качества

Рассматриваемый автомобиль считают одним из лучших в данном сегменте с точки зрения внедорожных способностей, особенно первое поколение "Саньенг Актион". Технические характеристики, клиренс его соответствуют легким классическим внедорожникам. Поэтому он значительно лучше проявляет себя на бездорожье, чем кроссоверы.

Машину второго поколения создали по классической для кроссоверов схеме с несущим кузовом и автоматически подключаемым полным приводом, в отличие от первого "Саньенг Актион". Технические характеристики его, следовательно, соответствуют кроссоверам, то есть он больше приспособлен для твердых дорог. И все же автомобиль имеет неплохие геометрические параметры и клиренс для такого класса машин.

Динамика и скоростные характеристики не выдающиеся для сегмента, так как большинство аналогов имеет более мощные двигатели. Actyon первого поколения в любой версии может разогнаться около 165 км/ч.

Той же скорости способна достичь бензиновая версия нового "Саньенг Актион". Технические характеристики дизель-модификации обеспечивают ей большую примерно на 10 км/ч максимальную скорость. Наиболее быстрым является 175-сильный вариант, способный достичь около 180 км/ч.

Место на рынке

Actyon не обрел большой популярности среди местных потребителей. Отчасти это обусловлено тем, что данная модель весьма специфична, особенно первое поколение. Автомобиль по конструкции представляет собой классический внедорожник, так как производитель был до недавнего времени сосредоточен на выпуске таких машин. На рынке востребованы более приспособленные для городских условий модели. Производитель учел это при разработке нового поколения "Саньенг Актион". Технические характеристики, цена его находятся между бюджетным и средним уровнями сегмента. Стоимость простейшей версии начинается от 0,95 млн рублей. В сравнении с этим цена аналогичных вариантов намного более популярных Hyundai Tucson и Kia Sportage составляет около 1,5 и 1,16 млн рублей соответственно. Более простая модель Hyundai Creta продается от 0,75 до 1,2 млн рублей. Максимальная версия New Actyon стоит 1,46 млн рублей.

Actyon Sports дороже: от 1,24 до 1,63 млн рублей. Основным конкурентом является который при близком диапазоне цен (1,186 - 1,515 млн рублей) обладает большим ассортиментом двигателей. К тому же высшие комплектации Actyon Sports пересекаются по стоимости с Mitsubishi L200 в начальной версии.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png